Блок пцм что это
PCMflash
С 21.12.2020 по 28.12.2020 действует скидка 10% на приобретение модулей к загрузчику PCMflash.
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что в период с 29.12.2020 по 3.01.2021 включительно не будут производиться активации модулей PCMflash.
Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.3: в новой версии произведен ряд изменений.
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что в период с 17.08.2021 по 31.08.2021 включительно разработчик PCMflash будет находиться в отпуске. В активации модулей PCMflash возможны задержки до 3х (трех) рабочих дней.
Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.4: в новой версии добавлены новые модули и произведен ряд других изменений.
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2, Сканматик 2 PRO. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом. Для защиты от несанкционированного использования применяется ключ производства Guardant.
Поддерживается запись как заводских (vbf, GDS) так и бинарных файлов (bin). Поддерживается конвертация файлов из VBF/GDS в BIN если ЭБУ не поддерживает чтение. Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС), а также перенос VID блока (если требуется).
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
В случае утери ключа модули не восстанавливаются. Необходимо приобретать ключ и модули повторно.
Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!
Ознакомиться с лицезионным соглашением с пользователем Вы можете по этой ссылке.
Активация
Первый модуль после покупки нового ключа активируется без указания серийного номера путем пересылки активационных кодов. Сгенерировать код и ввести ответный можно с помощью утилиты «GrdTRU.exe», программа и инструкция высылаются при получении ключа. Для этого после получения ключа напишите нам на e-mail: mail@ecutools.ru
Для работы программы требуется авторизация связки «аппаратный ключ защиты» и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции c ЭБУ. Ключ при необходимости можно использовать на нескольких ПК.
Техническая поддержка осуществляется производителем.
По умолчанию отправляются ключи большого формата. Если вам необходим ключ мини-формата, указывайте это в комментарии.
Блок пцм что это
перевод: ПИМКЕ коммерческих ипотечных ценных бумаг, Траст, Инк.
Personal Call Manager
перевод: Персональный Менеджер Звонков
Pento Cyleinic Methyl
перевод: Пенто Cyleinic Метиловый
перевод: Импульсно-Кодовая Модуляция
Propose Critique Modify
перевод: Предлагает Критически Modify
Per Calendar Month
перевод: За Календарный Месяц
Partido Comunista de Mexico
перевод: Коммунистическая партия Мексики
Product Change Management
перевод: Управление Изменениями Продукта
Program Coordination Meeting
перевод: Совещание По Координации Программы
Prevention Case Management
перевод: Профилактика Случае Управления
Powertrain Control Module
перевод: Модуль Управления Трансмиссией
Parallel Cache Management
перевод: Параллельное Управление Кэшем
Postal Commodity Machine
перевод: Почтовые Товарной Машины
перевод: Пожалуйста, Позвоните Мне
Power Control Module
перевод: Модуль Управления Питанием
Primary Care Manager
перевод: Менеджер По Первичной Медицинской Помощи
Playa Del Carmen, Mexico
перевод: Плайя-Дель-Кармен, Мексика
Pulse Code Modulator
перевод: Импульсный Модулятор Код
Project Cost Model
перевод: Модель Стоимости Проекта
Personal Challenge Manager
перевод: Персональный Менеджер, Вызов
Project Cycle Management
перевод: Управления Проектным Циклом
Pulse Coding Modulation
перевод: Импульсная Модуляция Кодирование
Plug Compatible Manufacturers
перевод: Совместимые Производители Разъем
Physics Chemistry And Mathematics
перевод: Химии Физики И Математики
Pounds Current Money
перевод: Фунтов Стерлингов На Нынешние Деньги
Блок пцм что это
Смотреть что такое «ПЦМ» в других словарях:
ПЦМ — пресс центр мэрии … Словарь сокращений русского языка
Молдавская митрополия — Православная церковь Молдовы (Молдавско Кишинёвская митрополия) самоуправляемая часть Русской Православной Церкви. Охватывает территорию Молдавии и Приднестровья. Статус самоуправляемой был предоставлен 2 октября 1992 года решением Священного… … Википедия
Молдавская православная церковь — Православная церковь Молдовы (Молдавско Кишинёвская митрополия) самоуправляемая часть Русской Православной Церкви. Охватывает территорию Молдавии и Приднестровья. Статус самоуправляемой был предоставлен 2 октября 1992 года решением Священного… … Википедия
Православие в Молдавии — Православная церковь Молдовы (Молдавско Кишинёвская митрополия) самоуправляемая часть Русской Православной Церкви. Охватывает территорию Молдавии и Приднестровья. Статус самоуправляемой был предоставлен 2 октября 1992 года решением Священного… … Википедия
Православная Церковь Молдовы — (Молдавско Кишинёвская митрополия) самоуправляемая часть Русской Православной Церкви. Охватывает территорию Молдавии и Приднестровья. Статус самоуправляемой был предоставлен 2 октября 1992 года решением Священного Синода РПЦ. ПЦМ включает шесть… … Википедия
Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты для дорожного и аэродромного строительства — Смеси щебеночно гравийно песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства это обработанный материал цементоминеральный материал (ШПЦС, ПЦС, ЩПЦМ, ПЦМ) искусственный материал,… … Официальная терминология
Щебеночно-песчано-цементный материал — (ЩПЦМ), песчано цементный материал (ПЦМ) обработанный материал, отвечающий в проектные сроки нормируемым показателям качества по прочности на сжатие и морозостойкости. Источник: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ СОСТАВОВ… … Официальная терминология
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 12.12.2021, 10:39
Завалил МТ38 CAN
Завалил МТ38 CAN
Сообщение Ask56 » 17.03.2020, 19:51
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение vento702 » 17.03.2020, 20:26
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение Ask56 » 17.03.2020, 20:58
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение Ask56 » 18.03.2020, 08:25
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение vento702 » 18.03.2020, 09:37
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение Ask56 » 18.03.2020, 09:52
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение Ask56 » 18.03.2020, 09:56
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение vento702 » 18.03.2020, 10:17
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение Ask56 » 18.03.2020, 14:38
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение MegavoltAM » 18.03.2020, 17:27
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение Nikolay » 20.03.2020, 13:21
Треск реле означает, что ЭБУ постоянно перезагружается из-за некорректной прошивки. Файлы оригинальной прошивки и Euro2 существенно отличаются в области ядра прошивки. Возможно, корректировка прошивки была сделана неверно. Какие области памяти Вы записывали ни этапе восстановления из оригинальной прошивки? Соглашались ли Вы с исправлением контрольной суммы после записи прошивки?
Эти ЭБУ существуют с модификацией работы по OBD-II по CAN и K-Line. В режиме восстановления bootstrap загружается по K-Line, потом ЭБУ переводится в работу по CAN.
Что касается проблем с подключением: подключать нужно _все_, что указано на схеме. Если подключение было, но пропало, нужно проверять все соединения и внешние элементы, подключение разъемов, источника питания.
Re: Завалил МТ38 CAN
Сообщение Ask56 » 20.03.2020, 19:28
Nikolay писал(а): ↑ 20.03.2020, 13:21 Здравствуйте, Ask56.
Треск реле означает, что ЭБУ постоянно перезагружается из-за некорректной прошивки. Файлы оригинальной прошивки и Euro2 существенно отличаются в области ядра прошивки. Возможно, корректировка прошивки была сделана неверно. Какие области памяти Вы записывали ни этапе восстановления из оригинальной прошивки? Соглашались ли Вы с исправлением контрольной суммы после записи прошивки?
Эти ЭБУ существуют с модификацией работы по OBD-II по CAN и K-Line. В режиме восстановления bootstrap загружается по K-Line, потом ЭБУ переводится в работу по CAN.
Что касается проблем с подключением: подключать нужно _все_, что указано на схеме. Если подключение было, но пропало, нужно проверять все соединения и внешние элементы, подключение разъемов, источника питания.
Пробовал записывать считанные флеш и еепром.
Соглашался с исправлением КС.
После убрал МЛ2 и открыл модуль в ПЦМ
ПЦМ для местных бюджетов – дело добровольное, но очень полезное
Распределение бюджетных ресурсов требует определения приоритетов, выявления источников финансирования расходов и повышения эффективности использования средств. Выполнение этих задач возможно благодаря применению программно-целевого метода (далее – ПЦМ). Рассмотрим, как в бюджетном процессе применяется ПЦМ на уровне местных бюджетов.
Бюджетный процесс и его участники
Перед местными органами власти, имеющими в своем распоряжении значительные финансовые ресурсы, стоит важная задача максимально эффективно их использовать, обеспечив прямую взаимосвязь между распределением средств и фактическими результатами их использования в соответствии с определенными приоритетами.
Поэтому есть необходимость разработки методологии и реформирования местных бюджетов в части планирования расходов местных бюджетов с применением ПЦМ.
В ст. 19 Бюджетного кодекса (далее – БК) определены стадии бюджетного процесса:
Участниками бюджетного процесса являются органы, учреждения и должностные лица, которые наделены бюджетными полномочиями, то есть правами и обязанностями по управлению бюджетными средствами.
Применение ПЦМ в бюджетном процессе
ПЦМ – это метод управления бюджетными средствами для достижения конкретных результатов за счет средств бюджета с применением оценки эффективности использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса (п. 42 ст. 2 БК).
Основными компонентами ПЦМ является:
ПЦМ применяется как на уровне госбюджета, так и на уровне местных бюджетов.
Особыми составляющими ПЦМ в бюджетном процессе являются:
ПЦМ составления бюджета – это группировка различных бюджетных расходов в отдельные программы таким образом, чтобы каждая статья расходов была закреплена за определенным видом программы.
Использование ПЦМ позволяет обеспечить:
Бюджетные программы
Программа – это комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение единой цели, выполнение которой предлагается и осуществляется распорядителем бюджетных средств в соответствии с возложенными на него функциями.
Основным элементом ПЦМ является бюджетная программа.
Бюджетные программы определяются главными распорядителями бюджетных средств и формируются:
Бюджетные программы составляются в соответствии с Инструкцией по подготовке бюджетных запросов, утвержденной приказом Минфина от 06.06.12 г. № 687.
По своему содержанию бюджетные программы должны относиться к одному разделу функциональной классификации.
Ответственные исполнители бюджетных программ
Согласно ст. 20 БК ответственный исполнитель бюджетных программ определяется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Минфином (для государственного уровня) или местным финансовым органом (для местного). Ответственным исполнителем бюджетных программ может быть:
Главный распорядитель бюджетных средств местных бюджетов определяется решением о местном бюджете и имеет следующие полномочия (см. рис. 2):
Ответственный исполнитель бюджетных программ обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств в течение всего периода реализации таких бюджетных программ в определенных пределах бюджетных назначений (ст. 20 БК).
Паспорта бюджетных программ
Правила составления паспортов бюджетных программ местных бюджетов и отчетов об их исполнении утверждены приказом Минфина от 26.08.14 г. № 836 (далее – Приказ № 836).
Главные распорядители средств местных бюджетов разрабатывают проекты паспортов бюджетных программ по каждой отдельной программе и в течение 30 дней после вступления в силу решения о местном бюджете подают их на утверждение местному финансовому органу, который:
Заметим: если реализация бюджетной программы продолжается в следующих бюджетных периодах, то действие порядка использования бюджетных средств по такой бюджетной программе продолжается до завершения ее реализации.
Важно! Главный распорядитель средств местного бюджета один раз в год в сроки, определенные для представления сводной годовой финансовой и бюджетной отчетности, представляет в местный финансовый орган Отчет об исполнении паспортов бюджетных программ по форме, утвержденной Приказом № 836.
Этот Отчет обеспечивает возможность отследить эффективность и результативность использования бюджетных средств путем учета информации, содержащейся в бюджетных запросах, паспортах бюджетных программ, отчетах об их исполнении.
Результативные показатели бюджетных программ
В бюджетном процессе распорядители бюджетных средств осуществляют анализ показателей исполнения бюджетных программ с применением ПЦМ. Осуществляя анализ показателей с применением ПЦМ, распорядители бюджетных средств обеспечивают:
Перечень результативных показателей по каждой бюджетной программе разрабатывается главными распорядителями бюджетных средств согласно нормативно-правовому акту Минфина. Местным финансовым органам для составления и исполнения местных бюджетов по ПЦМ следует использовать Примерный перечень результативных показателей бюджетных программ для местных бюджетов по расходам, которые не учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, утвержденный приказом Минфина от 27.07.11 г. № 945.
В целях выполнения задач бюджетной программы результативные показатели бюджетной программы должны удовлетворять следующим условиям (см. рис. 3):
Результативные показатели формируются для каждой задачи отдельно.
Как предусмотрено ст. 20 БК, на всех стадиях бюджетного процесса его участники в рамках своих полномочий должны осуществлять оценку эффективности бюджетных программ. Такая оценка проводится на основании анализа результативных показателей бюджетных программ, а также другой информации, которая содержится в бюджетных запросах, сметах, паспортах бюджетных программ, отчетах об исполнении смет и отчетах об исполнении паспортов бюджетных программ.
Результативные показатели бюджетных программ позволяют оценить использование средств на исполнение бюджетной программы, а именно:
Приведем примерный перечень результативных показателей бюджетных программ для местных бюджетов по расходам, которые не учитываются для определения объема межбюджетных трансфертов (см. табл. 1).
Задача
Описание
Результативные показатели
Программа: местная пожарная охрана
(код временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (КТКВК) 060702)
Цель: поддержка надлежащего уровня пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах
Обеспечение ведения контроля за соблюдением противопожарных требований, предотвращение пожаров и несчастных случаев, тушение пожаров
Показатели затрат:
– количество работников личного состава, ед.
Показатели продукта:
– количество выездов на объекты пожарного надзора, ед.
Показатели эффективности:
– средние расходы на ликвидацию одного пожара, тыс. грн.
Показатели качества:
– динамика объемов ущерба, нанесенного пожарами – чрезвычайными ситуациями, по сравнению с предыдущим годом, %
Приобретение специального аварийно-спасательного оборудования (техники)
Показатели продукта:
– количество приобретенного аварийно-спасательного оборудования (техники), ед.
Показатели эффективности:
– средняя стоимость единицы аварийно-спасательного оборудования (техники), тыс. грн.
Рассмотрим пример Бюджетной программы и результативных показателей ее исполнения для местных бюджетов по расходам в отрасли «государственное управление».
Пример 1
Программа: руководство и управление в соответствующей сфере в городах (г. Киеве), поселках, селах.
Задача: осуществление предоставленных законодательством полномочий.
Результативные показатели:
По этой программе сформирован отчет (см. фрагмент).
Мониторинг и оценка эффективности исполнения бюджетных программ
Мониторинг позволяет верифицировать ход исполнения программы, результаты деятельности распорядителя бюджетных средств, качество предоставления бюджетных услуг.
Результаты мониторинга служат основой для оценки эффективности бюджетной программы, которая предусматривает:
Действенным инструментом анализа является оценка эффективности бюджетной программы.
Шкала уровня эффективности состоит из трех степеней:
Путем сравнения с этой шкалой суммы набранных баллов по каждому из параметров оценки определяется эффективность бюджетной программы.
Рассмотрим основные параметры анализа.
Методика анализа предусматривает сравнение фактических показателей исполнения программы (показателей эффективности и качества) с запланированными на отчетный бюджетный период и с соответствующими показателями предыдущих периодов по следующему алгоритму:
где П(еф)iфакт – сумма фактических значений всех показателей эффективности, которые входят в бюджетную программу;
П(еф)iплан – сумма плановых значений всех показателей эффективности, которые входят в бюджетную программу;
z(затрат) – количество штатных единиц;
Z(еф) – количество показателей эффективности бюджетной программы.
Для расчета среднего индекса выполнения показателей качества бюджетной программы (І(як)) используют формулу
где П(як)iфакт – сумма фактических значений всех показателей качества, которые входят в бюджетную программу;
П(як)iплан – сумма плановых значений всех показателей качества, которые входят в бюджетную программу;
Z(як) – количество показателей качества бюджетной программы.
Для сравнения результативности бюджетной программы с показателями предыдущих периодов используют формулу
І 1 = І(еф)звіт : І(еф)баз,
где звіт, баз – подстрочные индексы, характеризующие величины соответственно отчетного и предыдущего бюджетных периодов;
І(еф) – средний индекс выполнения показателей эффективности бюджетной программы.
Для расчета количества набранных баллов по параметру сравнения результативности бюджетной программы с показателями предыдущих периодов используют следующую шкалу:
Таблица 2.
Шкала расчета баллов
Критерии оценки
Количество баллов
Показатели
Единицы измерения
Предыдущий период – 2016 год
Отчетный период – 2017 год