Боксберри что делать если потерялась посылка

«Боксберри» потеряли посылку: что делать, подробная инструкция

Транспортная компания Boxberry предоставляет услуги по доставке писем и посылок физическим лицам по всей территории РФ. На сегодня открыты представительства в свыше 470 населенных пунктах, получить доставку можно в любом из отделений.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Как и в любой другой службе доставки, могут возникать неприятные ситуации, из-за чего нужно знать, что делать, если сотрудники «Боксберри» потеряли посылку.

Преимущества службы доставки посылок Boxberry

Компания Boxberry, как и любая другая транспортная компания, обладает многочисленными преимуществами, основными из которых являются:

Важно! Основная задача службы доставки заключается в создании максимально комфортных условий процесса отправки и получения посылок, благодаря чему можно максимально увеличить число своих постоянных клиентов и одновременно не утратить высокое качестве предоставляемых услуг.

Возможные причины утери посылки

Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.

Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется:

Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу.

Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине:

При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.

Алгоритм действий в случае утери посылки

Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий:

В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Полезные советы

Во время оформления договора на предоставление услуг необходимо подробно ознакомиться с его содержимым. При наличии каких-либо неточностей сразу же задать интересующие вопросы сотрудникам «Боксберри».

Дополнительно рекомендуется воспользоваться дополнительной услугой по упаковке посылки. Таким образом, можно исключить вероятность нарушения целостности имущества по своей вине.

При желании можно с помощью официального сайта службы доставки отслеживать движение посылки, указав реквизиты накладной в соответствующей строке.

Источник

Как Boxberry теряет посылки

Прошу поднять вверх, комменты для минусов внутри.

Пост скорее для предостережения, потому что вряд ли на пикабу сидят представители этой «замечательной» компании, которые отреагируют на ситуацию.

Вводные данные: заказал я у одного умельца из Волгограда изготовление комплекта деревянных пуговиц по конкретному дизайну. И когда все было готово и пришло время отправлять их в Санкт-Петербург, я попросил сделать это через Боксберри (моя первая и самая главная ошибка), потому как раньше я несколько раз получал посылки из интернет-магазинов через эту ТК, и все было хорошо.

29 числа посылка прибывает в мой город:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Кстати, вес посылки сразу вызывает подозрение. По словам отправителя, посылка должна весить больше.

Итак, 1 числа отправляюсь в пункт выдачи, где мне говорят. что моей посылки нет. НО! согласно документам, посылка в пункт выдачи поступила. То есть, потерялась она не по дороге, а прямо в четырех стенах этого крохотного помещения уже после того, как пришла.

Сотрудник пункта выдачи берет мой номер и просит не звонить в службу поддержки: мол, может, еще найдем ее. Вернувшись домой, решаю таки связаться с Боксберри и обрисовать ситуацию. После краткого разговора, мне сообщают, что заявка сформирована, ждите 2-3 рабочих дня.

Через день снова иду в пункт выдачи, где уже другой сотрудник рассказывает, как вроде бы держал мою посылку в руках 29 числа (в день поступления). По крайней мере его описание упаковки посылки более-менее соответствует тому, как она выглядела при отправлении из Волгограда. Однако и тут есть нестыковка: со слов отправителя, при нем посылку упаковали в фирменный пакет Боксберри, в то время как на пункте выдаче ни о каком пакете не знают, его существование не признают и вообще: «в таком случае мы говорим о разных посылках». Еще раз берут мой телефон уже с обещанием перезвонить этим же вечером.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Кажется, в Боксберри на 97% не понимают значение слова «полное».

На всякий случай задаю уточняющий вопрос: «Получается, вы можете потерять посылку стоимостью, скажем, 10000р, и вернете клиенту обратно только 300?». Получаю утвердительный ответ. Интересно-то как.

Кстати, угадайте, что мне ответили на вопрос о том, откуда же тогда взялись те 200р, которые мне предлагали на пункте выдачи? Верно, «к сожалению, мы не обладаем данной информацией».

Ну и после всего вышеперечисленного пишу им на email. Ответ, как и следовало ожидать, ничуть не более конкретный, чем разговор с оператором по телефону:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Да, я понимаю, что не такая уж и супер-дорогая и исключительно важная посылка, но из-за такого наплевательского отношения, хочется хотя бы придать ситуацию огласке. Возможно, только мне так повезло, и подобный случай всего лишь исключение из правила, но факт есть факт: посылка потеряна, страховка не выплачена, никаких адекватных действий по урегулированию ситуации со стороны компании не предпринято. Выводы делайте сами.

Пойду дальше пытаться получить хоть какие-нибудь ответы, а всем прочитавшим спасибо за внимание, желаю вам не попадать в подобные ситуации!

Источник

За 2 недели два заказа из США прибыли в Россию и поступили в не тот ПВЗ.Боксберри самостоятельно выбрал пункт выдачи вместо закрытого, но не ближайший (300м), не другой в том же районе, а рандомный в 6-7км пути (2,6 км по карте между точками). На запрос о перемещении в ближайший открытый пункт ответ не поступил и через два дня я поехал за заказами, но второго и след простыл. Статус в треке не менялся. В течение 6 недель его перемещали в нужный пункт и в итоге «потеряли» по информации от продавца За это время успешно сделан и получен новый заказ с доставкой курьером.

Подробная хронология есть в конце статьи.

1.1. Перемещение в ближайший работающий пункт выдачи не работает, пункт не ближайший.

1.2. Перемещение между пунктами не работает. По одной информации на это нужно до 2 недель, по другой 3-5 недель. Неприемлемые сроки для перемещения между пунктами в одном городе.

1.3. Замена способа доставки ПВЗ/курьер не работает «на лету».

1.4. Информирование о статусе.
Адрес пункта выдачи в треке старый, хотя заказ в новом пункте.Информации о том, что заказ забрали на склад и присвоят другой трек нет.
Как ни парадоксально, но тут Боксберри стоит взять пример с Почты России, где статус есть у каждого шага. Возможно, избыточно для клиента в штатной ситуации, но вся информация есть.

2.1. Из двух заказов перемещать стали только один.Если же у них нет «профиля» клиента/получателя и каждое отправление живет своей жизнью, то это уже epic fail.

2.2. На обращения не предоставляют ответ в течение 30 дней.

2.3. Отдел логистики продавца знает больше, чем представитель в социальной сети.

3.1. Перемещение между пунктами выдачи не должно быть внештатной ситуацией для службы доставки, работающей уже 10 лет.

3.2. Право выбора пункта (в рамках одного города) всё же должно быть за получателем, а не службой доставки.

3.3. Сайт неудобный. Трек надо каждый раз вставлять в поле, ссылка не формируется после первого запроса (но можно сделать это самостоятельно https://boxberry.ru/tracking/?id=12345).
У пунктов есть внутренние номера, адресацией по ним пользуется сам боксберри в письмах (https://boxberry.ru/find_an_office/12345/), но клиент дать ссылку на нужный пункт не может.

3.4. Обращениям через форму на сайте не присваиваются входящие номера. Текст обращения не дублируется на почту.

3.4. Пункты из 1 и 2 в разрезе управления клиентским опытом. Тут можно сделать оговорку, что клиентом боксберри в описанной ситуации является не получатель заказа, а отправитель. Но сути это не изменит.
Просто претензия со стороны продавца, обеспечивающего поток заказов (=работы) для службы доставки может стоит существенно дороже для компании, чем претензия частного лица.

Продавец (iHerb) отслеживает, получен ли заказ. Информации о сроках внутреннего перемещения и статусе отправления у них больше, чем у представителя компании в соц. сети. Обратная связь с ними оказалась более продуктивной и быстрой.

Сейчас решаю вопрос с отправкой нового заказа взамен утерянного.

Почему я выбрал пункт выдачи, а не курьера изначально? Удобнее самому зайти и получить, чем завязываться с курьером.

Продолжу ли я выбирать боксберри при иных компаниях доставки? Да. Поскольку ещё не получил обратной связи от сотрудников, которые могут влиять на бизнес-процессы.

Зачем эта статья? Боксберри может стать лучше. Конкуренты могут предотвратить подобные ситуации.
Получателям отправлений стоит понимать возможные сроки и полноту предоставляемой информации при подобных ситуациях.

Хм, что за другой ПВЗ? На сайте указано, что из-за мер в связи с самоизоляцией некоторые пункты не работают и заказы направляют в ближайшие работающие. Казалось бы, отличная новость, но мои заказы уехали на 6км в другой район при открытом пункте в 300м от закрытого и нескольких других пунктах на районе, явно расположенных ближе.

Ваш заказ был утерян

Источник

Boxberry потеряли посылку и не признают этого

Всем привет!
Боксбери совчем испортили. 12 декабря 2020 года отправил большую посылку с подарками на Новый год. Посылка должна была придти 17 декабря, но до сих пор не нет. Статус «в пути» и все. Поддержка боксбери кормит завтраками и каждый раз переносит сроки решения вопроса.

Застраховал посылку на 6 тыс., хотя товара там больше. Но кто знал что так будет, да и раньше не теряли.

Пикабу, помогите, как вернуть хотя бы застрахованную сумму. Посылку, уверен, что потеряли или украли ещё давно. Что в такой ситуации делать?

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Походу все-таки боксберри признали утерю, верно?

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Сила Пикабу в действии

Благодарности пост. Добро на Пикабу. Недавно искал книгу и взывал к силе Пикабу.

Ответили мне из Рязанской области добрый человек с ником @cjctl. Попросил адрес и незамедлительно отправил. Спустя неделю я в руках держал книгу, которую не мог найти нигде в интернете. Хотелось печатный вариант. От денег и корпаччо из оленины отправитель отказался.
Выражаю огромную благодарность, за книгу, за веру в людей и добро. Пикабу, спасибо.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

1. Некоторые комментарии предлагали идею «усугубить» повреждения и «стрясти» как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Boxberry. Мастера тройного косяка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Впервые в жизни рискнул заказать товар на Авито с авито-доставкой. Отправитель ни много ни мало в Находке. И при выборке транспортной прямо удивил боксбери, пишут мол доставим всего за неделю, а другой вариант был аж за целых 2. Выбрал, оплатил, отправили заказ, ждемс.

И тут начинается веселье:

Косяк раз: посылка не приехала в срок. и через 3 дня. и через неделю. Ну с кем не бывает, пишу в поддержку, и через 4 дня завтраков:

Косяк два: ваша посылка признана утеряной. Ну чтож бывает, деньги-то авито вернули в итоге. Забыли-проехали, но осадочек конечно остался, посылка ценная и очень ожидаемая.

И вот спустя неделю после возврата денег:

ВНЕЗАПНО косяк три: ваша посылка приехала в Москву. но мы её обратно отправляем в Находку. И нет, вы не можете ее оплатить и забрать.

Пишу отправителю из Находки, он говорит, что как раз прилетел в Москву. Спрашиваю bb, а отправитель может забрать свою посылку? Нееет, не положено, мы ее обязаны отвести обратно в Находку (и возможно там потерять).

Не знаю как у вас, а у меня после этого прям бомбит. В сравнении с ними Почта России прямо красавцы оказались. Есть тут представитель боксбери, который умеет говорить что-то кроме «нам очень жаль» и «это невозможно»?

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Нужна помощь в передаче посылки

Я тут сейчас в очень затруднительном положении нахожусь. Из-за коронавирусной суеты с изоляцией мои лекарства застряли в г. Шахты, Ростовской области.

И все никак не доедут до г. Антрацита (в ЛНР).

Из-за этого я уже третью неделю кукую в больнице с почечным кровотечением, которое никак не могут остановить препаратами предыдущих поколений (гемофилик, своей свертываемости нет).

И куковать мне здесь ещё неизвестно сколько без необходимых лекарств. А почка у меня (так уж получилось) всего одна. И чем дольше кровотечение, тем хреновее состояние.

Короче, выздороветь хочется, но необходимо удачное стечение обстоятельств.

Прошу впервые. Так сложились обстоятельства. Рейтинга не нужно, но хотелось бы, чтобы увидел тот, кто сможет помочь.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Международная сила Пикабу

Миллион лет назад (48 дней) дружище @hawlet, написал пост о том, как ему живется в Австралии и провел мини-конкурс на знание пивка, который я выиграл. Призом стали гостинцы с той стороны Земли.

Так как мы с hawletом люди занятые, а я еще и лентяй, то пост пишу только сейчас) Слава, не переживай, посылку я еще недели полторы назад забрал.

Так вот, в плотном пакете меня ждали:

— открывашка с видом Сиднейского оперного театра;

— открытка с местной Коалой-годзиллой на мосту;

— три подставочки под запотевшие бокалы с этническими мотивами;

— теплые слова от почти незнакомого, но теперь уже друга с другого конца Земли)

Немного разгребу дела на работе и обязательно отправлю ответную благодарность!

Сила Пикабу, дамы и господа!

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Как мне посылку разбили и мозг вынесли.

Вот мы всё «Почту России» ругаем, а я Вам сейчас притчу расскажу как я на новомодной доставки авито обжегся, хотя всё так хорошо начиналось.

Продавал я матрицу для компьютера через сайт «чудесный» и покупатель из другого города нашёлся. Молвит мол покупает без разговоров ибо ему товар нравится и подходит он ему. Лишь просит сделку оформить через авито доставку ( я никогда ей не пользовался и не зря). Говорит что «Почте России» нет доверия. Чёрт меня дёрнул согласит.

Как оказалось в нашей «деревне» нет пункта приёма отправлений авито и пришлось мне в град соседний ехать раз «по рукам ударили» с покупателем. Вот так матрица выглядела до отправки:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Прочитав правила отправки хрупкого товара, матрица была дополнительно защищена вот так:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

И дополнительно всё это было уложенной в большую коробку и проложено бумагой. Кстати, доставкой от авито занимается компания Boxberry, которая в свою очередь, в основном, работает по франшизе. Итак всё упаковано и ПРОВЕРЕННО на целостность сотрудником Boxberry. И отправлено покупателем о чём имеется документ накладной:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

27 июня сего года посылка была доставлена в пункт выдачи и покупатель её там вскрывает и видит вот что:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Как видите с правой стороны матрица разбита. Он оформляет возврат и посылка в той же упаковке едет ко мне обратно, а я снова трачу свои деньги и еду получать её в соседний город и вот в таком состоянии я вижу как выглядит посылка:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Как видно с правой стороны (как раз где и была разбита матрица) коробка просто в гармошку, что с ней нужно было сделать, я даже не представляю. Ну что же вскрываем:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

На выходе получаем:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Прошу у сотрудника составить акт повреждённой посылки, на что получаю ответ что как таковых актов не предусмотрено. Требую поставить отметку на накладной возврата:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Узнаю у покупателя как у него дела с возвратом за доставку:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

А дальше начинается просто какая-то карусель. Пишу в Boxberry указываю причину, все фотографии и накладные отправляю в их суппорт. Проходит 5 дней и вот что получаю

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

ИТОГ: Авито меня полностью игнорирует, хотя Boxberry заверили что напрямую связались с ними и сказали решить вопрос выплаты так как признают факт повреждения посылки.:(

Pikabu подскажите с кем мне судится, куда писать и жаловаться? Сумма небольшая, но чёрт побери, они мне больше месяца ломают голову и просто издеваются.

«Классная работа авито и боксберри»

Источник

Что такое Boxberry и как им пользоваться

Boxberry – это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.

История

Служба доставки Boxberry была создана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Первоначально компания имела сеть из 70 пунктов выдачи заказов и занималась доставкой товаров интернет-магазинов. В 2011 году появился международный отдел: Boxberry начала оказывать услуги таможенного оформления и доставки в Россию для иностранных партнеров. В 2013 году в компании стартовал сервис курьерской доставки. В 2014 году Boxberry начинает принимать на доставку письма и посылки от частных лиц.

Деятельность

Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.

По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.

По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок.

По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.

Собственники и руководство

Какие виды услуг предоставляет компания

Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.

Безопасная сделка

Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка», разработанным Boxberry, ваши покупки абсолютно защищены.

Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчётный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю.

Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry и в личном кабинете партнера.

Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку.

Как происходит отправка и доставка посылок

В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.

На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:

В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.

Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.

Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.

Как отправить товар через Boxberry

После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.

Как отследить посылку в Boxberry

Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:

через универсальные трекеры в интернете; на официальном сайте компании. Чтобы найти заказ и узнать его актуальный статус, необходимо: На страничке по адресу https://boxberry.ru/tracking/ найти окошко «Трекинг». Ввести в строку поиска номер отправления посылки из интернет-магазина. Кликнуть по кнопке «Отследить» или нажать клавишу Enter. Так как номера отправления неуникальные и могут совпадать по нумерации у разных торговых площадок, встроенная система «Боксберри» может найти одновременно несколько заказов для других клиентов.

Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).

В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».

Правила проверки заказа в отделении

На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

Инструкция по использованию постамата Boxberry

Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.

Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:

Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылка

Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.

Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка

Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.

Тарифы и скорость доставки

Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.

Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.

Город отправленияПункт назначенияЦена, руб.Срок, дни
МоскваСамара1833
МоскваЧита3426
Санкт-ПетербургСочи2486
Санкт-ПетербургКиров2187
ЕкатеринбургПенза2485
НовосибирскРостов2486
КраснодарПермь3437

Курьерская доставка

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Возможные причины утери посылки

Потерять посылку Boxberry может по разным причинам, к примеру: халатность сотрудников; форс-мажор и пр. Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.

Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется: факт повреждения был установлен уже после принятия сотрудниками службы доставки. В случае невозможности представить доказательства о принятии груза уже в текущем состоянии; груз прибыл на конечный пункт с явной недостачей либо в испорченном виде.

Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу. Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине: наступления форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, пожаров и пр. наличия перебоев в работе транспортного сообщения; противоправных действий со стороны третьих лиц; попытке переправить запрещенный груз. При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.

Что делать если Боксберри потеряли посылку

Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий: Необходимо обратиться в ближайшее отделение транспортной службы либо позвонить на «горячую линию». Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть фото Боксберри что делать если потерялась посылка. Смотреть картинку Боксберри что делать если потерялась посылка. Картинка про Боксберри что делать если потерялась посылка. Фото Боксберри что делать если потерялась посылкаВыразить протест с возникшей ситуации и потребовать объяснить причины. Если ситуация осталась неизменной, подать заявку о начислении компенсации. В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *