Днс или ситилинк что дешевле
Сравнение Ситилинк и ДНС: преимущества и недостатки, где лучше покупать
В России представлено несколько крупнейших торговых сетей, в магазинах которых реализуется техника и электроника. Покупатели могут выбирать, куда им пойти, в DNS или в Ситилинк, Юлмарт или М.Видео, чтобы приобрести необходимый товар. В данной статье будет дан ответ на вопрос о том, что лучше: магазин Ситилинк или маркет ДНС, и где выгоднее и удобнее делать покупки.
Плюсы и минусы DNS
Торговая сеть DNS была образована в 1998 году, первый магазин открылся во Владивостоке, а на сегодняшний день торговые точки имеются практически во всех российских городах. Торговля в онлайн-режиме изначально развивалась исключительно под маркой Технопоинт, но с 2015 года она, а также другие проекты, объединились в один – ДНС.
В городах России у ДНС, в отличие от его большинства его конкурентов, к примеру, того же Ситилинка, открыты не просто пункты выдачи заказов, а полноценные магазины. Сегодня их практически полторы тысячи в четырехстах населенных пунктах РФ. Преимуществом является то, что торговые точки ДНС имеются даже на Дальнем Востоке, в Сибири и в Крыму.
В розничных точках ДНС имеются определенные товары в наличии, а то, чего нет в данный момент, всегда можно заказать в режиме онлайн. Еще один плюс – доставка в DNS является бесплатной. По городу именно самой организацией товары не доставляются, но эту услугу платно могут оказать различные посреднические компании.
Оплата покупки производится как лично наличными или платежной картой, так и онлайн-карточкой или виртуальными деньгами. Клиенты ДНС могут оставить на сайте заявку на получение товаров в кредит.
Комиссионный сбор при внесении платежей за покупки не взимается.
Торговая сеть ДНС сегодня не работает над расширением пределов электроники, мелкой бытовой техники и компьютеров. Представленный в интернет-магазине ассортимент, в принципе, вполне сопоставим с тем, что можно найти у конкурентов, например, в том же Ситилинке. Некоторые товары представлены в наличии в розничных точках, но, как правило, это не более 10-40% от всего объема, что можно выделить как явный недостаток.
Стоимость продукции может несколько различаться в зависимости от области продаж, быть дешевле или дороже, но в соседних регионах она обычно одинакова.
Преимуществом является большое количество проводимых акций: скидок и подарков при приобретении товаров из определенных категорий. Существует у магазина, как и в Ситилинке, собственная программа лояльности под названием «Прозапас».
Плюсы и минусы Ситилинка
Ситилинк впервые возник в 2007 году, онлайн-магазин открылся в 2008 году, а с 2010 года сеть охватила практически всю страну.
В качестве первого минуса можно отметить небольшое количество полноценных магазинов Ситилинк, открытых в российских городах: их не больше тридцати, пунктов выдачи при этом существует около трехсот в ста семидесяти населенных пунктах.
Доставка из Ситилинк – в точки выдачи, она является платной. Имеется дополнительная услуга, заключающаяся в доставке товаров на дом, за нее также придется заплатить.
Доступные способы оплаты покупок в Ситилинке мало чем отличаются от тех, что представлены в ДНС: наличными либо банковской карточкой при получении заказа, или картой, Яндекс.Деньгами и Вебмани на сайте Citilink. Плюс – возможность заплатить за покупки при помощи терминалов, салонов связи, а также банковским переводом.
В магазинах Ситилинк присутствуют почти все товары, а в пунктах выдачи найти что-либо, помимо мелочи, сложно. Период доставки из Ситилинка зависит от города, в котором живет покупатель, а также от наличия конкретной вещи в магазине или на складе.
Важно! В отличие от конкурента, Ситилинк реализует и крупную бытовую технику, а также нетипичные товары, например, для детей, игрушки, офисную мебель и так далее.
Представленный ассортимент очень обширен, а стоимость одинакова по всей стране.
Проводимых акций в Ситилинке так же много, как и в ДНС, и по своей сути они похожи: скидки, подарки, дополнительные баллы, бесплатная доставка. Своя программа лояльности тоже имеется – клуб «Ситилинк».
Где все-таки лучше покупать
Итак, где лучше покупать: в ДНС или Ситилинке? Здесь все основывается на том, что именно требуется покупателю. Тем, кто желает лично прийти в магазин и изучить весь представленный там ассортимент, а не делать это дистанционно, стоит предпочесть DNS, так как торговые точки этой сети имеются практически повсюду. Любители онлайн-шопинга, вне всяких сомнений, выберут Ситилинк, который позволяет купить любые товары, даже крупногабаритные, дистанционным способом.
Покупателям, которых интересует крупногабаритная бытовая техника, в ДНС делать нечего, поэтому им подойдет Ситилинк. Для тех, кто желает покупать компьютерную или мелкую бытовую технику, а также электронику, и при этом существенно сэкономить, существует ДНС с бесплатной доставкой.
По стоимости товаров эти магазины мало чем различаются, поэтому здесь решать, что лучше выбрать: ДНС или Ситилинк, может только сам покупатель.
Ситилинк или днс что лучше и дешевле
Покупка нового устройства — это важное событие для любого любителя гаджетов. Не менее приятно изучать рынок вживую, собственными глазами оценивая устройство непосредственно в магазине. Есть несмотря на все это пара моментов, которые могут омрачить долгожданный поход за новым аппаратом.
Представляю Вашему вниманию 3 вещи, которые способны уничтожить всякий запал приобретать смартфон в крупных сетях продаж.
№1 — Отсутствие полных характеристик устройства.
Это, как мне кажется, самое странное упущение магазинов из всего списка. Оно осложняет жизнь не только покупателям, которые хотят приобрести аппарат самостоятельно и имеют общее представление об актуальности смартфонов, но и для продавцов, которые вынуждены консультировать менее искушенного потребителя. а ценнике не указано название процессора или даже количество ядер. Ситуация актуальна во многих магазинах по сей день.
DNS. Нет названия процессора. Типичная ситуация.
На рынке находится невероятное количество устройств, точные характеристики которых вряд ли кто станет запоминать наизусть. Особенно продавец-консультант, у которого в распоряжении помимо умной техники могут находиться массивные отделы бытовой электроники.
Покупателю может понравиться устройство, однако консультант не сможет помочь определиться в выборе, поскольку ему придётся уточнить полные характеристики на сайте магазина или же ином стороннем ресурсе, что подрывает доверие к консультанту, а отсюда и уничтожает его функцию как дополнительного стимулятора продаж. В проигрыше остаются все.
№2 — Демостенды и юные проказники.
Демостенды — отличная вещь, позволяющая покупателям самостоятельно ознакомиться с интересующим девайсом, не обременяя себя навязчивыми услугами консультанта. Что же здесь может пойти не так?
Севшая батарея. Несмотря на то, что все телефоны подключены к зарядному устройству, последние могут попросту быть нерабочими.
Скудный ассортимент. Это скорее придирка, чем повод для недовольства, но иногда именно нужной для Вас модели может на демостенде не оказаться.
Заблокированное устройство. В крупных магазинах всегда есть определенная категория «Тимуровцев», которая готова помочь в том, о чём ее никто не просит — заблокировать устройство графическим ключом или же отпечатком пальца, тем самым лишив Вас возможности протестировать устройство.
Для пущего эффекта на обои ставится себяшка самого красивого и доброго человека на земле, т.е самого юного активиста.
№ 3 — Чересчур навязчивые консультанты.
Да не в обиду будет сказано продавцам-консультантам, но есть среди оных определенная группа людей, которая не имеет никакого чувства такта. Хотелось бы подчеркнуть, что речь идёт именно о людях, а не о профессии.
Они способны бесцеремонно Вас отвлекать от процесса ознакомления с гаджетом и навязывать именно тот продукт, в котором Вы нисколько не заинтересованы. Делают они это максимально грубо и их не волнует, один Вы находитесь или рядом с Вами есть человек, с которым Вы ведёте беседу, разбираетесь Вы в гаджетах или же всего лишь первично ознакамливаетесь с ассортиментом, — все это такого человека никогда не остановит. Он будет Вашей тенью ровно до момента совершения покупки.
А во время покупки, если уж так случилось, что Вы не воспользовались его услугами, молча подойдет и отдаст свой идентификатор, чтобы заполнить собственную шкалу выполнения плана.
Людям надо помогать, особенно если от Вас это не требует никаких усилий, но когда такие господа делают это в духе «а меня тут и вовсе не было», быстро перебрасывая карточку кассиру, хочется отменить покупку и провести все без его косвенного участия. Почему? Потому что нельзя поощрять подобное поведение. Человек делает вывод, что его услуга заключается именно в этом, потому не видит причин для профессионального и личностного роста.
Согласен, когда большинство покупателей не нуждаются в подобной помощи, сложно заработать себе на хлеб достойную зарплату. Но все мы люди, и ведь можно даже в таких ситуациях оставаться человеком и, подойдя к человеку, которому Вы в сущности ничем не помогли, улыбнуться и спросить: «Вы не против?».
Спасибо за внимание!
Мне интересно, а что Вам не нравится в крупных сетях продаж? Делитесь своим мнением в комментариях
Вам также может быть интересно:
В каком магазине лучше купить ноут? ДНС или СИТИЛИНК?
Василий Искусственный Интеллект (125429) 3 года назад
В Ситилинке витринных образцов нет, вся техника идёт со склада в опломбированных упаковках.
KraftigЗнаток (345) 5 месяцев назад
Ну не вся конечно, а половина может быть. Если у Ситилинка политика возврата такая, что можно спокойно вернуть любой не понравившийся товар, то думаете куда его тогда девают? Назад в продажу и возвращают. То есть всегда есть шанс нарваться на сданный по нескольку раз товар от других покупателей. И неизвестно в каком виде он будет, залапанный, с порванной упаковкой и т. д.
strin Мыслитель (8030) 3 года назад
Светлана Балдина Ученик (205) 2 года назад
Люди, НИКОГДА не покупайте технику в DNS. (их хвалят, только те, кто причастны к ним или редкие случаи кому повезло)
у них Вы купите «кота в мешке» т. к. 50% техники у DNS брак! (говорю это на основании собственного опыта, а так же опыта моей подруги и опыта сотрудника по работе)
вот Вам живой пример: купила в DNS ноутбук за 50к, в первый же день он сильно грелся, а через пару-тройку дней стал просто вырубаться. Понесла обратно в магазин, что бы на основании закона потребителя вернуть деньги, (в течении 7-дней с момента покупки) Денег естественно не вернули, а направили в ремонтный центр, (это в другой конец города от меня) в итоге продержав у себя неделю ноутбук, прислали смс: «можете приехать, забрать», отдавая его мне в руки сказали: никаких проблем с ним не выявлено, так что забирайте и не морочьте нам голову, у нас других клиентов полно. (не скажу как обычно, но тогда и вправду было 5-6 человек и все с техникой в руках) В общем о возврате денег речи быть и не могло, т. к. по их мнению НЕТ причин для возврата или обмена (кстати, возврат как я поняла, у них вообще не предусмотрен, только обмен, если они сочтут нужным) Примерно такая же история произошла у моей подруге и у сотрудника по работе, исходя из их высказываний. Подведем итоги: компания DNS — это «свинское» отношение к потребителям и 50% «прогнившей» техники!
К сравнению, купила в магазине «ситилинк» сотовый телефон и на следующий же день вернула деньги (придя с паспортом) а причиной возврата, объяснила: не нравится как «сидит» в руке:) вот и всё! Деньги вернули в течении 10-ти минут. Делайте выводы))
sa saУченик (133) 1 год назад
Ну не знаю, собрал там пк, и уже как полгода все комплектующие в порядке
Марат ЗиатдиновУченик (121) 2 месяца назад
Момент в том что тот телефон который вам не понравился как сидит в руках и вы его вернули продатут другому покупателю вот и все. малоли что вы там прочитали в интернете. Вы можете только предпологать))) P.S. не являюсь фанатом днс, но там мне тоже возвращали телефон без проблем тут все зависит от лояльности магазина) а то что есть витриные образцы это даже плюс можно хотя бы в живую посмотреть и пощупать лично помне
Дима Иванов Профи (783) 7 месяцев назад
DNS удобнее, а Citi продает вещи иногда на несколько тысяч дешевле. Разницы почти нет, но это на ваше усмотрение. И на счет мифа про то, что днс плохой: Есть дебилы, которые покупает мусор, потому что он дешевле. В ситилинке меньше мусора, просто надо смотреть отзывы, главное не перебарщивать иначе даже в ситилинке все покажется ужасным.
Днс или ситилинк что дешевле
24 Apr 2015 в 17:12
24 Apr 2015 в 17:12 #1
подскажите днс норм магазин или говно? стоит ли там покупат ь или лучше в «ситилинке» или еще где-нибудь??
24 Apr 2015 в 17:13 #2
Ни в одном из них. Ситилинк и ДНС торгует со слишком большой наценкой.Ищи онлайн магазины.
PS Здесь была шутка про ДЦП
24 Apr 2015 в 17:13 #3
заказывай с мейжина доставкой
24 Apr 2015 в 17:14 #4
24 Apr 2015 в 17:14 #5
В связном нормас. Быстро и качественно.
24 Apr 2015 в 17:15 #6
24 Apr 2015 в 17:16 #7
24 Apr 2015 в 17:17 #8
днс постоянно сует б/у товары в виде новых, плюс у них самая ублюдская гарантия среди всех магазинов. даже если тебе впарили очевидно сломанную вещь, заставят нести ее в гарантию (которая за 100 км от магазина) и ждать месяц, чтобы тебе сказали что возврат невозможен и можно только обменять, и то если повезет. плюс цены там последние пару лет сильно завысили. покупай в юлмарте или ситилинке
24 Apr 2015 в 17:19 #9
Ну мне когда было 17 отец купил в днсе комп собраный,он сгорел через 3 месяца,потом уже купил в ситилинке комплектующие и там мне его собрали,стоит до сих пор
24 Apr 2015 в 17:28 #10
впервые услышал про юлмарт,посмотрел этот магаз. Спасибо за инфу
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл
Столько лет читаю Пикабу и сегодня решил перейти в режим вещания. Обычно я очень многословен, так что пост получится длинный.
История моя началась в январе 2018, когда у жены был день рождения, и при учете покупки своей квартиры и скорого переезда было решено в качестве подарков приобретать собственную бытовую технику. Одним из подарков оказался утюг Redmond. Я всегда считал технику этой марки распиаренным барахлом, чего стоят только отзывы об их продукции в сети, но утюг подозрительно все хвалили. Подкупило еще наличие связки со смартфоном, без которого он даже не включится, что при скором появлении маленького ребенка очень актуально. Повелся короче и 27 января мы стали счастливыми обладателями сего чуда, купленного в Ситилинке. Причем при покупке на подошве был пузырик покрытия, который был удален, отметку об этом поставили в листе приемки.
Через два месяца утюг стал безбожно течь. При переводе температуры с двойку на тройку вместо пара у него текла вода, портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра).
30 апреля силы кончились, утюг был сдан по гарантии обратно в магазин. Узнав, что Ситилинк отправляет продукцию по гарантии в сервис-центр ДНС, наученный горьким опытом общения с этими рукожопыми придурками, я сделал фотосъемку утюга «ДО» сдачи в ремонт. Ракурсы выкладываю не все, а только те, которые отразят суть изменений.
Спустя 45 дней не получил ни СМС, ни какого-нибудь другого оповещения. Явились с женой в отдел гарантии, чтобы решить этот вопрос, а нам сообщают, что он еще 23 мая был готов, заменили термостат, забирайте. Выносят это чудо, от чего я теряю дар речи.
Утюг был полностью испорчен. Ободрана ножка, сколото покрытие на подошве, содрано покрытие на резиновой ручке, образовались в палец толщиной зазоры на корпусе.
Сказали, что в таком виде принимать его не будем, на что сотрудник Ситилинка предложил написать заявление, они передадут информацию уже в СЦ ДНС, т.к. ремонт выполняли они. Оплата была с карты жены, поэтому решили писать от ее имени. Написали и стали ждать.
На сл. день получаем звонок от представителя СЦ ДНС, его голос я запомнил на всю жизнь, т.к. три из трех общений к ним заканчивались скандалами и претензиями. Говорит, крышки мы вам защелкнули, забирайте утюг. Говорю, а ничего, что там не только в этом была проблема? Отвечает, что он же был у вас изначально не новый, потертости были, вы не можете доказать, что этого не было до сдачи. Ага, «щаз». Через дней пять на почту приходит письмо с отказом.
Жена у меня сейчас беременная ходит, видимо это поубавило немного ее пыл, говорит, может заберем, что ты тут докажешь им. А у меня, что называется, бомбануло. Точно решил для себя, что даже в суд подам, если будет нужно. Не столько за утюг обидно, сколько не хочется, чтобы жена пользовалась ремонтированным, да еще и изурованным утюгом.
Но в суд же просто так не подашь, надо сперва соблюсти досудебный порядок с оформлением официальной претензии. Прихожу домой, пишу портянку-претензию, прикладываю фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ», которые сделаны в их же зале приемки. Прошу устранить дефекты или заменить товар/вернуть деньги. Отвожу на другой конец города в отдел гарантии Ситилинка и снова жду.
Само собой фото на распечатке намного лучше, при скане сильно упало качество.
К концу 10-ого дня срока ответа на претензию поступает звонок от представителя СЦ ДНС: «Ну, мы в принципе готовы вам заменить утюг, как удобно будет, приезжайте в отдел гарантии и пишите заявление». Окей, думаю, в суд идти не надо, это ведь лишнее время, которого традиционно не хватает. 17 июля поехал опять в Ситилинк после работы, написали заявление на возврат денег. 18 июля еду покупаю новый утюг, уже решил не экспериментировать, взял проверенную фирму и за более серьезную сумму, как говорится, чтобы уже наверняка.
Какого было мое удивление, что на почту дополнительно поступил письменный ответ от юр.отдела, в котором… отказ!
Отдельного упоминания достоин сервисный центр ДНС по г.Ульяновск. Это рукожопые макаки, работающие, видимо, в полуподвальных помещениях. Я сдавал им смартфон по гарантии, купленный в ДНС – изуродовали во время ремонта и проблему не решили. Жена сдала им в ремонт не по гарантии свой смартфон для замены экрана и корпуса – три раза отказ от приемки, по причине дефектов, как итог на новом экране они поставили царапины, на корпусе вмятина, корпус собран плохо и трещит в руках. Сдавал им фен по гарантии, продержали его 45 дней, потом через претензии возвращал денежные средства за него. Утюг был четвертый раз, когда я с ними общался, и четвертый раз – БИНГО! Что это, природное везение или охуенное качество обслуживания ДНС?
Если ты, читатель, живешь в г. Ульяновске или в ближайших областях Поволжья, ни в коем случае не связывайся с сервисом ДНС, а если заставляет нужда, делай при сдаче видеосъемку на фоне зоны приемки и лично менеджера на предмет состояния аппарата. Засними серийный номер и сделай еще кучу фотографий, иначе бороться с этой непробиваемой стеной будет очень трудно.
Так что далее? В суд подавать будешь?
Так а зачем вы четвертый раз связываетесь с теми, с кем три раза были проблемы?
Не сочтите за рекламу, но мне как то везло и с ситилинком и с днс. Из последнего память сгорела на компе. Отвез в днс сервис, через два дня уже забрал бумагу на замену памяти. Все четко сработали.
Спасибо автор что написал про то что ситилинк работает с сц днс, после последнего обращение в их сц я с днс вообще иметь ничего не хочу хотя 10 лет отоваривался там и себе и знакомым (меня как эксперта по электронике любят приглашать 🙂 ) наверно больше 1мл руб там оставили в совокупности, ситуация примерно как у вас, теперь придется игнорировать и днс и ситилинк. Какие же люди сложные работают, по человечески не могут поступить.
Ты каждый день что-то сдаешь в ремонт что-ли? Я за всю жизнь только один раз сдавал что-то в сц, а тут у человека прям поток.
Надо в таких случаях писать претензию на на незамедлительный ремонт, никаких стандартных бланков которые вам подсовывают в сц. Есть на Ютубе один канал ярдрей, он по машинам в основном, но был унего ролик про то какони сдавали макбук про в ремонт, немного не утюг, но принцип то один.
портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра)
5 литров дистиллировки меньше 100 рублей так-то.
Я правильно понял, что они вернули деньги, а потом написали отказ в возврате?
Как я вернул некачественный холодильник LG-GA-B419SQUL, после того как закончилась гарантия. (Спустя 2.5 года при «гарантии год»)
Всем здравствуйте!
Вот и закончилась серия постов про мой холодильник с удачным для меня исходом!
Кстати вот они
Пост №1
Пост №2
Для ЛЛ
Купил холодильник LG-GA-B419SQUL в DNS г. Новокузнецк 10.02.2019г.
Спустя 19 месяцев (19.09.2020) У него сломался компрессор, его отремонтировали, в рамках 10-ти летней гарантии на компрессор, при этом хотели 6к за ремонт, но обломились и пришлось менять бесплатно.
Второй компрессор, после замены проработал менее 12 месяцев и умер 7.09.2021 (2 недели назад) Так как неисправность проявляется повторно, после устранения в течении срока службы товара, это есть существенный недостаток и потребитель в праве требовать возврата товара.
Сперва я решил написать претензию в магазин, магазин прислал мне тупейшую отписку. После этого я решил написать заявление производителю через АСЦ. и производитель одобрил возврат.
Теперь расскажу подробнее как все закончилось.
Сервисный инженер из АСЦ приехал вчера! И вчера-же сервисный центр получил от него результаты диагностики. Дефект подтвердился и это снова, кто бы мог подумать, компрессор. Это стало поводом для заявления производителю, о списании холодильника, в связи с имеющимся существенным недостатком.
Следующим этапом стало ожидание ответа от сервисного центра, о том что они готовы забрать у меня холодильник и что со мной свяжется сервис! После нашего конфликта с директором этого АСЦ я уже морально приготовился ждать! Долго ждать! Но сегодня в обед раздался звонок! И мне звонили, кто бы мог подумать, с магазина DNS! Сообщили о том что им поступила заявка от производителя на возврат холодильника, и они хотят как можно скорее его забрать. После того как звонивший уточнил, когда мне будет удобно, чтобы пара бравых грузчиков забрала у меня этот памятник, я спросил а как на счет денег? На что он мне ответил что мне поступит sms с номером документа, мне нужно подойти на кассу и забрать деньги!
Вот и все! Хеппи энд случился!
А если бы производитель не пошел мне на встречу, то все равно исход был бы таким же, но пришлось бы судиться с магазином, по тому что ответ на претензию, из Поста №2 равносилен выстрелу себе в колено! Конечно в суде я бы смог получить немного больше денег чем в данном случае, но я бы потерял достаточно много времени, в течении которого мне и моей семье, пришлось бы жить без нормального холодильника.