Докажите что вы написали текст
Докажите, что вы написали текст?
Докажите, что вы написали текст.
Ты про что говоришь про какой текст.
Составь текст по плану : 1?
Составь текст по плану : 1.
Какие книги я читал?
2. Что мне нравиться в книгах?
Какой текст ты написал повествование, описание, рассуждение.
Просчитайте и сравните два текста?
Просчитайте и сравните два текста.
Определите тему которая их объединяет.
Какой текст представляет собой художественное описание а какой научное?
ДОКАЖИТЕ(обязательно докажите)тексты во вкладках.
Докажи, что это повествование?
Докажи, что это повествование.
Можно ли озаглавить текст по другому?
Написать текст о тексте?
Написать текст о тексте!
Мне задали одно упражнение в этом упражнение был текст, но в условие было написано ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ТЕКСТ?
Мне задали одно упражнение в этом упражнение был текст, но в условие было написано ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ТЕКСТ.
Как мне это сделать?
Дайте мне ответ на этот вопрос!
Прочитай?
Докажи, что перед тобой тексти.
Как связаны предложения в тексте?
Прочитайте?
Докажите, что эти предложения являются текстом.
ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НАУЧНЫЙ ТЕКСТ?
ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО НАУЧНЫЙ ТЕКСТ.
1. Докажите, что оба текста одного и того же типа?
1. Докажите, что оба текста одного и того же типа.
2. Докажите, что стиль текста различен.
ЗАРАНЕЕ ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО!
Слова. Помогали и помогают до сих пор передавать людям опыт из уст в уста.
2) росток, выскочка, инженер, интерес.
А) научный стиль описание.
Как доказать что это текст?
Вы написали текст, а вам не верят и говорят что это всего лишь предложения
Любой текст несет в себе некую информацию, и не важно длинный это текст или совсем короткий, но все в нем служит для того, чтобы донести эту информацию, эту мысль до читателя.
Конечно, не всякий набор предложений носит название текст.
Текстом можно назвать только связанные между собой одной мыслью и темой предложения, много их или мало.
Доказать, что перед вами текст можно так:
Нужно прочитать его, обозначить единую мысль и тему, проследить логику высказываний, если таковых нет, то перед вами лишь отдельные предложения.
Предложения в тексте связываются либо словами (например, союзами), либо смыслом.
Для начала прочитайте этот текст в слух, потом постарайтесь отметить логическую связь между предложениями, кратко расскажите смысл этого текста, его основную идею. Тогда вы с легкостью докажите что это текст, так как в тексте все предложения имеют логическую связь между собой, текст имеет свой смысл (суть, о чем рассказывается и так далее). Еще текст должен постоянно поддерживать мысли одного «сюжета» или одной логической цепочки. Вот тогда это будет по настоящему текст.
Любое, связанное между собою логически и синтаксически количество предложений, и есть текст. Любой человек должен без объяснений и доказательств понимать что перед ним именно текст, просто нужно показать связь между предложениями, если человек ее сразу не видит.
Предложение. Что такое предложение?
Окт 16
Предложение. Что такое предложение?
Упражнение 14, с. 9
14. Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.
Здесь все предложения объединены общей темой и связаны между собой по смыслу.
Упражнение 15, с. 9
15. Прочитайте. Рассмотрите знаки. (.), (,), (!), (?).
Наступила золотая осень. Стали короче дни.
Как красивы наряды деревьев в октябре! Прекрасна осенняя пора!
На улице снова дождь? Все ли птицы улетели в тёплые края?
Упражнение 16, с. 10
16. Прочитайте диалог.
— Солнце, солнце, ты откуда?
— Я из зорьки золотой!
— Дождик, дождик, ты откуда?
— Я из тучки грозовой!
Упражнение 17, с. 10
17. Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.
Ветер по морю гуляет
∟ __ __ __
И кораблик подгоняет.
∟ __ __ .
Упражнение 18, с. 10
18. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.
вéт е р д е жýрный с е нтя́брь
рóд и на бы́стр о х о р о шó
скóр о т е трá д ь к а р а ндáш
Упражнение 19, с. 11
19. Прочитайте. Объясните смысл пословицы.
Упражнение 20, с. 11
20. Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.
Упражнение 21, с. 11
21. Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.
1. Что поймал Емеля?
2. С кем подружилась лиса?
3. Кто сварил кашу из топора?
как доказать что текст написан художественным стилем?
Художественный стиль употребляется в словесно – художественном творчестве. Его цель – нарисовать живую картину, изобразить предмет или событие, передать читателю эмоции автора, воздействовать с помощью образов на чувства и мысли читателя и слушателя.
Высказывание обычно бывает конкретным, образным, наглядно представляемым, поэтому данный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств.
В художественном произведении слово не только несет определенную информацию, но и служит для эстетического воздействия на читателя при помощи художественных образов. Чем ярче и правдивее образ, тем сильнее он воздействует на читателя.
В своих произведениях писатели используют, когда это нужно, не только слова и формы литературного языка, но и устарелые диалектные и просторечные слова.
Средства художественной выразительности разнообразны и многочисленны. Это тропы: эпитеты, сравнения, олицетворения, гипербола, литота, аллегория, метафора и т. п. И стилистические фигуры: анафора, эпифора, градация, параллелизм, риторический вопрос, умолчание и т. п
Тропы – обороты речи, в которых слова или выражения употребляются в переносном значении в целях достижения большей художественной выразительности. В основе тропов лежит сопоставление двух понятий.
Перифраза – оборот, состоящий в замене названия предмета либо явления описанием их существенных признаков или указанием на их характерные черты. (царь зверей – лев).
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Что такое предложение? (упр. 14-21) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Прочитайте. Сколько здесь предложений? Запишите их правильно. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы.
Пришёл сентябрь. Наступила осень. Покраснели ягоды рябины. Поспевает клюква. Желтеет листва.
В тексте 5 предложений.
• Докажите, что вы написали текст.
Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавливать. В данном случае, общая тема текста «Осень».
Прочитайте. Рассмотрите знаки.
. точка
, запятая
! восклицательный знак
? вопросительный знак
• Впишите в предложение пропущенные слова.
Точка, запята́я, восклица́тельный и вопроси́тельный знаки – это знаки препина́ния.
• Составьте предложения об осени с разными знаками препинания в конце.
Наступила осень. Как же красиво преобразились деревья! Неужели скоро пойдут дожди?
Прочитайте диалог.
Прочитайте. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме.
Ветер, морю, гуляет, по, подгоняет, и, кораблик.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Обозначьте ударение.
ве́тер дежу́рный сентя́брь
ро́дина бы́стро хорошо́
ско́ро тетра́дь каранда́ш
Прочитайте. Объясните смысл пословицы.
Пословица – мудрость народная.
Люди, составляющие пословицы, старались вкладывать в них свой опыт. Пытались передать все то, что с ними происходило. Мы знаем, что люди с годами становятся более опытными, мудрыми и начитанными. Этим и объясняется, что пословица – мудрость народная.
Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Составьте устно продолжение текста.
Миша, солнышко, Дима, осеннее, и, удили, светило, по-летнему, рыба, рыбу, клевала, в, хорошо, речке.
Осеннее солнышко светило по-летнему. Миша и Дима удили рыбу в речке. Рыба клевала хорошо.
Устная часть:
Мальчики уже набрали целое ведро рыбы и решили пойти домой. Сложили удочки, взяли ведро с рыбой и пошли. Подходя к дому, они встретили папу, который восхитился уловом сыновей. А дома ждала мама, которая тоже похвалила мальчиков за большой улов. Мальчики были счастливы. Решили, что завтра они снова пойдут на рыбалку.
Прочитайте. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы.
1.Что поймал Емеля?
2.С кем подружилась лиса?
3.Кто сварил кашу из топора?
1.Емеля поймал щуку.
2.Лиса подружилась с волком.
3.Солдат сварил кашу из топора.