Если терминал не печатает чек что делать

Что делать, если терминал оплаты не выдал чек

Согласно новому Закону, при оплате через терминал, в момент получения чека услуга считается оказанной. Закон начнет действовать с 2010 года. Но чеки бывают нужны и сейчас.
Что делать, если автомат не выдал чек (или он потерялся, а платеж не пришел)?

Читайте ниже инструкцию, предоставленную службой техподдержки ОСМП.

Смысл большинства обращений в техподдержку, в ситуациях, когда чек не был выдан, сводится к следующему:

1. Платеж успешно поступил на счет, но чек нужен для отчетности.
2. Платеж на счет не поступил.

Причины, из-за которых чек может быть не выдан:

— в принтере закончилась бумага;
— бумага в принтере еще есть, но ее в рулоне мало и, из-за особенности конструкции некоторых моделей принтеров, чек не вышел наружу через соответствующую прорезь в корпусе аппарата и остался внутри;
— техническая неисправность принтера (например, зажевалась бумага);
— аппарат во время оплаты перезагрузился, либо отключилось электропитание;
— при внесении средств в личный кабинет, аппарат перешел со станицы оплаты, на стартовую страницу. При этом деньги в аппарат внесены, а действия формирования платежа не завершены;
— при оплате из средств, которые уже есть в Личном кабинете, чек не выдаётся. Терминал в этом случае попросту заменяет компьютер, предоставляя доступ к онлайновому сервису.

Как получить чек при оплате с баланса Личного кабинета?
Чек можно распечатать с сайта. Для этого нужно зайти на mylk.qiwi.ru и авторизоваться. Сформировать отчет за дату оплаты, найти нужный платеж. Рядом с номером транзакции будет желтая ссылка «Чек». Ссылки не будет, если платеж не прошел. По всем неуспешным платежам, произведенным с помощью Личного Кабинета, денежные средства автоматически возвращаются на баланс Личного кабинета.

Что можно сделать в остальных ситуациях?

1. Если платеж успешно прошел, но чек не был выдан, достаточно написать письмо на claim@osmp.ru с объяснением ситуации, а также номером счета, датой и примерным временем оплаты. Все поступившие обращения абонентов регистрируются специалистами претензионного отдела. Каждому обращению автоматически присваивается номер, который используется в дальнейшем при переписке.
После получения письма специалисты претензионного отдела подготовят справку, подтверждающую факт оплаты. Справка будет содержать основные данные: дата и время оплаты, номера терминала, счета, квитанции и операции, а так же суммы оплаты и к зачислению. Электронная копия будет направлена по емейлу. Оригинал можно получить в офисе компании по предварительной договоренности.

2. В случае если чек не был выдан и платеж не поступил.
Важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.

Когда номер терминала известен, половина проблемы решена.

Далее нужно будет написать письмо с объяснением ситуации, номером терминала, датой и временем оплаты.
Если деньги вносились на счет в Личном кабинете, а затем был осуществлен платеж через него, нужно будет указать номер Личного кабинета и хотя бы один из номеров, которые оплачивались.
При возникновении проблем с платежом через «личный Кабинет QIWI» нужно написать письмо на: support@mobw.ru

Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него обязательно запрашиваются логи с автомата, а также данные об инкассации.
Если автомат находился не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала выяснить невозможно.

Следует в письме с службу поддержки сообщить город и точный адрес здания, возле которого расположен автомат. А также номер платежа, реквизиты, дату и сумму.
В любой ситуации, чем больше удается сообщить информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его быстро найдут. Так же, лучше обратиться в ТП как можно раньше.
Желательно оставить для связи номер мобильного телефона, чтобы можно было оперативно уточнить информацию при необходимости. Если телефон домашний, то нужно указать код города.

Источник

Почему онлайн-касса не печатает чек

Уже несколько лет использование контрольно-кассовой техники обязательно при осуществлении расчетных операций. При этом работа с ККТ должна происходить согласно установленным нормам и правилам. Так, одним из обязательных требований к ККТ является формирование и распечатка чека, который кассир должен в обязательном порядке предоставить покупателю. Однако бывают случаи, когда онлайн-касса дает сбой и перестает печатать фискальный документ. О причинах возникновения такой проблемы и путях ее решения и будет рассказано в данной статье.

Почему онлайн-касса не печатает чек и как решить проблему

Существует несколько причин, по которым касса не печатает чек. Некоторые из них кассир может легко решить без посторонней помощи, другие – требуют вмешательство специалиста. И в том и в другом случае первое, что может сделать кассир, – это попробовать самостоятельно выявить причину поломки или ошибки.
Наиболее частыми причинами являются:

Как решить проблему отсутствия чековой ленты в принтере

Банальная причина, которая может легко завести в тупик кассира-новичка. Решение, как и сама причина, простое – вставить новую чековую ленту.

Как исправить отсутствиет интернет-соединения

Также является довольно банальной причиной. Нередко возникает при покупке ККТ, которая не рассчитана на данные условия. Например, в магазине проводной Интернет работает плохо, с частыми перебоями.

Лучшим вариантом в этом случае будет покупка ККТ, которая подключается к сети с помощью SIM-карты. Проводной интернет также может быть помехой для бизнеса, где кассу постоянно приходится перемещать. Кабель подключения отваливается, из-за чего пропадает соединение. В таком случае лучше приобрести онлайн-кассу с возможностью подключения Wi-Fi.

Решение: приобрести онлайн-кассу, которая будет подходить под условия торговли; проверить доступа к интернету; проверить подключение ККТ к модему. Если проблемы в работе сети, то необходимо обратиться на линию поддержки интернет-оператора.

Не работает ПК к которому подключена онлайн-касса

Такие онлайн-кассы, как фискальные регистраторы, работают с привязкой к головному устройству – компьютер, ноутбук, планшет, телефон. Фискальный регистратор получает команды с ПО компьютера, так что если последний отключен или завис, то и фискальный регистратор не сможет выполнить свою задачу.
Решение: наладить работу компьютера. Если есть проблемы с электросетью, то лучше подключать кассу к ноутбуку или планшету, которые продолжат работу во время отключения электричества.

Повреждены провода

То, на что нечасто обратишь внимание, но что неотвратимо влияет на работу торговой точки.
Решение: проверить пригодность кабеля. В случае неисправности его следует заменить на новый.

Произошла поломка онлайн-кассы

Здесь скорее отмечается общая проблема, чем название конкретной причины, потому как внутреннее устройство. Например, поломка интернет-модуля.

Решение: самостоятельно починить онлайн-кассу не выйдет, при отсутствии необходимых знаний и умений можно усугубить ситуацию. Поэтому лучшее, что можно сделать в данной ситуации, – обратиться к квалифицированному специалисту.

У платежной системы не включена опция печати чеков

Данная проблема может возникнуть при реализации продаж через интернет-магазины.
Решение: поставить отметку на «Разрешить печать чеков» в настройках платежных систем сайта.

Касса на сайте настроена неверно

Также относится к интернет-магазину.

Неверно установлена прошивка

Данная проблема нередко возникает, когда владельцы ККТ решают самостоятельно установить прошивку, что делать, конечно, не стоит. Решением данной проблемы будет обращение в специальный сервис, где квалифицированные специалисты установят прошивку, которая будет соответствовать требованиям ФЗ-54 и не нарушит работу ККТ.

Ошибка при расчете через эквайринговый терминал

При возникновении подобной ошибки в истории чеков будет отображена «Ошибка печати», а сведения об операции не уйдут в ОФД.

Источник

Кассовый аппарат не печатает чек

Что делать, если кассовый аппарат перестал печатать чековые квитанции? Для начала необходимо разобраться по какой причине произошел сбой в работе. Причин для поломки терминала может быть несколько:

В случае возникновения проблем, связанных с отправкой квитанций в ОФД, необходимо в первую очередь проверить наличие связи кассы с интернетом. Для того, чтобы избежать потери данных и остановки продаж при отключении электроэнергии, предпринимателю следует приобрести дополнительный источник бесперебойного питания для торговой точки.

Кроме того, следует проверить целостность кабеля питания и корпуса ККТ, а также работу розетки.

При отсутствии связи с ОФД, фискальный накопитель сохраняет данные о проведенных операциях в течение 30 дней. Устройство может быть заблокировано, если данные не были переданы по истечении указанного времени. Кроме того, чек может не печататься в том случае, если истек период службы фискального накопителя, либо касса неисправна. Если срок ФН не истек, касса работает и данные передаются в ОФД, необходимо связаться с представителями сервисного центра, обслуживающих данную модель терминала.

Современные модели онлайн-касс оснащены автоматической системой проверки неисправностей в работе ККТ, однако в большинстве случаев распознать причину отказа печати чека можно самостоятельно.

Для начала следует проверить, подходит ли чековая лента по техническим параметрам. В большинстве случаев чек не проходит именно по причине несоответствия термобумаги. Проверьте правильность и целостность подключения дополнительного оборудование к кассе: провода, переходники и разъемы. Встроенная система проверки неисправностей подскажет правильно ли подключена клавиатура, работают ли индикаторы, а также просканирует работу системы.

Если же системы самопроверки нет, следует обратиться за помощью специалисту сервисного центра. Самостоятельно разбирать технику нельзя, существует большой риск повредить пломбу налоговой службы. Необходимо помнить, что порча контрольно-кассовой техники влечет за собой разбирательства с налоговыми органами, а в худшем случае грозит административной ответственностью и выплатой штрафа. В случае, когда ремонта ККТ не избежать, следует иметь запасное кассовое оборудование, которое позволит продолжать работу торговой точки без ущерба для выручки.

Источник

Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?

Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?

Платежный терминал не напечатал чек об оплате

Но вот произошло так, что терминал, который был использован для пополнения счета личного кабинета Фаберлик, не напечатал чек. Что же делать в этом случае?

Проверьте личный кабинет на официальном сайте

Для начала оставьте панику и в течение времени, когда платеж должен был быть переведен, терпеливо ожидайте пополнения. Вполне вероятно, что несмотря на неисправный механизм по выдаче чеков, терминал вполне нормально работает, выполняя другие функции.

В случае отсутствия чек

Если спустя оговоренное время пополнения счета на внесенную сумму не произошло, обратитесь в службу поддержки.

Опишите проблему и уточните, не произошла ли задержка по причине обработки платежа технической командой компании Фаберлик. Если это так, то уточните, в чем заключается проблема. Попытайтесь устранить ее, помочь, предоставив уточняющие сведения.

Если платеж задержан не по вине Фаберлик

Если после обращения в службу поддержки выяснилось, что никаких поступлений на счет не рассматривается, проблема практически точно возникла из-за компании, отвечающей за работу терминала. Чтобы ее устранить и вернуть внесенные деньги, обратитесь в службу поддержки по номеру или адресу электронной почты, который указан на терминале.

Важно! Информация подобного рода обычно размещается на корпусе, чтобы даже в случае отключения или поломки, она была доступна клиентам.

Простой лайфхак

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда платеж произведен, но подтверждения этому нет, используйте простой лайфхак. Для этого во время пополнения держите наготове телефон с включенной фотокамерой или записью видео.

В конце пополнения обычно всплывает окно подтверждения платежа. Сфотографируйте или снимите момент, когда происходит пополнение. В этом случае, даже если чека клиент не получит, регистрация платежа зафиксирована. Это поможет при возвращении своих денег.

Источник

Что делать если Эвотор не печатает чек?

Причины, по которым терминал не выдает чек, бывают следующих видов:

Алгоритм для устранения проблемы печати документа на кассовом аппарате будет иметь следующий вид. Если проблема заключается в бумажной ленте, то в первую очередь необходимо отключить кассовый терминал, вынуть кассовую ленту, затем заново включить устройство и дождаться полной загрузки программы. После этого необходимо заново установить чековую ленту, запустить печать Х-отчета для проверки, а затем продублировать еще раз копию чека, либо пробить новый документ.

Если в процессе работы кассовый терминал завис, то следует перезагрузить устройство вручную. Для этого необходимо одновременно нажать и удерживать в течение некоторого времени кнопки регулировки громкости и блокировки экрана, расположенные на правой стороне кассового терминала. Затем вставить до упора в отверстие между кнопками иглу или любой другой тонкий и прочный предмет. Удерживайте иглу в таком состоянии до тех пор, пока терминал не отключится, после чего перезагрузите устройство заново.

Также необходимо учитывать тот факт, что онлайн-касса не может работать при полной разрядке аккумулятора. Чтобы предотвратить подобный сбой в работе аппарата необходимо контролировать уровень заряда батареи и стараться не допускать ее полной разрядки. Если же это произошло, необходимо подключить терминал к источнику питания, оставить его заряжаться минимум на полчаса, а затем заново загрузить ККТ и запустить печать чека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *