филидель это кто такой

Король Артур и его легенды

Henry Purcell. Opera “King Arthur” (1691), libretto by John Dryden

филидель это кто такой. Смотреть фото филидель это кто такой. Смотреть картинку филидель это кто такой. Картинка про филидель это кто такой. Фото филидель это кто такой

Спектакль Театра старинной музыки “Король Артур и его легенды”. Это первая в России постановка оперы Генри Пёрселла “Король Артур” в соответствии с оригинальным либретто Джона Драйдена (в чуть сокращенном варианте). Премьера состоялась 13 апреля 2018 года.

Сценарий и режиссура:
Валерий Крейсберг, Ольга Сильченко, Александр Коган, Евгений Лиманов, Андрей Кирсанов.

Стихотворный перевод либретто на русский язык:
Ольга Сильченко, при участии Александра Когана, Евгения Лиманова, Екатерины Брайловской.

Художник: Екатерина Брайловская.

Видео:

Сцены и музыкальные номера

Щелкнув по ссылке, можно сразу увидеть желаемую сцену из премьеры спектакля “Король Артур и его легенды”.

филидель это кто такой. Смотреть фото филидель это кто такой. Смотреть картинку филидель это кто такой. Картинка про филидель это кто такой. Фото филидель это кто такой

Краткое содержание

Акт 1. Бритты готовятся к решающей битве. Наконец, станет ясно, кто будет управлять их землей: христианин Артур или предводитель саксов, язычник Освальд. Бритты уже победили саксов в десяти боях, к тому же в день Святого Георгия Победоносца было предзнаменование: им сопутствует удача. Артур и Освальд оба влюблены в слепую Эммелину, дочь Герцога Корнуолльского, но она любит только Артура. Освальда поддерживает волшебник Осмонд, которому подчиняется Гримбальд, дух земли. Освальд и Осмонд приносят в жертву лошадей и просят богов помочь победить в предстоящем бою. Бритты выигрывают сражение, саксы бегут с поля боя. Победители исполняют песню триумфа. Гримбальду удается освободить Освальда.

Акт 2. Волшебник Мерлин, поддерживающий Артура, узнает от своего помощника Филиделя, духа воздуха, что Гримбальд под видом пастуха вместе с фуриями планирует обмануть бриттов, сбить их с пути и завести в болота. Филидель пытается показать Артуру выход из леса, но лишь помощь Мерлина помогает победить злые силы. В минуты отдыха пастухи и пастушки исполняют Артуру и его свите пастораль. Освальд с помощью Гримбальда похищает Эммелину и ее служанку Матильду.

Акт 3. Испытания Артура продолжаются. Осмонд замораживает землю и пробуждает Духа Холода. Но Купидон и добрые духи побеждают: теплеет воздух, сходят снега, воскресает природа, оживают люди.

Акт 4. Осмонд решает остановить Артура не страхом, а обольщением. Артур слышит песню двух Сирен, потом его и его свиту очаровывают темные Феи и Эльфы. Артур вскоре понимает, что это иллюзия. Пытаясь выбраться из зачарованного леса, Артур начинает рубить дерево своим мечом и слышит, как из него кричит от боли Эммелина. Филидель доказывает ему, что это еще одна уловка Гримбальда. Артур срубает дерево, чары развеяны, путь к замку Освальда свободен. Артур обезоруживает Освальда. Волшебный эликсир помогает вернуть зрение Эммелине. Артур дарует Освальду жизнь, чтобы саксы вернулись в Германию. Артур и Эммелина воссоединяются. Боги и все присутствующие славят влюбленных.

Действующие лица и исполнители

Артур, король бриттов – Евгений Лиманов.
Аурелиус, друг Артура – Андрей Яманов.
Альбанакт, военачальник Артура – Александр Телюков.
Конон, герцог Корнуолльский – Александр Коган.
Эммелина, дочь Конона, невеста Артура – Анна Сильченко.
Матильда, служанка Эммелины – Елена Баграмова.
Мерлин, добрый волшебник – Иван Балашов.
Филидель, светлый дух, помощник Мерлина – Анна Журавлева.
Освальд, король саксов – Андрей Кирсанов.
Осмонд, злой волшебник – Яков Длугач.
Гримбальд, темный дух, помощник Осмонда – Ольга Сильченко.
Две Фурии, помощницы Гримбальда – Евгения Малеева, Людмила Хафизова.
Два Жреца – Александр Качалов, Михаил Николаев.
Две Сирены – Татьяна Гугуева, Светлана Куличкова.
Дух Холода – Дмитрий Степанович.
Венера, богиня – Ирина Пахомова.
Нереида, нимфа морей Британии – Светлана Дорофеева.
Комус, бог пиршеств и веселья – Николай Шабарин.
Купидон – Анастасия Лебедева.
Балетная Фея со скрипкой – Антонина Шибалова.
Служанка Эммелины с лютней – Мария Ефимова.
Служанка Эммелины с флейтой – Екатерина Брайловская.
Борец за историческую правду – Владимир Мох.
Ведущий – Юрий Ершов.
Рыцари Артура – Юрий Ершов, Антон Ефанов, Владимир Мох, Николай Шабарин, Иван Балашов.
Воины Освальда – Михаил Поваренных, Альберт Бурыкин, Леонид Бурыкин, Сергей Бурыкин.
Светлые Феи – Антонина Матвеева, Ирина Пахомова, Анастасия Лебедева, Елена Колдоба, Мария Ефимова, Екатерина Брайловская, Софья Косачева, Наталья Лельчук, Алла Котова, Татьяна Поздеева, Светлана Дорофеева, Валерия Романова.
Темные Феи – Елизавета Фирсова, Карина Пополова, Александра Ростовцева, Ольга Ворон, Варвара Прозорова, Дарья Мельникова, Валерия Немошкалова, Александра Тертель.
Темные Эльфы – Михаил Поваренных, Альберт Бурыкин, Сергей Бурыкин, Леонид Бурыкин, Александр Качалов, Михаил Николаев.
Ёлки – Наталья Лельчук, Алла Котова, Татьяна Поздеева, Елена Колдоба, Валерия Немошкалова.
Квартет пастушков – Михаил Поваренных, Ростислав Ярцев, Михаил Альтшуллер, Екатерина Брайловская.
Дуэт пастушек – Варвара Прозорова, Софья Косачева.

филидель это кто такой. Смотреть фото филидель это кто такой. Смотреть картинку филидель это кто такой. Картинка про филидель это кто такой. Фото филидель это кто такой

О Генри Пёрселле

Генри Пёрселл – один из величайших композиторов в истории музыки. Еще шестилетним мальчиком он был принят в королевскую капеллу, где получил музыкальное образование. В 1680 году Пёрселл стал органистом в Вестминстерском аббатстве, а всего через два года он был удостоен звания органиста королевской капеллы. В этой должности он и умер 21 ноября 1695 года.

Пёрселл-композитор оставил огромное наследие, которое почти полностью сохранилось в рукописях. Однако о Пёрселле как человеке, о его интересах и духовном мире достоверно не известно почти ничего. От него не осталось ни дневников, ни писем – только одна короткая деловая записка и три прижизненных портрета. Не известен даже год, когда он родился (1658 или 1659). Лишь на надгробной плите имеется надпись, что он умер на тридцать седьмом году жизни – в возрасте гениев.

Пёрселл много и плодотворно работал почти во всех современных ему жанрах. Он сочинял музыку светскую и духовную, вокальную и инструментальную, охотно выполнял частные заказы, писал для королевского дома как придворный композитор. Им создана музыка более чем к шестидесяти театральным постановкам.

Среди них выделяются шесть опер, которые написаны в последний период жизни композитора и являются вершинами его творчества. Это “Дидона и Эней” (1689) – первая английская опера, которая одна могла принести Пёрселлу бессмертие; “Пророчица, или История Диоклетиана” (1690); “Король Артур” (1691); “Королева фей” (по комедии Шекспира “Сон в летнюю ночь”, 1692); “Королева индейцев” (1695) и “Буря” (по Шекспиру, 1695) – последнее сочинение композитора.

Уже современники в полной мере оценили исключительность дарования Пёрселла, отметив, что музыканты такого масштаба рождаются раз в тысячелетие. При этом современники единодушно предсказывали скорое и полное забвение его музыки после смерти. И не ошиблись. Почти двести лет о композиторе никто не вспоминал.

В 1876 году было образовано Пёрселловское общество, поставившее своей целью издание, изучение и исполнение его произведений. К концу двадцатых годов прошлого века была закончена публикация собрания сочинений Пёрселла, составившего 32 тома, и всем стали видны истинные размеры его незаслуженно забытого гения.

Пёрселла похоронили в Вестминстерском аббатстве, где покоятся многие видные представители художественной элиты Англии. На его могиле написано: “Теперь он там, где его гармонии могут быть превзойдены”.

Источник

Хелависа рассказала магическую историю песни «Филидель»

филидель это кто такой. Смотреть фото филидель это кто такой. Смотреть картинку филидель это кто такой. Картинка про филидель это кто такой. Фото филидель это кто такой

Лидер группы «Мельница» Хелависа рассказала, как была написана песня «Филидель» из нового альбома «Манускрипт».

Пару лет назад мне довелось заниматься переводом пьесы Джона Драйдена «Король Артур, или Честь Британии» для постановки соответствующей оперы Генри Перселла. Постановка эта особо не прогремела, и текст никуда не пошел, но колдовские стишки гендерно неопределившегося фейри Филиделя я отложила в свою заначку, поскольку есть в них и «истинно английская магия», и ритм, хорошо дающийся русскому языку переводчика, выросшего на Маршаке и Лозинском.

И вот в Йоль 2019 года я ушла на два часа гулять в ирландские холмы и вернулась из них с текстом о трех волхвах той старой земли, немедленно переслала этот текст Сергею и предложила писать музыку. Музыка далась далеко не сразу, в какой-то момент уже почти собранная песня вернулась к нулю и обзавелась совершенно новой мелодией куплетов, но это пошло ей только на пользу.

Подозреваю, что «Филидель» понравится поклонникам «старой доброй Мельницы», он максимально фолковый — а если не понравится, тогда я уж и не знаю!

Делимся архивным видео, на котором запечатлено одно из первых выступлений группы «Мельница» на телевидении.

Источник

Хелависа рассказала магическую историю песни «Филидель»

филидель это кто такой. Смотреть фото филидель это кто такой. Смотреть картинку филидель это кто такой. Картинка про филидель это кто такой. Фото филидель это кто такой

Лидер группы «Мельница» Хелависа рассказала, как была написана песня «Филидель» из нового альбома «Манускрипт».

Пару лет назад мне довелось заниматься переводом пьесы Джона Драйдена «Король Артур, или Честь Британии» для постановки соответствующей оперы Генри Перселла. Постановка эта особо не прогремела, и текст никуда не пошел, но колдовские стишки гендерно неопределившегося фейри Филиделя я отложила в свою заначку, поскольку есть в них и «истинно английская магия», и ритм, хорошо дающийся русскому языку переводчика, выросшего на Маршаке и Лозинском.

И вот в Йоль 2019 года я ушла на два часа гулять в ирландские холмы и вернулась из них с текстом о трех волхвах той старой земли, немедленно переслала этот текст Сергею и предложила писать музыку. Музыка далась далеко не сразу, в какой-то момент уже почти собранная песня вернулась к нулю и обзавелась совершенно новой мелодией куплетов, но это пошло ей только на пользу.

Подозреваю, что «Филидель» понравится поклонникам «старой доброй Мельницы», он максимально фолковый — а если не понравится, тогда я уж и не знаю!

Делимся архивным видео, на котором запечатлено одно из первых выступлений группы «Мельница» на телевидении.

Источник

«Манускрипт» Мельницы: от акустической трели до «тяжести» Black Sabbath

» data-medium-file=»https://i1.wp.com/sensaciy.net/wp-content/uploads/2021/03/Мельница1.jpg?fit=300%2C300&ssl=1″ data-large-file=»https://i1.wp.com/sensaciy.net/wp-content/uploads/2021/03/Мельница1.jpg?fit=1000%2C1000&ssl=1″ /> Обложка альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Сегодня музыкальный обозреватель «Сенсаций.Нет» Василий Виноградов разбирает новый альбом «Мельницы». По мнению Виноградова, «Манускрипт» радует не только слух, но и глаз. Подробности — в его новой колонке.

Обилие информации, которую прокачивают через все современные и не очень каналы передачи этой самой информации, давно не поддаётся никакому учёту и объять её (информацию) не представляется никакой возможности. Старшее поколение смотрит телевизор и свято верит, что после третьего ухода со сцены Пугачёвой никаких новых артистов не появилось. Ученики средней школы уверены: старьё всё, что не на «морген» начинается и на «штерн» заканчивается. А группа «Мельница» всё так же находится вне крупных информационных потоков. Что, правда, не мешает ей появляться то на «Квартирниках у Маргулиса», то в «Ночном Экспрессе», а то и в«Вечернем Урганте». Прибавьте к этому концертные залы, которые всегда «битком» и « sold out » уже два десятилетия.

Группа «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Да, «Мельница» существует без малого почти 22 года и, как не трудно догадаться, не просто так попала в сегодняшнюю повестку «Сенсаций.Нет».

Сегодня тема статьи не будет касаться истории группы (хотя это довольно увлекательное повествование), гастрольно-концертных историй (хотя, порою, это очень смешные ситуации) или глубокому анализу слов и образов внутри всех песен группы (тут вообще на диссертацию потянет). Речь пойдёт только о новом альбоме «Манускрипт» и первом впечатлении о нём, ведь давно известно: первое впечатление – самое верное.

Встречают, как известно, по одёжке, поэтому сразу стоит отметить оформление альбома. В век цифровых технологий, когда труд художников легко может потеряться ввиду малых размеров экрана мобильного девайса, на котором воспроизводится музыка, у «Мельницы» всё равно чувствуется тот самый «олдовый» подход к этому вопросу. Обложка напрашивается на детальное рассмотрение: случись ей попасть в формат виниловой пластинки, она совершенно не теряется среди квадратиков, величиной с ноготь, среди аудио-списка какого-нибудь сервиса потокового вещания. Стоит сразу сказать: хотя эта квадратная картинка с надписью «Манускрипт» и является обложкой одноимённого альбома – это не финал графического креатива. Подобные иллюстрации на релизе нарисованы для каждой песни (разумеется, к каждой композиции – своё оформление), что опять убивает двух зайцев — количеством в одиннадцать — и легко может быть представлено слушателю бонусом, как в виде буклета CD или всё той же прикреплённой к треку «пикчи».

Обложка альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Если не брать во внимание оформление, то момент, который отмечается «прямо сразу» — это звук. Не понаслышке будучи знакомым со всеми студийными записями «Мельницы» — от первых акустических «Дороги сна» и « Master of the Mill », через бард-роковый «Перевал», сквозь обаятельно-фолковые «Дикие травы» и русско-роковый «Зов крови» — невооружённым ухом сквозь года слышно музыкальное развитие группы. Однако музыкальное развитие – музыкальным развитием, а стилистика альбомов, как было сказано выше, часто менялась довольно кардинально и сравнивать их (альбомы) между собой – некорректно. Разве что в извечном аспекте — «нравится»/«не нравится». А вот качество звука – серьёзно выше, чем на любом из предшественников. И не стоит кардинальным образом считать, что предыдущие альбомы звучат плохо. Наоборот – очень хорошо! Особенно, если посмотреть в какие года они были записаны. Однако, «Манускрипт» записан и сведён ещё лучше, чем «очень хорошо», а к труду инструменталистов нет вообще никаких вопросов.

Слушайте Intro — Мельница на Яндекс.Музыке

Чаще всего стандартный подход к любому « Intro » любого альбома – это либо нагнетать что-то тревожное соответствующими звуками, либо просто транслировать что-то фоново-непонятное типа: «Эй! Альбом начался! Сейчас эта атмосферная муть закончится и наконец-то настанет черёд первой песни!». Но « Intro » на «Манускрипте» — другого теста произведение. Тут и подсознательно ожидаемые акустические трели-свирели, и немного маршевых барабанов, и неожиданная «тяжесть» металла с гитарным рифом достойным Black Sabbath … Своего рода концептуально-эмоциональный музыкальный триптих получился.

Оформление песни «Апельсиновая джига» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Включив эту песню потише, гитарные «запилы» на «лоу-гейн дисторшне» вполне сойдут за приглушённые шотландские волынки, но кто будет слушать тихо джигу, ещё и апельсиновую?! Под джигу надо плясать, что и пытаются делать ноги, несмотря на традиционную хитрость музыкального размера. Даже если бы перед этой песней не было бы никакого «интро», то стоит признать: «Апельсиновая джига» — отличная «открывашка» для альбома.

Оформление песни «Апельсиновая баллада» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Вторая песня, вероятно, должна иметь связь с первой, ибо название «Апельсиновая Баллада» наводит именно на эту мысль, но, вопреки ожиданиям, эти произведения являются полными противоположностями друг друга. «Апельсиновая баллада» валко шатает трёхчетвертным размером, будто укачивая маятником и погружая — нет, не в сон! — но в некий транс, когда погружаешься в льющиеся строчки, выпеваемые Хелависой, потихоньку утягиваясь, словно в омут, в эту историю. По звучанию песня является связующим звеном всех «ранних» и «средних» времён творчества, но нисколько не ностальгируя, а скорее опираясь на всё своё наследие. Подтверждает это и концовка «Апельсиновой баллады»: как будто бы доиграла последняя песня на стороне пластинки. Но это, конечно, не так. Далеко не последняя.

Оформление песни «Рукописи» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Рукописи — Мельница на Яндекс.Музыке

Первые четыре такта «Рукопис ей » вселили надежду, что «Мельница» неожиданно ударится в блюз. Но этого не случилось, и перед нами опять история, пусть и немного размытая словесными образами. И вот уже ощущаешь себя в какой-то случайной арбе, где не менее случайный попутчик под равномерную качку сельской дороги красочно повествует своим рассказом так, что ты чувствуешь себя его частью.

Оформление песни «Филидель» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Филидель — Мельница на Яндекс.Музыке

« Филидель » хоть и начинается, как сельские танцы у костра: хочешь — танцуй, а хочешь — слушай загадочную, но однозначно увлекательную героическую историю. Вообще, «Филидель» — это некий дух воздуха, а, значит, очень живой, подвижный и в чём-то авантюрный персонаж с отсылом к приключениям короля Артура. Не потому ли столь мастерски развитие музыкальной темы выражено в лучших традициях британской группы Wishbone Ash?

Оформление песни «Мне нужен снег» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Мне нужен снег — Мельница на Яндекс.Музыке

“ Мне нужен снег ” звучит так, если бы Dire Straits во времена своего рассвета пригласили петь Хелавису вместо старины Нопфлера. А всеми любимая вокалистка, как известно, превращает в «Мельницу» всё, к чему прикасается. Попутно возникает ассоциация с песней «Зима» группы «Юта». Те же темпоритмы и схожие ощущения. И знаете что? Замечательные ощущения. Если про несчастную любовь слезливо-надрывные баллады никого не обижают, то почему бы не быть подобным этой песням о зиме и снеге?

Оформление песни «Грифон» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Грифон — Мельница на Яндекс.Музыке

« Грифон » с эталонно тревожным вступлением, глубину которому придаёт рояль, буквально с первых нот начинает томить ожиданием — когда же уже станут слышны хоть какие-нибудь слова?! Когда же нам расскажут ещё одну историю?! Повествование начинается ниоткуда и уходит в никуда, оставляя слушателя наедине самому с собой гадать, спасётся ли главная героиня «покуда зверям её не отдали» и изменят ли расстановку сил столь призываемые волк и грифон.

Оформление песни «Хамсин» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Хамсин — Мельница на Яндекс.Музыке

Е сли бы «Мельница» писала бы песни только в стиле « сказочный акын », то песня про ветер-суховей «Хамсин» была бы явно прорывным хитом. Хочешь скачи под неё навстречу приключениям, хочешь танцуй в таверне с какой-нибудь странницей-гадалкой, а хочешь — подпевай и думай о своём.

Оформление песни «Джинн» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Джинн — Мельница на Яндекс.Музыке

« Джинн » навевает стойкие мысли про некий скрытый концептуальный смысл, поскольку в третьей песне подряд одной из центральных фраз является «мне нужен» и далее по списку «снег», «грифон» и вот теперь «джинн». Белый стих куплетов и хитрый триплетный стих припева вкупе с былинным текстом, а также смена попеременно тревожных и размеренных музыкальных тем заставляет вслушиваться в эту песню снова и снова.

Оформление песни «Сонет» из альбома «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Сонет — Мельница на Яндекс.Музыке

« Сонет » — пожалуй, произведение с самым изысканным текстом из всех на «Манускрипте». Впрочем, немудрено, поскольку тексты песен — это тексты песен, а стихи — это стихи. «Сонет» — весьма короткий и ёмкий стих с идеально подобранным звукорядом. Мини-радио-моно-спектакль.

Оформление песни «Тёмные земли «Манускрипт» группы «Мельница» — источник фото melnitsa.info

Слушайте Тёмные Земли — Мельница на Яндекс.Музыке

Про «Тёмные Земли» можно уверенно сказать: так эталонно должны заканчиваться альбомы, а, может, даже и концерты — эпично, на подъёме духа и с лёгкой грустью от предстоящего расставания, когда итог — не точка, а многоточие. Более того, пожалуй, даже не важно, кто будет исполнять эту песню — бабушки-народницы в роли плакальщиц, казачий хор, Константин Кинчев с армией «Алисы» или все вместе взятые — слушателя вряд ли покинет ощущение того, что встреча никак не может быть последней, а ожидание новой уже началось.

Итогом хочется сказать примерно следующее: вряд ли этот альбом и любая песня с него попадёт хоть в какие-то сторонние популярные хит-парады, поскольку надо быть довольно подготовленным к тому, что все образы никто не будет утрировать и выкладывать рядком на блюдечке. Да и музыкальные формы далеки от упрощённо-топорных триприхлопно-двапритопных « треков » современности. Но вряд ли «Мельницу» и её преданных фанатов это хоть как-то волнует. Альбом вышел 12 марта и его только в социальной сети «ВКонтакте» прослушали более 150 тысяч раз. И это только начало.

Источник

Филидель – Мельница

«Филидель» – песня группы «Мельница» из альбома «Манускрипт». Автор текста – Наталья О’Шей, композитор – Сергей Вишняков. Премьера студийной версии композиции состоялась 12 марта 2021.

Мельница – Филидель – слушать

Интересные факты

По словам Хелависы, песня группы «Мельница» «Фелидель» – это тот случай, когда автор выступает проводником от неведомых высших сил. Несколько лет назад Наталья занималась переводом пьесы Джона Драйдена «Король Артур, или Честь Британии» для постановки оперы Генри Персела. Однако текст никуда не пошел, а колдовские стишки одного из персонажей, Фейри Филиделя, Наталья отложила для себя.

В 2019 году Хелависа, находясь в Ирландии в праздник Йолль, пошла гулять в Холмы, где на неё и посыпались стихи. Таким образом и была написана песня.

Мельница – Филидель – текст

Время нас, Король, не ждёт,
Год на лето повернёт,
Повернёт на полдень ночь,
Дикий Гон умчится прочь.
Дикий Гон вернётся вновь –
Лай собачий, стук подков,
Но покуда длится день,
Будет верен Филидель.

Ты морозен и искрист,
Господин мой Остролист,
Ныне мы узреем вновь,
Как алеет в листьях кровь.
Как алеет на холсте –
В горло сбитый свиристель,
Повелитель певчих птиц,
Зимних радужных зарниц.

Ох и тяжела рука
Старца-Можжевельника,
Кудри-ветви на плечах,
Совы дремлют на ветвях.
Совы дремлют на костях,
Над болотом дым и прах,
Славный крепкий пьяный дым,
Обернёшься – жди беды.

Ты хозяин верных слов,
Господин Чертополох,
Ветер северных племён,
Мастер истинных имён.
Мастер истинных мастей,
Что крапивника в гнезде,
И окутает теплом,
И шипом пронзит крыло.

Время нас, Король, не ждёт,
Полдень на ночь повернёт.
От начала ноября
В небо смотрят три царя,
В небо смотрят три жреца,
Кто с тобою до конца,
Кто поклялся быть с тобой –
Я с тобою, мой Король.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *