Если что то хочешь то пойди и возьми
Скриптонит – Трата времени
Слушать Скриптонит – Трата времени
Слушайте Трата времени — Скриптонит на Яндекс.Музыке
Текст Скриптонит – Трата времени
Слёзы ни*уя тебе не дали.
Планы ничего не изменили.
Разговоры — просто трата времени.
Встань и пойди за этим!
Встань и возьми!
Твой папа в тебя верил, может, может быть.
Может, молодой он был — такой же, как и ты.
Так же хотел денег, так же двигал без еды.
Я с семнадцати люблю их, не могу без суеты.
Что ты сделал для себя хотя бы, а?
Встать на ноги к лету, но уже октябрь!
Тебе не вывести двадцатки, так какие лямы? (Чё?)
Тебе не вылезть никогда из этой ямы:
Наркота или ты пьяный.
Не-е, хватит всё валить на обстоятельства.
Возможность есть всегда, но тут вопрос: «Где твои яйца?»
Ты говоришь всегда: «Я знаю сам». Хули «Я знаю», если в башне ветер?
И х*й он сможет раздуть паруса.
Не-е, я ненавижу сплетни, а твои пацаны
Пи*дят — серьёзно, долго, в словах нету толка.
Да, плакать можно иногда,
Но плакать без причины может только тёлка.
Ведь слёзы ни*уя тебе не дали.
Планы ничего не изменили.
Разговоры — просто трата времени.
Встань и пойди за этим. Встань и возьми!
(Встань и возьми, встань и возьми)
Планы ничего не изменили.
Разговоры — просто трата времени.
Встань и пойди за этим, встань и возьми.
Встань и возьми. Хули просто говорить о этом?
Встань и возьми, встань и возьми, встань и возьми.
Хули просто говорить о этом?
Встань и возьми, встань и возьми, встань и возьми.
С суками игра на раздевание —
Что, до*уя загадка? Разгадай меня!
Женщина, ты правда думаешь, что можешь
Стать выше, чем мои дела, пока мне не родила?
Поц, ты думаешь, ты друг? Но так не думают дела.
Вам всем нужно шевелить своим туловищем побыстрее.
Женщина, ты правда думаешь, что можешь
Стать выше, чем мои дела, пока мне не родила?
Поц, ты думаешь, ты друг? Но так не думают тела.
Вам всем нужно шевелить своим туловищем побыстрее.
Ведь слёзы ни*уя тебе не дали.
Планы ничего не изменили.
Разговоры — просто трата времени.
Встань и пойди за этим. Встань и возьми!
(Встань и возьми, встань и возьми)
Планы ничего не изменили.
Разговоры — просто трата времени.
Встань и пойди за этим, встань и возьми.
[Бридж]
Встань и возьми
Хули просто говорить тебе?
Ты встань и возьми, встань и возьми, встань и возьми
Хули просто говорить тебе?
Ты встань и возьми, встань и возьми, встань и возьми
(С суками играй на раздевание
Чё, дохуя загадка? Разгадай меня)
[Куплет 2]
Женщина, ты правда думаешь, что можешь стать выше, чем мои дела, пока мне не родила?
Поц, ты думаешь, ты друг? Но так не думают тела
Вам всем нужно шевелить своим туловищем
Побыстрее
Женщина, ты правда думаешь, что можешь стать выше, чем мои дела, пока мне не родила?
Поц, ты думаешь, ты друг? Но так не думают тела
Вам всем нужно шевелить своим туловищем
Побыстрее
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.
Santiz — Кайфуша текст и клип песни
Santiz — Кайфуша
Посмотреть клип песни Santiz — Кайфуша можно на этой странице, очень многим он понравился и сама песня тоже, большинство пересматривают этот клип по несколько раз, поэтому предлагаем посмотреть ещё раз клип этой песни и написать ниже свой комментарий о нем. А если вы хотите выучить все слова песни Santiz — Кайфуша, то после видео будет опубликован полный текст песни. Чтобы не забыть слова этой песни рекомендуем сделать репост этой песни к себе на страницу в любую социальную сеть. Приятного просмотра!
Исполнитель: Черникин Роберт
Название песни: Кайфуша
Год выхода: 2021
Текст песни Santiz – Кайфуша
От души всем кто со мной, то есть Маме спасибо
И я постараюсь, чтобы слезы не роняла сильно
Я стал пассивным, многие вещи не интересны стали
Остановил кайфа, перешел все грани
Близкие тоже подустали, нервы не из стали
Пацаны все без лица, я не семейный как ни странно
И постоянно в голове одна и та же мысль
Чего по сути я хочу, и поднимусь ли в жизни?
В последнее время понимаю, что слово кент
Это не родной человек, а лишь пачка сигарет
Один очень мудрый совет я получил от Брата
Что все пацаны твои, твои как что-то надо
Ладно пройдусь до низа, поворот от бриза
Но в каком бы состоянии не был до дома дойду быстро
И чувство одиночества, подавит затяг
Тебя больше нет, я же не он лови маяк
Послушай меня кайфуша
Не надо лить, чушь мне в уши
Оставь меня, ты не та, я не тот
Нам не надо больше
Всех этих жалких и пустых слов про любовь
Послушай меня кайфуша
Не надо лить, чушь мне в уши
Оставь меня, ты не та, я не тот
Нам не надо больше
Всех этих жалких и пустых слов про любовь
Помнишь я говорил тебе, что будет именно так
Помнишь ты била кулачками говорила дурак
А теперь то что? Мы все с тобой прекрасно понимаем
Ты была моей маленькой, я твоим недоромантиком
Оставим все, я снова вернусь в свои груза
Меня никто не остановит им всем наплевать
Ты помнишь первую встречу, я чуть ли не забыл
А… это ж тот пацан, который тебя так любил…
Она, она наверно забыла как было
Она не думала что перестанет называть любимым
Она не помнит, когда он был вменяемым
Не помнит когда видела в нормальном состоянии
Жена? До конца? Ну да хорошие слова
А что ты скажешь мне родная через годик, а?
Вспомнила? Я тоже… а что любви было дороже?
Фольга, зажигалка, да и ничего не надо больше
Послушай меня кайфуша
Не надо лить, чушь мне в уши
Оставь меня, ты не та, я не тот
Нам не надо больше
Всех этих жалких и пустых слов про любовь
Послушай меня кайфуша
Не надо лить, чушь мне в уши
Оставь меня, ты не та, я не тот
Нам не надо больше
Всех этих жалких и пустых слов про любовь
ЛСП, Oxxxymiron — Безумие Remix
Слушать ЛСП, Oxxxymiron — Безумие Remix
Слушайте Безумие — ЛСП на Яндекс.Музыке
Текст ЛСП, Oxxxymiron — Безумие Remix
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моём спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —
И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!
Кисы, кисы, кисы, кисы кругом, я — мартовский кот!
Кес, кес, кес, кес лаве сквозь пальцы течет.
Течёт куда? Течет в мой спрайт, течёт в мой джин!
Тает в моих лёгких, как дым;
Который я передам малышке с обложки Максим.
Наверное, это — мой Рай!
А внутри неё так жарко, как-будто я в самом жерле Везувия,
Снисходителен к жертве безумия, я хочу видеть внизу её.
Навык высшего уровня, словно она совершенно беззубая;
Она знает, как освободить всех моих пчёл из улья!
Если это Рай, почему я помню всё, что было завтра,
И не знаю, что будет вчера.
Почему вся моя жизнь — это череда стопкадров,
Разных сортов одного дерьма?
Я — зажигалка, мне нужен газ,
Я — NBA, мне нужен спрайт.
Я — Алладин, мне нужен Джин,
Я — B.I.G, готов умирать.
Я, честно, даже не помню, что в моем бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моем спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —
И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!
На вид ей лет девятнадцать,
Но *издит, что сверхкамикадзе.
Я много чего видел в этой долбанной жизни.
Малышка, прости, что нету рекомендаций.
Эти советы не в кассу, от цинизма нету лекарства.
Я мало что умею хорошо в этой жизни, малышка.
Разве что: делать рэп и *баться.
Чай с Молли! I Kolly!
Tea-time, улетай, коли Рай в коле;
Коли мир срубил тебя под корень,
Время уходить в гуляй-поле.
Дай волю, я бы мог тебя раскрепостить,
Но тогда собирайся расти.
С тебя хватит подъездного пластика,
Бездна естественной страсти — опасный пластид.
По тебе, крошка, заметно,
То что ты хочешь делать всё, что запретно!
То, что с тобой не делал прошлый бойфренд,
А позапрошлый бойфренд — считал, что пошло и вредно.
Чтоб до дрожи в коленках, чтоб рот залепить
Тебе твой громкий пришлось изолентой.
И ты блефуешь, но, что ты возьмешь,
Когда Морфиус выбрать предложит таблетку, а?
Ты всегда на расхват, (и чё?)
Я — точно также, мы сможем попробовать больше.
Если ты самодостаточна —
Знай, в этом городе самок достаточно!
Есть купюры в руках,
Ни купюры в словах для цензуры, в *изду её.
Я смотрю на тебя, ты глядишь на меня —
И искра, буря, безумие!
Я, честно, даже не помню, что в моем бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моем спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —
И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!
[Интро]
Я здесь и рос, и делал то, что умел делать, либо
Я просто совру, я просто совру, я просто совру
[Припев]
Да, теперь у нас каждый день — как день рождения
Мы купим большой плоский телик в воскресенье
Сыграем детям свадьбу в дорогом заведении
Возьмём ещё один на сестру, кредит — наше спасение
[Куплет 2]
Каждый делал то, что мог, либо
Я просто совру, сказав, что здесь был выбор
У меня была мечта, и никаких ёбаных игр
Я всего лишь хотел воплотить её
Дорогая, тебе не нужны такие отношения
Ты говоришь:
— Я не уверена, что ты сможешь обеспечить продолжение
— Я люблю тебя
— Я люблю тебя так же сильно, но есть другие предложения
— Я верю в твоё дело
Но я сомневаюсь, что ты сможешь изменить положение
[Куплет 3]
Смотри на меня, покажи мне тех новых двух
Смотри на меня, нет, покажи мне всех новых сук
Смотри на меня, они не понимают вообще, что несут
Смотри на меня, вокруг столько шума
Что как будто даже мой дом пасут
Давай же, проверь это, проверь это, проверь это
Ты в курсе, как в моей шкуре?
Ты в курсе, как в моей шкуре?
Давай же, проверь это, проверь это, проверь это
Ты в курсе, как в моей шкуре? Как в моей шкуре?
Давай же!
muzonovs.ru©
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.