фольксваген поло стучат гидрокомпенсаторы на холодную что делать
Стук гидрокомпенсаторов на холодную.
Извечный обсосаный вопрос о стуке гидрокомпенсаторов.Пробег 105 тыс, двигатель чистый, масло меняю вовремя, Shell 5w40.
Сейчас утром звук как у дизеля. Есть подозрение, что масло подделка. Думаю перейти на Liqui Molly.
Кто что может по этому вопросу написать?
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
После очередной замены масла на ликви 5w-40 optimal (до этого лил оригинал) начали стрекотать гидрики на холодную, присадка ликви для гидриков результата не дала. Заменил масло экстренно на ликви 5w-40 sinthoil hightech и через километров 100 всё прошло.
1) www.drive2.ru/l/537335456736477467/ либо лавр на 200 км (надо промывку В МАСЛО!) Гидрики помыть.
Я лью ликви очень доволен
Дизельный звук (не стук) двигателя вызван трещинами в выпускном коллекторе, после заварки трещин пропадает.
да, трещина уже есть, появился запах выхлопа под капотом.
Там их может и не одна, лопает сверху и снизу коллектора.
да, трещина уже есть, появился запах выхлопа под капотом.
Хм. У тебя коллектор лопнул, а ты голову людям морочишь. ))
Завари у пряморукого сварщика не снимая (если трещина сверху) за 500 рублей и все.
Осмелюсь предположить, что звук бубонящего коллектора и стук гидрокомпенсаторов очень далеки друг от друга. Коллектор буду менять на шкодовский, с нормальным разветвлением, пока руки не дошли.
Но за замечание спасибо.
Если стук по мере прогрева двигателя исчезает, то стучат не гидрокомпенсаторы, а поршни. Неисправный гидрокомпенсатор стучит ПОСТОЯННО. Стук поршней связан с повышенным нагарообразованием на их поверхности. Чтобы уменьшить нагарообразование следует чаще эксплуатировать двигатель на оборотах выше 3000, чтобы камера сгорания «самоочищалась», а также стараться минимизировать время работы двигателя на холостом ходу. Поэтому для снижения нагарообразования рекомендую использовать малозольное масло (5W30, ACEA C2/C3, допуск VW 50400/50700) вместо полнозольного (5W40, ACEA A3/B3, допуск VW 50200/50500). Но у малозольных масел есть один нюанс — они крайне чувствительны к качеству топлива! Стоит один раз залить некачественный бензин и масло потребует замены. Если постоянно заправляться на брендовых АЗС, то проблем с малозольным маслом быть не должно. Лично мне переход на малозольное масло помог — в течении недели после замены масла стук на холодную пропал.
— езжу на газу пропан-бутан. Оборудование брендовое, Lovato.
— заправляюсь только на брендовых заправках и только самым дорогим топливом (бензином), газ одного вида.
— масло Shell 5w40 Ultra, всегда сливается светлое.
— периодически кручу мотор до 3-3.5 тыс, специально в S режиме коробки.
Постараюсь записать на видео запуск холодного мотора и выложить.
И не в гидридах) стучит поршневая система, если прогреется уходит, то не стоит забивать этим голову
Поршневая стучит на перекладке и это слышно, я уже несколько лет это слышу. Появился именно дизелящий звук.
Стук двигателя на холодную в Поло Седан
В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.
Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.
Причины стука двигателя Поло седан
Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.
Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.
После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.
Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:
Особенности двигателя Поло седан
В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:
Стук подушки
Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.
В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.
Стук опоры
К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.
Что можно предпринять
Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:
Резюме
На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.
Стук гидрокомпенсаторов. Звук дизеля на холостых. Раскоксовка. Решение.
Доброго времени суток, друзья!
В ноябре уже прошлого года меня конкретно достал звук дизеля при прогреве. Он стал очень продолжительным. Стучать начали несколько гидриков. Короче, надо было что-то делать. Уже известные люди писали о раскоксовках, так что пошел по известным путям.
Что использовал:
1. промывочное масло Лукойл 4л.;
2. 1110103110 SOFT99 (Gzox) для раскоксовки;
3. W76844 WYNNS присадка для гидрокомпенсаторов;
4. PERMATEX 81150 смазка диэлектрическая;
5. все для ТО, свечи
Жирным выделил артикулы.
Работы проводил во дворе, на холоде, без фото.
Ну, по порядку…
1. Залил присадку для гидрокомпенсаторов, вместо положенных 500км, проехал на ней около 1000км. Так сложились обстоятельства, что пришлось катать между городами, без пробок. Считаю, что ничего страшного не случилось.
2. На теплый двигатель, около 60градусов, выкрутил свечи. В свечные колодцы вставил палочки для суши, домкратил правое переднее колесо, машина на 5 передаче, крутил колесо ВПЕРЕД до тех пор, пока палочки не встанут вровень. Крутить колесо назад НЕЛЬЗЯ! Итак, поршни стоят на одном уровне, палочки вынимаем. Машину опускаем.
3. В комплекте с гзоксом идет тоненькая трубочка короткая, стандартная для подобных балонов. Вместо нее использовал насадку от другой химии.
Брызгал гзокс по 10 сек в каждый цилиндр. Закрутил свечи.
4. Через два часа пошел шевелить поршни, вращением колеса. Выкрутил свечи, а там нихрена нет, но было видно, что нагар отслаивается, набухает. Залил опять гзокс по 10 сек, предварительно выровняв цилиндры. Свечи закрутил.
5. Через 5 часов вышел, выкрутил свечи. Гзокса было везде по чуть-чуть. Откачал с помощью шприца 5-кубового и трубки для капельниц.
Идея с этими трубками в холодное время года — хрень. Они дубеют дико( Надо бензостойкие трубки, чтобы не дубели и не разбухали от химии. Выкачал со всех грамм 100. Черная жижка с примесями тяжелыми.
6. На открытые свечные колодцы накидываем чистую ветошь, прижимаем тряпку ее чем-нибудь и крутим стартером. Я крутил два раза по 5 сек. Ничего оттуда не вылетело.
7. Закручиваем старые свечи. Завести машину я смог только при режиме «педальвпол» и крутить стартером. Все-таки завел, прогрел и поехал в гараж, примерно, пару км.
8. Собственно, обычное ТО. Слил чернющее масло, снял фильтр. Залил промывочное масло Лукойл (купил на заправке) с новым фильтром. На холостых машина работала 20 минут. Слил темное масло. С этим же фильтром залил 3,5л остатков за два года оригинального масла Special Plus 5w40. На этом масле машина работала 30 минут. Газовал до 3к оборотов. Слил совсем слегка темное масло. Собственно, надо было покататься на этом масле 1000км хотя бы…
Свечи заменил на NGK, которые мне подогнали. Как обычно, перед тем, как натягивать катушки, смазывал наконечники диэлектрической смазкой. Мазать надо немного по окружности резинки катушки. При натягивании на свечу, смазка будет распределяться по изолятору белому.
Спасибо за внимание!
И кто-нибудь может мне сказать, что такого надо написать, чтобы лайков было больше 100? Мне просто интересно.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан
Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Причины стука при холодном моторе
Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:
Завоздушивание ГК
Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.
Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.
Минусовая температура внешней среды
На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.
Впускное отверстие для подачи масла забито
Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.
Масляный фильтр забит
На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.
Износ клапана
Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.
В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.
Стук двигателя Фольксваген Поло седан
Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.
Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.
Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.
Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.
Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?
В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:
Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.
Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.
При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.
Стук подушки двигателя
Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.
Стук опоры двигателя
Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.
Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.
Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:
Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.
Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.
Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».
Устранение стука
Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.
Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.
Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.
При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:
Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.
Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.
Процедура замены
Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.
Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.
Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:
Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.
Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!