Для чего составляется памятка приемосдатчика

Приложение 1. Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности

Приложение 1
к указанию МПС
от 27 марта 2000 г. N Д-720у

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (Москва, «Транспорт», 1981 г.)

Параграф 86 «Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (форма ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 а, ГУ-45)».

Формы памяток ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 а, ГУ-45 приведены в приложениях 1, 2 и 3.

1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего пользования и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов морским и речным портам, на новостроящиеся линии, на линии узкой колеи, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта и других предприятий железнодорожного транспорта.

Памятка оформляется отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) или отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь).

Памятка подачи и уборки оформляется при подаче (передаче на выставочный путь) рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена их одновременная подача и уборка. При незначительных объемах погрузки или выгрузки вагонов допускается оформление памятки подачи и уборки вагонов для одиночных (небольших групп) вагонов, подаваемых к местам погрузки (выгрузки) или на выставочные пути.

2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:

— сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;

— по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;

— отдельно по каждому подъездному пути.

На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, которое обслуживается отдельным приемосдатчиком.

3. Порядок заполнения памятки.

3.1. В заголовке памятки указываются:

— наименование станции в форме ГУ-45 ВЦ или проставляется строчный штемпель в формах ГУ-45, ГУ-45 а;

— номер памятки в соответствии с порядком, предусмотренным в п. 2 настоящей инструкции;

— в строке «наименование владельца (пользователя) п/п (клиента)»:

— наименование контрагента, имеющего договор с железной дорогой;

— наименование клиента при подаче вагонов на места общего пользования с выполнением грузовых операций его средствами;

— наименование железнодорожного предприятия при погрузке или выгрузке вагонов на местах общего пользования его средствами, а также при подаче (уборке) вагонов для выполнения грузовых или технических операций на его путях.

— в строке «место подачи»:

— наименование места подачи (номер пути), предусмотренное договором;

— наименование места подачи (номер пути) на местах общего пользования в соответствии с технологическим процессом работы станции.

Дополнительно в строке «место подачи» указывается наименование контрагента, не имеющего договора с железной дорогой, при подаче (уборке) вагона(-ов) в его адрес, оформленного(-ых) одной памяткой, на пути владельца (пользователя) подъездного пути. При подаче (уборке) вагонов, оформленных одной памяткой, в адрес нескольких контрагентов, не имеющих договоров с железной дорогой, сведения о наименовании контрагентов указываются по каждому вагону второй строкой в графах 9, 10 памятки.

— В строке «подача производилась локомотивом» проставляется принадлежность локомотива, выполнявшего подачу вагонов (локомотив, принадлежащий железной дороге или владельцу (пользователю) подъездного пути).

— В строке «индекс поезда» проставляется индекс поезда на основании сведений натурного листа в случаях, если подача (передача) вагонов производилась без переработки вагонов на станции.

— в памятках подачи (подачи и уборки) у груженых вагонов при подаче под выгрузку на основании сведений вагонного листа;

— в памятках уборки (подачи и уборки) у груженых вагонов после погрузки на основании сведений накладной;

— в памятках подачи и уборки при выполнении сдвоенных операций наименование груза после погрузки указывается в графе «примечание» на основании сведений накладной.

При передаче вагонов с контейнерами (с оформлением памяткой ГУ-45 ВЦ) под грузовые операции на места необщего пользования, в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне. В случаях оформления передачи вагонов с контейнерами на места необщего пользования памятками ГУ-45 (ГУ-45 а) к памятке прикладывается копия (ксерокопия) вагонного листа, содержащего сведения о контейнерах, или выписка из него с указанием номеров контейнеров и их типоразмеров.

3.3. В графе «код ж.д. адм.» проставляется код железнодорожной администрации, указанный на борте вагона. Коды железнодорожных администраций приведены в таблице 1.

Таблица 1. Коды железнодорожных администраций

Наименование ж.д. администраций

Код ж.д. администраций

При подаче (уборке) вагонов третьих стран, имеющих 12-значный номер вагона, графа «код ж.д. адм.» может не заполняться.

3.4. В графе «принадлежность вагона» указывается сокращенное наименование (мнемокод) собственника вагона или контейнера. Порядок сокращений собственников вагонов или контейнеров приведен в таблице 2.

Таблица 2. Принадлежность вагонов и контейнеров

Код в сообщении 1397

Сокращенное наименование (мнемокод) принадлежности вагона или контейнера проставляется:

3.5. В графе «груз. опер.» указывается сокращенное наименование (мнемокод) вида операции, которые приведены в таблице 3.

При подаче (уборке) вагонов с контейнерами для проведения грузовых операций на (с) места необщего пользования, которые оформляются памятками ГУ-45 ВЦ, в графе против номеров контейнеров указывается их типоразмер (3, 5, 10, 20, 24, 30).

Таблица 3. Виды операций

Код в сообщении 1397

Вагон под исправление брака

Сокращенное наименование (мнемокод) вида операции проставляется:

— в памятках уборки при возврате груженых вагонов, погрузка которых предусматривалась согласованной заявкой на перевозку. При уборке вагонов с контейнерами (мелкими отправками) с мест общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне не превышает количество местных.

— при подаче вагонов с контейнерами (мелкими отправками) на места общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне не превышает количество местных.

— при подаче порожнего собственного или арендованного (АРС, АВН) вагона, оформляемого памяткой подачи.

— при уборке переадресованных вагонов или порожних вагонов при отказе от погрузки, оформление которых производится памятками уборки.

— при подаче (уборке) порожних вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям, коммерческая непригодность которых была выявлена при совместной приемке.

— при подаче (уборке) вагонов с контейнерами (мелкими отправками) на (с) места общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне превышает количество местных.

3.6. В графе «Время выполнения операции» «подача/передача на выставочный путь» указывается:

При одновременной подаче вагонов локомотивом, принадлежащим железной дороге, в количестве предусмотренном договором, но превышающем вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных непосредственно на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки, время перестановки, а также размер максимальной подачи определяются договором. Время подачи вагонов под грузовую операцию у второй (третьей и т.д.) группы вагонов определяется на основании времени уведомления об окончании грузовой операции у последнего вагона первой группы плюс время на перестановку.

При оформлении актом общей формы станционного простоя о задержке в подаче к местам выполнения грузовой операции или в передаче на выставочный путь ввиду его занятости, время подачи (передачи на выставочный путь) принимается равным времени окончания простоя по акту, при наличии возможности подачи вагонов после уведомления грузоотправителя (грузополучателя). В случае отсутствия возможности подачи вагонов после уведомления грузоотправителя (грузополучателя) время окончания простоя по акту может не совпадать со временем подачи, указанным в памятке.

В случае если железной дорогой поданы с согласия грузоотправителя под погрузку порожние неочищенные вагоны, с неснятыми приспособлениями для крепления и т.д., составляется акт общей формы. Время начала очистки вагона по акту должно совпадать со временем подачи вагона по памятке.

3.7. В графе «Время выполнения операции» «уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается:

Графа заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления в зависимости от порядка подачи уведомлений, предусмотренного договором.

— при составлении акта о повреждении вагона формы ВУ-25М на исключение вагона из инвентарного парка дата и время составления акта.

3.8. В графе «Время выполнения грузовой операции» «уборка» указывается:

3.9. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «время час.-мин» указывается время, определенное в акте общей формы ГУ-23, составленном на устранение причин (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности), выявленных приемосдатчиком в момент приемки вагона на месте погрузки (выгрузки), на выставочном пути или в момент уборки с места погрузки (выгрузки), а также с выставочных путей, находящихся в границах подъездного пути, локомотивом, принадлежащим железной дороге.

Временем открытия акта считается момент обнаружения вышеуказанных причин приемосдатчиком. Время закрытия акта устанавливается приемосдатчиком после проверки устранения причин задержки окончания грузовой операции в его присутствии или на основании времени, указанного в уведомлении об устранении причин задержки, после проверки приемосдатчиком устранения причин.

Время, определенное по акту общей формы, рассчитывается как разность между временем окончания устранения причин задержки и временем обнаружения причин задержки по акту.

3.10. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «N акта ГУ-23» указывается номер акта, на основании которого определяется время задержки. Порядок нумерации актов определяется начальником станции. Акт подписывается работником железной дороги и представителем грузополучателя (грузоотправителя) один раз в момент обнаружения причин, вызвавших необходимость составления акта.

3.11. В графе «Количество взвешиваний» указывается количество взвешиваний вагонов на вагонных весах работниками железной дороги.

3.12. В графе «Примечание» указывается:

Сокращенные наименования примечаний памятки для расчета платы приведены в таблице 4.

Таблица 4. Примечания памятки для расчета платы

Источник

Для чего составляется памятка приемосдатчика

V. Прием к перевозке грузов, порожних вагонов

80. Прием грузов, порожних вагонов к перевозке осуществляется перевозчиком в следующем порядке:

80.1. Прием к перевозке грузов в железнодорожном подвижном составе крытого типа, опломбированным с наложением ЗПУ, или с наложением закруток установленного типа, в случаях, предусмотренных правилами перевозок железнодорожным транспортом, производится перевозчиком без проверки грузов в вагонах путем проведения визуального осмотра состояния вагонов (проверяется исправность ЗПУ, оттиски ЗПУ и соответствие их данным, указанным в накладной, закруток, состояние крышек люков и стенок, пола, крыши вагона).

80.2. Прием к перевозке грузов в вагонах открытого типа (за исключением контейнеров) производится перевозчиком путем проведения визуального осмотра груза в вагоне на наличие признаков утраты, недостачи или повреждения грузов, а также соблюдения требований технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

80.3. Прием к перевозке грузов, погруженных в крупнотоннажные контейнеры на железнодорожных путях необщего пользования, если перевозчиком согласована погрузка этих контейнеров на вагоны дверями наружу, осуществляется в порядке аналогично порядку, предусмотренному пунктом 80.1 настоящих Правил.

80.4. Прием к перевозке грузов, погруженных в контейнеры на железнодорожных путях необщего пользования и в местах необщего пользования на станциях, производится перевозчиком путем проведения визуального осмотра контейнеров, погруженных в вагоны, на наличие признаков коммерческой и технической неисправности контейнеров (отсутствие трещин, пробоин в крыше и видимых стенках контейнеров, трещины в фитингах, закрытие запорного устройства дверей контейнеров). При этом контейнеры должны быть погружены грузоотправителем в вагоны дверями вовнутрь (в свернутом состоянии) без доступа к ЗПУ и наличие ЗПУ на контейнере перевозчиком не проверяется.

80.5. Прием к перевозке груженых или порожних контейнеров на местах общего пользования аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 80.1 настоящих Правил.

80.6. При приеме к перевозке порожнего вагона открытого типа перевозчиком производится его визуальный осмотр для целей обнаружения незакрытых разгрузочных люков и дверей, неочищенной наружной поверхности и ходовых частей вагона, наличия неснятых приспособлений для крепления грузов, а также проверки отсутствия в порожнем вагоне, предъявляемом к перевозке после выгрузки, остатков ранее перевозимого груза.

В случае обнаружения в порожнем вагоне открытого типа остатков ранее перевозимого груза перевозчик составляет в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках железнодорожным транспортом, акт общей формы с уведомлением об этом владельца вагона. Копия акта предоставляется отправителю или владельцу вагона по их требованию.

81. Прием к перевозке порожнего вагона крытого типа, в том числе опломбированного с наложением ЗПУ или закруток установленного типа, производится перевозчиком путем проведения визуального осмотра состояния вагона (исправность ЗПУ, оттиски ЗПУ, закруток, состояние стенок вагона, сливных приборов, люков и их закрытие) без проверки очистки вагона изнутри, наличия постороннего запаха внутри вагона, если иное не предусмотрено договором.

82. Перевозчик вправе по договору с отправителем проверять пригодность принимаемого к перевозке порожнего вагона для перевозки конкретного груза, под погрузку которого следует такой порожний вагон.

83. При приеме к перевозке загруженных опасными грузами или порожних после выгрузки опасных грузов (в случаях, предусмотренных правилами перевозок железнодорожным транспортом) вагонов, контейнеров перевозчиком проводится проверка соблюдения грузоотправителем/грузополучателем на вагон/контейнер (котел цистерны/контейнера цистерны) требований по нанесению знаков опасности и маркировки в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам.

В случае отступления от установленных требований перевозчик составляет акт общей формы в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках железнодорожным транспортом, и прием груза к перевозке не производится.

84. При приеме к перевозке грузов в соответствии со статьей 27 Устава перевозчик имеет право проверить достоверность массы груза и других сведений, указанных грузоотправителем в накладной.

При проверке массы груза перевозчик с целью определения наличия и расчета размера недостачи (излишка) массы груза, указанной грузоотправителем в накладной и установленной при проверке с учетом значений предельных допускаемых расхождений в результатах измерений массы груза, применяет соответствующие нормы законодательства в области обеспечения единства измерений и настоящих Правил.

85. Грузоотправитель, грузополучатель, владелец или пользователь железнодорожных путей необщего пользования должен уведомить перевозчика о готовности вагонов к уборке.

86. При предъявлении груза, порожнего вагона к перевозке грузоотправитель (отправитель) должен предъявить перевозчику заполненную в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов накладную.

В случае, если в момент фактической передачи вагонов с грузами перевозчиком будут обнаружены обстоятельства, свидетельствующие о коммерческой неисправности вагонов или повреждения груза, вагоны с грузами к отправлению не принимаются, памятка приемосдатчика перевозчиком не подписывается и вагоны с грузами находятся на ответственности грузоотправителя.

Грузоотправитель обязан устранить выявленные перевозчиком неисправности и вновь предъявить вагоны с грузами перевозчику.

88. Факт задержки вагонов с грузами к отправлению оформляется перевозчиком актом общей формы в порядке, предусмотренном Правилами составления актов при перевозках железнодорожным транспортом.

В указанном случае срок доставки грузов увеличивается на срок задержки вагонов к отправлению по вине грузоотправителя, о чем в накладной в графе «Отметки перевозчика» и дорожной ведомости в верхней лицевой части перевозчиком делается отметка «Срок доставки увеличен на ____ суток по вине грузоотправителя по акту общей формы от _______ N _______». Один экземпляр акта общей формы прикладывается к накладной.

89. В зависимости от условий приема грузов и (или) порожнего вагона к перевозке фактическим подтверждением передачи вагонов с грузами и порожнего вагона от грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя, с которым заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, перевозчику является:

Владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности грузоотправителя, которая представляется перевозчику.

90. Памятка приемосдатчика составляется в двух экземплярах.

91. В случаях, предусмотренных в пункте 82 настоящих Правил, грузополучатель, владелец железнодорожных путей необщего пользования или пользователь, не являющийся владельцем порожнего вагона, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, выступает в отношениях с перевозчиком на основании доверенности или иных полномочий отправителя порожнего вагона, которые представляются перевозчику по его требованию.

92. При передаче вагонов, загруженных контейнерами, номера контейнеров указываются в памятке приемосдатчика в графе «примечание» напротив номера вагона, в который они загружены.

93. Предъявляемые к перевозке групповой отправкой груженые вагоны или порожние вагоны передаются грузоотправителем (грузополучателем) перевозчику сформированными в единую группу.

94. Прием к перевозке грузов в адрес грузополучателей, имеющих железнодорожные пути необщего пользования, расположенные в районе деятельности железнодорожной линии узкой колеи, осуществляется назначением на станцию примыкания к указанной линии, перечень которых опубликован в тарифном руководстве.

К перевозке со станций железнодорожных линий широкой колеи до станций железнодорожной линии узкой колеи и в обратном направлении по перевозочным документам, составленным на весь путь следования, принимаются только тарно-штучные грузы (кроме тяжеловесных, опасных грузов) в крытых вагонах. Для перевозки с участием железнодорожных линий колеи разной ширины грузов в бумажной таре, упаковке грузоотправитель обязан наряду с грузом погрузить в вагон порожние мешки (коробки) в количестве не менее 6 процентов от количества мест, погруженных в вагон.

Перегрузка грузов из вагонов колеи одной ширины в вагоны колеи другой ширины, следующих по документам, составленным на весь путь следования, производится перевозчиком.

Перегрузка грузов, следующих по документам, составленным до станции перегрузки, обеспечивается грузополучателем (грузоотправителем). Перевозчики по договорам с грузополучателями (грузоотправителями) могут производить перегрузку этих грузов за счет грузополучателя (грузоотправителя).

Наличие вагонов для перегруза обеспечивает грузоотправитель в отношении вагонов, не принадлежащих перевозчику.

Тарные штучные грузы, прибывшие на станцию перегрузки в исправной упаковке, перегружаются из вагона колеи одной ширины в вагон колеи другой ширины с проверкой количества мест. Проверка массы и состояния груза проводится только в поврежденных местах, если перегрузка производится перевозчиком.

95. Оформление и согласование запросов, приема грузов и порожних вагонов к перевозке может производиться в электронной форме посредством обмена электронными документами либо обмена электронными данными при наличии и в порядке, установленном соответствующим договором между перевозчиком и грузоотправителем, отправителем.

Порядок взаимодействия перевозчика и владельца инфраструктуры при оформлении и согласовании документов в электронном виде устанавливается в заключенном между ними договоре.

Источник

Для чего составляется памятка приемосдатчика

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 13 июня 2019 года N 1166/р

О внесении дополнений в распоряжение ОАО «РЖД» от 2 августа 2018 г. N 1684/р

Для обеспечения применения электронного документооборота при оформлении первичных документов:

1. После утверждения дополнений в Порядок обеспечить формирование и передачу в Департамент информатизации заявок на настройку и модификацию программного обеспечения автоматизированных систем АС ЭТРАН, АСУ СТ.

2. Обеспечить внесение до 1 июля 2019 г. дополнения в распоряжение ОАО «РЖД» от 18 декабря 2017 г. N 2633р «Об утверждении Соглашения об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок» в части предоставления пользователям услуг железнодорожного транспорта услуги по подписанию электронной подписью первичных документов в соответствии с требованиями Порядка.

Первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 июня 2019 года N 1166/п*

Дополнения, которые вносятся в порядок взаимодействия ОАО «РЖД» с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 2 августа 2018 г. N 1684/р

1. Внести изменения в раздел 2 «Порядок подписания ЭП памяток приемосдатчика на подачу или уборку вагонов формы ГУ-45ВІ-І»: Подпункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. При отсутствии MPIV работник ОАО «РЖД» обеспечивает передачу в АСУ СТ сообщения 1397.

При этом автоматически формируется формализованный документ в объеме памятки ГУ-45ВU с указанием времени подачи/уборки вагонов в графах 6, 8 (соответственно) из сообщения 1397. Указанное время корректировке не подлежит.

Памятке ГУ-45ВІІ присваивается состояние «На оформлении», система АСУ СТ проводит проверку достоверности информации сформированной в памятке ГУ-45ВЦ.». Подпункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.4 в следующей редакции:

«2.9.4. Оформление и подписание ЭП работника ОАО «РЖД» ЭД памятки ГУ-45ВЦ на уборку вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО «РЖД» ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов, включенных в указанную памятку ГУ-45ВЦ на уборку. ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов должно иметь состояние «Подписан ОАО «РЖД».

Подпункт 2.10 первый абзац изложить в следующей редакции:

«2.10. После получения АС ЭТРАН из КП ЭДО ЭД в состоянии «Подписан ОАО «РЖД», ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в памятке ГУ-45ВЦ данных и подписание ЭП:».

Подпункт 2.12, первый абзац, изложить в следующей редакции:

«2.12. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание памятки ГУ-45ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий. АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован», и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в АСУ СТ. АСУ СТ переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован».

Подпункт 2.15 дополнить новым абзацем в следующей редакции:

«В случае отклонения Клиентом ЭД по причине не согласия с указанным в графах 6, 8 памятки ГУ-45ВЦ временем подачи (уборки), перенесенным из сообщения 1397 и согласии работника ОАО «РЖД» с причинами отклонения, корректировка времени осуществляется в памятке ГУ-45ВЦ в системе АСУ СТ.»

2. Внести изменения в раздел 3 «Порядок подписания ЭП акта общей формы ГУ-23ВЦ»:

Нумерацию подпунктов 3.10.2, 3.10.3 изменить на 3.9.2, 3.9.3;

Добавить подпункт 3.10 в следующей редакции:

«3.10. Подписание ЭП работника ОАО «РЖД» ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО «РЖД» ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов, включенных в указанный акт общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки. ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов должно иметь состояние «Подписан ОАО «РЖД».

Подпункт 3.11 первый абзац изложить в следующей редакции:

«3.11. После получения из КП ЭДО в АС ЭТРАН ЭД в состоянии «Подписан ОАО «РЖД», ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в акте ГУ-23ВЦ данных и подписание ЭП:».

Подпункт 3.13 изложить в следующей редакции:

«3.13. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание акта ГУ-23ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-23ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий, АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован» и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. ЕАСАПР М переводит ЭД в состояние «Автоматически согласован».

Подпункт 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.14. При несогласии с данными акта ГУ-23В1І Клиент отклоняет ЭД с указанием причины разногласия по блоку «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта» путем выбора из списка причин, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку. После чего Клиент подтверждает операцию отклонения своей ЭП.

АС ЭТРАН переводит ЭД в состояние «Отклонен» и отправляет причину отклонения ЭД с ЭП Клиента в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. АС ЭТРАН также отправляет причину отклонения ЭД в ЕАСАПР М.

При получении указанной информации ЕАСАПР М под первоначальной подписью ОАО «РЖД» на акте ГУ-23ВІІ формирует блок «С разногласиями» и указывает подпись Клиента.».

Добавить сноску в редакции: «Указанное время может быть изменено по результатам внедрения подписания ЭД с ЭП»:

— в подпунктах 2.6. 2.14. 3.6. 3,15 после слов «3-х часов»;

— в подпункте 3.8 после слов «не позднее 1 часа».

3. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: «Порядок корректировки ЭД форм ГУ-23ВЦ, ГУ-45ВЦ, подписанных ЭП ОАО «РЖД»».

4.1. В подпункте 4.1 во втором абзаце:

— третье предложение изложить в следующей редакции: «После получения запроса АС ЭТРАН переводит документ в состояние «Ожидает порчи» и блокирует дальнейшую работу с указанным ЭД, информирует Клиента об отзыве ЭД поступившего на подписание и извещает об этом через КП ЭДО производственную систему.»;

— последнее предложение изложить в следующей редакции: «АС ЭТРАН переводит документ в состояние «Испорчен» и блокирует возможность просмотра Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ в состоянии «Испорчен».».

4. Дополнить новым Приложением N 2 в следующей редакции:

Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 августа 2018 года N 1684р

Причины отклонения акта ГУ-23ВЦ

Блок «Описание обстоятельств, вызвавших составление акта»

Неверные дата и/или время:

— начала ответственного простоя

— окончания ответственного простоя

— номер пути общего пользования

— дата уведомления о подаче

— дата уведомления об уборке

— время уведомления о подаче

— время уведомления об уборке

Несоответствие данным АС ЭТРАН о перевозке:

наименования собственника/ арендатора вагонов;

наименования станция отправления

наименования станция назначения

Неверное описание обстоятельств, вызвавших составления акта:

— наименования владельца пути необщего пользования

— причина составления акта

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 15-16, 2019 год

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *