фактор старения нейтрализатора приора что это значит
ВестаСв. Фактор старения катализатора в Opendiag
Ранее здесь всегда был ноль, теперь так
У кого как и чтобы это значило?
07.04.2021
Через неделю, произвел сброс с инициализацией, теперь имею следующее
Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 48
У меня фактор старения катализатора 0.02, летом был 0.07, 22ткм пробег
Привет. Я с этим не разобрался и забил. Даже не мониторю.
Где то читал, катализатор проверяют таким образом. Если на второй диаграмма ровная полоса, значит все в порядке.
Сегодня после работы приехал, на хх вольтаж ДК2 сначала был 0.3-0.4в, пока стоял тарахтел, постепенно поднялся до 0.7-0.8в. я так понимаю есть повод присматриваться далее
Машина шитая?
Вот здесь у меня была похожая проблема по ДК.www.drive2.ru/l/569252080267559215/
Решилось корректировкой прошивки у того же человека. Лямды работают обе и сразу. И во всех оборотах.
В этой программе плохие показатели выделяются красным цветом. Поэтому думаю это нормальные показатели.
Если включить «Показывать допуски»
Это не тот показатель. Вот здесь надо смотреть. И он не должен быть выше 0.50, вроде.
Тут посмотрю, но думаю там точно меньше 0.5.
Не понял, почему не тот показатель. Наверное, имелось в виду, что вкладка в Opendiag Фактор старения катализатора при подключении к Весте показывает что то другое?
Ты смотришь не на вкладке «Параметры», и видишь суммированный по зонам. Общепринятый расположен именно там, где я показал.
Да, там посмотрю, там меньше 0.5 точно, что, как ты говоришь, означает — кат работает, это хорошо буду только рад.
Просто тут были нули ранее, изменение значений здесь мне стало интересно, очень заметно.
Эти значения что то же означают? У них есть допустимые значения, какие значения здесь у других?
Возможно смотрел на непрогретом каталике.
Это все, что тебе нужно смотреть chiptuner.ru/content/typical_m86_vesta/
Когда кат можно считать прогретым?
Тут в комментах кинули скрины, похожие значения на этой вкладке, так что, наверно, так у всех, значит, норма.
Благодарю, эту таблицу я давно нашел. Давно уже репу чешу, почему у меня на х.х. отскок всегда 3, а не ноль, как в этой таблице.
Кат считается прогретым, когда второй кислый вышел на готовность и начал отдавать данные.
Фактор старения нейтрализатора приора что это значит
Есть вариант, что катализатору хана?
прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай.
прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай.
в моем пауке дк прожил 1 месяц. когда его туда ставили он не был таким черным и обгоревшим как месяц спустя )
да и расход на глаз не изменился.
Перескок ГРМ все-таки я думаю врятли. (Но я проверю)
А вот растяжение ремня возможно вполне?
Из за этого может быть?
А если прошить на 1 дк вонять не будет из трубы?
Идеальный вариант я так понимаю, паук и 1 дк?
Вообще тестер есть, какие нормальные показатели дк1 и дк2?
прошей её на прогу без дк и катайся спокойно, а гадать выбивать или не выбивать кат не стоит, выбивай.
Ситуация следующая:
Priora 16v 10гв 56тыш пробег
Не далее чем не давно случилась беда, машина потеряла немного в динамике зато прибавила в шуме из моторного отсека в районе кат-коллектора.
То есть тапку жмешь она едет нормально но не так как раньше.
Зимой пару дней горел чек, тестер показал ошибку что хреновый контакт с одним из датчиков кислорода.
Посему хочу выслушать ваши мысли.
Так-то пора похоже менять оба датчика?
Есть вариант, что катализатору хана?(Заправляюсь на газпромнефть)
Или еще какие-то варианты есть такого поведения авто?
У меня такая ерунда закончилась заменой катколлектора по гарантии, при пробеге 9600. Заправлялся только 95 на лукойле
Мучает назойливая ошибка «Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога».
С момента покупки автомобиля буквально на первой тысячи километров начала меня преследовать одна единственная ошибка «Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога» она периодически прописывается в ЭБУ не много погодя выскакивает на щитке приборов «ЧЕК». Тут же штатом сотру и дальше катаюсь, ориентировочно между «ЧЕКами» пробег составляет в районе 400 — 500 км. Как бы это сидит ещё от завода изготовителя. Как бы воспитание говорит мне что это косяк и его надо исправлять.
Что уже перепроверено на сто раз:
1) Свечи все новые, 3 комплекта ради интереса и ничего не меняется, налёта на них нету, зазоры четко, изоляторы целые.
2) Броне провода проверены как на целостность так и на сопротивление, пробовал с рабочей машины ставить разницы ни какой.
3) Катушка снималась проверялась, так же ставил с Калины 2 результат тот же.
4) Топливная рампа с форсунками снималась проверялась в стенде, распыл отличный, одинаковый, на всякий случай промыл, в одной колбе в отличии от трёх других на доли миллиметров было меньше чем в остальных, но колба сантиметров 15 и пол миллиметра просто чудо результат.
5) Фильтра все новые, меняю вместе с маслом каждые 6-7 тыс. км.
6) ГРМ и КШМ метки всё четко.
7) Зазоры в газораспределительном механизме отлично, не давно перепроверены.
8) Компрессия цифру конкретную уже забыл но так помню, одинаковая во всех цилиндрах, всё четко и не низкая.
9) Давление в топливной рампе проверялось всё вроде бы нормально, проверял два года назад. Точно сейчас уже не скажу.
10) Датчики не трогались вообще.
11) Бензин используется только G95, да к стате заметил тенденцию что «ЧЕК» выскакивает как правило 300-400 метров после заправки.
Какие симптомы и отклонения:
1) Не родной ЭБУ был поменян прямо при предпродажной подготовки в салоне с такой же только синенькой стандартной Гранты
2) По звуку на видео слышно как есть некий пропуск как будто один цилиндр фальшивит, маленький пропуск — хлопок еле слышный
3) Обороты двигателя на холостом ходу не стабильны и немного гуляют примерно 90-100 об. мин.
Ну как то так. Жду советов! Забить ещё на годик с этой болячкой, или всё таки домучить.
Фактор старения нейтрализатора приора что это значит
Добавлено через 2 минуты
Silence63,
Спасибо попробую. Я хочу прямоток поставить он дешевле но с гарантии сказали слечу.
Добавлено через 3 минуты
mipl, спасибо за разъяснение. завтра сгоняю гарантийный сервис уточнить ошибки.
Вот что нашел по нейтрализатору
(h) Контроль состояния
каталитического
нейтрализатора
(I) Принцип действия
По мере износа
каталитического
нейтрализатора, его
накопительная
способность, а
следовательно и
эффективность работы
уменьшаются. Контроль
накопительной
способности катализатора,
может быть рассчитан
косвенным образом.
Передний кислородный
датчик определяет
количество кислорода в
отработавших газах на
входе в каталитический
нейтрализатор. Сигнал сг
датчика имеет высокую
частоту переключения.
Частота сигнала заднего
кислородного датчика
значительно меньше.
(II) Функционирование
системы
В нормальном диапазоне
управления электронный
блок управления
двигателем регистрирует
выходные сигналы с
переднего и заднего
кислородного датчиков.
Работоспособный
нейтрализатор накапливает
кислород таким образом,
чтобы его можно было
использовать для
окисления НС, СО. Задний
кислородный датчик
определяет сниженный, по
сравнению с передним
датчиком, уровень
кислорода после
каталитического
нейтрализатора в
отработавших газах.
Следовательно, частота
срабатывания заднего
кислородного датчика
значительно ниже, чем
частота сигнала переднего
кислородного датчика.
В процессе эксплуатации
каталитический
нейтрализатор разрушается
и теряет свою способность
накапливать кислород,
частота переключений
заднего кислородного
датчика возрастает и
стремится к показателям
частоты переключения
переднего кислородного
датчика. Система
функционирует таким
образом, что когда частота
срабатывания заднего
датчика достигает
определенного порогового
значения (сравнимого с
частотой сигнала переднего
кислородного датчика),
контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя (MIL) загорается.
Это пороговое значение
зависит от типа
автомобиля,
каталитического
нейтрализатора и пр.
(III) Метод контроля
Частотный коэффициент
(RF) выходных сигналов,
меняющихся в зависимости
от состава смеси (богатая/
бе дная), связывающий
сигналы переднего и
заднего кислородных
датчиков, выражается
следующим выражением:
R f = Выходной частотный
сигнал заднего
кислородного датчика
датчика / Выходной
частотный сигнал
переднегокислородного
датчика датчика
10-и секундная проба
отработавших газов
проводится максимум 7
раз. Значения полученных
частот выводятся как
средняя величина
произведенных измерений.
Взятие проб не проводится
последовательно. Если, на
пример, требуется провести
пробы 5-й раз, то 5-я проба
не будет проводиться при
переходных режимах
управления двигателем.
Если значение RF
превосходит величину 0,8,
считается, что
каталитический
нейтрализатор вышел из
строя.
Если значение RF при
анализе первой пробы
явно мало (менее 0,2),
электронный блок
управления двигателем
считает каталитический
нейтрализатор исправным
и прекращает дальнейшую
проверку.
Е-Газ + Штат X1. продолжаем разбор полетов
Эта запись скорее всего будет дополняться.
Электронная педалька снова напомнила о себе, прошлогодние летние симптомы повторяются, а это зависание оборотов с последующим «загоранием» джеки чана. Теперь стало легче все это диагностировать и хотя бы есть возможность «поймать» ту ошибку, которая вылезает и хотя бы задать вопрос знающим людям.
Итак, при зависании оборотов(кстати к 14м с е газом это тоже относится) вылезает стандартно ошибка 2135 — Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки. Плюс к ней вылезает иногда ошибка 0101 — ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона. Что бы все это значило? А хрен его собственно знает.
Вот тут первый пост есть пути решения данного трабла, но не знаю поможет ли все это. Давно хотел поменять главные реле, ибо штатные — гомно редкостное с тонкими ножками.
Благо бк позволяет ещё и скинуть ошибки, чтоб поехать дальше.
А теперь вопросы по БК.
1. Дроссельная заслонка
Почему то эта сволочь открывается только на 40%(на фото 39) и больше никак. Это нормально для е-газа?
2. Установил температуру включения вентилятора охлаждения на 100 градусов, верно ли я сделал? Может лучше другую выбрать?
3. Температура машины во время движения держится в районе от 93х до 96 градусов
Норма?
4. Холостые от 850 до 890, немного плавают, хоть и не всегда
5. Вчера активировал режим «Форсаж» на бк, дабы заново переучить мозги и провести новую адаптацию(16 ездовых циклов).
Прогресс есть! Машина едет как-то по-другому, спокойнее что ли. Заводится по-лучше. Посмотрим что будет после адаптации.
Вообще собираюсь почистить дроссель, т.к. пробег уже 23 тысячи, а туда никто ни разу не лазил, а надо бы.
Ах да, ну вот ещё
Лада Калина Хэтчбек 2012, 82 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 23
ЧТО ЗА РЕЖИМ ФОРСАЖ?
usb разьем крут, от чего запитывал?
От прикуртвателя(штатный убирал)
А ты еще на гарантии?Если да, то езжай к гарантийщикам!И возьми вот письмо это Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По перепрограммированию
контроллера М74
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселе-ратора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомо-биля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазо-на», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется про-вести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (дополни-тельно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Са-мара) файлами калибровок:
— Lada Samara – файл I414DE07.hex;
— Lada Priora – файл I484DE08.hex;
— Lada Kalina – файл I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 009 «Перепрограммирование контроллера по коду Р1335», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми кла-панным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером воз-можно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 — 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для уст-ранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Но-вые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
Методика перепрограммирования контроллеров указана в руководстве по пользованию программатором ПБ-6.
Приложение: Файлы программ для программирования контроллеров.
Начальник УОПОА С.В.Баронов
я уже давно не на гарантии…
А ты еще на гарантии?Если да, то езжай к гарантийщикам!И возьми вот письмо это Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По перепрограммированию
контроллера М74
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселе-ратора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомо-биля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазо-на», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется про-вести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (дополни-тельно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Са-мара) файлами калибровок:
— Lada Samara – файл I414DE07.hex;
— Lada Priora – файл I484DE08.hex;
— Lada Kalina – файл I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 009 «Перепрограммирование контроллера по коду Р1335», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми кла-панным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером воз-можно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 — 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для уст-ранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Но-вые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара), файлом I444CE08.hex.
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 008 «Перепрограммирование контроллера с ПО I444CE06», виновник 00001, позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать проявление несоот-ветствия на автомобиле.
Методика перепрограммирования контроллеров указана в руководстве по пользованию программатором ПБ-6.
Приложение: Файлы программ для программирования контроллеров.
Начальник УОПОА С.В.Баронов