Больше чем ничего эннио
Pathfinder Wrath of the Righteous: Личный квест Нэнио. Больше, чем ничего. Тайны Энигмы
Полное прохождение личного квеста Нэнио, начиная от Безымянных руин и заканчивая решением загадок Аришкагаль в подземелье “Энигма”. Отсутствие ответа – нифига НЕ ОТВЕТ;) Возможны спойлеры.
Посетить с Нэнио Безымянные руины.
Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.
Она практически сразу же вручит Вам квест “Посетить с Нэнио Безымянные руины”. Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.
Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.
Дальше вы и Нэнио побеседуете с некоей сущностью, которая упорно хочет услышать из ваших уст “Я – ничто” и приглашает погостить в ее измерении. Если вы отгадаете, как туда попасть. Так же с Нэнио случится некая метаморфоза. What does the fox say?
Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.
Сердце Загадки
Костяное ложе
На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук в стене, который она открывает:
Маска “Я – круг”
Есть некая вероятность, что маска будет лежать в сундуке с загадкой у статуи Бафомета, память не надежная штука. Напишите мне если это так, я исправлю раздел. (На всякий случай пароль у статуи 6-угольная звезда, треугольник, звезда, квадрат)
Водопады Палары
Данная локация доступна после возвращения из Бездны (как говорят Трикстеру и Ангелу до Бездны, но играя за Трикстера хоть я в нее и попала – дверь за которой нужная маска была не доступна. Ориентируемся на Акт после Бездны).
Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.
Маска “Я – Вершина”
Тюрьма Неизбежности
Тут тоже придется повозиться. Маска спрятана за такой же загадкой, как в Костяном Ложе. На скрине карта с местом положения загадки и тайника – открываем, лутаем, дальше по обстоятельствам.
Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису 😉
Последовательность масок в Безымянных руинах
Как вы уже наверняка и сами догадались – каждая маска является ответом на загадку конкретной статуи. Смотрим описание статуи и располагаем в таком порядке:
1. Отсутствие и пустота – это маска круг;
2. Конец пути – это маска вершина;
3. Неизвестность – это маска темнота ;
4. Побуждение к действию – это маска вопрос;
После того, как все правильно отгадано, откроется портал в Подземелье Энигма. Это прекрасное место, полное загадок и дорогого лута. Настоятельно советую перед походом в портал почистить рюкзак, отдохнуть, укомплектоваться банками и помолиться. Это место будет ломать Вас интеллектуально и физически. Находиться там вы будете долго. После того как вы зайдете в портал, если захотите вернуться обратно до завершения квеста – Нэнио покинет вашу группу, найти ее в последствии мне не удалось. Так что “любишь кицунэ – люби и сраные загадки решать.
Подземелье Энигма
Добро пожаловать в Энигму, подплан демона Аришкагаль. В кратце обрисую чем вы будете заниматься. Данное пространство имеет множество комнат, которые можно открыть с помощью источников питания и решения всяческих пазлов. Источники питания будут разбросаны по всей карте и делятся на два цвета – синий и зеленый (в описании написано зеленый, а сам кристалл красный WTF). Эти кристаллы вставляются в пазы для открытия дверей, после открытия их нужно забирать обратно в инвентарь. Нам придется собрать все. Красных всего 4, синих, что-то около 15, 8 из которых мы не сможем вернуть, они будут питать 2 переключателя коридоров (ОИ1 и ОИ2 на карте, по 4 на каждый переключатель). Сейчас поймете о чем я говорю.
Первый синий кристалл мы получаем на входе в подземелье, на Вас нападет голем, собственно с него он и выпадет. Вставляем его в ячейку питания (далее паз) и жмякаем кнопку – открывается дверь. Кристалл с собой не забираем, он не входит в наши 15.
Заходите не стесняйтесь.
Первое, что вы видите – это постоянный источник питания правых коридоров, для него нужно 4 синих кристалла, они там останутся навсегда. А так как у нас их нет – идем их искать.
Для дальнейшего удобства я разделю правый и левый коридоры на секции 1 и 2, отмечу на карте источники питания синим и красным цветом (да красным, мне пофиг на “зеленый” в описании), ну и пронумерую загадки. В подземелье есть несколько уровней.
Направляемся в 1ю секцию правого коридора. Полесосим мобье по дороге. Идем прямо до комнаты с 4мя статуями. 1 из статуй (Яви себя) будет активна, запускаем диалог. Она как и предыдущие статуи требует ответ “Я – никто”.
Продвигаемся вправо, через мобов и змею-ловушку. На стене указан символ, который нам понадобится для самой последней загадки. Запоминаем.
В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе “найди 2 парных символа”, кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:
Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.
В правой нижней комнате есть вход в Глубины Пирамиды – вам туда.
Тут загадок нет, только противная мумия-колдун, которая постоянно призывает других мумий. Чтоб снять с него щит, нужно просто забрать источник питания рядом с ним. Всего в комнате 3 синих источника, забираем и выходим в следующую дверь.
Оказываемся во 2й секции правого коридора. В этой же комнате есть паз под источник и кнопка, вставляем, жмякаем – открывается дверь к постоянному источнику коридора. забираем кристалл обратно. Идем в комнату со змеями ловушками, там берем еще один синий источник. Продолжаем идти в том же направлении, встречаем комнату с двумя пазами. Вставляем источники. Выносим мусор. Забираем источники обратно. Забираем источник в комнате за големами.
Теперь у нас есть 6 синих источников, настало время запитать правый коридор (ОИ1)
Переключаем луч на секцию 1, идем к головоломке №2, к ней нужны еще 2 источника, они у нас как раз есть. Запитываем, выносим мусор. На стене есть подсказка к головоломке. Если все источники на месте и головоломка решена верно – загорится кнопка – жмякаем.
Забираете кристаллы из пазов. Идете в дверь и заберите еще один синий кристалл, тут же надо пройти проверку внимания на скрытую дверь к загадке номер три. Снова тренируем память. попарно открывайте одинаковые символы.
Правая секция 1 разгадана, возвращаемся во 2ю и по дороге переключаем на нее основное питание.
Вставляем все кристаллы в пазы к головоломке 4 (третий по дороге к кнопке от головоломки). На стене есть подсказка.
После того как выставите стрелки правильно, плитки закроются и можно будет активировать кнопку в комнате слева. Жмякаем, лутаем, правая секция 2 закрыта.
Возвращаемся к ОИ1 и переводим питание на закрытую дверь в центре карты, это его последнее положение. Идем через центральную головоломку (ее Вам предстоит решить последней) на север, к Запретному залу.
Я отвергаю свое прошлое настоящее и будущее,
Я забуду сове имя, и имена тех, кто вокруг меня,
О, великая Аришкагаль,
Я стану частью твоей загадки,
Наполни своим смыслом бессмысленность существования,
Я ничто отныне и вовек.
Или просто жмите любые варианты диалога, так тоже прокатит, никаких плюшек правильный ответ не даст.
Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.
Питание на 1ю секцию левого коридора. Забираем синий кристалл в правой нижней комнате. Теперь у Вас есть 3 кристалла, что бы включить головоломку №5.
Загадка открывает дверь к еще одному синему кристаллу. Не забывайте забирать источники обратно из пазов.
Двигаемся к пазлу №6. Тут же забираем синий источник.
После решения откроется дверь к злющей “девятирукой Лене” Мирилит. Когда она умрет – сундуки больше не будут исчезать по всей секции и можно будет закрыть красный источник. Первая секция левого коридора – досвидули.
Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:
Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8
Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.
Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, ни будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку. После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).
Вуаля!
Все загадки пройдены!
В качестве финального приза вы получите по щам еще одну угадайку, просто слушайте Нэнио. Фигня которая вылезла удивится, но драться все равно полезет. После победы вы наконец-то увидите Аришкагаль во плоти.
Больше чем ничего эннио
Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.
Она практически сразу же вручит Вам квест «Посетить с Нэнио Безымянные руины». Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.
Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.
Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.
На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук у статуи Бафомета, который она телепортирует в ножки:
Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.
Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису 😉
В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе «найди 2 парных символа», кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:
Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.
Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.
Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:
Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8
Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.
Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, они будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку.
После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).
Ставь лойс, не будь жабой;)
1. Что если я скажу вам, что решать все эти сраные восхитительные загадки не обязательно? Достаточно только той, что открывает нам вершину пирамиды. Естественно для этого надо будет собрать 12 синих и 4 красных источника для активации и поможет нам в этом:
2. Аришкагаль демон-лорд. Это значит, что ей в глаз можно всадить полуночный болт и выбить с нее нахиндрианский кристалл для секретной концовки. Иногда эта фигня глючит, возможно придется с ней драться за него несколько раз. Кристалл будет после выстрела лежать не в самом демоне, ищите его рядом на земле.
Он любил затянутые сцены из-за внимания к музыке: как Эннио Морриконе работал с голливудскими режиссерами
Сегодня стало известно о смерти выдающегося итальянского композитора Эннио Морриконе. Он скончался в Риме на 92-ом году жизни от осложнений после недавнего перелома бедра. Композитор пребывал в ясном рассудке, перед смертью он успел попрощаться с женой Марией и поблагодарить ее за детей и внуков, а также сопровождение в личной и профессиональной жизни. На конец этого года и начало следующего у композитора были запланированы выступления в разных странах.
Морриконе известен на весь мир благодаря музыкальным композициям, которые он писал преимущественно для кино и телевидения. Композитор родился 10 ноября 1928 года в Риме. Его родителями были профессиональный джазовый трубач Марио Морриконе и домохозяйка Либера Ридольфи. юКогда Эннио было 12, он поступил в консерваторию Святой Чечилии, там он одновременно учился играть на трубе, инструментировать и писать музыкальные произведения. Первые деньги будущий композитор заработал в 16 лет: когда мальчик уже достаточно хорошо освоил игру на трубе, он исполнял композиции в ночных клубах и отелях Рима.
Через некоторое время Морриконе стал писать собственные композиции, однако до 50-ых годов славу они ему не приносили. Более 10 лет Эннио аранжировал песни популярных композиторов для радио, а также занимался обработкой музыки для концертов. Тогда фамилия Морриконе нигде не звучала – он скрывался за творческими псевдонимами Дэн Савио и Лео Николс. Рассказывают, что Эннио даже подрабатывал так называемым «музыкальным негром»: писал музыку для композиторов, которые выдавали эти произведения за свои. Таким образом, к началу 60-ых годов на счету итальянца уже были десятки написанных композиций для отечественных фильмов – так как автор зачастую скрывал свое имя, посчитать их точное количество не удастся.
ФОТО : imago/United Archives/ТАСС
Первая большая работа в кино, а вместе с ней и слава, пришли к Морриконе, когда тому было уже 33 года. Его бывший одноклассник Серджо Леоне задумал снять фильм в стиле вестерн и позвал бывшего товарища написать несколько мотивов. Фильм этот получил название «За пригоршню долларов». Он вышел на экраны в 1964 году, а секрет его саундтрека долго никто не мог разгадать: кто-то слышал во вступительных нотах звук приближающего поезда, кто-то трубу и даже индейский клич, но сам автор позднее признался, что это был вой койота. Альбом со звуковой дорожкой «The Good, the Bad and the Ugly» («Хороший, плохой, злой») более года держался в американских чартах. С тех пор Морриконе более не скрывался под псевдонимами.
Режиссер и композитор продолжили совместную работу над «долларовой темой»: их творческий союз закрепился во время создания фильмов «На несколько долларов больше» (1965), «Хороший, плохой, злой» (1966), «Однажды на Западе» (1968), «Однажды в Америке». Бывшие одноклассники настолько хорошо сработались, что продолжали совместный творческий путь до самой смерти Леоне в 1989 году, а их тандем стал одним из самых популярных в кинематографе.
Конечно, Морриконе работал и с другими режиссерами (за время своей карьеры он сотрудничал с крупнейшими кинорежиссёрами Италии – Бернардо Бертолуччи, Пьером Паоло Пазолини, Дарио Ардженто и их голливудскими коллегами), но только о Серджо Леоне он отзывался с особой симпатией. Эннио выделял своего товарища среди других режиссеров за особое внимание к музыке: в своих кинофильмах Леоне отдавал главенствующее значение композициям. Сначала создавался музыкальный фон, а только потом снимались эпизоды. Композитор считал отличной идеей сочинять музыку до начала съемок – ведь она вдохновляла всех его создателей. И это работало! По мнению критиков, кинокартины, созданные этим творческим дуэтом, отличались особой атмосферностью и насыщенностью. Более того, Морриконе нравилась манера Леоне снимать слишком долгие фильмы: некоторые сцены были намеренно затянуты, чтобы дать зрителям возможность насладиться музыкой.
ФОТО: ИТАР-ТАСС/ Антон Тушин
Рассказывают, что перед работой над саундтреками к фильмам Морриконе долго беседовал с режиссерами. Обсуждал с ними замысел будущей картины, воображал образы и надолго погружался в атмосферу произведений. Затем композитор удалялся писать музыку, не дожидаясь прихода вдохновения. По его словам, каждый раз он пытался передать звуками те смыслы и образы, которые невозможно донести до кинозрителя с помощью картинки.
Прославившегося на всю Европу композитора Эннио Морриконе пригласили работать над голливудскими фильмами. В Америке Морриконе работал с Романом Полански, Оливером Стоуном, Брайаном Де Пальма, Майком Николсом, Джоном Карпентером и многими другими. Он стал 9-кратным лауреатом национальной кинопремии Италии «Давид ди Донателло» за лучшую музыку к фильму, трехкратным лауреатом премии «Золотой глобус», 6-кратным лауреатом премии BAFTA, а в 2007-ом году получил свой первый «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе.
Морриконе был очень принципиален. Несмотря на столь активное сотрудничество со многими голливудскими режиссерами, итальянец долгое время отказывался работать с Квентином Тарантино. Дело в том, что Морриконе считал, что Тарантино всегда слишком торопился при создании музыкального фона к фильмам. Мол, режиссер использует музыку необдуманно и дает мало времени на написание композиций. Поэтому в лентах «Джанго освобожденный» и «Бесславные ублюдки» звучала музыка, которую Эннио писал сильно раньше. Однако творцам все-таки удалось найти компромисс и Морриконе приступил к написанию музыки для фильма Тарантино «Омерзительная восьмерка» – эта работа в 2016 году принесла композитору второй «Оскар».
Творчество Морриконе полюбилась не только киноманам, но и современным рокерам. Мотивы из композиции «The Good, the Bad and the Ugly» используют, например, британцы из группы Gorillaz. Любопытно, что зрители могут не вспомнить или даже никогда не смотреть фильмы, музыку к которым писал Эннио, но вот саундтреки к ним безошибочно узнает каждый.
7 мелодий Эннио Морриконе, которые знают все
Но можете не знать, кто их автор.
В Риме в возрасте 91 года умер итальянский композитор Эннио Морриконе. Он скончался в одной из римских клиник, куда попал после неудачного падения, в результате которого получил перелом.
Морриконе знают прежде всего как автора музыки к фильмам. Он создал саундтреки сотне фильмов. И среди них есть легендарные, как собственно фильмы так и их музыкальное сопровождение — «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Легенда о пианисте», «Профессионал», «Джанго освобожденный».
Морриконе — обладатель двух премий «Оскар» за музыку к фильмам.
Самые известные мелодии композитор написал к фильмам своего одноклассника — режиссера Серджо Леоне. Он также работал с лучшими режиссерами мира — Бернардо Бертолуччи, Лилианой Кавани, Пьером Пазолини, Франко Дзеффирелли, Брайаном де Пальма, Джоном Карпентерем, Оливером Стоуном, Барри Левинсоном, Терренсом Маликом, Педро Альмодоваром и Романом Полански. В 2004 году Морриконе написал музыку к фильму российского режиссера Владимира Хотиненко «72 метра».
«Росбалт Like» собрал здесь 7 музыкальных тем из фильмов авторства Эннио Морриконе, которые не знает и не слышал разве что глухой.
7. Из фильма «Меня зовут Никто»
6. Из фильма «Однажды в Америке»
5. Из фильма «Однажды на Диком Западе»
4. Из фильма «За пригоршню долларов»
3. Из фильма «На несколько долларов больше»
2. Из фильма «Хороший, плохой, злой»
1. «Chi Mai» из многих фильмов (прежде всего «Профессионал»)