форд фокус 2 стучат клапана что делать
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Стук клапанов
Стук клапанов
Сообщение dsemn » 25 июн 2012, 15:34
Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»
Re: Стук клапанов
Сообщение sunrize » 25 июн 2012, 17:45
Re: Стук клапанов
Сообщение dsemn » 25 июн 2012, 18:49
Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»
Re: Стук клапанов
Сообщение 405-й » 25 июн 2012, 22:06
Re: Стук клапанов
Сообщение sunrize » 26 июн 2012, 04:13
Re: Стук клапанов
Сообщение dsemn » 26 июн 2012, 18:54
Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»
Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.
У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.
Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.
Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.
Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.
Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.
chupacabra
цитата: |
Ничего не делать. |
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.
TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.
Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.
Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.
От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.
Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.
Какого года выпуска ваш автомобиль и каким бензином вы его заправляете?
А, ну уже чуть более ясно. До 2007 года у этих ДВС муфты в головке так трещали часто. А у вас, видимо, последствия долгой «кормежки» 92 бензином так себя проявляют. По крайней мере, видел пару раз такие конторские Фокусы, на которых наемные работники на бензине экономили. Ездить он будет с этими звуками еще долго, на ваш век хватит, но раздражение ваше вполне понятно.
Я вам это и пытаюсь сказать..Только иноязычно. Поршневые пальцы и поршневая в целом очень сильно страдают, в числе прочего, от детонации постоянной. А откуда детонация? См.выше, про бензин. Тут, в разных ветках, порой появляются люди, которые чинят эти двигатели. Они небезосновательно утверждают, что дизеление на 1.6-это прямое следствие использования топлива с октановым числом ниже 95. И я, повторюсь, встречал такие Фокусы. Оба раза торговые представители выкруживали на бензине.
Попробуйте пока обойтись без крайних мер. Замените масло на заведомо очень хорошего качества. С допусками, разумеется. Мобил, Мотюль или что-то в этом роде, заправьтесь, попутно, 98-ым бензином и покатайтесь, понаблюдайте. Кстати, какое масло у вас сейчас залито?
Устраняем стук вихревых заслонок DURATEC 1.8/2.0/2.3 (Ford/Volvo/Mazda)
Рано или поздно владельцы моторов Duratec 1.8/2.0 сталкиваются с повышенной шумностью работы ДВС (похоже на дизеление, стук клапанов), слегка повышенному расходу топлива. Со временем звук только усиливается и становится невыносим… Виной этому — разбитые в процессе эксплуатации стенки вихревых заслонок впуска.
Вот пример, как стучат разбитые заслонки и как проверить этот факт…
Ввиду участившихся вопросов в части изготовления втулок для ремонта дребезжащих вихревых заслонок, Имею возможность предложить Вам услугу по изготовлению и отправке.
100% проверенный рабочий вариант, более 100 машин на этом сайте уже решили эту проблему с моей помощью, ведь всё гениальное просто — разобрал-поставил и закрыл вопрос навсегда! никакого колхоза, никаких разорений на новые заслонки от мондео (от 2000р. за 1 шт.), которые точно так же потом разлетятся, новый впускной коллектор (от 10 000 за б/у!) и прочих извращений…
Вкратце опишу процесс:
1. отсоединяем все хомуты проводки от впускного коллектора
2. снимаем фишки с катушек свеч, форсунок
3. снимаем дроссельную заслонку
4. снимаем натяжитель ремня
5. снимаем топливную рампу
6. откручиваем 7 болтов крепления коллектора
7. снятый с креплений коллектор отгибаем к себе и разъединяем 2 эл.разъема (1 ближе к ролику натяжителя, 2 внизу, возле стартера) и с помощью пассатижей разжимаем хомут на трубке сапуна и снимаем ее
8. аккуратно извлекаем коллектор
9. разбираем узел вихревых заслонок
10. ставим втулки между заслонками как показано на фото (размер я точил максимальный, поэтому из-за невысокой точности литья коллекторов на заводе они могут разниться +-0,1мм что легко дорабатывается мелкой наждачкой (точится втулка)
11. заглушку-грибок садим на клей (Поксипол и др.) предварительно обработав склеиваемые поверхности крупной наждачкой (для лучшей агдезии)
вставляем шток (ось) без заслонок и прокручиваем шуруповертом (дрелью) пару минут, чтобы притерлись втулочки… далее собираем узел заслонок и ставим коллектор на место
12. в зависимости от времени застывания клея, убедившись что не осталось лишних деталей после сборки, запускаем двигатель и слышим приятный шелест работы двигателя
///PS Не забудьте поделиться, ведь возможно вы поможете кому то решить головную боль с этой неприятной болячкой Дюратеков…