Большинство людей хотело что нибудь делать

Задание 32. Объясните слитное или раздельное написание наречий.

Плыть по двое (собирательное числит.), увеличивать понемногу (приставка ПО- + краткое прилаг.), сказать сгоряча (предлог С-+ краткое прилаг.), биться врукопаш­ную (предлог В-+ полное прилаг.), окончить вничью (образовано от местоимения), действовать в открытую (исключение), решить в общем (исключение), говорить вообще (предлог ВО-+ краткое прилаг.).

Задание 33. Объясните правописание слов с пропущенными буквами. К каким частям речи относятся эти слова?

Уехать, но впоследствии вернуться в родной город (между предлогом –приставкой нельзя поставить определение); договориться на счет транс­порта (можно заменить предлогом О); это надо иметь в виду (между предлогом можно поставить определение); в связи с изменением расписания (предлог с существительным); письма вроде дневни­ка (предлог ВРОДЕ пишется слитно), ввиду нелётной погоды (можно заменить предлогом ИЗ-ЗА).

Задание 34. Объясните слитное или раздельное написание.

1.Он непременно хотел стать героем и для этого был готов делать любое, самое страшное, что бы ему не предложили. (Частицу БЫ можно перенести)

2.Он во что бы то ни стало, хотел первым всё рассказать брату.(НИ- для усиления отрицания. Сочетание ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО пишется раздельно).

3.Не для того же пахал он и сеял, чтобы нас ветер осенний развеял. (НЕ- пишется раздельно с отрицательными местоимениями с предлогами. ЖЕ- можно опустить. Союз ЧТОБЫ можно заменить на ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ).

Задание 35. Объясните слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными

Далеко не известный писатель (При прилагательном есть частица ДАЛЕКО). Никому не известный писатель (При прилагательном есть наречие НИКОМУ). Неизвестный нам писатель (Можно заменить прилагательным без НЕ- МАЛОИВЕСТНЫЙ).Ещё один (не) известный писатель (Можно заменить прилагательным без НЕ- МАЛОИВЕСТНЫЙ).. Не известный ещё писатель ( Можно сказать НЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ).

Задание 36. Объясните слитное или раздельное написание НЕ с причастиями и прилага­тельными

Задание 37. Перепишите, согласуя сказуемое с подлежащим

I. Большая часть членов экспедиция уже несколько раз бывала в трудных путеше­ствиях.

2. Большинство людей хотело что-нибудь делать.

3 Целый ряд обстоятельств помешал осуществлению проекта.

Задание 38. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните случаи обособления определений.

1 Его [Вернера] маленькие черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. ( Определение стоит после определяемого существительного).

2.Вышел Алеша из дома отца в состоянии духа очень разбитом и подавленном. ( Определение стоит после существительного и близко с ним по смыслу)

3. Бледный, он лежал на полу. ( Личное местоимение стоит после определяемого слова).

4. Около дороги нежно прислонились друг к другу две ивы, старая и молодая, и о чем-то шептались.(Два определения стоят после определяемого существительного).

Задание 39. Перепишите, расставляя знаки препинания и объясняя случаи обособления приложений

1. Лимонница, желтая бабочка, сидит на бруснике. (Приложение относится к собственному имени существительному и стоит после определяемого слова).

2 Пораженный, он широко открыл карие глаза.(Приложение относится к личному местоимению).

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Большинство людей хотело что нибудь делать

. Толпа напоминала тёмный вал океана, едва разбуженный первым порывом бури, она текла вперёд медленно; серые лица людей были подобны мутно-пенному гребню волны.

Глаза блестели возбуждённо, но люди смотрели друг на друга, точно не веря своему решению, удивляясь сами себе. Слова кружились над толпой, как маленькие, серые птицы.

Говорили негромко, серьёзно, как бы оправдываясь друг перед другом.

— Нет больше возможности терпеть, вот почему пошли.

— Без причины народ не тронется.

— Разве «он» это не поймёт.

Порою в толпе раздавался дерзкий человеческий голос:

— Товарищи! Не обманывайте сами себя.

Но самообман был необходим, и голос человека заглушался пугливыми и раздражёнными всплесками криков.

Но, переливаясь из улицы в улицу, масса людей быстро росла, и этот рост внешний постепенно вызывал ощущение внутреннего роста, будил сознание права народа-раба просить у власти внимания к своей нужде.

— Мы тоже люди, как-никак.

— Должен понять. Не бунтуем.

— Товарищи! Свободу не просят.

— Гоните его прочь, дьявола.

— Отец Гапон лучше знает как.

Высокий человек в чёрном пальто, с рыжей заплатой на плече, встал на тумбу и, сняв шапку с лысой головы, начал говорить громко, торжественно, с огнём в глазах и дрожью в голосе. Говорил о «нём», о царе.

Вера приходила, обнимала людей, возбуждала их, заглушая тихий шопот сомнений. Люди торопились поддаться давно жданному настроению, стискивали друг друга в огромный ком единодушных тел, и плотность, близость плеч и боков, согревала сердца теплотой уверенности, надежды на успех.

— Нет силы, которая освободит народ, кроме силы самого народа.

— Молодой ещё, но тоже, чтобы командовать.

Наименее уверовавшие шли в глубине толпы и оттуда раздражённо и тревожно кричали:

— Гони его, который с флагом.

Теперь двигались быстро, без колебаний и с каждым шагом всё более глубоко заражали друг друга единством настроения, хмелем самообмана. Только что созданный, «он» настойчиво будил в памяти старые тени добрых героев отзвуки сказок, слышанных в детстве, и, насыщаясь живою силою желания людей веровать, безудержно рос в их воображении.

И несомненно, что масса людей искренно верила в эту любовь существа, ею же только что созданного.

— Спокойно, ребята. Смирно!

Офицер в жёлтом башлыке на плечах выдернул из ножен саблю и тоже что-то кричал встречу толпе, помахивая в воздухе изогнутой полоской стали. Солдаты встали неподвижно плечо к плечу друг с другом.

Ей не ответили. И всем, как-то вдруг, стало трудно идти.

Источник

Согласование сказуемого с подлежащим

1) При подлежащем, в состав которого входят слова множество, ряд, часть, большинство, меньшинство и управляемое существительное в родительном падеже (типа большинство учеников, ряд школ), сказуемое может стоять как во множественном, так и в единственном числе.

Единственное число употребляется в том случае, если:

– не подчёркивается активность действующих лиц (Большинство учеников отсутствовало).

Множественное число употребляется для подчёркивания активности действия лиц (Часть студентов сдали экзамены).

2) При подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием (семь часов, несколько человек …), сказуемое может стоять в форме единственного и в форме множественного числа.

Формой множественного числа подчёркивается активность действующих лиц.

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных (А. С. Пушкин).

Форма единственного числа сказуемого употребляется:

– при подчёркивании пассивности действующих лиц:

Двадцать человек стоялов стороне.

– если существительное, входящее в состав подлежащего, обозначает неодушевлённый предмет или животное:

3) Сказуемое ставится в единственном числе, если в состав подлежащего входят слова много, мало, немного, только, лишь.

Уже много учеников посетилоэту выставку.

4) Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой может ставиться и в единственное число, и во множественное. Множественное число подчёркивает равноправность, активность действующих лиц.

А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой

Единственное число указывает на то, что одно действующее лицо – главное.

Жил старик со своею старухой (А. С. Пушкин).

Словарь

карета морские обитатели округа созвездие делегат переподготовка колония самоотверженно портной парикмахер сервис реставрация перебираться – перебраться (куда?) отправляться – отправиться (куда?)

Упражнение 4. Проанализируйте формы согласования сказуемого с подлежащим. Объясните, какими соображениями вызван выбор той или иной формы.

1) Уже много карет проехало по этой дороге. 2) Большинство людей молчало. 3) Большинство людей хотели что-нибудь сделать. 4) Большинство серьёзно, даже мрачно смотрели на это. 5) Множество мельчайших морских обитателей живут один год и к зиме умирают. 6) Ребят удивляла и радовала эта замечательная поездка через всю страну. Большинство из них никогда не было дальше своей округи. 7) Между нашими странами был заключён ряд взаимовыгодных торговых соглашений и договоров. 8) Множество людей любовались этим ярким созвездием южного чёрного неба.

Упражнение 5. Выберите правильную форму согласования сказуемого с подлежащим.

1) На конгрессе присутствовал… 117 делегатов, причём большинство из них был… представителями стран-участниц. 2) Некоторая часть наших работников ещё нужда…тся в переподготовке. 3) Большинство спортсменов, не- смотря на усталость, был… готов… к новым играм. 4) Большинство предметов, лежавших на столе, был… покрыт… пылью. 5) Большинство представленных на конференции стран ещё недавно был… колониями. 6) Большинство игроков команды борол…сь за победу самоотверженно.

Упражнение 6. Выберите правильную форму согласования сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием.

1) В современном здании Дома быта труд..тся более 80 портных, парикмахеров, фотографов, других мастеров сервиса. 2) В работе семинара активно участвовал… 20 человек. 3) Все пять студентов пришл… вовремя. 4) В результате смелой операции патриотов был… убит… 9 солдат противника. 5) В стране работа…т более двух тысяч специалистов по реставрации музейных ценностей.

Упражнение 7. Укажите, правильно ли согласовано сказуемое с подлежащим типа брат с сестрой, возможны ли варианты. При необходимости сделайте исправления.

1) После случившегося отец с ребёнком решили перебраться в другой город. 2) Я с моими сыновьями уеду раньше, а затем ты с девочками отправляйтесь. 3) Писатель со своей семьёй провели лето в деревне. 4) Мать с дочерью долго не могла уснуть от волнения.

Информация 3

Согласование определения с определяемым словом

1. Определение при существительном общего рода ставится в форму женского или мужского рода в зависимости от того, какого пола лицо обозначено существительным.

Большинство людей хотело что нибудь делать. Смотреть фото Большинство людей хотело что нибудь делать. Смотреть картинку Большинство людей хотело что нибудь делать. Картинка про Большинство людей хотело что нибудь делать. Фото Большинство людей хотело что нибудь делать

2. Очень часто возникает вопрос, в какую форму поставить определение, если при существительном есть числительные два, три, четыре. Как правильно: Два новых дома или Два новые дома?

Если определение стоит после числительных два, три, четыре и относятся к существительному мужского или среднего рода, то оно ставится в форме родительного падежа множественного числа.

Четыре новыхавтомобиля сошли с конвейера.

Если определение относится к существительному женского рода, то оно ставится в форме именительного падежа множественного числа.

Три углублённыев земле

И мхом поросшиеступени

Гласят о шведском короле (А. С. Пушкин).

Словарь

сладкоежка неряха сирота недотёпа забияка финал соревнований

Упражнение 8. Поставьте определение при существительных общего рода в нужной форме рода.

1) Мой брат – больш… сладкоежка! 2) Ну как… же она неряха!
3) Иванов был… кругл… сирота. 4) Мой друг неисправим… недотёпа. 5) Этот… забияка Андрей опять подрался.

Упражнение 9. Выберите нужную форму, объясните свой выбор.

1) Два (лучшие, лучших) друга уехали учиться в другой город. 2) За три (последние, последних) месяца в городе побывали многие артисты. 3) Поступили в продажу две (новые, новых) модели автомобиля. 4) (Целые, целых) два месяца мы готовились к этому экзамену. 5) Три (наши, наших) спортсмена вышли в финал соревнования.

Информация 3

Стилистические ошибки, связанные с нарушением синтаксической конструкции сложного предложения

1. Сочетание одного из членов предложения и придаточной части. В один ряд нельзя ставить, например, дополнение и придаточное предложение: Надо выяснить причины происшедшего и какие следует сделать выводы. Неправомерно и соединение причастного оборота и придаточного определительного: Снисхождения заслуживают люди, признающие критику и которые исправляют свои ошибки.

2. Употребление рядом двух однозначных союзов: Ваши рекомендации заслуживают внимания, но, однако реализовать этот проект пока невозможно. Он утверждает, что будто бы самолёт был неисправен.

3. Неправильный выбор союза: Ваше предположение подтвердится лишь тогда, если будет доказана вина этого человека (вместо если нужен союз когда).

4. Неуместно повторение частицы бы в придаточной части (Если бы эти меры были бы приняты, всё закончилось бы благополучно).

5. Повторение союзов или союзных слов при последовательном подчинении придаточных: Вдали виднелись вершины гор, которые были покрыты снегом, который сверкал на солнце. Сравните: Вдали виднелись вершины гор, покрытые снегом, который сверкал на солнце.

6. Отсутствие необходимого в письменной речи местоимения в главном предложении: Самое трагичное (то), что выхода из создавшегося положения нет.

7. Контаминация (смешение) прямой и косвенной речи: Сосед по парте спросил, кто пойдёт со мной в кино. Нельзя забывать, что при преобразовании прямой речи в косвенную меняется форма местоимения: Сосед по парте спросил, кто пойдёт с ним в кино.

Словарь

Дума персонал больницы мутная вода гнев патриот малина континент в разгаре рабочий день хижина Утро вечера мудренее эпидемия поручение знания и навыки впоследствии

Упражнение 10. Определите характер ошибки в структуре сложных предложений. Исправьте эти ошибки.

1) Дума обвиняет его во многих процессах, то, что происходит в стране. 2) До сих пор среди персонала больницы, что располагается ныне в стенах этого дома, живёт эта легенда. 3) Самое неприятное, что иногда я начинаю думать, что она права, что вопрос этот совершенно неразрешим. 4) А значит, исчезнет та самая доброжелательная атмосфера, за которой и отдают детей в частные школы.

Упражнение 11. Из двух простых предложений составьте сложные предложения.

1) Ехать надо было через Томск. Поезд приходил в Томск в полдень. 2) Лес был совсем редкий. Он начинался сразу за селом. 3) Около станции нас догнал старик. Мы узнали в нём вчерашнего нашего знакомого. 4) Тишина была над полями. Ни одним звуком не нарушалась торжественность этой тишины. 5) На нашем пути попалось небольшое озеро. Вода в нём была мутная и невкусная. 6) Женщина резко повернулась. Гневом пылало её лицо.

Упражнение 12. Охарактеризуйте ошибки в сложных предложениях; внесите стилистическую правку.

1) В субботу для родителей, у кого дети-дошкольники, состоялась лекция. 2) Докладчик обратил внимание на вопрос, что нередко поднимается на подобных совещаниях. 3) Желательно бы, чтобы на страницах нашей газеты выступили экономисты. 4) Эти товары трудно было представить, как они будут реализованы. 5) Журналист, который сообщил эти данные и оказавшийся настоящим патриотом, привёл интересное сравнение. 6) Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их.

Упражнение 13. Из данных простых предложений составьте возможные сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.

1) Леса окружали плотным кольцом деревушку. Малины и грибов всегда было много. 2) У нас глубокая ночь. На другом континенте, в Америке, сейчас в разгаре рабочий день. 3) На зарплату старшего научного сотрудника нельзя содержать семью. Сохранить научные кадры в России – большая проблема. 4) Я люблю свою родину. Мне придётся прожить остаток жизни вдали от России. 5) С трудом мы отыскали в горах эту хижину. В ней уже никого не было. 6) Утро вечера мудренее. Оставим этот разговор на завтра.

Контрольные задания на зачет

Задание 1. Найдите в каждом предложении слово, выбор которого является ошибочным.

1) Но во всём этом существует грандиозная опасность. 2) От этой ситуации голова встаёт дыбом. 3) Это так идёт к твоей белокурой причёске. 4) Нам выдавали такие замечания. 5) Не люблю давать комплименты. 6) Чаще всего при этом я испытываю совсем другие мысли.
7) Устал ты или нет, какое у тебя настроение – всё играет огромное значение.

Задание 2. Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости. Отметьте явления контаминации. Сделайте стилистическую правку.

1) Эти слова не играли никакого значения перед выборами.
2) Мы сделали самые низкие цены. 3) Наша партия не умеет, как вести предвыборную компанию в таких условиях. 4) Житель Пекина покорил в этот раз все рекорды. 5) Бизнес-партнёры высоко отзывались о ней. 6) Наша работа носит различные направления. 7) Он выдвинул нам благодарность.

Задание 3. Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости. Сделайте стилистическую правку.

1) Иногда мы начинаем время от времени ощущать боли в животе, потерю аппетита, похудание. 2) Во всех сказках принцессы обычно требуют от своих избранников выполнить подвиг. 3) Мне жутко нравятся родинки, особенно на шее. 4) Гастрольная поездка артистов обречена на успех. 5) Всё это было чудовищно весело. 6) Я верил в неминуемую удачу, и она мне улыбнулась. 7) Академик совершил блестящую научную карьеру. 8) Предвыборная программа кандидата здесь не играла решающего значения.

Задание 4. Найдите случаи лексической недостаточности и избыточности. Сделайте стилистическую правку.

1) Этот футболист забил в сотый раз. 2) Эта комичная ситуация всем показалась смешной. 3) Ученики занимались много и трудолюбиво.
4) Нам дорога каждая минута времени. 5) Это очень музыкальная музыка. 6) Купленные покупки не принимаются обратно. 7) Она была его законной супругой. 8) Ну, давайте, рассказывайте мне ваши рассказы. 9) Я бы не хотела начинать жить сначала. 10) Он немного приоткрыл окно. 11) В кинотеатре идёт весёлая комедия. 12) Они просто коллеги по работе.

Задание 5. Найдите стилистическую ошибку, сделайте правку.

Задание 6. Вместо точек вставьте один из паронимов; мотивируйте свой выбор.

1) У билетной кассы все предъявляли свои … (командировочные – командированные) удостоверения. 2) Мне кажется, что я припоминаю … (лицо – личность) этого человека. 3) Молодой актёр играет … (главную – заглавную) роль в спектакле «Волки и овцы» А. Н. Островского. 4) Группа школьников … (пришла – зашла) в музей на лекцию.
5) (Эффективное – эффектное)управление экономикой имеет огромное значение.

Задание 7. Вместо точек допишите необходимые буквы. Объясните, чем вы руководствовались, выбирая соответствующую форму.

1) «Юманите» обратил..сь с призывом принять активное участие в выборах. 2) Перу был… одной из первых жертв испанских завоевателей. 3) Газеты сообщают о падении цен на чёрн… кофе. 4) В качестве вспомогательного языка эсперанто был… создан… доктором Л. Заменгофом. 5) Сочи расположен… на побережье Чёрного моря, южнее его находится солнечн… Сухуми.

Задание 8. Выберите форму родительного падежа множественного числа имени существительных.

1) Ни один новогодний стол не обходится без (мандарины). 2) В итальянской кухне используется очень много разных сортов (макароны). 3) В Испании в этом году из-за резкой смены погоды снизился урожай (лимоны). 4) На рынке часто попадались пирамидки из красивых, блестящих (баклажаны). 5) К столу подали несколько очищенных (апельсины).

Задание 9. Выберите нужную форму. Объясните свой выбор.

1) Большинство произведений этого писателя (заканчивается, заканчиваются) трагично. 2) Ровно в шесть часов вечера (прозвучало, прозвучали) одиннадцать выстрелов. 3) В этом году в столице (открылось, открылись) десять новых школ. 4) Для них несколько столичных фабрик (шьёт, шьют) костюмы. 5) Большинство произведений поэта (посвящено, посвящены) теме любви. 6) Три скамейки (стояло, стояли) у стены.

Задание 10. Выберите правильную форму сказуемого. Обоснуйте свой выбор.

1) (Произошло, произошли) два (удивительных, удивительные) события. 2) Тогда (погибло, погибли) несколько рабочих. 3) За это решение (проголосовало, проголосовали) 238 депутатов. 4) Большинство людей (ответило, ответили) на вопрос «да». 5) Большинство сотрудников (было, были) отличными специалистами.

Задание 11. Выберите правильную форму сказуемого. Обоснуйте свой выбор.

1) Ряд новых законов (отклонено, отклонены) Думой на этой неделе. 2) Много людей (прошло, прошли) мимо памятника. 3) Несколько тысяч жителей города (живут, живет) в опасной зоне. 4) Часть жильцов (переехали, переехало) к родственникам.

Задание 12. Из приведенных в скобках форм сказуемого выберете нужную.

1) Множество людей (пришло, пришли) на встречу с писателем. 2) Ряд сторонников силового решения конфликта (высказали, высказал) мнение о продолжении боевых действий в Чечне. 3) Большинство избирателей (не пришло, не пришли) на избирательные участки. 4) Ряд деятелей культуры (оказал, оказали) поддержку нынешнему президенту. 5) Множество примет (указывает, указывают) на изменение погоды.

Задание 13. Из приведенных ниже форм сказуемого выберите нужную.

1) В зал (вошло, вошли) семь человек. 2) Этим летом на гастроли в наш город (приезжало, приезжали) два театра. 3) У него (было, были) две семьи – одна законная, другая тайная. 4) На книгу (получено, получены) 25 отзывов. 5) Ежедневно (издается, издаются) только пять газет. 6) В доме (жило, жили) три семьи.

Задание 14. Из приведенных в скобках форм определений выберете нужную.

1) В подарок было преподнесено две (старинные, старинных) вазы. 2) Два (последующие, последующих) месяца мы провели на море. 3) Аэрофлот приобрел двадцать два (новые, новых) самолета. 4) Его сопровождали две (близких, близкие) знакомые. 5) Наследство между родственниками поделено на три (неравные, неравных) части. 6) Этот человек был (ужасный, ужасная) обжора.

Задание 15. Укажите недочёты, стилистические ошибки в построении сложных предложений, отредактируйте их.

1) Если бы эти мероприятия были бы проведены, эпидемия бы не разразилась. 2) Иванов вошёл в офис с видом такого сотрудника, полностью выполнившего все поручения. 3) Необходимо, чтобы знания и навыки, которые приобретают учащиеся в средней школе, могли бы быть впоследствии применены ими в жизни. 4) Многие считают, что будто завод не в состоянии выполнить заказ.

Большинство людей хотело что нибудь делать. Смотреть фото Большинство людей хотело что нибудь делать. Смотреть картинку Большинство людей хотело что нибудь делать. Картинка про Большинство людей хотело что нибудь делать. Фото Большинство людей хотело что нибудь делать

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 5466; Нарушение авторского права страницы

Источник

Меньше думай, больше делай: как развить привычку действовать сегодня

Большинство людей хотело что нибудь делать. Смотреть фото Большинство людей хотело что нибудь делать. Смотреть картинку Большинство людей хотело что нибудь делать. Картинка про Большинство людей хотело что нибудь делать. Фото Большинство людей хотело что нибудь делать

1. Начни с конечной цели

Отбрось свои предвзятые представления. Забудь о том, что «общество», твои друзья или семья ожидают от тебя. Чего ты хочешь от жизни? Чем ты хочешь запомниться? Будь верен себе и не беспокойся о мнении окружающих.

Твоя жизнь принадлежит тебе и только тебе. Было бы полезно представить, как, по твоему мнению, будет выглядеть твой успех через год или два. Начни с этого и двигайся в обратном направлении, чтобы создать шаги, которые приведут тебя от точки А к точке Б.

2. Двигайся медленно, но стабильно

Как бы ты ни хотел получить что-то быстро и легко, поверь: жизнь так не работает. Мгновенный результат существует только в рассказах лайф-коучей и мотивационных ораторов. Простым смертным нужно постараться, чтобы добиться чего-нибудь в жизни. Тебе стоит набраться терпения и продолжать движение вперед, даже если скорость тебя не устраивает.

3. Какой бы амбициозной ни была твоя цель, начни с меньшего

Цели бывают настолько амбициозными, что успех становится призрачным. Независимо от того, насколько продвигаешься вперед, ты не можешь избавиться от ощущения, что не добился видимого результата.

Если ты хочешь написать книгу — как насчет того, чтобы начать с погружения в первую главу? Если хочешь похудеть на 20 кг, глупо ожидать, что ты будешь сбрасывать по 10 кг в неделю и добьешься желаемого результата меньше чем за месяц.

Разбей свою цель на более мелкие — и ты с меньшей вероятностью будешь переживать из-за отсутствия промежуточных результатов.

4. Празднуй каждую незначительную победу

Достижение промежуточных целей очень важно для человека, ведь это дает ему уверенность в том, что он движется в правильном направлении, воодушевляет его и положительно влияет на его продуктивность. Так что не забывай награждать себя за любые успехи, пусть даже совсем небольшие.

5. Напоминай себе о том, почему нужно действовать

Вдохновение, которым руководствуется большинство людей, — вещь мимолетная. Сегодня ты хочешь бросить курить, а завтра — уже не в том настроении/состоянии, чтобы отказываться от сигареты.

Для того чтобы направить себя на нужные действия, попробуй напомнить самому себе, зачем вообще нужно это делать. Будничная рутина заставляет нас терять из виду приоритеты.

6. Учись у лучших

Если ты постоянно анализируешь ситуацию, но не решаешься начать действовать, ты не одинок. Многие люди делали раньше так же, но смогли перебороть себя и изменить свое поведение. Прочти их книги или блоги, чтобы узнать, как именно им удалось это сделать. Зачем изобретать велосипед там, где нужно всего лишь изучить чужой опыт? Ты сэкономишь кучу времени и сил.

7. Оставайся верным себе

Ищи внешнее вдохновение, которое укажет тебе правильное направление, но не становись простой марионеткой в руках другого человека. Прислушивайся к советам, но не следуй им бездумно, просто потому что кто-то желает тебе лучшего. Принимай решения самостоятельно и не откладывай их реализацию.

8. Будь готов приносить жертвы

Что важнее — успех или отдых? Это не значит, что у тебя не может быть и того, и другого сразу, но люди, которые привыкли действовать, стремятся к здоровому балансу между ними.

Не можешь работать в комнате из-за соседей? С ноутбуком сходи в кафе или поработай на скамейке в парке. Откажись от случайных приглашений в бар или ресторан. Вместо воскресного марафона сериалов попробуй сделать то, о чём давно думал, но не решался воплотить.

9. Остерегайся пустой траты времени

Отложи свой телефон. Эти небольшие «пятиминутные» отвлечения в пользу социальных сетей могут забрать у тебя слишком много времени. Того самого времени, которое ты мог бы потратить на решение своих проблем.

10. Сделай уже что-нибудь

Все статьи по самопомощи в мире не смогут изменить ситуацию и заставить тебя действовать, если ты сам не решишься на этот шаг. Секрет решительности прост: прекрати думать — начни делать.

Неважно, насколько тебе страшно или насколько ты не уверен в своих силах или знаниях, — у тебя не будет лучшего способа реализовать свои задумки, чем переступить через свои страхи и неуверенность и сделать первый шаг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *