Если электронная сигарета бракованная что делать
Брак в электронных сигаретах — не работает аккумулятор или атомайзер — что делать?
Не работает атомайзер — одна из самых распространенных проблем. Причем не работает он сразу. Как правило, это связано с тем, что во время транспортировки отваливаются контакты в месте пайки. На самом деле проблема легко устранимая, если дружить с паяльником и головой. Ну еще необходимо, чтобы руки росли из правильного места.
Также часто происходит повреждение аккумуляторов электронных сигарет во время транспортировки. 1-2% от партии вышедших из строя аккумуляторов — это нормальное явление. Поэтому мы всегда советуем при покупке электронной сигареты в офлайновом магазине проверить работоспособность батарей «не отходя от кассы». Они в комплекте должны быть уже предзаряженными. Если сигарета не работает, то смело возвращайте ее продавцу, так как тут налицо либо брак, либо тот факт, что набор лежит на складе уже не меньше года. Что тоже не есть хорошо для аккумулятора.
Не работает аккумулятор, атомайзер при покупке в интернет-магазине
На самом деле в Сети магазины более дружелюбны.
В том случае, когда Вы получаете свой заказ через курьерскую доставку из интернет-магазина, мы советуем Вам проверить работоспособность изделия непосредственно при курьере. Займет это у Вас не более 3-5 минут. Сделать это на самом деле просто необходимо. И не потому, что все интернет-магазины только и мечтают о том, как бы поскорее всучить покупателю бракованный уцененный товар. На самом деле любой солидный дистрибьютор очень дорожит своей репутацией и всегда стремится сделать все от него зависящее, чтобы клиенты были довольны. Проблема в том, что никто не распечатывает наборы для проверки. Это физически невозможно. На случай возможных неполадок как раз и существуют гарантийные обязательства.
Большая просьба ко всем! Если вдруг Вам не повезет и Вы окажетесь в ситуации, когда в наборе будет брак — не кричите и не ругайтесь на девушек-операторов в интернет-магазинах. Поверьте — они ни в чем не виноваты, а в данной ситуации будут для Вас скорее помощником, чем коварным врагом.
Перед отправкой клиенту наборы электронных сигарет на работоспособность не проверяются!
При проверке работоспособности любого электрического устройства всегда возможны мелкие неприятности, так как техника есть техника. В любом случае мы советуем ни в коем случае сначала не ругаться последними словами, так как поверьте — никто не проверяет перед отправкой клиенту каждое изделие досконально на предмет работоспособности. Это невозможно чисто физически. Просто попросите заменить бракованную деталь. А вот уж если Вам откажут — тогда тут есть варианты. Либо в суд, либо к нам… К нам, кстати, проще. Но комплект документов для вынесения «приговора» мы потребуем ничуть не меньший, чем суд!
Не работает аккумулятор EGO — что делать?
Звонки с таким вопросом раздаются в интернет-магазинах примерно от 10% покупателей, купивших современные наборы EGO-серии.
— Ваши батареи не работают! На кнопке при нажатии даже светодиод не горит! — захлебываются слюной жаждущие крови и 1 000 000 рублей в качестве моральной компенсации покупатели.
— Будьте добры, нажмите пожалуйста на кнопку 5 раз, если Вас это не очень затруднит — отвечает невозмутимый менеджер магазина.
— опссс… работает — теряется от неожиданности клиент.
Мораль: читайте внимательно инструкцию по эксплуатации!
Я купил электронную сигарету и она неисправна как вернуть деньги?
Я купил электронную сигарету и она неисправна как вернуть деньги?
Ответы на вопрос:
Письменную претензию продавцу по ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Похожие вопросы
Приобрела в магазине одноразовую электронную сигарету. Продавец предложила проверить работу сигареты в магазине, но я отказалась. Открыв сигарету дома и попробовав покурить поняла, что она не исправна, могу ли я вернуть ее в магазин для замены или возврата денег?
Можно вернуть электроную сигарету магазин если она не роботает чека нет.
Сегодня у нас в магазине купили одноразовую электронную сигарету, продавец сразу сказла что обмену и возрату они не подлежат, не считая случая что если ее вскрыли прямо в магазине при продавце. Девушка открыла при продавце и она работала, через час она пришла и сказала что она не работает. И начала требовать вернуть деньги или ее поменять. Сигарета была одноразовая, производитель заявляет 1600 затяжек. Может ли она по закону ее поменять? И какими законами нам не совершать возрат. Спасибо.
Купила одноразовую электронную сигарету, а она через 2 часа перестала работать. Продавцы говорят, что она не подлежит возврату и обмену так как её нельзя идентифицировать. Так ли это?
Можно ли вернуть электронную сигарету обратно в магазин.
Возврат электронного испарителя
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электронного испарителя обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Возврат электронного испарителя надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм электронный испаритель является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка электронного испарителя осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата электронного испарителя может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат электронного испарителя ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть электронный испаритель в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если электронный испаритель будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак электронного испарителя, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат электронного испарителя с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Как вернуть вейп? Правила возврата электронных сигарет
Причины для возвращения вейпа
Причины могут быть разные. Да хотя бы то, что он вам не понравился через пару дней пользования. Не оправдал ожиданий, так сказать. Ну а если рассматривать более серьезные причины, то естественно брак выступает первым мотиватором. Бракованной оказаться может плата например, или какая-нибудь часть корпуса окажется расхлябанной. Ход кнопки не тот или ещё-что.
Например, у меня однажды возникла такая проблема: я купил бокс-мод IPV8 от компании Pioneer4you в другом городе и он оказался бракованным. Дело в том, что коннектор вылетел со своего места и стал прокручиваться, а вследствие этого перетерлась и оторвалась вся проводка внутри. Вейп перестал функционировать вообще, в полном смысле этого слова. К сожалению, на тот момент я уже был в родном городе и ехать обратно было бы себе дороже. Не повторяйте моей ошибки.
Может случиться и такое. Одной из причин подобного может стать диагностика поломки и выявление механического воздействия на девайс. Тогда магазин действительно имеет право снять с себя ответственность и тут уже ничего не сделаешь. Но если ваш аппарат не проходил подобную диагностику, то вы вправе ее потребовать. Пусть меняют или проводят диагностику, дабы сомнений не было. И вообще, как я уже говорил, вы имеете право вернуть товар даже просто так в течение 14 дней после покупки. Об этом гласит закон по отношению к потребителям. И кстати, если поломка произошла после прошедших 14-ти дней, то опять же ничего нельзя сделать. Поэтому как только пришли домой, тщательно проверьте вейп на наличие изъянов в виде брака.
Ну конечно можно! Запомните пару простых правил:
В принципе-то и все.
Отзывы дают узнать больше о девайсе, каких-то его фишках, да и узнать, что думают о нем другие потребители данного товара. Если часто попадаются отзывы по типу: “У меня развалился через 4 дня, вейп просто ужасный”, то лучше от него отказаться.
Не забывайте о своих правах
Если столкнулись с подобными проблемами, открывайте google и начинайте искать информацию по потребительским правам. Никогда не забывайте о праве сдать товар “на родину” в течение 14 дней после покупки. Покупайте только качественные товары!
На какой закон можно ссылать при отказе обмена/возврата одноразовой электронной сигареты, побывавшей в использовании.
На какой закон можно ссылать при отказе обмена/возврата одноразовой электронной сигареты, побывавшей в использовании.
Ответы на вопрос:
Статья 502 ГК РФ наделяет потребителя правом обменять не подошедший ему качественный непродовольственный товар на аналогичный. При отсутствии замены товар можно вернуть. На эти манипуляции покупателю отведено 14 дней, начиная со дня, следующего за днем покупки. Аналогичное положение закреплено в статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Просьбу покупателя произвести обмен или взять обратно неподошедшую вещь удовлетворят только в том случае, если сохранен предпродажный вид товара: имеется упаковка, бирки, он не был в использовании, а также предъявлен чек на покупку.
Виды непродовольственных качественных товаров, запрещенных к возврату, раньше были приведены в списке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В нем содержалось 14 позицией. С этого года перечень невозвратных товаров актуализирован. Он утвержден совсем недавно Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463. В новом перечне невозвратных непродовольственных товаров тоже 14 позиций, как и в прежней версии, но ряд пунктов скорректирован.
Если сигарета не бракованная, то ссылаться не на что, сигареты товар индивидуального пользования и возврату и обмену не подлежит. Однако если имелся брак то Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
При этом цена вопроса слишком не значительна, что бы стоило обращаться за экспертизой товара и обращаться в суд.