Есть теория что трасса 60

Обзор фильма Трасса 60: в чем скрытый смысл и психологический анализ

«Трасса 60», на мой взгляд, относится к категории таких фильмов, которые легко могут обмануть доверчивого зрителя.

«Мне просто нравится дурить людям голову». О.Ж. Грант

Поверхностный слой анализа фильма убеждает нас в том, что это кино о развитии личности и о стремлении к своей мечте. И правда, для этого здесь есть все необходимое: герой, который мучается внутренним конфликтом, плохой папа, мечта заниматься любимым делом, волшебник, который помогает со всем разобраться и путешествие, в котором герой через приключения и новые знакомства вроде бы меняет свой характер.

Классический пример развития персонажа, да и анализ в принципе становится простым и понятным, если бы на одно но…

«Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду».

Я думаю, на самом деле этот фильм повествует о личностной незрелости и о нежелании меняться.

Зародиться этой идее помогли события и утверждения, по своей сути противоречащие друг другу.

Противоречия в фильме Трасса 60

В этом сложно разобраться до тех, пока не осознаешь с кем имеешь дело.

О.Ж. Грант — это яркий пример архетипа Трикстера, но уже на современный лад. Трикстер в мифологии — это плут, обманщик, с переменчивым настроением и своенравностью в поступках.

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60 О.Ж. Грант из фильма Трасса 60

Примерами Трикстера могут служить Джокер из фильма «Бэтмен» или бог обмана Локи, одержимость Трикстером можно увидеть в герое Ди Каприо из фильма «Волк из Уолл Стрит».

Трикстер всегда привносит с собой путаницу, бессмысленность и нотки безумия, но при этом его присутствие вызывает некоторое удовольствие и очарование.

Исходя из вышесказанного, закономерно возникают вопросы:

Итак, давайте по порядку.

Личность Нила Оливера

Нил Оливер — юноша, который обожает рисовать, встречается с девушкой, которую не любит, слушается отца и не может ему отказать. А еще у него огромные проблемы с принятием решений.

За функцию выбора в структуре нашей личности отвечает Эго — Я, которое является посредником между нашими «хочу», или Идом, и «надо», или Персоной.

Эго прислушивается к каждой части, взвешивает все «за» и «против», смотрит на ситуацию и принимает решение. Оно отвечает за то, чтобы части жили в дружбе и согласии, при этом желания личности удовлетворились в социально приемлемой форме.

Вернемся же к личности Нила. Вся трудность его жизни заключается в том, что его функция Эго как будто бы атрофирована. Он не умеет делать выбор, или правильнее сказать, не хочет.

Причиной может быть то, что в детстве всякое самостоятельное проявление маленького Нила пресекалось, и выбор за него делал строгий уверенный отец, что поселило в душу мальчика сомнение, что он вообще может что-либо самостоятельно решить. В теории это еще называется выученной беспомощностью.

Внутренняя неспособность Нила сделать выбор проявляется постоянно в его повседневной жизни. Яркой иллюстрацией этой проблемы служит следующий эпизод:

Пока его Эго делает выбор не делать выбора, и ощущает свое бессилие находясь между двух огней, окружающая среда реагирует на подобную ситуацию незамедлительно, и за него этот выбор делают другие.

Перлз определял зрелую личность, так: на самом деле Нил не так прост и беспомощен, он знает, чего хочет (например, это видно в ситуации, когда он расстраивается, получив отрицательный ответ от компьютера), но боится сказать «нет» отцу, своей Персоне, что означает для него потерять свою опору.

Этот поступок будет означать не только что он отделился (сепарировался) от родителей, но и что принял ответственность за свою жизнь, стал на путь зрелости, и вернул Эго его законную роль выбора.

Поскольку Нил длительное время, потакал отцу, и подавлял свои собственные желания, то накопившаяся энергия Ид выплескивается в сознание в виде Трикстера, он же О.Ж. Грант.

Эта в некотором роде теневая часть Нила, которая проецируется во внешний мир и навешивается всем, кто разделяет его желания и помогает в их осуществлении.

Это объясняет множество ролей О.Ж. Гранта, он и официант, который поддерживает загаданное желание, он и попутчик в дороге, он и тот, кому везут посылку, он и мистер Оскар Уорен Джеймс — владелец картинной галереи, он и мистер Конрад наконец, который проводил конкурс живописи.

