форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Форд Фокус 3. Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду

Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)

НеисправностьУстранение
1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе.Проверяем уровень, на холодном двигателе, в расширительном бачке. Он должен находится между метками min и max.

2. Грязный или забитый радиатор.Симптомы: при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто включается вентилятор.

Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный слой» мешает прохождению воздуха, в результате чего эффективность теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего против движения.
Также, особенно на старых авто, радиатор забивается изнутри продуктами «жизнедеятельности» системы охлаждения. Если в расширительном бачке вместо охлаждающей жидкости плескается мутная жижа — скорее всего придется промывать радиатор.

3. Неисправен термостат.Перегрев из-за термостата возможен на любых режимах работы двигателя.
Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана термостата в положении «малый круг». В этом случае температура верхнего и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь, но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно «вылечить» термостат постукиванием по корпусу, но лучше произвести замену термостата в автосервисе на Нагорном.
Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже 80 градусов при движении по трассе.
После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92°С.

4. Неисправен вентилятор.Симптомы: температура растет свыше 102-105 градусов, вентилятор не включается.
Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании показаний двухпроводного датчика температуры.
Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает? Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На некоторых машинах, реле стоит в блоке предохранителей.

Клапан «клинит», в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат — лопнувший бачек, течь радиаторов.
Клапан постоянно открыт — снижение эффективности работы системы охлаждения, потери ОЖ за счет выпаривания водной составляющей.

Источник

Разбираемся с перегревом двигателя

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

С наступлением тепла началась петрушка — двигатель после включения кондиционера через 15 минут стал переходить в красную зону — а потом перегрев и лампочка. Первым делом посмотрел антифриз — в бачке уровень на середине, за зиму ничего не ушло почти, течей нет, патрубки целые. Ну долил я обычного фордовского антифриза (не концентрата), не помогло. Далее подумал, возможно 2 варианта — почистить радиаторы, либо накрылся термостат. Поехал к Коммиксу, помыли, хотел менять термостат, но сказали рабочий (нижний патрубок теплый, значит циркуляция по большому кругу есть). Когда снимали радиаторы для мойки — посмотрели вентиляторы, рукой крутятся нормально, не заедают. Выехал — через 15 минут опять перегрев. Что за хрень.

Во время следующей поездки приходилось раз 10 останавливаться в пробке ТТК на обочине и ждать когда остынет, чтобы как-то доехать до дома. До дома так и не доехал, докатился до первого попавшегося сервиса, где спецы (такие вот, советские еще, гаражные, мастера посмотрели — говорят, давления в системе нет (после термостата), он не открывается. А патрубки теплые от нагрева двигателя, т.к. в подкапотном пространстве жарища еще та). А патрубки обратки внизу, куда рукой не просто долезть, мастер видимо не потрогал, т.к. они холодные. Короче опять заказал термостат на замену.

Пока ждал термостат, почитал, как обычно, ФФКлуб, и наткнулся на интересное сообщение — человек менял 3 раза термостаты, и ни один не открывался, даже новый! Методом кипячения в банке с кипятильником проверял — в кипятке открывались без проблем. У него оказалось, что из-за большой концентрации антифриза (хотя разводил он 50/50 по инструкции, либо уже готовую лил), термостат не открывался! Ба! Во дела. Попробовал у себя — шприцом откачал из бачка ОЖ до отметки MIN, долил дистиллированной воды. Завел, прогрел до 90, включил кондей и чуть поддал оборотов, пошел нагрев, но выше 92 не поднимается — все работает! Термостат открылся. Все, думаю, нашел причину. Поездил на повышенных оборотах с кондеем. Температура опять медленно ползет вверх, но не так как было. «Чъорт побъери!» (С).

Стал смотреть дальше — думаю, чета вентиляторы охлаждения не воют, либо так тихо работают? По идее они принудительно включаются если кондей включен. Проявив чудеса эквилибристики и попутно узучив первый курс проктологии, подлез к вентилятрам — они выключены! А температура-то уже 115C! Кирдык вентиляторам? Стал смотреть проводку, внешне целая, совершенно случайно догадался разобрать разъем проводки на вентиляторы — а там оплавившиеся контакты!

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Соединил обгоревшие пины мимо разъема — все заработало! Вентиляторы моментально остудили до 90 градусов! Наверное закажу новую проводку вентиляторов (код 1136964), ибо стоит не так дорого, а на скрутке или скотч-локах делать не хочется.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Попутно выяснил одну вещь — у меня с момента покупки болтался какой-то разъем, я никак не мог понять откуда он, ибо ответных частей нигде нет.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Выяснил — на этот разъем на америкосах вешается датчик температуры подкапотного пространства, который принудительно включает вентиляторы напрямую в случае перегрева. На европейцах его нет, т.к. вентиляторы включают мозги машины.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Еще небольшой лайфхак, до которого случайно допер: температуру двигателя можно мониторить по БК. Нажимаете и держите на ручку (крутилку) сброса пробега и не заводя двигатель, включаете зажигание в II позицию. Когда появится TEST — отпускаете ручку. Вы в тестовом режиме БК — нажимаете раз 10, пока не увидите температуру, сначала в Фаренгейтах, потом в градусах — что-то типа 108С (это у меня уже перегрев был). Дальше просто заводите авто и ездите, а БК продолжает показывать текущую температуру вместо пробега.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

В общем, варианты перегрева на фокусах выявил такие:
— проверить антифриз (уровень, концентрация — можно даже половину слить и долить дистиллированной воды для проверки, потом уже поменять во всей системе),
— проверить течи — патрубки, корпус термостата, расширительного бачка (бывает, что подтекает по швам)
— чистить радиаторы (со снятием, т.к. у меня их 3)
— проверить термостат (открывается ли, штатный вроде на 92 градусах должен открываться), горячие ли патрубки нижние от радиаторы и обратки. Пощупать патрубки, если ли давление в системе.
— проверить вентиляторы — включаются ли? Они обычно довольно сильно гудят при включении, так что определить просто. Если не включаются — проверить разъемы, предохранитель (30A).
— потанцевать с бубном

Теперь точно могу уже писать брошюру «Что такое не везет и как с этим бороться» 🙂

Источник

Перегрев двигателя Форд Фокус 3

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

лительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение и при необходимости

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

6. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

7. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электровентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами не включения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке А жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление Б вентилятора или сгоревший электродвигатель В.

8. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей и реле, отвечающие за включение электровентилятора, установленного в подкапотном пространстве, Если после замены плавких вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Отопление (ФФ3 125 л.с.), часть 2 — комфортная температура, цель достигнута!

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Ранее я писал, что меня не устраивает отопление в авто www.drive2.ru/l/495202171160101261/, причина — термостат.
Для исправления не стал приобретать другие термостаты, в том числе от мондео, тк были сомнения о совместимости.
Решил купить Wahler 4483.82D и укоротить шток.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Шток сидит в термостате как поршень в шприце, поэтому пальцами надавил и отвел в сторону, далее пассатижами за край и вытаскиваем, стараясь не повредить зеркало штока. Оригинальная длина штока 33,5 мм, укоротил надфилем до 30,4 мм (наждака не было).

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

После собрал и испытал, также в кастрюле, — начало открытия на 87 градусах. Ранее было на 82 градусах.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

далее шпильку открутил головкой на 6 (не было с собой такой насадки). Далее аккуратно вынимаю и снимаю 2 разъема, питание (головка на 10 кажется) и фишка управляющего контакта (здесь аккуратнее можно отломить фиксатор). Когда открутили генератор не кладите его вниз, под ним фишка какого-то разъема (можно повредить).
2) тк я ремонтом занялся на подземной парковке, решил антифриз просто слить!) ямы нет! Делается элементарно — на радиаторе с левой стороны, со стороны двигателя внизу большой красный вентиль необходимо открутить.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Откручивал не до конца, как полился антифриз. Откручивал рублем зажатым в пассатижы.
3) Снимаем корпус термостата, тут 4 болта, 3 легко откручиваются, а четвертый — дальний внизу похуже, но головкой на прямом удлинителе со стороны вентилятора возможно.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Главное ничего не уронить. Шланги не отсоединял. Сам термостат вынимается и ставится другой, отверстием для спуска воздуха вверх! Прокладку малого круга также ставлю новую.
Оригинальный термостат выглядит так:

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Сборка в обратной последовательности. Залить антифриз. Купил концентрат форд (1литр 380р), готовой смеси залил около 3х литров.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Залить в систему лучше немногим больше максимума, тк при удалении воздуха уровень понизится. Для удаления воздушных пробок, авто нужно прогреть до открытия термостата и погазовать при оборотах около 3000, желательно сделать тоже самое на уклоне (морда вверху). И долить антифриз при необходимости.
Итог (температура около минус 5):
1) оценка на холостых оборотах — судя по тестовуму режиму борткомпьютера открытие происходит при 89 градусов, далее так и держится.
2) оценка на ходу — температура растет до 93, далее падает до 92, 91 и потом растет до 93 градусов (если вялотекущая пробка),

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

а если ехать, то поднимается до 95-96 градусов.

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Радиатор при этом не закрыт. Максимум нагрев был 98 градусов.
Данная картина не изменилась при морозах минус 15 градусов (те что были в 20х числах января).
Теперь я температуру даже убавляю!) Но скорость вентилятора все равно на 3.
Для наглядности — если поток направить в лицо или лицо, ноги, то руке на дефлекторе обдува будет очень горячо!

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Источник

1,6 115Hp как греется Ваш фокус? Вроде нашел как исправить! =))))

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Народ, долго эксплуатирую машину… и никак не могу победить стрелку температуры в холода.
Стоит прогрев, минут 15 машина может работать и не нагреться. в холода если включить печку (на ходу или на стоящей машине) обдув печки, на 4ку (тоесть максимум, а можно и на 3-ку, эффект такой же) температура упадет на глазах…

Сразу опережая Ваши домыслы — Термостат МЕНЯЛ… два раза (ставил wahler, второй термостат — оригинальный, у диллера купил), патрубок нижний холодный, вентилятор радиатора не включается раньше времени. Подключал тестер — для проверки работы термостата — открывается вовремя, даже на немного высшей температуре 98град. На двигателе лежит автоодеяло… решетка радиатора закрыта картонкой на 75% (чуть чуть то воздуха должно попадать)

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

и что же я увижу на приборном щитке?

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

тоесть на более менее рабочую температуру авто вышло после 7 минут работы (скорость 90 км\ч и обороты почти под 3 тысячи. (я работаю за городом, поэтому в машину сел и поехал)
посоветуйте добрые люди! +)

Выкладываю как и обещал фото расширительного бачка… шланг от него только Один… =(

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Народ подскажите — зачем у нас на шлангах от расширительного бачка вот этот синего цвета «клапан» — на фото отмечен. по экзисту он не числится… какова его функция?

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Ребята — нашел ответ на свой же вопрос выше…

«Термостат, видимо, не всегда причина долгого прогрева. Есть так называемый электромагнитный клапан (соленоид) который разделяет систему охлаждения двигателя. Предназначен он для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью (питание перестает подаваться) и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.»
Каталожный номер этого соленоида — 1223988

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

И ребята — почему цвет жидкости желтый? контур точно один… в расширительном бачке красный… а в патрубке желтый…

Главное — я его разобрал (предварительно открутите крышку с расширительного бачка, чтобы стравить давление, а то я этого не сделал), снимаем, там 4ре болта по периметру, поднимаем, потихоньку начинает бежать охлаждающая жидкость, вставляем на место датчика что вам попалось под руку (мне попался шестигранник), обстучал клапан, посмотрел на все резинки, подключил клемму и включая зажигания смотрел — выдвигает он «лапку» чтобы перекрывать поток ОЖ или нет… А он не шевелится вообще, собрал, — пока потеплело… немогу понять, помогло или нет.

«еще цитата с форума FFClub — Вчера на холодной машине подключали к разъему этого клапана вольтметр. Пока машина грелась было напряжение, стрелка поднялась до 90 и питание прекратилось. Сейчас машина дольше греется чем тогда когда клапан этот работал»
__________________________________________________________________________________________
Продолжение темы… Истина где — то рядом:
Не так давно менял масло… и обратил внимание на маслянный фильтр. Он накручивается на Маслоохладитель… А этот маслоохладитель — охлаждается Охлаждающей жидкостью (уж простите за тавтологию)

форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Смотреть картинку форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Картинка про форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать. Фото форд фокус 3 температура двигателя повышается что делать

Вот я и думаю, а не может ли так быть, что данный охладитель, очень хорошо охлаждается внешней холодной средой! (зимой то в минус 25) и как раз мешает быстрому прогреву мотора.
Сейчас у нас лето, данный факт подтвердить сложно, но на зиму — специально сниму защиту картера, «заколхозю» на это дело спец чехол, чтобы не выстужалась жидкость, или просто войлоком обверну.
Вот в этом, как мне кажется и есть причина медленного прогрева авто в холода. Есть мысли по этому поводу? (кстати такой маслоохладитель есть только в 1,6 ti-vct)

Дополню пост спустя очень долгое время…
Я УТЕПЛИЛ ВСЕ КАК ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ. на зиму замотал теплоизоляционным материалом Маслоохладитель а так же трубки которые к нему подходят. Если кому то это будет интересно 0- напишу результат — как только у нас станет по прохладнее

Еще одно дополнение — утепление маслоохладителя сильно не помогло =)) А автомобиль был продан. Вот так закончилась эта история =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *