Договор экспедирования что это такое

Договор перевозки грузов: полезные советы перевозчику

Договор экспедирования что это такое. Смотреть фото Договор экспедирования что это такое. Смотреть картинку Договор экспедирования что это такое. Картинка про Договор экспедирования что это такое. Фото Договор экспедирования что это такое

На услуги доставки грузов и переезды заключают договор перевозки.

Грузы перевозят по правилам из законов, большинство из которых в договоре нельзя менять в свою пользу. Правила сделали строгими, чтобы перевозчики не уходили от ответственности за потерю груза и небрежную работу водителей.

Мы собрали условия перевозки, которые можно менять в договоре с клиентом. В статье найдёте шаблон договора и сможете переписать пункты под свои интересы — мы поможем.

А вот те самые законы, по которым возят грузы:

🚚 Глава 40 «Перевозка» ГК РФ,

Какой договор правильный: перевозки или транспортной экспедиции?

Перевозка груза и транспортная экспедиция — две похожие, но разные услуги.

Перевозка — это перемещение груза из пункта А в пункт Б. Задача перевозчика — загрузить машину и бережно довезти груз до адреса заказчика.

Транспортная экспедиция — это организация перевозки груза. Экспедитор всё берёт на себя: подбирает транспорт и маршрут, оформляет провозные документы, контролирует груз в дороге.

Перевозчик всегда отвечает за груз. Экспедитор — только когда везёт груз на своей машине или поручился за перевозчика. В этом разница услуг.

Договор зависит от услуги, которую предприниматель реально оказывает клиентам: перевозит груз или организует перевозку. В этой статье мы даём советы по договору перевозки.

Предпринимателю не уйти от ответственности, назвав договор перевозки экспедицией. Если от тряски грузовика развалится антикварный стол, перевозчик заплатит. Суд будет смотреть условия договора, а не название.

Что полезного записать в договор перевозки

Предмет договора

Перевозчик за плату перевозит груз заказчика — это предмет договора по ст. 785 ГК РФ.

Подробности перевозки пишут здесь же, в предмете. Но можно согласовать время, транспорт, груз и маршрут в отдельном документе — заявке заказчика. Заявку делают письменно или устно — как принято в вашей организации.

Наименование груза и его характеристики, количество мест, вес груза, адрес подачи транспорта под погрузку и разгрузку, грузополучатель, дата и время начала погрузки, а также все дополнительные сведения, необходимые для организации и осуществления перевозки, указываются Заказчиком в устной или письменной заявке диспетчеру Перевозчика.

Транспортная накладная

При приёмке груза перевозчик заполняет транспортную накладную. Так нужно по ст. 8 Устава автомобильного транспорта.

Транспортную накладную делают в двух экземплярах, если отправитель и получатель одно лицо. Если груз посылают кому-то, экземпляра делают три: водителю, отправителю и получателю.

Принять груз по расписке или накладной свободной формы — нормально. Главное, чтобы читались условия перевозки.

Кто грузит и разгружает

Погрузку и разгрузку делает тот, кому поручили договором. Запишите это условие.

Перевозчик обязан своими силами организовать погрузку и выгрузку груза.

Транспортное средство

Машина перевозчика должна подходить для груза заказчика. К примеру, для тонны молока понадобится грузовик с рефрижератором.

Отсюда правило — ориентироваться на груз заказчика из заявки.

Если транспорт не подходит, заказчик вправе отказаться. А перевозчик заплатит штраф. Так следует из ст. 791 ГК РФ.

Упаковка груза

Отправитель пакует груз, чтобы он не повредился в пути и не испортил грузовик. Это требование из ст. 10 Устава автомобильного транспорта.

За плохо упакованный и совсем без упаковки груз перевозчик не отвечает.

Если упаковка — дополнительная услуга перевозчика, это записывают в договор. Тогда перевозчик отвечает за целостность груза.

Перевозчик оказывает Заказчику дополнительные к перевозке услуги по упаковке груза стоимостью 100 рублей за одну коробку.

Когда при погрузке видно, что мебель поломана или фрукты помяты, это записывают в накладную. Без такой записи считается, что груз приняли в полном порядке.

Срок доставки

Время приезда машины и срок перевозки пишут в заявке и транспортной накладной.

Без срока действует общее правило из ст. 14 Устава автомобильного транспорта:

Груз считается потерянным, если прошли сроки из закона или заявки. За потерю перевозчик платит заказчику компенсацию.

Цена и срок оплаты

Цену за перевозку и срок оплаты записывают в договор. Допуслуги наподобие упаковки и подъёма мебели на этаж считают отдельно.

Перевозчик обязан иметь прейскурант и показать его по просьбе заказчика. Это требование п. 8 Правил перевозки груза.

Объявленная ценность груза

По желанию сторон в накладную записывают объявленную ценность груза. Эту сумму перевозчик оплатит при утере груза. Цену перевозки можно установить в зависимости от объявленной ценности.

Объявленная ценность не должна быть выше реальной стоимости. Так сказано в п. 12 Правил перевозки.

Ответственность перевозчика

Перевозчик отвечает за сохранность груза и своевременность доставки. Отменить в договоре ответственность перевозчика нельзя. Такие пункты не сработают в суде — ст. 37 Устава автомобильного транспорта.

За сорванную перевозку перевозчик платит 20 % от оплаты, за опоздание — 5 %. Эти штрафы из ст. 34 Устава автомобильного транспорта. Но в договоре можно посчитать штраф по-другому.

Ответственность заказчика

Заказчик платит 20 % от оплаты, если передумал ехать и 5 %, если опоздал к погрузке. Штрафы из ст. 35 Устава автомобильного транспорта. В договоре можно написать другие.

За простой ТС под погрузкой или разгрузкой по вине Заказчика, Заказчик платит Перевозчику 100 рублей за каждый час простоя.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Подсудность споров

Перевозчик и клиент могут оказаться в разных городах за тысячи километров. В этом случае принципиально где судиться, если что-то пойдёт не по плану.

По общему правилу судятся по месту жительства ответчика.

Если стороны перевозки предприниматели, подсудность можно поменять. Обязательно запишите в договор, что иск подаётся в арбитражный суд своего региона.

С клиентами-физлицами подсудность поменять не получится. На услугу перевозки действует защита потребителей. Это значит, клиент пойдёт в районный суд по месту жительства. Пункты договора об изменении подсудности не работают.

Статья актуальна на 28.01.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Договор транспортной экспедиции, перевозки

Договор экспедирования что это такое. Смотреть фото Договор экспедирования что это такое. Смотреть картинку Договор экспедирования что это такое. Картинка про Договор экспедирования что это такое. Фото Договор экспедирования что это такое

Глобализация – это не только философская или общеполитическая категория на уровне государств. Прошли времена, когда ремесленники создавали что-то в мастерской и здесь же продавали готовый товар. Сегодня подобная картина – редкость. Гораздо чаще предприниматели выполняют какую-то часть общего рыночного механизма – и отправляют результат своего труда дальше. Но какую форму выбрать при подписании документов на транспортировку? Рассмотрим варианты, которые предлагает законодатель.

Данной сделке обычно отдают приоритет, когда обе стороны находятся не слишком далеко друг от друга (в одном городе или хотя бы стране) и нет проблем с тем, чтобы лично найти перевозчика.

Как правило, в рассматриваемых правоотношениях редко заключается единый письменный контракт. Чаще всего достаточно транспортной накладной, коносамента, билета, квитанции и пр. (ст.ст. 785, 786 ГК РФ).

Переправить по такой сделке к месту назначения можно груз, пассажиров или багаж. Отдельным видом в ст. 787 ГК РФ выделяется договор фрахтования, согласно которому заказчику передаётся вся вместимость транспортного средства или её часть.

Данный контракт предполагает уже более сложную структуру отношений. Если в предыдущем варианте – две стороны: заказчик и перевозчик, то здесь между ними вклинивается посредник, который обязуется организовать передачу груза получателю, а не осуществить её лично.

Так, в частности, экспедитор берёт на себя функции по сбору необходимых документов, поиску перевозчика, а если надо, то и сопровождению груза.

Этот вариант более затратный, что понятно: объём расходов прямо пропорционален количеству участников. Но если сделка достаточно сложная (к примеру, требует оформление таможенных документов, проверку и приемку товара), или просто у руководства компании нет времени заниматься всеми деталями, то есть смысл вложиться в посреднические услуги профессионала-экспедитора.

Минимально необходимые условия данного договора – это его предмет, то есть организация или осуществление перевозки конкретного груза.

Итак, общие моменты обеих сделок:

правила гл. 41 ГК РФ распространяются и на перевозчика, если он выполняет обязанности экспедитора (п. 2 ст. 801);

если договор экспедиции устанавливает сразу и требование о перевозке, то она тоже является частью данных правоотношений;

конечная цель в любом случае – доставка груза получателю;

форма договора – письменная;

сделка является возмездной, т.к. предполагает обмен: услуги на определённое денежное вознаграждение;

экспедитор является посредником, а перевозчик – конечным исполнителем;

экспедитор обязан организовать процесс, в т.ч. подготовить необходимые документы, осуществить переговоры и заполнение бумаг на таможне, сопроводить груз и пр.

По общему правилу ст. 805 ГК РФ, экспедитор имеет право привлечь к исполнению договора третьих лиц (хотя личное участие может быть предусмотрено в контракте).

Помимо собственно груза, клиент обязан предоставить все необходимые для перевозки документы (в том числе доверенность) и информацию, имеющую значение для сделки. За сохранность переданного товара исполнитель несёт ответственность, предусмотренную законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» №87-ФЗ от 30.06.2003, – её можно увеличить соглашением сторон, но условие о её уменьшении или устранении ничтожно (п. 2 ст. 11).

Если партнёры не смогли договориться при наступлении проблем, то, в соответствии со ст. 806 ГК РФ, любой из них вправе расторгнуть отношения, предупредив контрагента в разумный срок и возместив ему убытки. Вышеуказанный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» предусматривает также наложение штрафа: 10% от суммы затрат, которые понесла сторона, пострадавшая от внезапного прекращения договора.

Но как получить деньги, если партнер отказывается платить? Конечно, всегда есть претензионный и судебный порядок. Вместе с тем, исполнитель имеет возможность применить и более действенные меры по взысканию требуемых сумм: с помощью удержания груза клиента.

По данным спорам установлен сокращенный срок исковой давности: 1 год.

(ст. 13 закона «О транспортно-экспедиционной деятельности»)

Поднимая вопрос о защите интересов сторон, остановимся, прежде всего, на клиенте, поскольку он в данной ситуации является во многом более слабой стороной: он передаёт свой груз и лишается в дальнейшем возможности непосредственно контролировать ход доставки.

Поэтому первое, что необходимо сделать, это подробно прописать в контракте все условия, которые представляются значимыми. К примеру, в конкретной ситуации важным может быть маршрут или вид транспорта – в таком случае их надо прямо указать и добавить, что экспедитор не вправе изменять их по своему усмотрению. Правда, тогда и ответственность за выбор перекладывается на заказчика.

Кроме того, желательно прописать в договоре сроки доставки, а также ответственность за их нарушение.

Порча или утрата товара также является проблемой клиента. Поэтому в договоре (накладных) важно оговорить правила перевозки товара, если они имеют особенности, а также стоимость груза. Если клиент не предоставил информацию о правилах перевозки данной продукции или необходимую документацию, то порча груза будет уже его проблемой. Из сказанного следует, что, во-первых, нельзя пренебрегать данной обязанностью, а, во-вторых, желательно прописать в контракте, что это исполнитель должен сообщить о том, какие бумаги ему нужны для транспортировки груза.

Чему же отдать предпочтение – перевозке или экспедиции? Оба варианта имеют право на существование: всё зависит от ситуации и целей сторон. Так, если речь о международных отношениях, составлении кипы документов (в том числе на иностранных языках), или речь идет о приемке дорогостоящего товара, при таком положении дел – тогда, конечно, разумно будет привлечь экспедитора. Если же необходимо переправить товар на соседнюю улицу, и хочется сэкономить, то нет смысла всё усложнять: найти перевозчика можно и без посредника.

Оставить заявку

Глобализация – это не только философская или общеполитическая категория на уровне государств. Прошли времена, когда ремесленники создавали что-то в мастерской и здесь же продавали готовый товар. Сегодня подобная картина – редкость. Гораздо чаще предприниматели выполняют какую-то часть общего рыночного механизма – и отправляют результат своего труда дальше. Но какую форму выбрать при подписании документов на транспортировку? Рассмотрим варианты, которые предлагает законодатель.

Данной сделке обычно отдают приоритет, когда обе стороны находятся не слишком далеко друг от друга (в одном городе или хотя бы стране) и нет проблем с тем, чтобы лично найти перевозчика.

Как правило, в рассматриваемых правоотношениях редко заключается единый письменный контракт. Чаще всего достаточно транспортной накладной, коносамента, билета, квитанции и пр. (ст.ст. 785, 786 ГК РФ).

Переправить по такой сделке к месту назначения можно груз, пассажиров или багаж. Отдельным видом в ст. 787 ГК РФ выделяется договор фрахтования, согласно которому заказчику передаётся вся вместимость транспортного средства или её часть.

Данный контракт предполагает уже более сложную структуру отношений. Если в предыдущем варианте – две стороны: заказчик и перевозчик, то здесь между ними вклинивается посредник, который обязуется организовать передачу груза получателю, а не осуществить её лично.

Так, в частности, экспедитор берёт на себя функции по сбору необходимых документов, поиску перевозчика, а если надо, то и сопровождению груза.

Этот вариант более затратный, что понятно: объём расходов прямо пропорционален количеству участников. Но если сделка достаточно сложная (к примеру, требует оформление таможенных документов, проверку и приемку товара), или просто у руководства компании нет времени заниматься всеми деталями, то есть смысл вложиться в посреднические услуги профессионала-экспедитора.

Минимально необходимые условия данного договора – это его предмет, то есть организация или осуществление перевозки конкретного груза.

Итак, общие моменты обеих сделок:

правила гл. 41 ГК РФ распространяются и на перевозчика, если он выполняет обязанности экспедитора (п. 2 ст. 801);

если договор экспедиции устанавливает сразу и требование о перевозке, то она тоже является частью данных правоотношений;

конечная цель в любом случае – доставка груза получателю;

форма договора – письменная;

сделка является возмездной, т.к. предполагает обмен: услуги на определённое денежное вознаграждение;

экспедитор является посредником, а перевозчик – конечным исполнителем;

экспедитор обязан организовать процесс, в т.ч. подготовить необходимые документы, осуществить переговоры и заполнение бумаг на таможне, сопроводить груз и пр.

По общему правилу ст. 805 ГК РФ, экспедитор имеет право привлечь к исполнению договора третьих лиц (хотя личное участие может быть предусмотрено в контракте).

Помимо собственно груза, клиент обязан предоставить все необходимые для перевозки документы (в том числе доверенность) и информацию, имеющую значение для сделки. За сохранность переданного товара исполнитель несёт ответственность, предусмотренную законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» №87-ФЗ от 30.06.2003, – её можно увеличить соглашением сторон, но условие о её уменьшении или устранении ничтожно (п. 2 ст. 11).

Если партнёры не смогли договориться при наступлении проблем, то, в соответствии со ст. 806 ГК РФ, любой из них вправе расторгнуть отношения, предупредив контрагента в разумный срок и возместив ему убытки. Вышеуказанный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» предусматривает также наложение штрафа: 10% от суммы затрат, которые понесла сторона, пострадавшая от внезапного прекращения договора.

Но как получить деньги, если партнер отказывается платить? Конечно, всегда есть претензионный и судебный порядок. Вместе с тем, исполнитель имеет возможность применить и более действенные меры по взысканию требуемых сумм: с помощью удержания груза клиента.

По данным спорам установлен сокращенный срок исковой давности: 1 год.

(ст. 13 закона «О транспортно-экспедиционной деятельности»)

Поднимая вопрос о защите интересов сторон, остановимся, прежде всего, на клиенте, поскольку он в данной ситуации является во многом более слабой стороной: он передаёт свой груз и лишается в дальнейшем возможности непосредственно контролировать ход доставки.

Поэтому первое, что необходимо сделать, это подробно прописать в контракте все условия, которые представляются значимыми. К примеру, в конкретной ситуации важным может быть маршрут или вид транспорта – в таком случае их надо прямо указать и добавить, что экспедитор не вправе изменять их по своему усмотрению. Правда, тогда и ответственность за выбор перекладывается на заказчика.

Кроме того, желательно прописать в договоре сроки доставки, а также ответственность за их нарушение.

Порча или утрата товара также является проблемой клиента. Поэтому в договоре (накладных) важно оговорить правила перевозки товара, если они имеют особенности, а также стоимость груза. Если клиент не предоставил информацию о правилах перевозки данной продукции или необходимую документацию, то порча груза будет уже его проблемой. Из сказанного следует, что, во-первых, нельзя пренебрегать данной обязанностью, а, во-вторых, желательно прописать в контракте, что это исполнитель должен сообщить о том, какие бумаги ему нужны для транспортировки груза.

Чему же отдать предпочтение – перевозке или экспедиции? Оба варианта имеют право на существование: всё зависит от ситуации и целей сторон. Так, если речь о международных отношениях, составлении кипы документов (в том числе на иностранных языках), или речь идет о приемке дорогостоящего товара, при таком положении дел – тогда, конечно, разумно будет привлечь экспедитора. Если же необходимо переправить товар на соседнюю улицу, и хочется сэкономить, то нет смысла всё усложнять: найти перевозчика можно и без посредника.

Договор экспедирования что это такое. Смотреть фото Договор экспедирования что это такое. Смотреть картинку Договор экспедирования что это такое. Картинка про Договор экспедирования что это такое. Фото Договор экспедирования что это такое

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Договор экспедирования что это такое. Смотреть фото Договор экспедирования что это такое. Смотреть картинку Договор экспедирования что это такое. Картинка про Договор экспедирования что это такое. Фото Договор экспедирования что это такое Договор экспедирования что это такое. Смотреть фото Договор экспедирования что это такое. Смотреть картинку Договор экспедирования что это такое. Картинка про Договор экспедирования что это такое. Фото Договор экспедирования что это такое

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *