Большинство моих товарищей не знают что я боюсь

Большинство моих товарищей не знают что я боюсь

Если все против меня, то, скорее всего, я еду по встречной.

Я всегда хотел свободно говорить по-английски.

Если бы я занимал руководящий пост, то у меня были бы подчиненные.

Будущее кажется мне привлекательным.

Мое начальство имеет ученые степени.

Знаю, что глупо, но боюсь снова забыть зайти в химчистку.

Думаю, что настоящий друг у меня есть.

Идеалом женщины/мужчины для меня является Моника Левински.

Когда я вижу женщину вместе с мужчиной, то чаще могу отличить одну от другого.

По сравнению с большинством других семей, моя семья живет у моря.

Лучше всего мне работается с утра.

Моя мать и я часто играли в шахматы.

Сделал бы все, чтобы забыть, но не помню – что.

Если бы мой отец только захотел, то полетел бы в космос.

Думаю, я достаточно способен, чтобы быть в состоянии.

Я мог бы быть очень счастливым, если бы был волшебником.

В школе мои учителяходили на педсоветы.

Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь победы сборной Камеруна.

Не люблю людей, которые портят лифты.

До войны я ничего о ней не знал.

Считаю, что большинство юношей и девушек имеют родителей.

Супружеская жизнь кажется мне разной.

Моя семья обращается со мной, как с сыном чаще, чем как с дядей.

Моя мать красивая женщина.

Моей самой большой ошибкой было выпить с утра этот старый йогурт.

Я хотел бы, чтобы мой отец позвал меня с собой в космос.

Моя наибольшая слабость заключается в том, что я люблю вкусно поесть.

Моим скрытным желанием в жизни является победа мировой революции.

Мои подчиненные любят хорошее пиво.

Наступит тот день, когда я пойду в отпуск.

Хотелось бы мне перестать бояться пропустить «Формулу 1».

Больше всего люблю тех людей, которые мои близкие и друзья.

Если бы я снова стал молодым,то поступил бы в тот же ВУЗ.

Считаю, что большинство женщин (мужчин) где-то работают.

Если бы у меня была нормальная половая жизнь я бы огорчился, что думаю о ней в прошедшем времени.

Большинство известных мне семей имеют детей.

Люблю работать с людьми, которые умеренно курят.

Считаю, что большинство матерей имеют детей.

Когда я был молодым, то чувствовал себя виноватым, если опаздывал в школу.

Думаю, что мой отец хороший начальник.

Когда мне начинает не везти, я продолжаю исправно платить за квартиру.

Больше всего я хотел бы в жизни погонять на болиде по трассе в Монако.

Когда я даю другим поручение, то объясняю, чего необходимо добиться.

Люди, превосходство которых над собой я признаю, меня превосходят.

Мои опасения не раз заставляли меня задуматься о последствиях.

Когда меня нет, мои друзья пьют пиво без меня.

Моим самым живым воспоминанием детства являются походы.

Мне очень не нравится, когда женщины/мужчины много курят.

Моя половая жизнь меня радует.

Когда я был ребенком, у меня было больше времени для чтения.

Люди, которые работают со мной любят кусочничать.

Я люблю свою мать, но вижу ее редко.

Самое худшее, что мне случилось совершить еще впереди.

Источник

Что это значит? В чём мои проблемы?

Незаконченные предложения Сакса Леви:

1. Думаю, что мой отец редко вспоминает обо мне

2. Если все против меня, то я падаю духом

3. Я всегда хотел счастья

4. Если бы я занимал руководящий пост то я бы сделал жесткие условия
для людей

5. Будущее кажется мне бесперспективным

6. Мое начальство всё время меня отчитывает

7. Знаю, что глупо, но боюсь смерти

8. Думаю, что настоящий друг не предаст

9. Когда я был ребенком мама чуть не выгнала меня из дому

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является женщина, которая мне
подчиняется

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной мне становится противно

12. По сравнению с большинством других моя семья не дружелюбна и
агрессивна по отношению ко мне

13. Лучше всего мне работается с самим собой

14. Моя мать и я часто ссоримся

15. Сделал бы все, чтобы забыть прошлое

16. Если бы мой отец только захотел найти меня

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы вырваться из семейного ада

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы никогда не рождался

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством, то я очень доволен

20. Надеюсь на лучшее, но получаю худшее

21. В школе мои учителя безразличны ко мне

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь людей

23. Не люблю людей, которые умнее меня

24. Когда-то всё со мной было хорошо

25. Считаю, что большинство юношей (девушек) глупые

26. Супружеская жизнь кажется мне невыносимой

27. Моя семья обращается со мной как с ребёнком, не давая мне проявить себя

28. Люди, с которыми я работаю оскорбляют меня

29. Моя мать презирает меня за мою слабость и трусость

30. Моей самой большой ошибкой было родиться на свет

31. Я хотел бы, чтобы мой отец забрал меня к себе и воспитал меня
настоящим мужчиной

32. Моя наибольшая слабость заключается в том, что я эмоциональный и
чувствительный человек

33. Моим скрытым желанием в жизни является родиться другим человеком,
с другими способностями и характером

34. Мои подчиненные отсутствуют у меня

35. Наступит тот день, когда я буду один и буду свободным

36. Когда ко мне приближается мой начальник – я испытываю страх

37. Хотелось бы мне перестать бояться всего на свете

38. Больше всех люблю тех людей, которые с высоким интеллектом и
слабой эмоциональностью

39. Если бы я снова стал молодым – я бы жил так как я хочу и понимаю

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин) лучше меня

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь, то я бы лучше себя
чувствовал

42. Большинство известных мне семей дружелюбны

43. Люблю работать с людьми, которые уважают меня

44. Считаю, что большинство матерей не любят рожать мальчиков, а любят
девочек

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если сделал что
неправильно

46. Думаю, что мой отец мужественный мужчина

47. Когда мне начинает не везти, я начинаю свирепеть

48. Больше всего я хотел бы в жизни стать обычным мужчиной

49. Когда я даю другим поручение то надеюсь, что оно будет выполнено

50. Когда буду старым – я буду никому не нужен

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю вызывают во мне
раздражение

52. Мои опасения не раз заставляли меня передумать

53. Когда меня нет, мои друзья сплетничают обо мне

54. Моим самым живым воспоминанием детства является воспоминание о
моём первом доме

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) женщины умнее меня

56. Моя половая жизнь у меня отсутствует

57. Когда я был ребенком, моя семья говорила, что я неумный

58. Люди, которые работают со мной мной не довольны

59. Я люблю свою мать, но хочу жить отдельно от неё

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это утопить котёнка

Источник

Большинство моих товарищей не знают что я боюсь

Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Смотреть фото Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Смотреть картинку Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Картинка про Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Фото Большинство моих товарищей не знают что я боюсь

Методика «Незаконченные предложения»

Инструкция:
«На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».

Думаю, что мой отец редко_______________

Если все против меня, то _______________

Я всегда хотел_______________

Если бы я занимал руководящий пост_______________

Будущее кажется мне _______________

Знаю, что глупо, но боюсь_______________

Думаю, что настоящий друг_______________

Когда я был ребенком_______________

Идеалом женщины (мужчины) для меня является ______________

Когда я вижу женщину рядом с мужчиной _______________

По сравнению с большинством других моя семья_________

Лучше всего мне работается с _______________

Моя мать и я _______________

Сделал бы все, чтобы забыть_______________

Если бы мой отец только захотел _______________

Думаю, что я достаточно способен, чтобы _______________

Я мог бы быть очень счастливым, если бы _______________

Если кто-нибудь работает под моим руководством__________

В школе мои учителя_______________

Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь_________

Не люблю людей, которые _______________

Считаю, что большинство юношей (девушек)__________________

Супружеская жизнь кажется мне _______________

Моя семья обращается со мной как с _______________

Люди, с которыми я работаю _______________

Моя мать _______________

Моей самой большой ошибкой было _______________

Я хотел бы, чтобы мой отец_______________

Моя наибольшая слабость заключается в том ________________

Моим скрытым желанием в жизни является_______________

Наступит тот день, когда_______________

Когда ко мне приближается мой начальник _______________

Хотелось бы мне перестать бояться_______________

Больше всех люблю тех людей, которые_______________

Если бы я снова стал молодым_______________

Считаю, что большинство женщин (мужчин)_______________

Если бы у меня была нормальная половая жизнь_______________

Большинство известных мне семей _______________

Люблю работать с людьми, которые _______________

Считаю, что большинство матерей_______________

Когда я был молодым, то чувствовал вину, если_______________

Думаю, что мой отец_______________

Когда мне начинает не везти, я_______________

Больше всего я хотел бы в жизни_______________

Когда я даю другим поручение _______________

Когда буду старым _______________

Люди, превосходство которых над собой я признаю___________

Мои опасения не раз заставляли меня_______________

Когда меня нет, мои друзья _______________

Моим самым живым воспоминанием детства является________

Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)___________

Моя половая жизнь_______________

Когда я был ребенком, моя семья_______________

Люди, которые работают со мной_______________

Я люблю свою мать, но_______________

Самое худшее, что мне случилось совершить, это____________

Источник

Тест Сакса-Леви (с ключом)

Тест Сакса-Леви

Метод «незаконченных предложений» применяется в экспериментально-психологической практике давно.

Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Саксом и Леви. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

Данная методика нуждается в подтверждении другими тестами, так как надежность и валидность ее невелики, что связано с малым количеством предложений, «работающих» на одну шкалу.

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

МЕТОД «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Инструкция: «На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами».

1. Думаю, что мой отец редко___________________________________________

2. Если все против меня, то_____________________________________________

3. Я всегда хотел______________________________________________________

4. Если бы я занимал руководящий пост__________________________________

5. Будущее кажется мне________________________________________________

6. Мое начальство_____________________________________________________

7. Знаю, что глупо, но боюсь____________________________________________

8. Думаю, что настоящий друг__________________________________________

9. Когда я был ребенком_______________________________________________

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является_______________________

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной_____________________________

12. По сравнению с большинством других моя семья_______________________

13. Лучше всего мне работается с________________________________________

14. Моя мать и я______________________________________________________

15. Сделал бы все, чтобы забыть_________________________________________

16. Если бы мой отец только захотел_____________________________________

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы_____________________________

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы_____________________________

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством______________________

20. Надеюсь на_______________________________________________________

21. В школе мои учителя_______________________________________________

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь____________________

23. Не люблю людей, которые__________________________________________

25. Считаю, что большинство юношей (девушек)__________________________

26. Супружеская жизнь кажется мне_____________________________________

27. Моя семья обращается со мной как с__________________________________

28. Люди, с которыми я работаю________________________________________

29. Моя мать_________________________________________________________

30. Моей самой большой ошибкой было__________________________________

31. Я хотел бы, чтобы мой отец_________________________________________

32. Моя наибольшая слабость заключается в том___________________________

33. Моим скрытым желанием в жизни является____________________________

34. Мои подчиненные_________________________________________________

35. Наступит тот день, когда____________________________________________

36. Когда ко мне приближается мой начальник____________________________

37. Хотелось бы мне перестать бояться___________________________________

38. Больше всех люблю тех людей, которые_______________________________

39. Если бы я снова стал молодым_______________________________________

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)___________________________

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь________________________

42. Большинство известных мне семей___________________________________

43. Люблю работать с людьми, которые__________________________________

44. Считаю, что большинство матерей____________________________________

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если________________________

46. Думаю, что мой отец_______________________________________________

47. Когда мне начинает не везти, я_______________________________________

48. Больше всего я хотел бы в жизни_____________________________________

49. Когда я даю другим поручение_______________________________________

50. Когда буду старым_________________________________________________

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю_____________________

52. Мои опасения не раз заставляли меня_________________________________

53. Когда меня нет, мои друзья__________________________________________

54. Моим самым живым воспоминанием детства является___________________

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)_____________________

56. Моя половая жизнь_________________________________________________

57. Когда я был ребенком, моя семья_____________________________________

58. Люди, которые работают со мной____________________________________ ____________________________________________________________________

59. Я люблю свою мать, но_____________________________________________

60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это_______________________

Примерная методика интерпретации
теста незаконченных предложений Сакса-Леви

Фактически производится группировка 15-ти шкал теста по эмоциональной значимости для испытуемого. Дальнейшая качественная обработка зависит от того, какие цели Вы ставите перед собой в данном исследовании.

Таким образом, после подсчета суммы баллов по каждой группе вопросов Вы сможете выяснить, какие сферы отношений у данной личности негармоничны (там меньше всего баллов с учетом знака), а какие гармоничны (там больше всего баллов).

Очень рекомендуем проанализировать “негармоничные” шкалы в их взаимосвязи друг с другом. Например, группы “чувство вины” и “страхи и опасения”, как правило, набирают похожие баллы, им часто сопутствует низкий балл по “отношению к прошлому”. Исходя из этого можно предположить, что у испытуемого имеются негативные воспоминания, сопряженные с чувством вины и вызывающие некоторые опасения.

Определив предполагаемые проблемные сферы, Вы далее работаете с ними: проводите качественный анализ ответов, используете другие методики, более подробно изучающие данные проблемные зоны.

Так как метод субъективен, его результаты требуют проверки с помощью других методик, а также опыта и большого искусства интерепретации. Попробуйте выписать все слова, которые даны в ответе респондента по каждой из сфер отношений, попытайтесь составить из них общую, целостную картину этой сферы его жизни. Выдвигайте гипотезы и постарайтесь, чтобы каждая из них имела свое подтверждение в словах клиента.

Источник

Методика незаконченных предложений Сакса — Сиднея

Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Смотреть фото Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Смотреть картинку Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Картинка про Большинство моих товарищей не знают что я боюсь. Фото Большинство моих товарищей не знают что я боюсь

Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

В советской патопсихологии методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.

Методика «незаконченных предложений» является вариацией техники словесных ассоциаций. SSCT добился того, что он уменьшает количество ассоциаций, вызываемых отдельным словом, дает возможность лучше определять контекст, проникать в тон, качество установок и специфические объекты или области внимания, он предоставляет большую свободу индивиду и большую вариативность ответов и отражает большую площадь поведенческого мира респондента.

Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

Методика может применяться индивидуально и в группах, а также в устной и письменной формах. При проведении методики в письменной форме начальные части предложений могут предъявляться либо на специальных бланках, либо на отдельных карточках. При письменном варианте испытуемый получает лист бумаги и ручку или готовый бланк с незавершенными предложениями. При использовании карточного или устного варианта предъявления начала предложений испытуемый записывает на листе бумаги только завершающую часть предложения — свой ответ; при использовании бланка — ответ пишется прямо на бланке под соответствующим началом предложения.

При устном варианте исследования ответы испытуемого фиксируются либо письменно экспериментатором, либо с помощью магнитофона.

Тестирование (без обработки) занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).

Прочитайте предложенные вам предложения и запишите первую пришедшую вам в голову мысль.

1. Когда я был (а) ребенком.
2. Когда-то я.
3. Если бы снова стать ребенком.
4. Моим самым живым воспоминанием детства является.

5. Будущее кажется мне.
6. Надеюсь на.
7. Наступит тот день, когда.
8. Когда я буду старым (ой).

9. Я всегда хотел(а).
10. Я мог(ла) бы стать счастливым(ой), если бы.
11. Моим скрытым стремлениям в жизни.
12. Больше всего я хотел(а) бы в жизни.

13. Думаю, что мой отец редко.
14. Если бы мой отец только захотел.
15. Я хотел (а) бы, чтобы мой отец.
16. Думаю, что мой отец.

17. Моя мать.
18. Моя мать и я.
19. Считаю, что большинство матерей.
20. Я люблю свою мать, но.

21. Думаю, что настоящий друг.
22. Не люблю людей, которые.
23. Больше всего люблю людей, которые.
24. Когда меня нет, мои друзья.

25. По сравнению с большинством других семей моя семья.
26. Моя семья обращается со мной.
27. Большинство известных мне семей.
28. Когда я был(а) ребенком, моя семья

29. Идеалом женщины (мужчины) для меня является.
30. Считаю, что большинство девушек (юношей).
31. Считаю, что большинство женщин (мужчин).
32. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины).

33. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной.
34. Супружеская жизнь мне кажется.
35. Если бы у меня была нормальная половая жизнь.
36. Моя половая жизнь.

37. Наш директор школы.
38. В школе мои учителя.
39. Когда ко мне приближается мой классный руководитель.
40. Люди, превосходство которых над собой я признаю.

41. Если бы я занимал(а) руководящий пост.
42. Если кто-нибудь работает над моим руководством.
43. Мои одноклассники.
44. Когда я даю другим поручение.

45. Лучше всего мне работается.
46. Люди, с которыми я учусь.
47. Люблю работать с людьми, которые.
48. Люди, которые учатся или работают со мной.

49. Знаю, что глупо, но боюсь.
50. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь.
51. Хотелось перестать бояться.
52. Мои опасения не раз заставляли меня.

53. Сделал(а) бы все, чтобы забыть.
54. Моей самой большой ошибкой было.
55. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым, если.
56. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это.

57. Если все против меня, то.
58. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы.
59. Моя небольшая слабость заключается в том.
60. Когда мне начинает не везти, я.

Обработка и интерпретация данных

Для каждой группы предложений вводится характеристика«отсутствие конфликта» (—) и «наличие конфликта» (+), если предложение содержит отрицательный смысл. Потом подсчитывается общее количество минусов, если из четырех предложений три или четыре высказывания имеют отрицательную окраску, то конфликт налицо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *