фанфик идеально это так
Фанфик идеально это так
Идеально это так.
Автор:
Valkiria Ru (https://ficbook.net/authors/638000)
Беты (редакторы):
Черная М (https://ficbook.net/authors/268299), vik3004 (https://ficbook.net/authors/1217559)
Фэндом:
Рейтинг:
Жанры:
Флафф, Повседневность, Омегаверс
Предупреждения:
Размер:
Кол-во частей:
Статус:
Описание:
Посвящение:
Примечания автора:
Фанфик написан по двум заявкам. Первая «Вредный омега» вторая же «Поехали, Любимый» (https://ficbook.net/requests/178740)
А так же это продолжение фанфа «большой секрет отличника» https://ficbook.net/readfic/1977917
Как-то так, случайно получилось.
Идеально это так.
«Все должно быть Идеально»
Хотя стараться приходится не много, но, все же, мой образ нужно немного подчеркнуть. Волосы до плеч зачесать назад и закрепить заколками. Лицо протереть тоником, нанести солнцезащитный крем, тушью для ресниц я не пользуюсь, просто раз в месяц хожу к своему косметологу и крашу их черной краской.
Не могу похвастаться, что я всегда был красив. Нет, в школе я был не очень, но уже после первой течки все стало куда лучше. Теперь мое лицо было без угрей и прочего, идеальная кожа, голубые глаза, обрамленные пушистыми ресницами, прямой носик, пухлые губки и очаровательная улыбка. Именно взглянув на себя шестнадцатилетнего, я задался задачей: найти себе только такого же альфу – красивого, воспитанного и, главное, подходящего мне по всем параметрам.
Увы, пока не нашел. Уже двадцать восемь лет стукнуло, а вот вообще никого.
Наверное, ядовитостью моего взгляда можно убивать. Что он хочет, чтобы я ему рассказал? Какое это было фиговое свидание, и как мне вновь не понравился выбранный альфа?
— Нет, он перепутал десертную вилку с.
— Ну, просто одиннадцатый за год, мне кажется это слишком.
Мир Fantasy
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Мир Fantasy » В помощь автору » Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики
Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-03-24 07:33:00
1. Чем длиннее, тем лучше
Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза «спотыкаются» на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно.
Пример:
Она сидела на большой кровати. Её платье было бежевого цвета. Подол платья окаймляла красивая вышивка. Она подняла голову и ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула руку к вошедшей сестре. Ладонью другой руки она похлопала по простыне рядом, приглашая сесть.
Возможное решение:
Она сидела на большой кровати в платье бежевого цвета, подол которого окаймляла красивая вышивка. Подняв голову, она ласково улыбнулась:
— Я ждала тебя. Не вини себя за опоздание, садись. – Она протянула одну руку к вошедшей сестре, а другой похлопала по простыне рядом с собой, приглашая сесть.
2. Бесхарактерные герои
Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, «резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза «пфф» и «меня это не волнует». Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить.» После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали.
Пример:
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Но я должна быть в Шердском лесу до заката!
— Пожалуйста, помоги моей любимой! Мне некого больше просить!
— Ох. хорошо, но тогда нам надо придумать, где достать лошадей, чтобы я успела в Шердский лес после того, как вызволю твою любимую. Ты говорила, у тебя есть план?
Возможное решение:
«Героиня 1 горяча, порывиста, для неё любимая – это главное, она готова на всё, что угодно, она во многом наивна, но может быть решительной. Стиль речи – простой, наивный»
«Героиня 2 чётко следует своей цели, вежлива и холодна, она редко склоняется к помощи кому-то, если это расходится с её целями. Стиль речи – прохладный, правильный»
— Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть!
— Я понимаю твою горячность, но у меня нет возможности тебе помочь. Извини. – Она отворачивается, собираясь продолжить путь.
— Подожди! Мне некого просить, я сама не смогу справиться!
— Мне очень жаль, но я не могу позволить себе даже малейшую задержку. – Она продолжила путь. Первая героиня отчаянно стиснула кулаки, но ради любимой она была готова на всё. Надо любой ценой уговорить!
— Мы с любимой можем оказаться полезны тебе! Мы можем достать лошадей, у нас есть деньги, а моя любимая, чуть-чуть оправившись, сможет предсказать ближайшее будущее, это может тебе пригодиться! Помоги нам, пожалуйста, это очень важно!
— Хм. – вторая героиня остановилась. Лошадь и предсказание ближайшего будущего очень помогли бы ей в дальнейшем путешествии, ради этого стоило рискнуть. – Ты говорила, что твою любимую увезли в замок неподалёку, и её легко вызволить? Сколько времени займёт дорога до него и что нужно сделать? Мне надо успеть в Шердский лес до заката.
3. Неадекватность сюжетной линии
Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другой героине, та не может разобраться в своих чувствах, к тому же она увлеклась парнем и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно героини встречаются одним погожим вечером, целуются, облегчённо-радостно выкрикивают «я тебя люблю!» – «Ой, я тебя тоже!» и кидаются в омут страсти. Утром всё хорошо, хэппи-энд, все душевные терзания забыты (равно как и парень, в которого вроде как начала влюбляться вторая главная героиня). Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное «я тебя люблю!», после чего обычно следует ночь страсти и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что героини могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку «ура, мы друг друга любим» не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия.
Часто бывает так, что герой совершает поступки «просто так», потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что «герой такой и всё», но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям.
Пример:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня, сжав зубы и вытащив меч из ножен, поспешила на голос.
Возможное решение:
Спокойное путешествие героини по лесу было прервано отчаянным нечленораздельным криком откуда-то из чащи, который перерос в безнадёжное «помогите!» и затих, словно оборванный чьей-то тяжёлой рукой. Героиня сжала зубы, резко остановившись. Ей надо было продолжать путь, она опаздывала уже почти на два дня, но она с детства не трепела несправедливость, у неё просто вскипала кровь, когда кто-то издевался над более слабым. В своё время она частенько попадала в передряги из-за того, что вмешивалась во что не следует, но это её не останавливало. Не остановило и сейчас: она решительно вытащила меч и двинулась по направлению к голосу.
5. Обстановка и атмосфера
Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом «диван» или «комната», иногда, впрочем, бывает «большой диван» и «просторная комната». Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание.
Пример (отсутствие описаний):
Раздался стук в дверь, и она подняла голову:
— Войдите!
Вошла служанка, торопливо поклонившись прямо с порога:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться!
Та благосклонно кивнула в ответ, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку.
Возможное решение:
Раздался стук в дверь, и сидевшая у окна в широком кресле девушка подняла голову:
— Войдите!
Служанка осторожно толкнула тяжёлую дубовую дверь, которая сначала даже не заметила её усилий, и пришлось толкнуть изо всех сил, а потом удерживать, чтобы она не загрохотала, с размаху ударившись о стену. Смутившись, она остановилась на пороге и сразу же склонилась в поклоне, едва увидев свою новую госпожу и совершенно не обратив внимания на окружающую обстановку:
— Меня недавно приставили к вам. Приятно познакомиться! – она изучала светлые мраморные плитки пола, не решаясь поднять взгляд. Комната была слишком светлой, в большие окна вовсю светило полуденное солнце, и служанке казалось, что на свету сразу видны все её недостатки, угловатость черт, неуместный румянец и веснушки, хотелось побыстрее юркнуть обратно в маленькую каморку, отведённую ей рядом с комнатой госпожи.
Госпожа же благосклонно кивнула в ответ на поклон, с любопытством оглядывая новую хорошенькую служанку. Та была одета в обычную для прислуги одежду, однако белый накрахмаленный передничек был смят и скомкан, словно служанка в волнении терзала его перед тем, как войти.
Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее.
7. Герои фанфикшена: следование канону
Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: «Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?» Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон?
Возможное решение:
«Согласно канону аниме «Kannazuki no Miko» Химеко жизнерадостна, мила и деятельна, Чикане же спокойна, часто серьёзна и сдержана. Прыгать от радости совершенно не в её характере.»
— Чикане, давай пойдём на карнавал! Я уже продумала костюмы, там будет здорово!
Чикане мягко улыбается:
— Конечно, Химеко. А что за костюмы ты придумала?
8. Герои оригинальных историй: «замороженная» личность
Как написать свой фанфик: 10 правил фикрайтинга
Чем заняться в длинные летние каникулы? Написать наконец собственный гениальный фанфик, конечно! А как это сделать правильно, рассказываем ниже.
Фанфик, или просто фик – единственный и ужасно приятный способ исследовать «а что, если…» оригинального сюжета. Только так ты, утирая слезы радости, можешь чудесным образом возродить несправедливо рано умерших и соединить тех, кто, как тебе кажется, идеально подошел бы друг другу. И вообще, на сто восемьдесят градусов развернуть ход событий, будучи сама себе режиссером в любимой вселенной.
Так, а что, если. Почему не попробовать прямо сейчас? А если ты вдруг думаешь – «да какой из меня писатель?» – брось эту ересь и открывай Word. А пока он загружается, можешь минутку-другую проглядеть пошаговую инструкцию к тому, как написать свой фанфик-бестселлер.
1. Выбери историю, которая требует продолжения
На этом этапе стоит честно себе признаться, насколько хорошо ты знаешь авторский материал. И, если есть пробелы, сделать небольшой рисерч, освежить информацию в голове – ведь писать нужно только о том, в чем действительно разбираешься.
Note: если ты вдруг поняла, что мир, скажем, «Голодных игр» тебе знаком с натяжкой и рисерч может затянуться, выбери альтернативную реальность и сама придумай все детали – такой ход вполне приемлем 🙂
2. Выбери главных и второстепенных героев
Чем больше героев, тем больше простора для фантазии, однако и сложностей больше. Каждого героя нужно выписать красочно и детально, чтобы твоему читателю было интересно следить за развитием сюжета.
3. Придумай название
Как корабль назовешь… Заголовок должен быть емким и ярким – тогда и тебе будет, от чего оттолкнуться, и читателя будет чем зацепить.
4. Напиши саммери
Когда размещаешь фик на сайте, не забудь про эту маленькую деталь – заинтригуй читателя в паре предложений, чтобы он не смог оторваться и сразу захотел читать дальше. Для первой пробы опиши в нескольких предложениях сюжет. Так у читателя сложится впечатление о стиле письма и содержании фика, а у тебя будет краткий план твоего же текста. Это поможет в дальнейшем не расплыться мыслью по древу, так сказать, и не уйти от оригинальной задумки.
5. Следи за развитием характеров персонажей
С самых первых глав развивай характеры постепенно. Следи за тем, какие слова и действия лучше охарактеризуют твоих героев, что им можно делать, а что будет идти вразрез с их личностными особенностями… Это может показаться сложным, поэтому начни с детальной прорисовки каждого персонажа – на отдельном листе запиши его положительные и отрицательные качества, привычки, предпочтения.
Пусть действия твоего героя определят его характер – вор украдет, детектив начнет расследование, министр напишет закон… Таким образом не придется пускаться в пространные описания характера персонажа – ключевые моменты истории сами будут его описывать.
Note: в чрезвычайных обстоятельствах ты можешь позволить твоему персонажу удивить и себя, и читателя 🙂
Как бывшая няня написала эротический фанфик в телефоне — и сделала на этом состояние
В 2013 году Анна Тодд менее чем за час изменила всю свою жизнь. Жена военнослужащего, которая подрабатывала бэбиситтером, много читала фанфики — истории авторов-любителей о вымышленных вселенных из других оригинальных произведений и о настоящих знаменитостях. Тодд решила написать собственный фанфик, эротическую историю о Тессе и Хардине — благоразумной первокурснице колледжа и «плохом парне» с татуировками, очевижным прототипом которого стал певец Гарри Стайлза. Она назвала свое произведение «После», и набрав первую главу на телефоне, выложила ее на Wattpad, одном из крупнейших в мире сайтов, где любой может опубликовать свой рассказ или роман. Тодд публиковала по главе почти каждый день в течение года.
С тех пор «После» прочитали более 1,5 млрд раз. Роман превратился в серию-бестселлер (сейчас в ней пять книг), которая была выпущена тиражом более 11 млн экземпляров, после того как Wattpad организовал для Тодд сделку на шестизначную сумму с издательством Simon & Schuster. «Если бы я сама отправила «После» любому издателю, они ее даже не прочитали бы», — говорила Тодд американскому Forbes. Wattpad получил примерно 15% от доходов Тодд от продажи книг (столько же потребовал бы обычный литературный агент), а также стал продюсером фильма «После», вторая часть которого вышла в российский прокат 17 сентября.
Серию «После» иногда сравнивают с трилогией «50 оттенков серого», поскольку обе произведения начинались как фанфики (автор «50 оттенков серого» вдохновлялась «Сумерками»). Кроме того, их главные мужские персонажи во многом схожи. Мы узнали у Анны Тодд, как она относится к этому сравнению, что делает с внезапно свалившейся славой и как неожиданная популярность изменила ее жизнь.
Ваш опыт показывает, что привычный путь к читателю: «рукопись — отказы — публикация — премия — читательское узнавание» устарел. Через интернет гораздо быстрее. Сколько времени занял у вас путь от девочки, написавшей фанфик в приложении Wattpad, до автора бестселлеров?
Я убеждена, что через интернет все делается проще и быстрее. Я старалась держаться подальше от традиционной издательской модели сколько возможно. Честно говоря, я вообще пытаюсь в своей карьере избегать всего традиционного. Книгоиздание страшно консервативно. Есть много свежих авторских голосов, которые мы не можем услышать из-за стен, которые возведены издателями. И чем больше молодых новых голосов пробьется сквозь эти стены, тем больше интересных книг мы получим. Мой совет молодым авторам — сохранять верность тому, во что вы верите и что пишете. Не пишите для поклонников или издателей. И не думайте о финансовой стороне успеха.
Хочешь стать известным писателем — не бойся выкладывать свои тексты в интернет, так?
Я думаю, что сейчас Интернет — кратчайший путь к успеху в любой сфере. Так что мой ответ однозначен — да.
Сейчас у вас есть литературный агент? Как строятся ваши отношения с издателями?
Конечно, сейчас у меня есть литературный агент, она великолепный профессионал, и у нее действительно прекрасные отношения с большинством издателей в мире. Она пришла из бизнеса, влюбилась в романтическую прозу и сделала на этом карьеру. Меня вдохновляют такие женщины.
Я довольно тесно общаюсь со своими издателями, мы регулярно обсуждаем какие-то вещи, и я активно вовлечена во все процессы, связанные с деловой стороной моей карьеры.
Вы по-прежнему пишете новые книги в интернете и выкладываете в открытый доступ. Зачем вам это нужно?
Это мой личный выбор. Мне не «нужно» ничего делать, я выбираю такой способ письма, потому что у меня есть связь с моими читателями, которую я хочу сохранить. И не каждый в мире может позволить себе купить восемь моих книг, поэтому мне важно предлагать им оба варианта.
Вас не смущает, что «После» — это фанфик с отсылкой к «50 оттенков серого», который в свою очередь был фанфиком «Сумерек»?
Не думаю, что это важно.
История хорошей девочки, которая влюбляется в плохого парня, в общем-то, совершенно банальна. Почему именно ваша версия этого сюжета оказалась так привлекательна для читателей?
Я не знаю наверняка. Конечно, это все та же старая как мир история любви парня, который ненавидит мир и любит только эту девушку, которая единственная испытывает к нему огромное сострадание, симпатизирует ему, сочувствует и понимает его. Несмотря на то, что эту историю уже рассказывали тысячами разных способов, она находит отклик в сердцах. «После» — роман более запутанный и более реалистичный. Персонажи совершают очень много ошибок, и я думаю, что люди узнают себя в персонажах именно из-за ошибок, которые они делают. Когда персонажи несовершенны, мы, читатели и зрители фильмов, чувствуем себя почти такими же, как они. И если герой разрушает свою жизнь намеренно, мы должны выяснить, почему. Я думаю, именно поэтому истории о хороших девочках и плохих парнях продолжают появляться, и повторяются снова и снова более современными способами. Потому что это слишком часто происходит в жизни. Мы хотим изменить людей, мы хотим верить, что для нас этот человек может стать гораздо лучше. Мы хотим верить в абсолютную романтику. Я думаю, что «После» намного жестче и грубее традиционной романтической истории о любви, и поэтому им так одержимы. Хотел бы я знать ответ на ваш вопрос наверняка, но я понятия не имею, хотя много разговариваю со своими читателями.
Возможно, дело и в языке тоже. В английском больше слов для спокойного разговора о сексе, в русском лексика либо вульгарная или табуированная, либо научная, медицинская. Нашим писателям сложнее.
Я думаю, что во всем мире есть проблемы с тем, как женщины могут выражать сексуальность. Не только в России, но и в США и во многих странах. Я думаю, в каждом языке должно быть больше слов, которые могут помочь передать эротизм и сексуальность без грубости или сексизма.
17 сентября на экраны выхошла экранизация второй части бестселлера «После». Я слышала, что на съемочной площадке работало беспрецедентное количество женщин. Это ваше требование, манифест или стечение обстоятельств?
Да, мы сделали это специально. Мы старались привести как можно больше женщин на площадку. Тем более, сама история — это история Тессы, ее точка зрения. Я лично была твердо настроена дать женщинам больше рабочих мест на этой картине. Даже с учетом того, то у нас режиссер-мужчина, продюсер — женщина, продакшн, дизайн — везде задействованы, основном, женщины. Мы сделали это целенаправленно, наняли как можно больше женщин.
Насколько сильно вы были вовлечены в процесс экранизации? Сценарий, кастинг?
Я была очень вовлечена. Я написала сценарий, хотя режиссер, конечно, как всегда, немного переписал. Я участвовала в процессе максимально, но съемки фильмов — это всегда сотрудничество, командная работа, и последнее слово в конце концов обычно остается за режиссером. Что же касается кастинга, тут у меня прав было побольше, так что я выбрала Кимберли (ее сыграла Кэндис Кинг), хозяина издательства Vance Publishing, где стажируется Тесса Кристиана Вэнса (Чарли Уэбер) и поддержала кандидатуру Дилана Спрауса на роль Тревора.
Что сильнее изменило вашу жизнь — выход книг или их экранизации?
Книги, конечно. Потому что я всегда была увлеченным читателем, книги — моя страсть. И стать писателем, получить невероятный успех, о котором я и мечтать не могла … Я никогда и близко не думала о таком. Так что это более важный путь.
Мне действительно повезло с экранизациями, и я благодарна за фильм «После. Глава 2», но книги определенно намного сильнее меняют жизнь… Я бы сказала, книги для меня всегда были в приоритете.
Считаете ли вы себя писателем или все-таки автором любовных романов? Для русской культуры это разные вещи.
Мне пришлось повторить это несколько раз, чтобы понять, действительно ли вы спрашиваете о том, что я подумала. Я считаю себя рассказчиком историй, поэтому я не вписываюсь ни в одну из этих категорий, я сторителлер. Мне очень странно, что писателя и «автора любовных романов» можно относить к разным категориям. Если кто-то пишет, он писатель, независимо от культуры, никто не может решать, что значит «быть писателем». Мы также должны помнить, что «романтические истории» — это мировая индустрия стоимостью триллион долларов, и миллионы людей любят ее читать и писать такие книги. В конце концов, никто не может это дискредитировать. Мы очевидно делаем что-то правильное — пишем (смеется). (Анна использует игру слов right (правильное) и write (писать) — прим. Forbes).
Как изменилась ваша личная жизнь, когда книги стали продаваться? Когда вы стали не просто в свободное время сочинять любовные истории, а с головой ушли в онлайн, творчество и продвижение.
Знаете, мне часто задают вопрос, что чувствовал ваш муж, когда вы стали успешны?» Думаю, если бы я не могла искренне ответить, что муж счастлив за меня или гордится мной, тогда у меня уже был бы другой муж.
Сколько времени вы тратите на общение с поклонниками на сайте?
Последнее время не так много, как мне бы хотелось: я была очень занята новой книгой и работой над фильмом. У меня оставалось не так много времени на общение с поклонниками, но я каждый день читаю их комментарии.
Удается ли вам выкраивать время для себя? Сколько времени вы проводите вне сети?
Кроме того, я стараюсь сокращать время, проводимое онлайн. Иногда я провожу в сети слишком много часов, особенно когда дело касается фильмов. Я это понимаю. Я стараюсь поддерживать свое психическое здоровье, и знаю, что постоянное нахождение в сети этому не способствует.
Этот год был действительно важным для меня, потому что я тратила существенно больше времени на себя и свою семью. Весну и лето мы проводили время в кемпинге и на природе (вдали от людей из-за коронавируса), и это было так хорошо.
Так что не скажу, что у меня идеально получается, но я стараюсь держать баланс между работой и семьей, чаще сосредотачиваться на себе и контролировать, не слишком ли много я на самом деле работаю.
Наверняка у вас были свои мечты и цели, когда вы были просто девочкой из Техаса и женой солдата, служившего в Ираке. Что вы исполнили в первую очередь, когда у вас появились деньги и возможности?
Во-первых, я смогла помочь другим девушкам обрести свой голос. Я разговариваю со многими своими читателями, которые уже пишут или хотят стать писателями. Некоторые просто ведут дневник и самовыражаются через письмо — и я могу помочь им сделать первые шаги. Мне очень важно иметь возможность помочь таким же девушкам, какой была я, когда была моложе. Хотя ко мне часто приходят и женщины моего возраста, которые только сейчас пишут свои первые вещи, потому что они в некотором роде вдохновлены мной. Это мой самый большой успех.
Как бы сложилась ваша жизнь, если бы вы не начали писать истории на Wattpad?
Честно говоря, понятия не имею. Мой муж служил в армии, а я пыталась сообразить, чем заняться, но так и не нашла ничего, что меня бы хоть сколько-нибудь увлекало, кроме чтения. Так что я, вероятно, застряла где-нибудь на госслужбе или в офисе. Но, к счастью, мне даже не пришлось заканчивать колледж.