Блок розжига с обманкой что это

Новые блоки розжига с обманкой

Представляем вашему вниманию новое поколение блоков розжига для ксенона с обманкой.

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Ксеноновые блоки розжига нашего производства имеют компактный размер, что позволяет легко уместить их даже в самых труднодоступных местах автомобиля. С нашими блоками розжига никогда не возникает проблем связанных с невозможностью их установки из-за их габаритов.

Наша компания тщательно проверяет качество продукции, выпускаемое под маркой Dled, что исключает многие проблемы, которые могут возникнуть при покупке блоков розжига не надлежащего качества.

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Данные особенности еще не самое главное достоинство наших блоков розжига. Главное их достоинство это встроенная обманка для бортового компьютера. Зачем она нужна? Все просто. Ксеноновые лампы потребляют всего 35 ватт энергии против 55 ватт у галогенных, из-за такой разницы бортовой компьютер вашего автомобиля может обозначить ошибку. При этом ксеноновая лампа работать не будет. Чтобы избежать такой проблемы наша кампания выпускает специальные блоки розжига со встроенной обманкой, которая служит дополнительным нагрузочным резистором. Лампа с таким блоком розжига будет работать на любом автомобиле.

Но и на этом достоинства наших блоков не заканчиваются. Блоки розжига Dled это блоки 5 поколения. Для их запуска требуется ВСЕГО ПОЛ СЕКУНДЫ. Они имеют разъем стандарта KET который используется в большинстве европейских автомобилей. Ксеноновые блоки розжига Dled не разочаровали еще ни одного покупателя.

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Перечислим основные особенности наших блоков розжига:

— Блоки 5го поколения

— Время запуска всего пол секунды

— Самый распространённый разъем KET

Ксеноновые блоки розжига с обманкой компании Dled будут прекрасным приобретением для всех кто хочет насладиться действительно качественным ксеноновым освещением и не хочет иметь дело с проблемами связанными с использованием блоков розжига других производителей.

Источник

Блок розжига с обманкой что это

Какие проблемы появляются?

1. Загорается ошибка (желтый знак на приборной панели о перегоревшей лампе)

2. Не работает сам ксенон (одна лампа или обе не зажигаются; мерцают, гаснут внезапно)

3. Всё вышеперечисленное

Суть проблемы: бортовой компьютер автомобиля сканирует параметры тока (напряжение, мощность, сопротивление), обнаруживает отличие от заводских параметров и препятствует работе ксенона путем ограничения напряжения / силы тока.

Варианты решения проблемы:

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

4. Если никакая из обманок не помогла решить вашу проблему и ксенон всё равно нормально не работает (при условии что весь ксенон новый и работает напрямую от аккумулятора без проблем), тогда можно использовать проводку (косу) 12 вольт с реле, предохранителем и питанием от аккумулятора. С этой проводкой придётся повозиться с подключением, однако если Вы последовательно проделали все действия с 1 по 4 пункт, то на этом шаге ваши проблемы должны решиться. Можно и сразу настоять в сервисе на подключении через эту отдельную проводку, это может удорожить стоимость установки от 1000 до 3000 руб.

Кроме этого существуют специальные проводки с реле под ксенон под определенный цоколь (например H7, H11/H8/H9, HB3/HB4), предпочтительнее использовать именно их чтобы меньше было незаводских соединений.

Источник

Блок розжига с обманкой что это

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Ксеноновые лампы головного света из-за особенностей конструкции не могут прямо подключаться к бортовой электросети автомобиля. Для их работы нужно специальное устройство — блок розжига ксенона. Все о данных блоках, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и установке читайте в статье.

Что такое блок розжига ксенона?

Блок розжига ксенона (балласт, электронный пускорегулирующий аппарат, ЭПРА) — компонент электрической бортовой сети транспортных средств; электронное устройство для запуска и поддержки работы газоразрядных ксеноновых дуговых ламп головного света.

Ксеноновые лампы — это газоразрядные источники света, в которых поток света формируется горящим в атмосфере ксенона электродуговым разрядом. Основная проблема данного типа ламп заключается в том, что для первоначального розжига дуги необходим импульс (или серия импульсов) тока с высоким напряжением — порядка 23-30 тысяч вольт (кВ), а для дальнейшего поддержания стабильного горения дуги нужно напряжение 80 В. Понятно, что от 12 и 24-вольтовой бортовой сети питать ксеноновую лампу нельзя — для этой цели и используются ЭПРА или блоки розжига ксенона.

На ксеноновый блок розжига возложено три основных функции:

То есть, ЭПРА обеспечивает возможность нормальной эксплуатации ксеноновых ламп на обычных транспортных средствах с низковольтной бортовой цепью. Блок розжига является ключевой деталью ксенонового головного света, поэтому при его установке в первую очередь следует позаботиться именно о выборе ЭПРА. Также с вопросом выбора блока приходится сталкиваться при его неисправности. Чтобы сделать верную покупку, следует сначала разобраться в конструкции и особенностях данных электронных устройств.

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Типы, конструкция и характеристики блоков розжига ксенона

Все современные ксеноновые блоки розжига строятся на одинаковых принципах, в них выделяются два контура:

Весь ксеноновый ЭПРА, по сути, является высоковольтным преобразователем напряжения, который обеспечивает повышение напряжения 12 или 24 В сначала примерно до 500 В, а затем до 23-30 кВ. Основу низковольтного контура этого преобразователя составляет задающий генератор на основе микросхемы, преобразующий низкое постоянное напряжение в переменное, которое затем повышается транзисторным усилителем и высоковольтным трансформатором — в результате на конденсаторе, на который нагружен трансформатор, действует переменное напряжение порядка 500 В. Далее это напряжение подается на высоковольтный контур, который так же состоит из высокочастотного трансформатора (катушки) и конденсатора — здесь напряжение вновь повышается, достигая необходимого для розжига лампы значения 23-30 кВ.

В низковольтном контуре располагается и схема управления питанием ламп, которая начинает работать после розжига, фактически отключая высоковольтный контур. Здесь же могут предусматриваться системы защиты от коротких замыканий, перемены полярности подключения ламп, неправильной диагностики и т.д. Данные системы приводят к отключению всего блока в случае возникновения различных неисправностей или несанкционированного доступа в высоковольтный контур — это предотвращает более сложные проблемы и поражение человека током высокого напряжения.

Работает блок розжига ксенона следующим образом. При включении головного света на блок подается напряжение от бортовой сети — оно преобразуется и повышается до 500 В в балласте, накапливаясь в конденсаторе. Далее ток подается на игнитор, где повышается до 30 кВ — именно этим напряжением питаются ксеноновые лампы, в которых в течение 3-5 секунд происходит розжиг дуги. После розжига необходимость в высоком напряжении отпадает, и балласт переходит в режим поддержки дуги — он отключает игнитор и понижает напряжение питания ламп до стандартных 80 В.

На практике возможны различные способы реализации описанных процессов, но в любом блоке розжига присутствуют генератор, транзисторный усилитель и несколько высоковольтных трансформаторов с конденсаторами высокой емкости.

При этом ксеноновые блоки розжига могут иметь различную компоновку и конструкцию:

В устройствах первого типа оба контура — низковольтный и высоковольтный — размещены в одном корпусе, из которого выходят кабели для подачи низкого напряжения и соединения с лампами. В устройствах второго типа контуры расположены в индивидуальных корпусах, низковольтная часть — в корпусе балласта, высоковольтная часть — в корпусе стартера/игнитора. При этом игнитор может выполняться как в виде отдельного блока, так и объединяться с разъемом (патроном) лампы. Разделение блоков значительно снижает электрические наводки и сокращает потери в высоковольтной части.

Отдельную категорию ксеноновых ЭПРА составляют блоки розжига с так называемыми «обманками». К данному типу относятся блоки, устанавливаемые не штатно на автомобили, в которых предусмотрена система самодиагностики цепей питания ламп головного света. При установке ксенона с обычным блоком данная система выдает ошибку, предупреждая о перегоревшей лампе, и, соответственно, не позволяет пользоваться фарами. Введение в схему «обманки» снимает эту проблему — она имитирует обычную лампу накаливания, которую система самодиагностики распознает пригодной для эксплуатации, и позволяет пользоваться светом.

Ксеноновые блоки розжига бывают штатными и нештатными, первые устанавливаются на автомобиль производителем, вторые используются для замены штатных ламп накаливания на ксенон. Блоки могут выполняться в корпусах различных типов, они обычно монтируются рядом с фарами для сокращения длины кабелей.

Верный выбор, замена и эксплуатация блока розжига ксенона

Выбор ксеноновых блоков розжига необходимо делать, исходя из типа ксеноновых фар головного света: если они установлены на автомобиль штатно, то следует выбирать блоки розжига в соответствии с рекомендациями автопроизводителя; если они установлен не штатно, то следует подбирать блок розжига в соответствии с особенностями автомобиля и ксеноновых ламп. Наиболее просто выбор делать для штатного ксенона — нужно брать ЭПРА того же типа и каталожного номера, что были установлены ранее. Замена здесь допустима, но далеко не всегда, и в каждом конкретном случае нужно учитывать характеристики ламп и особенности электросистемы автомобиля.

Что касается нештатного блока розжига, то здесь дела обстоят несколько сложнее. В первую очередь, данный блок должен иметь необходимые для работы установленных ксеноновых ламп характеристики — напряжение низковольтного контура (стандартно — 80 В, но возможны и другие варианты) и напряжение высоковольтного контура (стандартно 23000 В, но возможны варианты вплоть до 30000 В). Все эти характеристики должны быть прописаны в документах на лампы.

Также нужно учитывать схему фар головного света — обычный ксенон или би-ксенон. Конструктивно ЭПРА для этих систем одинаковы, но имеют отличия в цепях питания и подключения ламп, поэтому они не взаимозаменяемы.

Выбор между моноблочным и раздельным вариантом следует делать, исходя из наличия места под установку блока и особенностей электросистемы автомобиля. Моноблочные устройства требуют монтажа только одного корпуса и требуют меньше места в фаре для разъема ламп, однако они могут создавать наводки и помехи, что будет отражаться на работе бортовой сети (например — помехами радиоприему или при работе аудиосистемы). Раздельные блоки требуют места для монтажа игнитора (стартера), однако они обеспечивают лучшую защиту от помех, а при необходимости игнитор можно заменить отдельно от балласта и наоборот.

Наконец, для автомобилей с системой диагностики цепей питания ламп головного света следует брать блоки розжига с «обманками» — в этом случае придется позаботиться о размещении дополнительного модуля небольшого размера, однако будет обеспечена нормальная работа фар.

При установке ксенона следует брать комплект из двух блоков розжига — по одному на каждую фару. Монтаж этих устройств обычно не доставляет проблем, так как все подключения выполняются через штатные разъемы. Главное — найти удобное место для размещения блока и аккуратно развести проводку.

Обратите внимание: в высоковольтном контуре ЭПРА ксеноновых ламп действуют токи высокого напряжения, поэтому при монтаже и испытаниях следует соблюдать правила техники безопасности!

При правильном выборе и монтаже блоков розжига ксеноновые фары будут надежно и эффективно работать, освещая путь автомобиля даже в самую темную ночь.

Источник

Блок розжига для ксеноновой фары

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Такое явление, когда в автотранспортное средство устанавливаются производителями штатные ксеноновые светильники, сейчас не является чем-то криминальным или необычным.

Яркое освещение дороги удобно не только для водителя управляющего автомобилем с ксеноном, но теперь оно комфортно и тем, кто едет навстречу.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Такие фары легко можно отрегулировать на автоматическое переключение интенсивности свечения. Существует несколько разновидностей этих блоков розжига, которые рассмотрим вместе с ценами и рекомендациями, как подключать такое устройство.

Что это такое и как выглядит

Блоком розжига ксеноновых фар (балластом) называют – специализированное оборудование, обеспечивающее газовые светильники в машине необходимым разрядом для свечения, поддерживающие нормальное свечение в колбе, а также защищающее от различных неисправностей систему освещения (например, от короткого замыкания), при некорректном с нею обращении.

Балласт является частью системы ксенонового освещения в автомобилях и может быть разным. На вопрос о том, чем отличаются блоки розжига ксенона между собой, можно ответить, что есть штатные варианты, а есть дополнительно установленные в систему освещения автомобиля.

Комплект балласта состоит из следующих элементов:

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Внутри сам блок розжига состоит из следующих ключевых элементов:

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Где находится в автомобиле

Место расположения блоков в конструктиве автомобиля – это место возле «внутренностей фар» под бампером. Размещаться могут блок как ниже самой фары, так и рядом с ней.

Иногда находят место для установки балласта на уровень выше фары под капотом, если речь идет об освещении спереди. В любом случае, такие блоки далеко не ставят, когда хотят запитать фары ксеноновой оптики.

К тому же длина проводов не позволит далеко укладывать блоки, если только самостоятельно не удлинять их.

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Устройство и схема

Чтобы ксено-лампы успешно заработали, им необходимо не только блок розжига, но и достаточно высокий разряд. Эти световые приспособления очень похожи на приборы дневного освещения – тоже газовые.

Но разница состоит между ними как в наличии блоков питания-розжига и подачи высоковольтного напряжения для искры.

Схема состоит из следующих элементов:

Особые моменты функционирования схемы:

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Всего процессов, которые производит блок, насчитывается 3:

Принцип работы заключается в функционировании деталей устройства особым образом и некоторых электрических реакциях:

Например, под случайным высоким напряжением находиться не будут, ни машина, ни человек, система будет защищена от смены полярности (ошибочная переполюсовка).

Важно! Уровень напряжения, которое способен производить блок питания для ксенонового освещения, всегда указывается на нем. Показатели могут быть проштампованы следующими значениями – «20-30 кВ» или «23 кВ».

Какой лучше выбрать

Выбирая блок розжига для ксеноновых ламп, необходимо остановить свой выбор на одном из вариантов его типоразмеров.

Для каких-то систем освещения в автомобилях достаточно применить обыкновенный классический вариант, для других же принципиально важно будет использовать современную установку.

Но подборка осуществляется не только по этим параметрам, нужно еще обратить внимание на расположение игнитора (катушки высокого напряжения).

Всего балластов по габаритам и иным характеристикам можно найти следующих вариаций, указанных в таблице ниже.

Виды блоков розжига (балласта) для ксеноновых автомобильных фар:

Параметры выбораВид балластаОсобенности
По размерамСтандартныйФорма и размеры классические.
Тонкий («Slim», «Слим»)Компактность и тонкий по высоте.
По месту расположения катушкиС наружной катушкой (игнитором)Катушка присоединяется при помощи специальных присоединительных элементов.
С внутренним игниторомКатушка впаяна в схему устройства.
По дополнительному оснащению таким устройством, как – обманка.С обманкойЕсли прибор с обманкой он будет давать бортовому компьютеру понять, что никаких сбоев с работой оптики в машине нет.
Происходит, своего рода, перепрограммирование компьютера резистором.
Без обманкиДля машин без борткомпьютера подойдут блоки обыкновенные, без обманки.
По штатности установкиОригинальныеУстанавливались при производстве, на заводе.
УниверсальныеСпециально подбирать к лампам не нужно – подходят всем вариантам.
Могут быть установлены самостоятельно или в автомастерской, уже после выпуска из завода.
По тюнингуС опцией AFS«Умеют» поворачивать фары, изменяя их положении при освещении встречных авто.

Чтобы понимать, какой лучше по размеру блок подойдет, нужно отлично знать свой автомобиль изнутри. Ведь для монтажа понадобится найти свободное место, куда приспособление должно будет органично «вписаться» по всем параметрам и функциям.

Тем более, когда учитывается тот факт, что таких блоков может понадобиться не один экземпляр. Например, для установки «Слимов» понадобится найти самый минимум свободного пространства, ведь их размеры на порядок тоньше и компактнее.

Важно! Одна схема блока может совершенно не подходить для запитывания ламп, которые ранее обслуживались другим блоком. При выборе балласта следует понимать, насколько он подойдет выбранным ксеноновым лампам по мощности и производительности.

Некорректность может быть создана также и определенными особенностями производителей, которые выпускают одни и те же блоки розжига, но с некоторыми отличиями.

Где можно купить в Москве и СПб

Сегодня можно покупать блоки розжига как через интернет с доставкой на адрес, так и самолично явившись в магазин автомобильный деталей.

Но для этого нужно знать самые лучшие магазины, где выставлен на полки проверенный товар и имеются сертификаты качества на каждую предлагаемую продукцию.

Места, где в Москве и Санкт-Петербурге можно купить блок розжига для ксенона:

Наименование компании, магазина, сервисного или установочного автоцентраКонтакты –
Москва
Наименование компании, магазина, сервисного или установочного автоцентраКонтакты –
Санкт-Петербург
УЦ «Центурион»Ул. Маломосковская, д. 22, к. 1.
Тел.:
+7 (499) 394-16-33
Запчастюга рф
ООО «ДжейКей Логистик»
Пр-кт Кондратьевский, д. 17/к, к. 2.
Тел.:
+7 (812) 648-59-58
«Вксеноне»Ул. Новохохловская, д. 14, стр. 1.
Тел.:
+7 (495) 374-64-52
+7 (926) 339-30-02
+7 (800) 755-64-52
«LEDO»Шоссе Пулковское, д. 53 (бывш. маг. «Метрика»).
Тел.:
+7 (812) 981-60-65
+7 (812) 981-60-44
«Vinstar»Ул. Волгоградский пр-кт, д. 32, к. 8 эт. 2, павильон – D54, ТЦ «Технохолл Волгоградский».
Тел.:
+7 (911) 712-14-41
«Vinstar»Ул. Ю.Гагарина, д. 31, к. 4, лит. А, оф. 21.
Тел.:
+7 (911) 712-14-41
«АвтоМаркет»Ул. Ферганская, д. 6, к. 2.
Тел.:
+7 (495)374-74-96
«Auto-Gur»Пр-кт Народного ополчения, д. 201.
Тел.:
+7 (911) 906-40-66
«Автошоп Лед»Сайт: avtoshop-led ru
+7 (916) 349-57-77
«Автосвет»Пр-кт Лиговский, д. 50, к. 13, оф. 100 а.
Тел.:
8 (800) 333-24-65

Как избежать лишения прав за ксенон, читайте здесь.

Стоимость

В ассортименте рынок представляет довольно широкий выбор блоков розжига. Рассмотрим для примера лишь несколько вариантов.

Стоимость блоков розжига для ксенона в автомобиль – цены по Москве и Санкт-Петербургу:

БрендМаркировка блокаСовместимость с ламповыми цоколямиМощность, Вт
Boch, ГерманияAL 4.0 1307329153BMW X5 E70 2007-2013
X3 E83 2004-2013
3 E90
E91 2005-
5 E63 2004-2009
E64 2004-2009
3 E92
E93 2006-
Mini Купер R57 2007
35
Valeo, ФранцияD3 (7G)D3S/D3R для Audi Q7, Volvo, Jeep, BMW и др.35
Otima, КитайEMC-6FНужно уточнять55
MTF LightD4-A2050D448
SVS, КНРD3 серия Slim AC 35W 12V, SVSD335
MTF LightАртикул 2A50H-серии и HB-серии50

Продолжение таблицы:

БрендОсобенностиЦена,
руб.
Boch, ГерманияГарантия – 12 мес.4800
Valeo, ФранцияРозжиг за 1 сек.5500
Otima, КитайБыстрый старт – Fast Start slim.2600
MTF LightДлина проводов – 400, 600 мм.2910
SVS, КНРБез обманки900
MTF LightС обманкой CAN-BUS, с чипом ASIC2330

Как подключить

После удачного приобретения в магазине качественного ксенона у проверенного производителя, необходимо теперь правильно подключить весь комплект.

Точно также как невозможно поставить ксеноновые огни в фары без блока розжига, также и сам блок невозможно установить для работы в авто, если не будет подключения к фарам.

Сразу нужно отметить, что для освещения ближнего светового пучка и дальнего используются разные ксеноновые комплекты.

Стандартный набор состоит их следующих деталей:

Общий алгоритм действий при подключении:

Обратите внимание! Если огни «сидели» на пружине, то и новые лампы следует ставить на пружину. Во время монтажа самое главное не касаться этой пружины руками. В противном случае её придется обезжиривать спиртом.

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

После подключения еще требуется верная настройка фар. Если этого не сделать, тогда они могут начать менять свой цвет, либо тускнеть или проявлять иные неисправности.

Неправильная фокусировка и установка могут вообще загубить всю проделанную работу. Поэтому следует либо тщательно изучить все схемы настройки, либо иметь под рукой номер телефона мастера, который готов давать ценные рекомендации по ходу дела, либо пригласить профессионала, который справиться с поставленной задачей – отрегулировать новый установленный ксенон.

Вопросы и ответы

Среди автомобилистов не все разбираются досконально в вопросах по ксенонам и блокам розжига такой осветительной системы. Поэтому у пользователей возникает масса вопросов, на которые специалисты дают грамотные ответы.

Чем отличаются блоки розжига ксенона?

Отличаться блоки розжига могут по принципу управления дальним и ближним светом.

Использование блоков варианта «биксенон» позволит установить один комплект устройства, а при обычном монтаже понадобятся комплекты на каждый тип освещения отдельный – для дальнего свой, а для ближнего – свой комплект.

Отличаются блоки еще по типу тока:

При этом чаще всего лампы мерцают при установке блоков типа DC. В АС имеет игнитор, а также его отличает улучшенный стабилизатор.

Зависит ли свет ксенона от блока розжига?

На свет ламп влияет блок питания, который совмещается с блоком розжига в комплекте. Потому что темный или светлый цвет появляется в зависимости от температур свечения, который блок питания и создаёт.

Именно в него закладываются параметры цвета освещения, а также регулировка его оттенков. Но вот уже блок розжига сам по себе не обладает функцией регулировать свет в плане цветовой гаммы.

Зависит ли яркость ксенона от блока розжига?

Универсальные варианты блоков розжига не оказывают особого влияния на яркость свечения ламп. Чтобы дневные лампы светили ярче нужно, чтобы в машину был вмонтирован штатный ксенон.

Срок службы блока розжига ксенона?

В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля с освещением, сроки службы блоков могут быть такими же, как и сроки службы ламп, подключенных к ним.

Но в случае работы 3-4 часа в сутки каждый день, лампы могут выходить из строя раньше. Чем блок. Заявленные производителями сроки могут быть – от 2 до 3 лет и более.

Как зажечь ксенон без блока розжига?

Можно поставить в фары инновационные лампы от Philips — D5S, в цоколи которых уже встроенный портативный блок розжига.

Эти варианты абсолютно легальны к установке, очень экономичные в потреблении электроэнергии, в них нет ртутных веществ, потому они самые экологичные. Они сейчас уже устанавливаются в новые модели таких марок, как: Skoda Rapid, Audi A1, Maserati Ghibl, Citroen DS5.

Единственный их недостаток – на порядок выше цена, чем простых ксеноновых ламп, к которым прилагается отдельный блок розжига. Также такие лампы требуют определенной формы и размеров фарной чаши.

Блок розжига с обманкой что это. Смотреть фото Блок розжига с обманкой что это. Смотреть картинку Блок розжига с обманкой что это. Картинка про Блок розжига с обманкой что это. Фото Блок розжига с обманкой что это

Что делать, если гудит блок розжига ксенона?

Скорее всего, когда гудит блок розжига, то это может обозначать, что недостаточно Ампер (силы электротока) для работы в процессе энергопотребления устройства, либо же лампа на грани выхода из строя.

Если шум имеет временный характер, то это случается во время разогрева ламп. Такое положение вещей систему сильно отличается от оптики, где установлены светодиодные светильники.

Почему сгорает блок розжига ксенона?

Причины могут в разных случаях разными:

Подытоживая можно отметить некоторые детали легальности установки ксенона в авто. Не нарушает правил административного законодательства ксенон тогда, когда он не создает помех, описанных в ПДД.

Без блока розжига (или «балласта») невозможна регулировка автоматики, нормальная функция фар, а также продолжительность службы специфических ламп.

Его принцип работы заключается в преобразовании напряжения, подающегося на освещение машиной пути.

Про отличие линз для ксенона и галогена смотрите на странице.

О принципе работы блока розжига ксенона узнайте из этой информации.

Видео: Блок розжига. Выбираем самый яркий #1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *