Боксберри потеряли посылку что делать

Как Boxberry теряет посылки

Прошу поднять вверх, комменты для минусов внутри.

Пост скорее для предостережения, потому что вряд ли на пикабу сидят представители этой «замечательной» компании, которые отреагируют на ситуацию.

Вводные данные: заказал я у одного умельца из Волгограда изготовление комплекта деревянных пуговиц по конкретному дизайну. И когда все было готово и пришло время отправлять их в Санкт-Петербург, я попросил сделать это через Боксберри (моя первая и самая главная ошибка), потому как раньше я несколько раз получал посылки из интернет-магазинов через эту ТК, и все было хорошо.

29 числа посылка прибывает в мой город:

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Кстати, вес посылки сразу вызывает подозрение. По словам отправителя, посылка должна весить больше.

Итак, 1 числа отправляюсь в пункт выдачи, где мне говорят. что моей посылки нет. НО! согласно документам, посылка в пункт выдачи поступила. То есть, потерялась она не по дороге, а прямо в четырех стенах этого крохотного помещения уже после того, как пришла.

Сотрудник пункта выдачи берет мой номер и просит не звонить в службу поддержки: мол, может, еще найдем ее. Вернувшись домой, решаю таки связаться с Боксберри и обрисовать ситуацию. После краткого разговора, мне сообщают, что заявка сформирована, ждите 2-3 рабочих дня.

Через день снова иду в пункт выдачи, где уже другой сотрудник рассказывает, как вроде бы держал мою посылку в руках 29 числа (в день поступления). По крайней мере его описание упаковки посылки более-менее соответствует тому, как она выглядела при отправлении из Волгограда. Однако и тут есть нестыковка: со слов отправителя, при нем посылку упаковали в фирменный пакет Боксберри, в то время как на пункте выдаче ни о каком пакете не знают, его существование не признают и вообще: «в таком случае мы говорим о разных посылках». Еще раз берут мой телефон уже с обещанием перезвонить этим же вечером.

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Кажется, в Боксберри на 97% не понимают значение слова «полное».

На всякий случай задаю уточняющий вопрос: «Получается, вы можете потерять посылку стоимостью, скажем, 10000р, и вернете клиенту обратно только 300?». Получаю утвердительный ответ. Интересно-то как.

Кстати, угадайте, что мне ответили на вопрос о том, откуда же тогда взялись те 200р, которые мне предлагали на пункте выдачи? Верно, «к сожалению, мы не обладаем данной информацией».

Ну и после всего вышеперечисленного пишу им на email. Ответ, как и следовало ожидать, ничуть не более конкретный, чем разговор с оператором по телефону:

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Да, я понимаю, что не такая уж и супер-дорогая и исключительно важная посылка, но из-за такого наплевательского отношения, хочется хотя бы придать ситуацию огласке. Возможно, только мне так повезло, и подобный случай всего лишь исключение из правила, но факт есть факт: посылка потеряна, страховка не выплачена, никаких адекватных действий по урегулированию ситуации со стороны компании не предпринято. Выводы делайте сами.

Пойду дальше пытаться получить хоть какие-нибудь ответы, а всем прочитавшим спасибо за внимание, желаю вам не попадать в подобные ситуации!

Источник

Что такое Boxberry и как им пользоваться

Boxberry – это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.

История

Служба доставки Boxberry была создана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Первоначально компания имела сеть из 70 пунктов выдачи заказов и занималась доставкой товаров интернет-магазинов. В 2011 году появился международный отдел: Boxberry начала оказывать услуги таможенного оформления и доставки в Россию для иностранных партнеров. В 2013 году в компании стартовал сервис курьерской доставки. В 2014 году Boxberry начинает принимать на доставку письма и посылки от частных лиц.

Деятельность

Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.

По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.

По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок.

По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.

Собственники и руководство

Какие виды услуг предоставляет компания

Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.

Безопасная сделка

Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка», разработанным Boxberry, ваши покупки абсолютно защищены.

Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчётный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю.

Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry и в личном кабинете партнера.

Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку.

Как происходит отправка и доставка посылок

В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.

На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:

В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.

Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.

Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.

Как отправить товар через Boxberry

После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.

Как отследить посылку в Boxberry

Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:

через универсальные трекеры в интернете; на официальном сайте компании. Чтобы найти заказ и узнать его актуальный статус, необходимо: На страничке по адресу https://boxberry.ru/tracking/ найти окошко «Трекинг». Ввести в строку поиска номер отправления посылки из интернет-магазина. Кликнуть по кнопке «Отследить» или нажать клавишу Enter. Так как номера отправления неуникальные и могут совпадать по нумерации у разных торговых площадок, встроенная система «Боксберри» может найти одновременно несколько заказов для других клиентов.

Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).

В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».

Правила проверки заказа в отделении

На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

Инструкция по использованию постамата Boxberry

Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.

Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:

Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делать

Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.

Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка

Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.

Тарифы и скорость доставки

Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.

Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.

Город отправленияПункт назначенияЦена, руб.Срок, дни
МоскваСамара1833
МоскваЧита3426
Санкт-ПетербургСочи2486
Санкт-ПетербургКиров2187
ЕкатеринбургПенза2485
НовосибирскРостов2486
КраснодарПермь3437

Курьерская доставка

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Возможные причины утери посылки

Потерять посылку Boxberry может по разным причинам, к примеру: халатность сотрудников; форс-мажор и пр. Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.

Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется: факт повреждения был установлен уже после принятия сотрудниками службы доставки. В случае невозможности представить доказательства о принятии груза уже в текущем состоянии; груз прибыл на конечный пункт с явной недостачей либо в испорченном виде.

Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу. Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине: наступления форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, пожаров и пр. наличия перебоев в работе транспортного сообщения; противоправных действий со стороны третьих лиц; попытке переправить запрещенный груз. При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.

Что делать если Боксберри потеряли посылку

Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий: Необходимо обратиться в ближайшее отделение транспортной службы либо позвонить на «горячую линию». Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть фото Боксберри потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Боксберри потеряли посылку что делать. Картинка про Боксберри потеряли посылку что делать. Фото Боксберри потеряли посылку что делатьВыразить протест с возникшей ситуации и потребовать объяснить причины. Если ситуация осталась неизменной, подать заявку о начислении компенсации. В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Источник

Boxberry не доставил товар с Авито. Авито обещают дать ответ до 11 января

1 декабря покупатель на Авито оплатил один из моих товаров через сервис Авито Доставка. В тот же день я отнесла товар на пункт Boxberry, получив номер отправления 0000156341656. Доставить должны были из Тамбова в Москву.

5 декабря посылка прибыла на склад в Москве. 9 декабря покупатель начала волноваться и написала мне с вопросом о местонахождении товара. Я позвонила в Boxberry, а позднее и в Авито. За три дня мне не удалось получить никакой информации о том, почему товар не был доставлен и когда будет на пункте выдачи. Boxberry сообщают, что на складе в Москве очень большое количество посылок и задержки. От Авито сегодня я получила ответ, что мой вопрос будет рассмотрен в течение месяца. Если посылка будет утеряна, Авито ответственности не несет, но «поможет написать претензию в Boxberry».

Покупатель пишет, что завтра последний день находится в Москве, поэтому, скорее всего, заказ будет в итоге отменен. В посылке косметическое средство с ограниченным сроком годности.

В группе Boxberry Вконтакте хвалятся, что «Доставка Boxberry стала быстрее». У поста 1.5К просмотров и 1 лайк. Комментарии к посту закрыты. А под другими постами очень много людей, которые также не знают, где их посылки. Авито продолжает предлагать пользователям эту доставку.

UPD люди создали петицию. Если кто-то в схожей ситуации и есть желание подписать, переходите по ссылке.

Все службы доставки хороши, до того момента как надо искать потерянное отправление. )

Давайте привлечем как можно больше внимания к этой уникальной ситуации

Система, зависящая от нескольких факторов, дала сбой. Что же это такое происходит

Давайте замалчивать такие ситуации, чтобы Boxberry и Avito и дальше предоставляли такой же отвратительный сервис и не стремились ничего менять

Будете продавать на Авито, а отправлять теми, с кем лично заключите контракты, пока не убедитесь, что у всех бывают огрехи, все принимают на работу не всегда успешных сотрудников и эти сотрудники уволенные в одном месте идут в другое и создают проблемы там.

Попросили меня как-то забрать посылку. Сначала она была на другого получателя, но потом переоформили на меня. Мне пришла SMS с номером заказа. Пришёл в офис компании, которая делает страховки ОСАГО, продаёт туристические путёвки и заодно выдаёт заказы Boxberry. Диктую номер заказа. Всё в порядке заказ есть, но я вам его не выдам. Показываю телефон с SMS, говорю вот номер заказа, написано приходите и забирайте. Всё из-за кривого сервиса: получатель в системе не сменился, выдать мне не могут. В общем я получил посылку и победил: говорю, то есть ни я получить не смогу, ни бывший получатель. Женщина сдалась и выдала посылку. И ещё зачем-то приплетала Avito. теперь я понял причём там Avito.

Как итог: что-то отправлять этим сервисом я точно не буду.

Читайте внимательно условия работы с тем или иным перевозчиком. Если они пишут что не несут ответственность за сохранность товара при перевозке, то тогда они могут просто забрать ваш товар и ничего не отвечать вам. А если там написано что они несут полную ответственность, то почему бы не написать заявление?

Это еще что. Сегодня в Санкт-Петербурге у меня вообще в 3 отделениях просто ОТКАЗАЛИСЬ принимать посылку boxberry.

«Что-то сломано, уже неделю не принимаем и т.д.». Или банкрот boxberry или завал полнейший с посылками что уже даже новые не берут или передел сфер влияния идет на рынке какой-то.

Боксберри просто отвратительная компания. ZRY22078022
ZRY22076280
ZRY20940325
ZRY21505279
ZRY21531857 это часть моих отправлений и все они где-то в одном месте. С 06.12 пройдена таможня в Москве и все на этом стало. Нет сил ждать и слышать обещания. Кол центр это ужас. Лучше бы говорили правду и люди бы расчитывали на реальные сроки чем слышать завтра точно. Сегодня мне оператор сказала что сотрудники кол центр и склад это вообще 2 разные компании. Страшно подумать кому я доверила свои посылки. Ни кто не может сказать реальных сроков.

Спасибо за информацию.

Никогда такого не было и вот опять

Пиздец у тебя мышление канешн.
Авито и Боксберри обещают доставку до 5 декабря. Прошла неделя от обозначенного срока. Ни авито, ни боксберри не могут сказать, где посылка. А автор должен жаловаться только на себя?
Когда ты закажешь себе что-нибудь, а посылку потеряют, тоже будешь на себя жаловаться?

Хм. Очень интересно, что же у них там на самом деле творится.

Когда я смотрела условия Авито Доставки, предлагали еще dpd как альтернативу boxberry, но у них доставка дороже и меньше офисов в Тамбове.

У меня тоже висит посылка с 7 декабря. Доставка с амазона, стандартная через UPS, после растаможки попала на склад boxberry и зависла. Слишком много они на себя берут, потому наверное и не справляются.

У нас две поссылки в boxberry застряли, прошли таможню в Шереметьево еще 10 дней назад (спасибо таможне без задержек, хотя у них тоже пик сезона), а в Боксберри застряли, отсортировать и отправить в Москву не могут. Товары к новому году, зачем мне оно в январе будет:(
Ни телефона нет, ни ответа в чате.

Для меня это теперь худшая доставка. У меня крупные отправления из США от физ. лица, посылки прошли 13 числа таможню и с этого дня тишина. Я не могу получить вообще никакой внятной информации от этой конторы,

Тоже имел неприятный опыт с boxberry. Делал два заказа через goods.ru, доставка в пункт выдачи boxberry. Сценарий в обоих случаях один и тот же: сначала задержка на 1,5-2 недели, потом отмена заказов по причине утери. Поддержка goods.ru ничего полезного ответить не может, кроме фразы: «мы сделали запрос нашему логистическому партнёру(boxberry) и ждём ответа.

Да они вообще «замечательно» работают. 8 дней не могли забрать посылку с таможни, а как забрали, то «до 25го отправим». Уже 26е,говорят, до 29 отправят. Ага, еще и ехать будет 6 дней минимум, а в январе они до 8го отдыхают, устали, наверное. В итоге посылка отправленная аж в ноябре, в лучшем случае доберется до меня спустя 42 дня. Фаст доставка, ничего не скажешь. Почта РФ за 2 недели, включая таможню доставила, в декабре этого года.

Прошу и мой номер Заказа рассмотреть 0000156589877. Идея авито-боксбери была хорошая, но ведь задержка с доставкой влечет нерасчеты с продавцом, многие продавцы, зная о такой работе по доставке, отказываются продавать, ведь денег могут совсем не увидеть, да и покупателю не интересно, всё оплатить и ждать больше месяца, а может и не доождаться ничего. Ответственности не предусмотрено, а оплата без ответственности принимается. Супер условия. Жду ответ.

​Ирина, как мы видим, дата доставки заказа — 09.01.2020. В праздники загруженность служб доставки увеличивается и сроки действительно могут быть больше, чем этого хотелось бы. Мы стараемся, чтобы заказы доходили до получателей как можно быстрее и всегда готовы помочь при возникновении любых трудностей. ​

Добрый день. Мы приносим вам извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание заказа № 0000156341656. По вашему отправлению расследование со стороны нашей компании проводится, и данные сроки рассмотрения заявки, о которых вы сообщаете в отзыве максимальные. Не исключено, что ответ по расследованию будет предоставлен ранее, и мы со своей стороны постараемся приложить усилия. Информация по итогам разбирательства будет также предоставлена в компанию-партнер. Касательно консультации на публичных ресурсах под подстами то хотим сообщить, что оперативнее ответ предоставляется в личных сообщениях.

Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.

Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней?

В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.

Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.

Здравствуйте. Наши партнёры разбираются в ситуации с этим заказом, мы с ними на связи. Как только выясним, где ваша посылка и что произошло — сразу же сообщим, в зависимости от результата расскажем, что делать.

0000156679559 Прошу тоже посмотреть. Зависла в моем городе Воронеж и не передают в пункт выдачи уже 4 суток.

Здравствуйте. Уже сделали запрос в Boxberry про ваш заказ. Как узнаем, когда вы сможете забрать его в пункте выдачи, напишем вам на почту из вашего профиля на Авито.

Заказ не попал в праздники, отгружен 19 декабря, продавец деньги не получил, да и другие продавцы уже не соглашаются продавать с вашей пересылкой, ваши старания не приводят к результатам.

Также потеряли посылку. Продавал через Авито, доставка Boxberry. Boxberry не отвечает, Авито присылает отписки. Сами же признали в ответе, что посылка потеряна, но при этом что-то расследуют) Добиться более-менее определённого срока решения ситуации невозможно. Думаю, надо решать через Союз защиты прав потребителей. Номер накладной boxberry 0000156156060

они совсем тю тю.
я вобще чуть не потерял посылку из за них! отправлял безопасной сделкой)
Посылку покупатель получил а денег с него не требовал никто )

Напишите в спортлото, бараны!

Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *