Больше чем сторис фролова

Продавцы воздуха: как и на чем зарабатывают блогеры-миллионники в Instagram на самом деле

Зачастую красивая картинка в соцсетях — лишь результат детально продуманного образа и тщательной работы над своим имиджем. В нашем материале мы разберемся, с помощью чего Instagram-блогеры зарабатывают свои деньги, и так ли полезны их инфопродукты на самом деле.

Последнее время в Инстаграме с каждым днем появляется все больше и больше «экспертов», которые готовы поделиться секретами успешной и прибыльной жизни со своими подписчиками. Курсы, мастер-классы, чек-листы — все это некоторые «блогеры-инфоцыгане» продают обычным пользователям, зарабатывая на них миллионы в социальной сети. Однако не стоит сразу доверять громким словам, говорящим о кардинальном изменении жизни за неделю — знаете, сколько денег на этом зарабатывает только один из ваших любимых блогеров-коучей?

Кто и как зарабатывает в Инстаграме?

Инфобизнес предполагает продажу информации в социальных сетях посредством различных методов. Вот лишь некоторые из наиболее популярных способов заработка в социальной сети:

Создание инфопродуктов. Видеоуроки, вебинары, мастер-классы, электронные книги — это все может стать инфопродуктом. Для создания материала потребуется составить план того, что будет в нем содержаться, и уже потом начинать создавать сам продукт. Например, Женя Токц занимается йогой и уже много лет обучает этому людей. У нее есть множество курсов и видеоуроков для начинающих, продвинутых и даже беременных.

Партнерская реклама. Созданный инфопродукт или услугу можно продвигать посредством партнерской программы. Для этого можно связаться с другими бизнесменами или блогерами и предложить сотрудничество. Рекламируя продукт, они будут привлекать новых клиентов и получать процент от продаж. Так, у Оксаны Самойловой в Инстаграме более 14 млн подписчиков, и она зарабатывает на партнерской рекламе различных брендов одежды. Настя Ивлеева также зарабатывает на рекламных интеграциях в своем блоге, где один пост или сторис стоит около 1 млн рублей.

Продюсирование инфопродуктов. Реклама чужих курсов или вебинаров также может стать источником хорошего заработка, если имеется большая и лояльная аудитория. Примечательно, что получить прибыль можно уже в день запуска. Например, Нелли Армани занимается продюсированием проектов и курсов, создавая воронки продаж и привлекая большое количество клиентов для других блогеров.

Но если курсы продаются, наверное, они полезны?

Не все, но многие инфопродукты являются чистым инфоцыганством. Это значит, что такие курсы особой пользы потребителю не несут: либо это поверхностные знания, которые можно найти в бесплатном доступе в интернете, либо общеизвестные факты и выводы, которые и без курсов понятны.

Более того, именно продажа такого обучения и денежных медитаций и принесла Александре невероятную прибыль. В своих медитациях девушка советует открываться «денежным потокам», хотя именно на эти деньги она открывает такой «поток» у себя. Только за 2021 год​​ Александра уже заработала более 150 000 000₽ на денежных марафонах, способствующих развитию «денежного мышления», и курсах по построению личного бренда — информации о том, как презентовать себя в Инстаграм так, чтобы у тебя покупали (читайте также: «Иллюзия успеха: почему люди отдают последние деньги за тренинги личностного роста»).

И с каждым годом индустрия инфобизнеса увеличивается. Только в 2019 году оборот бизнеса по организации мастер-классов и тренингов вырос в 1,5 раза, что на 40% превысило рост спортивного сегмента. Средний чек такого мероприятия составил около 3,1 тысячи рублей, что в 3 раза больше среднего чека на покупку в онлайн-магазинах одежды и обуви.

В 2020 году рынок увеличился еще сильнее из-за карантина и принудительной самоизоляции — этот год запомнился российской EdTech-индустрии ростом на 30-35% по сравнению с «доковидным» периодом. В 2021 году аналитики также прогнозируют высокие темпы роста для этой отрасли — на уровне 20-25%.

Почему это возможно? Инструменты Инстаграм

Последние несколько лет блогеры набирают популярность, появилась масса настоящих звезд-инфлюенсеров с аудиторией в сотни тысячи и иногда даже миллионы человек. Важно, что также активно развивается прослойка микроинфлюенсеров — как правило тематических блогеров, контент которых потребляют сотни и тысячи пользователей.

Современные платформы позволяют авторам контента транслировать в удобной и понятной форме свой контент — от длинных полноценных роликов и фильмов на YouTube до коротких ежедневных видеопостов в формате Инстаграм. Более того, платформы постоянно создают новые инструменты: тот же Reels в Инстаграм, скопированный у Тик-Тока. Дизайнер Анна Муравина продает курсы по дизайну интерьеров, сервировке и психологии общения с заказчиками всеми доступными способами в Инстаграме — с помощью постов, сторис и Reels. Таким образом, инфлюенсеры монетизируют свою аудиторию разными способами: от интеграций с брендами до платных курсов или марафонов.

И как уже становится понятным, транслируемый образ очень важен в этой области. Если, например, предприниматель занимается инфобизнесом, то он должен постоянно транслировать своей аудитории атрибуты успешности — дорогие квартиры, машины, часы, деньги и другие вещи — аудитория должна видеть, что перед ней не просто какой-то человек, а успешный бизнесмен, который сейчас поделится с аудиторией своими секретами и поможет всем заработать миллионы. И не важно, приходилось ли ему брать кредиты, чтобы позволить себе жить в Сити или покупать Mercedes.

Технические инструменты формирования репутации

Накрутка подписчиков, лайков и комментариев сейчас практически не работает. В сети до сих пор можно найти множество сайтов, которые накручивают ботов на странички, однако заказчиков рекламы с таким профилем найти почти невозможно — они легко могут просчитать эффективность сотрудничества с тем или иным блогом, а как известно, от накрученной аудитории эффекта не будет.

Хэштеги и геолокация в этом случае подойдут лучше. Добавляя их к постам, есть высокий шанс привлечь целевую аудиторию бесплатно. Главное — правильно их подобрать и сочетать. Таргетированная реклама также эффективно привлекает потенциальных клиентов за недорогую цену. В Инстаграме ее можно настроить за пару кликов.

Правильно выстроенный таргет помогает многим блогерам при запусках — так они называют продажи инфопродуктов — привлечь новую аудиторию и даже на охватах в 300 человек заработать под миллион. Такими примерами часто делится Марго Савчук в своем инстаграме: на разработанном ею с Даниилом Матухно курсе с названием Instaboss девушка учит подписчиков разным способам продавать больше и лучше. И грамотно спланированный таргет — один из таких инструментов.

Имиджевые инструменты формирования репутации

Как это работает? Например, Александра Белякова ежедневно показывает своей аудитории, как она делает медитации, а потом роскошно проводит остаток дня — и затем продает эти медитации своим подписчикам. Или Марго Савчук, которая вплетает в повествование о своем обычном дне сториз про Instaboss: как она пришла делать брови, а в соседнем кабинете случайно оказалась девушка, которая уже прошла Instaboss и благодаря этому стала успешнее. Не просто же так она теперь делает брови в одном салоне с состоявшейся и известной Марго Савчук?

Выбор целевой аудитории также может оказывать влиять на прибыльность блогеров. Можно иметь десятки и сотни тысяч подписчиков-детей и зарабатывать немного, а можно иметь несколько сотен или пару тысяч подписчиков в премиальном сегменте и зарабатывать больше. Так, блог пары Андрея и Алисы насчитывает почти 33 тысячи активных подписчиков. Зрители покупают все инфопродукты блогеров, проявляя высокую лояльность.

Здесь также отлично работает схема повышения чека. Так, Мария Соловьева учит своих подписчиков повышать чек и сразу предлагать ограниченное количество мест или услуг, «прогревая» аудиторию заранее и тем самым создавая спрос до того, как они официально начнут что-то продавать. Это позволяет зарабатывать больше практически в любом сегменте — если блогер грамотно выстраивает личный бренд и постит хороший контент, то практически всегда найдутся и те, кто будут готовы платить за любой продукт блогера.

Источник

Контент решает: как заработать на обучении маркетингу в Instagram

«Наш курс – не какая-то «волшебная таблетка»

IT-инструменты, которые использует Аполлинария Фролова

Instagram уже несколько лет является важным каналом продаж для многих предпринимателей и блогеров. При этом эффективно пользоваться этой соцсетью умеют далеко не все. Одна из причин – отсутствие у инста-предпринимателей глубоких знаний об онлайн-маркетинге. Аполлинария Фролова построила свой бизнес на том, что обучает эффективному маркетингу в сети Instagram предпринимателей, блогеров и интернет-маркетологов. О том, как заработать на онлайн-маркетинге, Аполлинария Фролова рассказала порталу Biz360.ru.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Свой первый бизнес – офлайн-магазин игрушек – Аполлинария Фролова открыла в 2013 году, будучи на пятом месяце беременности. По её словам, она всегда хотела большую семью. Поэтому подумала, что лучшим бизнесом для семьи будет детский магазин – это позволит закупать игрушки и подгузники по оптовым ценам.

Магазин находился на первом этаже жилого комплекса на севере Москвы и проработал год. В 2014 году мужу Аполлинарии предложили переехать по работе из Москвы в Тольятти. Поэтому бизнес надо было или закрывать, или переводить в онлайн. Девушка начала думать, как побыстрее распродать товарные остатки, и разместила объявления о распродаже в профильных группах в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», а также на Avito. В итоге игрушки были распроданы всего за два месяца, что стало для Аполлинарии приятным открытием.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Переехав в Тольятти, она стала думать, как монетизировать свой опыт в маркетинге и продажах. Одним из вариантов были продажи своих услуг в этой сфере через Instagram. Предпринимательница прошла дополнительное обучение и начала помогать пользователям Instagram в продвижении их аккаунтов. Основными её клиентами стали эксперты, которые проводили консультации, вебинары и онлайн-курсы, а также магазины.

В 2018 году спрос на услуги Аполлинарии как маркетолога начал превышать её возможности. В Instagram-аккаунт предпринимательницы поступало несколько заявок в день от блогеров и владельцев магазинов с просьбой поработать с ними. Тогда она решила обучать SMM-специалистов и экспертов маркетингу, чтобы они самостоятельно смогли выстроить продажи для себя или своих клиентов в Instagram.

Вложения в рекламу первого вебинара школы маркетинга «#КонтентРешает» составили около 20 000 рублей, которые удалось окупить сразу же – с первого потока слушателей. Для его набора Аполлинария вложила в рекламу ещё около 50 000 рублей – выручка составила примерно 600 000 рублей.

Первыми клиентами стали SMM-специалисты и маркетологи. Большинство из них к тому моменту отучились на других курсах, но они «упирались в потолок» в собственном заработке и в доходе своих клиентов. По мнению Аполлинарии, основная их проблема была в отсутствии фундаментальных знаний в области маркетинга, что порой выливалось в серьёзные ошибки.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Продолжительность курса в школе маркетинга составляла сначала четыре недели, затем была увеличена до шести недель. Сейчас его стоимость – от 40 000 рублей. Курс включает в себя лекции, вебинары, прямые эфиры, разборы постов, проверку домашних заданий. Также студенты делятся на команды и защищают проект.

Программа курса состоит из нескольких разделов. Студентов учат выстраивать грамотную контент-стратегию, создавать контекст, «прогревать» аудиторию, выстраивать воронку продаж, проводить продающие вебинары и марафоны, запускать таргетированную рекламу.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

На курсы нередко приходят и уже состоявшиеся продюсеры или управляющие онлайн-школ – доучиваться маркетингу. Среди клиентов есть и офлайн-маркетологи с опытом работы 7-12 лет. По словам Полины, появление таких специалистов на её курсах было для неё «приятным шоком».

Одна из ступеней развития SMM-специалиста – трансформация в продюсера, специалиста, который полностью занимается развитием продукта. Он создаёт и оформляет смыслы, формирует стратегию продаж, руководит командой, содействует в развитии личного бренда.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Предпринимательница и сама точечно работает с Instagram-блогерами как продюсер. В таких проектах она обычно получает процент с прибыли блогера (от 30%).

Ещё одна услуга для блогеров – часовая коучинг-сессия. На ней формируются долгосрочные цели блогера, прописывается стратегия развития и продвижения.

Первых клиентов онлайн-школы «#КонтентРешает» Аполлинария искала в основном среди своих подписчиков в Instagram. Спустя некоторое время она начала продвигать проект и на холодную аудиторию – в основном с помощью таргетированной рекламы.

Основная задача продвижения – выйти на «осознанную» аудиторию. Так Аполлинария называет тех, кто хочет глубоко понять маркетинг, и готов пройти достаточно сложное обучение. По оценке предпринимательницы, если онлайн-курс заканчивает 50-60% от записавшихся учеников, это считается хорошим результатом. В последнем на данный момент потоке школы «#КонтентРешает» этот показатель составил более 80%.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

За 2019 год (с июня, момента создания, по декабрь) оборот школы маркетинга составил около 3 млн. рублей. С введением режима самоизоляции весной 2020 года выручка школы «#КонтентРешает» серьёзно упала. Это стало поводом, чтобы пересмотреть настроенную воронку продаж и подход к собственному продвижению.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Для участниц проводятся лекции, обсуждения в чате, мастермайнд-группы (онлайн-встречи, цель которых – решить конкретную бизнес-задачу). Также члены сообщества получают статьи и материалы Аполлинарии на тему онлайн-маркетинга, в которых подробно разбираются различные кейсы.

На создание сообщества предпринимательницу натолкнули постоянные вопросы в её Instagram о совмещении бизнеса и материнства. Аполлинарию часто спрашивали, как она может растить троих маленьких детей-погодок и развивать свои проекты. Тогда она решила поддержать других девушек с детьми, помогая им знаниями и опытом в развитии их проектов. Впрочем, в сообщество уже записался первый мужчина. Он сказал, что «ему всё равно, как оно называется, потому что там дают качественный контент».

По мнению предпринимательницы, основной тренд ближайших лет в обучении маркетингу – выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. В последнее время она видит запрос на длительное пошаговое обучение у одного и того же специалиста.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Источник

Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency

В инстаграме каждый день постят десятки тысяч сторис, среди которых легко затеряться. Их преимущество в том, что за 15 секунд вы можете эффективно, быстро и красиво донести информацию до аудитории. Но как сделать, чтобы контент работал на вас и помогал достигать целей?

Рассказывает Анастасия Хавалкина, блогер @avantiina, SMM-стратег и основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency.

Что дают сторис?

Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.

Представьте, что вы познакомились с человеком на вечеринке. В процессе вашего small talk выясняется, что его зовут Женя, и он работает копирайтером. Вы обменялись инстаграмами и разошлись. Что происходит в этот момент? Вы автоматически вешаете на него ярлычок «Женя-копирайтер» и в случае, если все остальные писатели и редакторы улетят на Мальдивы или пропадут из виду, вспомните про того самого Женю-копирайтера с вечеринки.

А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.

Как? Через инстаграм-сторис. Каждый день Женя выкладывает сторис, в которых показывает, как работает, общается с клиентами или как нашел смешную ошибку в статье на «Медузе». Таким образом он доносит самый важный смысл до своей аудитории: «Я — классный копирайтер».

В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.

Одна из самых частых проблем среди тех, кто пытается повторить успех Жени — «Мне нечего снимать в сторис». Многим кажется, что то, чем они занимаются ежедневно, совершенно никому не интересно, и предпочитают вообще не выходить в сторис.

5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис

Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна

Часто кажется, что ежедневная жизнь скучна и совершенно никому не интересна. И так думает водитель автобуса, сварщик, генеральный директор «Газпрома», за которыми на самом деле будет безумно интересно наблюдать и узнавать, как они живут, например, проводят своё утро.

Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Чувствуете разницу? Это принцип сценарного мастерства, который очень комфортно перекладывается на сторис и помогает создавать контент из «ничего».

Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис

Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.

У Жени это было «Я — классный копирайтер», а еще могли бы быть:

Как сформулировать свои смыслы для сторис?

1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.

2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.

Шаг 3. Генерация контентных воплощений

Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.

Например:

Смысл: «Я — классный копирайтер»

Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!

Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?

Шаг 4. Декомпозируйте

Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.

Декомпозиция:

Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Мы можем декомпозировать личность:

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Все это можно транслировать через контент до бесконечности.

Шаг 5. Мыслите контентом

Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.

Как встраивать смыслы в повседневный контент?

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.

И последнее, но не менее важное

Как проверить, что сторис работают? Взгляните на них перед публикацией: если всплывает вопрос «и чё?», то, кажется, вы что-то сделали не так.

Больше чем сторис фролова. Смотреть фото Больше чем сторис фролова. Смотреть картинку Больше чем сторис фролова. Картинка про Больше чем сторис фролова. Фото Больше чем сторис фролова

Но и это не страшно. Не бойтесь добавлять подписи и дополнительные пояснения, чтобы контент работал на вас. Даже простое «home office» превращает бессмысленную сториз в полезный small talk с аудиторией.

Как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?

Фото на обложке: Unsplash

Фото в тексте предоставлены автором материала

Источник

Охваты в сторис ниже 20%? Идеи для экспертных блогов

Если в сторис ежедневно танцевать, а потом сказать «привет подписчики я эксперт покупайте мой курс, вряд ли аудитория заплатит

Действующий эксперт должен показывать в блоге деятельность, даже если пока не планируем нечего запускать. Потенциальные клиенты уже давно на нас подписаны, нужно только правильно прогреть

Также поделюсь, как поднять и удержать просмотры в сторис, а это в современном мире напрямую приравнивается к прибыли. В среднем с каждой 1000 охватов в сторис можно зарабатывать 2-3 млн руб

ЛИЧНОСТЬ – ЖИЗНЬ – ЭКСПЕРТНОСТЬ

Говорит, какой вы человек. Показываем: привычки, качества характера, плохие и хорошие, семейные ценности, отношение к ситуациям происходящим в жизни и в мире, эмоции

Ежедневные задачи, окружение, дом, работа, город/страна где живем, здоровье, творчество, развлечения

Показываем свою деятельность, чем занимаемся, что приносит нам прибыль

• Бонусы от продукта/услуги

• Преимущества перед конкурентами

• Кому подходит/не подходит

• Рассказать про формат продукта

Выручка/ крупные покупки/ уровень жизни

Цены ( тарифы, возможно ссылка на сайт)

3 канала с идеями для сторис

Самый острый вопрос, погнали по порядку

Его задача сделать так, чтобы люди больше времени проводили внутри социальной сети и смотрели рекламу, тем самым повышая их прибыль. И наоборот, когда люди задерживают внимание пользователей и вызывают реакции на контент инста даст еще больше охватов

2. Жизнь – Интереснее наблюдать за человеком, поэтому забудем про картинки из интернета.

3. Хайп – Успеть попасть под волну резонирующей у людей темы, но с этим аккуратнее. Нельзя хайпить на трагедии и чужом несчастье. Также можем хайпить на каком то событии внутри нашей жизни

4. Комбинировать сферы – Жизнь, личность, экспертность и не перегружать одной из сфер. Я ошибочно думал, что если давать людям только экспертность они будут мне доверять

5. Интерактив – Склоняем аудиторию к участию в опросах, также это могут быть реакции и ответы на сторис

6. Эмоции – Разговариваем на темы, которые вызывают эмоции у аудитории, где они увидят себя. В моем случае резонанс вызвали капли в нос, где я показал свою зависимость и мне написало больше 80 человек с такой проблемой

7. Качественная интрига – Вспомним, как сериалы обрывают на самом интересном моменте, когда нам дают немного информации и тут же ее обрывают. Но не стоит перебарщивать иначе аудитория перестанет доверять

8. Сюжетные линии – Это когда мы на протяжении определенного времени ведем нить одного события, например как мы набираем аудиторию и на протяжении месяца я 2-3 раза в неделю делимся этим с аудиторией

9.Качество – Сокращаем количество сторис и сосредотачиваемся над качеством, добавить юмора и больше жизненных ситуаций

10. Выйти из сторис – Делаем паузу на 2 дня и заходим с интриги или вовлечения, охваты вырастут на 25-40%

11. Удалить вчерашние сторис – Делаем новую утреннюю сторис максимально интересной, а предыдущие удаляем

12. Механическое поднятие – Игры найди отличие или вернись назад посмотри, что было, короткие сторис на 1-2 секунды позволяют поднять охваты, но их надо поддерживать качественным контентом

Хочешь получать больше полезной информации? Подпишись на Инстаграм

Поделюсь еще одним багом инсты про который пока никто не знает, но который позволяет за 2-3 дня сделать высокие охваты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *