Для чего программа битрикс 24
Что это?
помогает работать вместе
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис. Подробнее.
Помогают работать вместе и успевать вовремя
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.
Помогает продавать больше
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.
Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.
Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям. Подробнее про сайты и про магазины.
Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.
Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами.
Работа с документами
НR: структура и сотрудники
Подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов.
CRM.Оплата и Доставка
План продаж и отчеты
Выбирайте удобный режим работы с проектами, назначайте ответственных, используйте чек-листы и шаблоны регулярных задач.
Система фокусировки внимания
Работа с подрядчиками
KPI и оценка эффективности
Создайте свой сайт, используя готовые блоки и шаблоны. Подключите онлайн-чат и собирайте заявки от клиентов!
Адаптация под мобильные устройства
Получайте заказы из соцсетей и обрабатывайте их в CRM.
Привычный клиентам интерфейс
Работа с заказами в CRM
Уведомления через WhatsApp или SMS
Оплата заказов по ссылке
Нужно еще больше инструментов? Попробуйте подписку на Битрикс24.Маркет
Интеграции с соцсетями, отчеты, готовые отраслевые CRM, шаблоны сайтов и еще 1000+ возможностей для вашего бизнеса – в подписке по фиксированной цене!
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Битрикс 24 – удобное решение для коммерческой деятельности. Система позволяет оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и автоматизировать продажи. Главным преимуществом Б24 считается богатый инструментарий при наличии бесплатного тарифа. Это обеспечивает быстрый старт компании и ее внедрение на рынок без дополнительных затрат.
В этой статье мы детально расскажем о Битрикс24 и как в нем работать пошагово. Поехали!
Обзор интерфейса
Внутренний интерфейс Битрикс 24 насыщен обилием инструментов, позволяющих контролировать все внутренние процессы компании. Основой Б24 является колонка левого меню, определяющая категории программы. К списку основного инструмента Битрикс 24 относят следующие категории:
Левое меню полностью интерактивное, что позволяет скрыть или переместить рабочие инструменты в любом порядке.
Это интересно! Внизу меню программы доступны настройки интерфейса системы Б24. Кроме того, рядом с настройками находится горячая кнопка «Пригласить сотрудников», позволяющая быстро добавить коллег через. Пригласить можно через мобильное сообщение, почту или ссылку.
Начало работы с Битрикс24
Большим преимуществом портала является быстрый старт. В системе легко зарегистрироваться, быстро добавить сотрудников и начать принимать заказы.
Запуск и регистрация Б24
Для регистрации CRM достаточно перейти на главную страницу сайта, выбрать способ быстрой авторизации и нажать «Продолжить регистрацию». Программа самостоятельно создаст новый Битрикс и присвоит цифровое название компании.
После регистрации программа предложит вектор использования ее инструментов и настроит интерфейс соответствующим образом. Данный процесс можно отложить на потом.
Как задать имя компании?
Присвоить имя компании и выбрать домен можно в верхнем левом углу, рядом с названием программы. Если желаемый домен занят, портал предложит ряд альтернативных наименований.
Обратите внимание! В платных решениях возможно полное переименование домена компании в экосистеме Б24. Так тариф «Компания» позволяет полностью заменить доменное имя, а тариф «Команда» – переименовать домен 3 уровня.
Создаем команду и привлекаем сотрудников: все просто!
Теперь можно приступать к добавлению сотрудников в ваш корпоративный портал. Пригласить можно через главное меню нижней левой или в верхней правой части интерфейса. Уже прибывшим сотрудникам можно отправить сообщение или поставить задачу.
Первоначальная настройка окончена. Теперь можно приступать непосредственно к работе.
Работа с функционалом Битрикс24 пошагово
Интерфейс оболочки Б24 интуитивно понятен, однако обширные опции программы поначалу могут сбить с толку. Наше руководство по битрикс24 поможет быстро сориентироваться в интерфейсе программы и начать работу.
Как создать задачу в Битрикс24?
Работа в битрикс24 начинается с составления задач для сотрудников. Для создания задачи необходимо перейти в «Задачи» и нажать кнопку «Добавить задачу».
В открывшемся интерфейсе можно заполнить текст задачи, а также указать сроки выполнения и всех ответственных лиц. Для типовых задач из меню в верхнем углу можно создать шаблон, позволяющий сократить время заполнения задач.
Раздел «Задачи» позволяет просматривать и редактировать активные задачи. Сам интерфейс может быть индивидуально настроен каждым пользователем.
Чат и звонки
Режим необходим для внутренней связи между сотрудниками компании. Технические возможности раздела позволяют совершать:
Для более эффективного использования веб-мессенджера Б24 можно установить дополнительное приложение для Windows, Android или iOS.
Работа с группами
Группы позволяют объединить сотрудников, работающих в рамках одного проекта или выстроить вертикаль управления компанией.
Интерфейс системы позволяет создавать полностью или частично закрытые и открытые группы. Чтобы создать новую группу, необходимо справа в меню найти и выполнить соответствующую команду.
После выбора необходимого типа группы откроется окно редактирования. Здесь можно обозначить цели группы, выбрать руководителя или модераторов, а также добавить сотрудников.
После запуска внутри группы можно обмениваться сообщениями и документацией между всеми ее участниками.
Учет рабочего времени
Возможность учета времени работы персонала доступна только с тарифом «Компания». Режим позволяет контролировать время работы каждого из сотрудников, а также получать ежедневные отчеты.
Среди инструментов данной категории также следует выделить:
Для создания новых или редактирования текущих рабочих графиков необходимо кликнуть на шестеренку в правом углу сверху.
Управление и настройка календаря
Календарь позволяет контролировать все рабочие процессы компании, а также планировать свой график работы. Категория «Мой календарь» предназначена для планировки личных задач и событий, «Календарь компании» – для контроля этапов сделок и переговоров. Для работы в Битрикс 24 календарей можно создавать бесчисленное множество.
Работа с документацией
Весь документооборот компании проходит через раздел Б24 «Диск». Как и в других категориях, Битрикс24 предоставляет возможность сортирования и размещения файлов отдельно для каждого работника или на общий диск. Техническая сторона программы позволяет работать со всеми форматами файлов. Кроме того, можно подключать сетевые хранилища или решения от MS Office и Google.
Для комфортной работы все документы можно загрузить на диск для Windows или macOS, или подключить сетевой диск. Доступ к документации может индивидуально настраиваться через команду «Настройка прав».
Все удаленные документы для безопасности сначала попадают в корзину хранилища. Кроме того, Битрикс24 имеет решение для безопасной очистки пространства – все операции доступны через команду «Очистка места».
Телефония
Раздел «Телефония» позволяет подключить телефонные линии к вашему порталу и запустить работу колл-центра. Также в данном режиме доступна интеграция вашего приложения или виджетов с сайта компании.
Дополнительно в разделе можно просматривать детализацию по всем совершенным звонкам для оценки продаж и эффективности работы менеджеров.
Важно знать! В коробочной версии Б24 и в тарифах Старт+, CRM+, Команда и Компания можно распределить доступ к телефонии между сотрудниками. Распределение прав позволяет определить кто из сотрудников имеет право на:
Управление доступом настраивается главным администратором по адресу «Телефония» – «Права доступа».
Заключение
Битрикс24 идеально подойдет для малого бизнеса и начала коммерческой деятельности. Удобный интерфейс Б24 и возможность синхронизации с 1С, Офис и Гугл позволяет запустить любой проект или стартап. Дополнительным преимуществом считается также бесплатный тариф, и подробная инструкция как пользоваться Битрикс24 в виртуальном помощнике портала.
Что такое Битрикс24 и для чего он нужен
Сегодня мы разберем что такое Битрикс24 и его практическую ценность для бизнеса. Детально рассмотрим каким компаниям и как может пригодиться использование корпоративного портала. Расскажем какие задачи можно решить с помощью корпоративного портала и CRM.
Зачем нужен Битрикс24?
Инструментарий корпоративного портала позволяет организовать все внутренние процессы для коммерческого предприятия. С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, работать с клиентами, получать данные аналитики и статистики.
Контроль и курирование проектов предприятия
Основной задачей для руководителя компании является организация внутренних процессов. Внедрение корпоративного портала позволяет четко определить рабочие задачи и разработать инструкции для сотрудников. С помощью рабочего календаря, разделов «Задачи и проекты» и «Сотрудники» руководитель же получает полный контроль над процессами предприятия. А через «Живую линию» может удобно координировать задачи и выдавать поручения.
Подобный подход позволяет разработать структуру сотрудников предприятия, разграничить их права доступа и зону ответственности. Благодаря этому обеспечивается управление процессами предприятия, увеличивается эффективность сотрудников, предупреждаются ошибки и человеческий фактор.
Координирование удаленных сотрудников и партнеров
Сотрудников на удаленной работе или наемных рабочих довольно трудно контролировать. Организовать сотрудничество на стороне довольно проблематично, а привлечение к структуре компании часто сопровождается определенными рисками. Например, утечкой конфиденциальных данных или нарушением безопасности.
Битрикс24 предполагает добавление внештатных сотрудников в Экстранет. Данная система предполагает удобную организацию и контроль действий работников на удаленной работе или в командировке. Обеспечивает удобную и защищенную связь, предоставляет доступ к контролю и оценке эффективности внештатных рабочих. Кроме того, подобное решение также оптимально для работы с партнерами или поставщиками.
Делопроизводство и документооборот
Работа с документацией занимает массу времени и внимания специалистов, однако большинство процессов можно автоматизировать. С помощью настроек воронки продаж система автоматически будет конвертировать лиды в сделки, а благодаря интеграции с 1С — следить за товарным остатком и вести часть бухгалтерии. Результат внедрения: ускорение документооборота, снижение нагрузки на персонал, предотвращение ошибок в документации.
Ускорить и оптимизировать делопроизводство возможно также за счет подключения дополнительных приложений, позволяющих создавать шаблоны документов, запускать рассылки и т. д. Кроме того, в Битрикс есть умный календарь, ведущий подсчет времени работы специалистов и их рабочий график.
Полный контроль всего цикла продаж и работа с клиентами
Для успешного ведения коммерческой деятельности важно полностью контролировать этапы продаж компании, а также обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать и оптимизировать большинство внутренних процессов предприятия.
С помощью CRM можно разработать воронку продаж, оптимизировать работу менеджеров на каждом этапе сделки с клиентом. CRM позволяет сохранить все данные клиента, учитывая его историю покупок, предпочтения, график посещений сайта и форму оплаты. Имея полностью заполненную карточку клиента можно разработать эффективный план продаж, увеличить качество сервиса, оптимизировать работу компании.
Онлайн-офис и коммуникатор
Корпоративный портал позволяет подключить онлайн-офис и обеспечить всех сотрудников компании единой системой коммуникации. Качество связи и коммуникации напрямую определяет эффективность работы компании и качество предоставляемого сервиса. Использование онлайн-офиса, коммуникационной системы и хранение данных на сервере компании — гарантия безопасной и быстрой связи.
Битрикс24 предполагает возможность подключения в единую сеть телефонии, email и всех мессенджеров. При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами.
Защищенное хранилище для всех документов
Для любого предприятия важно обеспечить безопасность и конфиденциальность при работе с документацией. Создание единой базы для хранения документации позволяет оптимизировать делопроизводство и ускорить решение бюрократических моментов, однако увеличивает риск утечки конфиденциальных данных.
Защищенное облачное хранилище Битрикс.Диск, подключаемое к корпоративному порталу, позволяет решить сразу все проблемы предприятия. Загрузка файлов в облако позволяет разработать удобную структуру документации и предоставить доступ к отдельным зонам конкретным сотрудникам. При этом использование облака позволяет удобно работать с документацией, а система доступов и SSL-шифрование — предотвратить утечку конфиденциальных данных.
Планирование и аналитика
Тайм-менеджмент и организация работы сотрудников с помощью календаря и раздела «Задачи и проекты» — основа для эффективной работы предприятия любого масштаба. Кроме того, через CRM-аналитику и отчеты проводится сбор статистических данных, позволяющих провести аудит и анализ всей структуры компании. Благодаря этому можно своевременно определить проблемные зоны и разработать стратегию и план действий для развития и продвижения.
Получить полную картину работы предприятия, его структуры и рабочих процессов возможно только при использовании корпоративного портала. Внедрение Битрикс24 позволяет полностью контролировать административно-хозяйственную деятельность компании. А также получать все необходимые данные для проведения анализа и тайм-менеджмента.
Что в итоге?
Корпоративный портал Битрикс24 оптимален для организации внутренних процессов компании любого масштаба, а также подходит для персонального использования. Инструментарий программы позволяет реализовать любые задачи и оптимизировать работу коллектива или всего предприятия.
Компания Первый БИТ предоставляет полный спектр услуг по настройке и внедрению Битрикс24. Проводим интеграцию любого уровня сложности, осуществляем техническую поддержку Битрикс24, расширяем возможности CRM. При необходимости проводим подробные консультации, обучим работе в Битрикс24.