Бвф что это такое

Бвф что это такое

Какова структура всего этого?

Главная страница форума содержит список всех категорий форума и их разделов (возможно, ещё и подразделов), а также некоторую статистику по каждому, включая количество тем и сообщений, а также информацию о том, кто и когда отправил последнее сообщение.

Нажмите на название нужного раздела, на появившейся странице вы увидите список тем и подразделов этого раздела (если они есть). Темы содержат дискуссии между зарегистрированными пользователями и, возможно, гостями. Начало теме даёт одно сообщение, и она растёт по мере новых сообщений, добавленных другими пользователями. Темы могут быть оценены (?), чтобы показать, как полезны или популярны они, а также они могут содержать опросы (?).

Темы могут быть отсортированы по разнообразным критериям. По умолчанию в начале списка отображаются темы с недавней активностью в них. Вы можете отсортировать их так, как вам удобно, например, вывести в начало списка темы с наибольшим числом ответов в них, либо с наивысшим рейтингом. Просто нажмите на название соответствующей колонки, находящееся наверху списка тем («Тема», «Автор», «Рейтинг», «Последнее сообщение», «Ответов» или «Просмотров»). Вы, также, можете отсортировать темы в обратном порядке, нажав на стрелочку рядом с названием критерия сортировки. (Помните, что «важные» темы всегда будут отображаться наверху списка вне зависимости от сортировки).

Когда количество тем превышает некоторое заданное число, они разбиваются на страницы. Вы можете увидеть поле «Страница», содержащее номера страниц, отображающих список тем в этом разделе.

Такой метод разделения на страницы используется во многих частях форума.

Чем различаются обычные и «важные» темы?

Пометка «важная» на тему ставят модераторы и администраторы (?). Такие темы будут всегда оставаться наверху списка тем раздела, даже если в них очень давно не оставляли новых сообщений. Они предназначены для того, чтобы оставить важную информацию заметной и быстро доступной для обсуждения.

Чтобы прочитать тему, нажмите на её название. Каждое сообщение в теме создано либо зарегистрированным пользователем, либо гостем. Вы увидите краткую информацию об авторе сообщением над самим сообщением, либо сбоку от него.

Возможно, вы пожелаете изменить порядок сортировки сообщений в длинных темах. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь.

Есть ли какой-то способ быстрого перемещения между разделами?

Если вы знаете, в какой раздел вам нужно попасть, то вы можете использовать функцию «быстрого перехода», отображающуюся внизу многих страниц форума.

Как я могу узнать больше информации о пользователях?

Чтобы посмотреть информацию об определённом участнике, нажмите на его имя пользователя. Это переместит вас в его профиль (?).

Что такое панель навигации?

Что за панель «Кто на форуме» на главной странице форума?

Внизу на главной странице форума вы увидите панель, которая покажет вам, кто сейчас находится на форуме, а также даст информацию о том, у кого сегодня день рождения, и уведомит о наступающих событиях.

Как я могу изменить стиль отображения форума?

Вы можете изменить стиль форума, используя переключатель в нижнем левом углу любой страницы. Если переключателя нет, то форум поддерживает лишь один стиль.

Регистрация на форуме абсолютно бесплатная и доступна всем желающим (если где-либо не указано обратное), и даёт возможность пользоваться рядом функций, которые, вероятно, недоступны гостям, таких как:

Как мне зарегистрироваться?

Вы можете зарегистрироваться, нажав на ссылку «Регистрация», находящуюся наверху страницы. Вас попросят выбрать уникальное имя пользователя, указать пароль и ввести корректный адрес электронной почты, который можно будет использовать для восстановления пароля, если вы его забудете. При регистрации вы можете указать ещё много разной информации о себе, причём указание некоторой информации является обязательным. Когда вы заполните всё, что необходимо и вас переместят на другую страницу, вы либо сразу получите полные права зарегистрированного пользователя, либо нужно будет сначала пройти процесс активации. Для этого нужно будет зайти в свой ящик электронной почты, найти там письмо от форума (вполне возможно, что письмо будет расценено как спам, поэтому проверяйте тщательнее), либо подождать, пока оно придёт. В письме будет находиться ссылка для активации учётной записи. Внимание: код активации не является вашим паролем на форум.

Помните, что вводить адрес электронной почты можно не опасаясь за возможный спам, так как адрес не будет известен никому, кроме администрации форума. Вы можете разрешить другим пользователям отправлять письма на ваш ящик электронной почты, при этом форум не будет сообщать ваш адрес, если вы не желаете этого.

Если вам меньше 13 лет, то, вероятно, администратор желает получить от ваших родителей или опекунов согласие на вашу регистрацию. Вы узнаете больше об этом при регистрации.

Как использовать поиск по форуму?

Чтобы быстро найти интересующую вас тему или сообщение, нажмите на ссылку «Поиск», находящуюся на панели навигации наверху большинства страниц форума. Затем введите ключевое слово или фразу, по которой следует искать, а также выберите способ отображения результатов: темами или сообщениями.

Для поиска по более жёстким критериям, выберите «Расширенный поиск» в меню «Поиск». Расширенный поиск предлагает вам ограничить зону поиска определёнными разделами, найти сообщения или темы от определённого пользователя, искать темы по определённой метке (?), а также по сообщения, отправленные в определённый промежуток времени, и темы с определённым количеством ответов.

Как можно произвести поиск по определённому разделу или теме?

Если вы просматриваете раздел, то вы можете быстро произвести поиск по нему, нажав на ссылку «Искать в этом разделе», находящуюся над списком тем этого раздела. Искать сообщения в определённой теме вы можете, нажав на ссылку «Поиск в этой теме», находящуюся над списком сообщений темы.

Что такое объявления?

Объявления отображаются на страницах отображения тем, находясь над обычными и важными темами.

Можно ли изменить способ отображения сообщений?

При просмотре тем нажмите на ссылку «Опции просмотра», находящуюся над списком сообщений этой темы. В выпадающем меню вы сможете выбрать один из трёх вариантов отображения сообщений в темах:

Комбинированный вид представляет собой смесь линейного и древовидного режимов. Наверху отображается древо, а под ним множество сообщений, как в линейном режиме.

Как мне увидеть список новых сообщений?

Есть два способа для того, чтобы увидеть список новых или недавно обновлённых тем.

Если вы не зашли на форум под своим именем пользователя, то можете воспользоваться ссылкой «Сообщения за день», пройдя по которой вы получите список всех тем, которые были созданы или были обновлены за последние 24 часа.

Если вы зашли на форум под своим именем пользователя, то ссылка «Сообщения за день» измениться на «Новые сообщения». Если вы пройдёте по ней, то будет отображён список всех тем, которые были созданы или обновлены с момента вашего прошлого посещения форума.

Администратор мог включить опцию, из-за которой прочтение каждой темы отмечается индивидуально в базе данных. В этом случае новые темы (или темы с новыми сообщениями) не будут помечены прочитанными до тех пор, пока вы действительно не прочитаете их.

Существует ограничение по времени для этой функции, то есть через несколько дней темы буду отмечены прочитанными, даже если вы не заходили в них. По умолчанию ограничение равняется 10 дням, но администратор мог как увеличить, так и уменьшить это значение.

Что такое рейтинг тем?

Форум даёт вам возможность оценивать темы, выставляя оценку от 1 (ужасная) до 5 (великолепная). Как только будет собрано достаточное количество голосов, средний рейтинг будет выставлен для этой темы в списке тем. Это позволяет быстро найти интересные темы на больших форумах.

На странице отображения тем вы можете отсортировать их по рейтингу, как в возрастающем, так и в убывающем порядке.

Мы крайне настаиваем, чтобы вы оценивали темы, так как это помогает всем участникам форума. Для того чтобы выставить теме свою оценку, нажмите на ссылку «Оценить тему», находящуюся над списком сообщений темы. Выберите соответствующую оценку и нажмите на кнопку «Проголосовать». Учтите, что администратор мог запретить возможность изменения оценок тем, поэтому следует задуматься, правильно ли вы оценили данную тему.

Что находится в меню «Опции темы»?

Меню «Опции темы» отображается над списком сообщений темы. Вы можете вызвать его, нажав на соответствующую ссылку. Оно включает следующие опции:

Метки позволяют производить поиск по темам с похожими названиями и содержанием. Они дополняют обычную поисковую систему, которая ищет определённые слова или фразы, и/или сообщения от определённых пользователей.

Таким образом, эта тема будет объединена с другими темами, которые имеют такие же метки, причём вне зависимости от того, присутствует ли слово «учёба» в сообщениях этой темы.

Кто добавляет метки?

Изначально метки добавляются автором темы. После этого другие пользователи, в зависимости от настроек, сделанных администратором, смогут удалить метки автора и добавить свои.

Как я могу использовать метки?

Метки отображаются в поле, находящимся внизу страниц тем. Если вы нажмёте на метку, то будет произведён поиск тем, которые имеют эту метку, таким образом вы сможете найти похожие темы. Нажав на слово «Метки», находящееся в заголовке этого поля, вы перейдёте на страницу с «облаком» меток.

Это облако позволяет вам увидеть, какие метки наиболее популярны. Чем больше размер шрифта у определённой метки, тем чаще его использовали в темах этого форума. На странице расширенного поиска находится «облако» поиска меток. Оно показывает частоту поиска тем по определённой метке.

Как автоматически представляться форуму?

При регистрации (как и при входе на форум, используя форму наверху страницы) вы можете выбрать опцию «Запомнить». Это приведёт к тому, что форум оставит cookie на вашем компьютере, что позволит ему в следующий раз узнать вас без необходимости ввода имени пользователя и пароля. Если вы используете публичный компьютер, к которому имеют доступ множество людей, например, в библиотеке, учебном заведении или интернет-кафе, либо вы просто не доверяете людям, которые могут использовать этот компьютер в ваше отсутствие, то мы не рекомендуем включать данную опцию.

Как я могу удалить/очистить cookie?

Вы можете удалить все cookie, хранящиеся на компьютере, которые оставил форум, нажав на кнопку «выход», находящуюся наверху страницы. В некоторых случаях, после возвращения на главную страницу по ссылке, указанной на странице, уведомляющей о полной очистке cookie, вы можете заметить, что всё ещё опознаётесь форумом. В этом случае, чтобы очистить cookie, вам придётся удалить их вручную.

В Internet Explorer 6 на Windows XP: Нажмите на меню «Tools» («Сервис»). В появившимся меню выберите пункт «Internet Options» («Свойства обозревателя»). Нажмите на кнопку «Delete Cookies» («Удалить Cookie»), которая находится в центральной части вкладки «General» («Общие»).

В Internet Explorer 7: Нажмите на меню «Tools» («Сервис»). В появившимся меню выберите пункт «Internet Options» («Свойства обозревателя»). Нажмите на кнопку «Delete. » («Удалить»), находящуюся в разделе «Browsing History» («История просмотра») появившегося диалогового окна. Она находится в центральной части вкладки «General» («Общие»). Нажмите на кнопку «Delete cookies. » («Удалить cookie. «) в появившемся диалоговом окне.

В Firefox: Нажмите на меню «Tools» («Инструменты»). В появившимся меню выберите пункт «Options» («Настройки»). В диалоговом окне выберите слева «Privacy» («Приватность»). Найдите «Cookies» на главной панели и нажмите на кнопку «Clear» («Очистить»).

В Safari: Зайдите в «Preferences», «Security», затем «Show cookies». В этом окне либо нажмите «Remove all», либо отметьте определённые cookie и нажмите на кнопку «Delete».

В Opera: Зайдите в «Tools» («Сервис»), «Preferences» («Настройки»), «Advanced» («Дополнительно»), «Cookies», затем «Manage cookies» («Управление cookies. «). В этом окне выберите домен этого сайта и нажмите на кнопку «Delete» («Удалить»).

Теперь ваши cookie, скорее всего, удалены. Вы можете перезагрузить компьютер (лучше просто закройте все окна вашего браузера) и зайти открыть снова этот форум, чтобы убедиться, что всё полностью удалилось.

В других браузерах может быть другой способ очистки cookie. Изучите документацию вашего браузера, чтобы узнать, как это сделать.

Я забыл своё имя пользователя и/или пароль! Можно как-то восстановить?

Если вы забыли ваше имя пользователя или пароль, то вы можете пройти по ссылке ‘Забыли пароль?’ на любой странице, где требуется ввод вашего пароля.

Вы попадёте на страницу, где Вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес Вам немедленно отправят письмо с указанием вашего имени пользователя и инструкциями по смене пароля.

Пароли на форуме хранятся в зашифрованном виде, поэтому узнать текущий пароль не представляется возможным. Данная опция позволяет лишь сменить текущий пароль.

Чтобы письмо с инструкциями дошло до вас, вы должны иметь рабочий адрес электронной почты. Если письмо не пришло в течение нескольких минут, то следует проверить ваши спам фильтры, а также специальную папку для спам сообщений (если она имеется).

Внимание: код активации не является вашим паролем. Вы указывали пароль самостоятельно, а код активации был сгенерирован лишь для того, чтобы подтвердить правильность ввода адреса электронной почты.

Если календари разрешены администрацией, то наверху страниц форума вы увидите ссылку «Календарь». По умолчанию на форуме существует всего один календарь, который могут просматривать и использовать все зарегистрированные пользователи.

Пользователи могут добавлять в календарь наступающие события, которые могут быть интересны другим участникам этого форума. Вы можете подписаться на получение уведомлений по электронной почте о ближайших событиях.

Администратор может создать дополнительные закрытые календари, которые будут доступны лишь определённым пользователям или группам пользователей.

Как добавить событие в календарь?

Если у вас достаточно прав, то при просмотре календаря вы увидите кнопку «Добавить событие». Администратор может разрешить зарегистрированным пользователям создавать публичные события, но в большинстве случаев это запрещено. Скорее всего, вы можете создавать в календаре события, которые будут отображаться только вам.

Существуют три типа событий, которые могут быть добавлены в календарь:

Просто выберите подходящий тип для вашего события, заполните требуемую информацию и сохраните событие. Теперь оно отображается в календаре.

Где отображаются дни рождения?

Дни рождения могут отображаться в календаре, если это разрешил администратор. Ваш день рождения будет отображаться в календаре автоматически, если вы ввели свою дату рождения в своём кабинете. Помните: если вы не указали год своего рождения или пожелали его скрыть, то ваш возраст не будет отображаться в календаре.

Если вы ввели свою дату рождения, то ваше имя будет также отображаться на главной странице форума, когда наступит ваш день рождения.

Зачем нужен список пользователей?

Список пользователей отображает пользователей, зарегистрированных на данном форуме. В зависимости от того, как администратор настроил форум, вы можете сортировать список пользователей по алфавиту, по дате регистрации, по количеству сообщений и по репутации на форуме (?).

Чтобы просмотреть список пользователей, нажмите на «Пользователи» в навигационной панели, находящейся наверху страницы.

Чтобы быстро найти нужного пользователя, нажмите на ссылку «Поиск пользователей» и введите имя пользователя (либо его часть). Чтобы искать по другим критериям, таким как дата регистрации, количество сообщений или адрес домашней страницы, нажмите на ссылку «Расширенный поиск» в меню поиска.

Все ли зарегистрированные пользователи находятся в этом списке?

Вполне вероятно, что нет. Администратор мог ограничить список по нескольким критериям, таким как количество сообщений или принадлежность к определённой группе пользователей.

Что такое «Ваши уведомления»?

Если вы вошли на форум под своим именем пользователя, то, возможно, вы увидите ссылку «Ваши уведомления» в секции «Добро пожаловать» панели навигации, наверху страницы. Эта ссылка будет отображена, если имеете хотя бы что-то из этого списка:

Нажав на ссылку «Ваши уведомления», вы увидите, что и сколько вы получили. Нажав на любую из ссылок в этом меню, вы перейдёте на соответствующую страницу вашего кабинета или чего-либо ещё.

Если в данный момент уведомлений нет, то ссылка будет заменена ссылкой на ваши личные сообщения (?).

Что такое «Навигация»?

Панель навигации, находящаяся наверху страницы, содержит несколько полезных ссылок и меню. Одним из меню является «Навигация», которое отображается только зарегистрированным пользователям, которые вошли на форум под своим именем пользователя. При нажатии на ссылку «Навигация», появится меню, содержащее следующие ссылки:

Можно ли отправлять письма по электронной почте другим пользователям?

Обычно, это откроет страницу, на которой будет форма для написания сообщения. Когда вы закончите набор текста сообщения, нажмите на кнопку «Отправить сообщение» и ваше сообщение будет немедленно отправлено выбранному пользователю по электронной почте.

Как узнать адрес электронной почты другого участника?

По соображениям безопасности, адрес получателя не отображается вам во время отправки письма через этот форум.

Почему я не могу отправить электронное письмо определённому пользователю?

Если вы не можете найти кнопку для отправки электронного письма другому участнику, то это могло произойти по двум причинам: либо администратор полностью отключил функции отправки электронных писем с форума, либо данный пользователь отказался получать электронные письма от других участников.

Могу ли я отправить ссылку по электронной почте своему другу?

Форум предоставляет функцию отправки ссылки другу на определённую тему, которая, как вам показалась, может быть весьма интересной для него или неё. Каким бы способом вы ни просматривали тему, вы сможете найти где-то на странице ссылку, которая позволит вам отправить короткое письмо кому угодно. Ваш идентификатор учётной записи (id) будет добавлен в ссылку, которую вы отправите, чтобы ваши друзья, которые могут пожелать зарегистрироваться на этом форуме, были автоматически засчитаны вам как реферралы.

Что такое личные сообщения?

Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения другим пользователям, используя систему личных сообщений. Чтобы узнать больше о личных сообщениях, нажмите здесь.

Что такое публичные сообщения?

Зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в профилях других участников. Эти сообщения по умолчанию отображаются всем посетителям, включая зарегистрированных пользователей, гостей и поисковых машин. Чтобы узнать больше о публичных сообщениях, нажмите здесь.

Могу ли я блокировать сообщения в темах, личные сообщения, а также запретить получение писем по электронной почте с помощью форума от определённых пользователей?

Если на форуме находятся зарегистрированные пользователи, которые надоели вам, и вы не хотите видеть их сообщения, и получать личные сообщения и письма по электронной почте с помощью форума от них, то вы можете добавить их в ваш список игнорирования. Есть несколько способов, чтобы сделать это:

Через ваш кабинет: «Мой кабинет», «Настройки и параметры», «Список игнорирования». Введите нужное имя пользователя и нажмите «Ок».

Через профиль пользователя: зайдите в профиль (?) нужного пользователя, нажмите на ссылку «Списки» и выберите «Добавить в список игнорирования» в отобразившемся меню.

Что делать, если я увидел(а) что-то, нарушающее правила форума?

Поищите ссылку «Пожаловаться на сообщение» или просто «Пожаловаться», которая находится во многих местах форума. Эта ссылка позволяет вам сообщить руководству форума обо всём, что вы считаете оскорбительным, неподходящим, неприятным или, даже, запрещённом.

Как я могу быстро узнавать о новых темах?

Если администратор включил поддержку RSS экспорта, то вы сможете использовать RSS ленту, чтобы узнавать о новых темах в разделах, которые могут просматривать гости.

На данный момент поддерживаются два формата: RSS и RSS 2.

Современные браузеры поддерживают чтение RSS лент и могут автоматически находить RSS ленты, находясь на страницах форума.

Что такое подкастинг?

Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) — способ публикации медиа-потоков (как правило — звуковых или видео-передач) во всемирной сети (обычно в формате MP3 для звуковых и Flash для видео-передач), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения. Если администратор включил поддержку подкастинга, то, иногда, вы можете увидеть ссылки на подкасты в темах.

Подкасты, находящиеся в темах, доступны только через RSS ленты.

Источник

Бвф что это такое

Для целей настоящих правил а также для целей отношений, урегулированных настоящими правилами принимаются следующие значения терминов и определений:

Совместная покупка (СП) – правоотношения Пользователей, заключающиеся в совместном приобретении товаров Участниками у третьих лиц — поставщиков, при содействии Организаторов.

Модератор СП — Пользователь, назначаемый Администрацией Сервиса, которому предоставлены полномочия по внесению Пользователей в Черный список и удалению комментариев и сообщений Пользователей.

Успешно проведенная СП — Совместная покупка, при осуществлении которой от Участников в адрес Модератора СП и/или Администрации Сервиса не поступило ни одной жалобы Участников закупки.

Организаторский сбор (Орг-процент) – это фиксированный процент от цены приобретаемых в рамках Совместной покупки товаров, установленный Организатором закупки в соответствии с настоящими правилам и взимаемый им с Участника закупки в целях компенсации своих расходов на организацию Совместной покупки.

Большемер/Маломер — несоответствие размеров одежды общепринятой системе обозначений размеров соответственно в большую либо меньшую сторону.

Замена — изменение номенклатуры заказа Участника закупки, осуществляемая Организатором закупки по просьбе или с согласия Участника закупки, вследствие отсутствия товаров у третьего лица — поставщика либо вследствие иных причин.

Пристрой — приобретенный Участником закупки в ходе Совместной покупки товар, не подошедший ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации и иным параметрам, который Участник закупки предлагает приобрести у него другим Пользователям.

Запись на раздачу — выражение Участником закупки согласия забрать у Организатора закупки приобретенные в ходе Совместной покупки товары в указанные Организатором закупки время и месте.

Размерный ряд, ряд — условие Совместной покупки, подразумевающее заказ Участниками закупки товаров в определенном количестве или ассортименте.

Черный Список (ЧС) — список Пользователей, ведение которого осуществляет Модератор СП, и в который заносятся Участники, нарушающие настоящие правила. При включении Участника закупки Черный Список, для него становится невозможным принимать участие в Совместных покупках с помощью Сервиса. При этом Участник сохраняет возможность отслеживать статус Совместных покупок в которых он уже принял участие на момент внесения в Черный Список, и возможность получить свои заказы в таких Совместных покупках.

2. Вводные положения

2.1. Настоящие Правила определяют условия использования Сервиса, права и обязанности его Пользователей и Администрации сайта. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Правил пользования сайтом Большой Воронежский Форум (БВФ.ру)

2.2. Во всем, что не урегулировано настоящими Правилами, Пользователям следует руководствоваться Правилами пользования сайтом Большой Воронежский Форум (БВФ.ру).

2.3. Настоящие Правила распространяются также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сервиса, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сервиса.

2.4. Настоящие Правила являются юридически обязательным соглашением между Пользователем и Администрацией Сервиса, предметом которого является предоставление Администрацией Сервиса Пользователям технической возможности взаимодействия для осуществления Совместных покупок.

2.5. Настоящие Правила вступают в силу посредством выражения Пользователем согласия с их условиями путем нажатия кнопки «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ» в регистрационной форме при регистрации на Сайте в соответствии с Правилами пользования сайтом Большой Воронежский Форум (БВФ.ру). Регистрация Пользователя на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящих Правил в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.6. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящими Правилами до регистрации на Сайте и начала использования Сервиса.

2.7. Начало использования Сервиса в любой форме означает, что Пользователь ознакомлен и принимает все условия настоящих Правил в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Если Пользователь не согласен с условиями настоящих Правил или не имел права на их принятие, то такому Пользователю следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.

2.8. Сервис могут использовать только Пользователи, достигшие 18 лет.

2.9. Настоящие Правила могут быть изменены и/ или дополнены Администрацией Сайта в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Правил располагается в сети Интернет по адресу http://bvf.ru/rules.html.

2.10. Администрация Сайта рекомендует Пользователям регулярно проверять условия настоящих Правил на предмет их изменения и/или дополнения. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящие Правила означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

2.11. В случае если действующим законодательством РФ, применительно к правоотношениям возникающим между Пользователями, предусмотрена обязанность по государственной регистрации в качестве предпринимателя, получение специального разрешения (лицензии), пользователь подтверждает соблюдение им указанных требований.

2.12. Характер правоотношений между Пользователями при осуществлении Совместной покупки, определяется сторонами самостоятельно, в том числе форма, виды заключаемых договоров, объем обязательств сторон и порядок их исполнения.

2.13. Соглашения и договоры, заключаемые между Пользователями в ходе осуществления Совместной покупки, не должны противоречить настоящим Правилам.

2.14. Пользователи самостоятельно исчисляют и уплачивают налоги в соответствии с требованиями действующего законодательства. Администрация не является налоговым агентом в отношении пользователей, выгодоприобреталем и стороной по их сделкам.

2.15. Пользователи гарантируют, что любая размещаемая ими на сервисе информация, в том числе, но не исключительно, текстовая информация, графические изображения и логотипы не является конфиденциальной, не нарушает исключительных прав третьих лиц и не нарушает законодательство о защите персональных данных. Пользователи, размещая информацию в Сервисе также гарантируют что обладают необходимыми полномочиями на ее опубликование и передачу Администрации. Размещение указанной информации в Сервисе означает предоставление Пользователем Администрации прав на ее опубликование и доведение до всеобщего сведения посредством сети интернет.

2.16. Споры и разногласия Пользователей по поводу Совместной Покупки в обязательном порядке разрешаются путем прямых переговоров Организатора и Участника. При недостижении согласия в ходе переговоров, пользователи обращаются за содействием в урегулировании спора к Администрации, и лишь при невозможности урегулировать спор Администрацией, Пользователи вправе обратиться за разрешением спора в суд.

3. Порядок проведения Совместной покупки.

3.1. Организатор Совместной закупки по отношению к Участнику закупки выступает в качестве агента, то есть Организатор осуществляет в интересах Участника и за его счет приобретение товаров у третьего лица — поставщика за вознаграждение (организаторский сбор), действуя от своего имени и без доверенности. В этой связи, ни Организатор Совместной покупки, ни Администратор Сервиса не являются продавцами в смысле Закона о защите прав потребителей, действие данного закона на них не распространяется, а требования Участников связанные с качеством товаров могут быть предъявлены непосредственно поставщику товаров. При этом, Организатор лишь содействует Участникам в переговорах с поставщиком товаров для урегулирования разногласий возникших между Участниками и поставщиками.

3.2. Для организации Совместной покупки, Организатор, используя технические средства Сервиса публикует предложение о Совместной покупке, адресованное Участникам, с указанием условий такой Совместной покупки, которые в обязательном порядке должны включать в себя:

3.2.1. Перечень товаров и их подробное описание, включающее основные характеристики товаров, приобретение которых Участниками обеспечивает Организатор.

3.2.2. Условия участия в закупке, включая условия о Минималке, Рядах и т.п.

3.2.3. Размер организаторского сбора

3.2.4. Условия, порядок и сроки расчетов, учитывая при этом, что срок оплаты Участниками заказов не должен составлять менее трех рабочих дней.

3.2.5. Сроки доставки товаров и порядок их выдачи Участникам.

3.2.6. Номер телефона Организатора для связи с ним.

3.3. При осуществлении Совместной покупки, ее условия должны отвечать следующим обязательным требованиям:

3.3.1 Установленный Организатором Организаторский сбор не должен превышать 18% от стоимости приобретаемых Участниками при содействии Организатора товаров.
Организатор обязан предоставлять участникам все скидки, которые предоставляет ему поставщик.

3.3.2. Организатор не вправе начислять Организаторский сбор на стоимость доставки товаров
Организатор не вправе менять установленный им при объявлении совместной закупки организационный сбор.

3.3.3. Пользователь, впервые выступающий в качестве Организатора, не вправе требовать предоплату от Участников закупки, и все расчеты с поставщиками обязан производить за свой счет.

3.3.4. Пользователь, выступающий в качестве организатора второй и третий раз, вправе получать от Участников частичную предоплату, только по согласованию с Модератором (пользователи ЯэтоЯ или Вик@).

3.4. Участники, желающие принять участие в приобретении товаров, указанных в предложении Организатора, сообщают организатору об этом в специальном разделе Сервиса, посвященном соответствующей Совместной покупке, оставляя при этом Организатору свои контактные данные.

3.5. Организатор в специальном разделе Сервиса, посвященном организованной им Совместной покупке, отвечает на вопросы Участников, сообщает им об изменении условий и состояния Совместной покупки.

3.7. При получении сообщений об участии в Совместной покупке от достаточного для совершения оптовой закупки количества Участников, Организатор уведомляет об изменении статуса Совместной покупки всех ее Участников с помощью личного сообщения на Сервисе или по телефону. При этом статус Совместной покупки изменяется на «Стоп».

3.8. После получения товара от поставщика Организатор устраивает Раздачу, в ходе которой выдает Участникам заказанные ими товары.

3.9. В случае отмены Совместной покупки по независящим от Организатора причинам, он обязан произвести возврат полученных от Участников средств в срок, не превышающий 10 дней. Исключением является форс-мажорная ситуация, в таком случае срок может быть увеличен по согласованию с администрацией сайта.

3.10. Если в ходе Совместной покупки произошло увеличение стоимости товара у поставщика, Организатор обязан сообщить об этом Участникам заблаговременно до перехода Совместной закупки на этап «Стоп». При этом участник вправе отказаться от приобретения товара, на который им ранее была подана заявка, но в отношении которого произошло увеличение цены, о чем должен незамедлительно сообщить Организатору

3.10.1 Если в ходе Совместной покупки ошибка произошла по вине организатора (заказан не тот цвет и размер), то Организатор возвращает денежные средства Участнику и пристраивает заказ самостоятельно; если же ошибка произошла по вине поставщика, то пристраивает заказ участник, но организатор обязан предоставить участнику документы, копию заказа и накладную, что доказывает отсутствие его вины.

3.11. Организаторы и Участники имеют право размещать Пристрой на Сервисе в специальном разделе.

3.12. Товары, размещаемые в разделе Пристроя, должны быть приобретены с помощью Сервиса в рамках Совместной покупки. При обнаружении случаев размещения Пристроя, не приобретенного с помощью Сервиса в рамках Совместной покупки, объявление будет удалено, а пользователю будет уменьшена репутация.

3.13. При обнаружении факта размещения Пристроя, не приобретенного с помощью Сервиса в рамках Совместной покупки пользователи обязаны проинформировать об этом администрацию с помощи кнопки «пожаловаться на пристрой» интерфейса Сервиса.

3.14. При размещении Пристроя необходимо обязательно указывать Совместную покупку, в рамках которой был приобретен товар, номер выкупа и всю необходимую информацию касательно данных товаров. Запрещается устанавливать цену дороже общей цены приобретения данных товаров в рамках Совместной покупки.

3.15. После реализации Пристроя, разместивший его пользователь обязан удалить объявление о Пристрое через личный кабинет Сервиса.

3.16. Получение участником товара в центре раздач. Участник при получении обязан проверить полученный заказ в присутствии дежурных. Если обнаружился брак, механические повреждения или выдан не тот товар, участник обязан отказаться от получения, сообщить об этом дежурным, и известить об этом организатора закупки. Если участник не произвел проверку в центре раздач, поставил подпись о получении, товар считается верным по умолчанию и претензии по заказам не принимаются.

4. Правовой статус Администрации

4.1. Администрация сайта обеспечивает технические условия для взаимодействия пользователей Сервиса между собой. При этом Администрация сайта ни на каком из этапов Совместных покупок не участвует в расчетах, производимых Пользователями, не обеспечивает хранение, перевод, передачу, обналичивание либо какие-либо иные действия с денежными средствами Пользователей, а равно закупку передачу, пересылку, хранение и иные действия с приобретенными пользователями товарами.

4.2. Администрация сайта не является представителем, агентом, уполномоченным лицом Участников и/или Организаторов, не является стороной по сделкам и обязательствам между Участниками, Организаторами и третьими лицами при осуществлении Совместной покупки, не определяет условия и порядок осуществления Совместной покупки, за исключением тех условий, которые установлены настоящими правилами.

4.3. Администрация не является оператором персональных данных Пользователей, не занимается их сбором, обработкой, распространением, предоставлением, уничтожением, обезличиванием и не взаимодействует с ними никаким иным образом. Сервис не является информационной системой персональных данных и не содержит их.

5. Правовой статус Организатора Совместной покупки.

5.1.Вступая в отношения по Совместной покупке, Организатор гарантирует, что он:

5.2. Организатор по отношению к Участникам не является продавцом товара или представителем продавца, Организатор лишь оказывает услуги Участникам по организации Совместной покупки товаров у третьего лица — поставщика.

5.3. Организатор не является представителем или агентом Администрации, а также иным образом уполномоченным Администрацией лицом и выступает в гражданском обороте самостоятельно.

5.4. Правоотношения между Организатором и Администрацией складываются исключительно по поводу предоставления Администрацией Организатору технической возможности взаимодействия с Участниками при осуществлении ими Совместной закупки.

5.5. Организатор обязан:

5.5.1. Знать и соблюдать настоящие правила а также требования действующего законодательства.

5.5.2. При организации Совместной покупки сообщать полные сведения о ней, в порядке и объеме установленных настоящими правилами.

5.5.3. Самостоятельно вести все взаимоотношения с поставщиком товара для Совместной покупки.

5.5.4. Самостоятельно определять порядок расчетов с Участниками и третьими лицами — поставщиками товаров, без участия и контроля со стороны Администрации.

5.5.5. Сообщать по требованию свои контактные данные каждому Участнику закупки, посредством системы личных сообщений Сервиса

5.5.6. Немедленно объявлять Участникам о любых изменениях условий и состояний Совместной покупки.

5.5.7. Отвечать на любые вопросы Участников, касающихся организованной им Совместной покупки.

5.5.8. Сообщать Участникам организованной им Совместной покупки о любых обстоятельствах, влияющих на ее проведение, а также обо всех ситуациях при которых Организатор временно или постоянно не сможет исполнять свои обязанности, в том числе поддерживать связь с Участниками (болезнь, переезд, и т. п.).

5.5.9. Незамедлительно сообщать Участникам информацию о времени и месте получения заказа

5.5.9.1. Принимать заказы, дополнительные заказы, вносить изменения по текущим заказам только через специальный раздел Сервиса, посвященный организованной им Совместной покупки.

5.6. Организатор не обязан производить замену товаров, не подошедших Участнику по своим характеристикам, если самим Участником в заказе был указан именно тот товар, который был ему выдан. В этом случае Участник самостоятельно организует Пристрой данного товара.

5.7. Пересорт по наименованию пристраивает организатор.( шапка место куртки, разная обувь правый-левый, женское платье вместо мужской рубашки итд)

5.8. Организатор имеет право отказать в приеме заказов участнику, но ОБЯЗАН в случае отказа объяснить причину отказа.

5.8.1. В случае если у участника есть в репутации минус за неоплату или его уровень меньше 1, организатор вправе запросить предоплату у этого участника.

6. Статус Участника Совместной покупки.

6.1.Вступая в отношения по Совместной покупке, Участник гарантирует, что он:

6.2. Всем Участникам Сервисом автоматически присваивается уровень в зависимости от количества СП, в которых он принял участие. Обновление счетчика количества СП происходит после того, как Участник нажал на кнопку «Я получил» в интерфейсе Сервиса. Уровни вычисляются следующим образом:

6.3. Участник вправе отказаться от сделанной им заявки в сроки установленные организатором, на этапе “Прием заявок”. Если закупка не собралась в течении 2 месяцев, участник вправе сняться с заказов, даже с закрытых рядов.

6.4. Участник вправе задавать Организатору любые вопросы относительно Совместной покупки, с помощью интерфейса Сервиса.

6.5. Участник вправе редактировать свои заказы (заявки), в случае, если это разрешено организатором данной Совместной покупки через интерфейс Сервиса (раздел в личном кабинете «мои заказы»), и статусом Совместной покупки.

6.6. Участник обязан:

6.6.1. Знать и соблюдать настоящие правила

6.6.2. При участии в Совместной покупке соблюдать не противоречащий общим правилам СП порядок, установленный ее Организатором.

6.6.3. Заполнить свой профиль в личном кабинете Сервиса.

6.6.4. Оставлять заказ (заявку) и все сведения об изменениях по нему только в теме, посвященной соответствующей Совместной покупке в интерфейсе Сервиса.

6.6.5. Самостоятельно отслеживать состояние и текущее положение своего заказа (заявки).

6.6.6. Сообщать Организаторам Совместных покупок, в которых он участвует, обо всех ситуациях при которых Участник временно или постоянно не сможет исполнять свои обязанности в течение срока, превышающего одну неделю, в том числе при невозможности поддерживать связь с Организатором или участвовать в Раздаче (болезнь, переезд, и т. п.), а также разместить сведения об указанных обстоятельствах в разделе “важная информация” своего профиля в Сервисе.

6.6.7. Забрать свой заказ в порядке и в сроки, определенные Организатором, но не превышающие двух недель с момента создания раздачи Организатором. Если возникает проблема с получением заказа, участник обязан уведомить организатора в письменном виде в течении двух недель с момента начала раздачи. По окончании сроков раздач, претензии по выдаче и хранению не принимаются.

6.6.8. После того как Участник не забирает свой заказ в течение 60 календарных дней после окончания раздачи, Организатор снимает с себя обязанность по хранению заказа УЗ и вправе не реализовать его, а лишь передать его на благотворительность в сотрудничающие с БВФ детские дома, о чем он впоследствии предоставляет отчет УЗ.

6.7. Участникам запрещается добавлять в пристрой вещи, которые еще не получены на раздаче.

6.8. Участникам запрещается добавлять в пристрой вещи бывшие в употреблении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *