Для чего созданы комментарии
Комментирование сайта, блога
Вступление
Сегодня мы с Вами поговорим о такой вещи, как комментирование сайта. Наверняка многие из вас задаются вопросом – а зачем вообще нужны комментарии на сайте, блоге? В чем их смысл? Как они могут помочь в продвижении сайта? Давайте найдет ответ вместе!
Про комментирование сайта
Скорее всего, вы неоднократно читали или слышали о том, что увеличение количества комментариев на сайте (блоге) принесет ему несомненную пользу и даст возможность подняться в поисковой выдаче на более высокие позиции.
Почему это происходит?
Даже если Вы начинающий блоггер, Вы все равно должны знать некоторые прописные истины и основополагающие моменты сайтостроения. Например, тот факт, что с каждым днем поисковые роботы при ранжировании сайта (блога) становятся все более требовательными к его наполнению, т.е. размещенным на нем картинкам, фотографиям, видеороликам и, конечно же, статьям.
Поисковые алгоритмы
Алгоритмы работы поисковых роботов совершенствуются ежедневно, и направлены эти изменения, в том числе, и на более жесткий отбор информации, которую ищет каждый отдельно взятый пользователь в сети Интернет.
Одним из факторов, которые оценивают поисковые роботы при ранжировании сайта, является наличие (или отсутствие) комментариев на блоге, их количество и даже качество. Логично, что, чем больше «живых» комментариев будет на Вашем сайте, тем выше он сможет подняться в поисковой выдаче.
Интерес к ресурсу
Наличие комментариев на блоге напрямую свидетельствует о том, насколько интересен Ваш интернет-ресурс простому обывателю. Согласитесь, если Вы наполняете блог неинтересным контентом, вряд ли кто-то будет его комментировать. Человек просто уйдет с вашего блога и никогда туда не вернется.
И наоборот – если Ваша статья вызывает интерес у читателя, наверняка он захочет оставить под ней комментарий для того, чтобы поделиться своим мнением, чем-то дополнить статью, задать интересующий вопрос или просто сказать «спасибо» автору.
Привлечение пользователей
Комментарии на сайте привлекают дополнительный поток посетителей. Человеку, оставившему какой-либо комментарий под статьей на Вашем блоге, становится интересно, что ему ответят другие посетители сайта. С помощью обмена комментариями происходит «живое» общение людей на Вашем блоге. Они обмениваются мнениями, дополняют статью той информацией, которую, вы, возможно, не включили в пост. Зачастую в комментариях завязываются полемики и споры.
Поисковые роботы, видя большое количество комментариев к статье, делают вполне логичный вывод о том, что интерес к ней довольно высок, а значит, она содержит важную и нужную для пользователя информацию. А значит, при ранжировании Ваш блог займет более высокие позиции по сравнению с интернет-ресурсами, на которых комментарии будут отсутствовать вовсе.
Доверие к сайту
Наличие большого количества «живых» комментариев на Вашем сайте (блоге) как бы заставляет посетителя уже на подсознательном уровне относиться к нему с большим доверием. Такова психология человека – если он видит, что сайт посещаем (наличие комментариев под статьями является прямым этому доказательством), он неизбежно начинает доверять Вашему интернет-проекту значительно больше. А значит, возрастет вероятность того, что он порекомендует Ваш сайт своим друзьям, знакомым, коллегам по работе.
Вывод
Наличие комментариев также может послужить неплохим источником трафика на Ваш сайт и улучшению поведенческих факторов. А все мы знаем, что эти параметры напрямую учитываются поисковыми роботами при ранжировании сайта.
Комментирование сайта – задача, которую должен решать каждый владелец интернет-ресурса, если он действительно хочет развивать и продвигать свой проект во всемирной паутине.
О том, как создать комментирование на сайтах Joomla и WordPress, мы поговорим уже в следующей статье. Надеюсь, эта информация была для Вас полезной.
Комметарии: это что, зачем читателям комментировать блоги?
Приветствую читателей. Сегодня поговорим о комментировании блога. Что такое комментарий, что значит это слово, каким он может быть. Расскажу все простыми словами.
Как ни удивительно, но нужно уметь правильно комментировать, чтобы получить пользу для своего ресурса тоже.
Комментарии — это что?
Под понятием комментарий в блоггинге обычно понимают самостоятельное произведение, высказывание, отражающее мнение комментатора по какому-либо вопросу.
Это могут быть пояснения, критика, замечание.
В программировании комментарии значат совсем иное. Это пояснения к исходному тексту программы, находятся непосредственно внутри комментируемого кода. Комментарии — такая часть текста программы, которая не влияет на ее семантику.
Любой активный пользователь интернета ежедневно просматривает множество сайтов. И вот встречает интересную публикацию, которая задела «за живое». В конце поста автор обычно просит высказать свое мнение.
Это понятно, автору нужны отзывы читателей. Комментирование улучшает поведенческие факторы, делает проект живым и востребованным.
В комментариях люди дополняют пост собственными наблюдениями и мыслями, задают интересные вопросы. Ответы на них могут стать темами будущих статей. В конце концов, автору приятно, что его труд востребован и принес пользу людям.
Но зачем посетители комментируют статьи, что их побуждает? Что вы знаете про виды комментариев?
Давайте посмотрим на этот процесс с разных сторон – с позиции выгоды для веб-мастера, начинающего блоггера и, наконец, просто читателя. Зачем они комментируют блоги?
Виды комментариев
Когда веб-мастер или оптимизатор пишет комментарий к посту, возможно, публикация действительно показалась ему полезной и интересной. Он хочет задать вопрос и получить ответ.
Но чаще всего – это чистый расчет: все просто лицемерят и оставляют комментарии ради собственного пиара. Веб-мастер попросту хочет оставить свою ссылку, и так увеличить ссылочную массу собственного вебсайта.
Если комментарии индексируются (блог dofollow), и призывать комментить не надо. Желающие быстро найдутся.
Из таких веб-ресурсов собирают целые базы (сайты трастовые, dofollow). Базы распространяют бесплатно (со встроенной ссылкой на свой проект, конечно) или даже продают.
Определить блог dofollow можно элементарно. Просто зайдите в исходный код страницы и посмотрите: закрыты ли комментарии атрибутом тега “ href ” rel=nofollow от индексации.
Показатели ресурса узнают в сервисах веб-аналитики либо путем установки расширения RDS bar для Гугл хром или Мозиллы, они высвечиваются под сниппетами.
Для комментирования блога веб-мастер выберет старую страницу с наименьшим количеством комментариев. Так его отзыву достанется больше веса. Комментирование блогов с большими высокими показателями – один из действенных способов повысить ИКС своего сайта.
Блоггеры комментируют чужие блоги с целью увеличить посещаемость своего веб-ресурса.
Бонусом станет ссылочка на собственный блог в форме комментариев. Прекрасно, если она открыта для индексации.
Оставляйте качественные, развернутые комментарии, которые будет интересно читать другим посетителям проекта. Возможна даже дискуссия с админом. Как бы вскользь, не оставляя ссылок, прорекламируйте свой проект, побудите читателей перейти по активной ссылке-имени. Так вы получите посетителей, трафик с комментируемой статьи.
ПОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ не на главную сайта, а на тематическую статью, созвучную тематикой с комментируемым постом. Почему?
Юзерам, перешедшим с чужого сайта, содержание главной может быть неинтересно (оно все время меняется). Пользователь быстро уйдет, поведенческие факторы ухудшатся.
При переходе на страницу аналогичной тематики посетитель может заинтересоваться, стать вашим постоянным читателем.
ССЫЛАЙТЕСЬ на страницу нижнего уровня – это один из принципов НЧ перелинковки страниц. Таким образом, вы повышаете PR каждой странички.
ПРОЯВЛЯЙТЕ элементарное уважение к автору. Он проделал большой объем работы по сбору материала, графики. Если вы с чем-то не согласны, выражайте это корректно.
Зачем комментировать статьи читателям, не имеющим своего вебсайта, или просто с поиска?
Посетители с поиска обычно быстренько заходят на страничку, просматривают или копируют содержимое. И убегают. Когда качество публикации «хромает», такие пользователи могут здорово ухудшить поведенческие факторы.
Но если они решили комментировать статьи, значит, тема задела их «за живое». Ведь никакой явной выгоды, у них нет.
Зачем оставлять комментарии спамерам?
Четвертый тип комментаторов – спамеры. Их задача – раскидать как можно больше своих линков по интернету. Рекламируют они обычно свой интернет магазин, порносайт или сайт о кино. Да разное такое. Какой смысл может нести, например, комментарий «Хм… даже такое бывает». На него и ответить-то нечего.
Я всегда перехожу по оставленным ссылкам:
Заключение
Попробовала объяснить простыми словами, что такое комментарии, что значит комментировать. А что вы можете рассказать про этот нелегкий процесс – комментирование блога? Делитесь, ваше мнение может быть полезно другим читателям.
Отвечаю на недавно поступивший вопрос о комментариях в соц. сети Вконтакте.
Чтобы смотреть комментарии Вконтакте, написанные на всех страничках вашего сайта, нажмите АДМИНИСТРИРОВАНИЕ на блоке.
Или зайдите на блок НОВОСТИ в социальной сети ВК и смотрите вкладку Комментарии.
Зачем нужны комментарии на сайте
Клиенты должны быть услышаны. Если вы упорно отказываетесь их слушать и реагировать на их просьбы и пожелания, тогда они идут туда, где их мнение точно будет учтено. А оно вам надо?
Один из способов взаимодействия с клиентами и читателями – это комментарии на сайте. Тема достаточно спорная. Кто-то говорит, что это полезно для сайта, а некоторые скептически к этому относятся. Давайте разберемся в этом вопросе.
Примерно два года назад мы сделали ребрендинг своего блога и тогда было много вопросов насчет комментариев:
Вообще комментарии на сайте нужны как минимум по нескольким причинам:
С этим все понятно, возможность оставлять сообщения действительно пойдет сайту на пользу. Но как организовать весь процесс?
Варианты комментирования
С модерацией. Прежде чем комментарий опубликуется на сайте, он будет одобрен админом. Считаем, что это наиболее предпочтительный метод, так как вы можете контролировать спам и откровенную рекламу.
Нюансы: обязательно найдутся те, кто напишет: «Они не размещают мои комментарии». Поэтому модерация должна быть быстрой, а не через 2 недели после написания сообщения.
Без модерации. Этот способ подойдет для тех сайтов, где ожидается большой поток пользователей, которые захотят оставить свое мнение, или для тех, у кого нет специалиста, который мог бы одобрять комментарии.
Нюанс: кто-нибудь захочет поспамить и обязательно оставит рекламную ссылку.
Смешанный тип. Название говорит само за себя. Этот тип включает как вариант с модерацией, так и без нее. Именно на нем мы и остановились. У нас в блоге все сообщения проходят проверку, а на вебинарах публикуются все комментарии, так как их очень много.
Теперь остался самый важный вопрос, как запустить комментарии с технической точки зрения? Есть 3 способа:
1. Написать свой код.
Минусы: Это дорого, порой не имеет смысла.
2. Использовать плагины социальных сетей.
Плюсы: Комментарии, оставленные через соцсети, вызывают больше доверия у пользователей, так как можно зайти и проверить, кто оставил сообщение.
Минусы: Нельзя предварительно отмодерировать такие сообщения, есть вариант только их удалить постфактум. К тому же, не все люди пользуются соцсетями.
3. Использовать код специального сервиса.
Плюсы: Есть дополнительные возможности: выбор варианта комментирования, уведомления на почту, настройка админки и т.д.
Минусы: При неполадке сервиса нет возможности что-то исправить оперативно. Также может встретиться плохо работающая служба поддержки. Стоит отметить, что все авторы комментариев остаются инкогнито.
Свой выбор мы остановили на системе HyperComments, но когда проводим акции, иногда задействуем и плагины социальных сетей.
Еще немаловажный момент, который тоже нужно будет продумать, – это цензура. То, что может написать человек и что твориться в его голове большая загадка, поэтому мы решили ввести правила.
Список правил расположили под комментариями:
В этом своде правил, четко прописано, что будет публиковаться, а что – нет.
Не должно быть никаких двойных стандартов, поэтому следите за тем, что пишут пользователи.
Полезные советы по работе с комментариями
Не перехваливайте себя. Если публиковать только положительные комментарии, то будет создаваться впечатление, что все липа. Так можно только потерять доверие своих клиентов, поэтому не бойтесь негативных комментариев и работайте с ними.
Например, статья «Зачем вам нужен https? И нужен ли?». Вызвала шквал комментариев, читатели задавали много вопросов, просили совета и оставляли свое мнение.
Оперативно отвечайте. Не медлите с ответом, особенно это касается негатива. Много не очень приятных комментариев было у нас к статье «500 ли рублей ему красная цена: о продающих текстах и биржах фриланса».
И в таком духе 60 сообщений. Ни один не удалили.
Благодарите. Говорить «спасибо» нужно не только за хорошие комментарии, но и за то, что читатель нашел ошибку.
Прочитать статью и сами комментарии можно здесь.
Провоцируйте обсуждение. Задайте наводящие вопросы, спрашивайте мнения, уточняйте и т.д. Казалось бы, такие простые действия, а помогают улучшить поведенческие факторы, увеличить вовлеченность аудитории и разнообразить контент на сайте.
Вот один из примеров:
Чем закончился диалог, можно посмотреть тут.
Важность комментариев
Всем привет, друзья! В этой статье я хочу поднять тему важности комментариев.
Все мы ежедневно пользуемся интернетом. Ежедневно так или иначе применяем найденную нами информацию. Но многие пользователи интернета забывают, что информация не берётся из ниоткуда. Да, она бесплатна, но у любой информации есть свой Автор. Автор делится с Вами накопленным опытом, знаниями, а иногда даже открытиями в своей области знаний.
Конечно, информация бесплатна лишь условно. Вы всё равно платите за неё, но не рублём, а просмотром рекламы в интернете. Реклама в интернете — это основа, которая помогает владельцам сайтов продолжать заниматься любимым делом.
Но есть кое-что, что гораздо важнее любых денег — это Ваши комментарии, друзья. Итак, давайте разберёмся:
Зачем нужны комментарии?
1. Ваш отзыв очень важен для Автора. Даже если Вы напишите простое «Спасибо» — это уже очень здорово. Это подскажет Автору, что направление, в котором он работает, верное. И он обязательно ещё создаст контент (контент — это текст, видео, аудио, фото и т.д.) похожий на предыдущий или дополняющий его новыми деталями.
2. Ваш вопрос в комментариях может спровоцировать Вашего любимого Автора на создание нового материала, полностью отвечающего на Ваш вопрос во всех красках. Или даже выходящего далеко за пределы Вашего вопроса.
3. Ваше несогласие с Автором может спровоцировать интересную беседу или спор, что во-первых, позволит Вам лучше узнать Автора, а во-вторых, даст Вам доступ к ещё большей информации. Да и все мы прекрасно знаем, что в споре рождается истина. Естественно, если речь идёт о конструктивной дискуссии, а не о том, кто из собеседников больший дурак.
4. В плюсе от комментариев не только Автор контента, но и Вы сами. На многих stand alone-блогах (stand alone блоги — это те блоги, которые размещены на собственном интернет-адресе, а не на каких-либо социальных площадках) в зоне для ввода комментариев есть поле для ввода ссылки на свой сайт. Оставьте интересный и полезный комментарий — и Автор (да и многие его читатели) обязательно посетят Ваш сайт.
5. Написав комментарий к понравившемуся контенту — Вы можете спровоцировать на такое же действие и других читателей/гостей Вашего любимого Автора — тем самым Вы и Автору поможете, и сами приобретёте новых и интересных знакомых.
Подытожим? От комментариев все в плюсе. Так что когда в следующий раз заглянете на интернет-ресурс понравившегося Вам контент-мейкера — обязательно оставьте ему свой комментарий. И не важно, где именно Вы читаете/смотрите/слушаете ту или иную информацию: в записи ВК, на канале в Youtube или даже на Летописях DortX’а 😉 — не поленитесь и оставьте Автору комментарий. Поверьте, это очень важно.
Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?
В комментариях нередко приходит фидбек от клиентов: пользователи задают вопросы, которые их волнуют, оставляют отзывы и предлагают улучшения.
Но помимо этого, комментарии в соцсетях являются важным фактором в качественном продвижении бренда, в повышении его узнаваемости и охвата аудитории в сети.
Как комментарии помогают в продвижении?
Контент с комментариями охватывает больше аудитории – расценивается умной лентой как более интересный.
Научившись вовлекать подписчиков в контент вашего сообщества, вы качественно увеличите органический трафик. О том, как это делать, мы расскажем во второй части статьи.
Некоторые пытаются обмануть “умную ленту” и накручивают комментарии, используя сервисы масскомментинга или покупая комменты от ботов. К сожалению или к счастью, сейчас это не приносит должных результатов. Скорее наоборот, такой метод продвижения может оказать вам медвежью услугу:
Комментарии от имени бренда в других аккаунтах
Ценные комментарии не только получат оценку аудитории в виде лайков, но и побудят пользователей зайти в ваш профиль, чтобы найти больше полезной информации или узнать о вашей компании. Если они сочтут ваш контент интересным, то останутся с вами, нажав на кнопку “подписаться” 😉
Как не потерять комментарии в чужих аккаунтах?
Если для продвижения вы используете комментарии от имени бренда, важно оставаться на связи и быстро реагировать на ответы других пользователей. Конечно, если вести такие диалоги активно, отслеживать все ответы становится довольно сложно. Особенно если это комментарии в чужих аккаунтах. Но эту проблему легко решить с помощью Angry.Space.
Поэтому вы можете смело включаться в актуальные диалоги в комментариях, зная, что ответы никогда не потеряются.