Бмв х3 или мазда сх5 что лучше
Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
CX-5 это детище инженеров, а не маркетологов.
Всегда считал себя фанатом баварского автопрома, поэтому успел побыть владельцем пары пятерок BMW и такого же количества Икс пятых: в 70, а также 53 кузовах. Супруга сейчас катается на дизельном трехлитровом Infiniti FX. К сожалению, ситуация сложилась так, что пришлось последний X5 продать, после чего, отталкиваясь от доступного бюджета, приступил к поискам следующей машины.
Располагая суммой в два миллиона плюс минус и накатавшись по другим салонам, решил посмотреть на Hyundai, Mitsubishi и Ford. У последних смотрел Мондео: в принципе, авто неплохое, но как-то к седанам не тянет. Дальше смотрел Аутлендер, нет стапибо, машина на лет 10 запаздывает за конкурентами. У Hyundai ни один кроссовер не понравился. Рассматривал и новый X-Trail от Ниссан – его взял себе на заметку. Но раз уж начал изучать предложения салонов, решил зайти и в Мазда. В шоуруме стояли уже знакомые тройки и шестерки, а в конце зала случайно увидел CX-5. В этот момент ловлю себя на мысли, что только по дизайну машина понравилась, и я уже несколько кругов накручиваю вокруг нее. Открываю дверь и оказываюсь внутри премиум-кроссовера.
Да-да, именно такие ассоциации автомобиль вызвал: бросились в глаза некоторые мелочи, по которым CX-5 впереди и БМВ, и Инфинити. К примеру, отделка алюминием кнопки регулировки звука аудиосистемы и шайбы контроллера, вместо окрашенного пластика, более информативный и качественнее выполненный дисплей проекции данных на ветровое стекло. И таких мелочей много! Панель на Мазде интересного дизайна в сочетании с качественным пластиком, плохо только, что над блоком климата нет ничего. Но это я придираюсь, просто люблю, когда кнопочек побольше.
В общем, включил габариты, вышел из машины, чтобы посмотреть на них, и снова оказался в приятном замешательстве – Мазда постаралась сделать свет всей оптики действительно привлекательным. Единственный минус, который заметил уже позже, это плохая яркость стояночных огней: в условиях солнечной погоды или просто днем, свет от них виден плохо, а вот в БМВ они светили отменно.
Впечатлившись увиденным, вернулся домой и приступил к изучению отзывов и тестов, касающихся CX-5. К слову, везде сплошные положительные резюме и отзывы. Еще немного подумал, решился все-таки на покупку. Отправляюсь в салон и сразу заявляю менеджеру о намерении купить именно эту модель, причем в определенном цвете и комплектации. Ответ оказался немного печальным: ждать придется около двух месяцев, цвет салона будет белым, хотя я хотел черный, а если буду долго думать, то ожидание может затянуться еще на пару месяцев. Быстро соглашаюсь и переходим к оценке моих пожеланий в отношении комплектации. За 2.5-литровый CX-5 цвета Machine Grey (добавляет к стоимости почти 25 тысяч), в полном фарше, массой электронных ассистентов, проекционным дисплеем и музыкой от Bose, насчитывают чуть менее 2.2 млн. рублей. Бьем по рукам, а мне только остается ждать звонка.
Спустя ровно два месяца приглашают за машиной, оформляем все необходимое и я забираю ключи. Опять сажусь в салон и боюсь, что ошибусь в своих самых первых восторженных ощущениях, с которыми полюбил эту машину, тем более с того момента прошло уже два месяца. Но этого не произошло: как с первого взгляда влюбился в этот авто, так и не отпустило.
Ну а теперь расскажу об опыте эксплуатации CX-5. На обкатку потребовалось еще пара месяцев и 2 тысячи километров. Не перестает радовать отличная сборка и шумоизоляция. Информативность руля порой кажется недостаточной, по крайней мере, в сравнении с БМВ, но все же неплохая. Зато подвеска, в сравнении с жестко-спортивными баварцами, радует своей мягкостью, с которой не переборщили, а как раз сделали оптимально комфортной но в то же время довольно собранной. Она отлично проглатывает как стыки на дороге, так и серьезные выбоины, но и в поворотах не кренится особо.
Снова вернусь к проекционному экрану, где отображаются уведомления от электронных ассистентов, навигация, показания скорости, а также всевозможные предупреждения. Информации на нем выводится достаточно много, но нужные данные находятся легко и хорошо считываются.
Еще интересная фишка – ассистент удержания в полосе: если, перестраиваясь по полосам, поворотник не включен, руль начинает аккуратно вибрировать, напоминая об этом, причем сила вибрации регулируется. Опциональная акустика Bose впечатляет звучанием, саб находится под полом багажника. Хотя я не меломан, поэтому не могу оценить как звучит музыка но в общем мне нравится.
Что касается динамики, то после завершения обкатки решил узнать способности CX-5 в спорт-режиме получше. Как и предполагал, при его включении реакция от нажатия на акселератор куда быстрее, скорость переключения передач возрастает, а обороты начинают доходить почти до максимума. Мотор всего лишь 2.5-литровый, не способствует чему-то сверхъестественному, однако лошадки под капотом со своим назначением справляются отлично. Вообще положительно отмечу взаимодействия мотора с трансмиссией, почти идеально, обеспечивая в спортивном режиме драйвовые ощущения. Сравнивая с Инфинити, там коробка более медлительная, да и передачи переключаются по совершенно иному алгоритму, в результате, по скорости Мазду превосходит, но последняя выигрывает удовольствии от вождения.
Крены при прохождении поворотов несколько больше, чем в той же Х5, но это, наверное, из-за более мягкой подвески и амортизаторов с увеличенным ходом.
Казалось бы, на этой модели производитель не экономил, шумоизоляция, как уже говорил, отличная, но вот в районе крыше ее можно было бы добавить: начинаю это понимать в дождь, когда по крыше попадают крупные капли.
Других существенных минусов пока не нахожу, но время покажет. Замечу, что машина реально должна стоить других денег, ведь японцы знатно постарались, причем не только дизайнеры, но и инженеры. Хорошо, что CX-5 нельзя назвать результатом работы маркетологов, как это сейчас часто бывает а скорее шедевр инженеров.
CX-5.Ru
Mazda CX-5 VS BMW X3
Голову сломал,что взять?Настроился уже на пятака с 2.5,но тут затащили в салон бмв,покатал х3 урбан 2.0 дизель,как же она едет! Отдают за 1.6р,коплектация бедная,но всё основное есть.
Короче не знаю.
Листок бумаги с одной стороны плюсы, с другой минусы)))
за 1.6 лучше возьми бмв.
я вообще считаю, что японцы рулят в бюджет до 1.4 млн. р.
я вообще считаю, что японцы рулят в бюджет до 1.4 млн. р.
пысы: кстати с аутом в купе.
у друга есть Х3. говорит «табуретка».
и какая такая подвеска на Х3?
у друга есть Х3. говорит «табуретка».
Shpunt,а вы сами ездили на новой х3?На жесткость вроде жаловались в предыдущем кузове е 83.
За 1.6 можно смело брать дизельный СХ-5 и наслаждаться динамикой BMW.
1.6 для уже Мазды дорого
в озвученные цены я бы взял мазду 2.5
верю, но 1.6 млн. как то не очень
На тесте 2.5 мотор опять ревел, будто бы он под солнечным сплетением установлен.
Это непобедимо, и является частью компромиссов. Или недорого и все на компромиссах, или дорого, но с заметным превосходством в комфорте.
Да, только не думайте, что Urban можно будет потом «недорого» доделать.
Камера заднего вида в оригинальную голову 30т рублей.
Возможны незначительные изменения в меньшую сторону, но они не будут больше 10%.
Все причиндалы можно заметно дешевле купить в Германии и странах Балтии, но «даром» они не выйдут.
Не сделайте ошибок, когда будете себя мотивировать на покупку.
Мой совет. Походите по салонам. На XDrive2.0d в исполнеии SE (Калининград) можно получить тоже ощутимые скидки. Машина будет укомплектована НА ПОРЯДОК богаче.
И ликвидность ее будет значительно выше при продаже.
Смотрю, Х3 стоит заметно дороже GLK от Мерседес, при этом в базе (Урбан) нет даже датчика дождя и света.
Посмотри размеры машин. GLK заметно меньше X3.
Посмотри размеры машин. GLK заметно меньше X3.
А дизель, кстати, я даже не рассматриваю.
Bitstream , это принципиальная разница в размере: Х3 заметно больше и по салону и по багажнику!
Mazda CX-5 VS BMW X3
BMW X3 убедительно соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю класса Sports Activity Vehicle. Это динамичная и комфортабельная модель, обладающая потрясающими техническими характеристиками и узнаваемым дизайном. Полный привод BMW xDrive оптимизирует тягу и улучшает динамические характеристики модели. Благодаря высочайшему качеству и передовым технологиям новый BMW X3 успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и эффективность с комфортом и функциональностью, выносливостью и изяществом.
В рамках концепции BMW EfficientDynamics модели оснащаются рядом функций таких, как рекуперация энергии торможения, рулевое управление с электроусилителем EPS, адаптивные вспомогательные компоненты, интеллектуальная легковесная конструкция и шины со сниженным сопротивлением качению, которые способствуют уменьшению расхода топлива и уровня выброса выхлопов.
Единственное, на мой взгляд ценник 1 730 000 в минималке против 1 450 000 на самом полном фарше это весомый аргумент
Прикрепленные файлы
По поводу цен-у бмв есть интересные кредитные и лизинговые программы)
Прикрепленные файлы
вообщет бывает. называется потройтельским.
Для машины предусмотрены атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и 1.5-литровый турбомотор. Первая бензиновая силовая установка «выдает» 118 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Мощность второго двигателя равна 136 л.с., а крутящий момент достигает 200 Нм. Brilliance V5 будет доступен как в моноприводном исполнении, так и с системой постоянного полного привода.
Уже в базовой комплектации новый B-Класс не только роскошный, но и очень практичный автомобиль с высококачественным современным интерьером. Помимо прочего, он оснащен системой Audio 20 CD с интерфейсами Bluetooth®, Aux-in и USB, а также контроллером на центральной консоли. Приятную атмосферу в салоне создает серийный кондиционер. Новаторские вспомогательные системы, например, COLLISION PREVENTION ASSIST и ATTENTION ASSIST, обеспечивающие безопасность пассажиров, также входят в обширную базовую комплектацию. В базовой комплектации сиденья обиты тканью «Венло» черного цвета. По желанию предлагается также ткань «Домбург» или искусственная кожа «АРТИКО» в двух цветовых вариантах (с «АРТИКО» – в трех). Этим же материалом обтягиваются и внутренние панели дверей и подлокотник между передними сиденьями. Остальные элементы салона выдержаны в цвете «Черная лава», ковровое покрытие пола тоже черного цвета. Декоративные элементы имеют матричный дизайн или выполнены по желанию либо из шелковисто-матового узорчатого корня ореха коричневого цвета, либо из полиро- ванного черного ясеня.
ЭКСТЕРЬЕР Наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, в корпусах в цвет кузова с интегрированными указателями поворота Светодиодные фонари дневного света, круглые Система автоматического включения света фар ИНТЕРЬЕР Вещевой ящик с освещением Двухтональный звуковой сигнал Декоративные элементы серебристо-хромированные Мультифункциональный 3-спицевый руль с 12 кнопками Передний подлокотник с регулировкой по длине Путевой компьютер на мультифункциональном дисплее Функция ECO Start/Stop Хромированный дизайнерский ключ замка зажигания Электрические стеклоподъемники, 4 шт. Электрический стояночный тормоз
BMW X3 xDrive28i (2014) vs Mazda CX-5 Sport (2014)
Почему BMW X3 xDrive28i (2014) лучше чем Mazda CX-5 Sport (2014)?
Почему Mazda CX-5 Sport (2014) лучше чем BMW X3 xDrive28i (2014)?
Какие сравнения самые популярные?
BMW X3 xDrive28i (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
BMW X5 xDrive35i (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Kia Sportage LX (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Mercedes-Benz ML350 (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Renault Scenic XMOD Expression (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Ford Escape S (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Ford Escape S (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
BMW X4 xDrive28i (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Audi Q5 Premium (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Land Rover Freelander 2 S 2.2 eD4 Diesel Manual (2013)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Toyota Highlander LE (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Сравнение Мазда СХ-5 и БМВ икс3, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мазда СХ-5 от БМВ икс3, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мазда СХ-5 и БМВ икс3 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мазда СХ-5 и БМВ икс3 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда СХ-5 и БМВ икс3 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мазда СХ-5 и БМВ икс3 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мазда СХ-5 и БМВ икс3 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мазда СХ-5 и БМВ икс3, самые популярные конкуренты.