Боксберри разбили посылку что делать

Boxberry повредила посылку. Отказывается признавать ошибку

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Ответы на вопрос:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне, обращайтесь в суд общей юрисдикции.

Похожие вопросы

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Пришел в офис компании бокс бери, что бы отправить посылку, составили договор и я ушел. Придя домой, у меня возникли проблемы и я решил отменить отправление. Пришел в отделение бокс бери, написал заявление на возврат и ушел. Сотрудник сказала, что посылку мне вернут через сутки. В итоге мою посылку все таки отправили в Киров, а из Кирова в Волгоград. Теперь они от меня требуют оплатить их услуги. Подскажите пожалуйста, на какой закон мне опираться ведя диалог с ними? Я лежу в больнице и физически не могу забрать ее, на что они мне отвечают что за каждый день будет взиматься плата, а по прошествии определенного срока, они ее утилизируют. Спасибо.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Бокс бери. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. После чего увез предоплаченный товар. Но такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Бокс бери, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Бокс бери затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая «ждите». Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Бокс бери и ошибка последних? Я знаю, что необходимо составить досудебную претензию, но не знаю, на какие сослаться статьи. Большое спасибо!

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?

У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспортной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Мне пришла посылка, но она уже не нужна. Как я узнал это просто обман на деньги. Я могу просто не выкупать её.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Мне пришла посылка из Лондона. С меня запросили 2350 р оплатить курьерскую доставку на киви кошелек. Я оплатила сейчас мне сообщают что там в посылке не задекларировано 100 евро и просят оплатить штраф 4600 иначе меня куда то вызовут на допрос.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Заказала телефон в интернет магазине, пришла посылка с совершенно другим телефоном, разбитым защитным стеклом. Пыталась связаться с фирмой, но телефон выключен, а как только появляется связь никто не берет трубку. За посылку я отдала 7300 рублей. Теперь не знаю что делать, помогите пожалуйста.

Источник

Ответственность

Термины, которые используются в условиях договора транспортной экспедиции, заключенного между Клиентами и «Боксберри»:

«Боксберри» — ООО «Боксберри Ру», осуществляющее деятельность по оказанию транспортно-экспедиторских услуг на территории Российской Федерации, а также третьи лица, связанные с «Боксберри» договорными отношениями.

Груз — товар, перевозимый в рамках договора транспортной экспедиции любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок (express.boxberry.ru) в целях доставки данного товара до Получателя в соответствии с накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени.

Отправитель — физическое или юридическое лицо, передавшее «Боксберри» груз для перевозки.

Получатель — физическое или юридическое лицо, указанное в накладной «Боксберри» в качестве Получателя Груза.

Клиент — отправитель или получатель груза, предъявитель накладной «Боксберри», собственник содержимого груза или любое другое лицо, которое имеет права в отношении груза.

Запрещенные предметы — вещи и материалы, принятие к перевозке которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также признанные таковыми в настоящих условиях.

Отделение — помещения «Боксберри», в которых осуществляется прием, хранение, выдача Грузов.

Ответственность Boxberry

1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого «Боксберри» для перевозки, — в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающему количеству мест груза;

2) за повреждение (порчу) груза, принятого «Боксберри» для перевозки — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере объявленной ценности;

2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.

3. «Боксберри» не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, репутации, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если «Боксберри» знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

4. «Боксберри» не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:

— стихийных бедствий: землетрясения, циклона, урагана, наводнения, пожара, эпидемии, тумана, снегопада или мороза;

— форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;

— перебоев в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технических неисправностей на транспорте и в оборудовании;

— скрытых недостатков или изначальных дефектов содержимого груза;

— преступных действий третьих лиц, таких как хищение и поджог;

— того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если «Боксберри» принял груз к перевозке по ошибке;

— а также в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.

ООО «Боксберри РУ»: 620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 12, стр. Б1, вход 8

Источник

Транспортная компания теряет и повреждает мои посылки, как вернуть свои деньги?

Доброго времени суток, уважаемые правозащитники.

У меня новый интернет-магазин, работаю посылками по всей России и СНГ через транспортную компанию boxberry.ru

Обращаюсь, потому что они проявили сверхнекомпетентность, за которую надо платить.

2. Была утеряна моя посылка клиенту в подмосковье. Полностью утеряна. Ситуация более чем щекотливая. Прошу дочитать текст до конца (если вдруг вам скучно).

Клиент крайне нуждался именно в моем заказе. Заказ, судя по данным трек-номера посылки (по которому отслеживается местонахождение и статус посылки в ТК), уже приехала ещё 28го, и 28го была передана в курьерскую службу для доставки до порога дома клиента.

Но ни 28, ни 29 курьер не звонил клиенту. Клиент всё видит, ясное дело, беспокоится, звонит мне. Я звоню в ТК. Мне сказали, что сегодня (29го) будет доставка. Разговор был по телефону. Лично мной незадокументирован. В этот момент я доверился тому, что мне сказали по телефону и со спокойной душой стал заканчивать работу и готовится к праздникам.

Но как оказалось, 29го не было доставки. Я был дезориентирован ответом техподедржки Боксберри. На самом деле техподдержка просто мне ответила, лишь бы я отстал (как получается, логически).

Клиент звонит 30го, доставки всё нет. Я поражён, удивлен, шокирован.

Мне пообещали, что 3го числа января 2018 будет дано разъяснение (устно)

Я спрашиваю: как мне разрешить проблему с клиентом, который уже приготовил деньги и ждёт второй день? (3127 руб.)

Мне ответили: простите пожалуйста, я вас перенаправлю на вашего менеджера:

Но я был перенаправлен не на менеджера, а на клиента.

я: Ало, здравствуйте, менеджер.

Он: нет. Это Георгий Канц. (мой клиент).

+1 неудобная и щекотливая ситуация

Клиенту я всё объяснил, он вроде как вошел в ситуацию. Но где мои деньги? где моя посылка?

Когда я позвонил 3го числа, как оказалось, никто мне и не собирался давать какие-либо разъяснения. Обо мне уже просто забыли. Новая менеджер по телефону сообщила, что мне дадут разъяснения не ранее 9го.

Вопросы к вам, дорогие друзья:

3. Как мне вернуть недополученную прибыль и реальными затратами (3127р) и взять компенсацию за испорченную репутацию?

Повторюсь, посылка только застрахована на 1000 рублей. На деле она стоит сама по себе гораздо дороже. (в два раза). Но это не задокументировано.

Стоит ли писать заявление в полицию о хищении моей посылки сотрудниками ТК?

Любые методы по привлечению внимания ко мне и любые методы решения проблемы прошу, предлагайте. Возможно, я уже готов пойти на всё. Мой магазин скоро будет пропиариваться на всю страну (по плану рекламной компании), а тут такое.

j-by.ru адрес магазина.

Здравствуйте, Денис. Если в добровольном порядке ТК отказывается Вам возмещать стоимость посылки, а также понесенные убытки (чтобы узнать наверняка нужно написать письменную претензию и отправить ценным письмом с описью вложения), то Вам нужно обращаться в суд (если Вы предприниматель, то в Арбитражный суд, но тогда предъявление письменной претензии обязательно). В иске заявляйте требование о взыскании убытков в виде стоимости посылки и упущенную выгоду.

Сначала необходимо составить письменную претензию к перевозчику, затем, если перевозчик не выполняет свои обязательства, то можно подавать иск в суд в том числе и о возмещении вреда — реального ущерба и упущенной выгоды!

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

ГК РФ Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

Позиции высших судов по ст. 15 ГК РФ >>>

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Надеюсь, что хоть немного прояснила вам ситуацию, удачи.

Источник

Как Boxberry теряет посылки

Прошу поднять вверх, комменты для минусов внутри.

Пост скорее для предостережения, потому что вряд ли на пикабу сидят представители этой «замечательной» компании, которые отреагируют на ситуацию.

Вводные данные: заказал я у одного умельца из Волгограда изготовление комплекта деревянных пуговиц по конкретному дизайну. И когда все было готово и пришло время отправлять их в Санкт-Петербург, я попросил сделать это через Боксберри (моя первая и самая главная ошибка), потому как раньше я несколько раз получал посылки из интернет-магазинов через эту ТК, и все было хорошо.

29 числа посылка прибывает в мой город:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Кстати, вес посылки сразу вызывает подозрение. По словам отправителя, посылка должна весить больше.

Итак, 1 числа отправляюсь в пункт выдачи, где мне говорят. что моей посылки нет. НО! согласно документам, посылка в пункт выдачи поступила. То есть, потерялась она не по дороге, а прямо в четырех стенах этого крохотного помещения уже после того, как пришла.

Сотрудник пункта выдачи берет мой номер и просит не звонить в службу поддержки: мол, может, еще найдем ее. Вернувшись домой, решаю таки связаться с Боксберри и обрисовать ситуацию. После краткого разговора, мне сообщают, что заявка сформирована, ждите 2-3 рабочих дня.

Через день снова иду в пункт выдачи, где уже другой сотрудник рассказывает, как вроде бы держал мою посылку в руках 29 числа (в день поступления). По крайней мере его описание упаковки посылки более-менее соответствует тому, как она выглядела при отправлении из Волгограда. Однако и тут есть нестыковка: со слов отправителя, при нем посылку упаковали в фирменный пакет Боксберри, в то время как на пункте выдаче ни о каком пакете не знают, его существование не признают и вообще: «в таком случае мы говорим о разных посылках». Еще раз берут мой телефон уже с обещанием перезвонить этим же вечером.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Кажется, в Боксберри на 97% не понимают значение слова «полное».

На всякий случай задаю уточняющий вопрос: «Получается, вы можете потерять посылку стоимостью, скажем, 10000р, и вернете клиенту обратно только 300?». Получаю утвердительный ответ. Интересно-то как.

Кстати, угадайте, что мне ответили на вопрос о том, откуда же тогда взялись те 200р, которые мне предлагали на пункте выдачи? Верно, «к сожалению, мы не обладаем данной информацией».

Ну и после всего вышеперечисленного пишу им на email. Ответ, как и следовало ожидать, ничуть не более конкретный, чем разговор с оператором по телефону:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Да, я понимаю, что не такая уж и супер-дорогая и исключительно важная посылка, но из-за такого наплевательского отношения, хочется хотя бы придать ситуацию огласке. Возможно, только мне так повезло, и подобный случай всего лишь исключение из правила, но факт есть факт: посылка потеряна, страховка не выплачена, никаких адекватных действий по урегулированию ситуации со стороны компании не предпринято. Выводы делайте сами.

Пойду дальше пытаться получить хоть какие-нибудь ответы, а всем прочитавшим спасибо за внимание, желаю вам не попадать в подобные ситуации!

Источник

Boxberry потеряли посылку и не признают этого

Всем привет!
Боксбери совчем испортили. 12 декабря 2020 года отправил большую посылку с подарками на Новый год. Посылка должна была придти 17 декабря, но до сих пор не нет. Статус «в пути» и все. Поддержка боксбери кормит завтраками и каждый раз переносит сроки решения вопроса.

Застраховал посылку на 6 тыс., хотя товара там больше. Но кто знал что так будет, да и раньше не теряли.

Пикабу, помогите, как вернуть хотя бы застрахованную сумму. Посылку, уверен, что потеряли или украли ещё давно. Что в такой ситуации делать?

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Походу все-таки боксберри признали утерю, верно?

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Сила Пикабу в действии

Благодарности пост. Добро на Пикабу. Недавно искал книгу и взывал к силе Пикабу.

Ответили мне из Рязанской области добрый человек с ником @cjctl. Попросил адрес и незамедлительно отправил. Спустя неделю я в руках держал книгу, которую не мог найти нигде в интернете. Хотелось печатный вариант. От денег и корпаччо из оленины отправитель отказался.
Выражаю огромную благодарность, за книгу, за веру в людей и добро. Пикабу, спасибо.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

1. Некоторые комментарии предлагали идею «усугубить» повреждения и «стрясти» как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Boxberry. Мастера тройного косяка

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Впервые в жизни рискнул заказать товар на Авито с авито-доставкой. Отправитель ни много ни мало в Находке. И при выборке транспортной прямо удивил боксбери, пишут мол доставим всего за неделю, а другой вариант был аж за целых 2. Выбрал, оплатил, отправили заказ, ждемс.

И тут начинается веселье:

Косяк раз: посылка не приехала в срок. и через 3 дня. и через неделю. Ну с кем не бывает, пишу в поддержку, и через 4 дня завтраков:

Косяк два: ваша посылка признана утеряной. Ну чтож бывает, деньги-то авито вернули в итоге. Забыли-проехали, но осадочек конечно остался, посылка ценная и очень ожидаемая.

И вот спустя неделю после возврата денег:

ВНЕЗАПНО косяк три: ваша посылка приехала в Москву. но мы её обратно отправляем в Находку. И нет, вы не можете ее оплатить и забрать.

Пишу отправителю из Находки, он говорит, что как раз прилетел в Москву. Спрашиваю bb, а отправитель может забрать свою посылку? Нееет, не положено, мы ее обязаны отвести обратно в Находку (и возможно там потерять).

Не знаю как у вас, а у меня после этого прям бомбит. В сравнении с ними Почта России прямо красавцы оказались. Есть тут представитель боксбери, который умеет говорить что-то кроме «нам очень жаль» и «это невозможно»?

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Нужна помощь в передаче посылки

Я тут сейчас в очень затруднительном положении нахожусь. Из-за коронавирусной суеты с изоляцией мои лекарства застряли в г. Шахты, Ростовской области.

И все никак не доедут до г. Антрацита (в ЛНР).

Из-за этого я уже третью неделю кукую в больнице с почечным кровотечением, которое никак не могут остановить препаратами предыдущих поколений (гемофилик, своей свертываемости нет).

И куковать мне здесь ещё неизвестно сколько без необходимых лекарств. А почка у меня (так уж получилось) всего одна. И чем дольше кровотечение, тем хреновее состояние.

Короче, выздороветь хочется, но необходимо удачное стечение обстоятельств.

Прошу впервые. Так сложились обстоятельства. Рейтинга не нужно, но хотелось бы, чтобы увидел тот, кто сможет помочь.

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Международная сила Пикабу

Миллион лет назад (48 дней) дружище @hawlet, написал пост о том, как ему живется в Австралии и провел мини-конкурс на знание пивка, который я выиграл. Призом стали гостинцы с той стороны Земли.

Так как мы с hawletом люди занятые, а я еще и лентяй, то пост пишу только сейчас) Слава, не переживай, посылку я еще недели полторы назад забрал.

Так вот, в плотном пакете меня ждали:

— открывашка с видом Сиднейского оперного театра;

— открытка с местной Коалой-годзиллой на мосту;

— три подставочки под запотевшие бокалы с этническими мотивами;

— теплые слова от почти незнакомого, но теперь уже друга с другого конца Земли)

Немного разгребу дела на работе и обязательно отправлю ответную благодарность!

Сила Пикабу, дамы и господа!

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Как мне посылку разбили и мозг вынесли.

Вот мы всё «Почту России» ругаем, а я Вам сейчас притчу расскажу как я на новомодной доставки авито обжегся, хотя всё так хорошо начиналось.

Продавал я матрицу для компьютера через сайт «чудесный» и покупатель из другого города нашёлся. Молвит мол покупает без разговоров ибо ему товар нравится и подходит он ему. Лишь просит сделку оформить через авито доставку ( я никогда ей не пользовался и не зря). Говорит что «Почте России» нет доверия. Чёрт меня дёрнул согласит.

Как оказалось в нашей «деревне» нет пункта приёма отправлений авито и пришлось мне в град соседний ехать раз «по рукам ударили» с покупателем. Вот так матрица выглядела до отправки:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Прочитав правила отправки хрупкого товара, матрица была дополнительно защищена вот так:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

И дополнительно всё это было уложенной в большую коробку и проложено бумагой. Кстати, доставкой от авито занимается компания Boxberry, которая в свою очередь, в основном, работает по франшизе. Итак всё упаковано и ПРОВЕРЕННО на целостность сотрудником Boxberry. И отправлено покупателем о чём имеется документ накладной:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

27 июня сего года посылка была доставлена в пункт выдачи и покупатель её там вскрывает и видит вот что:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Как видите с правой стороны матрица разбита. Он оформляет возврат и посылка в той же упаковке едет ко мне обратно, а я снова трачу свои деньги и еду получать её в соседний город и вот в таком состоянии я вижу как выглядит посылка:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Как видно с правой стороны (как раз где и была разбита матрица) коробка просто в гармошку, что с ней нужно было сделать, я даже не представляю. Ну что же вскрываем:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

На выходе получаем:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Прошу у сотрудника составить акт повреждённой посылки, на что получаю ответ что как таковых актов не предусмотрено. Требую поставить отметку на накладной возврата:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Узнаю у покупателя как у него дела с возвратом за доставку:

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

А дальше начинается просто какая-то карусель. Пишу в Boxberry указываю причину, все фотографии и накладные отправляю в их суппорт. Проходит 5 дней и вот что получаю

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть фото Боксберри разбили посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри разбили посылку что делать. Картинка про Боксберри разбили посылку что делать. Фото Боксберри разбили посылку что делать

ИТОГ: Авито меня полностью игнорирует, хотя Boxberry заверили что напрямую связались с ними и сказали решить вопрос выплаты так как признают факт повреждения посылки.:(

Pikabu подскажите с кем мне судится, куда писать и жаловаться? Сумма небольшая, но чёрт побери, они мне больше месяца ломают голову и просто издеваются.

«Классная работа авито и боксберри»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *