Докажите что данный отрывок является текстом

Итак сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина совреме(н, нн)ики почу…ствовали и поняли что Гаршин со…дает разные варианты единого типического образа?

Итак сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина совреме(н, нн)ики почу…ствовали и поняли что Гаршин со…дает разные варианты единого типического образа.

Это образ человека (не)способного мириться с «(не)справедливостью и злом одряхлевшего и развраще(н, нн)ого мира».

Рисуя1 его духовное прозрение Гаршин заостряет трагизм жизне(н, нн)ых ситуаций.

Каждая встреча любое прои…шествие перер…стает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения.

Пор…жая единичный «цветок зла» гаршинские герои как(бы) вступают в борьбу со всем злом мира в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю «(не)вино пролитую кровь все слезы всю желч… человечества».

Поэтому образы Гаршина часто пр…обретают характер а(л, лл)егория и символов и рядом с психологической новее(л, лл)ой у Гаршина появляется3 в качестве другого излюбле(н, нн)ого жанра а(л, лл)егорическая сказка а его шедевр «Красный цветок» представляет собой как(бы) скрещение этих двух гаршинских жанров4.

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Докажите, что данный отрывок является текстом, определите его стиль.

Найдите в тексте термины.

С какой областью знаний они связаны?

Как вы понимаете выражение духовное прозрение?

Объясните лексическое значение слова шедевр.

Найдите в тексте однородные члены предложения.

Какими членами предложения они являются?

Найдите в тексте вводное слово.

Каково его значение?

Постройте схему последнего предложения.

Как связаны между собой простые предложения?

Найдите слово, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков.

Выполните указанные виды разборов.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина современники почувствовали и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического образа.

Это образ человека не способного мириться с несправедливостью и злом одряхлевшего, развращенного мира».

Рисуяего духовное прозрение, Гаршин заостряет трагизм жизненных ситуаций.

Каждая встреча, любое происшествие перерастает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения.

Порожая единичный «цветок зла», гаршинские герои какбы вступают в борьбу со всем злом мира : в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю невинно пролитую кровь, все слезы, всю желчь человечества».

Поэтому образы Гаршина часто приобретают характер аллегории и символов, и рядом с психологической новееллой у Гаршина появляетсяв качестве другого излюбленного жанра аллегорическая сказка, а его шедевр «Красный цветок» представляет собой как бы скрещение этих двух гаршинских жанров.

Шедевр это уникально творение, превосходящее другие.

Последнее предложение связано союзами

Источник

Тип речи (описание, рассуждение, повествование).

Обьяснить свой выбор

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

2. Тип речи : описание(автор рассказывает о природе.

В данном тексте приобладают прилагательные, с помощью которых он описывает свои мысли, природу и т.

Великий характер русского человека

Показать читателю величие русской души и величие характера русского человека со всех сторон.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) на одну тему?

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) на одну тему.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) пожалуйста очень надо?

Приведите примеры текстов трёх типов речи (описание, повествование, рассуждение) пожалуйста очень надо!

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Какое занятие (дома, в школе, на улице) тебе больше нравиться и почему?

Какое занятие (дома, в школе, на улице) тебе больше нравиться и почему?

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Найти примеры разных типов текста повествование, описание, рассуждения?

Найти примеры разных типов текста повествование, описание, рассуждения.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Отрывок из художественной литературы, соответствующий трем типам текста : повествование, описание и рассуждение?

Отрывок из художественной литературы, соответствующий трем типам текста : повествование, описание и рассуждение.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Напишите текст на тему мой друг, выбрав один один из типов речи : повествование, описание или рассуждение?

Напишите текст на тему мой друг, выбрав один один из типов речи : повествование, описание или рассуждение!

Срочно нужно пожалуста.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Составить текст на тему «Осень», (использовать следующие типы речи : повествование, рассуждение, описание) СРОЧНО?

Составить текст на тему «Осень», (использовать следующие типы речи : повествование, рассуждение, описание) СРОЧНО!

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Четверг, оглушение звука «г», и вторник, оглушение звука «в».

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Я правда не поняла какая часть речи у слова которая.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Мама стирает бельё. Папа чинет машину. Я гуляю с собакой. Птицы поют за окном. У меня на окне стоит цветок. (Грамматическая основа : мама стирает, папа чинет, я гуляю, птицы поют, цветок стоит. ).

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Ингв. Анализ слова — разбор по частям речи ; определение морфологического состава, с последующей характеристикой отдельных слов, относящихся к той или иной части речи Не указан пример употребления (см. Рекомендации).

Источник

Задание 1. Докажите, что данный отрывок является текстом.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.

Текст. Строение текста. Рецензия

Студент должен:

— признаки текста, типы речи;

— жанровые особенности сочинения-рецензии, структуру рецензии;

— находить в предложенном материале признаки текста, способы связи предложений в тексте;

— определять типы речи предложенного текста, выполнять анализ исходного текста и формулировать свою позицию в жанре сочинения-рецензии, находить и исправлять орфографические, пунктуационные, речевые ошибки в тексте.

Вариант I.

Задание 1. Докажите, что данный отрывок является текстом.

Все чувства могут привести к любви, к страсти, все: ненависть, сожаление, равнодушие, благоговение, дружба, страх, — даже презрение.

Да, все чувства. исключая одного: благодарности.

Благодарность — долг; всякий честный человек плотит свои долги. но любовь — не деньги.

Задание 2. Определите тип речи:

1. Весна в Фиальте облачна и скучна. Все мокро: пегие стволы платанов, можжевельник, ограды, гравий. Далеко, в бледном просвете, в неровной раме синеватых домов, с трудом поднявшихся с колен и ощупью ищущих опоры (кладбищенский кипарис тянется за ними), расплывчато очерченная гора св. Георгия менее чем когда-либо похожа на цветные снимки с нее, которые тут же туриста ожидают (с тысяча девятьсот десятого года, примерно, судя по шляпам дам и молодости извозчиков), теснясь в застывшей карусели своей, стойки между оскалом камня в аметистовых кристаллах и морским рококо раковин. Ветра нет, воздух тепл, отдает гарью. Море, опоенное и опресненное дождем, тускло оливково (В. Набоков. Весна в Фиальте).

2. «Где граница между прозой и поэзией, – писал Лев Толстой, – я никогда не пойму». С редкой для него горячностью он спрашивает в своем «Дневнике молодости»: «Зачем так тесно связана поэзия с прозой, счастье с несчастьем? Как надо жить? Стараться соединить вдруг поэзию с прозой или насладиться одной и потом пуститься на произвол другой? В мечте есть сторона, которая выше действительности. В действительности есть сторона, которая выше мечты. Полное счастье было бы соединением того и другого».

В этих словах, хотя и сказанных наспех, высказана верная мысль: самым высоким, покоряющим явлением в литературе, подлинным счастьем может быть только органическое соединение поэзии и прозы, или, точнее, проза, наполненная сущностью поэзии, ее живописными соками, прозрачнейшим воздухом, ее пленительной властью.

В этом случае я не боюсь слова «пленительный» (иными словами – «берущий в плен»). Потому что поэзия берет в плен, пленяет и незаметным образом, но с непреодолимой силой возвышает человека и приближает его к тому состоянию, когда он действительно становится украшением земли, или, как простодушно, но искренне говорили наши предки, «венцом творения» (К. Паустовский. Золотая роза).

3. Час в час пришел Айлып за своей невестой. Вытащил ее косу из речки, намотал на себя, и побежали они бегом по лесу. Добежали до прорубленной дорожки, а там шесть лошадей приготовлено. Сел Айлып на коня, невесту свою посадил на другого, четверку на повода взял, да и припустили, сколько конской силы хватило. Притомится пара – на другую пересядут да опять гнать. А лисичка впереди. Так и стелет, так и стелет, коней задорит – не догнатъ-де. К вечеру успели-таки до озера добраться. Айлып сразу на челночок, да и перевез невесту свою с лисичкой к озерному камню. Только подплыли – в камне ход открылся; они туда, а в это время как раз и солнышко закатилось (П. Бажов. Золотой Волос).

Задание 3. Напишите рецензию на текст, посвященный проблемам современного русского языка (см.учебник).

Задание 4. Рассмотрите критерии оценки сочинения-рецензии. Прочитайте предложенную рецензию, определите, какие ошибки встречаются в ней, исправьте их. Какую оценку Вы бы поставили и почему?

Вариант II.

Задание 1. Докажите, что данный отрывок является текстом.

Стройно и тихо проходишь ты по жизненному пути, без слез и без улыбки, едва оживленная равнодушным вниманием.

Ты добра и умна. и всё тебе чуждо — и никто тебе не нужен.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Ты прекрасна — и никто не скажет: дорожишь ли ты своей красотою или нет? Ты безучастна сама — и не требуешь участия.

Твой взор глубок — и не задумчив; пусто в этой светлой глубине.

Так, в Елисейских полях — под важные звуки глюковских мелодий — беспечально и безрадостно проходят стройные тени.

Источник

Итак сходу после выхода первого сборника рассказов Гаршина совреме(н, нн)ики почуствовали

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буковкы, растолкуйте орфограммы.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Докажите, что данный отрывок является текстом, определите его стиль.
Найдите в тексте определения. С какой областью знаний они связаны? Что значат?
Как вы разумеете выражение духовное прозрение?
Объясните лексическое значение слова шедевр.
Найдите в тексте однородные члены предложения. Какими членами предложения они являются?
Найдите в тексте вводное слово. Каково его значение?
Постройте схему заключительного предложения. Как связаны меж собой простые предложения?
Найдите слово, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков.
Сделайте обозначенные виды разборов.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина современники почувствовали и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического вида. Это образ человека не способного примиряться с несправедливостью и злобном устаревшего, развраще нн ого мира. Живописуя его духовное прозрение, Гаршин заостряет трагизм жизне нн ых ситуаций. Каждая встреча, хоть какое прои с шествие перер а стает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения. Пор о жая единичный цветок злобна, гаршинские герои как бы вступают в борьбу со всем злобном мира: в каждом определенном проявлении зла они желают увидеть всю безвинно пролитую кровь, все слезы, всю желч ь населения земли. Поэтому образы Гаршина нередко пр и обретают нрав а лл егории и символов, и рядом с психической новее лл ой у Гаршина появляется в качестве иного излюбле нн ого жанра а лл егорическая притча, а его шедевр Красноватый цветок представляет собой как бы скрещение этих 2-ух гаршинских жанров.
Публицистический стиль.

Духовное прозрение- апдейт идеи человека, переход на новый уровень нравственных ценностек к примеру.

Шедевр это уникально творение, превосходящее другие.

Заключительное предложение связано союзами

Источник

Признаки текста

Узнаем, какие при­зна­ки тек­ста поз­во­ля­ют назвать инфор­ма­тив­ный отре­зок пись­мен­ной речи тер­ми­ном «текст».

Чтобы понять, какие при­зна­ки тек­ста свя­зы­ва­ют несколь­ко пред­ло­же­ний в еди­ное целое, преж­де вспом­ним, что такое текст.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Все пред­ло­же­ния и части тек­ста (абза­цы, пара­гра­фы, гла­вы) долж­ны рас­кры­вать его тему и основ­ную мысль.

Пример:

«Осенью в лесу», «Удачная рыбал­ка», «Поход за гри­ба­ми», «Счастливый слу­чай» и пр.

В каж­дом тек­сте мож­но ука­зать ряд основ­ных при­зна­ков, в соот­вет­ствии с кото­ры­ми его мож­но назвать этим термином.

В рас­кры­тии автор­ско­го замыс­ла исполь­зу­ют­ся такие основ­ные при­зна­ки тек­ста, как тема­ти­че­ское един­ство, раз­вер­ну­тость, после­до­ва­тель­ность, связ­ность, закон­чен­ность и цельность.

Рассмотрим более деталь­но при­зна­ки тек­ста, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют един­ство внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы — его цельность.

Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть фото Докажите что данный отрывок является текстом. Смотреть картинку Докажите что данный отрывок является текстом. Картинка про Докажите что данный отрывок является текстом. Фото Докажите что данный отрывок является текстом

Основные признаки текста

1. Тематическое един­ство. Все пред­ло­же­ния в тек­сте или его части (абза­цы) рас­кры­ва­ют его тему и основ­ную мысль.

2. Развёрнутость. Тема тек­ста рас­кры­ва­ет­ся через под­те­мы или мик­ро­те­мы. Целостный под­бор под­тем обес­пе­чи­ва­ет более пол­ное рас­кры­тие темы. В боль­шом по объ­е­му тек­сте под­те­мы могут уточ­нять­ся мик­ро­те­ма­ми. Подтемы и мик­ро­те­мы обес­пе­чи­ва­ют глу­би­ну тек­ста и опре­де­ля­ют спо­соб раз­ви­тия основ­ной мыс­ли текста.

3. Членимость — это при­знак, кото­рый обо­зна­ча­ет, что текст делит­ся на струк­тур­ные смыс­ло­вые отрезки:

Учтем, что одно пред­ло­же­ние, даже очень рас­про­стра­нен­ное и зани­ма­ю­щее несколь­ко строк в пись­мен­ной речи, не явля­ет­ся текстом.

4. Последовательность — это при­знак, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся тогда, когда каж­дое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние содер­жит новую инфор­ма­цию для раз­вер­ты­ва­ния содер­жа­ния тек­ста. В каж­дом тек­сте про­сле­жи­ва­ет­ся логи­че­ская после­до­ва­тель­ность раз­ви­тия мысли.

5. Связность — при­знак тек­ста, кото­рый обес­пе­чи­ва­ет един­ство тек­ста как смыс­ло­во­го цело­го. Набор раз­роз­нен­ных пред­ло­же­ний не явля­ет­ся тек­стом. Предложения в тек­сте после­до­ва­тель­но свя­за­ны по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски. Для свя­зи пред­ло­же­ний в тек­сте исполь­зу­ют­ся как лек­си­че­ские, так и грам­ма­ти­че­ские сред­ства (повто­ры, сино­ни­мы, место­име­ния, сою­зы, парал­ле­лизм син­так­си­че­ских кон­струк­ций и пр.).

6. Цельность — это при­знак, кото­рый не допус­ка­ет встав­ку язы­ко­вых средств (лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских или сти­ли­сти­че­ских), про­ти­во­ре­ча­щих автор­ско­му замыслу.

7. Законченность — это при­знак тек­ста, кото­рый выра­жа­ет завер­шен­ность тек­ста. Небольшие тек­сты состо­ят в основ­ном из трех частей: зачи­на (нача­ла), сред­ней части и кон­цов­ки. Законченным, или завер­шен­ным, счи­та­ет­ся тот текст, в кото­ром име­ют­ся три ука­зан­ные части, а тема рас­кры­та пол­но­стью с точ­ки зре­ния замыс­ла автора.

8. Стилистическое един­ство тек­ста пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских средств в соот­вет­ствии со сти­лем, к кото­ро­му при­над­ле­жит текст (науч­ный, официально-деловой, худо­же­ствен­ный, пуб­ли­ци­сти­че­ский, раз­го­вор­ный стиль).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *