Philip Morris (рус. «Филип Моррис») — международная табачная компания. Один из крупнейших производителей табачной продукции. Основана в Швейцарии в 1847 году.
Бренд Philip Morris
О компании
История табачной компании начинается с открытия единственного магазина по продаже табака и сигарет в 1847 году в Лондоне, основателей которой был Филип Моррис. После его смерти бизнес унаследовали его жена Маргарет и брат Леопольд.
В 1881 году Леопольд Моррис совместно с Джозефом Грюнбаумом учредили компанию Philip Morris & Company and Grunebaum, Ltd, а 1885 году эти партнерские отношения были прекращены, и компания была переименована в Philip Morris & Co., Ltd.
Philip Morris в России
Компания Philip Morris International начала свою работу в России ещё в советские времена, после того как в середине 1970-х годов было подписано соглашение о производстве в СССР сигарет Marlboro и новой марки «Союз Аполлон» для внутреннего рынка.
Глобальная миссия компании «Филип Моррис Интернэшнл» заключается в стремлении предложить всем совершеннолетним курильщикам перейти на употребление продуктов, приносящих меньше вреда здоровью, чем обычные сигареты. Компания инвестирует значительные средства в разработку инновационных продуктов, которые имеют потенциал значительного снижения риска возникновения заболеваний связанных с курением.
Торговые марки производимые корпорацией Philip Morris: «Marlboro», «Parliament», «Bond», «Chesterfield», «L&M», «PRESEDENT». Компания владеет 6 из 15 самых популярых международных табачных марок в мире.
Altria Group, Inc (по-русски произносится Алтриа груп инк.) (NYSE: MO) — американская компания, один из лидеров мирового рынка продуктов питания и табачных изделий. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (20-е место). Штаб-квартира — в Нью-Йорке.
Содержание
История
История компании началась в 1847 году с открытия в Лондоне табачного магазина. В 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd.
До 2003 года носила название Philip Morris Companies Inc. До 2007 года контролировала одну из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания Kraft Foods. 28 марта 2008 года произошло отделение подразделения Philip Morris International путём распределения 100% акций компании между акционерами Altria.
Собственники и руководство
Главный управляющий — Майкл Шиманчик (англ. Michael E. Szymanczyk ).
Деятельность
Altria принадлежит крупная табачная компании Philip Morris USA, а также Philip Morris Capital Corporation. Также в собственности находится крупный (36%) пакет британской пивоваренной компании
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Филипп Моррис» в других словарях:
Моррис, Уильям — Уильям Моррис англ. William Morris … Википедия
Моррис, Вильям — Уильям Моррис Дата рождения: 24 марта 1834 Дата смерти: 3 октября 1896 … Википедия
Моррис В. — Уильям Моррис Дата рождения: 24 марта 1834 Дата смерти: 3 октября 1896 … Википедия
Моррис Вильям — Уильям Моррис Дата рождения: 24 марта 1834 Дата смерти: 3 октября 1896 … Википедия
Моррис Уильям — Уильям Моррис Дата рождения: 24 марта 1834 Дата смерти: 3 октября 1896 … Википедия
Моррис, Джулиан — Джулиан Моррис Julian Morris Имя при рождении: Джулиан Дэвид Моррис Дата рождения: 13 января 1983(1983 01 13) (29 лет) … Википедия
Клацник, Филипп — Филипп Моррис Клацник Philip Morris Klutznick … Википедия
Я люблю тебя, Филлип Моррис — I Love You Phillip Morris … Википедия
Уэбб, Филипп Спикмен — Филипп Спикмен Уэбб (англ. Philip Speakman Webb, род. 12 января 1831г. Оксфорд ум. 17 апреля 1915г. Уорт, Суссекс) английский архитектор и дизайнер, работавший в стиле модерн. Один из основателей Движения искусств и ремёсел в британской… … Википедия
Вильям Моррис — Уильям Моррис Дата рождения: 24 марта 1834 Дата смерти: 3 октября 1896 … Википедия
Филипп Моррис — самая крупная табачная компания. Филипп Моррис незадолго до основания открыл элитный никотиновый магазин более 150 лет назад. Он располагался на главной улице английской столицы. После смерти основателя бизнес перешел к его родственникам. Его брат увеличил продажи и через 8 лет сигаретное дело стало узнаваемым даже за пределами Англии.
Для сотрудничества был приглашен Джозеф Грюнбаум, и компания получила официальное двойное название, состоявшее из фамилий первого и нынешнего хозяев. Но вскоре союз распался и предприятие носило имя своего создателя. Позднее управляющим компании стал Уильям Кертис Томсон, но у него не получалось так удачно вести бизнес в отличие от своих предшественников. Но заслуги все же были – табачные изделия поставлялись для высшего общества и правящих господ.
В Америке уже успешно процветал табачный бизнес под рукой Густава Экмейера, который был единственным членом концерна Филипп Моррис. Через 17 лет у никотиновой фирмы появилась эмблема и акции перешли к американским акционерам и название звучало по-другому. Вскоре в Вирджинии начали выпускать свои первые сигареты, которые имели успех и послужили созданию легендарного Marlboro. В начале 60-х продукцию производили в Швейцарии и промышленные филиалы стали открываться еще в нескольких странах.
Начало 70-х ознаменовалось для фирмы хорошими событиями:
Вскоре весь российский свет получил новый табачный продукт – «Союз Аполлон». В нескольких столицах на протяжении 10 лет выпускались по лицензии собственные сигареты Marlboro. Филипп Моррис признали самой богатой и высокодоходной кампанией. В начале нулевых штаб-квартира корпорации перевели в швейцарский административный городок. В 2003 году традиционное название поменяли на Altria Group.
2007 год ознаменовался возвращением прежнего имени и обретения независимости. В Швейцарии основали разработку безопасных изделий для курильщиков стоимостью более сотни миллионов долларов. В Италии строили промышленного предприятие для производства стиков, на которое ушло целое состояние. Общая сумма инвестиций в строительство вышло 0.5млрд. евро. В корпорации стали задумываться о внедрении более безопасных сигарет и запустили производство электронных сигарет, разработанные британскими учеными. В 2014 году Филипп Моррис запустили продажи электронной системы нагревания табака. Через год электронные шедевры продавались в Италии и Израиле.
Великому концерну принадлежала около половины глобальной торговли сигарет без учета Китая и Америки. Последние годы компания располагала огромным ассортиментом торговых марок. Помимо нашумевших и пользующихся высоким спросом видов сигарет концерн владел наиболее масштабным количеством востребованных международных табачных марок в мире. Концепция Филипп Моррис задействована на том, чтобы в будущем быть свободными от никотина. Концерн продвигает концепцию, которая поможет обезопасить потребителей от вредных воздействий папиросных изделий и перейти на более экологичный продукт.
Корпорация постоянно вкладывает большие средства на разработку и продвижение новшеств, которые помогут снизить опасность недомоганий, связанных с курением. Влиятельные компании с 2015 по 2018 годы неоднократно были лучшими работодателями в России и награждены престижным сертификатом в России и в Европе. Корпорация выпускает наиболее популярные табачные марки. Количество видов насчитывается более 50.
Обычные виды сигарет
Знаменитые папиросы выпускаются более 150 лет на многих континентах с именем создателя легендарной марки. В коллекцию входят утонченные шедевры, пользующиеся большим спросом. Классический стиль сигарет и традиционный вкус покоряют с первой затяжки.
Для удобства используется усовершенствованный фильтр. Имеются модели как для брутальных мужчин, так и для милых дам. Аромат качественного табака заставляет насладиться приятной горчинкой элитных ощущений.
Сигареты с кнопкой
Табачная коллекция приобретает вкус и аромат одним нажатием.
Добро пожаловать в «Филип Моррис Интернэшнл» — ведущую международную компанию, которая инвестирует значительные средства в разработку инновационных продуктов с пониженным риском. Показать полностью.
🔝 Мы шестой год подряд признаны одним из лучших работодателей в России по версии Top Employer Institute.
В этом сообществе мы познакомим вас с сотрудниками, новостями, интересными вакансиями, новой миссией и внутренней жизнью #insidePMI 👨💼👩💼
Philip Morris International запись закреплена
Смотреть изнутри на чужую работу всегда интересно. А если перед вами целый фильм об историях успеха и неудач реальных людей — интереснее становится вдвойне.
Мы составили подборку документальных кинолент о бизнесе. Сохраняйте пост, чтобы было что посмотреть на выходных
До того, как стать всемирно известным филантропом, Билл Гейтс был проницательным бизнесменом. Три эпизода документального сериала позволяют заглянуть в образ мышления, мотивацию и мечты одного из самых богатых и успешных людей.
«Стартап.ком»
Это история стартапа двух друзей — от взлёта до резкого упадка. Фильм показывает, как неверно расставленные управленческие акценты могут погубить даже многообещающую компанию. А ещё рассказывает, как поддерживать атмосферу в команде в условиях кризиса.
«Мечты Дзиро о суши»
Это история о трудном пути и безоговорочной любви к своему делу Дзиро Оно, 85-летнего владельца ресторанчика в Токио. В его заведении есть только суши, всего 10 посадочных мест и 3 звезды Мишлен — каждый стул надо бронировать едва ли не за год.
Печальный факт: в 2020-м звёзды Мишлен отозвали, потому что ресторан стал слишком популярным и попасть туда обычным людям невозможно. А свободный доступ — одно из обязательных условий Мишлен.
«Стив Джобс: Одна последняя вещь»
Лента полна историй о взлётах и падениях Стива Джобса, о том, что его вдохновляло и что помогло создать выдающийся продукт. Здесь же раскрывают секреты легендарных презентаций Джобса — советы, которые пригодятся в любом бизнесе.
«Фрикономика»
Документальный фильм снят по одноимённому бестселлеру экономиста Стивена Левитта и журналиста Стивена Дубнера. Это коллекция ярких примеров, которые показывают, что лежит в основе многих решений и заставляет людей совершать те или иные поступки. Размышления на эту тему помогут научиться предугадывать поведение окружающих и влиять на него.
Philip Morris International запись закреплена
Специалисты по привлечению талантов, или рекрутеры — те, кого вы первыми встречаете, когда устраиваетесь в компанию.
Мы узнали, как организована их работа, и делимся самыми интересными моментами
Чем вы занимаетесь, кроме собеседований? Показать полностью.
По большей части мы обрабатываем отклики на вакансии и ищем релевантные профили.
Мы выполняем аналитическую работу: анализируем информацию, видим тенденции рынка, собираем инсайты, чтобы помочь бизнесу принять правильное решение.
Профессия рекрутера подразумевает постоянное развитие и расширение контактов. Поэтому нам важно находить время для конференций и ивентов.
Какие задачи в работе самые сложные?
Например, убедить бизнес в том, что профиль успешного кандидата нам не совсем подходит или такое сочетание навыков единично на рынке. Найти компромисс и правильное решение бывает непростой задачей.
Ваша работа — чёткое следование инструкциям или творчество?
Однозначно микс. С одной стороны, рекрутмент — чёткие алгоритмы и стандарты.
С другой стороны, это абсолютно творческий процесс в части поиска кандидатов и решений, ведения переговоров. Часто мы сталкиваемся с тем, что отклики закончились, а подходящих соискателей нет. И открывается поле для экспериментов: например, мы задействуем маркетинговые инструменты, чтобы привлечь кандидатов.
Специалисты по привлечению талантов проверяют соцсети сотрудников или это миф?
Некоторые используют такой подход. На мой взгляд, это необязательно. Так мы можем получить ряд предубеждений, которые не оправдаются при встрече.
Как вы помогаете адаптироваться новым сотрудникам?
До выхода в компанию мы делимся интеграционным планом и базовой информацией.
В первый день сотрудника ждёт тёплая встреча с командой, руководителем и приветственный набор новичка. Информацию о компании, план действий, тренинги сотрудник найдёт на специальной онлайн-странице.
Чтобы помочь новичкам освоиться, мы объединяем их в комьюнити, проводим мероприятие, которое называется Meet & Greet. Это онлайн-сессия с новыми и действующими сотрудниками.
Также все могут составить свой календарь тренингов, посещать сессии с внешними и внутренними экспертами, генерить идеи и обмениваться опытом.
Philip Morris International запись закреплена
Отпуск — это не только жаркие пляжи Таиланда или прогулки по атмосферным европейским городам. Сотрудники #insidepmi любят покорять как популярные, так и необычные, не менее интересные локации.
Археологические раскопки, автомобильный тур и сап-сёрфинг — читайте об активном отдыхе и путешествиях коллег в карусели
А каким был ваш самый необычный отпуск? Делитесь в комментариях.
Philip Morris International запись закреплена
С интересом читаем мнения наших коллег.
Например, Анна, управляющий по работе с персоналом и корпоративной культуре, делится своим отношением к перфекционизму:
«В 9–10 классе мне было сложно писать сочинения. Однажды учительница по русскому и литературе дала задание написать вступление к сочинению, не обращая внимания на знаки препинания. Показать полностью. В итоге за содержание — 5, а ошибок орфографических и пунктуационных штук 20 на один параграф текста. Но для меня это был толчок — я поняла, что могу писать, и неплохо.
Во взрослой жизни я тоже не перфекционист. Помню яркий случай: я организатор HR-конференции в 2015 году. На раздаточных пакетах, блокнотах, ручках отпечатали логотип без одной буквы. В остальном хорошая была конференция 🙂
Для меня это о том, что, когда я эмоционально вовлекаюсь, впадаю в состояние потока, запятые и опечатки мне не важны, ведь смысл и так понятен. А для кого-то всё совсем не так.
При этом многие отмечают, что перфекционизм — одно из важных качеств, чтобы вести своё дело»
А как у вас с перфекционизмом? Он чаще помогает или, наоборот, мешает вам в работе?
Philip Morris International запись закреплена
Philip Morris International запись закреплена
Philip Morris International запись закреплена
IT INKOMPASS — программа развития для старта карьеры в корпоративном IT. За полтора года ты станешь профессионалом, работая над реальными IT-проектами. Среди них:
— Построение архитектуры корпоративных IT-систем; — Разработка REST API-сервисов на основе алгоритмов машинного обучения; — Техподдержка и сбор фидбэка для приложения RIce; Показать полностью. — Поддержка производственных систем, разработка отчетов и настройка дэшбордов.
Чему ты научишься за время программы? — Формировать бизнес-требования и функциональные требования на разработку; — Разрабатывать и тестировать сервисы; — Анализировать системы на соответствие стандартам безопасности; — Готовить проектную и техническую документацию; — Координировать работу с коллегами в Jira, Confluence.
Ты — идеальный кандидат, если ты: — Недавний выпускник или студент 4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры; — Учишься на математическом, техническом или IT-направлении; — Можешь работать full-time; — Имеешь базовые навыки программирования (SQL / Python / VBA/ C++, C#) и отлично знаешь Excel; — Владеешь английским на уровне Upper-Intermediate; — Умеешь организовывать себя и можешь быстро ориентироваться в новых предметных областях.
На IT INKOMPASS тебя ждет: — Работа в глобальной компании с крутым портфолио инновационных продуктов; — Персональный ментор и интенсивное обучение в процессе работы; — Изучение передовых бизнес-практик в сфере IT и проектного управления; — Возможность работать как в современном офисе в Москве или Санкт-Петербурге, так и удаленно; — Заработная плата – 80 000 рублей до вычета налогов + ДМС и компенсация питания (даже тем, кто работает удаленно!); — Оформление сразу в штат компании.
«Филип Моррис Интернэшнл» — ведущая международная табачная компания, в которой по всему миру работает более 80 000 человек. Мы стремимся быть отличным работодателем, социально ответственной компанией и вести наш бизнес, придерживаясь принципов ответственного отношения к окружающей среде. Мы нацелены на борьбу с незаконной торговлей сигаретами. Мы реализуем социальные программы в регионах, в которых проживают и работают сотрудники нашей компании, а также в регионах, откуда осуществляются поставки табака для нашего производства.
Нам принадлежат шесть из 15 ведущих международных торговых марок на более чем 180 рынках, включая Marlboro — бренд номер один во всем мире. Наши производственные мощности насчитывают 48 фабрик в 32 различных странах.
Именно нашу продукцию выбирают 150 миллионов потребителей во всем мире. Тем из них, кто намерен продолжать курить, мы, как и прежде, предложим свою продукцию наивысшего качества. Но мы приготовили для курильщиков и нечто большее.
Более 80 000
сотрудников по всему миру
Более 400
ученых, инженеров и технических специалистов занимаются разработкойпродуктов без табачного дыма
Более 180
стран, где представлена наша продукция
Мы полны решимости совершить нечто чрезвычайно важное — заменить сигареты бездымными продуктами, разработкой и реализацией которых мы занимаемся.
Вот почему более 400 наших ученых, инженеров и технических специалистов на двух наших научно-исследовательских площадках в Швейцарии и Сингапуре занимаются разработкой менее вредных альтернатив сигаретам.
Это поворотный момент в истории компании. И это верное решение для наших потребителей, нашей компании, наших акционеров и общества.
Чтобы узнать больше о том, как мы создаем будущее без табачного дыма, ознакомьтесь с манифестом нашей компании.