Договор скп что это

Договор скп что это

Компенсация потерь, возникающих при ликвидации имущества ПАО «МОЭК» (далее — Общество) в процессе строительной деятельности, осуществляемой сторонними организациями за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, средств частных инвесторов, регулируется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, города Москвы и Московской области, организационно-распорядительными документами Общества.

Общество руководствуется следующими принципами при компенсации потерь:

— урегулирования имущественных отношений, возникающих в результате причинения сторонними организациями вреда имуществу, принадлежащему Обществу на праве собственности либо находящемуся в пользовании Общества на основании договоров аренды;

— технико-экономическая целесообразность определения формы компенсации убытков Общества для заключения соглашений о компенсации потерь;

— обеспечение бесперебойного теплоснабжение потребителей тепловой энергии;

— сохранение целостности единой технологической системы теплоснабжения.

Под ликвидацией имущества, принадлежащего Обществу на правах собственности либо находящегося в пользовании Общества на основании договоров аренды, понимается снос или демонтаж данного имущества, производимый третьими лицами при осуществлении мероприятий по освобождению территории, строительству жилых домов, нежилых зданий и иных объектов, либо при необходимости подключения объектов капитального строительства к тепловым сетям Общества на основании распорядительных документов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Ликвидация имущества, принадлежащего Обществу на праве собственности или находящегося в пользовании Общества на основании договоров аренды, без заключения соглашения о компенсации потерь, либо без урегулирования имущественных отношений с арендодателем — не допустима.

Компенсация потерь Общества, возникающих при ликвидации имущества Общества, может быть осуществлена в виде:

Источник

Компенсация потерь при реконструкции, сносе или выносе сетей и сооружений

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке заключения с АО «Мосводоканал» соглашения о компенсации потерь, возникающих в связи с реконструкцией / сносом / выносом инженерных сетей водопроводно-канализационного хозяйства АО «Мосводоканал».

Соглашение о компенсации потерь определяет условия осуществления заказчиком-застройщиком, выполняющим строительство объекта капитального строительства, либо освобождение территории для строительства объекта капитального строительства, компенсации АО «Мосводоканал» за инженерные сети и сооружения, подлежащие реконструкции / сносу / выносу.

Заказчик-застройщик обязан после утверждения границ строительной площадки и посадки проектируемых зданий, сооружений или линейных объектов, до начала разработки проектной документации и выполнения работ по подготовке строительной площадки обратиться в АО «Мосводоканал» с заявкой и заключить Соглашение о компенсации потерь.

Снос инженерных сетей водопроводно-канализационного хозяйства, принадлежащих АО «Мосводоканал» на праве собственности либо находящихся в эксплуатации на праве аренды, без заключения соглашения о компенсации потерь либо без урегулирования имущественных отношений с арендодателем – не допускается.

Снос инженерных сетей водопроводно-канализационного хозяйства, находящихся в эксплуатации АО «Мосводоканал» на праве аренды, осуществляется в соответствии с Положением об управлении объектами нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 29.06.2010 № 540-ПП.

Основание для заключения соглашения о компенсации потерь:

Виды соглашений о компенсации потерь:

Перечень документов, являющихся приложением к заявке на заключение соглашения о компенсации потерь.

Кроме того, к заявке прилагается:

для объектов капитального строительства:

для линейных объектов:

После поступления заявки:

Справочную информацию можно получить в Отделе подготовки и сопровождения соглашений о порядке компенсации потерь по телефону: 8 (499) 263-91-91 доб. 107-55 или 107-51
(c 09 ч.00 мин. до 12 ч.00 мин., понедельник – пятница).

Формы соглашений о компенсации потерь:

Источник

Чем соцконтракт отличается от социальных пособий и кому он поможет

Договор скп что это. Смотреть фото Договор скп что это. Смотреть картинку Договор скп что это. Картинка про Договор скп что это. Фото Договор скп что это Договор скп что это. Смотреть фото Договор скп что это. Смотреть картинку Договор скп что это. Картинка про Договор скп что это. Фото Договор скп что это

Как пояснили «Российской газете» в минтруде, при заключении с человеком социального контракта обязательно разрабатывается индивидуальная программа социальной адаптации. Именно в ней предусмотрен тот объем помощи, которую он получит. Она может быть разной и зависит от жизненной ситуации человека. В документе подробно расписываются этапы ее предоставления. Определять это должны органы социальной защиты. Этим соцконтракт и отличается от социальных пособий.

Какую помощь можно получить по соцконтракту

Например, соцконтракт можно заключить на поиск работы. В этом случае в программу социальной адаптации могут включить предварительное обучение в центре занятости или на курсах, стажировку, пособие в размере регионального прожиточного минимума. Его единовременно выплатят в течение месяца после заключения соцконтракта, а потом будут выплачивать ежемесячно в течение трех месяцев после трудоустройства: планируется, что к этому времени человек успеет окончательно закрепиться на работе, поскольку это максимальный период для испытательного срока.

На открытие собственного дела по соцконтракту предоставляется 12 месяцев. В рамках него может быть оказано комплексное содействие в составлении бизнес-плана, смет, а также поиска рынков сбыта производимой продукции. Иногда программа социальной адаптации может включать обучение. Общий объем финансовой помощи по соцконтракту для будущих предпринимателей достигает 250 тысяч рублей. Выделенные средства можно направить, например, на приобретение необходимого оборудования, инвентаря и (или) на аренду помещения (но не более 15%). Также деньги можно потратить на консультации юристов или услуги бухгалтеров. Но для того чтобы получить такую поддержку, человеку придется зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого.

У жителей сельских территорий большим спросом пользуется социальный контракт на ведение личного подсобного хозяйства. Он тоже заключается на срок до 12 месяцев. По нему гражданам оказывается комплексное содействие в производстве сельскохозяйственной продукции и ее сбыте. Помощь включает единовременную выплату в размере до 100 тысяч рублей. Деньги можно потратить на приобретение товаров, которые могут потребоваться начинающему фермеру. Но ему также придется зарегистрироваться в налоговых органах в качестве самозанятого.

Соцконтракт может заключаться и просто на преодоление трудной жизненной ситуации, но максимум на 6 месяцев. По нему гражданам назначат ежемесячную выплату в размере регионального прожиточного минимума, которую можно направить на приобретение жизненно необходимых товаров: еду, одежду, обувь, лекарства. Кроме того, в индивидуальную программу адаптации могут включить, например, такие мероприятия, как помощь в уходе за нетрудоспособными родственниками, лечение члена семьи от алкогольной или наркотической зависимости.

Кому подходит соцконтракт и как его оформить

Договор скп что это. Смотреть фото Договор скп что это. Смотреть картинку Договор скп что это. Картинка про Договор скп что это. Фото Договор скп что это

Договор скп что это. Смотреть фото Договор скп что это. Смотреть картинку Договор скп что это. Картинка про Договор скп что это. Фото Договор скп что это

Источник

Казначейское обслуживание с 2021 года

Договор скп что это. Смотреть фото Договор скп что это. Смотреть картинку Договор скп что это. Картинка про Договор скп что это. Фото Договор скп что это

С 1 января 2021 года начнет действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому станут внесение Федеральным законом от 27.12.2019 № 479‑ФЗ (далее – Федеральный закон № 479‑ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов. В статье приведем краткий обзор данных изменений.

С указанной даты вступят в силу:

Участники системы казначейских платежей

Участниками системы казначейских платежей являются прямые и косвенные участники, определенные ст. 242.8 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479‑ФЗ).

К прямым участникам системы казначейских платежей относятся, в частности:

Косвенными участниками системы казначейских платежей считаются в том числе:

Федеральное казначейство является оператором системы казначейских платежей, обеспечивающим функционирование системы казначейских платежей, прием и исполнение распоряжений, осуществление операций по казначейским счетам участников системы казначейских платежей.

Казначейское обслуживание

Казначейское обслуживание будет осуществляться территориальными органами Федерального казначейства.

В соответствии со ст. 242.14 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479-ФЗ) денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования), с 01.01.2021 учитываются на казначейских счетах.

Для этих целей в Федеральном казначействе открываются казначейские счета. К ним, в частности, относятся:

Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.

Порядок казначейского обслуживания установлен Федеральным казначейством в Приказе № 21н.

При казначейском обслуживании информационный обмен между прямыми участниками системы казначейских платежей и территориальным органом Федерального казначейства будет осуществляться в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени прямого участника системы казначейских платежей.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

При казначейском обслуживании учет операций участников системы казначейских платежей будет осуществляться на лицевых счетах, открытых прямым участникам системы казначейских платежей в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции с наличными денежными средствами

Обеспечение наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей будет производиться Федеральным казначейством с открытием, в соответствии со ст. 155, 156 БК РФ, банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.

Формы документов для проведения казначейских операций

Для казначейского обслуживания утверждены формы распоряжений о совершении казначейских платежей (операций). Документы будут вводиться поэтапно.

С 01.01.2021 до 31.12.2022 применяются следующие формы распоряжений (приведены в приложениях 15 – 26 к Приказу № 21н):

С 01.01.2023 документы нужно будет заполнять в структурированном виде по реквизитам, которые приведены в приложениях 1 – 4 к Приказу № 21н:

Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений

Бюджетные и автономные учреждения вправе будут распоряжаться денежными средствами на соответствующих казначейских счетах согласно законодательству РФ.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся прямыми участниками системы казначейских платежей, указанные учреждения представляют в ТОФК распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями 15 – 25 к Приказу № 21н.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.

Таким образом, косвенные участники системы казначейских платежей будут осуществлять операции через соответствующих прямых участников этой системы (финансовых органов) путем направления им распоряжений.

Учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений будет осуществляться по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации РФ, исходя из экономического содержания казначейских платежей:

При оплате расходов бюджетного (автономного) учреждения за счет средств целевых субсидий распоряжение о совершении казначейских платежей и документы, необходимые для санкционирования расходов, дополнительно проверяются на соответствие установленному порядку санкционирования.

Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание

В целях реализации положений Федерального закона № 479‑ФЗ выпущено Письмо Минфина РФ № 09‑01‑10/66747, ЦБ РФ № 04‑45‑7/5526, Федерального казначейства № 07‑04‑05/05‑14880 от 29.07.2020 о закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.

В письме сообщается, что финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) в срок до 01.04.2021 необходимо провести работу по закрытию счетов, открытых им в подразделениях ЦБ РФ или кредитных организациях. С 01.01.2021 не допускается совершение операций финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) по банковским счетам, открытым в подразделениях ЦБ РФ и кредитных организациях, за исключением операций по ежедневному переводу остатков денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях ЦБ РФ.

В связи с вышесказанным финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) необходимо будет до 01.01.2021 заключить с подразделениями ЦБ РФ и кредитными организациями (филиалами) дополнительные соглашения к договорам банковского счета, предусматривающие:

Кроме того, финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) для организации перехода на казначейское обслуживание необходимо провести работу по открытию казначейских счетов во взаимодействии с территориальными органами Федерального казначейства, а также проинформировать своих клиентов о переходе на казначейское обслуживание.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Договор скп что это

4. Порядок выпуска, регистрации СКП и изменения

регистрационных данных Участников Системы

1. Порядок получения, регистрации, использования СКП должностными лицами налоговых органов определяется соответствующими нормативными документами ФНС России. Доступ Участников Системы к реестру СКП должностных лиц налогового органа обеспечивает Организатор сети ДУЦ.

2. Организатор сети ДУЦ выпускает и регистрирует:

— СКП Оператора ИРУЦ должностному лицу ДУЦ или Спецоператора на основании заявления (Приложение 1.б).

— СКП Спецоператора должностному лицу Спецоператора на основании заявления (Приложение 2.б).

3. ДУЦ выпускает СКП и в течение суток осуществляет регистрацию (изменение регистрационных данных) абонента в налоговом органе на основании заявления (Приложения 3, 4.а, 4.б). При необходимости регистрации абонента в нескольких налоговых органах для каждого налогового органа представляется заявление и документы, включая подтверждения факта возможности информационного взаимодействия с каждым налоговым органом. В одном налоговом органе абонент может регистрироваться только один раз.

Выпуск СКП, регистрация или изменение регистрационных данных абонента в Системе осуществляется по одному из следующих оснований:

3.1. На основании заявления (Приложения 3, 4.а, 4.б) в бумажном виде, заверенного налоговым органом (не позднее 10-ти календарных дней с момента заверения заявления), в который должны представляться налоговые декларации или (и) в котором должно предоставляться информационное обслуживание.

В этом случае должностным лицом налогового органа на заявлении проставляется штамп налогового органа, подпись и дата в момент обращения налогоплательщика.

При необходимости регистрации абонента в нескольких налоговых органах для каждого налогового органа должно быть заверенное заявление.

3.2. На основании заявления (Приложения 3, 4.а, 4.б) в бумажном виде, заверенного руководителем организации налогоплательщика (уполномоченного представителя), на основании которого Оператор ИРУЦ оформляет заявление в электронном виде (в установленном формате) и передает, сформированное на основании представленных налогоплательщиком (уполномоченным представителем) данных, заявление в электронном виде через ИРУЦ в налоговые органы, с которыми налогоплательщик (уполномоченный представитель) будет осуществлять обмен ЭД.

Налоговый орган не позднее следующего рабочего дня со дня обращения обрабатывает заявление и направляет ответ (заверение заявления либо отказ в заверении заявления с указанием причины отказа, подписанное ЭЦП должностного лица налогового органа) Оператору ИРУЦ.

Ответственность за соответствие данных, указанных в электронной форме заявления, данным, указанным в прилагаемых документах, представленных налогоплательщиком (уполномоченным представителем), несет Оператор ИРУЦ.

При необходимости регистрации абонента в нескольких налоговых органах для каждого налогового органа выполняется заверение заявления в электронном виде.

3.3. На основании обращения руководителя или уполномоченного представителя налогоплательщика (в случае подтверждения факта наличия доверенности, подтверждающей полномочия уполномоченного представителя, в налоговые органы) при представлении следующих документов:

3.3.1. Заявление (Приложения 3, 4.а, 4.б) в бумажном виде, заверенное руководителем организации налогоплательщика, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем налогоплательщика.

3.3.2. Документ, удостоверяющий личность владельца СКП (паспорт, военный билет и т.п.).

3.3.5. Копия доверенности (в случае указания в заявлении уполномоченного представителя).

4. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении, несет уполномоченное лицо Участника, подписавшее заявление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *