Для чего ставить лайки

Психология и тайная стратегия лайков: как и зачем нас «поглаживают» в соцсетях

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

1. «Пьяные» лайки

2. Лайки-приставайки

Совсем не обязательно быть пьяным, чтобы устроить лайковую феерию. Лайк-приставайк может появиться с целью подкатить. Причём зачастую такой лайк не один. Этот вид современного способа познакомиться проявляется под снимками как с намеками на провокацию, так и под вовсе безобидными фото.

Эдакая «пристройка по Станиславскому», но в Сети: отлайкать перед тем, как завести непринужденную беседу.

Лайки-приставайки отличаются особой настойчивостью: желающий стереть дистанцию в виртуальном мире оставляет шлейф из лайков, порой добираясь до самых дебрей ваших соцсетей. И если бы лайки умели говорить, то они кричали бы: «Ты мне нравишься! Очень!».

К слову, на лайках-приставайках уже давно научились зарабатывать. Например, вечно полураздетые блогерши, сколотившие миллионные состояния на разбитых сердечках своих инстаграмных воздыхателей.

3. «Бывшие» лайки

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

4. Лайки солидарности

Один из самых распространенных видов лайков. Лайк солидарности часто остается, например, под фотографиями подружки. Причем совершенно не важно, нравятся они вам или нет и сколько раз вы видели эти снимки до того, как они появились «в общем доступе». Лайк в данном случае выступает в качестве регулярной поддержки.

5. Корпоративные лайки

Да-да, все это в большей или меньшей мере знакомо каждому из нас, ведь соцсети нынче дополняют реальную жизнь.

Однако не стоит злоупотреблять корпоративными лайками, дабы не прослыть подхалимом. Перед тем, как поставить «суперлайк» под фото начальника в пляжных трусишках, представьте, готовы ли вы отвесить ему щедрый комплимент в реальной жизни, случайно встретив на том же пляже.

6. Лайки-пристыжайки

Лайк-пристыжайк может быть «подарен» публикации в ленте, которая отличилась особой нелепостью и вызвала испанский стыд. Распознать посыл таких лайков практически невозможно. Разве что только в том случае, когда вы очень хорошо знаете человека, иронично оставившего под вашим шок-контентом знак одобрения.

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Психоаналитик: «Чем ниже самооценка, тем сильнее желание, чтобы вас полайкали»

И все-таки, где же та самая тонкая грань между лайками и реальной жизнью? Разобраться в этом мы попросили психоаналитика, члена Украинского Союза психотерапевтов Алину Мирошникову:

— Есть такое понятие, как социальные поглаживания – получение признания, внимания, ощущения, что тебя видят и ты в контакте с кем-то. Лайки – один из вариантов таких поглаживаний. А поскольку виртуальная и реальная жизнь все больше сливаются, это достаточно распространенный и простой способ получить желаемое.

Лайк как наркотик: почему люди от них зависят

Но если человек одинок, у него «холодное» окружение, где не принято давать таких сигналов, просто нет достаточно близких и неравнодушных к нему людей, накопится голод.

Однако самый главный источник – даже не окружение, а сам человек. Если у него адекватная самооценка, он умеет сам себя поддерживать, успокаивать, заботиться о себе, голода не будет. Чем ниже самооценка, тем больше желание, чтобы тебя полайкали. У подростков, когда социальное принятие – одна из самых значительных потребностей, тема лайков будет неизбежно важна.

Дальше начинаются нюансы, зависящие от того, как человек в принципе воспринимает свое место в мире, от его мироощущения. Кто-то ощущает себя постоянно, как на соревновании, для него важно будет количество лайков, которые надо получить любым способом. И тогда человек размещает уже не то, что хочет вспомнить, чем приятно поделиться, а то, что найдет, как ему кажется, одобрение. Отсюда столько идеальных картинок, приукрашенных рассказов из жизни.

Кому-то важно ощущать себя частью социума. Он, увы, ценит в себе больше функцию, чем личность. Например, то, что он – представитель профессии, корпорации, общества ЗОЖников и т.д. Тогда именно об этом он будет писать. И количество лайков его не особо волнует, но если они вообще пропадут, повысится тревожность, появится ощущение, что его изгнали из сообщества.

