флоп в музыке что такое
Что такое «флоп» в музыке?
Флоп слово иностранное пришедшее из американского сленгового языка.
В России артисты не гонятся за продажами, как это делается в Америке. А вот в Америке позиции в чартах и продажи говорят об успешности артиста и исполнителя. Чего опять же про Россию не скажешь.
И если у исполнителя сингл или альбом провалилсь по позициям в чарте и по продажам то артиста называют флопом, флопницей, флопником.
Например у популярной исполнительницы слабые продажи и позиции и ее могут назвать флопом. Например так называли Мадонну, Леди Гагу, Бритни Спирс у которых последние продажи альбомов действиттельно были не самыми хорошими по сравнению с началом их карьеры.
Впрочем флопом могут обозвать не только плохой альбом или сингл исполнителя. Даже самих коммерчески успешных часто так обзывают. Наверное это слово стало универсальным для оскорбления любого исполнителя вот им и пользуются люди говоря кто флоп, а кто не флоп.
Хотя называть так абсолютно всех исполнителей просто глупо. Все-таки название должно быть оправдано.
Хочу уточнить, что слово «клейзмер» употреблялось не только в старину.
Клейзмеры существуют и по сей день и их при желании можно услышать на концертах клейзмерской музыки и в России и в Украине и конечно, в Израиле.
А также послушать игру клейзмеров в небольших ресторанчиках или на свадьбах и днях рождения, куда их специально приглашают.
Иногда это один-два человека, иногда маленький оркестрик.
Скрипка, аккордеон, клавишник, ударник.
Впрочем Саня Кройтор и прекрасный исполнитель классики тоже.
Но трио Магальника по ссылке выше все таки послушайте.
Что такое терафлопс? Почему они так важны для следующего поколения?
Что же за звери они такие и почему все только о них и говорят?
Когда Microsoft раскрыла техническую информацию о Xbox Series X, то главным своим достоинством компания выставила количество терафлопс. Но есть большой вопрос вокруг того, что такое терафлоп, и мы действительно должны быть взволнованы тем, что преемник Xbox One будет иметь 12 терафлопсов мощности GPU, а PS5 в районе 10.2 тера?
Что же такое терафлоп?
Прежде чем мы перейдем к специфике того, должны ли мы быть впечатлены консолью, которая утверждает, что предлагает 12 терафлопсов мощности GPU, давайте поговорим о том, что такое терафлоп на самом деле.
Эти операции с плавающей запятой относятся к сложным вычислениям, выполняемым компьютером (или игровой консолью в данном случае), когда выполняются такие вещи, как рендеринг (рисование и перемещение) полигона. Количество этих операций с плавающей запятой, которые компьютер или консоль может выполнять в секунду, является способом измерения его вычислительной мощности. В случае Xbox Series X есть обещание способности обрабатывать двенадцать триллионов операций с плавающей запятой в секунду.
Подводя итог, Microsoft говорит нам, что есть серьезная мощность GPU для разработчиков, чтобы играть и делать игры. В сырых цифрах это говорит о том, что скачок в качестве игр от предыдущей консоли Xbox будет довольно существенным.
Хотя это число само по себе не говорит нам всей истории. Мы также должны учитывать другие компоненты консолей связанных с производительностью. Такие элементы, как тактовая частота и пропускная способность памяти, которые являются центральными для производительности, еще не были выявлены корпорацией Майкрософт. Пока это не произойдет, это немного игра в угадайку с точки зрения того, что мы действительно можем ожидать от серии X, насколько это касается производительности.
Консоли, предлагающие терафлопс мощности GPU, не новы, хотя и заметно меньше.
Босс Xbox Фил Спенсер поделился информацией, что следующая консоль Microsoft использует свой собственный специально разработанный процессор, который будет использовать новейшие архитектуры Zen 2 и RDNA 2 от AMD. Если мы сравним цифры, Xbox One X обеспечивает шесть терафлопсов мощности GPU. Оригинальная Xbox One имела 1.31 терафлопс. Таким образом, серия X предлагает удвоить флопы ONE X.
PS4 Pro от Sony поставляется с 4.2 терафлопсами. 18 марта на прямой трансляции Sony поделилась что у PS5 будет примерно 10,3 тера. Это конечно немного меньше чем у майков, но все равно большой скачек в мире консолей.
Гораздо более полезным сравнением флопов было бы увидеть в сопоставление с графическими картами, доступными на ПК. GeForce RTX 2080 Ti от Nvidia выдает 14,2 терафлопса и является одной из самых мощных карт, доступных прямо сейчас. Таким образом, можно уже судить о том что мощность новых консолей будет сопоставима в этом аспекте с дорогими сборками персональных компьютеров на настоящее время.
Что на самом деле означает 12 терафлопсов?
Так что же означают эти двузначные флопы для геймеров? Ну, есть базовое обещание, что мы сможем играть в игры, которые графически более впечатляют и намного больше, чем то, что доступно на консолях текущего поколения. По сути, это открывает дверь к производительности наравне с играми высокого класса на ПК. Это дает разработчикам возможность быть более экспансивными с открытыми мировыми средами, потому что теперь у них есть инструменты и дополнительные мощности для разработки некстген игр.
Еще одним большим преимуществом этого повышения мощности является то, что игры будут комфортно работать с более высокой частотой кадров, даже в 4к или 8к гейминге.
Для разработчиков появится возможность применять фишки такие как трассировка лучей и затенение с переменной скоростью. Будет возможным создавать миры, которые богаче, более детализированы и более реалистичны. На это требуется много мощностей GPU, поэтому с удвоенной силой доступной на предыдущей консоли, можно распределить эту рабочую нагрузку более равномерно, чтобы помочь создать эти более динамичные игровые среды.
В заключении скажу, как бы это впечатляюще не звучало на что способны консоли будущего поколения, главное мы узнаем с появлением игр, когда собственными глазами увидим насколько качественно разработчики смогут применять все эти мощности при разработке и что благодаря ей мы получим по итогу.
Новые игры — июль 2021
Мы немного обновили email-рассылку, чтобы вам было удобнее ею пользоваться.
Жанр: глобальная стратегия
Чем примечательно: глобальная стратегия в декорациях античного мира. От Сорена Джонсона — ведущего дизайнера «Civilization IV» и «Offworld Trading Company».
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: серия о похождениях снайпера перебирается в виртуальную реальность. На этот раз действие развернется в Италии 1943-го года.
Чем примечательно: пошаговая RPG во вселенной «Monster Hunter». Прямое продолжение оригинальной игры, которая вышла на Nintendo 3DS в 2017-м году.
Чем примечательно: адвенчура, в которой главный герой погружается в таинственный колодец и «проживает» самые яркие моменты своей жизни.
Жанр: пошаговая стратегия
Чем примечательно: пошаговая стратегия во вселенной «Warhammer 40,000». Ответственные за игру Black Lab Games известны по работе над «Battlestar Galactica Deadlock».
F1 2021 — 16 июля (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Чем примечательно: ежегодная порция кольцевых автогонок, в которой появится новый сюжетный режим. Первый проект Codemasters, издателем которого выступит Electronic Arts.
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Чем примечательно: обновленная версия игры 2011-го года, в которой доработают визуальную часть и немного изменят управление. Оригинальная «The Legend of Zelda: Skyward Sword» является одной из самых высокооцененных частей в серии.
Cris Tales — 20 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Чем примечательно: красочная jRPG, в которой все действия влияют на прошлое и будущее. Подвох в том, что все три времени соседствуют на одном экране.
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: ворон, в чьи обязанности входит сбор умерших душ, отправляется в неподвластные смерти края. Новый проект создателей «Titan Souls».
Чем примечательно: головоломка о создании дорожной инфраструктуры в растущих городах. Продолжение «Mini Metro».
Last Stop — 22 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Чем примечательно: история трех героев, чьи судьбы пересекаются благодаря сверхъестественным событиям. Разработчики известны по необычному триллеру «Virginia», а издателем выступит Annapurna Interactive.
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: смесь экшена и tower-defence, в которой маги строят смертоносные ловушки и тем самым противостоят неотесанным оркам.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: хардкорный мультиплеерный шутер о Второй мировой войне со сражениями на 100 игроков. Главная задача состоит не в убийстве противников, а в слаженном взаимодействии с союзниками.
Чем примечательно: трехмерный сиквел игры 2008 года, действие которой развернется на улицах Сибуйи. Над проектом работают ключевые разработчики оригинала — дизайнером персонажей выступит Тэцуя Номура, а саундтрек напишет Такэхару Исимото.
Samurai Warriors 5 — 27 июля (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: история Нобунага Оды, противостоящего в немногочисленной компании воинов-самураев тысячам противников.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: ролевая игра с элементами выживания на радиоактивных развалинах Чернобыля. За разработку отвечает польская студия The Farm 51.
The Forgotten City — 28 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 1-го лица
Чем примечательно: детективное приключение на улицах древнеримского города, попавшего во временную петлю. Игра выросла из модификации к «The Elder Scrolls V: Skyrim».
Чем примечательно: головоломка с элементами метроидвании, в которой маленький маг исследует загадочные порталы и скрывающиеся за ними миры.
Жанр: side-scroller и изометрический экшен
Чем примечательно: необычная смесь side-scroller шутера и изометрического экшена. Заключительная часть трилогии.
Eldest Souls — 29 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: пиксельная вариация souls-like, в которой нет рядовых противников — лишь жуткие боссы, слоняющиеся по руинам древнего королевства.
The Ascent — 29 июля (PC, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: экшн-RPG в антураже киберпанка. Главные герои — собственность корпорации, которая внезапно схлопывается и тем самым порождает кровавый передел власти.
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Некстген для GTA5
Сегодня «Rockstar Games» (создатели серии игр GTA и RDR) сообщили про выход улучшенной версии GTA V для консолей нового поколения(PlayStation 5 и Xbox Series X|S).
Расширенная и улучшенная версия выйдет 11 ноября этого года.
Всё-таки мемы про GTA 5 были правы.
P.S. Картинка была на пикабу
Эксклюзив Google Stadia, который «невозможно портировать на консоли и ПК», выйдет на консолях и ПК
Konami объявила о планах выпустить Super Bomberman R Online на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (Steam). До этого условно-бесплатная игра была эксклюзивом Google Stadia.
Что особенно примечательно, как отмечает журналист Имран Хан, представители Google во время интервью заявляли следующее: игра создавалась с нуля конкретно для Stadia, и её выпуск на других платформах попросту невозможен.
Королевскую битву Konami называли чуть ли не лучшим эксклюзивом Stadia, однако из-за особенностей жанра для интересных матчей требовалось лобби в 64 игрока — низкая популярность платформы даже не позволяла набрать столько игроков.
«Зачастую в Super Bomberman R Online было 8 игроков и 56 ботов».
К счастью, новая версия будет поддерживать общий онлайн между всеми платформами. Релиз проекта состоится в течение года, а владельцы PS5 и Xbox Series смогут запустить игру благодаря обратной совместимости.
Как я консоль нового поколения покупал
Сейчас, на фоне общего дефицита консолей нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series), в интернете полно историй о том, как крупные торговые сети не справляются с исполнением предзаказов. Некоторых кормят завтраками, постоянно смещая дату исполнения заказа, другие же просто отменяют заказ в одностороннем порядке. Если в первом случае все более или менее понятно, то во втором уже возникают вопросы о законности таких действий.
Моя же история началась еще в декабре прошлого года. Именного тогда, 11 декабря на сайте всем известного «Эльдорадо» можно было сделать предзаказ по полной предоплате на Xbox Series X. Я тут же оплачиваю заказа и начинаю ждать. Дату готовности назначили на 04.02.2021. На следующий день статус заказа сменился на «Передан на исполнение».
Ожидание было долгим. Ровно за неделю до назначенного срока исполнения, а именно 29 января, я решаю проверить статус заказа. И тут «Бац!», статус сменился с «Передан на исполнение» на «Требуется подтверждение от клиента«. Я насторожился, подумал еще, что сместить дату готовности хотят. Начитался уже страшных подобных историй на небезызвестном техно форуме. Ну-ну. все оказалось куда хуже.
В ходе звонка в КЦ «Эльдорадо» мне сообщили, что предзаказ необходимо отменить, т.к. консоли нет на складе. На мои возражения и вопросы нормально ответить не смогли. Направили меня в «Форму обратной связи» на сайт «Эльдорадо» для уточнения.
В форме обратной связи я обозначил следующие моменты:
1) Почему предзаказов приняли больше, чем ожидалось консолей? Ведь после 11 декабря предзаказ висел еще как минимум два дня. Я какое-то время следил за этим.
2) Почему мне сообщают об этом только через 1.5. месяца?
3) Я не собираюсь отменять заказ.
И знаете что они мне ответили?
После такого мое терпение лопнуло. Я пишу им повторное письмо с уточнением. Ну мало ли это нейросеть какая отвечает, которую на автоответ настроили, обращений же куча.
И действительно. Со второго раза уже что-то удалось вытянуть.
После получения вот такого ответа я снова звоню в КЦ «Эльдорадо» чтобы оставить претензию. Оставил. Со мной обещали связаться в течении 3-х дней, но перезвонили уже через час. Сказали, что не их вина. «Простите за неудобства«. Накинули 2000 бонусов, а после того как не получили моего согласия на «Отмену заказа» сами его отменили и все на этом.
Параллельно с этим пришел так же письменный ответ:
Меня почему то смутила статья на которую они ссылаются. Начинаю искать пруфы, вдруг меня пытаются просто взять на слабо статьями из Гражданского кодекса. Юрист подсказал, что статья 416 часть 1 в данной ситуации никак не относиться к моему заказу. После этого я решаю обратиться в Роспотребнадзор. 02.02.2021 было сформировано два обращения в Управления по Московской и Омской области, т.к. сам живу в Омске, приложил к обращениям все чеки, переписки и статью в Гражданском кодексе на которую ссылается «Эльдорадо».
Так же дополнительно написал в оф.группу в VK «Xbox Россия», но там уточнили лишь номер заказа и пропали.
Спустя чуть больше недели (11 февраля) поступил ответ от Роспотребнадзора и «Xbox Россия». В один день.
В принципе оба управления ответили примерно одинаково. Ниже ответ от Управления по Московской обл.
Xbox лишь спросили: «Скажите, пожалуйста, вам помогли решить проблему с заказом?». С чего «Эльдорадо» мне помогать, если они уже отменили заказ? Странно, подумал я.
Уже начал собирать всю информацию воедино для подачи иска в суд. Как вдруг.
16 февраля 19:42 по Омску мне поступает звонок с незнакомого номера.
Представились «Эльдорадо», сказали, что звонят по поводу моего заказа. Извинились за предоставленные неудобства. Спросили какой магазин я указывал как точку самовывоза.
И тут задают вопрос после которого меня как обухом по голове: «Вы готовы в течении пяти дней получить Xbox?». Я несколько раз переспросил кто и откуда звонит. Не мог поверить что вот из неоткуда они «родили» консоль, хотя до этого уверяли меня, что все консоли уже распроданы, а те, что не забрали по предзаказу ушли на исполнение других заказов. В общем согласовали доставку по точки самовывоза, сказали в течении пяти дней ждать звонка от директора магазина из которого нужно будет забрать Xbox (уточнили в каком будет удобно).
Оказалось, что консоль все это время была, и из-за какой-то ошибки она так и осталась на складе, в то время как все остальные поехали по регионам. Лежала там почти месяц, одна, представляете? Мне в это трудно верится. Но это, увы, никак не проверить.
Через четыре дня мне позвонили из магазина, сказали подойти забрать.
Я не стал задерживаться. Пришёл, оплатил, забрал =)
Не знаю, получил бы я Xbox если бы смирился с отменой заказа. Может помогли мои обращения, а может просто повезло. Но долгожданный заказ получен! Потраченных времени и нервов не жалею)) Но осадочек на душе остался и мое отношения к «Эльдорадо» (та и к МВидео) в целом изменилось не в лучшую сторону.
Флоп в музыке что такое
Смотреть что такое «флоп» в других словарях:
ФЛОП — [англ. floppy свободный, мягкий] инф. гибкий магнитный диск, ДИСКЕТА. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
ФЛОП — Двойной флоп. Жарг. шк. Эвфем. Число 10, номер 10. /em> Флоп число 5, цифра 5. ПНН, 1999 … Большой словарь русских поговорок
флоп — а, ч., спец. Те саме, що фосбюрі флоп … Український тлумачний словник
Флоп — Производительность суперкомпьютеров Название год FLOPS флопс 1941 100 килофлопс 1949 103 мегафлопс 1964 106 гигафлопс 1987 … Википедия
флопі-диск — а, ч. Носій даних у вигляді тонкого пружного пластмасового диска, покритого з одного чи обох боків шаром магнітної речовини; різновид магнітного диска … Український тлумачний словник
Фосбери-флоп — (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних Олимпийских игр 1968 года и установить новый олимпийский… … Википедия
Фосбюри-флоп — Исполнение прыжка в технике фосбери флоп Фосбери флоп (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних… … Википедия
Фосбери флоп — Исполнение прыжка в технике фосбери флоп Фосбери флоп (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних… … Википедия
Фосбюри флоп — Исполнение прыжка в технике фосбери флоп Фосбери флоп (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних… … Википедия
фосбюри-флоп — сущ., кол во синонимов: 2 • прыжок (33) • фосбери флоп (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Флоп в музыке что такое
Смотреть что такое «ФЛОП» в других словарях:
ФЛОП — [англ. floppy свободный, мягкий] инф. гибкий магнитный диск, ДИСКЕТА. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
флоп — сущ., кол во синонимов: 3 • диск (28) • дисковод (5) • флоппи (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
флоп — а, ч., спец. Те саме, що фосбюрі флоп … Український тлумачний словник
Флоп — Производительность суперкомпьютеров Название год FLOPS флопс 1941 100 килофлопс 1949 103 мегафлопс 1964 106 гигафлопс 1987 … Википедия
флопі-диск — а, ч. Носій даних у вигляді тонкого пружного пластмасового диска, покритого з одного чи обох боків шаром магнітної речовини; різновид магнітного диска … Український тлумачний словник
Фосбери-флоп — (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних Олимпийских игр 1968 года и установить новый олимпийский… … Википедия
Фосбюри-флоп — Исполнение прыжка в технике фосбери флоп Фосбери флоп (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних… … Википедия
Фосбери флоп — Исполнение прыжка в технике фосбери флоп Фосбери флоп (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних… … Википедия
Фосбюри флоп — Исполнение прыжка в технике фосбери флоп Фосбери флоп (англ. fosbury flop) техника прыжка в высоту, разработанная и впервые представленная американским прыгуном в высоту Диком Фосбери, которая позволила ему выиграть золотую медаль Летних… … Википедия
фосбюри-флоп — сущ., кол во синонимов: 2 • прыжок (33) • фосбери флоп (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Флоп в музыке что такое
Поскольку современные компьютеры обладают высоким уровнем производительности, более распространены производные величины от FLOPS, образуемые путём использования стандартных приставок системы СИ.
Содержание
Флопс как мера производительности
Как и большинство других показателей производительности, данная величина определяется путём запуска на испытуемом компьютере тестовой программы, которая решает задачу с известным количеством операций и подсчитывает время, за которое она была решена. Наиболее популярным тестом производительности на сегодняшний день является программа LINPACK, используемая, в том числе, при составлении рейтинга суперкомпьютеров TOP500.
Одним из важнейших достоинств показателя флопс является то, что он до некоторых пределов может быть истолкован как абсолютная величина и вычислен теоретически, в то время как большинство других популярных мер являются относительными и позволяют оценить испытуемую систему лишь в сравнении с рядом других. Эта особенность даёт возможность использовать для оценки результаты работы различных алгоритмов, а также оценить производительность вычислительных систем, которые ещё не существуют или находятся в разработке.
Границы применимости
Несмотря на кажущуюся однозначность, в реальности флопс является достаточно плохой мерой производительности, поскольку неоднозначным является уже само его определение. Под «операцией с плавающей запятой» может скрываться масса разных понятий, не говоря уже о том, что существенную роль в данных вычислениях играет разрядность операндов, которая также нигде не оговаривается. Кроме того, величина флопс подвержена влиянию очень многих факторов, напрямую не связанных с производительностью вычислительного модуля, таких как: пропускная способность каналов связи с окружением процессора, производительность основной памяти и синхронность работы кэш-памяти разных уровней.
Всё это, в конечном итоге, приводит к тому, что результаты, полученные на одном и том же компьютере при помощи разных программ, могут существенным образом отличаться, более того, с каждым новым испытанием разные результаты можно получить при использовании одного алгоритма. Отчасти эта проблема решается соглашением об использовании однообразных тестовых программ (той же LINPACK) с осреднением результатов, но со временем возможности компьютеров «перерастают» рамки принятого теста и он начинает давать искусственно заниженные результаты, поскольку не задействует новейшие возможности вычислительных устройств. А к некоторым системам общепринятые тесты вообще не могут быть применены, в результате чего вопрос об их производительности остаётся открытым.
Так, например, 24 июня 2006 года общественности был представлен суперкомпьютер Йокогама), с рекордной теоретической производительностью в 1 Пфлопс. Однако данный компьютер не является компьютером общего назначения и приспособлен для решения узкого спектра конкретных задач, в то время как стандартный тест LINPACK на нём выполнить невозможно в силу особенностей его архитектуры.
Также, высокую производительность на специфичных задачах показывают графические процессоры современных видеокарт и игровые приставки. К примеру, заявленная производительность игровой приставки Xbox 360 составляет 1 Тфлопс, а приставки PlayStation 3 и вовсе 2 Тфлопс, что ставит их в один ряд с суперкомпьютерами начального уровня. Столь высокие показатели обеспечиваются тем, что операции с трёхмерной графикой, которые они в основном выполняют, очень хорошо поддаются распараллеливанию, что с успехом используется в графических процессорах. Однако эти процессоры не в состоянии выполнять большинство задач общего назначения, и их производительность не поддаётся оценке теста LINPACK и сравнению с другими системами.
Причины широкого распространения
Несмотря на большое число существенных недостатков, показатель флопс продолжает с успехом использоваться для оценки производительности, базируясь на результатах теста LINPACK. Причины такой популярности обусловлены, во-первых, тем, что флопс, как говорилось выше, является абсолютной величиной. А, во-вторых, очень многие задачи инженерной и научной практики, в конечном итоге, сводятся к решению систем линейных алгебраических уравнений, а тест LINPACK как раз и базируется на измерении скорости решения таких систем. Кроме того, подавляющее большинство компьютеров (включая суперкомпьютеры), построены по классической архитектуре с использованием стандартных процессоров, что позволяет использовать общепринятые тесты с большой достоверностью. Как показано на процессорах Intel Core 2 Quad Q9450 2.66ГГц @3.5ГГц и Intel Core 2 Duo E8400 3000 МГц (2008) программа LINPACK не использует решения алгебраических выражений, так как любая операция не может идти быстрее, чем 1 такт процессора. Так для процессоров Intel Core 2 Quad один такт требует один-два герца. Так как для задач с плавающей запятой: деление/умножение, сложение/вычитание — требуется намного больше одного такта, то видно, что выдать 48 Гигафлопс и 18,5 гигафлопса соответственно данные процессоры не могли. Часто вместо операции деления с плавающей запятой используется загрузка данных в режиме ДМА из оперативной памяти в стек процессора. Так работает программа LINPACK в некоторых тестах, но, строго говоря, результат не является значением флопс.
Примечание: замечание о невозможности выполнения более одной операции за такт абсолютно некорректно, так как все современные процессоры в каждом своем ядре содержат несколько исполнительных блоков каждого типа (в том числе и для операций с плавающей точкой) работающих параллельно и могут выполнять более одной инструкции за такт. Данная особенность архитектуры называется суперскалярность и впервые появилась еще в самом первом процессоре
Обзор производительности реальных систем
Из-за высокого разброса результатов теста LINPACK, приведены примерные величины, полученные путём осреднения показателей на основе информации из разных источников. Производительность игровых приставок и распределённых систем (имеющих узкую специализацию и не поддерживающих тест LINPACK) приведена в справочных целях в соответствии с числами, заявленными их разработчиками. Более точные результаты с указанием параметров конкретных систем можно получить, например, на сайте The Performance Database Server.