Больше чем сестры реклама

10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?

Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.

Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.

1. Здравствуйте, Антон (Orbit)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.

2. Скитлстрянка (Skittles)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».

3. Полковник Сандерс (KFC)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.

4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.

5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.

6. Несокрушимый (Paco Rabanne)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.

7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».

8. Все в восторге от тебя (Maybelline)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.

9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.

10. Живи смелее (Libresse)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.

Бонус: молодые дедушки (Tele2)

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.

Источник

Сестры Олсен дали очень редкое и очень большое интервью. Вот главные цитаты

Девушки основали свой бренд в 2006 году. Когда логомания и гламур нулевых были на пике, они выпустили простую белую футболку, над дизайном которой работали полтора года. Один-единственный шов на спине, и никаких cкладок. Не было даже названия бренда — близняшки, чьи имена были известны всему миру, решили не пользоваться этим преимуществом. Название The Row появилось позже — бренд назвали в честь улицы Сэвилл-Роу, где работают лучшие портные Лондона и всего мира.

«Честно говоря, я не знаю, насколько мы осознавали то, что делали, — вспоминает Эшли. — Мы тогда только переехали в Нью-Йорк. Нам было по 18 лет, и я думаю, мы хотели использовать это время, чтобы отдохнуть от того, чем занимались раньше, исследовать то, что нас интересовало, что может предложить жизнь…»

Работая над одеждой, сестры Олсен все еще учились в университете Нью-Йорка. Вскоре коллекция расширилась до семи единиц: сатиновые легинсы, майка, платье из кашемира, жакет, кардиган, свитер без рукавов.

«Сначала мы с Эшли работали в масс-маркете, поэтому у нас было довольно хорошее представление о том, что продается, а что — нет, — вспоминает Мэри-Кейт о студенческих годах. — Но мы с Эшли всегда ценили моду и определенные бренды. Нам нравилась золотая цепочка вместо логотипа. Мы думали о том, качественные ли это вещи; как они сидят; если это настоящая роскошь — будет ли она продаваться без логотипа? Может ли она находиться в магазине без названия и будет ли она продаваться?”

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

По словам сестер, они не хотели отвлекать внимание от одежды, открывая свои имена. Даже думали о том, чтобы использовать подставного дизайнера, лишь бы самим оставаться в тени.

Первый показ The Row прошел в 2010 году на Неделе моды в Нью-Йорке. “Я не переживу этого снова”, — сказала тогда Эшли, и следующие несколько сезонов девушки проводили закрытые презентации в шоуруме бренда.

Говоря о закрытой политике бренда, — у The Row практически отсутствует реклама и активность в соцсетях — Мэри-Кейт объясняет: “Нас воспитали скрытными людьми”. Эшли добавляет: “Я думаю, это просто наша эстетика, наши дизайнерские предпочтения. Но это не значит, что мы не ценим что-то по-настоящему изысканное или максималистское. Иногда коллекция даже начинается именно так, а затем упрощается”. Минимализм проникает как в сами вещи, так и в маркетинговую стратегию бренда (точнее, ее практическое отсутствие).

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

В этом и есть роскошь The Row. «Слово «роскошь» сейчас используется практически повсюду, но для нас это то, что облегчает вашу жизнь. Мысль о том, что вы можете купить что-то нестандартное, надеть на свое тело и оно уже будет ощущаться как часть вашего гардероба, — вот это роскошь. Когда об этом даже не нужно думать”, — говорит Мэри-Кейт, которая отвечает в бренде за дизайн (Эшли берет на себя предпринимательскую сторону).

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Роскошь, как известно, кроется в деталях — их девушки искусно избегают, вместо этого перемещая акцент на роскошные ткани. “Я думаю, что при правильном использовании ткани действительно говорят сами за себя, — объясняют они. — Я думаю, нужно знать, как позволить ткани говорить самой за себя, а не контролировать ее или переборщить с дизайном. Нужно знать, когда ее не стоит резать. Я думаю, что ткани во многом определяют дизайн. Процесс создания коллекций должен начинаться с тканей из-за того, что так работает планирование работы. Так что половина ваших идей может исходить уже из этого”.

Источник

«От просмотра начинает тошнить» Эта семья дружно рыгала и толстела на потеху публике. Телешоу превратило их жизнь в кошмар

Больше чем сестры реклама. Смотреть фото Больше чем сестры реклама. Смотреть картинку Больше чем сестры реклама. Картинка про Больше чем сестры реклама. Фото Больше чем сестры реклама

Фото: Fred Lee / East News

Еще совсем небольшая полненькая девочка размазывает слезы по лицу, жалуясь на то, что мама ушла от нее к наркоману. Сама мать при этом отказывается решать проблемы со своим ребенком, а вместо этого просаживает деньги в игровых автоматах. Такими событиями, больше смахивающими на сюжет чернушного фильма, заканчивается третий и пока последний сезон американского шоу Mama June: From Not to Hot («Мама Джун: Из дурнушки в красавицу»). Его главные герои — семья Шэннон, за повседневной жизнью которой зрители наблюдают вот уже семь лет, однако слава не пошла маргинальным «Кардашьян» на пользу. Мать четверых детей — Джун Шэннон (June Shannon) — связалась с преступником, а одна из ее дочерей и звезда семейства — Алана Томпсон (Alana Thompson) — теперь не вхожа в родительский дом. Как популярность вскружила голову бедной американской семье, представители которой превратились в знаменитостей национального масштаба, а потом разрушила их жизни — в материале «Ленты.ру».

Углеводная бомба

Мир впервые узнал об Алане Томпсон и ее матери в 2012 году, когда они появились в эфире американского телеканала TLC. Джун Шэннон с дочерью участвовали в пятом сезоне шоу Toddlers & Tiaras («Дети и короны»), где еще совсем маленькие девочки соревновались за право называться королевой красоты. Томпсон практически моментально покорила зрителей своим задорным настроем и детской непосредственностью. С экранов ТВ конкурсантка уверенно провозглашала, что победа нужна ей лишь ради денег, и только она ее и достойна. За такими фразами, странно звучащими из уст шестилетнего ребенка, обыкновенно следовал смех окружающих, которых умилял такой контраст ангельской внешности девочки и серьезный характер ее слов. А Томпсон, казалось, только этого и надо было.

Судя по видео Аланы того периода, для нее весь этот конкурс был интересной игрой, главный приз в которой — прикованное к ней внимание, которым она искренне, как и положено ребенку, наслаждалась. Она довольно быстро научилась побеждать в этой игре, усвоив главный урок большинства реалити-шоу: чем страннее и абсурднее ведет себя участник, тем больше он интересен зрителям. Алана с удовольствием носила нарядные платья, давала нанести на свое лицо яркий макияж, имитировала ужимки взрослых моделей и манерно пересчитывала долларовые купюры, готовясь к своему выходу в гримерке. Девочка даже не стеснялась показывать складки на своем животе, слишком уж большие для ребенка ее возраста. Вместо того чтобы поднять тревогу, большинство людей вокруг лишь покатывались со смеху от такой казавшейся им уморительной выходки ребенка.

Ее явно страдающая от ожирения мать — Джун — старалась не отставать от своей «принцессы» в том, что касается эксцентричности. Не сдерживая эмоций, она поддерживала ее выступления странными танцами, а в перерывах давала ей свой фирменный напиток под названием Go Go Juice — смесь энергетика Red Bull и сладкой газировки Mountain Dew. Женщину не смущало даже то, что перед этим ее дочь могла съесть за раз 15 упаковок конфет. Она считала, что такое питание придаст девочке сил, и была права: после употребления рекордной дозы сахара энергия из Аланы била фонтаном. Девочка становилась такой активной, что некоторые даже подозревали маму в добавлении в коктейль алкоголя.

Критики не сомневались: если так пойдет и дальше, будущему Аланы сложно будет позавидовать, но у продюсеров телеканала был свой взгляд на ситуацию. В семье Шэннон они увидели новых Кардашьян, только на этот раз — близких к народу, и предложили девочке и ее близким сниматься в собственном шоу.

«От просмотра меня начинает тошнить»

Еще во время участия в своих первых конкурсах красоты Алана получила прозвище Милашка Бу Бу. Это случилось после того, как однажды, в порыве детского восторга, она сама прокричала это со сцены, очевидно пытаясь выговорить слово beau, в переводе с французского означающее «красивый». Прозвище за ней закрепилось и перекочевало в новую передачу — Here comes Honey Boo Boo («А вот и Милашка Бу Бу»). Если раньше зрители могли наблюдать за Аланой лишь во время ее выступлений, теперь они получили возможность следить за жизнью девочки практически круглосуточно. Сделавшие ставку на интерес к простой семье продюсеры не прогадали: премьеру шоу 8 августа 2012 года посмотрели 2,2 миллиона зрителей — на 400 тысяч больше, чем первый выпуск шоу про семейство Кардашьян. На этот раз людей приковали к экранам не роскошь и богатство, а полное их отсутствие.

Чтобы получить представление о том, в какой атмосфере жила маленькая Алана, достаточно лишь посмотреть заставку шоу. В ней вся семья пытается сфотографироваться, и тут Джун громко выпускает газы, а потом сама же над собой смеется. Эта сценка — квинтэссенция всей передачи, являющей собой неприкрашенную демонстрацию того, как живет социальное дно США. Продюсеры не только не пытаются спрятать недостатки этих людей, они выставляют их напоказ, да и сами герои не против. Наоборот, они с гордостью называют себя «деревенщинами» и ведут себя соответствующе. Они громко рыгают прямо в камеру, ковыряются в носу и сморкаются на глазах у всех, а с выпусканием газов придумали целую игру: тот, кто это сделал при всех, должен как можно быстрее добежать до двери, а другой — ему помешать. Джун, не стесняясь, обсуждает с одной из своих дочерей, сколько раз она подмывается, и ходит по дому с корками грязи, засохшими между жировыми складками на шее.

Дети привыкли есть полуфабрикаты и сладкое, а иногда мама подает им на обед мясо животных, которых сбила машина на близлежащей дороге. Девочки боятся, что с поедания мертвых животных их мать может перейти на живых, и всерьез опасаются за жизнь свинки Глитси, которую подарили Алане. Развлечения семьи тоже нельзя назвать высококультурными: то они кидаются друг в друга мякотью тыквы, то плещутся в грязи, чтобы охладить себя в жару.

Критиков у шоу нашлось предостаточно. Многие СМИ, включая такие, как Hollywood Reporter и Guardian, обличали передачу, обвиняя руководство канала в использовании семьи и, главным образом, детей ради рейтингов. «Это фильм ужасов, позиционирующий себя как реалити-шоу», — говорилось в одной из рецензий. От критиков не отставали и обычные зрители, поражающиеся тому, как в одном шоу можно было собрать настолько большое количество примеров плохого воспитания детей. «Как это вообще разрешили показывать?» — задавались вопросом одни. «От просмотра меня начинает тошнить», — жаловались другие. Однако для продюсеров прибыль в то время была важнее, чем мнение других об их детище.

Вся семья сначала наслаждалась внезапно свалившейся на них славой. За один выпуск Милашка Бу Бу получала 50 тысяч долларов (около трех миллионов рублей по текущему курсу). «Это было весело и так сильно отличалось от нашей ежедневной рутины», — вспоминает одна из дочерей Джун, Анна. Но шли годы, а с ними — и новые сезоны популярного шоу. Некоторых членов семьи камеры начали уже раздражать, но для Аланы они, кажется, стали наркотиком, зависимость от которого разрушала ее изнутри. «Она чувствовала необходимость играть свою роль во что бы то ни стало. Я видела, как трудно ей это давалось, если у нее был плохой день, например», — говорила Анна.

И без того избалованная конкурсами красоты Алана стала еще более капризной и своевольной. «К 2014 году она стала такой знаменитой, что ей уже трудно было оставаться нормальным ребенком. Люди узнавали ее на улицах, подходили к ней», — признавалась сестра знаменитой девочки. Однако на пике славы Милашки Бу Бу продюсеры все-таки вынуждены были закрыть шоу. Каплей, переполнившей даже чашу их терпения, стал тот факт, что Джун бросила Майка, или Сахарного Мишку, как его называли в семье, и ушла к Марку МакДэниэлу (Mark McDaniel). Этот мужчина отсидел в тюрьме десять лет за сексуальные домогательства к дочери Джун — Анне, когда та была еще ребенком. Передача прекратила выходить в эфир, но мать Аланы была не намерена мириться с потерей славы, успевшей вскружить ей и ее дочери голову.

«Прощай, старое тело!»

В феврале 2015 года зрители вновь, впервые после долгого перерыва, увидели на экранах Алану и ее мать. Женщина с дочерью пришли в один из выпусков передачи Doctors («Врачи»), где обсуждалось здоровье теперь уже девятилетней девочки, весившей на тот момент 56 килограммов при росте всего 130 сантиметров. Ярко накрашенная Алана зашла в студию с видом чрезвычайно известной дивы, которая прекрасно осознает свою популярность. Хорошо отработанным жестом она помахала залу, а потом немного усталым голосом начала отвечать ведущему. Было видно, что детская непосредственность «милашки» в ней все больше вытесняется имитацией взрослых манер.

Девочка, не стесняясь, говорила, что обожает еду, жаренную в большом количестве масла, она с придыханием говорила и о сосисках в тесте, картошке фри и наггетсах с майонезом. Мама утверждала, что не видит в этом ничего плохого, а в полноте дочери винила стероиды, которые Алане приходится принимать из-за астмы.

Создатели передачи составили для девочки план питания, которому она должна была следовать, однако судя по выпущенному Милашкой Бу Бу спустя несколько месяцев видео, ее диета не сильно изменилась. На этот раз по-прежнему полная Алана лихо танцевала под собственную песню Movin Up, представлявшую собой смесь популярных в то время битов и речитатива самой Томпсон.

C музыкальной карьерой у Аланы не задалось, зато уже спустя год ей представился шанс снова стать звездой реалити-шоу, только на этот раз центром внимания стала ее мать, внезапно решившая избавиться от лишнего веса. Причиной такого решения стало то, что Джун изменил ее партнер Майк. Потрясенная случившимся, она решила порвать не только с ним, но и со всем своим прошлым образом жизни. Деталями своей чудо-трансформации она была намерена поделиться с многомиллионной зрительской аудиторией в новом шоу Mama June: From Not to Hot.

Судя по трейлеру программы, женщина должна была из гадкого утенка превратиться в белого лебедя. «Прощай, старая жизнь! Прощай, мужчины, которые плохо ко мне относились! Прощай, старое тело!» — заявляла Джун. Свое путешествие в новый мир красоты и здоровья она начала с резекции желудка. Лежа в больничной палате перед операцией, героиня шоу признавалась, что боится, и лила слезы вместе с дочерью Лорин. Ее образ был человечен и привлекателен, как никогда: женщина с трудной судьбой наконец-то осознала свои ошибки и твердо намерена их исправить.

За первый сезон шоу, который вышел в 2017 году, Джун действительно сильно изменилась. Вместе с двумя дочерями она переехала в новый красивый просторный дом, сбросила около 140 килограммов, начала питаться здоровой едой и предприняла попытки заниматься спортом, причем перед Аланой, подавая той хороший пример. У Джун появился новый возлюбленный — ландшафтный дизайнер по имени Джино Доук (Geno Doak). Мужчина пришелся по нраву не только самой Джун, но и детям.

Конечно, продюсеры понимали, что мало кто будет смотреть шоу, где все счастливы, поэтому выпуски не обходились без ругани и вульгарности, а в эфире часто решали свои проблемы уже не относящиеся к семье Джун персонажи — ее бывший бойфренд Майк и его новая, 200-килограммовая невеста Дженнифер. Операторы любили подолгу задерживать камеру на их лицах во время поцелуев, у многих зрителей и критиков вызывавших отвращение, но куда более смелыми были публичные проявления любви Джун и Доука. Перед съемкой главной героини шоу в нижнем белье мужчина не постеснялся при всех побрить ей интимные места, которые от взора остальных заслонял лишь подлокотник кресла.

Жизнь Аланы отошла на второй план, однако она не планировала оставаться в тени своей матери и в 2018 году объявила, что будет участвовать в танцевальном шоу Dancing With The Stars: Juniors («Танцы со звездами: Подростки»). В паре с профессиональным танцором Тристаном Ианьеро (Tristan Ianiero) она исполняла и фокстрот, и сальсу, и ча-ча-ча. Многие фанаты Аланы были в восторге от ее выступлений: хотя девочке трудно давались танцевальные движения, она не стеснялась выходить на сцену и полностью отдаваться музыке. Однако, к сожалению многих зрителей, Алана достаточно быстро выбыла из шоу. Именно этому периоду в жизни девочки был посвящен первый выпуск третьего сезона From Not to Hot. Но уже в следующих сериях подростку пришлось столкнуться с совсем не детскими проблемами.

Шоу, которое зашло слишком далеко

В начале третьего сезона шоу во всех отношениях приятный отчим Аланы — Джино Доук — начал превращение из любимого и уважаемого всеми мужчины в нечто совершенно противоположное. Правда, многие участники передачи не считали это превращением. В частности, дочь Джун — Лорин — была уверена, что Доук устал притворяться и просто-напросто показал свою истинную сущность.

Сперва Доука арестовали за нарушение порядка во время его условного срока за вождение в пьяном виде. Когда он вернулся из тюрьмы к своей возлюбленной Джун, то горячо убеждал ее, что такого в его жизни больше не повторится. Однако судя по рассказам родных и близких Джун, Доук был далек от исправления. Он писал сообщения другим женщинам чуть ли не на глазах у своей возлюбленной, которая сидела в одной с ним комнате, и предлагал некоторым из них деньги за сексуальные услуги. Родственники Джун пытались убедить ее бросить резко изменившегося Доука, но все было напрасно. Героиня шоу отказывалась верить в то, что ей говорили, снова начала набирать вес, вместе с которым вернулись и проблемы со здоровьем.

Устав от происходящего, семья Шэннон пошла на отчаянный шаг и решилась вмешаться в дело и поговорить с Джун. Когда, казалось бы, весь лимит их слов был исчерпан, эмоционального накала сцене прибавила Алана (к этому времени она жила не с матерью, а у своей сестры Анны). Некогда беззаботная и разбитная девочка сидела на диване и, утирая обильно текущие слезы, буквально кричала: «Я бы хотела быть дома, рассказывать тебе о своем дне, но я боюсь. Я боюсь быть у тебя дома». Рыдающая Алана утверждала, что мама вынудила ее переехать к сестре, но Джун была неприступна. Не выдержав происходящего, она выбежала из дома и повалилась на асфальт, заставив ахнуть не только зрителей, но и самих продюсеров передачи, кинувшихся ей на помощь.

Между тем мать девочки не очень взволнована тем, что происходит с ее дочерью. По крайней мере, на это указывают последние новости о происходящем в жизни телезвезды. Папарацци удалось запечатлеть ее и Доука на выходе из ресторана, и эти снимки нельзя назвать обнадеживающими. Располневшая Джун с растрепанными волосами и в майке без бюстгальтера следует за своим бойфрендом, демонстрируя гнилые зубы во рту. Кажется, дела у пары идут все хуже и хуже, поскольку они решились распродать немалую часть своего имущества, включая мебель и электронику. На снятых внутри их дома кадрах видны пустые комнаты, а очевидцы утверждают, что замечали разбросанные по углам шприцы.

Источники репортеров сообщают, что продюсеры From Not To Hot не готовы терпеть такое поведение Джун и уже подумывают о закрытии шоу. Они заверяют, что неоднократно предлагали женщине помощь, но она от нее отказалась. Многие фанаты готовы смириться с мыслью о прекращении передачи, но не хотят ухода с ТВ Милашки Бу Бу. На основании ее последних постов в Instagram они даже выдвинули теорию о том, что Алана снимается в новом шоу вместе со своей сестрой Лорин. Никто из представителей семьи пока никак не комментирует эти слухи, но другая сестра Милашки, Анна, очень надеется, что этого не произойдет. «Я просто хочу, чтобы она была счастливой. Я знаю, что ей нравятся слава и внимание, но думаю, передышка от камер принесет ей только хорошее», — надеется она наперекор желанию жаждущих хлеба и зрелищ зрителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *