фисштех что это такое
Как улучшить сюжет «Ведьмака»? У нас есть 6 идей
Нужно больше погружения.
CD Projekt RED выпускает расширенные издания для серии о ведьмаке. Издание для первой части убрало большую часть багов, улучшило графику и добавило квесты (не считая саундтрека, видеоматериалов и цифрового комикса – мы говорим исключительно об игре). Во второй части с расширенным изданием появились три крупных квеста на
4 часа прохождения, польская озвучка для аутентичности, Triss Playboy (легко ищется в гугле) и стандартные улучшения уже существующих квестов.
Что могло бы появиться в расширенном издании третьего «Ведьмака»? Мы собрали шесть идей, которые бы улучшили и без того отличную игру.
Появление Иорвета и Лето
Иорвет – командир скоя’таэлей, эльфийского партизанского движения, а Лето – ведьмак, убивший короля, главный антагонист. Вокруг них (и Роше) строится сюжет «Ведьмак 2: Убийцы королей», где Геральту предстоит выбрать сторону в политическом конфликте в Темерии и найти Лето, чтобы снять с себя обвинения в убийстве короля. Довольно странно, что важные герои предыдущей части почти не появляются в Witcher III.
Зато у Лето появится собственная небольшая линейка квестов при условии, о котором сложно догадаться – нужно перенести сохранения из предыдущей части и ответить, что Геральт не убивал ведьмака. Выяснится, что у него серьезные проблемы – нильфгаардцы объявили на него масштабную охоту, и Лето просит у Геральта помощи с инсценировкой смерти. Если сделать все правильно, то позже он поможет в битве с Дикой Охотой (хотя Роше и Бьянка будут этому не рады) и может остаться жить в опустевшем Каэр Морхене. Но это слишком скучная и короткая концовка для убийцы короля.
Расширить воссоединение Цири и Йеннифэр
Я уже представляю, что будет в комментах, но ладно – Йен должна сильнее влиять на жизнь приемной дочери. В игре их воссоединение показывают небольшой кат-сценой с объятиями и. все. Серьезно? Одна сцена для «матери», которая, как и Геральт, считает Цириллу своей дочерью? Для магички, которая порвала отношения с Советом ради спасения Цири? Для женщины, которая уничтожила священный лес в надежде увидеть хотя бы следы ведьмачки?
Это должно работать не так.
Они не виделись с конца последней книги, где Геральта убили (на самом деле, не убили), а чародейка пожертвовала всем, пытаясь его спасти – тогда Цири перенесла их в другой мир вне пространства и времени. В первой и второй играх происходит слишком много событий, и девушки явно друг по другу соскучились. Нам не дали ни одного квеста за ведьмачку, в котором она смогла бы поговорить с Йеннифэр обо всем – так, просто, по-девчачьи. Оределенно нужно исправить!
Цири и Лютик приедут в Корво Бьянко вместе с возлюбленной Геральта (или позже)
Это было бы лучшей концовкой игры. Мы привязываемся к Цири за время прохождения сюжетной линии, но чтобы она приехала в Корво Бьянко, приходится отшить всех девушек и сделать ее императрицей. А чтобы приехал Лютик, Цири должна погибнуть (или можно пройти только дополнения через NG+). Было бы неплохо, если бы лучший друг и названная дочь приехали через неделю после Трисс/Йен – это бы точно не разрушило погружение. Только к дому придется достроить две комнаты, но это уже несущественные мелочи.
Встреча с чародеями, которых спасла Трисс, и с Аваллак’хом после конца сюжета
Поиски Цири приводят Геральта в Новиград. Он встречается с Трисс и узнает, что чародейке нужна помощь – охотники за колдуньями преследуют и убивают всех магов, алхимиков и нелюдей, поэтому она договорилась с правителем Ковира и Повисса Танкредом Тиссеном о вывозе новиградских магов в Ковир. После нескольких квестов по организации побега мы прощаемся с Трисс, и она уплывает в далекие северные земли.
Дальше этот момент никак не используют, хотя Геральт встретится с рыжеволосой магичкой во время битв с Дикой Охотой и, если вы выбрали ее, то в собственном поместье. Очень жаль, что CD Projekt RED не добавила пару NPC-беженцев в Туссент или на Скеллиге – на этих землях магов не преследуют, а переезд из Ковира можно обосновать сотней логичных причин.
Еще один NPC, который заслуживает расширения истории после завершения основного сюжета – эльфийский Знающий Аваллак’х. Его не упоминали ни в первой, ни во второй части, зато в книге и третьем «Ведьмаке» он сопровождал Цири и помогал ей совладать с могущественной магией. После финальной битвы эльф исчезает – возможно, в другой мир. Поговорить со Знающим невозможно, и мы надеемся, что CDPR вернут его в лабораторию, чтобы поговорить о дальнейшей судьбе мира.
Расширение истории незаконных делишек – например, фисштеха
Частично историю фисштеха расширили и дополнили в DLC «Каменные сердца» – член банды Ольгерда завязан в производстве наркотика, за что его и убили конкуренты. Квест приведет Геральта к логову бывших рыцарей из Ордена Пылающей Розы, которых ведьмак раскидает, и на этом история закончится. И очень зря: у самого Ордена богатая история, но король Радовид практически уничтожил его, так что рыцари занялись не самым хорошим, но прибыльным делом.
Основной игре не хватает столкновений с рыцарями, с торговцами из Новиграда и Оксенфурта (и, может быть, из Туссента) – и, конечно, возможности вырезать всех, кто занимается этим. Сейчас у нас есть уголок на востоке карты, где сосредоточено все производство фисштеха в игре. Полтора квеста – и все. Такая огромная часть обычной жизни игрового мира, как незаконные дела, заслуживает расширения.
Знак быстрого перемещения рядом с веленским кузнецом
Пожалуйста, разве я многого прошу?
А что бы вы хотели видеть в расширенном издании? Пишите в комментариях.
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.
Какие мелочи в «Каменных сердцах» заметили вы? Пишите в комментариях.
Фисштех что это такое
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Фисштех что это такое
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Фисштех ведьмак 3 что это
Фисштех (ориг. Eliksir Fisstech) — предмет в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота. Так же фигурирует в серии романов Анджея Сапковского.
Фисштех является сильнодействующим наркотиком в виде белого порошка, имеет свойства, сходные с кокаином, скорее всего, оказывает влияние на обмен нейромедиаторов в головном мозге и периферической нервной системе. Из описанных эффектов фисштеха: эмоциональный подъём, эйфория, усиление умственной и физической активности, ускорение реакции. Также упоминаются анестезирующие свойства фисштеха.
Данные из книг Сапковского
В игре отсутствует отдельно напечатанный рецепт. Запись в дневнике появляется при использовании этого наркотика и, тогда же, там появляется и рецепт его приготовления.
При приготовлении основой служит крепкий высококачественный алкоголь.
Запись в Глоссарии
Фисштех в игре является мусором и использовать его ведьмак не может. Однако, может купить у некоторых торговцев (например, у Девочки со спичками) или найти в ходе странствий.
Король эльфов Ольх Ауберон, после нескольких неудачных попыток сделать Цири ребенка, использовал фисштех как стимулятор.
Не самую последнюю роль фисштех играет в сюжете игры Ведьмак, где его употребляют стражник вызимскойтюрьмы Юз и чародей-ренегат Азар Явед.
Яйца зерриканских мух Цеце очень похожи на гранулы фисштеха, чем и воспользовался Азар Явед, когда ему потребовалось скрытно устранить важного свидетеля.
Красные рыцари стали использовать в качестве своего основного заработка производство и торговлю фисштехом, хотя еще недавно были величественным рыцарским орденом.
Прогулка по берегу
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Пройдя через Портовые ворота и направившись в восточные доки, Геральт замечает хорошо одетого дворянина, которого окружило три разбойника с требованием его кошелька. Ведьмак не смог оставить человека в беде и вмешался в разговор. Бандиты, подумав, что это — барский защитник, бросились на Геральта и поплатились за это жизнью.
Увидев мастерство владением мечом Геральта, спасенный им Гинтер де Лавирак предлагает ведьмаку небольшую прогулку по докам за хорошую и щедрую награду. Неспешным шагом в молчании они отправляются в глубь доков на восток, где на них нападают местные головорезы. Расправившись с ними, Геральт понимает, что эти люди ждали именно дворянина, но тот отшучивается словами, что это обычные идиоты, не знающие, где плавает крупная рыба. Геральт справедливо подмечает, что вспомнит об этом, когда придет время оплаты.
Продолжив путь, компания снова подвергается нападению головорезов, но уже более хорошо вооруженных, главарь которых говорит, что никакие покровители дворянину не помогут. Убив и их всех, Геральт задает неудобный вопрос Гинтеру по этому поводу, на что он неохотно отвечает о своем желании занять определённую нишу. Но подробности дворянин решает оставить себе, так как платит не за вопросы. Ведьмак подмечает, что и кроны еще не увидел, но заказчик уведомляет его, что и они пока не дошли.
Геральту не понравился тот момент, что его использовали как наемного убийцу в темную и обманом, и поэтому он уходит в сторону, когда поставщики уводят Гинтера в темный угол. За это предводитель их благодарит той же суммой, которую обещал дворянин.
Не имея желания связываться с ведьмаком, торговцы мирно расходятся и Геральт получает свою награду, но перед уходом он спрашивает, кому все-таки тот поставляет фисштех. Де Лавирак уклончиво отвечает, что у него множество знакомых в высших слоях общества, которые крайне требовательны и хорошо платят, но именно за фисштех высшего качества.
Все о Фисштехе.
Друзья!
Помогите не знаю что делать, не взял фисштех с трупов Саламандр возле дома Калькштейна, точнее взял но потом то ли продал то ли просто выкинул, Кирпич мертв, Саламандры больше не появляются. Хотя в заданиях появляется точка слежения, но я бегал туда и днем и ночью, там никого нет.
А без фисштеха не могу пройти дальше, уже все сефироты разместил кроме одного, все задания которые только есть повыполнял, уперся в тупик, неужели сначала проходить прийдется.
HELP.
Гдето я это уже слышал. Короче непарься в 3 главе будут тебе фишки, а последний сефирот снимиж у голема, вроде ничего не напутал :Р (ты на складе был?)
Дело в том что с голема я сефирот уже снял, мне не хватает одного который я должен найти непонятно где, а фисштех мне нужен чтоб Юза развести на допрос пленного Саламандры. А без этого у меня игра стоит.
На складе был, всех там вырезал у них ни у одного фисштеха не оказалось, полный тупик.
Плохо, я это сделал еще в начале 2й главы, ты «овцу» (мальчика) нашел? Там поидее есть один сефирот, я просто с такой проблемой несталкивалсо, у меня на даный момент осталось 3 сефирота и я уже знаю где они. ты зайди на FAQ может там ченить есть, блин но всеже гдето я этот вопрос встречал!
Мальчика не нашел, мне три сефирота слилось из статуи, хрен знает каким образом. А где это «овцу» искать? Я уже болота вдоль и поперек излазил.
Видимо в FAQе люди умнее все себе фисштех оставили, и почему-то на всех саламандры ночью нападают если прийти по маркеру, а на меня хрен, один краснолюд лазит и все.
Я сам их все собрал(без фака), я игры обычно сам прохожу, а тут просто тупик, я ж говорю може из-за пиратки? Мне нехватает одного, который по идее должен дать детектив, но он его не даст пока я не выясню, что с пленным Саламандрой. А это я выяснить не могу без фисштеха.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.