Как не стать зависимым от одобрений и поощрений в соцсетях?

Отдавать себе отчет в том, что в каждом из нас есть потребность в социальных поглаживаниях. Найти замену в реальной жизни. Повышать самооценку. Знать, что лайки – самый «дешевый» способ получить внимание. Вы не знаете, кто и на основании чего лайкает. Вы видите только один значок, он есть или его нет. По сравнению с этим тот же телефонный разговор дает намного больше возможностей: слова, интонации, большая палитра эмоций, понятно, что именно и какую именно реакцию вызывает.

Анализировать, что именно вы хотите получить в итоге: например, если поддержку от конкретных людей, то как этого добиться другим способом? Например, встретиться или пообщаться по телефону, скайпу. Если вам важно стать популярным, важно количество лайков, то не лучше ли делать что-то оригинальное (рисовать шаржи, делать мемы, показывать свои хобби и т.д.), что обеспечит успех, чем копировать то же самое, что делают другие?

Лайки и ревность: в каких случаях бить тревогу?

Если это просто лайки разным людям противоположного пола, это просто естественное желание любоваться. Оно не пропадает, даже когда человек влюблен.

Другое дело, попытки завести отношения через соцсети – настойчивые лайки и комментарии одному и тому же человеку. Тут уже стоит реагировать точно так же, как если в реальной жизни ваша половинка пытается заинтересовать кого-то. Не всегда речь идет именно о любовном интересе, поэтому нет смысла обвинять в чем-то, но стоило бы поговорить по душам. Если это «экс» вашей половинки или коллега, хорошо бы понимать, какие отношения их связывают.

Настораживает, конечно, когда человек что-то скрывает. Одно дело: «Посмотри, дорогой, какую рыбу поймал на рыбалке мой сотрудник». Другое, когда экран отворачивают, не хотят ничего обсуждать. И важный момент, как при этом ваш избранник реагирует на вас в соцсетях: если нет знаков одобрения, а к другим – есть, не все в порядке.

И последнее: важно учитывать, что некоторые люди отсутствие лайков вообще считают чем-то нарочитым, как бы подчеркнутым равнодушием. Из серии «Я прислала ссылку на тест, почему ты не написал «люблю» в ответ».

Конечно, никто не обязан выполнять все желания партнера. Но хорошо бы эту тему обсудить заранее, чтобы найти компромисс.

Источник

Где же ваши лайки: зачем соцсети отказываются от «сердечек»

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Как меняются механики взаимодействия в соцсетях

Весной 2019 года YouTube постепенно стал округлять количество подписчиков каналов, а летом того же года стало известно, что Instagram начал отключать счетчики лайков под публикациями некоторых пользователей из семи стран. Позже к такому эксперименту присоединилась Facebook (которой принадлежит Instagram). Российская соцсеть «ВКонтакте» тоже решила последовать примеру конкурентов из США. К 2021 году сервисы пошли дальше — YouTube позволил авторам отключать дизлайки под видео, а Instagram распространил скрытие лайков на все страны (но нововведение по-прежнему доступно не всем пользователям) и начал прятать цифру просмотров в сториз.

В Instagram новшество работает таким образом: подписчики видят никнейм только одного пользователя, который оставил лайк, и подпись «и другие». В то же время автор публикации по-прежнему сможет узнать, сколько человек его лайкнули и кто именно. Возможность скрыть отметки добровольная и включается пользователями самостоятельно. В YouTube дизлайки тоже будут видны автору видео, а пользователи смогут нажать на перевернутый большой палец, но вот увидеть количество негативных оценок им не удастся. В свою очередь округление счетчиков подписчиков работает для всех аккаунтов, у которых более 1 тыс. зрителей. Конкретные метрики по-прежнему доступны автору видео в «Творческой студии» YouTube.

Слабости человеческого разума

Погоня за количественными показателями в соцсетях объясняется желанием одобрения. Просмотры, лайки, комментарии и подписчики связаны с этой потребностью, которая нашла место в пирамиде Маслоу. Социальные сети вписываются в эту иерархию, а интернет-пользователи соотносят те или иные сервисы с конкретной потребностью. Facebook и Instagram как раз закрывают почитание, уважение и признание. Во времена, когда не было интернета, подобное социальное одобрение достигалось грамотами, знаками отличия и досками почета, соцсети же упростили способ дистрибуции этой похвалы и расширили количество людей, которые могут ее получить.

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Исследователи выяснили, что лайки и приятные комментарии в соцсетях провоцируют всплеск дофамина. Этот гормон отвечает за удовлетворение и вырабатывается в организме человека, например, после хорошего секса, вкусной еды и успешного социального взаимодействия. Приятные ощущения в мозге вызывают у людей желание их повторить и, следовательно, вызывают зависимость, считают исследователи. Основатель Social Capital Чамат Палихапития уверен, что пользователи «подсаживаются» на соцсети так же, как это происходит с наркотическими веществами или азартными играми.

Создатели социальных сетей воспользовались уязвимостью человеческой психики, заставив аудиторию с помощью лайков уделять сервисам больше времени. В 2017 году бывший президент Facebook и основатель Napster Шон Паркер заявил, что соцсеть была создана для эксплуатации слабостей. «Каждый лайк или комментарий к фото или записи способствует выработке дофамина и заставляют пользователя больше времени проводить в Facebook и создавать контент ради новых лайков и комментариев. Это замкнутый круг, в котором используются человеческие слабости. Я, Марк Цукерберг и Кевин Систром из Instagram понимали это, но не останавливались», — рассказал он в интервью изданию Axios.

Еще одна брешь в человеческом сознании, которую используют социальные сети, это фиксация на количественных показателях и счетчиках. Людей волнует сумма заработанных денег, возраст, дата рождения, вес, рост, размер, шаги, лайки, просмотры и пользователи. Подсчет помогает людям сориентироваться в том или ином контексте и найти какую-то стабильность в хаотичном мире. В то же время цифры в итоге никогда не удовлетворяют человека, потому что не отражают реальную картину мира и в сравнении с другими людьми могут казаться недостаточно высокими.

В 2017 году бывшая сотрудница Facebook, одна из создательниц кнопки like Лея Перлман рассказала в интервью Vice: «Сначала мне показалось, что [лайк] — потрясающая вещь, которую мы создали. Около двух лет назад я заметила, что алгоритмы новостной ленты изменились, поэтому определенный контент не получил такого широкого распространения. Тогда я начала рисовать эти комиксы. Комиксы были моим способом рисовать и делиться своим внутренним миром, и я выкладывала их на Facebook, получая всё больше и больше поклонников, мне это нравилось. Но когда Facebook изменил алгоритмы, количество лайков сократилось. Я почувствовала, словно мне не хватает достаточно кислорода».

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Забота о ментальном здоровье

Психологи и социологи уже несколько лет обращают внимание на вред, который Instagram, Facebook и другие сервисы наносят психологическому благополучию пользователей. В частности, сервисы могут вызывать FOMO (синдром упущенных возможностей), ударять по самооценке, вызывать чувство зависти, снижать концентрацию, причинять стресс и усиливать тревожность. Не последнее место в этих расстройствах играют лайки и количество просмотров.

ИТ-гиганты называют официальной причиной сокрытия лайков и дизлайков как раз заботу о психологическом состоянии аудитории. Facebook и YouTube уже два года пытаются понять, будут ли пользователи меньше нервничать и фиксироваться на цифровых показателях. Округление счетчиков в YouTube прокомментировали так: «Мы надеемся, что это позволит авторам сфокусироваться на рассказе их истории и испытывать меньшее давление от цифр». В 2019 году фэшн-директор Instagram Ева Чен говорила про отказ от лайков следующее: «Instagram действительно хочет быть самой безопасной платформой, самой дружественной платформой и самой доброй платформой».

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Действия социальных сетей стоит рассматривать не только через человеколюбие, но и через бизнес-подход. Напряжение и тревожность заставляют пользователей удалять посты, удаляться из социальных сетей или же просто уделять им меньше времени. Из-за этого ИТ-компании теряют активную аудиторию и деньги.

При этом по итогам первых экспериментов выяснилось, что часть пользователей недовольна отключением лайков. Среди критиков оказалось больше всего инфлюенсеров. По их мнению, лайки позволяют следить за трендами в социальных сетях. Также это позволяло понимать, как идут дела у блогеров-конкурентов. После скрытия лайков в тестовых странах, уровень вовлеченности постов в Instagram среднем упал на 10%. Показатель вовлеченности у блогеров с числом подписчиков от 1 тыс. до 5 тыс. упал на 14%. У инфлюенсеров с количеством подписчиков от 100 тыс. до 1 млн этот показатель снизился на 43%. У блогеров-миллионников — на 32%.

Тщеславие или эффективность

Лайки, просмотры и количество подписчиков называют «показателями тщеславия» (vanity metrics). Этот термин еще в 2009 году ввел предприниматель, автор «Бережливого стартапа» (Lean Startup) Эрик Райс. По его словам, предпринимателям и инвесторам стоит смотреть не на те метрики, которые показывают приятную картинку, а на цифры, которые говорят о реальной эффективности продукта. Райс анализировал «метрики тщеславия» с точки зрения исключительно бизнеса, но эти принципы объясняют, почему техногиганты сейчас пересматривают свою политику относительно лайков, подписчиков и просмотров.

«Показатели тщеславия вредны, потому что апеллируют к слабостям человеческого разума», — пишет Райс в «Бережливом стартапе». По мнению предпринимателя, метрики лишь раздувают эго и не позволяют проанализировать реальные причины роста или падения. Например, количество подписчиков в социальных сетях, количество репостов, лайков, сообщений, время нахождения пользователя на сайте и количество просмотров надо изучать как вспомогательные метрики и анализировать их в связке с другими показателями. Бизнесу или блогерам необходимо ставить перед собой конкретные цели и понимать, кто целевая аудитория. Соответственно показатели в соцсетях стоит рассматривать через эту призму — помогают ли они достичь цели и понять аудиторию.

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Также маркетологи советуют сконцентрироваться на таких метриках: вместо лайков — коэффициент вовлеченности, вместо общего количества пользователей — количество активных подписчиков, вместо просмотров — количество переходов по ссылке. Например, если говорить о рынке инфлюенсеров, то брендам нужно смотреть не на количество подписчиков и лайков, а запрашивать информацию о вовлеченности и конверсии.

В Instagram эксперименты с лайками еще в 2019 году объяснили ставкой на качество контента. «Мы хотим, чтобы ваши друзья сфокусировались на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они собирают, — говорилось в сообщении соцсети.

Лайк обесценился

Если изначально лайк в Facebook был элементом поддержки автора поста, то за годы существования соцсетей, которые взяли механизм на вооружение, он стал показателем качества контента.

В случае с лайками важно отметить и тот факт, что пользователи подвержены стадному инстинкту. В 2012 году исследователи Университета Квинсленда обнаружили, что пользователи активнее ставят лайки постам, под которыми уже есть большое количество отметок. Отсутствие счетчика сердечек позволит аудитории более вдумчиво принимать решение относительно своих предпочтений.

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Еще одна проблема соцсетей — накрутка лайков. Instagram последовательно борется с этим негативным явлением уже несколько лет, а в 2021 году начал блокировать посты и сториз, авторы которых выпрашивают отметки. Вероятно, сокрытие счетчика — еще один шаг на этом пути. В то же время эксперты полагают, что без лайков будут по-прежнему процветать накрутки пользователей и даже комментариев.

Меньше отметок, больше контента

С помощью манипуляций с лайками компания Facebook хотела повысить вовлеченность, призывая пользователей оставлять комментарии к постам. Об этом сотрудники ИТ-корпорации еще в 2019 году рассказали CNBC. В Instagram тестировали гипотезу, что скрытие счетчика лайков послужит толчком для активности в соцсети: пользователи будут размещать больше контента, так как будут чувствовать себя свободнее, а также будут охотнее друг друга комментировать. Судя по тому, что к 2021 году соцсеть не только не отказалась от идеи, но и решила ее распространить на всех пользователей (хоть и с возможностью добровольно отключить счетчик), версия оказалась правдивой.

В 2017 году компания BuzzSumo опубликовала результаты исследования, согласно которому показатели вовлеченности у публикаций на брендированных страницах в Facebook упали на 20%. Аналитики связали это с обновлением алгоритмов соцсети, в которых лайк стал играть меньшее значение, чем комментарии под публикацией или количество перепостов. То есть, бренду мало получить сердечки на своей странице — важно вызвать дискуссию или мотивировать пользователя поделиться записью.

В свою очередь, Instagram с 2019 года начал мотивировать пользователей активнее пользоваться кнопкой «Сохранить», с помощью которой можно добавить ту или иную публикацию в коллекцию. Для соцсети это индикатор того, что контент находит отклик у аудитории — пользователи считают публикацию настолько ценной, что готовы ее отложить, чтобы периодически возвращаться к ней. Тогда маркетинговая платформа Later выяснила, что «Сохранить» стала «новым черным» в мире SMM и позволила блогерам получать большие охваты.

Еще одна причина ухода от лайков может крыться в попытке завоевать дополнительную аудиторию. Пользователи, получавшие мало отметок под публикациями, в некоторых случаях удаляли записи и фотографии. Если Instagram и Facebook снимут напряжение с авторов, то могут получить больше контента (и соответственно, времени и денег) от менее популярных пользователей. Это работает и с микроинфлюенсерами (блогеры, у которых количество подписчиков от 1 тыс. до 10 тыс.), к которым стали охотнее приглядываться бренды. Кроме того, соцсети теряют аудиторию, которая относится к поколению Z — молодые пользователи отказываются от Facebook, YouTube и Instagram, отдавая предпочтение TikTok. Популярность в китайском сервисе в меньшей степени зависит от количества лайков и подписчиков. Новые механизмы вовлечения могут быть попыткой вернуть на платформы «зумеров».

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Попытка изменить правила игры может означать и заботу о репутации — техногиганты подвергаются постоянной критике и обвинениям и без исследований о вреде лайков и счетчиков просмотров.

Пока рано говорить, что соцсети окончательно избавились от лайков. Также невозможно сделать выводы, повлияет ли ограничение счетчиков позитивно на психологическое благополучие пользователей, станут ли они менее тщеславными. В то же время уход от «лайкоцентричности» заставит блогеров и бренды смотреть на другие метрики при анализе своей эффективности.

Источник

Что такое лайки и зачем они нужны?

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Сегодня такие социальные сети, как ВКонтакте, Одноклассники или Facebook невозможно представить без лайков. А ведь еще совсем недавно, всего несколько лет назад, они свободно обходились без этой функции… Сегодня мы поговорим о том, что такое лайк и для чего он нужен.

Кнопка Лайк (от английского Like — нравится) — это такая функция, которая позволяет пользователю выражать свое одобрение к текущему контенту в социальной сети, например, к фотографии или какому-либо другому посту.

Казалось бы, всего одна кнопка, но она пользуется огромной популярностью. Почему? Пожалуй, главная причина — это простота использования. Представьте, что вы увидели в ленте новостей красивую фотографию. Конечно, вы можете написать под фотографией, что она вам понравилась, но можете просто нажать на кнопку лайк — пользователь увидит, что вы одобрили его изображение.

Для чего нужны лайки?

Главная причина — это оценка материала (читай — контента). При этом большое значение имеет количество лайков — чем их больше, тем лучше: пользователь, который выложил контент, будет доволен. Специалисты говорят, что количество лайков напрямую влияет на пользователя — чем больше лайков, тем он счастливее. Этому есть и другое объяснение — количество лайков напрямую связано с популярностью пользователя или контента.

Есть еще одна причина — лайки в некоторых случаях являются фактором ранжирования, то есть чем больше лайков, тем выше пользователь или группа в поиске. Впрочем, это касается не всех социальных сетей.

Кстати, в последние годы появилось множество софта и сервисов, которые эти лайки накручивают. Если раньше с накруткой лайков особых проблем не было, то сегодня соцсети научились отличать накрученные лайки от реальных. Если лайки накручиваются, пользователь или группа могут получить санкции различного рода вплоть до бана страницы. Поэтому накручивать лайки сегодня стало опасно.

История лайков

Считается, что впервые идея лайков была реализована еще в 1998 году в соцсети Surfbook. Значительно позже она появилась в Facebook в виде поднятого большого пальца (в 2010 году), еще чуть позже лайки появились и в ВК — в виде сердечка.

Как было написано выше, сегодня без лайков не обходится практически ни одна социальная сеть. Даже такие проекты, как Twitter или Sundcloud, поддерживают лайки.

Источник

Что дают лайки в ВК и как этим воспользоваться?

Социальная сеть ВКонтакте предусмотрело 3 вида активности. Популярный среди них лайк, открывающий дополнительные возможности для юзера. В этой статье мы узнаем, что дают лайки ВКонтакте, историю их появления.

История появления

Считается, что первые лайки появились в 1998 году в социальной сети Surfbook. В 2010 году они появились в Фэйсбук в виде поднятых пальцев вверх. Там они стали так популярны, что через год разработчики ВКонтакте создали положительные отметки в виде сердечек. Сегодня даже такие проекты, как Твитnер, поддерживают положительные отметки.

О чем говорят и зачем нужны отметки

Используя сердечки, пользователь показывает автору поста, изображения, что ему это нравится. Поставленная отметка символизирует одобрение в сторону аккаунта, сообщества.

Лайки – незаменимые помощники владельцев групп, аккаунтов. С помощью «Нравится», человек может проанализировать, что привлекает людей, на что ориентировать рекламу. Собственники, которые хотят раскрутить учетную запись, просматривают число сердечек на постах популярных страниц.

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Что дают лайки ВКонтакте

Отметки «Нравится» активно используются в социальной сети. И во всех случаях они дают разный результат. Давайте рассмотрим, какие преимущества они дают для определенной страницы:

Для личной страницы

Их количество напрямую влияет на популярность аккаунта. Чем больше на записях, изображениях человека появляется сердечек, тем больше вероятность того, что ее просмотрят другие юзеры.

Если же у страницы нет значительного числа лайков, пользователь просто пройдет мимо.

По количеству оценок в аккаунте можно судить, насколько популярен человек. К таким людям обращаются за рекламой, за которую платят хорошие деньги.

Для публичной страницы

Здесь же лайки необходимы, чтобы привлечь максимальное число людей к продукции. Чем больше «Нравится», тем выше показатель, что товар или услуга приятна, полезна для человека. Значит, он сможет рассказать о нем своему знакомому, что повысит ваш имидж.

Доказано, что их число влияет на степень доверия к автору поста. Чем больше отметок, тем выше вероятность того, что посетитель заинтересуется вами.

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Для группы

В сообществах действует система продвижения. Чем больше лайков, подписок в группе, тем выше она продвигается в рейтинге. А это значит, что число людей, которые увидят сообщество, возрастает. Также заказывают рекламу исключительно у популярных групп, в которых большое количество активности.

Как извлечь пользу из оценок и сколько их нужно для этого?

Большое количество «Нравится» – это верный путь к успеху. С помощью них вы будете получать предложения о размещении рекламы на странице и сообществе. Как правило, опубликовать рекламный пост предлагают владельцам, публикации которых набирает от 20 тыс. лайков.

В этой статье мы подробно рассмотрели значение положительных оценок в социальной сети ВКонтакте. Используя наши сведенья, вы быстро научитесь извлекать из них пользу.

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Взаимная симпатия: обмен лайками в ВК

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Как узнать, кому ставят лайки друзья и прочие пользователи?

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Взаимные лайки в Инстаграме: в чем плюсы и где получить?

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Бесплатная накрутка лайков ВКонтакте: баланс времени, экономии и качества

Для чего ставить лайки. Смотреть фото Для чего ставить лайки. Смотреть картинку Для чего ставить лайки. Картинка про Для чего ставить лайки. Фото Для чего ставить лайки

Накрутка лайков на стену: зачем, как и где нам это выгодней всего сделать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *