Блок управления микас для чего нужен

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC. Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8. Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем.

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.

Наличие неисправностей ЭБУ МИКАС-11 индицируется контрольной лампой «Check Engine». Она подключена к контакту 31 блока управления и к положительной клемме источника питания через контакты главного реле системы управления. Лампа «Check Engine» загорается при включении зажигания. Если неисправности не обнаружены, то спустя 3 секунды она гаснет.

Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-4091.10 с контроллером МИКАС-11» ЕВРО-3 на пассажирском микроавтобусе УАЗ-220695.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

При наличии в памяти ЭБУ МИКАС-11 ошибок (как активных в текущий момент, так и проявлявшихся в течение последних 40 циклов контроля) контрольная лампа остается включенной. В случае если будет зарегистрирован недопустимый уровень количества пропусков зажигания контрольная лампа «Check Engine» будет мигать с периодом 0,5 секунды в течение 10 секунд. После чего прекратится подача топлива в неисправный цилиндр. При этом контрольная лампа будет постоянно включена.

Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.

При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.

В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:

— Последовательно переводят ключ в замке зажигания в положение ON. После чего, не запуская двигатель, выключают зажигание. Данную операцию повторяют пять раз.
— На последнем повторе зажигание не выключают, а ожидают, когда контрольная лампа «Check Engine» начнет мигать, индицируя код ошибки.

По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы. При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок. Это позволяет проверить правильность их считывания.

В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.

Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.

Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно. Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.

В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

Источник

Система управления Микас 11ET.

Система управления Микас 11ET для автомобилей ГАЗ экологического класса 3,4.

Чем обусловлена необходимость разработки и применения новой системы управления?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 установлены пять экологических классов транспортных средств и сроки их введения на территории Российской Федерации. Каждый экологический класс соответствует нормам, принятым в Европе:

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Рис.1 Сроки введения норм на токсичность отработавших газов в Европе и России.

С января 2008 г в России введены требования к автомобильным выбросам уровня Евро-3, отличающиеся от предыдущих значительно жёсткими требованиями как к собственно вредным автомобильным выбросам, так и требованиями бортового контроля всех систем автомобиля, от которых эти выбросы зависят. Кроме того, требования низких выбросов токсичных веществ должны выполняться автомобилем на протяжении не ниже 80 тыс. км пробега. Именно это обстоятельства и, с учётом надвигающихся в 2010 году требований Евро-4, способствовали разработке двигателя ЗМЗ-40524 с системой управления Микас 11ЕТ, автомобилей ГАЗель и Соболь, которые в настоящее время сходят с конвейера Горьковского автозавода.

В чём особенность технических решений, применяемых в конструкции двигателя и системы управления?

Общая схема системы управления Микас 11ЕТ для автомобилей ГАЗ с двигателями ЗМЗ40524 представлена на рис. 2.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Рис. 2 Общая схема системы управления Микас 11ET.

Основная особенность конструкции двигателя и системы управления состоит в том, что помимо индивидуальных катушек зажигания с наконечниками, которые расположены на свечах зажигания, впервые применяется электрический дроссельный модуль, с помощью которого регулируется подача воздуха во впускной трубопровод двигателя. Он заменил целый набор деталей и узлов, применяемых ранее на двигателе:

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Исключение жёсткой механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой позволило обеспечить заданный состав смеси в цилиндрах двигателя, благодаря синхронизации управления подачей топлива форсунками и дозированием воздуха особенно при манипуляциях педалью акселератора. Сама педаль акселератора теперь представляет собою электронномеханический модуль с датчиками положения, информация от которых поступает в блок управления.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Регулирование осуществляется во всём диапазоне работы двигателя, что в сочетании с управлением топливоподачей и зажиганием, позволяет реализовать концепцию управления крутящим моментом двигателя. Она позволяет обеспечить точность и гибкость управления двигателем при минимизации вычислительных процедур и калибровочных параметров в программе блока управления.

Модуль представляет собой дроссельное устройство с электрическим приводом и датчиками положения дроссельной заслонки, интегрированными в одном корпусе, выполненном из композитного материала. Диаметр проходного воздушного канала составляет 60 мм.

Блок управления микас для чего нужен. Смотреть фото Блок управления микас для чего нужен. Смотреть картинку Блок управления микас для чего нужен. Картинка про Блок управления микас для чего нужен. Фото Блок управления микас для чего нужен

Рис. 4 Заслонка электронного дроссельного модуля фирмы Siemens

Ось дроссельной заслонки наклонена под углом относительно оси вала дроссельной заслонки. В канавку, расположенную по окружности дроссельной заслонки, помещено гибкое уплотнительное кольцо, что позволяет добиться минимальных, стабильных утечек воздуха при её закрытом состоянии. Это позволяет обеспечить точное регулирование мощности (частоты вращения) на режимах холостого хода и малых нагрузок.

Электрический привод дроссельного модуля состоит из приводного электродвигателя постоянного тока с двухступенчатым редуктором и возвратной пружиной. Датчики положения заслонки магниторезистивные, бесконтактные обеспечивают надёжную регистрацию положения заслонки в течение всего периода эксплуатации устройства. При отключенном управлении модуля заслонка занимает слегка приоткрытое положение, обеспечивающее необходимый расход воздуха для работы двигателя на режиме холостого хода.

Электронный дроссельный модуль в сочетании с педальным модулем позволяет реализовать многопараметровую зависимость величины открытия заслонки от положения педали акселератора, что невозможно обеспечить на дросселе с традиционным приводом тросом.

Датчик массового расхода воздуха.

Для получения оптимального протекания рабочего процесса сгорания и работы каталитического нейтрализатора необходимо обеспечить точное измерение массового расхода воздуха во всем диапазоне режимов работы двигателя при разных условиях на протяжении заданного срока эксплуатации. Эта задача наиболее успешно решается с помощью применения термоанемометрического датчика массового расхода.

Чувствительный элемент датчика содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Основные преимущества датчика массового расхода воздуха SIMAF:

Планарный лямбда зонд

Для повышения быстродействия и точности регулирования состава смеси в системе управления применяются датчики кислорода с планарным чувствительным элементом.

Планарный четырёхпроводный лямбда-зонд обладает следующими конструктивными преимуществами:

Конструктивные преимущества определяют следующие улучшения характеристик:

В системе управления применяются дополнительные датчики: датчик включения сцепления и двухканальный датчик торможения. Необходимость использования концевого выключателя педали сцепления в системе управления объясняется зависимостью динамических параметров управления дроссельным модулем от того, подключен двигатель к трансмиссии или нет. Это актуально при манипуляциях дроссельной заслонкой в случаях переключения передач, когда от системы управления дозированием воздуха требуется реализация максимального быстродействия. Кроме того, наличие датчика позволяет минимизировать частоту вращения холостого хода без опасности внезапной остановки двигателя в начале движения автомобиля. Применение датчиков торможения – требования концепции безопасности управления двигателем в условиях применения электрического дроссельного узла.

В чём заключается концепция безопасности управления двигателем?

Применение в современных системах управления двигателями транспортных средств электрически управляемых устройств, дозирующих воздух, позволяет в сочетании с другими прогрессивными решениями, обеспечить выполнение существующих и перспективных требований законодательства по ограничению выбросов токсичных веществ, при одновременном повышении потребительских качеств автомобиля и его надёжности. Однако, применение таких устройств требует решения целого спектра вопросов, обеспечивающих безопасность управления мощностью двигателя и, в конечном счёте, безопасность автомобиля.

Этот спектр вопросов в настоящее время является частью общей концепции безопасности современных автомобилей, которой придерживаются все известные лидеры в производстве систем управления двигателя, и в ближайшее время она будет принята на законодательном уровне. К ней, в частности, относится обязательное применение специальной конструкции блока управления с дополнительным процессором и использование дублирующих информационных сигналов: сигналы с двух датчиков педали акселератора, сигналы с двух датчиков положения дроссельной заслонки и сигналы с концевых датчиков педали тормоза. Датчик нажатия на педаль тормоза используется для активации функции управления тормозным моментом двигателя (через наполнение цилиндров двигателя воздухом).

Мониторинг безопасности осуществляется как аппаратными, так и программными средствами. Аппаратная реализация мониторинга безопасности в блоке управления включает в себя сопроцессор безопасности (далее СБ), основной микроконтроллер (далее МК), цепи разрешения/запрета работы силовых каскадов управления и цепи перезапуска блока управления. Перезапуск системы может инициироваться как со стороны МК, так и со стороны СБ.

СБ ведет наблюдение за работой системы путем циклического обмена информацией между MК и СБ по каналу SPI (Serial Programming Interface). СБ непрерывно инициирует различные проверки в основном микроконтроллере анализирует их результаты. Кроме того, СБ предоставляет дублирующий канал измерения сигнала датчика педали. Для жесткого взаимоконтроля исправности системы синхронизации (Clock-системы) служит дискретный однобитовый канал связи.

СБ и МК взаимно контролируют друг друга на наличие нештатных отклонений в поведении, анализируя сообщения с результатами периодических тестов. Алгоритм анализа результатов упрощенно можно описать следующей схемой. Если не выявлено отклонений наблюдаемых параметров, выходящих за назначенные пределы, то работа БУ продолжается. Если же информация выходит за назначенные границы, то дальнейшая работа БУ может быть либо продолжена, либо прекращена, в зависимости от величины отклонения и частоты этих отклонений. Завершение работы БУ может быть либо в виде рестарта, либо постоянным. Если работа была завершена постоянно, то вновь запустить блок управления можно, только выключив и вновь подав напряжение питания.

Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11ЕТ выпускаются с декабря 2007 г. Каковы особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание владельцам?

Все применяемые компоненты системы управления это надёжные узлы, обеспечивающие стабильность технических показателей автомобиля. Однако существует несколько особенностей, которые необходимо знать владельцу. Прежде всего, для качественной работы системы необходима нормальное электрическое питание, в том числе при пуске двигателя.

Например, применение аккумуляторной батареи низкого качества приводит к затяжному пуску двигателя, из-за просадки питания блока управления. Основная ошибка водителя в этом случае – это выключение стартера по истечению 3…5 секунд его работы. Затем следует другая попытка и так до полной разрядки батареи. Однако в этих условиях необходимо при первой попытке вращать двигатель стартером, не нажимая на педаль акселератора до момента пуска, который произойдёт даже в условиях падения напряжения и перезапуска блока управления на 6…10 секунде вращения. При качественной батарее пуск двигателя происходит на 2..4 секунде.

Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

Основным источником информации для водителя об исправности системы управления является лампа индикатора неисправности (ИН). подключена к выводу 31 блока управления и к положительной клемме источника питания, через контакты главного реле системы управления. Включение лампы ИН осуществляется при включении замка зажигания, после чего, если бортовая система диагностики не обнаружила неисправность, лампа должна погаснуть через 3 сек. Система управления реализует три режима работы лампы ИН:

Источник

Микас 11: Замена на Микас 7.1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Микас 11: Замена на Микас 7.1

При возникновении проблем с Микас 11 (невозможность приобретения комплектующих, отсутствие диагностических программ и т.п.) его можно заменить на более распространённый.

Для этого необходимо:

1. Контроллер Микас7 (лучше для ДМРВ-П под нормы Р83)
2. Моторный жгут
3. ДМРВ
4. Катушки зажигания (имеют другой разъём для подключения первичной обмотки)
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (2 шт.)

Теперь более подробно о переделках.

Моторный жгут соединяется с основным без переделок. Катушки можно не менять, но тогда надо будет переставить соединительные разъёмы. Разъёмы надо будет заменить, так же, на проводах подключения датчиков давления масла. Ещё один прикол – это ДТОЖ, работающий с Микасом11, выглядит точно так же за исключением цвета соединительного разъёма (серо-голубой), а работает наоборот – Микас7 «читает» его неправильно (при прогреве показывает «заморозку»). Второй ДТОЖ (он же датчик температуры воздуха) надо просто подсоединить на к своему разъёму и закрепить где-нибудь, потому что места для него на коллекторе нет – в ЭСУД с Микасом 11 ДТВ перенесён ДМРВ.

После переделок необходимо убрать катализатор, чтобы можно было настроить двигатель по составу отработавших газов, можно снять адсорбер, модернизировав при этом пробку топливного бака, обеспечив соединение с атмосферой (это сделать необходимо).

Источник

Блоки управления (ГАЗ).

Перечень ЭБУ различных производителей (ГАЗ).

МИКАС 7.1:

“ЭЛКАР”

(с впрыском, без иммобилизатора)

241.3763 000-01 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ нитевой

241.3763 000-11 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* c L-зондом, ДМРВ нитевой

241.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

241.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

241.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-27 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-28 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-31 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ пленочный

241.3763 000-32 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-33 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110, ДМРВ пленочный, с управлением релеэлектровентилятора

241.3763 000-34 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-53 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.*, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-54 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.* с L-зондом, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-61 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.*, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-62 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-63 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле Электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-64 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-71 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-72 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* с L-зондом, ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора(электромуфты) (с впрыском, с иммобилизатором)

242.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

242.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 ДМРВ пленочный

242.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 ДМРВ пленочный

242.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-27 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-28 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-29 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-31 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

(карбюратор, без иммобилизатора)

243.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД

243.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

243.3763 000-31 ЗМЗ-4061 Авт. ГАЗ-3110 «Волга», ДАД, с управлением реле электровентилятора и главным реле

244.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД

244.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

“АВТРОН”

М.1.5.4—для автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и других с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском

“ИТЭЛМА”

406.3763 000-01 ЗМЗ-4062 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный

406.3763 000-02 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный, с электровентилятором

406.3763 000-03 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электровентилятором

405.3763 000-01 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный с нейтрализатором, с датчиком скорости, с электромуфтой

405.3763 000-02 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электромуфтой

405.3763 000-03 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный, с датчиком скорости, с электромуфтой

405.3763 000-04 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с электромуфтой “СОАТЭ”

302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимозаменяем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-02 ля автомобилей “Волга”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-33)

302.3763 000-03 Для автомобилей “Волга” с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель – ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-34)

302.3763 000-04 Для автомобилей “Волга” с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 в комплектации с ДМРВ плёночного типа. Двигатель ЗМЗ 4062. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-10 Для автомобилей “ГАЗель”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-64)

302.3763 000-11 Для автомобилей “ГАЗель”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-63)

302.3763 000-12 Для автомобилей “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-62)

302.3763 000-13 Для автомобилей “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522

309.3763 000-01 Для автомобилей “ГАЗель”, “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО- 0. Двигатель ЗМЗ 4063. Взаимозаменяем с блоками МИКАС 5.4 (209.3763-004), МИКАС 7.1 (243.3763-01)

309.3763 000-02 ГАЗель, Соболь двиг. ЗМЗ 4063 (Евро-0). Аналог: Микас 7.1 (243.3763.000-01)

56.3763 Диз. двигатели семейства ГАЗ-560 (Евро-3, наличие резервных линий управления исполнительными механизмами позволяют реализовать функции управления автомобилем для норм Евро-4) Аналог: VDO 412.237 для ГАЗ-560

31.3763 000-10 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-01)

31.3763 000-12 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-02)

МИКАС 11:

“ЭЛКАР”

(для двигателей ЗМЗ-40522)

821.3763 000-01 ЗМЗ-40522 Соболь Е2 2 катушки зажигания

821.3763 000-02 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (130 км/ч)

821.3763 000-03 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (60 км/ч)

821.3763 000-04 ЗМЗ-40522 Газель полноприводная Е2 2 катушки зажигания (для двигателей Chrysler МИКАС 11CR)

581.3763 000-01 DCC 2.4 Соболь, Газель E3

581.3763 000-02 DCC 2.4 Газель (автобус) Е3 Функция ограничения скорости (130км/ч)

581.3763 000-03 DCC 2.4 Газель (дети) Е3 Функция ограничения скорости (60км/ч)

581.3763 000-04 DCC 2.4 Газель Е3 Полноприводная модель

581.3763 000-05 DCC 2.4 Волга Е3

(для двигателей ЗМЗ-40524 МИКАС 11 ЕТ)

371.3763 000-01 ЗМЗ-40524 Соболь Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 4.556

371.3763 000-02 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (130км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-03 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (60км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-04 ЗМЗ-40524 Газель полноприводная Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 5.125

371.3763 000-05 ЗМЗ-40525 Волга Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 3.58 (для двигателей V8)

281.3763 000-01 ЗМЗ-513 Автобус ПАЗ Е3

281.3763 000-02 ЗМЗ-5231 Грузовой автомобиль ГАЗ Е3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *