Для чего проводники показывают флажки
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
5. Ручные сигналы
V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);
2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).
Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).
Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).
Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.
53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);
2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).
54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.
56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.
Для чего проводники показывают флажки
Совершенно верно. И даже не скрываю этого. Ибо всего и обо всём на свете знать физически невозможно. Вопрос, на который был дан ответ, касался причины отсутствия автоматических дверей в ПДСах и ответ на него был дан совершенно четкий: «не пользуется спросом», так как отправление поезда происходит по совершенно иному регламенту, нежели в ФРГ, с чем сравнивал автор вопроса.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 11:36 пользователем Vadims Falkovs.
Вообще-то машинисту. Причём тут дежурный по станции? Он что на перроне стоит, или в монитор пялится?
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.11 11:53 пользователем syomindm.
Смотрят все заинтересованные лица. Включая машиниста 🙂
4.6.Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:
4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
Это указывает на благополучное следование поезда.
И не только у нас, в Венгрии тоже стоит.
Цитата (Railman)
4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
Это указывает на благополучное следование поезда.
Ну смотря с какой стороны находится посадочная платформа. Например, если платформа слева по ходу поезда, то по-любому машинист флажки проводников не увидит.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.11 15:10 пользователем Laser09.
Цитата (Railman)
4.7.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
Это указывает на благополучное следование поезда.
При себе проводник обязан иметь: днем – комплект сигнальных флажков, ночью – сигнальный фонарь.
3.1.2. При остановке поезда на станции открывать дверь вагона только после полной остановки вагона.
3.1.3. После полной остановки поезда на железнодорожной станции проводник должен открыть боковую дверь рабочего тамбура со стороны посадочной платформы. Открытую дверь необходимо закрепить на фиксатор.
При отсутствии высокой платформы поднять и зафиксировать откидную площадку. В момент подъема откидной площадки необходимо находиться от нее на безопасном расстоянии. Если откидная площадка не открылась автоматически, то ее следует открыть принудительно, осторожно придерживая рукой.
3.1.4. Спускаться вниз по подножкам вагона из тамбура следует осторожно, держась обеими руками за поручни, и не отрывать рук до тех пор, пока ноги не коснутся земли. Прыгать с тамбурной площадки или подножки вагона не допускается.
3.1.5. При входе и выходе из вагона необходимо убедиться в надежном креплении поручней входных дверей и откидных площадок, подножек и ступенек вагона. Пластмассовые облицовки стержней поручней должны быть чистыми и не иметь повреждений, приводящих к травмированию кожи рук.
3.1.6. Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери, держась за решетку, не допускается.
3.1.7. При открывании дверей тамбура перед началом высадки пассажиров необходимо не допускать присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбуре.
3.1.8. При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона.
3.1.9. Садиться в вагон после начала движения поезда, а также производить посадку и высадку пассажиров на ходу поезда запрещается.
3.1.10. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг; ночью – ручной фонарь с прозрачно – белым огнем. Проводники остальных вагонов при отправлении поезда должны закрыть боковые двери вагона и наблюдать через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы. При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда проводникам штабного и хвостового вагонов необходимо держаться рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей и опираться на стекло двери. Ноги должны стоять на откидной площадке полной ступней. После отправления поезда со станции не допускается присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбурах пассажирских вагонов.
3.1.11. При переходе из вагона в вагон необходимо убедиться в том, что фартуки переходных площадок и межвагонное суфле не имеют повреждений, угрожающих безопасному проходу. Фартуки переходных площадок должны быть в опущенном положении. Двери открывать и закрывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей.
В зимнее время переходные площадки могут быть покрыты льдом и снегом, поэтому по ним следует передвигаться осторожно, становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле.
В вагонах, оборудованных автоматическими дверями, необходимо проходить переходную площадку только при полном открытии дверей.
3.1.12. В зимнее время тамбуры и переходные площадки вагонов необходимо своевременно очищать от снега и наледи.
3.1.13. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона необходимо соблюдать следующие требования безопасности:
— приступать к работе только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ;
— приступать к работе при продолжительности стоянки поезда не менее 10 минут;
— подлезать под вагон запрещается;
— не отходить от вагона дальше середины междупутья, во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути;
— при получении извещения о проходе поезда по смежному железнодорожному пути, прекратить работу, подойти ближе к стоящему поезду, стоять лицом к движущемуся поезду и дождаться его прохода или остановки. Только после этого продолжить работу;
— применять пики или ломики с удлиненной ручкой для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается. Проводить работу следует, находясь на междупутье, в теплозащитной форменной или специальной одежде, защитных очках, рукавицах, в сигнальном жилете;
— использовать веник и скребок деревянный при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.
3.1.14. Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов должны быть закрыты, как во время движения, так и в пунктах формирования и оборота на внутренние запоры («секретки») и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ.
Во время движения поезда держать боковые двери незапертыми запрещается.
3.1.15. Во время движения поезда запрещается:
— садиться в вагон после начала движения или выходить;
— производить посадку- высадку в вагон;
— стоять и высовываться из открытой тамбурной двери или окна;
— открывать боковые тамбурные двери.
3.1.16. При посадке и высадке пассажиров проводник обязан переключатель режима открывания автоматической двери установить в положение ручного режима.
3.1.17. В период нахождения в рейсе и междусменном отдыхе купание в водоемах запрещено.
Работникам поездных бригад разрешено покидать пределы вокзалов и технических станций для выхода в город в пунктах оборота по ст. Анапа, Адлер, Ейск, Новороссийск, Одесса, Сухум только с начальником пассажирского поезда исключительно для покупки продуктов питания, оказания медицинской помощи в городских лечебных учреждениях или по служебным надобностям.
3.1.19. На станциях при необходимости пропуска через тамбур пассажиров с других поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию и обратно проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, зафиксировать их и следить за проходом пассажиров.
3.1.20. На раздельных пунктах, где остановка пассажирского поезда предусмотрена для выполнения технологических операций (скрещение, обгон) и не предназначена для посадки, высадки пассажиров и погрузки, выгрузки багажа и почты, проводник обязан проинформировать пассажиров о запрете выхода из вагона.
Отключить, включить флажки, чтобы выбрать элементы в проводнике Windows 10
Возможно, вы заметили, что в проводнике Windows есть небольшие флажки слева от имен файлов или папок, которые помогают выбирать элементы для выполнения файловых операций. Если вам нужно выбрать непоследовательные элементы для выполнения каких-либо операций с файлами, таких как Копировать, Переместить, Удалить, Вырезать и т. Д., Эти поля помогут выбрать элементы. Слева от «Имя» есть также одно поле, которое поможет вам выбрать или отменить выбор всех элементов.
Windows Explorer включить или отключить флажок
Вы не увидите, что флажки исчезнут, если вы решили не показывать их.
Вы также можете повлиять на это изменение через сам пользовательский интерфейс File Explorer следующим образом:
Вы также можете использовать наш бесплатный Ultimate Windows Tweaker для внесения этих изменений.
Как упоминалось ранее, эти флажки работают для файлов, папок, а также для всех элементов рабочего стола. Работает на Windows 10, Windows 8 и Windows 7.
PEN проводник – что это и как избежать ошибок
Отправим материал на почту
Для того чтобы понять, что такое PEN проводник (PEN explorer), желательно обратить свое внимание на некоторые детали устройства современных цепей электроустановок. В настоящее время для домов, построенных по проектам времен И. В. Сталина, Н. С. Хрущева и Л. И. Брежнева используются системы заземления TN-C, но в архитектурных сооружениях XXI столетия начали применять более совершенные защитные меры – это TN-S и TN-C-S. Благодаря новым схемам мы в результате получаем разделение PEN проводника на PE и N, где N выполняет функции рабочего ноля, а РЕ проводник — это ноль, имеющий защиту. Поговорим об этом подробнее в этой статье.
Особенности расщепления PEN explorer
Разделение PEN проводника производится согласно требованиям, изложенным в ПУЭ (правила устройства электроустановок) и если говорить о неотложности такого подключения, то вы можете обратить внимание на пункт 7.1.13. Далее, пункт 7.1.135 ПУЭ указывает на то, что PEN проводник, разделенный в каком-либо месте по схеме не должен впоследствии объединять нулевой и заземляющий провод – это недопустимо.
Когда происходит разделение PEN, то получается две разных шины, нулевой провод N следует отмечать синим цветом, а провод РЕ – желто-зеленым. Для перемычки между землей и нулем следует использовать материал, сечение которого не меньше, нежели у шин, к которым подключены провода PE и N.
Кроме того, при разделении PEN-проводника заземляющий защитный проводник PE может иметь контакт с корпусом трансформатора, а вот N или нулевая шина в обязательном порядке монтируется на изоляторах. То есть, шина PE должна быть заземлена отдельным контуром, согласно предписаниям ПУЭ пункт 1.7.61.
Когда устанавливается УЗО (устройство защитного отключения), то ноль, который используют для подключения такого оборудования, ни в каком месте не должен вступать в контакт с нулем, который подводится к входному автомату и электросчетчику. Этот принцип подключения должен распространяться на все устройства в электроустановке.
Место, где происходит разделение PEN-проводника заземление, и ноль находится на вводно-распределительном устройстве (ВРУ), которое устанавливают на входе. В многоквартирных домах такое устройство обычно находится на ТП или в щитовой на первом этаже, а в частном секторе его фиксируют на стенке дома.
Сечение провода до разделения PEN на землю и ноль должно быть не менее 10 мм2 для меди и 16 мм 2 для алюминия. Если эти параметры меньше указанных значений, то производить разделение категорически запрещено.
Какой цели служит разделение PEN проводника
Итак, мы выяснили, что для разделения провода PEN необходимы два шунта PE (земля) и N (рабочий ноль). Но теперь пришла пора разобраться, для чего это нужно делать или что это дает на практике. Если говорить коротко, то это предусмотрено в правилах устройства электроустановок, и такой ответ, безусловно, будет точным, но непонятным для подавляющего большинства людей, так как в нем отсутствует конкретика. Давайте исправим такую ситуацию и рассмотрим более подробную версию о PEN проводнике, для чего он нужен и какие есть варианты
При напряжении ≈389/220 V при подаче в дом, согласно предписаниям правил устройства электроустановок, нужно применять систему TN-S, хотя в отдельных ситуациях можно использовать схему TN-C-S. Как уже упоминалось во вступлении к этой статье, системы заземления TN-C используются в большинстве многоквартирных и частных домов, построенных до 2000 года и даже позже, но там действуют устаревшие нормы, что небезопасно при нагрузках, которые создаются современными бытовыми приборами. А ведь защита цепей электроустановок относится к главным требованиям безопасности человека, проживающего или работающего в офисе такого здания, но над этой проблемой в данный момент работают электрики.
Обязательным требованием ПУЭ при переходе электроустановок на усовершенствованные системы TN-S или TN-С-S являются работы по разделению PEN проводника на защитный проводник PE и рабочий ноль N. Многие жители частного сектора стараются обойтись без привлечения специалистов от районных или городских электросетей, но, как ни странно, зачастую это становится причиной траты дополнительных материальных средств. Как правило, такая ситуация возникает по банальной причине – специалисты точно знают, что, куда и сколько, а любители действуют методом «научного тыка».
Видео описание
Как разделить Pen проводник после опломбировки счетчика.
Итак, PE проводник – что это такое? Это защитный провод, (шина) который выходит из того места, к которому, согласно ПУЭ, должен быть подведен PEN проводник определенного сечения (для меди не менее 10 мм2, для алюминия не менее 16 мм2). По сути, как PE, так и N являются нулем, только первый выступает в роли заземления, а второй выполняет функцию рабочего нуля, и они в дальнейшем ни в коем случае не должны пересекаться. Возможно, такое объяснение покажется вам несколько запутанным, но на практике это выглядит довольно-таки просто и понятно. Вам придется попросту установить две шины, соединив их между собой перемычкой (провод или пластина), которая соответствует сечению PEN проводника. Чтобы в процессе подключения не перепутать значения, позицию N выделяют синим цветом, а РЕ проводник – желто-зеленым, а на самой шине можно просто нарисовать маркером соответствующие символы. Между корпусом и шиной рабочего нуля должен быть установлен изолятор, тогда как шину защиты можно прикручивать к панели электрощита.
Всегда следует помнить о предписаниях ПУЭ, говорящих о том, что после подобной схемы установки РЕ-проводника и рабочего нуля всегда нужно делать повторной заземление PE шины – в таких случаях рекомендуется использовать естественные заземлители. После монтажа заземления в обязательном порядке замеряется его сопротивление и только после этого происходит подключение к шине.
Расщепление PEN в электрощите
Правила устройства электроустановок запрещают проводить расщепление PEN на PE для заземления и N на рабочий ноль в многоэтажных домах и для этого есть веские причины:
В настоящее время в нашей стране понемногу осуществляется ряд обновлений электротехнического хозяйства в многоквартирном жилом фонде, поэтому, рано или поздно такие изменения дойдут и до вас, так что не стоит беспокоиться по этому поводу. Возможно, вас не устраивает скорость, с какой внедряются данные перемены, но не забывайте о том, что такой комплекс работ довольно-таки трудоемкий и требует немалого финансирования, а средства есть не всегда. Как бы там ни было, но в настоящее время при замене или монтаже нового электрощита в любом случае производят разделение PEN проводника на защитное заземление и рабочий ноль и это происходит только на вводе. Чаще всего, таким местом является ТП – трансформаторная подстанция недалеко от вашего дома или основной шит в подъезде. Следует отметить, что большинство фирм, занимающихся расщеплением и сопутствующими работами, не имеют дел с электрощитами, которые есть на каждом этаже.
Последовательность расщепления PEN проводника на землю и ноль с самого начала
Для того чтобы досконально усвоить последовательность всех позиций расщепления PEN проводника, поработаем над одним из примеров такой очередности. Хотим вас предупредить, что при отсутствии допуска и соответствующего технического образования, производить подобные работы не рекомендуется.
Важная информация! Ни в коем случае в таких устройствах нельзя допускать соединения меди с алюминием, так как оксид алюминия (Al2O3) непременно разрушит контакт. Поэтому, как провода, так и все пластины должны быть либо их меди, либо из алюминия.
Популярные ошибки
При расщеплении PEN проводника на землю и ноль нужно соблюдать все требования ПУЭ, а также следить за надежностью контактов – все гайки должны быть затянуты предельно плотно. Тем не менее, даже лица, имеющие специальное образование, порой допускают стандартнее ошибки, которые заключаются в следующем:
Видео описание
PEN-проводник- подключение. А так правильно?
Заключение
В заключение следует еще раз обратить внимание на необходимость соблюдения правил устройства электроустановок, а также на нежелательность вмешательства людей, не имеющих специального технического образования. Запомните, что от этого зависит не только состояние щитового шкафа, но и ваша жизнь.