Больше чем ничего pathfinder wrath of the righteous rutab net
Познай врага своего | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Познай врага своего – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Война крестоносцев и демонов длится уже давно, и каждая из сторон успела хотя бы раз отыскать и применить принципиально новую силу или тактику. Кажется, это происходит снова — в окрестностях Дрезена появляются могущественные демоны, чьи способности разительно отличаются от того, с чем крестоносцы сталкивались ранее. Знание — ключ к победе. А значит, нужно отыскать ответ.
Искать следы необычной активности демонов
Любая зацепка может оказаться судьбоносной. Не может быть такого, чтобы демоны нигде не оставили следов.
Исследовать Костяную ложу
Цель ясна. Осталось добраться до загадочного места, узнать, как именно демоны обретают силы, и прекратить это.
Покончить с Зантиром Вангом
Нынешний управитель Костяной ложи — Зантир Ванг, шагающий рой, могущественное и опасное существо. Демоны получают силу из его рук, у него нужно искать ответы.
Вернуться к Йеррибез
Йеррибез получила, что хотела, и теперь должна выполнить свою часть сделки — поделиться информацией.
Прохождение
Вы получаете квест сразу после того, как захватили Дрезен. Однако вам нужно узнать местонахождение Костяной ложи из квеста «Ересь демона». И получить ключ из квеста «Закат Зимнего солнца».
Отправляйтесь в Костяную ложу, взаимодействуйте с кучей костей, чтобы открыть вход в лабиринт.
Победите врагов и откройте первую дверь, встав на две пластины слева и справа. Затем появится демоница Йеррибез и предложит сделку – поработайте с ней, чтобы избавиться от Зантира Ванга. Если вы согласились, то ее последователи не нападут на вас в этой локации. (Вы все еще можете атаковать ее после победы над Зантиром).
Загадку с кнопками в главном зале можно решать в следующем порядке:
Решение головоломки дает вам скрытый сундук с маской для квеста Больше, чем ничего и плащ.
В верхней части лабиринта есть комната с двумя запертыми дверьми. Одну дверь можно открыть только после победы над Зантиром, другую можно открыть комбинацией. В углу лежит записка с кодом. В другом углу на стене пять кнопок. Нажмите на них в следующем порядке:
что откроет скрытый сундук.
Нажмите кнопки в следующем порядке:
что откроет дверь. Эта дверь ведет в комнату Йеррибез. Если вы отклонили ее предложение, вам нужно сразиться с ней. Йеррибез любит использовать воздействие на разум на всю вашу команду, так что будьте наготове.
Лабораторию Зантира можно найти на восточной стороне карты. Победите его демонов и последователей. Вы можете открыть дверь, позволив двум персонажам встать на нажимные пластины. А остальные нажимают на три кнопки на стенах.
Позже вы встретите несколько големов, охраняющих яйца драконов. Если вам удалось остановить големов, вы можете позже отправить яйца в Дрезен.
Продолжайте исследовать лабиринт. В его южной части также есть три тупиковых коридора с чашами, с которыми можно взаимодействовать. Сделайте это.
В одной из комнат с несколькими сундуками есть загадка (записку можно найти в одном из сундуков). Вот решение:
После того, как вы зачистите лабиринт, используйте дверь на юго-восточной стороне лабиринта и выходите. Вас встретит большая группа демонов, но ангелы тоже появятся и помогут вам.
Победите Зантира в его лаборатории. Если вы правильно ответили на его вопрос (его лаборатория была в Дрезене из-за кристалла), он раскроет больше информации о себе, а также портал под Дрезеном. Соберите добычку с его тела и найдите записку (вы можете разблокировать мифический путь Шагающий рой). Возьмите его ключ и вернитесь к Йеррибез.
Важные NPC
Завершение
Демоны из Костяной ложи более не угрожают крестоносцам. Известен и источник их силы — «нахиндрианские кристаллы». Как поможет это знание — покажет будущее.
Больше чем ничего в Pathfinder Wrath of the Righteous: маски и тайны энигмы
В Pathfinder: Wrath of the Righteous Больше, чем ничего является личным квестом Нэнио, в рамках которого вам нужно будет найти четыре маски и решить несколько довольно сложных головоломок в Безымянных руинах и подземелье Энигма. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Отметим, что встретить Нэнио можно уже в 1-м акте в рамках случайной встречи в окрестностях Кенабриса. Мы подробнее рассказали об этом в отдельном гайде. Практически сразу же после приглашения ее в свою команду вы получите от нее персональное задание.
Где найти маски
Посетите с Нэнио Безымянные руины
Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).
Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.
Сердце Загадки
Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.
Костяная ложа
Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».
Водопады Палары
Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.
Тюрьма неизбежности
Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.
Решение головоломки со статуями
Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:
В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.
Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится. Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.
Подземелье Энигма
В этой локации имеется большое количество помещений, для открытия которых нужно искать источники питания и решать всевозможные пазлы. Связующие источники спрятаны в различных местах и могут быть синего или зеленого (на самом деле они красные) цвета. Данные кристаллы нужно вставлять в ячейки для разблокировки дверей.
Открыв проход, не забывайте забирать источники питания назад в инвентарь, так как они понадобятся вам в будущем. Всего можно найти 4 красных (зеленых) кристалла и 15 синих. Однако 8 связующих источников возвратить не удастся, так как они понадобится для работы двух переключателей в коридорах (на каждый требуется 4 кристалла).
Добавим, что все подземелье можно разделить на 4 больших секций: правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя и левая нижняя. Между ними расположены 2 коридора с переключателями, о которых мы рассказали чуть выше. Более наглядно это показано на карте выше, которую подготовила пользователь Steam под ником Khilch, за что ей отдельное спасибо.
Цифрами на ней отмечены все головоломки, которые вам нужно будет решить, а синими и красными кружками – расположение связующих источников. Отметим, что первый синий связующий источник вы получите уже после входа в подземелье с голема. Его необходимо будет вставить в пустой слот и нажать на кнопку для открытия двери. Этот кристалл не нужно забирать с собой.
Головоломки в верхней правой секции
При осмотре правого коридора вы найдете переключатель, требующий 4 кристалла. Так как у вас их нет, вам придется взяться за поиски соответствующих предметов. Для этого идите в верхнюю правую секцию. Разберитесь со всеми врагами по пути и дойдите до помещения с 4 статуями. Одна из них будет активна. Взаимодействуйте с ней и дайте ей ответ: «Я никто».
Пройдите направо, расправившись с еще несколькими противниками и преодолев ловушку. На стене, кстати, будет нарисован знак, который вам потребуется для решения последней головоломки. Советуем запомнить его.
Идите еще немного вперед, и вы увидите первый пазл (1), в котором вам необходимо будет отыскивать 2 одинаковых символа, попарно открывая плиты. На скриншоте ниже показан уже готовый результат с расположением всех знаков.
После этого откроются две двери. Двигайтесь через новый проход, чтобы попасть в помещение с синим связующим источником (нижняя левая комната правой верхней секции). Возьмите его.
В результате вы окажитесь в нижней правой секции. Здесь имеется ячейка под связующий источник и нажимная плита. Вставьте кристалл, а потом нажмите на кнопку для открытия двери, ведущей к переключателю правого коридора. Заберите кристалл и идите в помещение с ловушками-змеями. Возьмите там еще один синий источник питания. Продолжайте двигаться вперед – вы попадете в локацию с двумя слотами. Вставьте в них кристаллы, разберитесь с врагами, снова заберите источники и осмотрите помещение за големами, так как так будет еще один кристаллик.
У вас должно быть 6 синих кристаллов, поэтому вы можете запитать переключатель правого коридора. Установите там источники питания, а затем переключите линию на правую верхнюю секцию, чтобы открыть путь к головоломке (2). Для ее решения понадобится 2 кристалла, которые у вас как раз имеются при себе.
Установите источники и посмотрите подсказку к разгадыванию загадки. Если вам лень разбираться, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте ниже. Как только вы установите все символы, активируется кнопка – нажмите на нее, чтобы открыть новую дверь.
Заберите ранее вставленные источники и пройдите через открывшийся проход. Возьмите новый синий кристалл. Справа будет секретная дверь – взаимодействуйте с ней для открытия прохода к головоломке (3). Тут вам снова придется попарно открывать одинаковые знаки. Готовый результат показан на скриншоте ниже.
Головоломки в нижней правой секции
Вы полностью разобрались с правой верхней секцией, поэтому можете возвратиться в нижнюю. По пути не забудьте повернуть в ее сторону переключатель правого коридора. Затем установите кристаллы в ячейки для головоломки (4). На стене будет подсказка к решению – вам нужно правильно повернуть стрелки. Готовое решение показано на картинке ниже.
Решив головоломку, вы активируете луч. Пройдите в помещение с левой стороны и нажмите на плиту. Подберите полезные вещички. Теперь вы завершили нижнюю правую секцию.
Головоломки в верхней левой секции
Вернитесь к переключателю в правом коридоре и поверните луч на запертую дверь, ведущую в центр уровня. Пройдите мимо головоломки в центре, которую вам нам нужно будет решить ближе к концу задания, и двигайтесь на север, в локацию Запретный зал.
Здесь вам необходимо будет активировать две кнопки, находящиеся в двух коридорах. После этого отворятся врата посередине. Пройдите в центр и заберите красный связующий источник. Спуститесь вниз и направо, чтобы забрать синий кристалл. Теперь можете выйти отсюда.
Двигайтесь через центральный зал в южную сторону, что попасть в Разрушенный коридор. Тут вы сможете отыскать 2 кристалла: зеленый (красный) и синий. К счастью, головоломки решать не придется, зато вам предстоит сразиться с несколькими противниками.
Теперь пройдите в левый коридор подземелья и активируйте тамошний переключатель. Можете войти в любой портал. Просмотрите кат-сцену и повторите статуе клятву Аришкагаль:
Примечание: Если вы будете давать неправильные ответы на все вопросы, клятвы, загадки и действия во время встречи с лже-Аришкагаль, то получите постоянный дебафф «Отрицание Энигмы», понижающий все спасброски на 2 единицы. Его можно складывать до 4-х раз. Получив все 4 дебаффа и отыскав настоящую Аришкагаль, вы сможете убедить ее, что она сама – ничто. В результате у вас откроется секретное достижение.
Выйдя из телепорта, сверните в правую сторону. Позади стены имеется тайный проход. Если смотреть на карту, то это левое верхнее помещение нижней левой секции. Вернитесь к переключателю левого коридора, поверните луч в западную сторону, разберитесь с големами и подберите синий связующий источник позади них.
Когда вы ее решите, откроется проход, ведущий к мини-боссу Мирилит. Разберитесь с данным противником, чтобы в этой секции перестали пропадать сундуки. Вы также сможете взять красный (зеленый) кристалл, лежащий сзади. На этом исследование области завершено.
Головоломки в нижней левой секции
Пройдите мимо пазла (8) и отыщите секретную дверь в стене (требуется высокая внимательность), Откройте ее, и возьмите синий кристалл. Отнесите его к предпоследней головоломке, чтобы зарядить. Далее решите ее, правильно расставив символы на полу. Правильный вариант показан на картинке ниже.
Дойдите до конца коридорчика и возьмите один красный (зеленый) и один синий источники питания. Установите синий кристаллик и нажмите на кнопку, чтобы полностью завершить секцию.
Последняя головоломка с трубами
Итак, как только вы получите все четыре красных (зеленых) источника питания, заберите все синие кристаллы из всех ячеек, в которые вы их поместили ранее, и возвращайтесь в центральную область. Если вы поместите зеленые кристаллы в центральные слоты, то увидите, что они указывают на определенные символы. В зависимости от того, какого цвета источники вы будете вставлять в центральные ячейки, будут загораться разные трубы.
Существуют два решения этой загадки. Первый способ: поместите зеленые источники питания в четыре внешних слота, а синие – в центральные ячейки, а затем наступите на плиты (показаны на скриншоте ниже), на которые указывают неосвещенные трубы. После этого нажмите на кнопку.
Примечание: Прежде чем нажимать на кнопку, следует хорошенько отдохнуть и подготовить отряд к сложному сражению.
Второй способ решения головоломки: сделать все наоборот, то есть поместить красные кристаллы в центральные ячейки, а синие – во внешние, а затем наступить на плиты, на которые указывают освещенные трубы. В результате вы попадете в секретную область, в которой спрятаны очки, увеличивающие уровень заклинателя на 2 и эффективность заклинаний, влияющих на разум.
Решив головоломку, смотрите ролик. Затем сразитесь с лже-Аришкагаль. После этого вы сможете попасть в глубочайшую часть лабиринта. Там вы и отыщите настоящего хозяина подземелья. Поболтайте с ним для завершения задания.
Тюрьма неизбежности | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Тюрьма неизбежности – это локация в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Тюрьму неизбежности можно найти в Мировой язве. Портал в сердце владений Бафомета — Тюрьму неизбежности. Именно в ней будущего лорда демонов заключил Асмодей, и именно ее Бафомет украл, перенеся в Бездну вместе с собой.
Информация
Загадку возле фонтана крови можно решить в следующем порядке: Круг, Треугольник, Пятиугольник, Шестиугольник. Это откроет секретный сундук.
Вы можете отключить дебафф AOE, уничтожив обелиски.
Загадку в верхней левой комнате можно решить в следующем порядке: шестиугольник, круг, пятиугольник и квадрат. Это откроет секретный сундук со свитками.
В верхнем левом углу за пределами лабиринта вам нужно будет пройти проверки мобильности и атлетики. Победите гигантского пурпурного червя, чтобы получить добычу.
Загадку в камере пыток можно решить в следующем порядке: Квадрат, Треугольник, Шестиугольник, Пятиугольник. В сундуке находится маска для квеста Ненио (Больше, чем ничего).
В тюрьме есть поручение: победите коменданта и отнесите клинок Поцелуй Цветка Рассвета призраку заключенного в верхней правой части для благословения.
Сердце ангела можно найти в нижней части тюрьмы, вам нужно пройти коридор катящегося валуна, чтобы добраться туда.
Справа внизу находится древний лич Алдерпаш. Он дает вам небольшое поручение Филактерия Алдерпаша. (Филактерия спрятана в бассейне с жидкостью в его камере).
Полуночный болт можно найти в нижней части тюрьмы, на статуе.
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Лига вдохновляющей тележки
Эта миссия будет начата лишь в том случае, если к концу задания «Друзья познаются в беде, и не только» вы не откажите в помощи друзьям Сиилы. Вы могли пообщаться с ними в трактире «Сердце защитника». В Сером гарнизоне убиваем демонов и завершаем задание «Начало долгого пути». Выходим на мировую карту и идём к стоянке рыцарей Песьего сердца. Как только окажемся там, следуем к бывшему лагерю рыцарей. Говорим с Алдори и Эланом, после чего осматриваем каждый сундук. После появляется демон Квазир. Преследуем его до тех пор, пока не появится Завиток, который украдёт колечко и испарится. Говорим с Эланом и возвращаемся в лагерь, где общаемся с Сиилой. Миссия будет окончена и вам дадут награду.
Эта миссия начнётся после осмотра лагеря Крестового похода. Говорим с королевой Голфри и выходим из палатки в лагерь. Движемся вниз и ищем инквизитора Летра. Общаемся с ним о Дейране. Он поведает о его имении Порог Небес, где 10 лет назад демоны устроили кровавое побоище. Летра хочет узнать, что произошло на самом деле. Для начала добиваемся приглашения от Дейрана. Ищем его в лагере чуть ниже и говорим на эту тему. Узнаём за Порог Небес и Дейран сам пригласит вас. Отправляемся к Порогу Небес. На месте говорим с Летром, а после отвлекаем всеми способами Дейрана. Выполнить это легко, в диалогах будут все необходимые фразы. Продолжаем отвлекать и общаться с инквизитором, чтобы узнать о чудовищном секрете Дейрана.
Когда будете двигаться в сторону рынка, произойдёт случайная встреча с Нэнио. Пообщайтесь с ней. Внимательно слушаем её беседу с культистами. Она задаст несколько вопросов, после чего ликвидируем врагов и снова беседуем с ней. Можно предложить Нэнио присоединиться к вашему отряду. Возвращаемся обратно в трактир под названием «Сердце защитника» и на месте говорим с Нэнио. Так узнаём о Безымянных руинах, которые она предлагает посетить.
Как только окажемся на глобальной карте, идём с Нэнио к нужной локации, спускаемся и ликвидируем чудовищ. По дороге с правой стороны есть вход в пещеру. В глубине пещеры находим колонну с изображением огромного синего круга. На локации есть несколько стен и колонн с изображениями, которые дают подсказки к решению головоломки, расположенной чуть ниже. Все довольно просто. Чтобы решить головоломку, активируем оба кольца и две смежные стороны квадрата. У самого низа расположены четыре скульптуры. Чтобы решить головоломку, нужно положить четыре предмета к статуям. Этими предметами будут маски. Расскажем о них в отдельном гайде!
Миссия начнётся, как только встретимся с дочерью Бафомета, что произойдёт ближе к концу сюжетной линии в мире демонов. Решаем судьбу Лексикона Парадокса, и только после этого покидаем Нексус, иначе задание будет провалено. Позже вернуться назад к Ноктикуле не удастся.
Нэнио нужен алкоголь
Эту миссию можно найти в Дрезене. Следуем в трактир справа, в нижний угол, идём на верхний уровень и находим покои Нэнио. Соглашаемся принести для неё алкоголь. В таверне имеется лишь вино, но оно не подходит. Потому ждём, когда под руки попадётся бутылка эля. Передаём её Нэнио.
Эта миссия может быть взята в Дрезене. В центральный зал Цитадели прибудет Ланн и поведает обо всём. Направляемся в Кенабрес. Далее видим внутреннюю карту крепости, где находим место под названием Натхолм. Оно-то вам и нужно! Следуем к правителю Сулла и слушаем его. Говорим, что разберёмся с Вендуаг. Произойдёт это в том случае, что вы взяли в команду Ланна, а не Вендуаг. Сражаемся с Вендуаг в секретном месте, после чего решаем её судьбу. Ланн при любых раскладах останется в отряде. Сообщаем Суллу обо всём. Миссия будет окончена, и вы получите награду.
Ещё одно дополнительное задание от Уголька. Вернувшись в Дрезен, видим, что девушка начала проповедовать для людей. Соглашаемся ей помочь, чтобы начать задание. Через пару дней в Цитадель придёт один из послушников Уголька. Он расскажет, что Уголёк пропала – её похитили и держат в плену в святилище Бафомета. Следуем в это место в левую сторону и вниз от Дрезена и уничтожаем врагов. Говорим с Угольком и решаем судьбу культистов. Миссия завершится.
Это задание выдаст Зосиэль. Он обратится к вам за помощью после миссии «Начало долгого пути». Выходим на мировую карту, после чего следуем на кладбище с правой стороны. Говорим с Зосиэлем, разбираемся с врагами. Выходим через правую дверь и спускаемся. Заходим в недостроенное святилище и сражаемся с некромантом. Можем его добить или отправить в темницу.
Чтобы начать миссию, освобождаем в погребе трактира «Сердце защитника» тифлинга по имени Вольжиф. Через журнал выбираем для отслеживания задание «На поруки», выходим из помещения и движемся по мировой карте в укрытие Плутифлингов, которое находится к северу от «Сердца защитника». Входим внутрь и говорим с капитаном Плутифлингов и сестрой Керисмей. Говорим, что сможем выяснить, кто является предателем. Возвращаемся обратно в «Сердце защитника» и говорим с Ирабет о том, кто же информатор.
Выходим на карту мира и следуем в левую сторону и вверх от «Сердца защитника», до места под названием «Лавка «Чудеса и древности»». Справа вверху видим кучу мусора и голову голема. Говорим с големом и указываем пароль «Рука Ирори». Узнаём информацию обо всех тифлингах. Затем нужно узнать, где находится владелец лавки. Он прячется в погребе. Отодвигаем голову голема и спускаемся в погреб. Допрашиваем хозяина лавки при помощи проверки навыков. Либо позволяем Вольжифу поговорить с ним. Узнаём за трёх тифлингов и возвращаемся в укрытие Плутифлингов. Беседуем с Керисмей и выбираем вариант «Осмотреть подозреваемых». Тщательно читаем описание внешности каждого из них. Вас интересует мужчина-тифлинг с длинными ровными рогами, рыжими волосами, в зелёном пальто. Под это описание подходит Мелнур. Говорим, что предатель – Мелнур. Завершаем беседу с Керисмей и возвращаемся назад в трактир «Сердце защитника». На кухне общаемся с Вольжифом, который с этого момента сможет продавать вам некоторые вещи. На этом миссия будет окончена.
Миссия начнётся сразу, как только в Цитадель прибудет Сиила. Она просит помощи в создании нового кольца, и ей нужен совет командора. Выходим на улицу и идём к мастерской украшений. Она находится неподалёку от трактира, справа. По желанию можете дать Сииле 1000 золотых. Идём к Элану, после чего покидаем город и следуем в правую сторону к месту под названием «Свадебный круг». В лагере находится Сиила. По желанию можно немного повеселиться, а когда надоест, направляемся к Арсиное и говорим, что готовы дождаться начала церемонии. Уничтожаем всех чудищ и отправляемся в Дрезен.
В какой-то момент в центральный зал Цитадели в Дрезен прибудет Арушалай. Так начнётся её задание. Идём в таверну и говорим с девушкой. Просматриваем её сновидение, после чего получаем от неё новую задачу. Нужно расспросить жителей города о их грёзах. Хайлора находим в той же таверне, этажом выше. Одноглазый дьявол, Сказитель и Арсиноя расположены на карте (ищите маркёры фиолетового цвета). Ирабет и Аневия стоят в самой Цитадели. Также нужно допросить ещё нескольких NPC с улицы. Сложнее всего отыскать Хайлора. Впрочем, как писалось выше, нужно войти в трактир и подняться на верхний этаж. Он будет стоять в своей комнате или около ступеней. Если не можете его рассмотреть, поверните камеру. Пообщавшись со всеми, возвращаемся к Арушалай и посещаем её сновидение. Находим высшую тень и говорим с Арушалай. На этом миссия будет завершена.
В конце концов, в цитадель прибудет Регилл или его приятель. Так вы узнаете об исчезнувшем отряде рыцарей Преисподней. Соглашаемся помочь. Следуем в левую сторону от Дрезена к стоянке рыцарей Преисподней. Как доберёмся до форпоста, проходим в нужную точку. В вашем отряде в обязательном порядке должен быть Регилл. Уничтожаем всех на своём пути. Как только покинем помещение, узнаем, что Регилл нас проверял. Миссия будет завершена.
Как только вернётесь в Цитадель, сможете выслушать Аневию и Зосиэля. Они поведают о человеке-самозванце. Внимательно слушаем их разговор и решаем, как поступить. Садим самозванца в тюрьму, чтобы начать задание. Допрашиваем самозванца, чтобы узнать о лагере Искоренителей. В обязательном прядке берём в группу Зосиэля. Отправляемся по маркёру и ликвидируем большого червя. Самозванец вас обманул. Возвращаемся в Дрезен и вновь говорим с ним. Покидаем Дрезен и идём в Утраченное святилище. Общаемся с дезертирами, стоящими около огня слева вверху по карте, и решаем их судьбу. После чего беседуем с Зосиэлем. В результате миссия будет завершена.
Аневия расскажет, что Арушалай прячется в тюрьме (после миссии «Грёзы взаймы). Беседуем с ней – миссия будет завершена.
Возвращаемся в Нексус и говорим с Ланном. Он предложит отправиться вместе к Савамелеху. Идём Верхний город, обязательно берём в команду Ланна. Следуем туда и проходим в особняк Веллексии. Поднимаемся выше при помощи разлома сбоку. Спускаемся по лестнице и ищем проход в поместье Савамелеха. Уничтожаем монгрелов и Вендуаг. Независимо от вашего решения Вендуаг, наконец, будет уничтожена.
Что желает твоё сердце?
Говорим с владелицей «Десяти тысяч желаний». Вы попадёте в это место по сюжетному заданию. Как только продвинемся в выполнении миссии «Обиды, за которые мстят», ликвидируем бандитов, а после заставляем Чиварро покинуть свой пост. Покидаем здание и сразу возвращаемся обратно, чтобы поговорить с новой начальницей борделя, Гераксой. Она позволит вам пройти в дальнее крыло. Обыскиваем несколько комнат. Решаем, как поступим с Хоргусом. Позволяем Камелии помириться с ним или ликвидируем цель. После этого следуем в Нексус и говорим с напарницей. Задание завершено.
Когда попадёте в плен хозяина арены во время миссии «Вкушая блаженство», находим там Лютого и говорим с ним. Он расположен в одной из камер. Оказывается, он – брат Зосиэля. Возвращаемся на Нексус, берём в группу Зосиэля и снова идём к арене «Блаженства битвы». Говорим хозяину арены, что Зосиэль выйдет с Лютым на арену. Общаемся с Тревером. В квесте может быть ошибка.
Возвращаемся на Нексус и проходим в ущелье. Беседуем с Грейбором, которому нужна помощь. Так начнётся задание «Вопрос репутации». В Верхнем городе нужно отыскать поместье Виллодуса под названием «Дом нечестивого знания». Следуем туда, вращая камеру, тем самым выстраивая мосты. Пробираемся в верхнюю часть карты и находим нужное поместье. Взаимодействуем с дверью и проходим текстовый квест (выбираем различные фразы). Нам нужно добраться до скипетра, а затем победить Виллодуса.
После этого вы сможете посетить Гильдию ассасинов. Идём в Средний город и направляемся в левую сторону от лифта. На этом уровне есть здание, которое при определённых положениях камеры может быть опущено или поднято. Поворачиваем карту, чтобы здание было опущено. С правой стороны ищем проход в Гильдию ассасинов. Говорим с их лидером и получаем награду – 100 000 монет. Чтобы не обидеть Грейбора, отдаём ему долю в размере 20% от суммы. Позволяем ему заключить договор или просим этого не делать. В любом случае Грейбор останется в отряде. Если скажем, что Грейбор должен принять решение самостоятельно, он вступит в гильдию. Возвращаемся на Нексус и беседуем с Грейбором в пещере.
Восход тёмной луны
В какой-то момент с вами захочет поговорить Вольжиф. Идём назад на Нексус и беседуем с ним. В главной части Верхнего города (с левой стороны) будет маркёр с точкой перехода в покинутое поместье. Проходим туда и сражаемся с Воэтилом. Соглашаемся просмотреть воспоминания с Вольжифом. Ликвидируем противников, а дальше решаем оставлять ли демона в теле Вольжифа.
Миссию можно выполнить в Алушинирре. Рано или поздно вы заметите, как Уголёк лечит демона. Так начнётся задание. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, обязательно возьмите в группу Уголька и вместе с ней отправляйтесь на встречу с Ноктикуллой. Миссия будет завершена.
Как только вернётесь из Нексуса, у Регилла будет для вас задание. Следуем в форпост Рыцарей Преисподней и говорим с Региллом и остальными рыцарями. Далее нужно защищать себя от обвинений. Если удастся это сделать, то сможете сразиться с Региллом или отказаться от боя. После этого решите, оставлять ли его в своём отряде. Миссия закончится.
Один последний вдох
Когда вернётесь из мира демонов на глобальную карту, то встретите вождя Сулла. Беседуем с ним и отводим обратно в Дрезен. Вновь говорим с вождём, стоящим сбоку от центральных ворот, и соглашаемся разыскать монгрелов. Следуем в святилище, которое будет отмечено на карте. Ни в коем случае не позволяем Ланну самостоятельно разобраться с демоном, иначе он погибнет. Идём всем отрядом и убиваем демона. Затем покидаем это место.
Спустя время в Цитадель войдёт Грейбор, у которого будет для вас задание. Покидаем Дрезен и следуем в правую сторону, до локации под названием «Сухой перекрёсток». Идти туда нужно только вдвоём с Грейбором. Остальных союзников оставляем в Дрезене. Говорим с демонами и осматриваем четыре точки, которые будут отмечены маркёрами. На возвышенности с левой стороны от солдат из Алушинирры будет знак «руки». Взаимодействуем с ним. Приказываем демонам скрыться в трёх местах. После этого появится командор. Говорим с врагами, а затем вместе с Грейбором ликвидируем Хорзалу и Йозза. Завершаем задание встречей с Грейбором в трактире Дрезена.
Тяжесть моего клинка
Миссию выдаст Сиила. Однажды в цитадель придут Сиила и её товарищи, у которых будет просьба к командору. Если вы пощадили Янну Алдори, то она попросит о шансе на искупление. По желанию предоставляем ей шанс. Следуем к Скале-надгробию в левую нижнюю часть карты. Входим в здание и идём в правую сторону. Зачищаем территорию от противников, также ликвидируем ювелира Дарека. Отправляемся в Дрезен и убеждаемся, что всё в порядке. На трупе Дарека есть заметка про времена года. Она является подсказкой к загадке с цветными камешками в противоположной части помещения. Активируем их в следующей последовательности: синий, жёлтый, зелёный, красный (зима, осень, весна, лето). Говорим с Сиилой и Завитком, после чего завершаем задание.
Миссия начнётся после того, как в Цитадель прибудет Арушалай. Говорим с Аневией внутри Цитадели. Пытаемся пообщаться с Арушалай, но она может нас проигнорировать. Не обращаем внимание и отправляемся на другие задания. Спустя время пробуем повторно. Во время сновидения изучаем сцены и сражаемся с врагами.
Поручения
Говорим с Аневией в таверне «Сердце защитника» и она подсказывает, что на рыночной площади можно перебраться через трещину. Выходим на карту мира и следуем на рыночную площадь. Идём в левую сторону между домами и ликвидируем противников. Говорим с крестоносцами, которые собрались вокруг Уголька. Берём её в союзники. В углу у разлома ищем деревянные предметы и сооружаем из них мост. На этом миссия завершится.
Спускаемся в погреб под таверной «Сердце защитника» и говорим с заключённым тифлингом Вольжифом. Он попросит о помощи. Беседуем с Ирабет и возвращаемся назад к Вольжифу. Если есть желание, принимаем его в отряд.
Не лучшее время для пира
Это задание можно взять на рыночной площади. Как только доберёмся до площади, на которой проходило празднование в самом начале игры, в правом верхнем углу локации встретим парня. Это прислуга из особняка Дарния Арендея. Внимательно слушаем парня и получаем задание «Не лучшее время для пира». Покидаем это место и движемся к поместью Арендея. По дороге, скорее всего, встретим Нэнио. Это ещё один союзник. Идём к поместью Арендея и уничтожаем чудовищ в основном зале. Говорим с Дейраном и принимаем его в отряд. Миссия будет завершена.
Заметки для Сказителя
Сказитель попросит командора найти для него заметки. Можете подобрать первую записку внутри Серого гарнизона. В комнате, где ваши союзники усыпят двух демонов, на столе слева лежат заметки на эльфийском. Заберите их. Когда встретите Сказителя, то отдайте ему предметы.
В погоне за прошлым
После того как отдадите Сказителю первую страницу из Серого Гарнизона, начнётся задание «В погоне за прошлым». Он просит отыскать для него все остальные страницы на эльфийском. Одна из этих заметок есть в месте под названием «Башня искусника». Туда вы сможете попасть по заданию Грейбора «Охота на дракона», ближе к его финалу. Там же скрывается и сам Сказитель, который пропал ещё в момент нападения на Серый гарнизон.
Затем идём к месту под названием «Суть неизвестности», что неподалёку от Кеннабреса. Там будет пещера с головоломкой. Подробное описание этих головоломок ищите выше, в описании миссии «Тайны мироздания». Как только разгадаем ребус, забираем добычу из тайника. Там же вы найдёте заметку.
Посещаем локацию «Неприметный лагерь». О ней узнаём из записки, которая лежала на камне во время одной из случайных встреч. Идём туда и говорим с Кринухом. Возле него лежит очередная заметка для Сказителя.
Входим в пещеру в месте под названием «Сердце загадки» и общаемся с призраком. Осматриваем это место и находим на столе ещё одну заметку на эльфийском. Другие заметки есть внутри Костяной ложи. Идём в комнату слева вверху, которая похожа на библиотеку.
Во время прохождения миссии «Расправляя крылья» мы окажемся в месте под названием «Запустелая лачуга». Это будет ловушка. В лаборатории Арилу обыскиваем боковые помещения (до перехода в старое крыло). Заметка валяется на полу. Спускаемся в старое крыло и обыскиваем перевёрнутый шкаф, чтобы получить ещё одну страничку.
Во время прохождения квест «Тайное станет явным» мы окажемся в святилище Доброй охоты. Входим внутрь и встречаем Занедру. Обыскиваем покои с правой стороны и находим ещё одну заметку.
Очередную записку можно найти в середине пещеры по прибытию в Нексус. Заметка находится чуть дальше раненного суккуба.
Идём в место под названием «Священные земли», слева вверху на карте, и открываем один из ящиков.
Восстановление расколотой золотой пряжки
Как только удастся спасти Сказителя во время задания «Город в огне», активируется новое задание «Восстановление расколотой золотой пряжки». Вместе со Сказителем вернитесь в трактир «Сердце защитника». На рыночной площади вы могли найти священный предмет. Покажите его Сказителю. Для восстановления артефакта нужно найти для Сказителя 5 бутылок с магической эссенцией. Одна из них находится в Башне Эстрод, ещё одна – в поместье Гвермов. Третью ищем в Сером гарнизоне. Когда соберём нужное количество эссенции (в игре их больше пяти), выполняем задание «Охота на дракона», чтобы обнаружить Сказителя в башне с самим драконом. После этого он вернётся в Дрезен (ищем фиолетовую пометку на карте). Передаём ему предметы, чтобы восстановить золотую пряжку. По желанию устанавливаем её на пояс.
Как только попадём в Серый гарнизон, посещаем погреб рыночной площади. Это произойдёт автоматически. Если Сказитель спасён, и вы убедили рыцарей помочь вам, то союзники используют магию, и вы получите бонус к скорости передвижения. Не спешим покидать погреб. Проходим в левую сторону, в комнату неподалёку, в полу которой расположен люк. При взаимодействии с люком получаем ножны Ирабет. После этого в журнале появится данное поручение. По окончанию миссии «Начало долгого пути» беседуем с королевой Голфри и выходим в лагерь. Находим около палатки главнокомандующего саму Ирабет. Говорим с ней и передаём ножны. Миссия будет завершена.
После миссии «Начало долгого пути» возвращаемся в лагерь. К вам подбежит посыльный, который расскажет, что королева замаскировалась под обычного солдата и хочет участвовать в Пятом крестовом ходе. Идём вверх от палатки главнокомандующего и находим королеву Голфри. Говорим с ней, и миссия закончится.
Под сенью безумного леса
Проходим в место под названием «Зимнее солнце», оно находится слева вверху. Там ищем проход в безумный лес. Далее видим большого медведя, что спровоцирует начало миссии. Проходим через лес и уничтожаем противников. Находим проход в пещеру и внутри неё встречаем старуху Соану. Говорим с ней, но не убиваем. Покидаем пещеру и сражаемся с медведем Орсо. Можем его пощадить, а после возвращаемся к Соане. Уничтожаем ведьму или оставляем в покое. В любом случае миссия будет завершена.
У входа в пещеру в месте под названием «Зимнее солнце» находим надгробие со скелетом. Забираем кнут, в результате чего встречаем призрака. Общаемся с ним. Если вернём кнут, то избежим сражения.
В Алушинирре появится демон, который поведает вам о Минаго. Её укрытие расположено в самом начале локации. Открываем карту и ищем точку перехода. Сражаемся с Минаго и её помощниками, после чего решаем, как с ней быть. Миссия будет завершена.
Поцелуй Цветка Рассвета
Как только окажемся в «Тюрьме неизбежности», обнаружим священный предмет. Поглощаем предмет, а потом беседуем с приведением Кессиль. Она попросит отыскать клинок «Цветок Рассвета». Ликвидируем Апонавикус и автоматически получаем нужный клинок. Показываем его Кессиль и решаем, как с ней быть. В любом случае клинок останется у вас.