Блок oss mitsubishi для чего нужен
Неисправность блока управления системой OSS
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −
ЭТАП 2. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A, «Поиск неисправностей» ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой SRS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического кода
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS. (1) Удалите диагностический код. (2) Переведите кнопку пуска двигателя из положе- ния LOCK (OFF) в положение ON. (3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените электронный блок управления системой OSS.
НЕТ : Подозрение на периодически появляющуюся неисправность (см. ГЛАВУ 00 −Как поль- зоваться разделом «Поиск неисправностей»/
Проверка технического состояния − Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
Код № U1195 Кодирование не завершено
• Если записан диагностический код № U1195, то следует провести диагностику шин CAN.
• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Если кодированные данные не зарегистрированы, то блок управления системой OSS записывает диагностический код № U1195.
• Если соблюдены все приведенные ниже условия. a. Кодирование не завершено.
b. В течение 5 секунд с начала приема сигнала статуса системы зажигания (положение ON или при проворачивании коленчатого вала), переданного от блока управления системой
• Любое кодирование не завершено нормально.
• Неисправность шины CAN
• Кодирование вариантов для блока управления системой ETACS не было осуществлено.
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой
1. Диагностика шины CAN с помощью прибора
2. Проверка диагностического кода блока управления системой ETACS
3. Повторная проверка диагностического кода блока управления системой OSS
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
№ позиции
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный результат проверки
Кнопка запуска двигателя (1)
Кнопка запуска двигателя нажата
Кнопка запуска двигателя не нажата
Кнопка запуска двигателя (2)
Кнопка запуска двигателя нажата
Кнопка запуска двигателя не нажата
Если педаль тормоза нажата
Если педаль тормоза не нажата
Датчик положения P рычага селектора
Переведите рычаг селектора в любое положение, кроме положения P.
Кроме Park (Стоянка)
Переведите рычаг селектора в положение P.
Сигнал разрешения на работу
После запуска двигателя
OFF (ВЫКЛ.) иное, чем указано выше
Подача сигнала проворачивания коленчатого вала (монитор)
Проворачивание коленчатого вала
ON (ВКЛ.) иное, чем указано выше
Режим подачи питания переведен в положение ON или двигатель запускается при нажатии кнопки запуска двигателя.
ON (ВКЛ.) иное, чем указано выше
Режим подачи питания находится в положении ON.
ON (ВКЛ.) иное, чем указано выше
Состояние подачи питания системы OSS*
Режим подачи питания ненормальный.
По умолчанию или SNA
Режим подачи питания в положении OFF.
Режим подачи питания в положении ACC.
Режим подачи питания в положении ON.
Положение ON замка зажигания
Положение ON замка зажигания
+B1 Напряжение питания (AD)
+B2 Напряжение питания (AD)
Датчик разблокировки ESL (1)
Датчик разблокировки (1) ненормальный.
По умолчанию или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала: Разблокировано
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка
Датчик блокировки ESL
Датчик блокировки ненормальный.
По умолчанию или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала: Разблокировано
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка
42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42BСИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный результат проверки
Датчик разблокировки ESL (2)
Датчик разблокировки (2) ненормальный.
По умолчанию или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала: Разблокировано
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка
Электрическая блокировка рулевого вала ненормальна.
По умолчанию или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка или разблокировка
Электрическая блокировка рулевого вала не работает.
Электрическая блокировка рулевого в аварийном режиме работы.
• *: Указывает состояние на выходе блока управления системой OSS.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
№ позиции
Наименование позиции
Позиция для проверки
Приводимый (ведомый) компонент
Кнопка запуска двигателя (Управление)
Включите кнопку запуска двигателя один раз.
Кнопка запуска двигателя (Светодиод включен)
Выбор светодиода (Оранжевый, зеленый, символ)
Включен индикатор кнопки запуска двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении пункта № 1 проверки исполнительного механизма индикатор кнопки запуска двигателя мигает оранжевым светом.
ТАБЛИЦА ОСОБЫХ ФУНКЦИЙ
ДАННЫЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Название функции (дисплей прибора M.U.T.-III)
Содержание
Данные блока управления
Отображает номер шасси/VIN (исходный) и номер шасси/VIN (текущий).
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ
Название функции (дисплей прибора M.U.T.-III)
Содержание
Принудительная подача питания
Выполняет принудительную подачу питания (IG-ACC, IG-ON или IG-ST).
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЕ)
Название функции (дисплей прибора M.U.T.-III)
Содержание
Принудительная подача питания (прекращение)
Прекращает принудительную подачу питания.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность
Методика проверки №
Страница для наведения справки
Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системой OSS
Подача питания для автомобиля не включена (невозможна с режимами ACC и ON подачи питания)
Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ACC подачи питания)
Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ON подачи питания)
Двигатель не запускается (не происходит прокручивания коленчатого вала стартером)
Неисправность
Методика проверки №
Страница для наведения справки
Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в положении P (возможен режим питания ON и ACC)
Электрическая блокировка рулевого вала не срабатывает. (Режим подачи питания в положении OFF).
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки 1: Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системой OSS
Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если блок управления системой OSS не может установить связь с прибором M.U.T.-III, то возможна неисправность цепи питания или цепи соединения на
«массу» блока управления системой OSS.
• Повреждение жгута проводов или разъемов
• Неисправность блока управления системой OSS
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой OSS (контакт PGND) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой OSS (контакт PGND) и
НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка наличия обрыва в линии PGND между разъемом блока управления системой OSS и общим разъемом соединения на «массу»
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов, проверьте общий разъем и отремонтируйте их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой OSS (контакт SGND) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой OSS (контакт SGND) и
НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии SGND между разъемом блока управления системой OSS и общим разъемом соединения на «массу»
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой OSS (контакт +B1) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Проверьте напряжение между разъемом блока управления системой OSS (контакт +B1) и
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы OSS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов проверьте разъем блока управления системой ETACS и общий разъем, и отремонтируйте их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой OSS (контакт +B2) (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Проверьте напряжение между разъемом блока управления системой OSS (контакт +B2) и
Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.
НЕТ : Переходите к этапу 8.
ЭТАП 8. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1 между плавкой вставкой и разъемом блока управления системы OSS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов проверьте разъем блока управления системой ETACS и общий разъем, и отремонтируйте их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
Методика проверки 2: Двигатель автомобиля не запускается. (невозможно в режиме подачи питания ACC и ON)
Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если двигатель автомобиля не запускается (невозможны режимы ACC и ON подачи питания), то проблема может иметься в аккумуляторной батарее, линии шины CAN, блоке управления системой OSS, цепи питания блока управления системой OSS или цепи соединения на «массу».
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления системой OSS может установить связь с прибором M.U.T.-III даже при положении OFF кнопки запуска двигателя.
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность кнопки запуска двигателя (плохой контакт в разъеме, плохой контакт в кнопке запуска двигателя)
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи Проведите проверку аккумуляторной батареи для определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A − Аккумуляторная батарея ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Проверьте, что связь прибора M.U.T.-III с этой системой установлена.
Убедитесь, что связь с прибором M.U.T.-III возможна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой
ETACS не работает, то блок управления системой
OSS не может установить связь с прибором M.U.T.-III.
(1) Несколько раз включите/выключите датчик любой двери или откройте любую дверь. (2) Проверьте, что блок управления системой OSS может установить связь с прибором M.U.T.-III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для
«Неисправность цепи питания или цепи соединения на «массу» блока управления системой OSS». (См. C.42B-80).
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C −
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику системы OSS.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка кнопки запуска двигателя Проверка наличия электрической проводимости кнопки запуска двигателя (см. C.42B-101).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените кнопку запуска двигателя.
ЭТАП 6. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя- щихся к входному сигналу блока управления системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A − Система
ETACS ). Затем перейдите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.
Методика проверки 3: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в режиме подачи питания ACC)
Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ Если двигатель автомобиля не запускается (невозможен только при режиме ACC подачи питания), то проблема может заключаться в том, что блок управления системой OSS не может передать сигнал ACC, либо в том, что внутреннее реле ACC блока управления системой ETACS не включается. Поэтому проблема может быть в блоке управления системой OSS или управления системой ETACS.
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Повреждение жгута проводов или разъемов
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику системы OSS.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт ACC) (1) При подключенном разъеме блока управления системой ETACS проведите измерение обратным зондированием. (2) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на «IG-ACC». (См. C.42B-50). (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт ACC) и
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.
ЭТАП 3. Проверьте неисправности Проверьте, что двигатель (режим ACC подачи питания) может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
Методика проверки 4: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в режиме подачи питания ON)
Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если двигатель автомобиля не запускается (невозмо- жен только при режиме ON подачи питания), то про- блема может заключаться в том, что блок управления системой OSS не может передать сигнал IG1, либо в том, что внутреннее реле IG1 блока управления сис- темой ETACS не включается. Поэтому проблема может быть в блоке управления системой OSS или управления системой ETACS.
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Повреждение жгута проводов или разъемов
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику системы OSS.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт IG1) (1) При подключенном разъеме блока управления системой ETACS проведите измерение обратным зондированием. (2) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на «IG-ON». (См. C.42B-50). (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт IG1) и
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см.
ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель (режим ON подачи питания) может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
Методика проверки 5: Двигатель не запускается (не происходит прокручивания коленчатого вала стартером).
Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если двигатель не запускается (не происходит проворачивания коленчатого вала), то неисправность может присутствовать в аккумуляторной батарее, выключателе стоп-сигналов, цепи запуска двигателя или блоке управления системой OSS.
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв цепи в линии STOE)
• Сбой в цепи запуска двигателя
• Неисправность выключателя стоп-сигналов
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления AS&G
• Неисправность блока управления двигателем
• Неисправность блока управления системой ETACS
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи Проведите проверку аккумуляторной батареи для определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A − Аккумуляторная батарея ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления системой OSS. См. C.42B-53.
НЕТ : Перейдите к этапу 3
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечень данных блока управления системой OSS.
• Нажмите педаль тормоза.
Рабочее состояние
№ позиции
Проверяемый объект
Display (длительное отображение)
Тормозная педаль нажата
Педаль тормоза отпущена
НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Перейдите к этапу 4
ЭТАП 4. Проверка выключателя стоп-сигналов Проверка электрической проводимости выключателя стоп-сигнала (см. ГЛАВА 35А − Педаль тормоза ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Замените выключатель стоп-сигналов.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт STOE) (1) При подключенном разъеме блока управления системой ETACS проведите измерение обратным зондированием. (2) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание кроме как на «IG-ST». (См. C.42B-50). (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт STOE) и
НОРМА: не более 1 В (4) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на «IG-ST». (См. C.42B-50). (5) Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ETACS (контакт STOE) и
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).
ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III для других систем
Проверьте перечень данных блока управления двигателем. (1) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание на «IG-ST». (См. C.42B-50). (2) Проверьте перечень данных блока управления двигателем.
№ позиции
Проверяемый объект
Display (длительное отображение)
Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя (Замок зажигания-ST)
НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом. (3) С помощью прибора M.U.T.-III принудительно подайте питание кроме как на «IG-ST». (См. C.42B-50). (4) Проверьте перечень данных блока управления двигателем.
№ позиции
Проверяемый объект
Display (длительное отображение)
Сигнал прокручивания стартером коленчатого вала двигателя (Замок зажигания-ST)
НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 7
ЭТАП 7. Проверка наличия обрыва в линии STOE между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления двигателем
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените блок управления двигателем и зарегистрируйте номер шасси и коды клю- чей [см. ГЛАВУ 00 − Как выполнить запись номера шасси (Chassis No.) ].
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 8. Проверьте неисправности
Проверьте, запускается ли двигатель (происходит ли проворачивание коленчатого вала).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Имеется проблема с цепью запуска двига- теля блока управления двигателем. Выпол- ните поиск неисправностей, относящихся к цепи запуска двигателя. (См. ГЛАВУ 13A −
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
Методика проверки 6: Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в положении P. (Возможен режим питания ON и ACC)
Перед заменой блока управления проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если положение рычага селектора оценивается как положение P, основываясь на входном сигнале дат- чика положения P рычага селектора, то блок управле- ния системой OSS может заглушить двигатель.
Если двигатель автомобиля нельзя выключить (воз- можен режим питания ON и ACC), когда рычаг селек- тора находится в положении P, то проблема может быть в датчике положения P рычага селектора или блоке управления системой OSS.
• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» в линии PDSW)
• Неисправность рычага селектора в сборе (заедание датчика положения P рычага селектора в положении ON)
• Неисправность блока управления системой OSS
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления системой OSS. См. C.42B-53.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка замыкания на «массу» в линии PDSW между разъемом рычага селектора в сборе и разъемом блока управления системой OSS
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку соответствие не может быть определено даже когда для измерения напря- жения в линии PDSW между разъемом рычага селек- тора в сборе и разъемом блока управления системой OSS используется цифровой тестер, следует воспользоваться осциллографом. (Подача пилообразного сигнала напряжением от 0 до 5 В с интервалами 10 мс).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 3. Проверка рычага селектора в сборе (датчик положения P рычага селектора) Отсоедините разъем рычага селектора в сборе и проверьте электрическую проводимость со стороны оборудования.
Контакт №
Рабочее состояние
Нормальное состояние
Рычаг селектора: Положение P
Электрическая проводимость отсутствует
Рычаг селектора: Любое положение, кроме положения P
Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените рычаг селектора в сборе.
ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте перечень данных блока управления системой OSS.
• Воспользуйтесь рычагом селектора.
№ позиции
Проверяемый объект
Дисплей
Датчик положения P рычага селектора
Кроме Park (Стоняка)
Рычаг селектора: Положение P
Рычаг селектора: Любое положение, кроме положения P
НОРМА: Рабочее состояние и перечень данных согласуются друг с другом.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу- юся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом «Поиск неисправ- ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи- еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и зарегистрируйте номер шасси (см. C.42B-93).
Методика проверки 7: Электрическая блокировка рулевого вала не срабатывает. (При режиме питания OFF)
Проверяемый объект
Нормальный результат проверки