Богнер что за бренд
Bogner: история бренда
Bogner успешно существует уже более 80 лет. То, что когда-то начиналось как небольшое предприятие на задворках Мюнхена, превратилось в процветающий международный бренд. Буква «B» на логотипе с тех пор стала символом модной и изысканной спортивной одежды. Сегодня Уилл Богнер-младший вместе со своей женой Соней продолжает дело своего отца, Вилли Богнера-старшего.
Вилли Богнер-старший был страстно увлечен лыжным спортом. Он одерживал многочисленные победы при прыжках с трамплина и 11 раз выигрывал в чемпионате Германии по лыжному двоеборью. В 1932 году он решил основать бизнес по импорту и продаже лыжного снаряжения и объединить свои интересы к спорту и бизнесу в общее дело.
В 1936 году одежду Богнера уже носила Олимпийская сборная Германии, и эта традиция продолжалась в течение 17 зимних игр.
Через год Вилли Богнер женился на Марии Люкс, которая занялась дизайном коллекций. Первым большим нововведением Марии было использование ярких цветов. Лыжники привыкли к ассортименту черного, темно-синего, серого и лесного зеленого цвета, а Мария предложила им красный, ярко-синий, коричневый и бежевый.
Сразу после Второй мировой войны Мария организовала швейное производство в поселке недалеко от австрийской границы, к северу от Куфштайна. Она принимала заказы на серийное производство разных предметов для дома, например, кухонных фартуков. А первый послевоенный показ мод Богнера прошел в 1948 году на импровизированном подиуме в мюнхенской пивоварне.
К 1950 году Богнеры купили старую фабрику по производству квашеной капусты в Мюнхене и начали изготавливать лыжные штаны из габардина в модном стиле «Keilhosen» (клин-штаны). Плотная ткань из шерсти не растягивалась, но была слишком жесткой. Брюки были дорогими и долговечными и даже стали популярными среди шахтеров Лапландии – во многом по тому же принципу, что и джинсовые ткани Леви Страусса сто лет назад на золотых приисках Калифорнии. И подобно Леви Страуссу, Богнер столкнулся с последователями, копирующими его идеи. Например, Сэм Роффе начал изготавливать штаны из габардина в Сиэтле. Габардиновые штаны были теплыми и водоотталкивающими, но любой, кто хотел быстро кататься на лыжах, сталкивался с проблемой развевающихся на ветру штанин. В Америке лыжные компании White Stag и Sun Valley начали экспериментировать с новыми смесями эластичной шерсти. Первая из этих смесей была разработана в Швейцарии в начале 30-х годов американцем Рудольфом Каеги. Он сплел ацетатное волокно Celanese в пружинящую спираль, а затем обмотал его шерстью, чтобы получить первую эластичную ткань. Материал получил патент и торговую марку Helanca. После Второй мировой войны нейлон стал доступен европейским фабрикам в коммерческих количествах, а в 1951 году Мария Богнер впервые увидела эту ткань и решила попробовать сшить из нее лыжные штаны. Первые модели были сделаны из оригинальной смеси Helanca с нейлоном и шерстью.
Мария экспериментировала с моделями, добиваясь правильной посадки. Новые штаны выглядели великолепно, особенно на спортивных молодых женщинах. В каталоге Bogner представлены длинноногие модели, в том числе Моника Браун и новый чемпион Штейн Эриксен. Штаны стали хитом даже при невероятно высокой цене в 40 долларов.
До Богнера предполагалось, что женщина, которая каталась на лыжах, делала это ради мужчины. После создания эластичных штанов одинокие мужчины сами стекались в горнолыжные районы наблюдать за женщинами.
В 1964 Вилли Богнер-младший снял фильм «Skifaszination» («Увлекательное катание на лыжах»), который был показан в немецких кинотеатрах. Фильм посвящен красоте этого вида спорта, а для большего эффекта специально для фильма была написана музыка. Так Богнер стал первым в мире хореографом на лыжах.
Вилли Богнер-младший также разделял страсть своего отца к спорту. Он принимал участие в двух зимних Олимпийских играх, выиграл более 70 трофеев в 300 соревнованиях. Но также он интересовался кино, что сказалось на дальнейшем продвижении бренда.
60-е повлияли на все сферы жизни. Рекламные кампании бренда стали смелей и креативней: рок-звезды, дающие концерты на замерзших альпийских озерах, множество акробатов, едущих на одной лыже, танцующий чарльстон с плюшевым медвежонком Вилли Богнер. Затем в 80-х вышел фильм Fire and Ice («Огонь и лед»), в котором герой спасался от пожара на лыжах. Началась продлившаяся на десятилетия кампания «Fire + Ice» с девизом «Присоединяйся к племени».
Мария продолжала активно заниматься дизайном лыжной одежды, пока ее сыновья Майкл и Вилли-младший не вступили во владение компанией в 70-х годах. Ребята были бесконечно креативны. Но никто никогда не оказывал такого влияния на лыжную моду, как обтягивающие эластичные штаны Марии.
В последнем фильме Вилли Богнера 1994 года White magic («Белая магия») участвовало самое большое количество профессионалов на лыжах и сноубордах за всю историю съемок. Фильм снимался в течение трех лет в Канаде, Исландии и Швейцарии. Через шесть лет Вилли Богнер показал новую киноработу – Ski to the max («Лыжи до максимума»), используя новую технологию кинотеатров IMAX.
2002 год был отмечен историческим моментом для бренда. Вилли Богнер участвовал в открытии недавно отремонтированных Бранденбургских ворот в Берлине. Для церемонии была изготовлена огромная завеса с застежкой-молнией с буквой «B», которую открыл сам Богнер, поднявшийся вверх на воздушном шаре. Мероприятие посетило более миллиона человек, включая бывшего президента США Клинтона, канцлера и федерального президента Германии.
Назначив Андреаса Баумгартнера генеральным директором, компания Willy Bogner GmbH & Co. KGaA сделала еще один фундаментальный шаг в своей стратегической переориентации. С 2017 года он исполняет обязанности генерального директора в дополнение к своей сфере ответственности в качестве директора по дизайну и маркетингу.
https://www.bogner.com
Bogner – бренд спортивной экипировки и его история
Успешный бренд спортивной экипировки Bogner появился в 1930-е годы на одном из задних дворов Мюнхена. Его основатели Уильям и Мария Богнеры увлекались лыжным спортом. Они начали с импорта лыжной экипировки и тканей. Спустя более 80 лет их марка все еще считается ведущим мировым производителем высококачественной и роскошной одежды для спорта и не только.
Содержание
Чемпион у руля компании
Вилли Богнер старший родился в 1909 году в Траунштайне в Германии. Он преуспел в прыжках на лыжах с трамплина и гонках на пересеченной местности. Богнер постоянно участвовал в Чемпионатах мира по лыжному спорту. За свою карьеру спортсмен 11 раз стал победителем. Основной успех пришелся на 1930-е годы, тогда же он решил улучшить экипировку для себя и других лыжников.
Новоиспеченный предприниматель создает компанию Willy Bogner Skivertrieb, импортируя лыжи, аксессуары и одежду из Норвегии. В 1936 Уильям участвовал в зимних Олимпийских играх, проводимых в Гармиш-Партенкирхене. Тогда же сборная Германии впервые появилась с фирменным логотипом Bogner. Это был слайдер в виде буквы «B» на серебристых молниях.
Женившись на Марии Люкс, Ульям вплотную занялся развитием бизнеса, тогда как его молодая жена увлеклась созданием коллекций.
Одежда Bogner
Помимо лыжной экипировки студия Богнер начала проектирование и производство блузок, традиционных баварских платьев, льняных лифов и одежды для походов. Они устроились на бывшей фабрике по производству квашеной капусты. Мария отвечала за дизайн, ей приписывают создание эластичных брюк, изготовленных из комбинации шерсти и нейлона. Они дополнялись ремешком внизу, чтобы брючины не выпадали из лыжных ботинок.
В начала 1950-х годов это произвело настоящий фурор. Мария также всегда представляла смелые цвета, которые выделялись на фоне заснеженного пейзажа. Ее одежду носили Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, две иконы стиля тех лет. Знаменитые брюки так и назвали «The Bogners».
Всю одежду “Богнер” украшали молнии с фирменной буквой «B», а вслед за немецкими спортсменами в их экипировку облачилась команда США по лыжному спорту. В то время подрастал младший Вилли, сын чемпиона, который стал почти так же хорошо кататься, как и его отец.
Параллельно увлекшись съемкой фильмов, он выпустил киноленту «Skifaszination» о лыжах, дополненную игровыми сценами. Позже Уильям помогал в создании трюков для фильма о Джеймсе Бонде: «На секретной службе Её Величества». Он выпустил фильм «Fire and Ice», который стал отправной точкой для современных молодежных коллекций бренда с таким же названием. Режиссерская работа Богнера была оценена во всем мире, а Volkswagen выпустил серию специальных автомобилей для гольфа в стиле «Fire + Ice».
В 1970-е годы Марию назвали «Коко Шанель спортивной моды», а Энди Уорхол создал ее портрет для своей знаменитой коллекции. К сожалению, в этот успешный для всей семьи период умирает Уильям старший. Его дело продолжает сын и жена.
Бренд Bogner стремительно развивался в последующие десятилетия. Они представили коллекции для тенниса, гольфа и плавания. Появляются линии изделий из кожи, обувь, сумки, чемоданы и солнцезащитные очки. К делу подключается жена Вилли, которая взяла на себя женские коллекции после того, как Мария ушла на пенсию.
Сегодня компания выпускает несколько основных коллекций. Bogner Sport включает такие инновационные материалы, как B-System – многослойная конструкция для максимальной изоляции. Не так давно было создано технологичное направление B-Tec, которое выпускает молнии YKK, запоминающие форму куртки и строение тела. Также используется инновация BOA, внедренная в систему регулировки капюшона. Кожаные изделия отличаются эластичностью, они одинаково хорошо тянутся горизонтально и вертикально.
Каждый год появляются линейки Après-Sport, Bogner Woman и Bogner Man, включающие спортивную и повседневную одежду. Bogner Fire+Ice черпает вдохновение из уличной моды.
Пуховики Богнер
Bogner являлся официальным спонсором команды Германии по лыжному спорту на Олимпийских играх с 1937 года. К сожалению, в 2018 году контракт перешел к adidas, но компания все еще остается лидером в зимней экипировке. Помимо знаковых брюк они производят куртки, поло, джинсы, толстовки, кардиганы и пуховики. Повседневные коллекции предлагают изысканные мужские куртки из кожи и шерстяные пальто.
Коллекция Bogner Fire + Ice включает в себя лыжную экипировку, предназначенную для выживания в самых суровых условиях. Она выходит в коллаборациях с именитыми спортсменами и фотографами, включая Рэя Демски и Феликса Нойройтера.
Богнер предлагает самые передовые технологии и ткани. Для пуховиков используется утеплитель Thermore – синтетический материал, созданный наполовину из переработанного пластика. Особенность подкладки в расположении и толщине волокон, которые обеспечивают циркуляцию воздуха и сохранение тепла. В качестве альтернативы предлагается высококачествнный пуховой наполнитель.
Официальный сайт Bogner
С конца 1990-х годов бренд Bogner продается в России. Создан русскоязычный сайт, который позволяет узнавать о всех новинках и особенностях коллекций. Также есть международный сайт, где есть не только информация об одежде, но и история жизни семьи Богнер. Важной частью наследия стала дизайнерская работа четырех основных владельцев компании, а также фильмы, созданные Вилли младшим.
Bogner успешно стартовал в 2018 году с показом во время Недели моды в Берлине и новой, впечатляющей концепцией стенда на крупнейшей ярмарке ISPO 2018. Бренд неизменно сочетает в себе спортивную привлекательность, функциональность и моду и при этом устанавливает самые высокие стандарты эксклюзивности и качества.
Bogner
Bogner (рус. Богнер) — немецкий бренд одежды и аксессуаров для горнолыжного спорта и отдыха. Является одним из самых успешных брендов спортивной моды. Основан в 1932 году, Вилли и Марией Богнер.
Бренд Bogner
О компании
Бренд был зарегистрирован в 1932 году в Мюнхене. Основатель бренда, одиннадцатикратный чемпион Германии в лыжном двоеборье, Willy Bogner (Вилли Богнер), совместно со своей супругой Maria Bogner.
В 1936 году команда немецких лыжников на зимней Олимпиаде была одета в экипировку Bogner, дизайн этой коллекции разрабатывала Maria Bogner.
В 1950 году вышла первая мужская коллекция одежды. С тех пор Bogner называют «Dior лыжной моды».
В 2005 году компания выпустила модный каталог и журнал, которому была присвоена премия «Лучший каталог года».
В 2008 году в Нью-Йорке открылся магазин Bogner. Это был первый магазин в США этого бренда, годом позже компания открыла салоны в Зальцбурге, Китцбюэле и Санкт-Морице произошло годом позже.
В 2014 году, компания Bogner снова, уже 18-й раз, стала официальным поставщиков спортивной формы для немецкой сборной на зимних Олимпийских играх в Сочи.
В течение нескольких десятилетий компания выпустила 6 основных линий одежды:
Компания активно развивается в предоставлении лицензии на использование торговой марки Bogner.
Лицензионные линии Bogner: Eyes, Time, Parfum, Leather, Shoes, Ski, Travel.
Сейчас компанией управляет Willy Bogner младший со своей женой Sonia Bogner.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Богнер что за бренд
Компания Bogner является официальным поставщиком одежды для олимпийской сборной германии по зимним видам спорта с 1939 года.
Компания продает свою одежду в 35 странах мира, ежегодно создавая более 3,5 тысяч новых моделей, престижная, эксклюзивная стильная одежда марки Bogner – это статус. Ее носят президенты и знаменитости. Не зря Bogner называют Диором лыжной моды.
В течение прошедших десятилетий компания выпускает 6 основных линий одежды.
Bogner Sport – одежда для лыжного спорота, гольфа. Тенниса, яхтинга, фитнеса и активного отдыха.
Bogner Woman и Bogner Man – повседневная и деловая одежда для города.
SONIA BOGNER – элегантная женская одежда класса люкс.
Bogner Kids – детская спортивная одежда от 3 до 14 лет.
Активно развивающееся направление деятельности компании – представление лицензии на использование торговой марки Bogner.
Лицензионные линии Bogner: Eyes, Time, Parfum, Leather, Shoes, Ski, Travel.
История компании Bogner начинается с Вилли Богнера старшего и его страсти к горнолыжному спорту. В беге на длинные дистанции и прыжках он очень быстро стал одним из лучших в Европе.
1932
Вилли Богнер со своим другом основывает в Мюнхене лыжный магазин Вилли Богнера, где продаются лыжи, инвентарь и трикотаж из Норвегии. Магазин находится на территории текстильного дома Feldmeier (в настоящее время это текстильный дом Ludwig Beck am Rathauseck). Весь день Вилли Богнер работает в магазине, а по вечерам тренируется. Его популярность как спортсмена растет: он становится одиннадцатикратным чемпионом Германии в скандинавском двоеборье и пятикратным чемпионом Баварии.
1935
Вилли Богнер занимает третье место на чемпионате мира по горным лыжам в Чехословакии.
1936
На Зимних Олимпийских играх в Гармиш-Партенкирхен немецкий чемпион произносит олимпийскую клятву, а немецкая команда впервые носит одежду Bogner. Это не изменилось до сих пор: уже 17 раз на зимних Олимпийских играх на застежках-молниях немецкой команды красовалась серебристая буква «В».
1937
Вилли Богнер женится на Марии Лукс, позже известной как «Королева спортивных брюк». Они становятся партнерами и в работе. Вскоре они распределяют свои рабочие обязанности: Мария Богнер разбирается в тканях, функциональности и спортивном стиле, поэтому она разрабатывает коллекцию, а Вилли Богнер отвечает за все маркетинговые и коммерческие дела. Таким образом, в ателье Bogner создается не только горнолыжная мода: здесь также шьют блузы, женские платья, льняные корсажи и другую модную в то время одежду.
1942
Рождается Вилли младший, самый младший из троих детей. Его сестра Розмари родилась в 1939 году, а брат Михаэль на год раньше Вилли.
1947
Вторая мировая война положила конец развивающемуся производству спортивной одежды, но семейная пара не сдается. К возвращению Вилли Богнера из плена Мария уже возобновила производство. В бараке в Обераудорфе 25 женщин шили на старых швейных машинках передники для женщин, расчищающих развалины.
1948
Коллекция впервые представлена на показе мод. Мария Богнер тоже выходит на подиум. Вместе с другими моделями они демонстрируют нечто революционное: спортивные облегающие брюки из эластичного материала. В США эластичные спортивные брюки под названием «богнеры» в 50-х годах даже попадают в словари. Успеху способствуют и такие звезды Голливуда, как Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд и Ингрид Бергман, которые с огромным удовольствием носят «богнеры».
1950
Фирма въезжает в новое помещение бывшей фабрики в Мюнхене в районе Трудеринг и представляет первую коллекцию мужской одежды. Американцы говорят о Богнере как о «Диоре горнолыжной моды».
1955
Мария Богнер прибегает к оригинальному приему, который позже будут копировать по всему миру: буква «В», висящая на бегунках всех застежек-молния. Так начинается первый брендинг.
1956
Американская женская горнолыжная национальная команда отказывается носить костюмы американских производителей. Вилли Богнер едет в США, снимает мерки со спортсменов и обеспечивает команду одеждой от Bogner.
1959
Вилли Богнер младший, как и отец, открывает в себе любовь к горнолыжному спорту. Он уже троекратный чемпион Германии в юношеских соревнованиях по слалому. В этом же году во время своего первого скоростного спуска он выигрывает «Белую ленту» Сэнт-Моритца. Он привлекает внимание международной горнолыжной ассоциации.
1960
На фирме Bogner работает уже более 500 сотрудников. Вилли Богнер младший побеждает в знаменитых соревнованиях по скоростному спуску в Лауберхорне и участвует в зимних Олимпийских играх в Скво-Вэлли. В первом заходе у него лучшее время, но на втором спуске он падает. Два года спустя Богнер младший становится чемпионом мира в двух видах двоеборья на чемпионате мира в Шамони.
1966
Вилли Богнер младший становится чемпионом Германии в специальном слаломе и альпийском двоеборье. Всего он выиграл 70 кубков в 300 забегах. Вместе с этим он изучает экономику в университетах Мюнхена и Вены, а позднее два года изучает производс
1968
В этом году фирма Bogner обрабатывает 855.000 м ткани для верхней одежды, 170.000 м подкладочной ткани, 105.780.000 м ниток, 9.600.000 м молний и пришивает 202.000 пуговицы. 800 сотрудников добиваются оборота почти в 40 млн марок.
1969
Для серии трюков в фильме о Джеймсе Бонде «На службе у Ее Величества» ему нужно было ехать через ледяной канал со скоростью 100 км/ч и тридцатикилограммовой камерой на животе. Вилли Богнер четыре раза работал над фильмами об агенте 007 в качестве оператора, сценариста и режиссера. Открывается первый филиал компании. С этого времени у Bogner появляется производство в Майнбурге в Нижней Баварии.
1987
Серия духов «Sonia» и новая коллекция для велосипедного спорта Bogner выходят на рынок. По всему миру в Bogner работает 1 450 сотрудников, а оборот в 1987 году составляет 210 млн. марок.
1988
На 28-й Выставке спортивных товаров и спортивной моды (ISPO) в Мюнхене Вилли получает кубок ISPO. Его чествуют как «спортсмена, сделавшего альпийские зимние виды спорта популярными в фильмах и моде».
1989
Компания Bogner продолжает расти. Только в Германии предприятие насчитывает 1 130 сотрудников, которые делают оборот в 220 млн. марок.
1990
Вилли Богнер представляет новую коллекцию Fire + Ice. Это молодежная дерзкая спортивная одежда и одежда для юных сноубордистов. Появляются новыепарфюмерно- косметические серии: Bogner Woman и Bogner Man. 17 октября 1990 года в Королевском доме кино в Мюнхене проходит мировая премьера спортивного фильма Вилли Богнера «Огонь, лед и динамит» с Роджером Муром в главной роли. Фильм, который посмотрели 1 млн. зрителей, становится третьим в списке самых успешных немецких фильмов года и идет в кинотеатрах 35 стран мира. Опрос показывает, что 86% всех немцев знают о Bogner. Эксклюзивная коллекция одежды для гольфа с особой отделкой «Fire + Ice» выпускается VW («Фольксваген») в качестве ограниченного издания. Все 8 000 эксклюзивных моделей моментально распродаются.
1992
Соня Богнер создает свою первую дизайнерскую коллекцию и открывает свой собственный магазин «Sonia Bogner» на Максимиллианштрассе в Мюнхене.
1993
Магазин Bogner открывается в Дубаи.
1994
Вилли и Соня Богнер получают мюнхенскую награду в области моды. Вилли Богнер представляет свой новый фильм «Белая магия» вместе с потрясающим шоу на вершине Пиц Корвач в Сэнт-Моритце. Фильм проецируется на снегу по ночам одновременно с выступлением парапланеристов, сноубордистов и лыжников. Миллионы телезрителей по всей Европе могли увидеть отрывки этого шоу в режиме реального времени на канале ZDF. Представлена новая коллекция спортивной и повседневной одежды Bogner для детей от 3 до 12 лет Big Ice. На рынке появляется лицензированная коллекция кожаных аксессуаров: сумок, чемоданов и ремней.
1995
Вилли Богнер получает Крест за заслуги перед Федеративной Республикой Германией.
2002
Юбилейный год: Вилли Богнер празднует свой 60-й день рождения. Соня и Вилли Богнер отмечают 30-ю годовщину своей свадьбы, а фирма Willy Bogner GmbH отмечает свой 70-летний юбилей. В сотрудничестве с фирмой Reusch появляются лицензированные коллекции перчаток Bogner и Fire + Ice. Выпускается мужской парфюм «Bogner Wood». 3 октября в рамках 12-го празднования объединения Германии Вилли Богнер, вися на канате, расстегивает самую большую в мире молнию с логотипом «В» и открывает отреставрированные Бранденбургские ворота. Около 100 млн. человек по всему миру наблюдают за этим зрелищем. На франкфуртской книжной ярмарке представлен фотоальбом «70 лет Bogner», изданный teNeues Verlag. Мать Вилли Мария Богнер умирает на озере Тегернзее в возрасте 88 лет.
2003
На вручении премии FIFI парфюм «Bogner Wood Man» получает третий приз в номинации «лучшая новинка». В рамках выставки моды CPD в Дюссельдорфе состоялась мировая премьера «Bogner B Vision» – революционной аудиовизуальной системы, первого в мире вращающегося большого экрана.
2004
На Выставке спортивных товаров ISPO Bogner вместе со своим партнером по лицензии Indigo представляет лыжи Bogner. За первые в мире бамбуковые лыжи Вилли Богнер получает премию iF Design Award в номинации «дизайн продукции». Bogner со своим партнером QuelleNeckermann представляют журнал Bogner Homeshopping Magazin – инновационное сочетание журнала о стиле жизни и каталога товаров по почте.
2005
За свои успехи в деле популяризации альпийского спорта Вилли и Соня Богнер награждаются швейцарской премией «Герберт». Немецкий Конгресс торговли по почте в Висбадене называет Bogner Homeshopping Magazin «лучшим новым каталогом 2005 года».
2006
За свои лыжи Bogner получает «Серебряную дизайнерскую награду» Германии. Вилли Богнер получает спортивную награду в номинации «инновации в Спорте», которую ему вручает премьер-министр Баварии д-р Эдмунд Штойбер.
История компании Bogner началась в Мюнхене в 1932 году с маленькой фирмы, специализирующейся на поставках с Норвегии лыжного снаряжения и спортивных костюмов. Ее основатель, 11-кратный победитель различных соревнований по лыжному спорту Вилли Богнер старший, пятикратный чемпион Баварии, назвал фирму Willy-Bogner-Skivertrieb. Работа на ней поглощала все его свободное время днем, а по вечерам он активно тренировался.
Бизнес развивался успешно, было налажено собственное швейное производство одежды для занятий спортом, которое впоследствии стало известным в мире моды благодаря всемирно известным звездам Мэрилин Монро. Джейн Мэнсфилд, Ингрид Бергман. Они высоко оценили зауженные книзу лыжные брюки, ставшие поворотным моментом в спортивной моде.
В 1935-м году известный спортсмен к своим достижениям добавил почетную бронзовую награду на чемпионате мира по лыжным гонкам, проводимом в городке Высоке Татры в Северной Словакии. Через год фирма поменяла свое название и стала называться Bogner. В это же время сборная из Германии в городе Гармиш-Партенкирхен на зимних Олимпийских играх уже выступала в одежде данной торговой марки.
Успеху фирмы во многом способствовала Мария Лукс, ставшая в 1937-м году женой Вилли Богнера старшего. Вторая мировая война, разрушившая экономику Германии, уничтожила и мастерскую по пошиву спортивной одежды, но Мария еще до того момента, когда муж вернулся из плена, смогла возродить швейное производство. Это было очень старое здание, в котором в тяжелых условиях трудилось двадцать пять женщин на швейном изношенном оборудовании. Они занимались пошивом специальных фартуков, используемых при расчистке завалов на улицах, оставшихся после войны.
Всего через три года после окончания войны в ресторане Hofbräuhaus в Мюнхене состоялся показ модной коллекции, где поклонницы высокой моды среди образцов представленной одежды увидели знаменитые впоследствии на весь мир брюки «стрейч» для занятий лыжным спортом. 1950-й год вошел в историю компании, как год создания самой первой мужской коллекции. За брендом с тех пор прочно закрепилось звание «Dior лыжной моды».
От отца к сыну
Вилли Богнер младший приобщился к бизнесу своей семьи в 1971-м году. Он принимал активное участие в создании коллекции, названной Formula W, а через два года вместе с женой Соней, бывшей фотомоделью, он уехал в США, где открыл филиал, специализирующейся на производстве аксессуаров для занятий лыжным спортом. Дальнейшее развитие бизнеса сопровождалось расширением ассортимента выпускаемой продукции. Начиная с 1974-го, были созданы коллекции одежды для тенниса, а в 1976-м – для гольфа.
После смерти Богнера старшего в 1977 году Вилли младший возглавил компанию и, после его возвращения из США, в 1980-м году начался новый этап в жизни фирмы под названием high tech Bogner. Неустанный поиск новых решений приводит к ошеломляющему успеху. С 1982-го года начинается выпуск аксессуаров и высококачественной кожаной обуви, с 1983-го производится солнцезащитная оптика. После трехлетнего перерыва мир моды увидел коллекцию купальных костюмов, детскую коллекцию для катания на лыжах, линию одежды для байкеров, а с 1987-го была запущена парфюмерная линия.
Коллекция одежды Bogner fire ice для занятий сноубордом была создана в 1989 году. Ее ожидал настоящий успех. Через пять лет любителям активного отдыха были представлены эксклюзивные изделия ручной работы из натуральных материалов: сноуборды, горные лыжи, многочисленные аксессуары, созданные совместно с фирмой INDIGO из Германии. На протяжении последующих лет создавались уникальные линии одежды, новые ароматы, аксессуары из кожи, включающие обувь, чемоданы, сумки и пр.
Продукция компании, отмеченная наградами на многих показах мод, поставляется в 35 стран мира. Донести информацию потребителям о новых товарах помогает журнал Bogner Homeshopping Magazin, объединивший в себе не только каталог, но и журнал о современном стиле жизни. Компания «Богнер» успешно развивается уже более 80 лет, доказав, что их концепция, согласно которой мода и спорт – это единое целое, способна приносить успех.