Для чего рычаг подвески
Рычаг передней подвески: что это, поломки
В конструкции автомобиля есть исполнительные звенья, а есть промежуточные. Рычаг передней подвески — это соединительное звено между кузовом и подвески автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще важную функцию — регулировка крена (наклона) кузова на поворотах.
По конструкции рычаг передней подвески — это жесткая металлическая штанга определенной формы. Чтобы она выдерживала большие нагрузки и имела еще запас прочности, на рычагах делают специальные ребра жесткости.
Функции рычагов передней подвески
Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.
Функции рычагов подвески
Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Есть такие виды узлов:
Подрамник
Это жесткое основание с множеством отверстиями под крепление. На него крепятся поперечные штанги.
Продольный рычаг
Он служит для удерживания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Соединяется к ступичной опоре и к кузову авто.
Поперечный рычаг
Поперечные рычаги обеспечивают небольшое движение кузова по горизонтали при резких движения, отвечают за крен (наклон) и за не опрокидывание машины.
Классификация рычагов по расположению:
Классификация по соединению:
Функции подвески:
Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску
Если не превышать допустимую нагрузку на узел в сборе или отдельные элементы, подвеска служит очень долго.
Если, к примеру, сайлентблок изношен и его давно уже надо было менять, или амортизаторы отслужили свое, то при попадании на яму на скорости, может поломаться или треснуть рычаг передней подвески.
В современных легковых машинах устанавливают два варианта рычагов: из стали и из легкого сплава.
Вот как выглядят стальные и легкосплавные рычаги. У легкосплавных рычагов подвески ресурс меньше, чем у стальных. Но, они облегчают вес машины.
Виды неисправностей рычагов
В основном, возникают такие неполадки:
Вот так может погнуться нижний рычаг передней подвески.
При неравномерном износе протекторов резины, возможно надо просто съездить в сервис на развал-схождение.
Сайлентблоки
Сайлентблоки — это металлорезиновое изделие, обеспечивающие снижение вибраций, плотность соединения и передачи энергии без люфта. Если сайленблоки изношены, то водитель, как правило, чувствует, что что-то в подвеске надо менять. Их ресурс большой, они могут ходить до 200 км пробега. При осмотре на ощупь, если резина уже очень мягкая и потрескавшаяся, то ее надо менять.
Видео
Из этого видео вы узнаете, что такое сайлентблок, для чего он нужен.
Три Д анимация устройства автомобиля. Очень полезно для новичков.
Рычаг подвески автомобиля: что это, как работает
В момент передвижения по различным дорожным покрытиям автомобильная рама подвергается воздействию амплитудных колебаний, которые гасятся за счет амортизаторов, и такой соединительной части подвески, как рычаг.
Ходовую машины можно смело считать самой важной частью каждого транспортного средства, поспорить с ней может только двигатель, без которого авто попросту не поедет. Множество вопросов возникает при знакомстве с такой составляющей конструкции, как рычаг подвески автомобиля. Не будет лишним разобрать, что собой представляет деталь, какие функции выполняет и возможно ли ее отремонтировать при возникновении поломки.
Рычаг передней подвески: что это
Неотъемлемая составляющая каждого ТС является соединительным звеном между кузовом машины и подвеской, деталь предназначена для регулировки возможных кренов автомобиля в движении. Визуально конструкция выглядит как довольно жесткая штанга из металла, имеющая своеобразную форму. На теле есть специальные ребра жесткости, которые предназначены для того, чтобы рычаг мог выдерживать существенные нагрузки при значительных наклонах авто и обладал высокими показателями прочности.
Назначение рычага подвески
Деталь входит в состав многорычажной системы, которая состоит из нескольких видов узлов. Если рычаг подвески машины находится в исправном состоянии, то водитель может не беспокоиться о том, что его ТС будет четко удерживать заданный курс, а при наезде на препятствие или склоны дороги эти нюансы будут нивелироваться деталью, не создавая значительных нагрузок на раму кузова и неподвижные оси колес.
Как работает рычаг передней подвески
В момент передвижения по различным дорожным покрытиям автомобильная рама подвергается воздействию амплитудных колебаний, которые гасятся за счет амортизаторов, и такой соединительной части подвески, как рычаг.
Комплект передних рычагов
Неисправная составляющая приведет к возникновению таких неприятных последствий:
Как восстановить рычаги после поломки
Столкнувшись с ремонтом детали в Москве или любом другом городе, автовладелец услышит от механиков, что поломки зачастую происходят по причине чрезмерно длительной или неаккуратной эксплуатации. Ведь деталь создается из высокопрочных материалов, чтобы она могла выдержать существенные нагрузки. В зависимости от типа поломки мастер может предложить заварить проблемный участок или заменить комплектующие расходники, такие как резиновые прокладки и прочее.
Элементы и детали автомобильных подвесок, часть 2
Ну что, продолжаем разбираться в устройстве автомобильной подвески и ее составных элементов.
Как известно, различные детали подвески выполняют определенные функции, этих функций всего три :
Каждый элемент подвески занимается своим делом, но иногда и совмещают занятия, так, из прошлой статьи мы узнали, что многолистовые полуэллиптические рессоры выполняют сразу все эти функции, но с рессорами закончили.
Разберемся с отдельными элементами.
К направляющим элементам относятся рычаги и тяги.
Рычаги это силовые элементы подвески, которые воспринимают бОльшую часть продольных и поперечных нагрузок, а также в некоторых вариантах подвесок они выполняют несущую функцию, так как на них опирается упругий несущий элемент подвески.
Рычаги бывают продольными
В задней независимой подвеске
В задней зависимой подвеске
передней многорычажной подвеске под номером 5
В передней подвеске типа макферсон с раздельными рычагами, как пример кочерга от автоваза
Также рычаги бывают поперечными, из названия становится ясно, что они призваны воспринимать усилия, направленные в поперечном направлении.
Вот поперечный рычаг переднего макферсона от лады
Поперечный рычаг передней многорычажной подвески
Его всегда можно опознать по отсутствию места для крепления продольного рычага.
Поперечный рычаг задней многорычажной подвески
Также бывают рычаги совмещенные, это такие рычаги, которые совмещают в одном монолите продольный и поперечный рычаг, такие рычаги воспринимают одновременно усилия в продольном и поперечном направлении.
Такие рычаги бывают L-образными
Косыми, которые в основном применяются в задних подвесках
Логичнее было бы обозвать ее рычагом, но это тяга.
тоже самое относится к механизму Уатта, который преследует те-же цели, что и тяга Панара, но обладающий рядом преимуществ и состоящий из двух тяг и балансира, однако эти тяги тоже можно обозвать рычагами, и не ошибиться
Позже, в основных частях, мы на этих механизмах остановимся подробнее, не переживаем)
Далее, тяги бывают реактивными, это вспомогательные рычаги (да-да), которые помогают основным элементам подвески воспринимать различные усилия, такие как тяговые и продольные силы возникающие при S-образном изгибе рессор, предотвращая проворачивание ведущей оси в рессорных подвесках, и направляющие и удерживающие мост в случае с пружинной или иной нерессорной зависимой подвеской. И полностью нести функцию продольных рычагов, в этом вопросе понятие тяги весьма растяжимое.
Вот активные рулевые тяги.
Отличительная черта рулевых тяг в том, что она состоит из нескольких частей, среди которых всегда есть регулировочный механизм, позволяющий изменить длину тяги, та часть, которая подсоединяется к рулевому механизму, называется собственно рулевой тягой, а часть, подсоединяющаяся к поворотному кулаку, называется рулевым наконечником.
Пассивные рулевые тяги призваны изменять схождение (поворот колеса в горизонтальной плоскости) при работе подвески, на углы, заданные ее кинематикой, та самая «подруливающая» подвеска, применяется данная схема на задней оси в независимых типах подвесок, однако забегая вперед скажу, что эффект подруливания может быть реализован и без применения данных тяг, и даже в полузависимых подвесках с торсионной балкой.
Эти тяги часто обзывают «развальными».
Найти такую тягу очень легко она стоит параллельно горизонтальному рычагу, но намного короче, из-за чего ее радиус поворота не совпадает с радиусом поворота горизонтальных рычагов, и при артикуляции подвески меняется схождение, величина изменения задается на этапе конструирования длиной тяги. Также на креплении этой тяги обязательно присутствует механизм регулировки изначального схождения, который как правило представляет из себя эксцентриковые шайбы. И именно поэтому схождение на таких подвесках необходимо регулировать именно с той загрузкой, с которой автомобиль будет ездить большую часть времени. Отвлеклись.
Далее у нас остался один вид тяг, это тяги стабилизатора поперечной устойчивости, именуемые в народе по-разному, «линки, кости, яйца» и тд. Они связывают торсион стабилизатора поперечной устойчивости с любым рычагом подвески, амортизатором, либо с кузовом или рамой, при креплении торсиона к мосту или балке зависимой подвески.
Ну вот, с палками вроде можно заканчивать, а то совсем длиннопост. Дальше будем обозревать разные виды шарниров и особенности их конструкции, и туда-же добавим амортизаторы с упругими элементами. Со временем туго, пишу украдками, поэтому в тексте могут встречаться косяки и накладки, пинайте, еслишо)
Автомобильное сообщество
14.5K поста 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Если не секрет, из каких источников берете информацию?
и при артикуляции подвески меняется схождение(с)
Найти такую тягу очень легко она стоит параллельно горизонтальному рычагу, но намного короче
Почему у БМВ это наоборот самый длинный рычаг?
Тот кто продвигает законопроект о запрете называть национальности
Извиняюсь, если уже где-то фигурировало. А что мы знаем о депутате Хамзаеве Султане Султановиче? Этот который является автором инициативы о том, чтоб запретить СМИ указывать национальность преступников. Наткнулся я тут на видео о том как он ведет дебаты. С таким поведением и манерой общения он самая яркая антиреклама своих законопроектов. Можете зайти на ютуб и набрав в поиске его фамилию посмотреть и другие эпизоды. Да и это видео не влезло целиком (Пикабу ограничил меня 3 минутами).
Там наверху правда считают что такой «персонаж» имеет право диктовать нормы по которым должно жить общество?
Как стать учителем ОБЖ?
Мой старший сын в школе спросил учителя ОБЖ: «А как стать учителем ОБЖ?»
Учитель ответил: » Это непросто. Для этого надо много раз свернуть не туда».
Вот так с самоиронией и филосовской ноткой учитель донес до класса, что работа так себе.
Урок истории от Собчак
Удивительно, как она в МГИМО училась.
— Без бюстгальтера и без трусиков
— Не делись своими финансовыми проблемами тут
Знакомо?
5 копеек на пост «Польза от регистратора»
Немножко не в тему.
Купил регистратор, хотя по деньгам тогда напрягало. Жена периодически грызла.
Однажды поворачиваю направо под мигающую зелёную стрелку и. Вы нарушили, ехали на красный!
Г: Нас двое, мы оба видели!
Я: у меня телевизор, предлагаю посмотреть кино.
Г: счастливого пути! (даже документы не спросил)
Я (жене): вот и окупился!
Ничего не делала и устала
На днях созванивалась с бабушкой, узнать как дела. Обсудили погоду, зашла речь о здоровье и тут бабуля выдает:
— Ой, за весь день сегодня ничего не сделала, а так устала!
— Не надо, я с утра на рынок сходила. Потом занавески сняла и постирала. Обед на три дня приготовила, цветы полила.
Я ничего не ответила. Ибо если этот список дел для бабули значит «ничего не делала», то боюсь представить какие мировые дела она творит в другие дни.
Ответ на пост «Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям»
Пусть лучше смеётся
Спасибо машинистам за радость!
Я часто хожу с сыном погулять к жд путям. У нас возле дома есть место, где можно безопасно встать так, чтобы увидеть вблизи проезжающий сапсан, или электричку. А уж если совсем повезет и попадешь на грузовой, то радости полные штаны:)
А если честно, то и мне тоже, ведь за меня машет руками мой сынок, но радуемся как дети мы оба!
Суровый ребёнок
И в самом деле
Мамкин бизнесмен
Всё просто!
За похищение инвалида и превращение его в раба — суд приговорил к штрафу в 10000 рублей
Не пойму кто издевается над людьми
За удержание в рабстве и раздробленный таз Дмитрия Бурцева фермер Магомед из Калмыкии осужден на 1 год ограничения свободы
В Калмыкии осудили жителя республики, который три месяца удерживал на своей ферме и истязал ставропольчанина. В отношении работодателя возбудили уголовное дело. Об этом сообщило управление следственного комитета по Калмыкии.
Мужчина оказался в трудовом рабстве на три месяца. В марте Дмитрий попытался сбежать, но «хозяин» быстро об этом узнал. Магомед догнал его, переехал на автомобиле, избил и оставил умирать на дороге, с раздробленным тазом. Ставропольчанина спас водитель, проезжающий мимо. Позже надзорники сообщили о задержании Магомеда.
Следственный комитет Калмыкии возбудил уголовное дело в отношении фермера о незаконном лишении человека свободы. Суд признал его виновным и приговорил к ограничению свободы на год. Приговор еще не вступил в законную силу.
Рычаг передней подвески: функции и основные неисправности узла
Рычаги подвески выполняют следующую функцию: с помощью этих деталей подвеска крепится к кузову. Рычаги относятся к так называемым направляющим компонентам подвески. Они не только обеспечивают соединение с кузовом, но также регулируют крен автомобиля при манёврах. Сам по себе рычаг передней подвески представляет собой жёсткую металлическую штангу или монолитный продолговатый компонент. Для повышения прочностных параметров детали выполняются с применением рёбер жёсткости.
Современные типы подвески — это сложные энергоёмкие многорычажные устройства, которые собираются из компонентов разных конфигураций и материалов.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описывается диагностика ходовой части.
Устройство подвески
Попадая по невнимательности колесами автомобиля в ямки, выбоины или кочки на дороге, все последствия отражаются на передней подвеске, являющейся основным узлом по управлению транспорта. Она обеспечивает связь между колесами и кузовом.
Подвеска состоит из нескольких элементов:
Пружины, играющие немаловажную роль в устройстве подвески, могут иметь различную форму, которая влияет на переменную жесткость. Разумеется, разные типы подвесок имеют отличающуюся структуру — некоторые элементы совмещают в себе не одну функцию.
Преимуществами данного узла являются небольшое количество деталей, их легкий вес; несложность в обслуживании. Имеются также и недостатки: возможно изменение угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес в случае изменения загрузки машины. Менее популярной в использование считается подвеска на двойных поперечных рычагах. Применяется на более дорогих автомобилях.
Качество изготовления автозапчастей
Вопросам качества продукции компания CTR уделяет самое пристальное внимание. Изготовление деталей с использованием новейших технологий приносит свои положительные результаты. Нижние рычаги CTR, как и остальные элементы подвески, так же не остались без должного внимания. Использование самых современных и поиск новых материалов при их изготовлении дают положительные результаты.
Международные сертификаты качества ISO 9001 & ISO 14001, OHSAS 18001 наглядно подтверждают уникальность продукции фирмы. Не маловажное значение имеет факт сбыта производимых запчастей. Крупнейшие автоконцерны Ford, KIA, Hyundai и ряд других являются постоянными клиентами CTR.
В настоящее время рынок буквально завален подделками CTR. Конечно, это очень плохо. Но для CTR – очередной плюс. Согласитесь, продукцию сомнительного качества никто подделывать не станет.
К сведению. Японским производителям автомобилей компания поставляет свыше 1000 наименований запчастей, американским и европейским – более 70.
Функции рычагов передней подвески
Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.
Кто менял сайлентблоки на передних рычагах, тот знает, что представляют из себя рычаги.
Типы и модели
Сегодня разработано много видов подвески. Они отличаются по виду упругих элементов и связи частей. Устройство передней подвески может совпадать с задним или быть другим. Каждый имеет свои достоинства и недостатки. Виды подвесок:
Зависимая, ее элементы, сцепление с кузовом
Главной особенностью такого типа является жесткая связь колес на оси. Если перемещается одно колесо, то другое тоже двигается. Ее недостатком является большой вес, но она может выдержать большую нагрузку. Поэтому ее часто устанавливают на грузовые авто.
Основной элемент этого вида – балка, которая соединяет колеса. Она называется мостом. Зависимая задняя подвеска устанавливается на переднеприводные авто для повышения устойчивости.
По типу упругих элементов зависимая подвеска может быть рычажная, рессорная. Изначально на всех машинах устанавливали рессоры, но сегодня конструкцию облегчают за счет рычагов. Такое строение задней подвески имеет большую упругость по сравнению с рессорами.
Независимая, ее элементы
Другое название этого вида – подвеска на продольных рычагах. Это простой вид, который используется на многих бюджетных авто. Колеса связываются между собой рычагами, а к кузову крепятся шарнирами. Эти рычаги воспринимают боковые и продольные нагрузки.
При таком типе нельзя менять схождение колес, они перемещаются только по продольной оси. Это улучшает устойчивость машины при движении по прямой, но при этом снижает возможности боковых маневров.
Плюс такого типа в простоте и легкости конструкции. Она хорошо подходит для грузопассажирских перевозок. Но перед поворотом приходится сбрасывать скорость, чтоб уменьшить боковые крены.
Полузависимая, ее конструкция
Полунезависимая подвеска обычно устанавливает в задней части автомобиля. Она подходит только для переднеприводных машин. Торсионная балка связывает колеса, но при этом они сохраняют независимость: при движении по неровностям, каждое колесо двигается отдельно.
Чтобы авто не кренилось в поворотах, установлен стабилизатор. Полузависимая конструкция проста в обслуживании и ремонте, к ней доступны запчасти, имеет большой ресурс.
Торсионно-рычажная, ее части
Это еще один средний вариант между зависимой и независимой подвесками. Она имеет рычаг передней подвески и поперечную балку, которая смещена к опорам рычагов. Поперечная балка скручивается, если колеса двигаются по-разному. При этом она остается жесткой на изгиб, но податливой на скручивания.
Такой тип сочетает плюсы зависимой и независимой подвески. При движении по прямой колеса двигаются так же, как кузов, развал не меняется. При повороте развал меняется относительно дороги и относительно кузова. Это увеличивает устойчивость автомобиля. Большинство легковых машин оснащается таким видом подвески.
Макферсон и Де Дион, пружины и амортизаторы
Подвеска Макферсон была разработана еще 1960-х годах. Она получила большое распространение благодаря низкой стоимости и простому устройству. Состав подвески: стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг подвески и пружина с амортизатором. Амортизатор крепится к верхней части подкапотного пространства и может двигаться вверх-вниз.
Подвеска Де Дион может быть зависимая или независимая. Ее особенность в том, что крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса через полуоси. Похожая конструкция используется во внедорожниках. Недостаток такой конструкции в неустойчивом поведении при страгивании и торможении. Чтобы устранить крены, некоторые механизмы оснащаются дополнительными балками.
Двухрычажная
Двухрычажная конструкция состоит из короткого и длинного рычагов. Они нужны для уменьшения поперечных перемещений колеса. В результате повышается боковая устойчивость и продляется срок службы шин. Колеса двигаются независимо, принимают нагрузки каждое на себя. При этом поддерживается вертикальное положение колес, что улучшает их сцепление с дорогой.
Многорычажная
Это усовершенствованный вариант двухрычажной конструкции. Такой вид сохраняет все ее положительные качества, но имеет более сложное устройство и более высокую стоимость.
Все элементы механизма закреплены на подрамнике. Удары и вибрацию от дороги принимают на себя сайлентблоки и шарниры. Они гасит вибрацию, это уменьшает шум от колес.
Это дорогой вид, который дает пассажирам комфортную езду и тишину. Он устанавливается на автомобилях бизнес-класса. Колеса двигаются независимо друг от друга. Этот вид легко адаптировать под полный привод.
Пневматическая
Чаще всего на многорычажную конструкцию устанавливают пневматические подушки, которые выполняют функцию амортизаторов. Пневматическая конструкция дорога в производстве и имеет некоторые недостатки, поэтому устанавливается не на всех машинах.
Адаптивная: мягкое управление из салона
Это автоматизированный вид, в котором амортизаторы самостоятельно подстраиваются под условия езды. Устройство подвески автомобиля включает рычаги и стабилизаторы, как и другие виды, а также специальные датчики.
По типу амортизатора она может быть пневматической или гидравлической. В зависимости от этого появляются дополнительные детали: поршни и цилиндры или баллоны и компрессоры.
Количество жидкости в цилиндрах или воздуха в баллонах регулирует блок управления. Он принимает решения самостоятельно с помощью датчиков. В некоторых машинах существует функцию управления жесткостью подвески из салона.
Схема устройства передней подвески адаптивного типа сложна. Но стоит в ней разобраться, чтобы проводить ремонт любых деталей самостоятельно.
Оптимальный режим нагрузок и правила эксплуатации компонентов
Рычаги могут ходить очень долго при соблюдении рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Детали очень боятся ударных нагрузок, особенно, если изношены другие элементы подвески. Например, вы попадаете колесом в яму на большой скорости при просроченных амортизаторах, изношенных сайлентблоках и проставках. Скорее всего, рычаг лопнет и приведёт подвеску в негодность. При этом водителю придётся менять не только повреждённый компонент, но и сочленённые с ним детали.
На машинах используется два типа изделий — стальные рычаги и легкосплавные рычаги.
Первые более неприхотливы в обслуживании. Главная задача автовладельца — установить корректные межсервисные интервалы и периодически обслуживать деталь: осматривать, чистить от ржавчины, менять расходные материалы подвески и уплотнители.
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается об устройстве и видах передних стоек амортизаторов.
Легкосплавные изделия обеспечивают снижение массы автомобиля, при этом сохраняя нужные показатели жёсткости и энергоёмкости. Однако легкосплавные части эксплуатируются по принципу «отработали — выкинул». К сожалению, они практически не пригодны к текущему и капитальному ремонту. Инженеры стараются компенсировать этот недостаток увеличенным ресурсом запчастей.
Пошаговая инструкция замены
Ремонт подвески в большинстве случаев подразумевает ее замену. Замена рычага передней подвески предполагает выверенные действия и определенные знания.
Так что я составил для себя небольшую последовательность, которой советую придерживаться и всем остальным:
Зная технологию, провести замену рычага передней подвески, оказалось для меня не так уж и сложно. Да, пришлось повозиться, потратить свое время. Зато я изрядно сэкономил и знаю, что ближайшее время мой автомобиль не преподнесет мне никаких неприятных сюрпризов.
Отзывы
Владимир, 27 лет, г. Москва: купил в прошлом году два рычага с шаровыми опорами на Mitsubishi Galant E55, проехали 36000 (по очень страшным дорогам) потом начали постукивать, а так в принципе доволен запчастями CTR, перед этим стояли Febest))), так их хватило на 4000 и опора из него вылетела прямо на дороге…
Денис, 35 лет, г. Екатеринбург: Как отличить оригинал CTR от подделки. Качество данной фирмы считаю на высоком уровне, соотношение цена/качество на твердую 5. Но пару раз попадал на подделки.
Сергей, 40 лет, г. Минусинск: Я за CTR, 30000 прошли шаровые наконечники и рулевые, все разом менял +/_ износ примерно одинаковый. Это при том что на машине в стоке должна быть 13 резина, а стоит 2057015 кордиант офф роуд, лазию по говнам не жалея, машнина 95й кариб. После пробовал оптимал и 5 тысяч не прошли, люнх авто вообще прослабленные шары были, нипартс тоже в топку, в общем только CTR)))
Таким образом, приобретая рычаги подвески компании CTR можно не сомневаться в их качестве. Многие известные автоконцерны подтверждают справедливость сказанного. Сочетание цена/качество делает все автозапчасти этой фирмы популярными на современном рынке.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Сайлентблоки
Сайлентблоки — это металлорезиновое изделие, обеспечивающие снижение вибраций, плотность соединения и передачи энергии без люфта.
Если сайленблоки изношены, то водитель, как правило, чувствует, что что-то в подвеске надо менять. Их ресурс большой, они могут ходить до 200 км пробега. При осмотре на ощупь, если резина уже очень мягкая и потрескавшаяся, то ее надо менять.
Чем отличается подвеска легкового и грузового автомобиля
Грузовые автомобили предназначены для перевозки тяжелых грузов, поэтому для них особенно важна устойчивость на дороге. Чаще всего они имеют полный привод и зависимую заднюю подвеску. Она распределяет все нагрузки равномерно.
Теперь вы знаете, что такое подвеска автомобиля. Это важная часть, без которой невозможно движение. Упругий элемент подвески автомобиля берет на себя наибольшую нагрузку при движении. Поэтому он требует особого внимания и ухода.