Большая перемена что нужно делать в конкурсе

Конкурс «Большая перемена» 2021

Цель конкурса – помощь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и соответствующие предметные олимпиады. Все мы – разные. «Большая перемена» намерена доказать, что не только олимпиадник, условно, по химии и математике, может быть успешным.

Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Смотреть фото Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Смотреть картинку Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Картинка про Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Фото Большая перемена что нужно делать в конкурсе

Призы конкурса

300 учеников 10 классов и 150 студентов 3-4 курсов сузов, победивших в конкурсе, получат по 1 миллиону рублей!
300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат по 200 тысяч рублей!
Победители среди учеников 5-7 классов выиграют «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.
Дополнительные баллы к портфолио при поступлении в вуз! А финал конкурса вновь пройдет в «Артеке»! Не пропусти!
Наставники победителей-старшеклассников и студентов выиграют по 150 тысяч рублей, школьников 5-7 классов – по 100 тысяч.
30 лучших образовательных организаций основного и дополнительного образования и 20 организаций среднего профессионального образования получат по 2 миллиона рублей!

Условия участия

Кто может участвовать? Условия конкурса «Большая перемена».

Участие в «Большой перемене» в 2021 году наряду со старшеклассниками и студентами сузов смогут принять и учащиеся 5-7 классов.

Могут ли в конкурсе «Большая перемена» участвовать иностранцы?

Отдельный трек рассчитан на подростков-иностранцев, изучающих русский язык и ориентированных на получение образования в России. 100 победителей этой категории будут награждены грантом на целевое обучение в российских вузах.

Большая перемена регистрация на конкурс для учеников.

На «Большой перемене» ты найдёшь интересный для тебя вызов

Вызов «Создавай будущее!»

Хотите продемонстрировать свои знания и навыки в научных и инженерных проектах при ответе на такие вопросы, как:

• Как разрабатывать и внедрять инновации в промышленность и нашу жизнь?

• Что такое современное производство, оборудование?

• Какими гаджетами мы будем пользоваться уже завтра?

• Роботы и искусственный интеллект: наши помощники или враги?

Тогда смело выбирайте направление «Создавай будущее!». Здесь вы точно сможете реализовать свой потенциал.

Вызов «Познавай Россию!»

На сегодняшний день существуют совершенно разные виды туризма: экологический, культурный, научный, развлекательный, спортивный туризм. Вместе с этим существует и множество инновационных профессий и компаний, работающих на стыке гуманитарных наук и современных технологий, благодаря чему можно сделать посещение новых мест совершенно незабываемым культурным опытом.

На данном направлении вы сможете понять, каким должен стать современный туризм и туризм будущего, какая инфраструктура должна появиться и как привлекать потоки туристов.

Вызов «Сохраняй природу!»

Сохранение природных ресурсов и экологии планеты — это важное дело, где уже недостаточно усилий отдельных групп активистов. Ведь крайне важно понимать и видеть общую картину. Именно поэтому направление «Сохраняй природу!» объединяет молодых практиков и опытных специалистов в области новых технологий (от мусоропереработки до дизайна) с общей целью — понять, что происходит с нашей планетой и как обеспечить ее сохранность для будущих поколений.

Вызов «Открывай новое!»

«Открывай новое!» — это направление, информирующее о развитии образовательных технологий. Здесь у вас будет возможность пофантазировать на тему того, как может выглядеть современная школа, образовательный процесс, роли педагогов и учеников, а также родителей. Также вы сможете подумать над тем, как сделать образование более интересным, используя современные игровые и цифровые технологии и подходы.

Вызов «Меняй мир вокруг!»

В рамках этого направления вы сможете предложить свои решения по теме развития smart city, экопоселений, современных архитектурных и ландшафтных решений. Также сможете найти ответ на вопрос о том, как сделать существующие мегаполисы, города и деревни современными, обеспечить их развитие и внедрение инфраструктур (транспорт, электроэнергетика, связь и др.) и в то же время сделать проживание комфортным человека и экологичным для планеты?

Вызов «Расскажи о главном!»

Если вам интересна журналистика и сфера медиа, то наверняка у есть масса интересующих вас вопросов? К примеру, как создать свой популярный канал на youtube, записать подкаст или снять документальный фильм? Как меняется профессия журналиста сегодня? С кем конкурировать и как реагировать на мнение подписчиков и зрителей? Что такое качественный и интересный контент? Будет ли существовать телевидение через 10 лет?

Если ваш пытливый ум не дает вам покоя, а интерес к теме средств массовой информации не угасает, тогда добро пожаловать на направление «Расскажи о главном!». Ответы на все эти вопросы вы сформулируете вместе с экспертами медиа индустрии.

Вызов «Предпринимай!»

Вызов «Предпринимай!» создан для тех, кто стремится открыть свое дело и хочет превратить бизнес-идею в реальный проект. Цель направления — развитие детского социального и коммерческого предпринимательства. Его участники составят бизнес-план по реализации проекта и найдут тех, кто поможет реализовать его. Лучшие профессионалы отрасли окажут ребятам экспертную поддержку.

Вызов «Твори!»

Это направление – для настоящих творческих личностей! Здесь вы сможете как осуществить творческий поиск и продемонстрировать свои таланты в любом из видов искусства, так и попытаться найти ответ на вопрос о том, как развивается искусство в наши дни вместе с лучшими мастерами своего дела.

Вызов «Помни!»

Патриотизм — это наша главная ценность и тот культурный код, без которых не может быть единства общества. Патриотизм может и должен ответить на вопрос о том, как связано прошлое, будущее и настоящее нашего общества.

В 2020 году Россия, как и весь мир отмечает 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, поэтому большое внимание будет уделяться инициативам и практикам, посвященным памяти об этом грандиозном событии.

Вызов «Будь здоров!»

Правильное питание, спорт, и психологический настрой – вот основы здоровья человека. Но бывают ситуации, в которых этого может быть недостаточно. Для решения такого рода проблем есть современная медицина. Новые средства и технологии создания лекарств, новая медицинская техника и оборудования, исследования и открытия в области эпидемиологии и медицинской науки, телемедицина и обеспечение качественной медициной всех и каждого в России – об этом и многом другом мы сможем поговорить в этом блоке.

Вызов «Служи Отечеству!»

Любишь свою страну? Для тебя цитата «Есть такая профессия — Родину защищать» — не просто слова? Если да, то ждем тебя в направлении «Служи Отечеству!». Вызов создан для тех, кому близки чувство патриотизм и забота о жителях страны. Здесь ты больше узнаешь о защите государства и встретишься с единомышленниками.

Сроки проведения конкурса

26.03-15.06 Регистрация — Стань участником в конкурсе
26.03-30.06 Дистанционный этап «Знакомство» — Расскажи о себе
01.07-05.08 Дистанционный этап «Командное состязание»
27.08-06.10 Очный этап «Большая игра»
До 27 ноября Очный этап «Финальный ход»

Организатор: АНО «Россия — страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников.

Конкурс большая перемена 2021 официальный сайт: https://bolshayaperemena.online/

Большая перемена отзывы о конкурсе пишите в комментариях.

Сохранить себе или поделиться:

Смотрите также новые конкурсы:

Комментариев: 13

Добрый день! Я не могу зарегистрироваться на «Большой перемене». Пишут, что необходимо ввести допустимый адрес электронной почты. Ученики мои зарегистрировались.

Интересный, увлекательный, необходимый

Здравствуйте, в команде сколько детей будут? С одной школы? Или смешанная с разных школ?

Как родители могут отслеживать участие своего ребенка в Большой перемене?

Источник

Конкурс для школьников «Большая перемена»

Всероссийский конкурс «Большая перемена» проходит в 2022 году.

Организаторы: АНО «Россия — страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников.

Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Смотреть фото Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Смотреть картинку Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Картинка про Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Фото Большая перемена что нужно делать в конкурсе

Цель конкурса – помощь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и соответствующие предметные олимпиады. Все мы – разные. «Большая перемена» намерена доказать, что не только олимпиадник, условно, по химии и математике, может быть успешным.

Кто может участвовать?

Участие в «Большой перемене» в 2021 году наряду со старшеклассниками и студентами сузов смогут принять и учащиеся 5-7 классов.

Могут ли в конкурсе «Большая перемена» участвовать иностранцы?

Отдельный трек рассчитан на подростков-иностранцев, изучающих русский язык и ориентированных на получение образования в России. 100 победителей этой категории будут награждены грантом на целевое обучение в российских вузах.

Какие направления и смены в новом конкурсе?

Увеличится число направлений конкурса: в первом сезоне конкурсанты могли выбрать один из 9 вызовов: наука и технологии («Создавай будущее!»), творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!») и экология («Сохраняй природу!»). В новом сезоне конкурса добавится направление, связанное с развитием образовательных технологий — «Открывай новое!».

Тематические смены «Большой перемены» пройдут в федеральных детских центрах — «Артеке», «Океане» и «Смене».

Какие призы?

Как зарегистрироваться для участия в конкурсе?

Источник

Комитет по образованию

Организаторы конкурса «Большая перемена» ответили на часто задаваемые вопросы

Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Смотреть фото Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Смотреть картинку Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Картинка про Большая перемена что нужно делать в конкурсе. Фото Большая перемена что нужно делать в конкурсе

Общая информация

Школьники какого возраста могут участвовать?

Участниками «Большой перемены» могут стать ребята, которые в 2019/20 учебном году заканчивают 8-9-10 классы. До окончания регистрации, т.е. до 23 июня, им должно быть 14-17 лет.

Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в период с 28 марта 2020 года по 31 октября 2020 года. Познакомиться с этапами конкурса и сроком их проведения, а также с тематическими направлениями можно на официальном сайте конкурса: https://bolshayaperemena.online/

Может ли школьник выбрать несколько направлений?
Нет, участник конкурса должен выбрать только одно направление, в рамках которого он продолжит участие в конкурсе.

Про командное участие

Как участвовать в конкурсе командой?
Первые этапы конкурса каждый участник проходит в одиночку. 8 июля начнётся этап «Командное состязание», на котором школьнику предстоит сформировать свою команду из 2-5 человек. В неё могут войти либо ребята, которые уже зарегистрировались в конкурсе, либо те, кто ещё не принял участие. Можно сформировать команду из участников разных классов (8-10), школ и даже городов. Но все участники команды должны выбрать один и тот же вызов. Также на этом этапе лидер команды приглашает к участию своего учителя. Школьник может участвовать в конкурсе в составе только одной команды. Педагог может быть наставником у нескольких участников/команд. Уникальную ссылку на регистрацию в конкурсе членам команды и наставнику пришлёт лидер команды.

Можно участвовать в конкурсе без команды?
Да, ученик может привлечь к участию в конкурсе только наставника, не формируя команду. Но тогда он не получит баллы по критерию «Командообразование». Принимать участие в дальнейших этапах без учителя нельзя.

В полуфинал пройдёт вся команда?
Нет, в полуфинал (этап «Большая игра») пройдут только лидер команды (участник, который сформировал команду) и педагог-наставник.

Про педагога-наставника

Кто может стать наставником? Ему нужно где-то регистрироваться?
Наставник – педагог образовательной организации общего или дополнительного образования, в которой учится участник/лидер команды. В команде может быть только один наставник, при этом педагог может быть наставником у нескольких участников/команд. Родитель-педагог тоже может быть наставником. Педагог регистрируется на этапе «Командное состязание». Ссылку на регистрацию ему пришлёт ребёнок-участник конкурса.

Можно участвовать без наставника?
Нет, участие в конкурсе с педагогом-наставником обязательно.

Про этапы конкурса

В каких форматах можно рассказать о себе на этапе «Представь себя»?
В любом удобном формате. Это может быть видео, текст, аудио, презентация с фотографиями или с графиками, таблицами диаграммами. Можно спеть, станцевать, нарисовать картину, сделать фотоколлаж и т.д. Технические требования к загружаемым файлам прописаны над полем для их отправки.

Обязательно ли добавлять файл с рассказом о себе, если участник презентовал себя и обосновал выбор тематического направления в формате эссе?
Да, задание состоит из двух частей. В эссе нужно обосновать выбор вызова и рассказать о том, как он поможет реализоваться участнику в конкурсе и в жизни. Во второй части нужно загрузить файл с работой, которая отражает сильные стороны, качества, навыки и увлечения участника. Она может быть выполнена в любом формате: видео, аудио, текст, презентация.

Как оценивается этап «Представь себя»?
На этапе «Представь себя» оцениваются полнота обоснования выбора вызова, четкость описания сфер интересов, качеств и сильных сторон участника, оригинальность презентационных материалов и их соответствие техническим требованиям.

Источник

Пример для подражания… Или как победить в «Большой перемене»

Несколько дней назад из «Артека» вернулись финалисты и победители проекта «Большая перемена» среди 5-7 классов. Для этой возрастной категории этот конкурс открыл двери лишь в этом году, в первом сезоне в нём участвовали только старшеклассники. Тогда этот проект был абсолютно новым для всех, но российские школьники его поддержали на «Ура!».

Для кого-то «Большая перемена» стала настоящим переломным моментом в судьбе. Конкурс дал шанс многим, а вот москвичка Диана Галстян его использовала по максимуму. Она поверила в проект, победила, а затем стала координатором самого многочисленного регионального отделения «Большой перемены» — московского.

Диана – девушка яркая и неординарная. С раннего детства она на сцене, занималась вокалом, хореографией, актерским мастерством. В этом году окончила музыкальную школу по классу фортепиано. На протяжении всей жизни развивалась, прежде всего, в творческой сфере, но своим призванием считает управленческую деятельность. Именно с этим направлением девушка хочет связать свою жизнь.

Многие ребята хотят знать, что необходимо для того, чтобы победить в «Большой перемене», поэтому я решил побеседовать с Дианой и поделиться секретами её успеха с вами. Быть может, пример Дианы станет для кого-то маяком к победе.

– В прошлом году проект «Большая перемена» был абсолютно новым? Почему ты решила принять в нём участие? Тебе хотелось стать первопроходцем или это природная интуиция?

– Это невероятное стечение обстоятельств. Могу сказать абсолютно серьезно, одна смс изменила всю мою жизнь! Мне написала одноклассница: «Диана, я знаю, ты любишь пробовать себя в чём-то новом, я в конкурсе участвую, не хочешь со мной?». Я, безусловно, согласилась. Честно говоря, не представляла, что это за проект, но мое сердце подсказало мне: «Действуй!».

– В прошлом году ты доверилась абсолютно новому проекту «Большая перемена», наверняка, связывала с ним какие-то ожидание. Они оправдали себя?

– Я могу сказать, что это превзошло все мои самые смелые ожидания! Я и мечтать о таком не могла! Путешествие в Ярославль, «Артек», прямая линия с Владимиром Владимировичем и потрясающие люди, с которыми можно горы свернуть! Я всегда говорю, «Большая перемена» –это то, что нужно прочувствовать! К тому же, «Большая перемена» – это уникальная среда для собственного роста в команде единомышленников.

– Что лично тебе дал проект?

– Я выросла с «Большой переменой» и благодаря этому конкурсу чётко поняла, кем хочу стать в будущем. У меня прорисовалась отчётливая модель будущего, чему я невероятно рада! «Большая перемена» – это люди, удивительные люди, которые создают потрясающие вещи во благо общества! Я счастлива, что в моей жизни появилась команда единомышленников и настоящих друзей!

– Что ты посоветуешь тем, кто участвовал, но не смог стать победителем и новичкам проекта?

– Верьте в себя, несмотря ни на что! Выкладывайтесь на максимум! И оставайтесь человеком в любой ситуации! В «Большой перемене» нет проигравших, есть только победители! Вы не только меняетесь изнутри в лучшую сторону, но и добиваетесь грандиозных успехов!

– Когда в этом году я узнал, что стал победителем среди 5-7 классов, первое решение, которое принял, – обязательно буду участвовать в «Большой перемене» на следующий год. А как считаешь ты, стоит ли участвовать в этом конкурсе вновь тем, кто уже одержал победу?

– Я участвую в этом году! «Большая перемена» – это родной для меня проект! Я всегда с радостью возвращаюсь в атмосферу вселенной «Большая перемена»! Поэтому точно нужно участвовать! При этом могу с уверенностью сказать, участвуя второй раз, ты проходишь этот путь снова (ещё и ностальгия такая), и твои успехи прошлого года обнуляются, в первую очередь в твоём сознании. Таким образом, все равны, и конкурсные испытания абсолютно справедливы!

– Как ты думаешь, нужны ли России ещё подобные проекты?

– Безусловно, такие проекты как «Большая перемена» очень и очень нужны! Они мотивируют молодое поколение, указывают вектор индивидуального движения! Я убеждена, что «Большая перемена» – это уникальный проект, который помогает всем школьникам великой страны реализовывать свои инициативы на благо общества и государства!

– Как тебе удалось стать координатором проекта в Московском отделении «Большой перемены»?

– Региональная команда – это то, о чём я могу говорить вечно! Это 150 потрясающих ребят, индивидуальных в своих качествах, навыках и достижениях, но схожих в жизненной миссии! Координатором меня выбрали ребята, так что лучше спросить у них, почему именно я).

– Когда в прошлом году в «Большой перемене» участвовали мои старшие друзья, мне было немного обидно, что я не могу попробовать себя в проекте. Как ты считаешь, правильным ли было в этом году предоставить дорогу в «Большую Перемену» ученикам 5-7 классов?

– Конечно! Это то, что нужно было! Мой младший брат помогал мне в «Командной гонке». В прошлом году он меня искренне удивил. И, когда в этом году появилась новая возрастная категория, счастлив был не только мой брат, но и я как старшая сестра, которая видела, как для него это важно и интересно!

– В этом году ты вновь стала участницей проекта. Уверена ли ты в победе, ведь ты уже опытный участник, можно сказать, что человек с именем?

– Мой вызов, как и в прошлом году, «Расскажи о главном!». Очень долго выбирала, но все-таки решила остаться в этом направлении! Оно очень близко мне, потому что «рассказывать о главном» – это моя стихия! Я всегда привыкла делать все по максимуму, не хочу говорить наперёд, давай лучше обсудим это через несколько месяцев).

– Хочешь ли ты связать своё будущее с «Большой переменой»? К примеру, вернуться в проект дипломированным специалистом после ВУЗа?

– Вот это да! Пока не думала об этом, сейчас я наслаждаюсь каждой секундой, связанной с семьей «Большой перемены». Но, если будет такая возможность, то с огромной-огромной радостью! Не представляю свою жизнь без этого проекта!

– Знаю, что некоторые ребята против наставничества в проекте. Хотя я не представляю своей победы без моего наставника – потрясающей учительницы русского языка и литературы. Как думаешь, нужны ли в конкурсе наставники? Или дети могут справляться сами?

– Все, конечно, зависит от ребёнка. Но я уверена, наставник необходим. Это твой добрый друг, советник, который всегда поможет, поддержит и направит в нужное русло.

– Как ты оцениваешь профориентацию «Большой перемены», разделение ее на вызовы? Дополнила бы ты эти вызовы новыми?

– Я считаю, «Большая перемена» раскрывает все возможные направления деятельности! Стоит учитывать, что каждый вызов помогает развиваться в нескольких профессиях! И каждый ребёнок, может понять, что действительно ему интересно и какая профессия ближе! Примечателен тот факт, что за время конкурса, ребята пробуют себя не только в своём вызове, но и в универсальном задании, где для решения кейсов нужны знания и навыки из различных сфер. Это помогает ещё лучше понять своё предназначение.

– Как ты думаешь, в «Большой перемене» победа – это, скорее, удача или старания и труд?

– Победа – это труд, упорный и настойчивый! Это непоколебимая вера в себя и свою команду! Самое главное, чтобы участник конкурса умел работать в команде, творил на благо общества, понимал зачем ему это нужно с точки зрения морали! А все остальное приложится! Все участники потрясающие и уникальные!

Моя собеседница резюмирует: «Знаешь, «Большая перемена» – это настоящая семья, где твои инициативы будут услышаны и реализованы, где ты будешь любим и невероятно счастлив! А ещё это потрясающие люди! Целая вселенная с удивительной атмосферой!»

Диана с такой любовью и нежностью рассказывала мне о «Большой перемене», что я понял ещё одну составляющую успеха – любовь. Только тот, кто по-настоящему влюблён в проект, не ищет каких-то выгод от него, а просто принимает всем сердцем, может рассчитывать на успех и победу. Влюбляйтесь в «Большую перемену», доверяйте ей, и она обязательно ответит вам взаимностью!

Источник

Положение o Всероссийском конкурсе для школьников «Большая перемена «

2. Миссия, цель и задачи Конкурса
2.1. Миссия Конкурса состоит в том, чтобы создать условия для развития
способностей старшеклассников и активно го включения их в деятельность по
преобразованию и развитию среды вокруг себя. Школа является ключевой площадкой,
где подростки проводят значительную часть жизни, делают первые проекты, встречают
друзей, соратников, учителей. Именно поэтому Конкурс призван создать условия для
взаимодействия и диалога между старшеклассниками и педагогами для совместного
творчества и реализации проектов различной направленности.
2.2. Целью Конкурса является выявление и формирование сообщества школьников с
активной жизненной позицией, лидеров мнений, которые не боятся проявлять себя,
учиться новому и менять мир к лучшему в своем сообществе, своей группе, школе,
стране.
2.3. Задачами Конкурса являются:
а) проведение комплексной системы диагностики/тестирования для формирования
индивидуальных рекомендаций по тематическим вызовам и индивидуальным тактикам
самопрезентации от «звездных» наставников
б) создание открытой информационно-образовательной среды доступной каждому
школьнику Конкурса для создания возможностей, формирования компетенций по
сообщества вокруг;
в) формирование единого детско-взрослого сообщества на базе школ, из числа
педагогов (наставников) и школьников, с высоким уровнем лидерских компетенций,
заинтересованных в изменении среды вокруг себя;
г) поддержка в развитии лидерских компетенций среди старшеклассников по основным
направлениям реализации конкурса на всей территории Российской Федерации.
2.4. Проведение Конкурса базируется на следующих принципах:
а) открытость;
б) объективность;
в) ориентация на сотрудничество.

5. Принципы оценки Участников Конкурса, педагогов и школ.
5.1. Конкурс проводится на многоступенчатой основе с комплексной оценкой
компетенций и способностей Участников по результатам выполнения ими различных
заданий (тесты, эссе, кейсовые задания, оценочные интервью и др.). Для каждого из
этапов конкурса разработан свой уникальный набор заданий.
5.2. Оценка Участников производится на основе системы рейтингования, где по
итогам выполнения предлагаемых заданий, каждому Участнику начисляется
индивидуальный рейтинг.
5.3. Победителями становятся Участники, набравшие в каждом из этапов
наибольшее количество баллов.
5.4. Критерии оценки, порядок присвоения баллов и соответствующего
индивидуального рейтинга каждого Участника, педагогов и школ утверждаются
Оргкомитетом Конкурса.
5.5. Индивидуальный рейтинг каждого Участника публикуется на официальном Сайте
Конкурса.

7. Механизмы расходования призовых средств.
7.1. Финансовым агентом Конкурса выступает ПАО «Сбербанк».
7.2. Каждому победителю Конкурса открывается счет (страховой или накопительный)
на основании трехстороннего договора между участником, организатором конкурса и
финансовым агентом.
7.3. Договор оговаривает назначение выплат согласно правилам конкурса.
Банковский комплайнс отслеживает соответствие заявки на
платеж условиям Конкурса.
7.4. Расходование призовых средств Конкурса:
7.4.1. Призовой фонд в 1 млн рублей Победитель может потратить на следующие
позиции:
— на оплату обучения в бакалавриате;
— в случае, если победитель получил/получает образование на бюджетной
основе, то на ипотеку, стартап, второе высшее или обучение в магистратуре;
— оплату проезда до места учебы на территории РФ, повышенную стипендию.
7.4.2. Призовой фонд в 200 тыс. рублей можно потратить на следующие позиции:
— на оплату обучения по программам дополнительного, среднего
профессионального или онлайн-образования на территории РФ;
— на углубленную подготовку по ряду предметов в образовательных
организациях, дополнительное образование;
— накопительный счет (для будущего обучения в вузе);
— на образовательный гаджет: компьютер, планшет, камера, микроскоп.
7.4.3. Призовой фонд для школы в 2 млн рублей можно потратить на создание
образовательной среды и инфраструктуры на базе школы, представляемой Участником:
— транспортной инфраструктуры (например, школьный автобус для сельской
школы);
— научно-исследовательской и инженерной инфраструктуры (лабораторное
оборудование, лабораторные и программно- аппаратные комплексы и затраты на
создание лабораторий);
— спортивной инфраструктуры (оснащение и закупка оборудования для спортивного
зала, фитнес-зала, скейт-площадки и проч.);
— инфраструктуры для художественного творчества (создание центров творчества,
киностудий, театральных залов, художественных мастерских, студий звукозаписи и
т.д.);
— оснащения и создания компьютерных классов;
— создания рекреационной инфраструктуры (создание и оснащение зон отдыха и
релакса; обновление рекреаций).
— собственных/индивидуальных концепций по изменению инфраструктуры школы.
Участники Конкурса на этапе проведения Конкурса должны решить, как будет
израсходован Призовой фонд. Победители смогут потратить деньги в соответствии
с заявкой.

8. Экспертный совет Конкурса
8.1. Для организации экспертизы и формирования структуры и программы Конкурса
сформирован Экспертный совет Конкурса.
8.2. В состав Экспертного совета Конкурса входят представители образовательных
и профессиональных организаций, общественных объединений, а также эксперты в
области тематических направлений Конкурса.
8.3. Экспертный совет:
— обеспечивает качество проводимой оценки;
— рассматривает апелляции от участников Конкурса.
8.4. Экспертный совет Конкурса не предоставляет анализ и комментарии по каждой
конкурсной работе участника, не оглашает количество полученных баллов, а
формирует итоговый список претендентов на следующий этап.

Дата создания: 20.05.2020 10:29:21

Дата последнего изменения: 21.05.2020 09:23:15

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *