Бмв с круглыми фарами что за модель

«Тройка», «пятерка», «семерка»: как появились и развивались основные серии BMW

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

BMW — одна из самых консервативных марок. Основные составляющие ее ДНК были заложены еще в 1934 году, и до сих пор традиции свято соблюдаются. Но система серий, которую мы знаем сегодня, формировалась постепенно в течение десятилетий.

Начало

В 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении.

История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о «зарождении третьей серии» тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально «Дикси» выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать «Дикси» под своим брендом.

Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS

Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — «ноздри» фальшрешетки радиатора. Обе «фишки» баварцы чтут до сих пор.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

На фото: модель BMW 303 и ее двигатель

Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем. Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска.

Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки.

BMW 3 series и BMW 4 series

Итак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.5-2 литра.

На фото: BMW 1500 (E115) 1962

Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

BMW 1600-2 Cabriolet (E10)

Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series.

На фото: BMW 3 series E21

Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback.

BMW 1 series и BMW 2 series

Создание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу.

О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta.

На фото: BMW isetta

Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала «Изетту», снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная «Изетта». Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.

Источник

Ангельские глазки, российская сборка и заводская броня: мифы и факты о BMW 5 series E39

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Рассказывая о досужих домыслах и правдивых фактах, связанных с BMW E34, мы невольно вспоминали о её преемнице – «пятёрке» четвёртого поколения с индексом Е39. Несмотря на то, что выпуск «тридцать девятой» начался ровно четверть века (!) назад, этот снятый еще 17 лет назад с производства автомобиль не утратил актуальности и популярен не только в сердцах и гаражах любителей классических BMW. И чем моложе его потенциальный владелец (иногда сама машина оказывается даже старше), тем в большее количество выдумок и небылиц он склонен верить. Сегодня мы будем вспоминать исторические мифы и отделять зёрна правды от плевел народного творчества.

Два заклятых друга из Мюнхена и Штутгарта, «пятёрка» BMW E39 и «глазастый» Mercedes W210, дебютировали практически одновременно – произошло это в 1995 году. Однако в Мюнхене занялись созданием автомобиля четвёртого поколения задолго до того, как серийный седан BMW впервые «засветили» на Франкфуртском салоне в сентябре 1995-го. Ведь старт работ по новому проекту под кодовым названием «Entwicklung 39» произошел еще в 1989 году. Интересно, что конкуренты из Mercedes занялись будущим «очкариком» Е-класса практически в то же время – точнее, годом ранее, в 1988-м.

Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Кроме «тридцать девятой» Нагасима приложил руку к внешности «трёшек» Е36/Е90 и родстера Z3. Отсюда и сходство в некоторых решениях этих автомобилей – в частности, в форме задней оптики.

По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

«Блок-фара» – именно так в наше время иногда называют Е39 из-за крупной передней оптики, представляющей единый элемент

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Применение «крылатого металла» в ходовой части позволило снизить снаряженную массу новой «пятёрки»

Наиболее заметные метаморфозы во внешности произошли во фронтальной части, где вместо раздельной оптики появились крупные блок-фары, из-за которых эта модель получила одно из своих названий в нашей стране. Кроме того, традиционные для BMW «ноздри» интегрировали в капот, который теперь доходил до переднего бампера.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

«Зализанным» кузов оказался не только визуально, но и по сути: коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) базового дорестайлингового седана составлял всего 0,27!

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Даже спустя четверть столетия «тридцать девятая» в дорожном потоке не выглядит пришельцем из автомобильного музея, невесть как оказавшимся на улице ХХI века. А потому BMW E39 до сих пор воспринимается многими как автомобиль, на котором можно и нужно ездить здесь и сейчас.

Далеко не каждый поклонник BMW знает, что первой моделью марки, получившей знаменитые «ангельские глазки», стала именно пятая серия в кузове Е39. Правда, произошло это не в 1995 году, а в ходе рестайлинга пять лет спустя.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

До обновления внешности в блок-фарах не было светящихся колец

Высокотехнологичное решение под названием Celis-Technik в английском варианте изначально звучало как «Corona Rings by BMW», позволяло безошибочно узнать обновлённую «пятёрку» даже в темноте и отлично сочеталось по форме с четырьмя круглыми фарами.

Правда, вскоре выяснилось, что так называемые «Angel Eyes», в которых использовалось оптоволокно, светят недостаточно ярко. Поэтому чуть позже в фарах стали применять холодно-катодное флуоресцентное освещение – новая оптика с более эффективной технологией CCFL появилась в 2004-м.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Ну а само дизайнерское решение настолько понравилось поклонникам марки, что с 2003 года «ангельские глаза» появились на остальных автомобилях BMW – на седьмой серии (Е65), следующей «пятёрке» (Е60), кроссоверах Х5 (Е53/Е70) и Х6 (Е71), а также на «копейках» (Е82/Е87) и «трёшках» (E90/E91/E92/E93). Более того, сторонние производители неоригинальной оптики освоили производство фар с характерными кольцами, рассчитанных на более старые автомобили BMW (Е32, Е34, Е36 и так далее).

Каждая настоящая «литерная пятёрка» еще при конвейерной жизни становилась натуральным «священным Граалем» практически для любого поклонника машин с бело-голубой эмблемой: узнаваемая внешность дополнялась отменной динамикой. «Эмку» в кузове Е39 представили в Женеве в марте 1998 года, а уже осенью началось серийное производство.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Силовой агрегат, тормоза, подвески, колёса – всё это у «эмки» было оригинальным

В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring).

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

В отличие от «тридцать четвёртой» заводскую «эмку» Е39 с пятидверным кузовом купить было невозможно

По части мощности все было пристойно: 4,9-литровая атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 этой модификации выдавала впечатляющие 400 л.с. – больше, чем у любой прежней «эмки».

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Мотор М5 безо всяких турбин выдавал четыреста «лошадок»​

Кроме того, от обычных «пятёрок» с пакетами M Sport или Edition Sport «чистая» M5 отличалась двойной выхлопной системой с четырьмя патрубками, модернизированным передним бампером, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми колёсами с оригинальным дизайном.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

М-пакет, а не настоящую «эмку» можно было отличить по угловатым зеркалам

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Намётанный глаз по этим элементам безошибочно узнает настоящую М5

До 2003 года было выпущено около 20 000 «эмок» на базе Е39, однако самой мощной «пятеркой» эта машина была только для своих лет. Ведь под капотом у вышедшей в 2005-м BMW М5 Е60 появился уже не V8, а V10 – двигатель S85B50 мощностью 507 л.с.! Поэтому «шестидесятая» разгонялась до сотни быстрее (4,7 с), чем «эмка» Е39 (5,3 с).

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

BMW – один из тех немногих производителей автомобилей, которые предлагают свои машины в специальном исполнении с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям особую версию «тридцать девятой» – 540i Protection (с марта стали доступны версии для Северной Америки и стран с левосторонним движением). В кузовные панели были встроены специальные маты из арамидного волокна, а вместо обычных стёкол применили пуленепробиваемые.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

И снаружи, и внутри «броневик» ничем не отличался от обычной 540-й

Выбор «исходной» модификации неслучаен: для того, чтобы прибавка дополнительных 130 кг была не так ощутима, броня предлагалась исключительно для самой мощной (из «неспортивных») версии 540i с 4,4-литровым мотором V8 с индексом М62В44, который развивал 286 л.с.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Потяжелевшей от брони машине – только мощный мотор!

В общей сложности в 1998 году было изготовлено примерно пять сотен «броневиков» в кузове Е39, причём стоила версия 540i Protection не менее 178 400 дойчмарок (для сравнения: обычный 540i стартовал от 94 500 DM).

В отличие от многих других автомобилей BMW пятую серию с индексом Е39 не собирали в США или ЮАР: автомобили для всего мира обретали свой привычный вид на заводе в немецком городе Дингольфинг. Однако в 1999 году «тридцать девятая» получила российскую прописку! Ведь именно в это время в России появились седаны 523i/528i, собранные не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Российские экземпляры отличались от своих немецких собратьев почти полусотней оригинальных деталей, среди которых – иные элементы подвески, дополнительные пыльники, защита картера и даже лишенная каталитического нейтрализатора выпускная система! Под капотом машин калининградской сборки можно было встретить рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,5 и 2,8 л. Интересно, что в это же время в индексации немецкого производителя произошел своеобразный «сбой в матрице», и, несмотря на свой 2,5-литровый мотор, младшая 170-сильная модификация получила «неправильное» обозначение 523i, а не 525i.

Новые элементы подвески приподняли кузов «русифицированного» седана над дорогой: 160 мм от защиты картера до земли и 190 мм – до порога. А плюсом для потенциальных покупателей стала цена «русских пятёрок», которая начиналась от 34 тысяч долларов, что было интересным предложением по меркам марки и класса автомобиля.

Практически сразу после дебюта в качестве альтернативы бензиновым моторам предлагалась версия 525 tds, работавшая на «тяжелом топливе». Её шестицилиндровый дизель М51D25 был единственным мотором «тридцать девятой» с двумя клапанами на цилиндр.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

2,5-литровый дизель ни по мощности, ни по крутящему моменту, ни по экономичности не мог сравниться с трёхлитровой «шестёркой» версии 530d ​

А осенью 1998 года в моторном отсеке «тридцать девятой» появился совершенно новый дизельный двигатель М57D30. Эта трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением стала первым серийным дизелем BMW с системой впрыска топлива common rail, что обеспечивало отличные показатели максимальной мощности и крутящего момента – 184 л.с. и 390 Нм соответственно (40% прибавки тяги по сравнению с 525 td/tds при одновременном улучшении топливной экономичности на 10%). В момент выхода версия 530d стала самым быстрым дизельным автомобилем на рынке, поскольку машина с таким мотором разгонялась до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максимальная скорость «пятьсот тридцатой» достигала 225 км/ч!

Как раз после выхода нового дизеля компания BMW неожиданно для многих решила омологировать 530d и 525 tds для работы в такси, что стало возможным только после ухода из компании председателя правления Бернда Пишетсридера, который был категорически против того, чтобы «пятёрка» Е39 использовалась в качестве банального таксомотора.

Кроме того, «тридцать девятая» в относительно больших количествах поставлялась в немецкую полицию для эксплуатации в качестве патрульного автомобиля. Как правило, это были автомобили серебристого цвета с 2,5-литровым дизелем.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Немецкие правоохранительные органы тоже ездили на «тридцатьдевятках»​

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

В других странах полицейские Е39 отличались цветовой гаммой от машин немецкой полиции​

За восемь лет конвейерной жизни на «пятёрку» устанавливали два десятка (!) модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 4,9 литра.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Большие моторы (535i и 540i) в Европе встречались реже, чем «шестёрки» объемом 2,0-2,5 литра. А еще европейцы традиционно любили дизельные версии

Четыре, шесть или восемь цилиндров, турбина с изменяемой геометрией впуска VNT (на дизеле), изменяемые фазы газораспределения, прошедшие путь от VANOS до Double VANOS, поскольку управляли уже не только впускными, но и выпускными клапанами… Словом, инноваций в моторном отсеке Е39 хватало, но, как выяснилось впоследствии, далеко не все новые решения способствовали долговечности или надёжности моторов. Так, стенки цилиндров алюминиевого блока получили специальное никасиловое покрытие, а рабочая температура многих моторов Е39 была повышена до 110 градусов.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Многие из «страшилок» о моторах этой «пятёрки» имели реальные основания – в частности, такими были нестойкое покрытие цилиндров и склонность к «масложору» ​

С одной стороны, это благоприятно сказывалось на полноте сгорания смеси в режиме частичных нагрузок, но «горячий характер» моторов способствовал более интенсивному окислению масла, что могло приводить к залеганию поршневых колец уже к 160-180 тысячам километров. Небезгрешным оказался и тот самый VANOS, при износе успокоителей которого возникали ощутимые вибрации. Однако наибольшая проблема возникла у российских владельцев автомобилей с рядными «шестёрками» серии М52: использование не самого качественного бензина с высоким содержанием серы приводило к быстрому износу пресловутого никасилового покрытия, из-за чего компрессия в цилиндрах резко падала, а двигатель требовал ремонта – точнее, замены «одноразового» алюминиевого блока, в котором гильзы не были предусмотрены конструктивно. Впоследствии мотор с индексом М52TU получил чугунные гильзы и уже не страдал подобной чувствительностью к качеству топлива.

Летом 2014 года немецкое издание Auto Bild приобрело BMW 525tds с пробегом 991 000 км, который разобрали при достижении пробега 1 005 777 км. Удивительно, но добраться до столь внушительной цифры дизельная «пятёрка» смогла с родным блоком цилиндров (!), а ГБЦ пришлось заменить лишь после 650 000 км. По оценкам экспертов, исследовавших силовой агрегат, и двигатель, и трансмиссия еще способны были прослужить около 200 000 километров!

Часть более редких моторов V8 также имела блоки с никасилом на зеркале цилиндров, что приводило к аналогичным проблемам. Впоследствии на стенки цилиндров стали наносить более стойкий и прочный алюсил, поэтому быстрый выход моторов из строя удалось победить. А вот «масложор» в той или иной степени характерен для большинства моторов Е39, что называется, «с новья». Тем более, что сам производитель регламентировал расход моторного масла на угар до 1 л на 1 000 км пробега. И у «шестёрок», и у двигателей V8 много внимания требовала система охлаждения – термостаты, расширительные бачки и вентиляторы радиаторов выходили из строя и на довольно свежих машинах. И причина не в низком качестве изготовления или плохой конструкции, а в высокой степени форсировки и тех самых инновациях, обеспечивших бензиновым и дизельным моторам «тридцать девятой» отличные характеристики.

Источник

Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»

Модели пятой серии всегда занимали среди BMW особо место. Это идеальный компромисс между динамикой, техническими инновациями и ценой.

По продажам среди автомобилей BMW «пятёрка» уступает только «тройке», в Беларуси на вторичном рынке 5-series разных поколений лидируют с большим отрывом.

Сейчас продаётся уже седьмое поколение «пятёрки», но до сих пор среди владельцев нет единого мнения, какая из 5-series порадует надёжностью и не разорит стоимостью владения.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

На сегодняшний день сменилось семь поколений «пятёрок» БМВ:

Первое поколение, E12

Выпускались с 1972 по 1981 год.

История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Модель под индексом Е12 положила начало традиции присваивать моделям трёхзначные номера.

Изначально «пятёрку» запускали как конкурента Mercedes-Benz W114. Дизайн разрабатывал специалист итальянского кузовного ателье Bertone Марсело Гандини.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Самыми первыми на рынок вышли модели 520 и 520i. Их оснащали двумя видами рядных «четвёрок» М10: карбюраторным 2,0-литровым мощностью 115 л.с. и бензиновым 130-сильным 2,0-литровым мотором с механической системой впрыска топлива kugelfischer и ТНВД.

Через год в линейку добавилась модель 525 с 2,5-цилиндровой рядной «шестёркой» М30, мощностью 145 л.с.

В 1976 году модель перенесла первый рестайлинг. Кузов Е12 получил более 40 новых деталей, его вид стали ещё более брутальным. Фирменные «ноздри» приподняли, капот обрёл характерную подштамповку над радиатором. Задние фонари укрупнили, в крыше сделали люк. Горловину бензобака перенесли на правое крыло, воздушный фильтр увеличили.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Мощность остальных двигателей тоже подрастили:

Спустя год после рестайлинга на модель 520 стали монтировать новый 6-цилиндровый карбюратор М20 мощностью 122 л.с.

Модель 528 оснастили новой системой впрыска L-Jetronic, что позволило снять с неё 177 л.с.

Зеркало заднего вида перенесли в передний треугольник окна водительской двери.

С 1978 года на всех «пятёрках» появился индикатор износа тормозных колодок и новый подрулевой переключатель.

Мощность топовой модели 528 к концу выпуска первого поколения седана достигала 184 л.с.

Выпуск первого поколения «пятёрки» в Германии завершился в 1981 году, с выходом новой модели Е28. А вот в ЮАР выпуск первой «пятёрки» продолжался до 1984 года. Всего же за время производства с конвейера сошло 699 машин серии Е12.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Второе поколение, E28

Выпускались с 1981 по 1988 год.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили.

В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора.

Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО.

Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS.

«Пятёрки» серии Е28 получили на отечественном рынке широкое распространение в своё время за счёт своего запаса прочности и надёжности, а также комфорт салона и ремонтопригодность.

Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции.

Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок».

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Третье поколение, E34

Выпускались с 1988 по 1996 год.

«Пятёрка» генерации Е34, которую начали выпускать в 1987 году, отличалась от предшественников дизайном кузова, новыми стандартами комфорта, динамики и безопасности.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой.

В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично. Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки.

Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана. Работу двигателя слышно только на высоких оборотах. Салон оформлен кожей.

Благодаря сложной многорычажной задней подвеске, Е34 в поворотах ведёт себя как FWD, чтобы сорвать заднюю ось в занос, потребуется скоростное резкое маневрирование. Версия 525iX не срывается в занос, в том числе за счёт противобуксовочной системы.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Обновлённая тормозная система радует владельцев информативностью, мощным замедлением и точно срабатывающей системой ABS.

В стандартное оснащение Е34 входил полный комплект инструмента в крышке багажного отсека. Зато остальные опции, кроме ABS и подушки безопасности водителя, предлагались только за доплату.

Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series.

Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова.

В 1995 году на смену БМВ Е34 пришли «пятёрки» серии Е29. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Четвёртое поколение, E39

Выпускались с 1995 по 2004 год.

Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне.

В сентябре 1988 г. производитель возобновил выпуск «заряженной» М5 с форсированным 5,0-литровым V8. Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л.с.

Помимо Германии и Мексики, Е39 с 1999 года собирали и в Калининграде в России.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Стальной кузов прибавил в жёсткости, это повысило безопасность и улучшило управляемость. За счёт активного применения алюминия в передней и задней подвеске, удалось снизить массу автомобиля.

В 2000 году модель перенесла рестайлинг.

Гамма моторов обновилась.

В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками.

Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения.

Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил.

Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др.

До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин.

Подробнее об этой модели BMW 5-series мы писали в материале «Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев».

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Пятое поколение, E60 / Е61

Выпускались с 2003 по 2010 год.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия.

Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков. Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли. Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла».

В плане технических нововведений тоже хватало изменений.

Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов.

Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа.

На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой.

Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Моторная гамма E60 / Е61 обширна.

Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга.

Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60.

В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i.

Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП.

С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения (отключения) вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий.

Выпускали E60/E61 до 2010 года, за это время с конвейера сошло 1,4 миллиона автомобилей.

Шестое поколение, F10 / F11 / F07

Выпускались с 2009 по 2017 год.

В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны (F10) и универсалы (F11), но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo (F07), а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid (F18) с увеличенной колёсной базой.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы.

Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные.

Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации. Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности. Технологии BMW EfficientDynamics тоже остались.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Седьмое поколение, G30 /G31/G38

Выпускается с 2017 года по настоящее время.
Седьмое поколение седана 5-series с заводским индексом G30 выпускается с 2017 года. Помимо седана, на рынок выходят «пятёрки» в кузове универсал (туринг, G31) и 4-дверного седана (G38). А вот лифтбек выведен из состава 5-series.

Седьмое поколение «пятёрок» делит модульную платформу CLAR с «семёркой» поколения G11. Конструкция подвески (спереди, как и сзади, она многорычажная) тоже от 7-series.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Габаритными размерами, линиями кузова и оптикой G30 тоже очень напоминает флагмана марки. Роднят с «семёркой» седан 5 серии увеличенные фирменные «ноздри» радиатора, вытянутые в длину фары и фонари.

По сравнению с F10, седан прибавил 36 мм в длину, а колёсная база выросла на 7 мм. Крыша, капот, двери, крышка багажника выполнены из алюминия, за счёт этого массу автомобиля снизили на 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели снижен с 0,26 до 0,22, в том числе, за счёт активных заслонок в решётке радиатора.

Новый седан BMW 5 серии на отечественном рынке предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами серий B47 и B48 и только с 8-диапазонной АКП.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Что касается электроники, тут всё в русле современных тенденций. Экран мультимедийной системы напоминает отдельно стоящий планшет с экраном в 10,2 дюйма.

Система управления жестами и голосом досталась этой «пятёрке» ещё от F10. Через интеграцию со смартфоном умная система BMW может проверять почту и напоминать о встречах в календаре, заранее прокладывая маршрут. Ключ зажигания научен дистанционно парковать седан без участия водителя, а ещё следить за работой основных систем и количеством топлива в баке.

По сравнению с предшественницей, площадь проекции с дисплея на ветровое стекло увеличена на 70%. Настройки кресел регулируются сенсорно.

Комплекс датчиков и камер позволяет G30 отслеживать дорожную разметку, знаки и дистанцию до соседних авто, а также держаться одной полосы движения и безопасно перестраиваться.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Итого

Спустя почти полвека после начала выпуска в 1972 году, BMW 5-series прочно закрепилась в сегменте бизнес-класса. На «пятёрку» ориентируются корейские, китайские и американские производители.

При выборе подержанной БМВ пятой серии стоит обратить внимание на модели 2000-2010 годов.

Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть фото Бмв с круглыми фарами что за модель. Смотреть картинку Бмв с круглыми фарами что за модель. Картинка про Бмв с круглыми фарами что за модель. Фото Бмв с круглыми фарами что за модель

Конечно, в содержании даже возрастные «пятёрки» не отличаются доступностью. Решение почти любой проблемы, от замены деталей подвески до вмешательств в мотор, обойдётся в значительную сумму.

Но эту машину не выбирают разумом и надеясь сэкономить на обслуживании. Как правило, владельцы готовы платить за удовольствие от вождения, комфорт и престижность марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *