фольксваген тигуан ошибка стояночного тормоза что делать
Ошибка кнопки электро ручника 03200 — Button for Electric Parking Brake (E538) Ч.2
В продолжении темы о поломке кнопки электро ручника — www.drive2.ru/l/591188161875491524/
Кратко суть проблемы. При постановке машина ставилась на ручник и высвечивалась ошибка на приборке о неисправности ручника, кнопкой снять не получалось, снимал с ручника включив драйв и нажав на педаль газа. Ошибка была именно по кнопке
Кнопка заработала сама через неделю. Что было и что вылечило я не понял)
Что делал. Снял кнопку, разобрал, почистил. Кнопка, плата, была чистой. Не помогло(
Подергал провода которые идут от кнопки, не помогло(
Фото кнопки, парт номер для заказа
Что бы снять надо просунуть что то в щель и надавить на язычёк
У меня получилось с помощью данного интструмента
По разборке самое главное сначала вынуть кнопку автохолд, потом все просто
Что там может сломаться в кнопке не знаю, на схеме все просто, пара резисторов, два микрика кнопки…
Спустя неделю сидел в машине и решил попробовать поставить на ручник, на удивление ошибки не было и все заработало само. Поездил пару дней все ок
Пока кнопка не работала заказал новую из Китая. Кнопка пришла, выглядит как оригинал, устанавливать не стал так как заработала родная, кому нужна кнопка ссылка на продавца под видео на ютубе или кто хочет может купить мою) Продаю, пишите в лс
Нужна помощь по стояночному тормозу!
Всех приветствую!
Столкнулся, как и многие, с проблемами по электронному стояночному тормозу.
Начну с предыстории. Слов будет много )) но, возможно, это поможет понять причину.
С момента покупки машины эл. ручник давал о себе знать как минимум 2 раза в год — осенью и весной. А именно, не срабатывал левый мотор, зажимало только правое колесо. На приборке загоралась желтая лампа неисправности стояночного тормоза и неисправность системы контроля давления в шинах (датчиков давления у меня нет, т.е. косвенный контроль через датчики абс). Чистка разъема на левом эл.двигателе решала проблему на полгода. Потом, видимо, в разъем опять попадала грязь и влага и все повторялось.
В декабре началось все так же, Заехал в теплый гараж, разъем прочистил и просушил, но… чудо в этот раз не произошло. Левый мотор не заработал. Решил отложить решение проблемы до новогодних каникул. Но через пару недель у меня перестало зажимать и правое колесо.
1 неисправность:
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 73
Индекс забывания: 208
Пробег: 127402 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.13
Время: 15:27:16
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 3AA-907-801.clb
Номер детали ПО: 3AA 907 801 H АО: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Заводской номер: 00000000070133
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
2 Найдены неисправности:
02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 178
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 33
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 208
Пробег: 127643 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.22
Время: 12:52:18
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.40 V
Счет: 34
Скорость: 80.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0101
Начал с проверки самих моторов. Снял оба мотора, срезал один разъем. Подключил от прикуривателя — оба крутят. Значит дело не в них. Осмотрел проводку под днищем — с левой стороны полностью убрал гофру, провода целые. с правой уже не стал срезать. Пришел к выводу, что во всем виноват блок управления стояночным тормозом. Нашел б/у с таким же артикулом и максимально близкий по дате выпуска к моему, купил. Сегодня блок поменял. Но ручник так и не заработал, ошибки те же… На приборке мигает (до этого она горела постоянно) желтая лампа неисправности стояночного тормоза и горит лампа контроля давления в шинах.
1 неисправность:
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 131
Пробег: 130720 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.23
Время: 17:29:06
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 3AA-907-801.clb
Номер детали ПО: 3AA 907 801 H АО: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Заводской номер: 00000000370608
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
3 Найдены неисправности:
02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 130
Пробег: 130720 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.23
Время: 17:28:56
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.30 V
Счет: 33
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 130
Пробег: 130720 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.23
Время: 17:28:56
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.30 V
Счет: 34
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
01087 — не выполнена базовая установка
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 130720 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.23
Время: 15:24:01
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 41
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
Базовые установки делать не дает, выдает ошибку. При нажатии на кнопку Базовые установки выскакивает окно (на фотке). Код доступа тоже не подсказывает, как в других блоках.
Что еще можно предпринять?
Может в кодировках блока дело? Неизвестно с какой машины этот блок.
Прозвонить провода от блока до самих моторов? Центральный тоннель пока не стал собирать, чтобы была свобода действиям.
Прошу помочь дельным советом, я уже задолбался с этим эл. ручником.
Борьба с ручником
Не знаю как еще бороться с этим ручником.
Месяц назад после перепрошивки блока двигателя начала выскакивать ошибка ручника, эл. питание правого эл. мотора замыкание на массу, потом ошибка сама пропадала, месяц ездил без ошибок, теперь опять выскочила, на этот раз уже левый эл. мотор.
При перепрошивки эбу машина стояла на ручнике, может прошивка похерилась блока ручника? И надо ее просто переустановить. Подскажите как быть. Проводку ту чать, что с улицы проверяли, повреждений не нашли. Куда еще копать?
Volkswagen Tiguan 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 19
Перед появлением ошибки машину случаем не мыл или в лужу не заезжал?
3 дня стояла температура + на дорогах каша с лужами.
А ночью наверно на ручной тормоз ставил
Неет зимой я ручник стараюсь не трогать, так как все проблемы с ним возникают именно зимой. А это ошибка выскакивает самопроизвольно не зависимо ставил ты на ручник или нет.
Фишки сними на моторах, помой очистителем эл контактов.
Возможные причины
Неисправность проводки / разъемов от / до левого двигателя стояночного тормоза (V282)
Электродвигатель левого стояночного тормоза (V282) неисправен
Неисправен левый стояночный тормоз двигателя / суппорта (V282)
Возможные решения
Проверьте проводку / разъемы от / до левого двигателя стояночного тормоза (V282)
Проверьте левый стояночный тормоз двигателя и (V282) источник питания.
Выполните сброс терминала 30
Удалите предохранители на короткое время.
Особые заметки
При обнаружении в VW Passat (3C): стояночный тормоз :
Удалите коды неисправностей при работающем двигателе (чтобы обеспечить правильное питание). При проверке напряжения с сохранением этого кода неисправности модуль может не подавать питание на двигатель. Попробуйте очистить коды неисправностей и использовать EPB, как указано ниже, перед повторным тестированием.
Выключить зажигание примерно на 10 секунд
Запустите двигатель и продолжайте его работу, пытаясь очистить коды неисправностей.
Нажмите кнопку стояночного тормоза (E538) через 5 секунд.
Проверьте TPI 2013530 (остальные страны) или TSB 2015075 / 01-07-47 (регион Северной Америки) на предмет возможного обновления программного обеспечения модуля управления, которое исправляет чувствительность к низкому напряжению. Это обновление можно считать обязательным, если у вас есть эти коды ошибок!
Вот щас покатался ошибка пропала, и у меня появилось мнение, что при низком заряде АКБ эта ошибка появляется, потому что вчера жена долго стояла с включеным двигателем ждала меня, я думаю вкл фары и электрофен посадили малость акб и на утро был низкий уровень заряда. Сугубо мое бредовое мнение.)
купи аккумулятор, щаз и рейку угробишь, ну ты и редиска
Такое чувство, как буд-то уставки слетели и сопротивление обмотки мотрора он видит как КЗ.
Ну заводится же хорошо, я бы сказал с пол пинка.
Вылезли ошибки по электро-ручнику
Вчера завел машину на табло вылезло:
Error: Parking brake fault, owner’s manual
Ручником не пользовался в этот момент, проверил все работает, глянул Васей, вот такие ошибки, при этом проверяю ручник работает, куда копать?! Других ошибок нету.
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент:: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Номер лицензии: 00000000001639
Кодировка: 0023057
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID:
2 ошибок найдено:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 150
Пробег:: 95459 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.13
Время: 12:22:48
Момент неисправности:
Напряжение: 9.70 V
Счетчик: 141
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101
01314 — Блок управления двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 149
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Напряжение: 12.00 V
Счетчик: 63
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1270
Прогр.знач-е: 0x0002
Прогр.знач-е: 0x0101
Ошибка электромеханического тормоза
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема следующая!
В первый же день 20.04.2013г, эксплуатации авто (тигуан S&S, 2.0) проехал 200 км от оф диллера до дома, по дороге всё было замечательно. По приезду в город начал более углублённо изучать возможности своего авто. Проэксперементировал и с функцией автохолд, кнопка на центральной консоли между креслами. И она благополучно работала, проверил пару раз на светофорах и решил отключить. После отключения автохолда пользовался ручником, он как известно тоже электромеханический, как и автохолд, скорее это одно и тоже просто работает немного по разным алгаритмам. Так вот, не проехав и километра после последнего отключения ручника, прямо на ходу, на экране БК на очень короткое время (букально 1с) совместно со звуковой сигнализацией появляется сообщение об ошибке электромеханического тормоза и о необходимости обратиться в борртовую документацию. Сразу поле отключения сообщения на панеле приборов загорается иконка жёлтого цвета, аналогичная иконке ручного тормоза только цвет жёлтый и перечёркнута. Сразу глянул в мануал, но там не описана именно моя ситуация, повторюсь у меня горит только одна иконка жёлтого цвета (буква Р в центре тормозных колодок, перечёркнута), а вмануале описана ситуация, когда эта иконка горит совместно с иконкой красного цвета с восклицательным знаком в центре тормозных колодок. Соответственно, ни ручник ни автохолд не работают, значёк горит постоянно когда зажигание включено и когда авто в движении.
В чём может быть дело? И какие на Ваш взгляд и опыт есть варианты решения вопроса, кроме того, чтоб снова отмотать 400км (туда-обратно) для визита к оф диллеру? Может это известная проблема для вас, бывалых?
Подумываю попробовать скинуть клемму с аккумулятора, может получится стереть ошибку, или этого не стоит делать?
Для большей понятности могу сделать фото светящейся иконки и выложить, если кому нужно будет.
Кот Тверской учёный
Юрий М , Вам нужно вынуть и вставить обратно предохранитель №14 (10А, красного цвета),
он отвечает за концевой выключатель педали тормоза
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
Сегодня звонил оф. дилеру, меня соединили с ответственным за подобного рода дела, я красочно обрисовал ситуацию, на что тот, ничуть не сомневаясь, ответил скинуть клемму аккумулятора минимум на 2 часа, а лучше на три, для надёжности, и всё непременно придёт в норму. Уверил меня в том, что никаких дополнителных заморочек по причине отключения питания не последует. Завтра обязательно отпишусь о результатах «ремонта на расстоянии».
Я так понимаю, скинув клемму, я выполняю рекомендацию Артёма Тверского?
всё непременно придёт в норму. Уверил меня в том, что никаких дополнителных заморочек по причине отключения питания не последует.
Придёт через несколько км пробега
Личный опыт скидывания клеммы и рецидив оного.
Кот Тверской учёный
Скидывание клеммы = грубая перезагрузка компьютера (бортового)
вряд ли после такого комп станет работать лучше, но если другого пути нет.
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
Следующий этап, это проверка предохранителя №14 (10А, красного цвета). Раз были случаи перегорания оного, значит этот вариант нужно проработать.
В целях экономии времени, прошу знающих людей напомнить местоположение колодки с предохранителями. По прошлому авто знаю, что есть две группы предохранителей и находиться могут в разных местах. Мне нужно знать где находиться именно этот предохранитель.
Кот Тверской учёный
Юрий М , я тут подумал и решил что версия про предохранитель не имеет права жить.
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
Артем_Тверской , Добрался до предохранителей, снизу слева от рулевой колонки. предохранитель №14 оранжевый 5А, трогать не стал, небыло приспособа, а так, пальцами их вытащить не реально, установлены близко друг к другу. найду пинцет и прозвоню каждый предохранитель.
Если подогрев тоже в этой цепи, значит нужно проверить подогрев. Ещё ни разу не включал. Завтра проверю и сообщю.
Включал подогрев водительского сиденья (кнопка в центе поворотного регуляторов климата), Все контрольные индикаторы горят, при повторном, многократном нажатии, гаснет по одному индикатору (мощность нагрева). Дожидаться того, пока начнёт согреваться пятая точка не стал, решил, что если контрольные лампочки горят, значит обогрев сиденья работает. Отсюда вывод, ЕСЛИ, информация про то, что на цепи обогрева и на цепи эл.механического тормоза один и тот же предохранитель значит, предохранитель цел. Во как!
Всем привет! Кому интересно, докладываю!
Вчера посетил официалов. Провёл в салоне 11 часов, в шоке!
После визуального осмотра жгута проводов обнаружили пережатие провода. Устранили неисправность с проводником, собрали авто, проверили, система исправна!
Сервис отвратительный (планирование), специалисты слабые (квалификация), качество выполненных работ на двойку (отсутствие специальных инструментов для цивилизованного проведения разборки и сборки. Культура производства отсутствует напрочь
И самый главный, КАЧЕСТВО КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Кто выбирает авто, выбирайте импортной сборки.