Если стук с маховика усиливается пропадет на комацу pc1250 что может быть
Алгоритм действий при неисправностях маховика
Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?
Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?
Для чего автомобилю маховик
Диск диаметром 30-40 см с характерными зубьями расположен на конце коленвала мотора, а второй стороной крепится к корзине сцепления. В конструкции транспортного средства он выполняет сразу несколько функций:
ТОП-4 неисправностей маховика
1. Износ зубчатого венца. О сколах или отсутствии нескольких зубцов расскажут стуки при включении стартера, «буксование». Решить проблему помогает установка новой комплектующей.
2. Биение. Если на малых оборотах появляется мелкая вибрация, вероятно, вышел из строя механизм сцепления или во время текущего ремонта ведущий диск установили неточно. Исправить ситуацию помогает центровка детали в сборке с механизмом сцепления. Если, конечно, причиной не стал естественный износ: в этом случае без замены комплектующей не обойтись.
3. Износ прилегающей поверхности. Риски и задиры возникают, как правило, на фоне некорректной работы механизма сцепления. Если степень износа не критична, избавиться от вибраций, пробуксовывания и шумной работы из-за проскальзывания ведомого диска можно путем регулировки узла. В остальных случаях – только замена.
4. Дефекты на прилегающей поверхности диска под коленчатым валом. При длительной эксплуатации автомобиля они неминуемы, поэтому выход один: купить новую деталь.
Опасность ситуации в том, что незначительные дефекты запчасти не выводят автомобиль из строя: он по-прежнему ездит, хоть и «возмущается» по этому поводу шумом при включении стартера, нехарактерной вибрацией и пробуксовыванием. Рано или поздно эксплуатация такой комплектующей, исчерпавшей свой ресурс, приведет либо к поломкам в системе трансмиссии, либо к быстрому износу мотора. Не говоря уже о том, что от внимания водителя не ускользнет ограниченная передача мощности и недостаточный крутящий момент.
Опытные автовладельцы умеют распознавать тревожные симптомы «болезни» маховика. К ним относятся утечка смазки, стук на непрогретом моторе и холостых оборотах, нехарактерный звук на нейтральной передаче, щелчки при глушении, скрипы при запуске, вибрации.
Можно ли самостоятельно его заменить или отремонтировать?
Прежде чем установить новую деталь, придется выполнить целый комплекс работ:
Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для ее восстановления понадобится специальное оборудование. В хорошем автосервисе выполнят комплексную диагностику и дефектовку, устранят неисправности, затем маховик отшлифуют, почистят, смажут и установят на место с новой начинкой. Залогом его длительной послеремонтной эксплуатации станут профессиональные сварочные и токарные работы, а также квалифицированная балансировка, без которой все усилия будут напрасны.
Если стук с маховика усиливается пропадет на комацу pc1250 что может быть
Прошу прощения, забыл.))) Исправляюсь:
MODEL: PC450LC-7EO
SERIAL №: K45218
Все проверил воспользовавшись мануалом от погрузчика WA470 (движки идентичны).
Все в норме. Пробовал даже переставлять датчики и контроллер двигателя со второго, нормально работающего экскаватора. Ничего не изменилось. И как я понял, то что эти ошибки появляются на мониторе, на то что двигатель периодически глохнет не влияет. Так например ошибка СА778 отображается постоянно, а двигатель с ней может сутки отработать и не разу не заглохнуть, а может глохнуть 20 раз за смену (8 часов). СА115 появляется крайне редко и не на долго (на 2-3 минуты) и еще не разу при ее появлении двигатель не заглох. Скорее всего, причина остановки двигателя не в этих ошибках, а в чем-то другом. Вот только в чем?
Как зайти в сервисное меню? Хочу поглядеть историю ошибок, может там что «интересное» окажется. |
Если есть мануал по WA, там же и ошибки смотрите. 115 пересекается с 689 и 778. И она глушит движок. Ошибка может не проскочить, либо оператор не увидит её если она быстро исчезнет.
Последняя время появление есть в памяти.
778 не глушит движок. Только в паре со 115.
Так же пересекается с 187 и 227.
У вас 778 горит постоянно. Питание для этого датчика проверяли? Сигал от него? Сигнал у контроллера?
Если стук с маховика усиливается пропадет на комацу pc1250 что может быть
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.
Онегин был, по мненью многих
(Судей решительных и строгих),
Ученый малый, но педант.
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре.
А.С, Пушкин (1832г.)
А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.
Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?
А зверь такой что при гидроударе в редукционном клапане регулировки давления на распределителе лопается пружина и клапан начинает сбрасывать при меньшем давлении и все просто (поколхозному объясняю) в обратку сливаеться.
«Устройства для регулирования давления служат как для ограничения максимального создаваемого насосом давления в системе, так и для ограничения давления, вызываемого действием внешних сил в любой точке системы. К таким устройствам относятся напорные (предохранительные) и редукционные гидроклапаны. »
Ликбез.
Пушкина то ты знаешь а что на форуме про экскаваторы то делаешь кнопку не ту нажал и случайно попал?
Техническая консультация on-line
Вы являетесь пользователем складской техники KOMATSU, ATLET, IPC и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.
Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!
Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.
Некоторые последние вопросы и ответы:
Здравствуйте меня зовут Станислав у нас проблема с экскаватором
погрузчик zl 20 не едет вперед,только назад.в чем причина?
Здравствуйте! При повороте башни под нагрузкой при торможении слышится металлический треск, что это? Смазку в поворотном круге проверили.
Добрый день!
Планируем приобрести Б/У экскаватор с рук, требуется полная диагностика и история эксплуатации.
Подскажите пожалуйста комбинацию нажатия клавиш для доступа в сервисное меню
комацу РС220-8.
Добрый день погрузчик показывает код ошибки E23 что означает
Отказал телескоп не работает электрическая часть
здравствуйте. чтобы снять заднюю балку надо ли снимать противовес?
Добрый день! Меня интересует обслуживание тормозной системы fb15 в инструкции написано нужно менять масло, но не указано как часто и марка. Так же буду очень благодарен если предоставите информацию по строению, расположение сальников и их маркировки.
Ответ: Добрый день Александр. В инструкции по эксплуатации оператора сказано, что в тормозной системе используется тормозная жидкость (DOT3). Периодичность ее замены через 1200 моточасов. Объем 0,4 литра. Вот выдержка с инструкции.
Инструкцию Вы можете скачать с нашего сайта http://komatsusib.ru/service/docs/
Что касается сальников, то каких? Если рабочих тормозных цилиндров, то менять их как показала практика не выгодно и выходит дороже, т. к. рем комплект дорогой и в последствии приходится менять цилиндр в сборе, по причине повреждения внутренней части самого корпуса цилиндра в виде коррозии.
Перечислять каталожные номера трудоемко. Рекомендую так же скачать каталог запчастей с нашего сайта.
Здравствуйте. Не работает вилочный электропогрузчик komatsu fb15-12. На дисплее выдает ошибки 3082 и 5082. Не могли бы Вы выслать описания ошибок и принципиальные электрические схемы.
С уважением, Александр
здравствуйте, вопрос в следующем, подходит ли для komatsu pc300 двойной спаренный насос от komatsu pc220?
напишите пожалуйста номера всех фильтров на каматсу WB93R2 номер рамы 93F22103(FK193F22103)
хотел скачать инструкцию по эксплуатации WB93R2 вот что ответил ваш сервис:Не найден данный тип документации
На бульдозере нет тормозов. Где проверить давление и какой насос для тормоза?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как настроить на данном погрузчике дату и время?
Когда погрузчик включаешь он долго не может тронуться, показывает,что стоит на нейтрали,хотя я включаю передний ход,все равно мигает и издает сигнал.Я пробовал оставлять его на скорости включать на нейтраль и заново включил передний ход,он трогается, что может быть,такого раньше не было
Ответ: Добрый день Кирилл. Настройка панели приборов описана в инструкции по эксплуатации, которую можно скачать с нашего сайта http://komatsusib.ru/service/docs/. Вот выдержка из нее.
Что касается неисправности, реагируют ли на нажатие кнопки на панели приборов, когда все рычаги и оборудование находится в нейтральном положении? Если нет, то вероятней всего вышла из строя педаль акселератора.
Когда, сидя на сиденье включаете зажигание горит какая либо индикация, кроме стояночного тормоза, уровня электролита и нейтрали (нейтраль не должна моргать)?
Когда включаете реверсор, что происходит, моргает нейтраль и индикация вил? Появляются какие либо ошибки? Сколько заряда показывает индикатор батареи?
напишите пожалуйста марки масла гидравлики, марка масла в двигателе и марка масла в мостах. спасибо)
— неисправность клапана РРС (джойстика)
— неисправность клапана управления поворотом (золотник)
— неисправность гидромотора поворота
— неисправность всасывающего клапана гидромотора
— неисправность компенсацинного клапана гидромотора
— неисправность обратного клапана гидромотора
Здравствуйте,подскажите какое масло заливается в автомат Komatsu WA100-1
можно ли сразу трогаться с 4й передачи? Komatsu WB93R-2
Добрый день, прошу помощи, совмещённые операции на опускание, стрела вниз рукоять под себя сильно замедленна и только на максимальных оборотах, давление на насосах 400, линия управления 39-40, куда залесть? что проверить?
Заранее благодарен.
не поднимается отвал на погрузчике Fiat-Hitachi w270
При включении передачи вперед или назад погрузчик не трогается с места, в чем может быть причина, можете отправить схему электропитания
Вечер добрый! Komatsu d155ax-5 model 6db21a-b serial 4193 весом 45650кг? Проблема в том что вентилятор системы охлаждения не хочет работать! Ошибок не высвечивает! Где может быть неисправность, что делать где искать? Заранее спасибо!
Доброго времени суток. Необходимо узнать модель и тех. характеристики щелочного аккумулятора на Komatsu pc300, а так же габариты всего остекления экскаватора: переднего, заднего, боковых, как верхних, так и нижних
Добрый день!
Сколько необходимо антифриза в радиатор на данный экскаватор
Спасибо
Здраствуйте, вышли ошибки 97 в и 97с, хотелось бы узнать по каким причинам можеть быть низкое давление и где находятся соленоиды LS и PC-EPC
после ремонта коробки пропала мощность т.е.при упоре в бурт погрузчик останавливается не хватает мощности коробки двигаться в перед
отказали все органы управления, ДВС запускается не на что не реагирует. подскажите в чем причина.
подскажите пожалуйста таблицу рекомендованых масел и смазок
Ответ: Здравствуйте, Сергей.
В этом файле Вы сможете прочитать рекомендации по маслам:
Скачать
Если стук с маховика усиливается пропадет на комацу pc1250 что может быть
нужна помощь по персональному компьютеру. Как например поменять обои на рабочем столе
У Вас уважаемый инструкция по эксплуатации имеется? Компьютер наверно на английском языке, Японцы же не уважают своих клиентов и отправляют в Россию всякую китайщину.
Не повезло вам с техникой, сочувствую.
нужна помощь по персональному компьютеру. Как например поменять обои на рабочем столе
У Вас уважаемый инструкция по эксплуатации имеется? Компьютер наверно на английском языке, Японцы же не уважают своих клиентов и отправляют в Россию всякую китайщину.
Не повезло вам с техникой, сочувствую.
а по поводу инструкции. точная модель какая у вас?я пришлю у меня есть в pdf формате инструкция оператора. [/QUOTE]
VST Komatsu PC 400-7
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
У вас 200атм, даже когда вы никакой операции не включаете? При этом говорите дросселирует жидкость в распреде (я так понимаю слышно своеобразное шипение в распреде)? И гидрожидкость нагревается просто на холостом ходу когда даже ни одну операцию не включали?
Если я все понял так, то моему мнению у вас в самом распреде почему-то не стало «слива».
Не знаю как на КОМАЦУ, но у КРАНЭКСа на распределителе в его сливной части установлены «подпорные клапана» (как они могут называться у других не знаю). Они настроены на несколько атмосфер (не более 10) и когда насос не работает (двигатель т.е. заглушен), то они в закрытом состоянии. Как только двигатель пущен, то насос будет качать жидкость через распределитель в бак в любом случае (даже если аксиальные узлы стоят в минимальной подаче), при этом «подпорные клапана» открываются потоком жидкости (для силового насоса 10атм это почти «ничто»). Думаю у вас почему-то приклинило (либо периодически приклинивает) в почти закрытом состоянии эти клапана и слива в бак нет. Еще раз повторюсь, что провел аналогию с гидросистемой КРАНЭКСа (но думаю, что принципы работы гидравлики у всех очень схожие)