Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Смысл пословицы доброе слово человеку что дождь в засуху?

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Поэтому не всегда деньги могут все решать, важна доброта, поддержка, и сочувствие.

Иногда слово сказанное в самый нужный момент, могло спасти жизнь человеку, он получал силы и желание все преодолеть.

Поэтому поддерживайте и помогайте людям добрым словом, просто скажите что-нибудь приятное. Возможно это станет большой помощью и человек вновь обретет крылья.

Вы же не знаете, что в данный момент происходит с человеком в его душе. Может он не в силах поделиться своими печалями, и ему очень тяжело, а услышав слова приободрения, он получает новый стимул для жизни.

Поэтому, не скупитесь на комплименты, на теплые слова, и Вам тоже их обязательно скажут. И главное, Вам действительно человек будет благодарен и такие моменты очень ценны.

Будьте внимательны, вдруг завтра Ваши слова дадут человеку надежду и веру в себя. В свое будущее, поэтому верьте в силу доброго слова, ведь это так просто.

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

В народе бытует такое мнение, что и добро и зло должно совершаться только с благословения Господня. Я верующий, но не до фанатизма. И разделяю это мнение, поскольку оно хорошо сочетается с правилом золотой середины.

То есть нельзя впадать в крайности. Ибо слишком много добра иногда бывает не менее вредно, чем зло. Так и с добрым словом.

Так и с пословицей, что доброе слово, как дождь растению в засуху — спасение, поскольку дождь в засуху даст растению возможность жить.

Но этот же дождь может и утопить растение в наводнении. Что бы говорить человеку добрые слова, надо знать психику этого человека. То есть — надо этого человека хорошо знать. Да, если видишь, что человеку плохо, надо просто добрым и участливым голосом спросить — помощь нужна? Или — есть проблемы? Помочь?

Если человек не идёт на контакт, то и своё доброе слово Вы ему не навяжете силой. Надо просто участливо помолчать, а если человек не хочет Вашего присутствия, он просто сам отойдёт от Вас.

А если человек сам идёт на беседу, да ещё и намекает, что не против от оказания ему помощи. Вот тут я бы не поскупился ни на добрые слова, ни на необходимую помощь, которая возможна и в моих силах. Но и тут нельзя перестараться.

Источник

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Не надобно иного образца, когда в глазах пример отца.

А у меня, что дело, что не дело, обычай мой такой:Подписано, так с плеч долой.

Это были 2 сложноподчинённых предложения с союзным словом

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Да. И.И. Пущин всегда занимал в сердце Александра Сергеевича особое место — первый из лицейских друзей, единомышленник, он был важен для Пушкина.
Стихотворение было написано накануне первой годовщины восстания на Сенатской, в котором Пущин принял непосредственное участие. Как декабрист, один из лидеров движения, он был осужден и сослан на три десятка лет. Именно разлука с другом стала причиной написания стихотворения, в котором великий русский поэт вспоминает другой случай, связанный с Пущиным: как тот первым прервал вынужденное уединение отправленного в ссылку Пушкина, приехав в нему в начале 1825 года.

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Как я под партой сидел» — школьник, который решил пошалить во время урока. Он придумал, что если спрятаться под парту, то можно удивить учителя своим внезапным исчезновением.

Школьник залез под парту и стал ждать, когда учитель заметит его исчезновение и станет спрашивать, куда же пропал его ученик. Он рассчитывал, что своей задумкой вызовет смех в классе. Но прошла уже половина урока, а учитель так и не заметил исчезновения ученика.

Герою рассказа надоело сидеть под партой, поэтому он вылез и стал извиняться перед учителем. Учитель не сразу понял, за что извиняется этот ученик, а когда узнал, что тот половину урока просидел под партой, поинтересовался, удобно ли ученику там было?

После этого учитель сказал, что герой рассказа сегодня вел себя на уроке очень тихо и пожелал, чтобы впредь так было всегда.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Голявкина «Как я под партой сидел» заключается в том, что школьный класс – это не место для проделок и шуток. В школе надо учиться, осваивать новые знания, а не шалить.

Рассказ Голявкина «Как я под партой сидел» учит ответственно относиться к учебе и не проказничать во время уроков.

В рассказе мне понравился учитель, который намеренно не стал замечать того, что один из учеников залез под парту. Игнорируя поведение главного героя рассказа, учитель сумел преподать ему урок, сказав, что сегодня тот вел себя очень тихо. Учитель сумел обратить шалость ученика в свою пользу.

Из рассказа Голявкина можно сделать следующий вывод: когда ученик желает чем-то удивить учителя, обратить внимание на себя, то лучше это сделать отлично выучив урок, посмотрев дополнительный материал, а не применив фокус с внезапным исчезновением.

Источник

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Доброе слово сказать-что дождь в засуху»

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать Светлана Мартыненко
Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Доброе слово сказать-что дождь в засуху»

Конспект НОД

по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы

«Доброе слово сказать – что дождь в засуху».

Автор: воспитатель МДОУ ЦРР № 3 Мартыненко С. А.

Программное содержание: формировать у детей навык устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с людьми; углубить представление о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, cовершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, проявить доброжелательность к суждениям других детей,

закрепить умение выражать свои мысли, суждения словами, излагать связно, последовательно, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции, воспитывать желание поддержать друг друга.

Оборудование: сундучок, картинки с изображением сказочных предметов, зернышки, цветок, сломанная игрушка, лист бумаги, фломастер, грязная кружка, волшебная палочка, обручи, клубок ниток, запись голоса.

Предварительная работа: Беседы о доброте, дружбе, чтение сказок и рассказов Осеевой, Н. Носова, Л. Толстого, рассматривание различных ситуаций в картинках, составление рассказов о добрых поступках, знакомство с пословицами о добре, разучивание стихов о вежливости.

Ход НОД:

-Ребята, отгадайте загадку.

«Возле бабушкиных ног прыгал белый колобок. Он скакал, мелькал, крутился и в носок вдруг превратился».

Правильно, это клубочек ниток. Вот он у меня в руке за спиной. Прыгает на ладони, скачет, не хочет спокойно лежать. А может он нас куда – то зовет? Отпущу его, посмотрим (клубок катится к двери).

Пойди, посмотрю, чтобы далеко не укатился. Ребята, посмотрите, клубочек показывал нам дорогу к необычной находке (вношу сундучок). Это сундучок не простой, а волшебный. Интересно, что там находится? Посмотрим?

(открываем крышку, звучит голос, который просит детей отгадать, из каких сказок эти предметы. Достаю картинки, на которых нарисованы сказочные предметы).

Игра «Угадай сказку».

Цветы, корзинка с пирожками, волк («Красная шапочка»)

Ведро, щука, печь («По щучьему велению»)

Воздушный шарик, горшочек, хвост («Винни – Пух и его друзья»)

Печь, яблоня, лебеди («Гуси – лебеди»)

Молодцы, сказки отгадали. Вы любите сказки? За что? В сказках происходят разные чудеса, волшебства, приключения, но в них всегда побеждает добро. Доброта, какое прекрасное слово! А что значит быть добрым (ответы детей). Добрый человек, значит он какой? (внимательный, заботливый, щедрый, добродушный, отзывчивый).

А если человек недобрый? (злой, грубый, равнодушный, нетерпеливый)

Вспомните, пожалуйста, свои добрые поступки и расскажите о них.

Какое лицо бывает у человека, который делает доброе дело? А мы можем сейчас подарить добро друг другу? Можно улыбнуться, обнять друг друга и сказать доброе слово.

Хорошо подняли друг другу настроение.У меня на столе лежат разные предметы: зернышки, цветок, игрушка, порванная книжка, листок бумаги, фломастер. Посмотрите на них. С их помощью можно совершить добрые поступки. Скажите какие? (ответы детей)

А Катя прочтет вам стихотворение.

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Ой, ребята, в нашем сундучке есть ещё одна необычная вещь – палочка, волшебная. С её помощью я смогу превратить вас в маленьких гномиков. А это ваши домики (выкладываю обручи).

Занимайте их. Крибли, крабле, бум! Нет больше ребят, перед нами маленькие гномики. В этой стране большая беда. Каждую ночь прилетает большой злой дракон, который уносит гномиков в свой замок на горе, и что с ними случается дальше никто не знает. Существует один способ спастись от дракона, говорить друг другу добрые слова. Дракон не выносит ласковых и добрых слов, сразу улетает. Сейчас светит солнышко, гномики гуляют, радуются. Последний солнечный лучик гаснет, на город спускаются сумерки. Летит злой дракон (Дети забегают в обручи, говорят друг другу добрые слова, стараются успокоить). Дракон летает около них и прислушивается. Там, где слова заканчиваются, забирает гномиков себе).

Я буду читать небольшие предложения, а вы найдете в них ошибки.

Вежливая девочка грубо разговаривает с бабушкой.

Сегодня праздник, поэтому мальчик хвастается новой игрушкой.

Мама обрадовалась, так как дочь не хочет ей помогать.

Трусливый мальчик заступился за слабого товарища.

Мы сегодня с вами говорили о добре, угадали, из каких сказок были вещи, придумывали друг другу добрые слова, спаслись от злого дракона.

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить,

Ну а слабый – его защитить.

Дети учатся думать, мечтать,

На вопросы ответ получать.

Каждый раз что – нибудь узнавать,

Окружающий мир познавать.

Конспект НОД «Путешествие в Финляндию» Конспект НОД по образовательной области «Познание» раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема. Путешествие.

Проектная тематическая неделя «Добра» Добро творить – себя веселить. Доброе дело два века живёт. Доброе слово человеку – что дождь в засуху. С таких замечательных слов началась.

Источник

Доброе слово что дождь в засуху как понимать

Автор: Крячкова Марина Владимировна

Организация: МАОУ «МЛ1»

Населенный пункт: г. Магнитогорск

Цели: 1. Показать, что словом можно развеселить и поддержать.

2. Учить задумываться над сказанными словами.

3. Развивать устную речь.

4.Воспитывать доброту, дружбу.

5.Совершенствовать коммуникативные навыки, воспитывать внимание по отношению к личным качествам своим и сверстников.

Работа с пословицей.

Работа в группе. Собери пословицу по слогам.

— Как вы понимаете, что это значит? Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к нашему диалогу?

-Кто читал сказку «Морозко»? Расскажите, о чем она? Помните, как падчерица согрела теплым словом Деда Мороза?

(Зачитываются отрывки из сказки).

Работа со словарем

— Каждый из нас обладает такими качествами, которыми можно искренне восхищаться. Это не только внешняя красота, но и душевные качества. Такие, например, как доброта, честность, верность, различные способности.

— Людям приятно слышать добрые слова, они наполняют нас радостью и добротой. Это можно сравнить с тем, как дождь поит землю водой после долгой засухи.

— Как вы понимаете слово комплимент?

(Работа с Толковым словарем Ожегова).

ИГРА «РУЧЕЕК»

— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Ручеек» и попробуем подарить друг другу добрые слова, комплименты. Встаньте парами друг за другом, возьмитесь за руки и поднимите их вверх. Это ручеек. Один водящий проходит через «ручеек» и выбирает себе нового партнера, при этом говоря ему приятные слова, комплименты.

— Мне нравится в тебе…

(Учитель может первым пройти через ручеек и взять в пару самого невыбираемого ученика).

ИГРА «АССОЦИАЦИИ»

Дети рисуют рисунок своего одноклассника и рассказывают какой это ребенок, какими хорошими качествами он обладает, и почему с ним приятно общаться.

ВЫВОД.

— Какое чувство возникает у вас, когда вам говорят добрые слова?

Какой вывод можно сделать из нашего разговора?

(На доске открывается пословицы «Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе»).

Источник

“Доброе слово человеку, что дождь в засуху”

Внеклассное мероприятие «Урок доброты». цель: воспитание стремлениясовершать добрые дела.

Просмотр содержимого документа
«“Доброе слово человеку, что дождь в засуху”»

Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.

Оборудование: плакаты с пословицами: “Доброе слово человеку, что дождь в засуху”, “Не одежда красит человека, а его добрые дела”, “Спешите делать добро”; игрушки, рисунки сказочных героев (добрых и злых); фотоальбомы; тетрадь добрых дел; рисунки учащихся; планета “Земля”, блокноты.

Ход урока. 1. Организационный момент.

Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее-
Начнём скорей урок.

2. Вступительная беседа.

Уч-ль: сегодня у нас с вами необычный урок- урок доброты. Что такое добро? Что такое зло? Над этими вопросами задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами. И хотя мы живём в третьем тысячелетии, о добре и зле будут размышлять ваши дети, внуки и правнуки.

3. Ознакомление с темой.

Уч-ль: Итак, что такое добро? Где вы его встречали? (Дети отвечают)

Уч-ль: Да, это всё хорошее, доброе, красивое.

Уч-ль: Что такое зло? Где встречались со злом? (Дети отвечают)

Уч-ль: Это нечто, противоположное добру.

Уч-ль: Вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправляемся с вами на ракете в космическое пространство.

Сесть поудобнее.
Пристегнуть ремни.
Ключ на старт.
Контакт.
Включить мотор.
Пуск.

Дети:

Есть сесть поудобнее.
Есть пристегнуть ремни.
Есть ключ на старт.
Есть контакт.
Есть включить мотор.
1,2,3,4,5- ВЖИК.

Уч-ль: Итак. Мы приземлились с вами на планету Добра. Что мы здесь увидели? Давайте пофантазируем.

Дети показывают сценку по рассказу В. Осеевой “Просто старушка”:

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.

-Подержи мои книжки! –крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его:

— Нет,- ответил мальчик.

— Мама?- удивилась подружка.

— Ну, тётя? Или знакомая?

— Да нет же, нет! – улыбаясь, сказал мальчик. – Это просто старушка!

4. Беседа по содержанию рассказа.

Уч-ль: Могла ли эта история произойти с кем-нибудь из вас? Чему научил вас этот случай? (Дети отвечают). А теперь вернёмся на родную планету, чтобы делать добрые дела.

Уч-ль: Сесть поудобнее. Дети: Есть сесть поудобнее.

Пристегнуть ремни.
Ключ на старт.
Контакт.
Включить мотор.
Пуск.

Есть пристегнуть ремни.
Есть ключ на старт.
Есть контакт.
Есть включить мотор.
1,2,3,4,5- ВЖИК.

Уч-ль: А теперь прочитайте пословицу на доске. “Доброе слово человеку, как дождь в засуху”.

Как вы понимаете её смысл? Какие добрые слова знаете? (Дети отвечают)

Уч-ль: Но не только слова, но и дела должны быть добрыми, ведь как гласит пословица “Не одежда красит человека, а его добрые дела”. (Пословица на доске)

Уч-ль: Трудно ли быть добрым? (Ответы детей)

Уч-ль: Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу; пусть ваша душа будет доброй, как у героя стихотворения А. Барто “Вовка- добрая душа”

Ученик читает отрывок из стихотворения:

Добрым быть совсем-совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта- не пряник, не конфета.

В тёмном лесу есть избушка,
Стоит задом наперёд,
В той избушке есть старушка,
Бабушка Яга живёт.
Нос крючком,
Глаза большие,
Словно угольки горят.
Ух, сердитая какая!
Дыбом волосы стоят!

6. Коллективное составление аппликации.

Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: “Человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка”. Давайте и мы сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело.

На чистый лист ватмана каждый ребёнок наклеивает заранее заготовленные из цветной бумаги детали аппликации: дом, деревья, фигурки детей, облака, солнце, цветы, фигурки птиц и зверей.

Уч-ль: Как назовём нашу картину? Какое чувство испытали, делая добро? (Дети отвечают).

Уч-ль: А сейчас ребята расскажут нам ещё раз, что такое “хорошо” и что такое “плохо”.

Если с другом разделил
Ты свои конфеты-
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.

Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же,
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже!

Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты- культурный человек,
Мировой мальчишка!

Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Не достоин ты, поверь,
Человеком зваться!

Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это- просто красота,
Только так и нужно!

Ты подбил собаке глаз,
Бросил кошку в лужу.
Будь уверен, в сорок раз
Ты собаки хуже.

Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

Уч-ль: Наш урок подходит к концу. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми. Спешите делать добро! (Учитель обращается к плакату на доске). С сегодняшнего дня мы будем записывать все добрые дела в “Тетрадь добрых дел”. Постепенно она превратится в “Книгу добрых дел”. Ведь делать добро- это здорово! К сегодняшнему уроку вы приготовили рисунки, на которых вы нарисовали ваши добрые дела. Они и будут первыми страницами в нашей тетради.

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьЖил-был один человек. Была у него земля (показывается квадрат бумаги)

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьРешил он продать землю и на вырученные деньги отправиться в путешествие. Он продал часть земли (квадрат складывается пополам по диагонали), но денег ему не хватило.

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьТогда он решил продать другую часть земли (квадрат разворачивается и складывается ещё раз пополам по другой диагонали).

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьНо денег ему всё равно показалось мало. Тогда он решил продать побольше (квадрат разворачивается и каждый угол складывается к центру листа попарно /правый к левому, верх к низу/),

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьи ещё больше (сложенный квадрат переворачивается и складывается ещё раз так же),

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьа потом продал и всю остальную землю (квадрат опять переворачивается и складывается третий раз /заготовка к базовой модели – двухтрубный пароход/).

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьНа эти деньги он решил отправиться в путешествие и заодно принарядиться. Захотел на мир посмотреть, да и себя показать (квадрат переворачивается).

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьДоброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьПутешествовать он собрался на пароходе (квадрат разворачивается в пароход – в верхнем и нижнем квадратиках вытягивают середины (половинки) вверх по очереди и разглаживают – получают вверху и внизу трубы (рис.1), а левый и правый квадратики поддевают изнутри целиком указательными пальцами и тянут соответственно вправо и влево (фигура как бы складывается) и разглаживают до рис.2).

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьКупил он себе красивую шляпу, (пароход берут двумя руками, на корму и нос парохода надавливают указательными пальцами и складывают их внутрь, прижимают большими пальцами)

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматькрепкие надёжные сапоги, (изделие складывается пополам справа налево)

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьДоброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматькожаные штаны (сапоги разворачиваются обратно в шляпу, шляпа (только передняя часть) разворачивается вниз (рис.3). Затем левый и правый квадратики поддеваются указательными пальцами изнутри и растягиваются в пароход, после чего, не отпуская фигуру, продолжаем тянуть в разные стороны указательными пальцами, одновременно вдавливая большими пальцами нижние углы кормы и носа парохода внутрь; разглаживаем бумагу вверх рис.4)

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьи тёплый свитер (указательными пальцами сверху отгибаем переднюю часть фигуры свитер на себя и вниз, разглаживаем).

Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьДоброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьДоброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть фото Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Смотреть картинку Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Картинка про Доброе слово что дождь в засуху как понимать. Фото Доброе слово что дождь в засуху как пониматьИ в таком нарядном виде он плыл и плыл, пока не проголодался. Решил он перекусить и сел за стол (сложный этап – берём свитер, верхнюю и нижнюю трубу сдавливаем по очереди с боков, складывая их обратно в квадратики /рис.5/; затем изделие поворачиваем вправо на 90 градусов, указательными пальцами левый и правый квадраты глубоко изнутри вытягиваем вправо и влево соответственно рис.6, после чего, не отпуская фигуру, продолжаем тянуть в разные стороны указательными пальцами, одновременно вдавливая большими пальцами нижние /правый и левый/ углы изделия внутрь, поправляем до формы стола рис.7).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *