Болтается шаровая в кулаке что делать
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Отношения между шаровой и поворотным кулаком.
Специалист широкого профиля |
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Волею судеб откручивал этот болт. Забыл про эту нашу тему и закрутил с указанным выше моментом. При этом шаровая болтается (отчетливо слышно на ходу). Похоже на старых кулаках-болтах-гайках нужно крутить посильнее. ЗЫ: Нельзя допускать чтобы в кулаке палец шаровой болтался (люфтил), а то разобьет еще больше. |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Специалист широкого профиля |
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
разбирал подвеску, суть в том, что палец шаровой опоры гуляет в гнезде, пытался закрутить, сорвал болт. как затянуть палец, чтобы не сорвать ещё один? вариант с заменой поворотного кулака не самый подходящий. 🙁 Вынь шаровую, и вульфом пройдись где где разрез на кулаке (креплпние шаровой), сделай его пошире, а патом новым болтом зажми. В 75% помогает, если нет, тогда замена. _________________ |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Э, нет. На картинке из TIS, что я приводил на первой странице видно, что гайка смотрит назад. |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я правильно понял, что ты, не прочитав, что было насоветовано на трех страницах, решил осчастливить всех своим ответом? Последний раз редактировалось dsa Пт мар 20, 2009 18:57, всего редактировалось 1 раз. Я правильно понял, что ты, не прочитав, что было насоветовано на трех страницах, реши осчастливить всех своим ответом? Нет просто поделился советом временного ремонта, только вот неочень надежного, а так всё прочитал. _________________ |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
разбирал подвеску, суть в том, что палец шаровой опоры гуляет в гнезде, пытался закрутить, сорвал болт. как затянуть палец, чтобы не сорвать ещё один? вариант с заменой поворотного кулака не самый подходящий. 🙁 Вынь шаровую, и вульфом пройдись где где разрез на кулаке (креплпние шаровой), сделай его пошире, а патом новым болтом зажми. В 75% помогает, если нет, тогда замена. |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
бомбила форума |
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
_________________ Продан: Ford Escort MkVI RS2000 ’97 |
ученик форума |
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:54
Сообщения: 20
Откуда: Питер,Гражданка
Начальник отдела РЭА |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Э, нет. На картинке из TIS, что я приводил на первой странице видно, что гайка смотрит назад. |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А что дает такой трюк? Насколько я понимаю, там дело то в упрогости «губок» поворотного кулака. |
Начальник отдела РЭА |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А что дает такой трюк? Насколько я понимаю, там дело то в упрогости «губок» поворотного кулака. Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Неисправность шаровойНеисправность шаровой способна спровоцировать аварийную ситуацию, при которой колесо автомобиля выворачивается наружу. Но если она только начинает стучать при езде, в том числе на большой скорости то печальных последствий можно избежать. Поэтому автолюбителю очень рекомендуется знать все признаки неисправности шаровой опоры автомобиля, а также методы их диагностики и устранения. Признаки неисправности шаровой опорыНе знаете как определить неисправность шаровой? Ответом на этот вопрос могут служить следующие ситуации и их признаки, представлены в таблице:
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков неисправности нужно определить неисправный узел, для этого проверить не только шаровую, но и другие элементы подвески. Зачастую проблема возникает в комплексе, то есть, частично из строя выходит как шаровая опора, так и другие элементы подвески и рулевого управления. И чем раньше их диагностировать и устранить — тем дешевле это обойдется и тем безопаснее и комфортнее будет ездить на автомобиле. Причины неисправности шаровойСуществует ряд типовых причин, по которым шаровая опора приходит в негодность. Среди них: Помните, что причины неисправностей шаровой опоры не появляются в одночасье. Исключением может быть лишь изначально бракованная деталь (например, с трещиной на корпусе), однако вероятность этого достаточно мала. Поэтому нужно диагностировать шаровую еще на начальном этапе поломки. А при покупке также лучше не скупиться и заплатить чуть больше, ведь чем деталь дороже тем, она будет более износостойкой (в большинстве случаев). Главным их отличием является качество материала, тип и количество используемой смазки, а также стойкость на разрыв. Как определить неисправность шаровойСчитается, что оптимальным методом проверки шаровой опоры будет посещение автосервиса, где есть подъемник и соответствующий стенд. Там специалисты смогут выявить неисправность не только шаровой опоры, но и других элементов подвески машины. Однако если задача стоит только проверка шаровой, то сделать это можно в гаражных условия при помощи одной только монтажки. Ну разве что желательно чтобы машина стояла на яме или эстакаде. Определить неисправную шаровую опору можно будет по главному симптому — стуку и свободному ходу шарового пальца при создании на него усилия монтировки. Быстрая проверкаВ первую очередь необходимо «прослушать» шаровую опору. Однако для этого лучше взять себе помощника, причем желательно знающего, какой звук издает поломанная опора и вообще мало-мальски разбирающийся в элементах подвески автомобиля. Алгоритм проверки прост — один человек раскачивает машину из стороны в сторону (в направлении, перпендикулярном движению), а второй — прислушивается к звукам, исходящим из элементов подвески, в частности, из шаровой опоры. Если такое раскачивание не дало результатов, стоит поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите проверить опору. Потом, зажав педаль тормоза (это делается для исключения возможного люфта подшипника), пытаться раскачивать колесо в направлении, перпендикулярном движению (то есть, от себя и на себя). Если имеют место люфт и/или «нездоровые» лязгающие звуки — значит, имеют место проблемы с шаровой. Люфт разбитой шаровой проверят с помощью монтировки. Так, машину нужно поднять на домкрате, а плоский конец монтировки поместить между рычагом и поворотной цапфой. Затем пока один человек медленно вращает рулем, второй давит на монтировку. Если люфт имеется, то он будет хорошо ощущаться, и даже виден на глаз. Подобную процедуру можно также выполнять и без вращения рулем, особенно, если шаровую уже значительно изношена. Можно ли ездить с разбитой шаровойМногих автолюбителей, впервые столкнувшихся с подобной проблемой, интересует вопрос о том, если стучит шаровая, можно ли ездить с такой поломкой? Ответ на него зависит от степени изношенности и поврежденности указанного узла. Если стук при шаровой опоры на ходу только появился и при этом машину еще не «водит» по дороге, она не стучит при поворотах, то есть, имеются лишь ранние признаки, то на такой машине передвигаться еще можно. Однако, следите затем, чтобы скорость движения была не большая, а также старайтесь избегать ям и неровностей. Ну и, конечно же, все равно нужно задуматься о предстоящем ремонте. Ведь чем раньше его сделать — тем, во-первых, он дешевле обойдется, а, во-вторых, машину можно будет эксплуатировать безопасно! Если же поломка шаровой дошла уже до такой степени, что машина «ерзает» на дороге и стук шаровой опоры на ходу отчетливо прослушивается, то от эксплуатации такого автомобиля лучше отказаться до выполнения ремонта. В крайнем случае можно на небольшой скорости и соблюдая правила безопасной езды доехать на ней до автосервиса или гаража, где предстоит выполнить ее замену (обычно шаровая опора ремонту не подлежит и ее только меняют на новую). Болтается шаровая в кулаке что делатьСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость Шаровая гуляет в рычаге помогите советомШаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение Deemok » 18 мар 2013, 08:33 Сообщение Accent » 18 мар 2013, 09:03 Сообщение sotnik » 18 мар 2013, 16:03 Сообщение Accent » 18 мар 2013, 16:12 Сообщение Admin » 18 мар 2013, 18:54 _________________ Сообщение Deemok » 18 мар 2013, 21:03 Не совсем пойму по рисунку что за механизм такой изображенн, Саш ты не мог бы описать по подробней? Сообщение Admin » 18 мар 2013, 21:08 болгаркой или новый рычаг _________________ Re: Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение Александр150 » 18 мар 2013, 21:14 причем без проблем Сообщение Noks1 » 18 мар 2013, 23:59 , все тебе правильно народ подсказал. Сварка наше все. Шаровая запрессована в рычаг и современем если упустить шаровую она начинает разбивать его. Увы не очень надежная конструкция. Сообщение Accent » 19 мар 2013, 07:30 Сообщение Admin » 19 мар 2013, 14:39 про какой из рычагов речь? шаровая не влазит или болтается? _________________ Сообщение Accent » 21 мар 2013, 07:16 У меня передний верхний. У топикстартера наверное другой какой то. Но принцип тот же. Лезет, но натяг очень маленький, не болтается, но через неделю смотришь, шаровая уже отходит и упирается стопорным кольцом в рычаг. Сообщение Deemok » 21 мар 2013, 21:03 Во-во такаяже беда только плюсом еще и в лево в право гулять начала Re: Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение yurtaev.oleg » 02 ноя 2013, 15:03 Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение pavel_galuxin » 24 апр 2015, 20:07 Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение Admin » 24 апр 2015, 23:10 подвеска за исключением задних верхних рычагов не является слабым местом Sonata EF _________________ Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение Серёг@ » 25 апр 2015, 09:24 Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение dimond » 26 апр 2015, 10:18 Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение leva1966 » 01 мар 2017, 12:55 Шаровая гуляет в рычаге помогите советомСообщение Noks1 » 01 мар 2017, 16:30 , ну мне с помощью сварки чуть усадили отверстие заменили шаровую и прихватили сваркой. Проблем не было. Стояла как литая. Тут весь вопрос качественно сделано или нет. Рычаг не держит шаровуюДобрый день. Меняю переднюю подвеску, столкнулся со следующей проблемой, выпресовали старую шаровую, а новая не держится в рычаге, видимо посадочное место уже разбито, как можно выйти из данного положения?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102 Новая шаровая лемфердер. А без замены рычага реально сделать? У меня такая же проблема, стали менять, а старая шаровая была приварена, соответственно новая тоже болталась, так же и приварили, все никак не поменяю рычаг, так и езжу уже 2 года)
Да, точками, вот фотка осталась. Прикрепленные изображенияремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS тел 8(916)806-13-92 Алексей попробуй нати тонкий медный проводок и 5-6 волосков по диаметру подложить. но после этого шаровую уже скорее всего не снимешь больше москва 903-5237352 ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН! тогда нужно ставить мейле. только не феби москва 903-5237352 ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН! Стояли скорее всего мейле. Тоже думал проложить проволоку медную и приварить. Купи нормальные б/у рычаги, недалеко от Вас в Старом Осколе недавно покупал запчасти у продавца по имени Алексей тел. 8-910-361-78-06 W124 200D 601.912 5МКПП Бу не хочу, будет не лучше. Я в свои рычаги запресовал новые сайлентблоки, назад дороги нет. На логане такая же конструкция, тоже после замены шаровой приходиться приваривать. Добрый день.. Карданы прошу не кидать. _ москва 903-5237352 ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
|