Большой чупа чупс что в нем
Гигантский чупа-чупс спустя 6 лет после покупки
Этот гигантский чупа-чупс лежал запечатанным под кроватью 6 лет. Чупа-чупс моей девушки. Девушка моя. Тег моё.
Сосет она у тебя так себе, понятно
Вы шесть лет под кроватью не убирались?
Мы же знаем, что ты хотел повыебываться тем, что у тебя есть девушка
А что сосут чемпионы? xD
решил не заморачиваться с подарком на 8е марта?
следующий раз когда под кроватью убирать будешь? на пенсии?))
гляди, ещё не то найдёшь))
што за. почему он такой огромный? это он за 6 лет распух? ваша кровать в Припяти находится?
Амэдзайку Тэдзука
Нет, это не витиеватые японские ругательства. Это древнее японское искусство работы с карамелью, которое демонстрирует молодой мастер из Токио. Рыбки, птички, лягушки, котята, медвежата на палочке — сосать можно любую живность. если язык поднимется на такую красоту:
31-летний конфетных дел мастер Синдзи Тэдзука продолжает возрождать древнее японское искусство амэдзайку. Леденцы на палочке, изготовленные в его мастерской, хочется поставить на полочку как украшение и лишь смахивать пылинки. Тащить его в рот как банальный чупа-чупс – это какое-то кощунство и варварство.
Тэдзука – самоучка. Никаких «кулинарных техникумов» не заканчивал. К тому моменту, как он загорелся идеей возродить древнее искусство, существовавшее с VIII века, в Токио оставался всего один такой мастер. Теперь их двое.
В эпоху Эдо такие леденцы были маленькой радостью среди простого народа и хоть как-то скрашивали тяготы жизни бедняков. Секреты амэдзайку передавались из поколения в поколение, поэтому для него нет спецлитературы или учебников с описанием процессов. Приходится черпать вдохновение у природы:
Но как это есть?!
Кстати, самый частный вопрос в его интернет-магазине действительно такой: «А это можно есть?»
Можно-можно, утешает Тэдзука. Для того леденцы и производят. Впрочем, называть эту филигранную работу «производством» как-то язык не поворачивается.
Поначалу Тэдзука сам и плавил сахар, и лепил, и резал, и раскрашивал всё сам. Сейчас в его мастерской уже пять мастеров, включая одну девушку-живописца. В интернет-магазине можно сделать заказ по образцам или озвучить свои идеи. Очень часто фанаты заказывают леденцы с любимыми героями фильмов или комиксов. Но таким заказчикам Тэдзука отказывает, чтобы не иметь проблем с правообладателями.
Несмотря на экзотичность и трудоемкость, бизнес пошел. У Тэдзука сейчас целая сеть кондитерских магазинов Ameshin. Средний ценник на один авторский леденец – 600–800 йен (по нынешнему курсу 564 рубля).
Большинство изделий прозрачные, так как производятся всего из двух ингредиентов: воды и сахара. Сироп нагревают до 90 градусов и затем работают руками или специальным инструментом – кондитерскими ножницами.
На всю работу у мастера лишь несколько минут, так как повторно карамель не разогревают. Работа немного напоминает труд стеклодува: горячую карамель, насаженную на палочку, тянут, мнут, загибают. Но никогда не ломают и не скоблят. Под конец края готового леденца немного оплавляют газовой горелкой или даже простой зажигалкой
Чтобы добиться матовой непрозрачности изделий, в сироп добавляют крахмал.
Один из спецзаказов на семейное торжество:
Домашний источник вдохновения, рыже-белый кот:
Тэдзука дает мастер-классы у себя в магазине или ездит по стране по приглашению. Но пока никому не удалось превзойти его в сосательно-карамельном искусстве.
Нефигурные леденцы Тэдзука часто заказывают в качестве свадебного подарка. Круглые леденцы с рисунками по мотивам традиционных японских вееров утива стоят недорого (порядка 1,5 тысячи йен), а для японцев несут сакральный смысл. Порхающие в ивовых ветвях ласточки символизируют приход весны, жизненную силу и гармонию природы. Стрекоза – стойкость и напористость, возможность идти только вперед и побеждать в любых ситуациях. Морские волны – непреходящую пульсацию жизни и умение преодолевать жизненные проблемы в дружной семье.
Если поместить карамель в сухое чистое место, она может сохраниться несколько лет. Однако если оставить леденец в подарочной коробке, она со временем растает от влажности. Поэтому покупателям выдают памятки, в которых даются советы – с началом сезона дождей в Японии до конца лета необходимо хранить леденец в герметичном контейнере или почаще меняйте поглотитель влаги. Рекомендуется помещать леденец в отсек для овощей в холодильнике.
Однако хранить более года без потери вкусовых свойств такие конфеты все же нельзя. Зато есть повод сходить за новой фигуркой на палочке.
Пост разочарования
Или жесткого обмана(
Но, обо всем по порядку..
В магазине было куплено сие чудо за 270 р (действие в Ростове-на-Дону, данное фото из интернета).
С радостной мыслью о том, что уже скоро можно открыть чупа-чупс и есть его пока «попа не слипнется» я шла домой.
Но! Когда сняла упаковку, у меня сначала наступил шок, потом разочарование, а потом уже просто стало смешно от того, что повелась и купила эту фиговину((
Вместо одной большой карамели, внутри оказалось 15 самых маленьких
Даже без жвачки внутри, блин((
Может кто и знает, что внутри просто чупа-чупсы, но для меня это было открытие. Надеюсь, хоть кого-то уберегу от покупки, на мой взгляд, не нужной штуковины..
Странная фигня, снаружи ChupaChups, а внутри BumBala. Подозрительно как-то
Есть и правда большие конфеты, стоят не 270 рублей, в районе 2-3 тысяч вроде.
Вообще есть и нормальный мега чупачупс, но он стоит поболе, чем 270 рубасов. Тупо из цены можно было предположить, что это фигня какаято.
Кстати этот огромный леденец скорее булава, чем конфета.
Жрали этот леденец мы месяца три наверное, счас такой, конечно, не куплю уже. Хватило одного раза
окей, а если бы это таки оказался большой леденец, то как его употреблять\хранить?))
На фото 10 а не 15 и bumbala а не Чупа.
ой, а может оно и к лучшему, что 15 маленьких) у меня есть знакомые, которые купили такой «леденец» своим детям (их трое), так вот они первые месяцы, по очереди их лизали каждый вечер, а потом начали откалывать молоком, по частям, потом в этом леденце было все, и кошка и мебель и дети))не помню, что в конечном итоге с ним стало, но где-то через год его не стало)))
Можно использовать как магический посох поднятия настроения:
Что вы ждали от подделки.
вместо биты в машину, отличная штука
Так ведь это и не чупа-чупс, а какая-то бумбала.
Странно ожидать за 300 руб. огромную конфету.
Странно, я покупал жене такой, внутри карамель была, но без жвачки)
Покупали подобный. Но там такого ужаса не было. Просто был огромный чупик.
И да, не покупайте подделку и не будет разочарования
подъёб какой-то. лет 5 назад покупал настоящую, стоила более 500р.
Пфф. мы такую купили племяннику только настоящую. там вес 900 грамм вроде, или 950. И стоила около 2000р, но там настоящий огромный чупа-чупс, которым при желании можно и зашибить кого нибудь )
Хм, любишь пососать большой толстый твердый леденец?
Ебать у тебя рот наверное, такой то чупа-чупс сосать
Надо было еще подписаться, Катюша 19 лет.
С подключением, добро пожаловать в интернет и в жестокую взрослую жизнь, посты про этот наёб уже существуют столько, сколько и этот наёб.
Как-то дарил жене настоящий. Но мы его так и не распакавали, а потом и вовсе выкинули.
Феминизм даёт больше свободы обществу?
Я даже не знаю что ещё добавить.
Корпоратив
Он жив
Кодовое слово
Банки просят внести кодовое слово, чтобы удостовериться, что звонящий тот самый клиент. А почему они еще не ввели в обратную сторону на волне мошенничеств? Звонит вам некто, называется сотрудником банка, а вы ему,- «Назовите кодовое слово для подтверждения, что вы банк». И все.
Ответ на пост «Сугробы»
И с каждым годом эти яблоки становились меньше. Я расстраивался, что яблоня постарела и тех самых яблок уже не даёт.
А тут недавно дочке даю яблоко, самое обычное, из магазина. Смотрю, как она его двумя ручками еле держит, потом посмотрел на свои ручищи, вспомнил те яблоки из детства, и всё понял. Это не яблоки мельчали, это я рос.
Блатная хата
Матрица
Когда впервые за пять лет побрился, а привычка осталась
Вопрос к юристам Смена пола!
Я мужчина, мне 59, до пенсии мне ещё 5 лет.
Внезапно! Я ощутил себя женщиной, и захотел «де юре» сменить пол.
Внимание вопрос: Могу ли я уже через год выйти на пенсию при успешной смене пола «де юре».
Ответ на пост «Не прокатило»
Когда работал в кофейне при ТЦ, то частенько захаживали жулики, которые забалтывают, и ты сдаёшь им сдачу, не взяв с них денег. Так вот, если соблюдать кассовую дисциплину, то шанс такой схемы падает до нуля.
Собсна сама история:
Подошёл мужик, и начал по стандарту:
— Здравствуйте, капучино пожалуйста.
— Средний, маленький, большой?
— Средний!
— Сироп, корицу добавить?
— Карамель, пожалуйста!
— Десерты, закуски?
— Нет! Спасибо.
Подходит женщина, как я понял сообщница, так как начинает отвлекать.
Ж: Молодой человек, а вот этот десерт он с чем?
Я: В порядке очереди пожалуйста. Сейчас я закончу с мужчиной, и сразу обслужу вас)
Немая пауза. Мужик стоит с лицом а-ля мем «Ты чаво наделал?» и смотрит на 4840 рублей, затем на меня, затем снова на деньги.
Я: Пожалуйста ожидайте. *Поворачиваюсь к женщине* Что для вас?
Ж: А мне уже ничего и не надо. Слишком долго работаете!
Я: Мне очень жаль.
Поворачиваюсь, а мужик уже уходит в даль. Даже кофе не забрал.
История бренда Chupa Chups
Источник
В 1957 году Энрик Бернат стал главой кондитерской фабрики Granja Asturias. Молодой человек был не только потомственным кондитером, но и грамотным бизнесменом. Кто больше всего любит сладости? Дети! Однако 60 лет назад этот факт не казался столь очевидным.
Бернат заплатил за маркетинговое исследование, которое показало, что бОльшую часть продукции фабрики потребляют люди до 16 лет. И пока подрастающее поколение наслаждалось вкусом сладостей, старшее, оставалось недовольным.
Сладости, которые был всех цветов и форм, привлекли юных исследователей. Дети вытаскивали конфеты изо рта, рассматривали их. А сахар таял в руках, оставляя липкий след на ладонях и одежде. Это было негигиенично и неряшливо. Энрик Бернат размышлял. Никто не пачкает руки, когда ест столовыми приборами. Почему бы не попробовать взять леденец вилочкой? Так родилась идея конфет в новом формате — сначала на деревянной, а позже пластмассовой палочке.
Владелец фабрики принял смелое решение и в 1958 году, сняв более 200 видов кондитерского товара с производства, начал выпускать только одну вещь – леденец «с ручкой». Первоначальное название было ассоциативным: «Гол». Круглый, как мяч. Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота. Но рекламная компания продиктовала свои правила. Динамичную и взрывную песню из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», быстро подхватили взрослые и дети. Прилипчивый мотив дал конфете название — Чупа с созвучным дополнением Чупс. Происходит оно от «Сhupar», что в переводе с испанского означает глагол «сосать». Первый слоган компании гласил «És rodó i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и долгий».
После того как с ренеймингом было покончено, популярной сладости нужен был логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику — скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали не был лишь художником, как принято считать в широких кругах. Он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, а также рисовал декорации для театров, работал в кинематографе. Пройдет несколько десятков лет, прежде чем подобный вид деятельности получит название «дизайнер» или «PR-менеджер».
Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка. На использование цветов художника вдохновил испанский флаг.
Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым. Ромашка пополнила ряды удачных «вечных логотипов», смотрелась ярко и броско.
Логотип претерпел ребрендинг, в 1988 году дизайнеры несколько раз ярко обвели ромашку, оставив общую концепцию гения. Надпись привели к единому стилю.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж. Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю.
Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты. Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Ещё через 10 лет, леденцы знали по всему миру: США, Великобритания, Япония, Европа. А в 1991 году Чупа Чупс развернул офис в России, в городе Санкт-Петербург. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов.
А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием “Засос” (Love bite).Н
е стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года. Слоган: Чупа-Чупс без сахара
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года. Слоган: так много фруктов!
Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить. С 1993 года болельщики стали замечать, что вместо сигареты, тренер постоянно занят Чупа Чупсом. С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз! С того момента, одно из популярных и масштабных акций Чупа Чупса стала – антитабачная.
В конце, маленький интересный факт. Каждый ребенок хоть раз задавал себе вопрос: а зачем в палочке от Чупа Чупса дырочка? В неё свистели, использовали вместо трубочек для сока, но, к счастью, мало кто применял по назначению. Популярность конфет и широкая линейка вкусов привела к возможности возникновения несчастного случая. Малыши настолько увлекались конфетой, что могли заглотить палочку. Отверстие дает возможность дышать, пока врачи окажут первую медицинскую помощь.
Как изменялся логотип Chupa-Chups
Текст подготовила копирайтер Логомашины — Алена Коваленко
Если вам понравилось читать про историю бренда, загляните в нашу предыдущую статью: История бренда Nike
«Смотри на жизнь проще»: как леденцы Chupa Chups завоёвывали всемирную популярность благодаря своей форме
Chupa Chups — крупнейший в мире производитель леденцов на палочке. Продукция компании распространяется в 150 странах по всему миру, а название бренда стало синонимом слову lollipop («леденец»). Редакция vc.ru изучила историю бренда и этапы укрепления компании на международных рынках.
Испанский бизнесмен Энрике Бернат начал производство леденцов в 1954 году в компании Granja Asturias. Основным продуктом производителя тогда был яблочный джем. В 1958 году компания перешла во владение Берната, и он переименовал её в Chups. Главным продуктом производителя стал леденец на палочке.
В рассказе об истории Chupa Chups, представители компании поясняют, что в 1950-х леденцы были разноцветными и разной формы. Дети часто вытаскивали их изо рта, чтобы посмотреть на сладость или поговорить с друзьями. Бернат добавил палочку к обычному леденцу, чтобы дети не пачкали руки.
Сначала Бернат хотел назвать новый продукт Gol, потому что леденец был похож на мяч, а рот — на ворота. Но в компании решили, что такое название недостаточно запоминающееся, поэтому привлекли рекламное агентство для разработки нового названия. Там предложили назвать леденец Chups — по созвучию с испанским словом «сосать» (chupar). В 1961 году компания обрела полное название — Chupa Chups.
До 1970 года только 10% леденцов Chupa Chups продавались за пределами Испании. После этого компания увеличила экспорт и к 1980 году 90% сладостей продавались в других странах. С 1970 года начинается история глобального маркетинга Chupa Chups.
Перед выходом на международный рынок компания утвердила логотип — очертание цветка, внутри которого написано название леденца. Фирменное изображение для Chupa Chups разработал художник-сюрреалист Сальвадор Дали. Оно легло в основу современного логотипа товара, который не менялся с 1988 года.
По словам представителей компании, новшества в упаковке и способе распространения леденцов были направлены исключительно на детей. Например, в магазинах продукты Chupa Chups разместили не за прилавком, а перед ним. С одной стороны, это способствовало спонтанной покупке, а с другой — товар стал ближе к детям.
Маркетолог Уильям Прайд в книге «Маркетинг: стратегии и концепции» выделяет две причины всемирной популярности Chupa Chups. Во-первых, считает он, продукт завоевал известность благодаря разнообразию вкусов и цветов, что удовлетворяло запрос почти любого. А во-вторых, компания с уважением и вниманием относилась к культурным особенностям стран, в которых распространяла леденцы.
Например, в мусульманских странах считается, что если девочка или женщина сосёт что-то в общественном месте, она хочет соблазнить мужчину. Поэтому у Chupa Chups были проблемы с продвижением в некоторых странах азиатского региона. Компания распространяла леденцы в более приватных местах — кинотеатрах, кафе и предлагала попробовать продукт дома.
В 1980 году компания открыла департамент в США и начала там своё производство. В это же время Chupa Chups начала антитабачную кампанию, ориентированную на взрослых. Производитель выпустил рекламу, пародирующую плакаты с рекламой сигарет 1950-х годов. На постерах Chupa Chups была фотография ковбоя, изо рта которого торчала не сигарета, а палочка леденца.
Уменьшенная версия леденцов — Chupa Chups mini — распространялась в упаковках, похожих на пачки сигарет. На них были надписи, стилизованные под сообщения о вреде курения. Но вместо пугающих фраз покупатели видели подбадривающие фразы.
В 1990-х годах появилась мода на сосание Chupa Chups — часто мировых знаменитостей начали замечать с леденцами на палочке. Среди них были Мадонна, Ума Турман, Джордж Клуни, Майкл Джексон и некоторые супермодели. Таким образом Chupa Chups перестал быть исключительно детским продуктом.
В 1989 году компания вышла на российский рынок, а в 1991 открыла собственное производство в Санкт-Петербурге. Сначала для российской аудитории адаптировали глобальную рекламу. После Chupa Chups запустила телерекламу с космонавтами. В ролике было показано, что они сосут леденцы в космосе. По их словам, Chupa Chups заменяет им сигареты, которые запрещены во время космических полётов.
Также для продвижения в России Chupa Chups использовала знаменитостей. В одном из популярных роликов 1990-х годов фигурист Евгений Плющенко поёт песню том, что леденцы помогают ему сконцентрироваться перед выступлением.
Закадровый голос рассказывает в рекламе, что в Chupa Chups содержатся полезные вещества, улучшающие работу мозга и полезные для детей. Это одно из клише в рекламе детских товаров, когда в сообщении есть информация, которую оценивают родители — реальные покупатели товара.
В 2008 году Chupa Chups запустил первую рекламную кампанию с талисманом бренда. Им стал парень по имени Чак, который жил по принципу, отражённому в новом слогане — Life Less Serious («Смотри на жизнь проще»). Первый девиз компании: «Он круглый и долгоиграющий» («És rodó i dura molt, Chupa Chups») указывал только на качества леденца.
В рекламных роликах с Чаком знакомые пытаются заговорить с ним на серьёзные темы, но он безразлично реагирует на негативные эмоции и сосёт Chupa Chups.
В основу новой рекламной кампании лёг инсайт, согласно которому люди слишком часто испытывают стресс. Chupa Chups предложил перестать нервничать и просто наслаждаться вкусом леденцов.
В 2015 году в честь 25-летия в России Chupa Chups запустил сайт с конкурсами и играми, оформленный в стиле веб-дизайна девяностых годов. Он был выполнен в виде «онлайн вечеринки», то есть посетители страницы могли смотреть музыкальный ролик и обсуждать его в чате. По словам создателей проекта, такой формат должен напомнить фанатам бренда «MTV и всеобщее увлечение чатами».
Сейчас Chupa Chups использует детских YouTube-блогеров для продвижения в интернете. Например, в России ведущая канала Miss Ketty девочка Катя проводит распаковку продуктов и показывает новые виды леденцов. Ролики с Chupa Chups как российских, так и зарубежных детских блогеров собирают миллионы просмотров.