Усматривая Трикстера во всех этих людях, Нил не только не может принять его в себе, принять эту безумную неконтролируемую часть, и этим сбалансировать свою Персону, но и продолжает перекладывать ответственность за выбор на внешний мир.

Нил загадывает желание:

«Я пожелал ответа», «Ответа, ответа на что?» «На мою жизнь».

Нечеткость его желания скорее отображает не философский взгляд на свою жизнь, а опять же показывает его личностную незрелость, ведь четко сформулированное желание — это выбор конкретного вопроса из множества, что предполагает конкретный ответ.

Скорее всего, будь он смелей и осознанней его вопрос звучал бы так.

Ведь все его приключения на Трассе 60 дают ответ именно на этот вопрос. Да и в принципе фильм в общепринятом плане трактуется именно так: нужно следовать за своими желаниями и не изменять увлечениям.

Но под этой вкусной идеей скрывается другая – вредительная. Нил отправляется на Трассу 60, где должно исполняться его желание.

Если представить, что Нил путешествует по глубинам своего бессознательного, то все происходящие с ним события должны были помогать герою внутренне меняться, осознавать свои внутриличностные конфликты. Но это не так.

На Трассе 60 ярко проявляются две особенности, которые напрямую связаны с личностью Нила.

Первая скрытая особенность Трассы 60

Первая особенность: все что происходит на трассе, можно четко поделить на черное и белое, хорошее и плохое, что облегчает Нилу задачу принять решение.

Ну, например, отказать в сексе проще девушке, у которой было более двух тысяч половых партнеров, отказаться от сигарет легче, если это предлагает человек больной раком легких, выбрать девушку для себя проще, если она идеальна и полностью совпадает с тобой по интересам, адвокаты в городе Морлоу все неадекватные идиоты, это облегчает отказ от учебы в Бредфорде.

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60 Девушка на Трассе 60, у которой было более двух тысяч половых партнеров

Проще отказаться от наркотиков если ты видишь моментально их негативную сторону.

Проще отказать отцу, если ты узнаешь, что в будущем ты его убьешь и погибнешь сам, из-за когда-то неправильно принятого решения.

Суть в том, что в жизни все совсем не так, и, если идеальные принцессы в замках и деление вещей на «хорошие» и «плохие» было для детства характерной особенностью, то когда человек взрослеет черные и белые краски жизни немного размываются и появляются такие моменты, когда только ты своим выбором решаешь к какому «цвету» отнести происходящее.

Другими словами, жизнь многогранней, чем два контрастных цвета и как раз личный выбор и играет в этом решающую роль!

Но Трасса 60 не показывает основного закона зрелости: опору на себя в принятии решений. Она показывает, что выбор делать очень легко, ведь ты видишь где черное, где белое.

Нилу могла встретиться милая девушка, которой сложнее было бы отказать, профессионал адвокат, который верит в свое дело и вдохновляет окружающих своим энтузиазмом, но в том и загвоздка, что это усложняет выбор. Что Нилу не на руку.

Вторая скрытая особенность Трассы 60

Здесь Нил особенный для всех, кого встречает. Для Трикстера он тот, кто из немногих пожелал не потребительства, для девушки попутчицы он первый, кто ей отказал, для рекламщика он один из лучших его работников, для Линн он принц, ему открывает тайну владельца галереи подлинников, он первый додумался как усмирить адвокатов Морлоу.

То есть на Трассе 60 Нил немало потешил свое юношеское самолюбие. Что же в итоге?

Нил разбивает шар, что служил внешней проекцией его собственной интуиции, то есть присваивает себе способность принимать решение без вспомогательных средств.

Нил на инерции Трассы 60 легко разрывает с отцом и высказывает ему свое негодование, то есть сепарируется от родителей. Обретает наставника, который является проекцией его внутреннего образа Трикстера. Вроде все отлично, скажите вы.

Мистер Конрад, он же спроецированный Трикстер, является противоположностью отца, как и ожидалось, поскольку отец отвечает Персоне, а Трикстер Иду.

Потребность Нила в наставнике в принципе закономерна. Поскольку юноша стремится развивать свои способности, ему нужен учитель для этой цели, но какие же характерные черты нового наставника и в чем их отличие от черт отца:

То есть Нилу, в отличие от взаимоотношений с отцом, с Трикстером не нужно соперничать и доказывать свою мужественность.

Как видим черты Трикстера, как и его место обитания на Трассе 60 значительно упрощают жизнь Нилу Оливеру. Задача Нила была наконец-то включить Эго и дать ему возможность каждый раз выбирать между двух огней, опираясь на ситуацию, свои желания и социальные нормы, то есть Нил должен был научиться принимать решение самостоятельно.

Что делает Нил? Смысл сюжета фильма Трасса 60

Он отдает власть Трикстеру, и теперь подчиняется наставнику, который делает за него этот выбор.

«Наверное склероз, не помню, чтобы отдавал что-то на конкурс»,

«Вы оставили ее в мотеле, я взял на себя смелость послать».

Поменялись только декорации, а Нил не продвинулся в своем развитии.

Итого, можно с уверенностью сказать, что Трасса 60 — это дорога фантазий Нила. Дорога фантазий в отличие от дороги подсознания показывает его реальные психологические проблемы, но не решает их, а удовлетворяет потребности в фантастичной преувеличенной форме.

В своих грезах мы все совершенные и неповторимые, эти грезы отражают наш голод и трудности, но, к сожалению, не приводят к развитию, не меняют нас, а только дают иллюзорное желаемое.

Развитие зачастую проводит нас через боль, страх, неуверенность, отвращение к себе, уныние, но пройдя все круги ада мы приходим к понимаю проблемы, принятию себя и изменениям.

Нил выбрал более легкий путь, куда он его приведет, кто знает.

Но, а нам остается сделать выбор на какую дорогу отправиться, на дорогу фантазий или дорогу перемен.

Спасибо за внимание. Всем удачи в самопознании!

Источник

«Трасса 60» — история обретения себя

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

«Трасса 60» — первая и единственная работа Боба Гейла, странная история, граничащая между гротеском и философской притчей. Фильм снят, на первый взгляд, неказисто и, по своему духу, напоминает кино 80-х.

Может это лично у меня такое впечатление сложилось, но если бы я не знал, что картина родом из нулевых, я бы подумал, что «Трасса 60», кино из ушедшего столетия. С другой стороны, несмотря на эту иллюзию 80-х, мне сразу бросился в глаза необычный до того времени подход к съемкам и диалогам. Начало и вовсе, в духе Тарантино – беседа двух людей на тему того, что в Америке нет персонажа, который бы исполнял желания. Насчёт Тарантино, это я, конечно, загнул, но «Трасса 60», на самом деле, кажется довольно непривычной, будто снятой в разных жанрах одновременно.

О чём этот фильм? Чтобы начать разговор о чём «Трасса 60» надо понять, почему американскому духу так близка тема роуд-муви (лично я с трудом такой жанр представляю в отечественном кино, да даже и вспомнить что-либо значимое в таком духе не могу).

Почему дорога?

Американская же культура знаменита образами одиноких фермерских полей, в тот же момент и шумных городов и длинных дорог. Не могу сравнить с европейским менталитетом, но в отечественной культуре, к сожалению, подобный жанр отсутствует (есть небольшие исключения, но они с натяжкой могут называться «дорожной историей», например, «Двое на дороге», «Ралли»).

Тому есть две причины: долгое отсутствие свободы передвижения и плохие дороги.

Свобода передвижения, которая не была нашим коньком. И дело не только в принципиальной невозможности, из-за банального отсутствия дорог в некоторых регионах, но ещё из-за пресловутого законодательства, распространённого в Союзе.

Поэтому подобный жанр у нас просто не смог бы зародиться, хотя предпосылки к этому есть – огромная территория и интереснейшие природные места.

Исполнитель желаний

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

В самом начале фильма пролог говорит нам о том, что в Штатах нет своей мифологии, но есть персонаж, по словам одного из посетителей, который умеет исполнять желания. И здесь ощущается большое влияние ирландской культуры на Америку. Недаром этот странный исполнитель желаний – потомок лепрекона. Он исполняет желания, но вся проблема в том, чего мы желаем, чего хотим, в большинстве случаев, мы желаем всякой ерунды и не готовы нести за свои желания ответственности.

Этот самый рыжеволосый персонаж по имени О. Ж. Грант (O. W. Grant — от англ. One Wish Grant Одно Желание Гарантировано) должен сыграть ключевую роль в жизни главного героя фильма.

Главный герой в «Трасса 60»

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

Нил Оливер – харизматичный юноша, с творческим складом ума живёт какой-то не своей жизнью. Идёт время, он видит странные сны, рисует портрет незнакомки, являющейся к нему в этих снах, и понимает, что проживает кукую-то чужую, не свою жизнь.

Ему уготована карьера в юриспруденции, благодаря отцу – преуспевающему адвокату, у него есть девушка, которая, по сути, нравится родителям больше, чем нравится ему. Нил мечтает стать художником, но это не воспринимаемся никем всерьёз. Он то ли слишком робок, то ли слишком корректен, чтобы заявить всем о том, что ему нравится, а что нет.

В ресторане, где официантом оказывается никто иной, как О. Ж. Грант, Нил произносит своё заветное желание – получить ответы на свою жизнь.

Грант заинтересован таким желанием, ведь это первое желание, исполнять которое, по-настоящему, интересно и необычно. С Нилом происходит несчастный случай, после ресторана, в результате которого он оказывается в больнице, где встречает странного доктора, показывающего фокусы с картами, имени которого никто из персонала не слышал. Нил уже думает, что это последствия его травмы, пока другой врач не находит одну из карт.

Тот самый загадочный доктор по имени Рэй, уже после больницы, предлагает Нилу контракт – доставить посылку по трассе, которой нет ни на одной из карт, трассе 60.

На пути Нил встречает Гранта, который начинает ему объяснять почему с тем происходят странные вещи, и дарит ему волшебный шар, отвечающий на вопросы.

Путешествие начинается

И здесь начинается всё то, что мне так нравится в «дорожном жанре». «Трасса 60» изобилует необычными, совершенно нестереотипными персонажами. Ничего сверхъестественного, я бы даже сказал много будничного, привычного каждому из нас, но при этом, в каждой из встреч вплетено нечто сказочное и даже мистическое.

Самое главное, что и сам Нил раскрывается во время путешествия по трассе 60 с разных сторон. Он не выглядит этаким мачо, порой даже смотрится неуверенным в себе, однако решения, которые он принимает, ответы, которые он даёт, оказываются глубоко философичными.

Например, девушка, занимающаяся сексом почти с каждым встречным, желающая найти идеального партнёра. Нил отказывает ей, мотивируя тем, что не хочет быть две тысячи каким-то, но навсегда в её жизни останется тем первым, который отказал, который запомнится, который будет самым желанным.

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

Или мужчина, который может съедать огромное количество еды. Когда-то, упиваясь чревоугодничеством, он пожелал у Гранта неограниченный объём желудка, но теперь страдает от того, что много тратит времени и денег на еду, а ещё самое главное – не испытывает от неё удовольствия.

Но дальше каждый персонаж, встречаемый Нилом на дороге,­ оказывается всё запутаннее и сложнее, а сам юноша оказывается в необычной и не очень приятной ситуации.

Дорога как поиск самого себя

«Трасса 60» ни что иное как история о поиске самого себя. Для этого иногда нужно уметь «сбежать» от всех и от себя самого, чтобы себя же обрести. Это такой выход за грани и стереотипы, шаг навстречу горизонту.

В какой-то момент времени, ты начинаешь понимать, что не знаешь, где реальность, а где вымысел. Очнувшись снова в палате Нил видит на столе всю туже карту Рэя.

Он приходит к отцу, отдавая ключи от дорогой машины, он открыто говорит, что не хочет жить так, как хочется кому-то другому.

Дорога и странные города на несуществующей трассе помогли молодому художнику обрести самого себя.

Советую, посмотрите «Трасса 60», фильм про то как обрести самого себя.

Источник

Смысл фильма «Трасса 60»

«Трасса 60» – это многогранный фильм, наполненный философией и метафорами. Задавшись вопросом, в чем же смысл картины, зритель не найдет однозначного ответа, потому что смыслов в этом кино можно найти целое множество. Режиссёр фильма Боб Гейл известен, прежде всего, по серии фильмов «Назад в Будущее». Некоторые полюбившиеся актёры из знаменитой трилогии сыграли и в «Трассе 60».

В своем путешествии главный герой встречает разных людей и становится свидетелем разных событий, каждое из которых дает пищу для размышлений. Смотря на фильм с разных сторон, можно найти сразу несколько подтекстов, от поверхностных посылов до безумных идей. Но, прежде чем переходить к анализу, следует вспомнить сюжет.

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

Сюжет

Главный герой, Нил Оливер, — сын юриста, любящий рисование. У него есть квартира, девушка, обеспеченные родители и перспективное будущее в юридическом колледже. Но Нил такой жизнью не удовлетворен: девушку он не любит, отец диктует свое, «правильное» мнение насчет карьеры сына, а сам герой не может его ослушаться, да и вообще не уверен в том, чем на самом деле хочет заниматься в жизни. А еще Нил не способен самостоятельно принимать решения: даже элементарные проблемы решает с помощью компьютерной программы, которая генерирует только однозначные ответы «Да» и «Нет».

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

На своем Дне рождения Нил встречает таинственного О.Ж. Гранта (О.Ж. = Одно Желание), волшебника, исполняющего мечты, и загадывает желание – «найти ответ на свою жизнь». Грант же, решив исполнить желание героя, отправляет Нила в путешествие по несуществующей ни на одной карте США автостраде 60. На трассе Оливера ждет множество встреч и событий, которые направят его на желаемый жизненный путь: уйти из-под опеки отца, стать художником, жить с любимой девушкой и самому нести ответственность за свою жизнь, выбросив все генераторы решений.

В чем смысл фильма?

Фильм затрагивает множество проблем: выбор жизненного пути, несамостоятельность, боязнь перемен, невнимательность к жизни и другие, поскольку каждая сцена заставляет о чем-то задуматься. И все-таки можно выделить несколько общих смыслов.

Поверхностный смысл фильма

Смотря «невооруженным» глазом, можно выделить довольно очевидный смысл: следуй свой мечте, не изменяй увлечениям и будь самим собой.

Диктующий свое мнение отец, вызывает внутренний конфликт героя, его метания между любимым делом и навязанной карьерой юриста. Волшебник, помогает Нилу разобраться в себе, отправляя его в путешествие и устраивая на его пути новые знакомства, которые в результате меняют характер героя.

Все это представляет собой классический пример развития персонажа. Однако, как сказал Рэй, «Мы видим то, что ожидаем видеть, а не обязательно правду».

Трасса – фантазия, или что скрывается под красивой историей

У анализирующих зрителей нашлась более интересная версия глубинного смысла киноленты. А заключается она в том, что на самом деле все приключения привиделись герою, пока он лежал в больнице, и трасса 60 – это дорога фантазий Нила, которая отображает его психологические проблемы.

Поскольку в реальности Нил Оливер боится делать выбор из-за влияния отца, он выдумывает себе волшебную дорогу, на которой решения принимаются очень просто. Ведь легко оказаться от наркотиков, если видишь их негативные последствия, так же легко и отбросить учебу в юридическом колледже, когда перед глазами целый город неадекватных адвокатов, или выбрать себе практически идеальную девушку, с которой у вас совпадают интересы и взгляды.

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

В результате трасса 60 совершенно не помогла стать герою самостоятельным, как могло показаться на первый взгляд. Ведь теперь решения за него принимал не отец, а Грант, являющийся на самом деле альтернативной личностью Нила. Ведь не Оливер, а волшебник отправляет на конкурс картину героя, определив таким образов весь его дальнейший путь. А в итоге зрителю стоит задуматься: отправиться ли на дорогу красивых фантазий или реальных перемен?

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

Черные червы и красные пики

Другой глубокий смысл фильма тоже связан с нежеланием принимать перемены. В одной из начальных сцен Рэй показывает Нилу карточный трюк, и герой не замечает, что червы черные, а пики красные. На основе своего прошлого опыта Нил думает, что червы могут быть только красными, а пики – только черными, а потому и не подозревает о подмене. Суть в том, что сознанию гораздо легче интерпретировать похожие формы на основе прошлой информации, нежели допускать мысль о том, что вещи могут различаться.

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

Дети же, которые никогда не играли в карты, легко проходят этот тест, ведь у них еще не нет установки, что масти должны быть определенного цвета, они к этому пока не приучены. Здесь и проглядывается посыл зрителям: внимательность и сосредоточенность даже на обыкновенных вещах позволяет человеку увидеть гораздо больше, чем он видит обычно. «Невольно задумаешься, сколько еще есть того, что мы не можем увидеть, услышать, ощутить, просто потому, что приучены к другому»

Однако в следующий раз, уже зная о возможности подмены, Нил сможет различить карты. Кроме того, этот урок позволил герою замечать вещи, которые остальные люди не видят: послание на бумажке из печенья, вывески с девушкой из его снов, тайные указатели, и главное – путь к несуществующей трассе 60, которая, оказывается, существует, но люди просто не в состоянии ее заметить.

В чём главный смысл «Трассы 60»

Особенность «Трассы 60» состоит в том, что каждый зритель может найти для себя свой смысл из множества других. Например, на протяжении всего фильма проглядывается идея неизбежности. Все события на автостраде не случайны, все взаимосвязано: «Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось». И в то же время выбирать свою судьбу человек должен самостоятельно (Нил выбрасывает шарик ответов).

А кто-то видит смысл фильма в том, что все желания имеют свойство сбываться, но не всегда благоприятным образом. Можно вспомнить предыдущих «клиентов» Гранта: взорвавшуюся после свадьбы молодую пару, мечтающую о вечном счастье, или обжору, который в результате страдает от своего бездонного желудка.

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

Стремление к свободе, умение всегда держать слово и выполнять «договоры» и обещания, самореализация, способность думать своей головой, учиться у окружающих (ведь вся жизнь – школа, как говорит один знакомый Нила) и замечать заблуждения своего разума – фильм очень многогранен. Но кому-то может показаться, что «Трасса 60» — это просто сатира на современные человеческие пороки, и он тоже будет прав.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Скрытое послание в фильме Трасса 60

Есть теория что трасса 60. Смотреть фото Есть теория что трасса 60. Смотреть картинку Есть теория что трасса 60. Картинка про Есть теория что трасса 60. Фото Есть теория что трасса 60

Фильм: Трасса 60-фэнтези, комедия, приключения 2002
Оригинальное название: Interstate 60
Год выхода: 2002
Жанр: фантастика, фэнтези, комедия, драма, приключения, детектив
Режиссер: Боб Гэйл
В ролях: Мэттью Эдисон Пол Брогрен Вейн Робсон Гари Олдман Майкл Дж. Фокс Джеймс Мэрсден Мелисса Эд Джон Буржуа Роз Майклс Эми Стюарт
Длительность: 116 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip

О фильме: В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых — исполнять желания. У арабов — это джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи. А в Америке есть некто О. Ж. Грант — довольно странный и забавный человек, который тоже может исполнить любое Ваше желание. Но будьте осторожны — он очень проказлив! Вот его-то и встречает однажды Нейл Оливер.

Нейл вполне доволен своей жизнью: у него обеспеченные родители, симпатичная невеста и впереди блестящая карьера юриста. Но с недавних пор по ночам ему стала сниться загадочная девушка, которую он никак не может выбросить из головы.

Чудаковатый Грант приглашает Нила совершить поездку по таинственной автостраде 60, которой нет ни на одной карте США. И Нейл бросает все и пускается в самое невероятное и рискованное путешествие в своей жизни, решив, во что бы то ни стало разыскать незнакомку из своих снов.

Это фильм-притча, рассказывающий о жизненных ценностях, о соблазнах и препятствиях, подстерегающих нас на пути к цели. О том, что нас мотивирует двигаться вперед, и что может помешать этому. Фильм «Автострада 60» заставляет зрителя задуматься, но каждого о своём.

Фильм, который многим позволяет понять, что все зависит только от твоих решений, и даже самое маленькое действие может дать в итоге большой отклик. Нил Оливер встречает многих людей на Трассе 60, и он все больше убеждается, что люди часто видят не то, что видят, а что хотят видеть.

В своем обзоре я расскажу в чем смысл фильма «Трасса 60», все ли так вкусно, как нам представляется на первый взгляд? Кто такой О.Ж. Гранд и к чему, на мой взгляд, на самом деле привело путешествие Нила Оливера?

В этом выпуске есть много над чем подумать.
В этом фильме присуцтвует более глубокий смысл. Он выражен в том что все управление людьми в нашем мире происходит через власть, деньги и женщин. А как это выглядит от бытового уровня до геополитики подробно описывает Сергей Данилов-лекция об управлении. Советую неполениться посмотреть сначало лекцию а потом фильм, тогда он вам понравится еще больше)

Фокус с картами. Не всё то, чем кажется.
Отличная иллюстрация того, как работает наш опыт, и как опасно всецело полагаться на него и на свои чувства. А ты уверен в том, что ты все правильно понимаешь. Может быть ты не знаешь чего-то, что ты должен знать.

Отрывок приведён в рамках цитирования. Фильм потрясающий, очень советую.

Отличный эпизод из фильма Трасса 60, про границы разума, территорий и наши иллюзии связанные с ними 🙂

Кстати, удивлен, что не обнаружил на youtube этого ролика, хотя все остальные моменты «на подумать», из фильма, тут есть.

Отвечай за свои слова. Фрагмент из фильма Трасса 60

Часто то, что мы ценим, на самом деле является пустышкой, а действительно ценным вещам мы не придаем значения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *