Блок комфорта bmw e60 за что отвечает
Блок комфорта бмв е60 за что отвечает
Замена топливного насоса на модели BMW E60 может быть сложной задачей. Если вы не заменяли его несколько раз в прошлом или не понимаете систему. В этой статье я объясню вам. Как на самом деле работает топливный насос. С какими возможными кодами неисправностей вы можете столкнуться и как правильно диагностировать систему. А также покажу вам. Как ее заменить.
Но сначала, вот список инструментов, которые вам понадобятся.
Пример BMW E60.
Сегодня симпатичный темно-синий BMW E60 535i 2008 года появился на заднем сиденье местного эвакуатора и был сброшен с кривошипом. Но без стартового состояния.
Обычно техники дрожат и расстраиваются, когда это происходит. Потому что им приходится иметь дело с головной болью, выясняя. Что не так с автомобилем.
Для меня, когда я вижу машину на заднем сиденье, я волнуюсь по двум причинам. во-первых. Я должен выяснить. Что именно не так с машиной. И во-вторых. Я должен вернуть ее к жизни.
Я испытываю это чувство. Когда безумный ученый из фильма Франкенштейна оживляет его на операционном столе.
Этот конкретный автомобиль имеет около 144 000 км миль на приборной панели, так что неудивительно. Что насос вышел из строя и фактически продержался так долго.
Мы сразу же подтолкнули машину к моему лифту после того. Как машина была сброшена с платформы. И я быстро просканировал DME. Чтобы получить коды неисправностей. И на картинке ниже показана ошибка. Которая была зарегистрирована.
В большинстве случаев, когда механики получают такие коды неисправностей, они обычно делают ошибку. Предполагая. Что насос действительно вышел из строя. И начинают процесс замены.
Я видел бесчисленное количество раз, когда механик заводит машину. А затем считывает память неисправностей. И она отображает неисправности кислородного датчика. И они идут вперед и заменяют датчик. Выходят на тест-драйв. И код неисправности возвращается.
В начале своей карьеры я заметил эту закономерность у других техников, и я решил не быть тем парнем. Который просто меняет детали и молится автомобильным богам. Чтобы это исправило проблему на автомобиле.
Я начал изучать и читать свою задницу, впитывая всю информацию. Которую я могу получить из своего автомобильного учебника. И смотрел бесчисленные видеоролики youtube на технические темы всех автомобильных технологий.
Теперь, много лет спустя, я отточил свои диагностические процедуры и действительно получаю удовольствие. Выясняя проблемы и исправляя их.
Для этой статьи и тематического исследования спойлер здесь заключается в том. Что топливный насос низкого давления фактически умер. И я действительно заменил его. но я все же покажу вам. Как я пришел к этому заключению.
Итак, пока вы читаете дальше, я покажу вам свой точный процесс того. Как я пришел к выводу. Что топливный насос низкого давления в этой машине вышел из строя. И я покажу вам. Что именно вышло из строя внутри насоса.
Блок управления топливным насосом BMW EKP.
Место установки.
Место установки блока управления топливным насосом BMW EKP для E60 расположено на заднем багажнике со стороны пассажира за обивочной крышкой. Как вы можете видеть на рисунке ниже.
Как только вы снимете крышку. Модуль будет открыт и закреплен двумя 10-миллиметровыми гайками. вы можете просто снять гайки. А затем снять блок. Если вам когда-нибудь понадобится его заменить. помните. Что вы должны кодировать новый блок. Так что держите это в глубине вашего ума.
Для моделей BMW E63 и E64 модуль управления расположен на опорной плите под задним сиденьем.
Существует 2 версии модуля ЭКП
Как это работает.
Фактический модуль управления топливом EKP хранит необходимые топливные карты для правильной работы автомобиля. он также кодируется в соответствии с конкретным двигателем и типом модели.
Он использует сопоставления топлива в качестве основы для расчета правильного количества топлива. Которое будет использоваться. Когда DME требует его и объем. Который он хочет. он также вычисляет. Сколько объема топлива и давления нужно отправить и смазать насос высокого давления в дизельной системе.
Этот тип функциональности достигается за счет широтно-импульсной модуляции напряжения питания от модуля управления. то. Что на самом деле питает выходное напряжение низкого давления в топливном насосе бака. — это модуль ЭКП.
Фактическая скорость и обороты насоса низкого давления в баке контролируются таким образом. И это стало стандартной технологией. Поскольку BMW продвигается вперед со своими автомобилями.
Таким образом. В основном блок управления посылает напряжение питания на насос через (широтно-импульсный модулированный) ток. затем напряжение рассматривается как специфическая пульсация в соответствии с индивидуальными якорными обмотками вращающегося электродвигателя.
Пульсация соответствует количеству сегментов в коллекторной части в сборе (=фактическому количеству обмоток якоря в электродвигателе).
Объемный рисунок топливного насоса выглядит как волны. И это определяется количеством существующих сегментов коллектора и частотой вращения агрегата. посмотрите на картинку ниже. Чтобы получить представление о том. Что я имею в виду.
Схема работы хорошего топливного насоса на холостом ходу. (установлен новый насос).
Изображение выше было сделано после того. Как я фактически изменил боковой топливный насос низкого давления. И это идеальный пример хорошо выглядящей волновой картины топливного насоса сегментов коллектора.
Для этого я сделал снимок с помощью своего двухканального прицела snap-on vantage и загрузил его с машины на свой компьютер. Я люблю технику.
Правильно диагностировать плохое низкое давление в топливном насосе бака.
Теперь о мясе и картошке из этой статьи. Я объяснил, что связано с системой топливного насоса. Что касается электроники и технического аспекта системы, но теперь. Когда вы читаете ниже. Я покажу вам шаги. Которые я предпринял. Чтобы найти проблему с этим автомобилем без стартового состояния.
Некоторые из симптомов фактической неисправности насоса я перечислил в своей другой статье под названием замена топливного насоса BMW E46, сделанная правильно(профессионально), так что вы можете проверить это для справки.
Но для этого конкретного случая исследования и транспортного средства условие здесь — это проблема” кривошипа“, но” без стартаE46, над которым я работал, работал. Но у него были плохие условия.
не хватает топлива для удовлетворения спроса.
Во-первых, сначала мы должны проверить проблему, но это было легко, потому что я знал. Что она не начиналась с самого начала. Поэтому следующим шагом в направлении. Которое я хотел сделать с этой машиной. Была проверка фактического предохранителя. Расположенного в багажнике.
Предохранитель для топливного насоса низкого давления имеет номер (72), и хорошо. Что я сначала проверил его. Потому что обнаружил. Что предохранитель перегорел. Что указывало на очевидную проблему. посмотрите на картинку ниже предохранителя. Который я нашел.
Большую часть времени, когда предохранитель перегорает. Это обычно происходит из-за короткого замыкания на землю или чрезмерного тока в этой цепи. Поэтому у меня уже была идея. Куда я собираюсь пойти с этой диагностической процедурой.
После того. Как я нашел этот перегоревший предохранитель. Я пошел вперед и заменил этот предохранитель хорошим. Я сел на водительское сиденье и повернул ключ зажигания только для того. Чтобы снова перегорел предохранитель. подтверждение.
Следующим шагом было заменить перегоревший предохранитель, но не заводить машину. что я сделал дальше. Так это подключил считыватель манометра топлива и проверил. Было ли у меня какое-либо давление вообще. Когда я просто переключил зажигание в вспомогательный режим.
На рисунке ниже показано нулевое значение psi с новым предохранителем в цепи и просто помещением ключа зажигания в положение Вкл.
Еще раз подтвердив. Что никакого давления топлива от топливного насоса не поступает при включенном зажигании. Я пошел вперед и попытался снова завести машину. Но только для того. Чтобы перегорел еще один предохранитель и не было никакого движения от стрелки моего манометра давления топлива.
В то же время, если у вас есть доступ к правильному сканирующему инструменту, такому как тот. Который я использую в своих тематических исследованиях. То поднимите данные PID для показаний топлива. Как показано на рисунке ниже. И обратите внимание. Что при включении двигателя нет давления.
Теперь мы определенно движемся в правильном направлении. в конце концов, это сейчас. Когда я иду к задней части машины. Снимаю заднее сиденье и помещаю его в чистое место. Чтобы оно не испачкалось. клиенты ненавидят видеть грязь и копоть в своих автомобилях.
После снятия заднего сиденья вы заметите два черных чехла под ковром. Похожим на материал.
снимите обе крышки. один-со стороны водителя. Другой-со стороны пассажира. сторона пассажира-это насос,а сторона водителя-блок управления.
Снимите все восемь 10-миллиметровых гаек. И вы увидите верхнюю часть топливного бака и оба установленных в них блока со знаменитым стопорным кольцом BMW. Удерживающим их на месте.
На рисунке ниже изображен фактический блок топливного насоса со стороны пассажира со снятой и открытой черной крышкой.
То есть топливный насос и разъем. Идущий от блока управления ЭКП. обратите внимание на большие красные и коричневые провода. Идущие к нему? это будет ваша сила и земля. Исходящая от модуля управления. BMW отлично справилась, поместив модуль рядом с насосом, чтобы сэкономить длину провода.
Следующий шаг, который я предпринял, состоял в том. Чтобы снять разъем и снять фактическое стопорное кольцо. Удерживающее насос на месте в топливном баке.
Сторона топливного насоса(сторона пассажира)
Сторона отправителя (сторона водителя)
Я снял блок датчика и блок топливного насоса. вы должны это сделать, потому что. Как вы увидите в следующих шагах. Насос имеет пластиковые шланги. Идущие внутри бака и переходящие на другую сторону.
В основном топливный насос отправляет топливо с одной стороны бака на другую сторону через пластиковые шланги. А затем датчик топлива на задней стороне водителя отправляет это топливо в переднюю часть двигателя. Которая довольно прохладна.
Теперь, после того как вы сняли стопорные кольца с обеих сторон топливного бака. Что вы хотите сделать дальше. Это осторожно подтянуть датчик и топливный насос. Потому что у них есть несколько шлангов. Прикрепленных внутри бака.
На рисунке выше изображен блок подачи топлива со стороны водителя, поэтому то. Что вы хотите сделать здесь. — это медленно и осторожно отсоединить два шланга и один разъем жгута проводов.
Затем вытащите датчик со стороны водителя из бака и поместите его в безопасное место, но будьте осторожны. Чтобы не допустить утечки топлива повсюду. используйте кастрюлю или кучу тряпья. Чтобы поймать любое топливо.
Далее, у вас будут шланги, болтающиеся внутри топливного бака. Как я показываю вам на картинке ниже. после этого подойдите к пассажирской стороне и медленно снимите топливный насос. Не сломав ни одного из пластиковых шлангов.
Теперь. Когда вы успешно удалили как блок датчика на стороне водителя. Так и фактический топливный насос на стороне пассажира, все. Что вам нужно сделать. Это работать в обратном порядке отсюда в обратном порядке.
В принципе, установите новый блок топливного насоса и убедитесь. Что вы подаете пластиковые шланги в бак и подаете его на другую сторону бака. Так что это может означать. Что вам придется засунуть руку в бак и направить ее на другую сторону.
Затем прикрепите тот же отправляющий блок, который вы ранее сняли со стороны водителя. И снова соберите его вместе. Закройте крышки и зафиксируйте стопорные кольца на месте.
Убедитесь. Что проблема устранена.
Теперь при любой неисправности вы правильно диагностируете и заменяете деталь решающим шагом в любом ремонте является проверка того. Исчезла ли проблема или неисправность.
В этом конкретном исследовании и этой машине я проверил несколько способов. поскольку у меня есть инструмент snap-on scan tool и snap-on scope. Я могу использовать эти инструменты для тестирования систем и надлежащего ремонта. они действительно помогают тонне. Но в них нет необходимости.
Первый способ, которым я проверил. Что неисправность исчезла после замены бокового топливного насоса низкого давления. Состоял в том. Чтобы фактически установить новый предохранитель и завести двигатель.
На рисунке ниже показаны показания давления топлива при работающем двигателе и очищенной памяти неисправностей.
Это правильное значение давления. Которое топливный насос низкого давления должен считывать как обычный работающий насос. теперь после обнаружения лопнувшего предохранителя и замены топливного насоса автомобиль может нормально заводиться и работать.
Теперь, что касается моего сознания и моего ОКР, я сделал еще один шаг вперед. Чтобы иметь возможность спать по ночам. И прикрепил свой оптический прицел. Чтобы визуально увидеть. Что новый топливный насос работает правильно. на рисунке ниже изображена схема прицела хорошего насоса.
Не обращайте внимания на двойной волновой паттерн, на самом деле это один волновой паттерн, но я думаю. Что это была проблема с камерой. Когда она захватила изображение. Я действительно пользовался своим телефоном на android.
Изображение ниже-это изображение, сделанное с моей оптической машины. И это был файл BMP и преобразованный в JPEG. Так что он выглядит лучше. Но это хороший сильный волновой паттерн здесь.
А картинка ниже-это картинка, сделанная на моем сканирующем инструменте из data PID. И я загрузил ее сюда для вас. Ребята. но это правильное чтение давления топлива хорошего работающего насоса на стороне низкого давления.
Вот почему отказал топливный насос.
А теперь, чтобы покончить с этим, я покажу вам причину. По которой отказал топливный насос. на рисунке ниже представлен фактический насос внутри самого блока.
Топливный насос или в других случаях электродвигатель может выйти из строя по нескольким причинам. Но в этом случае фактический Магнит в сборе топливного насоса испортился и сломался. Оставив повсюду куски.
Как я обычно делаю, я пошел дальше, потому что с инженерной точки зрения я хочу знать. Почему вещи потерпели неудачу и как они потерпели неудачу. Поэтому я разобрал его. Чтобы увидеть. Что именно произошло.
К тому же это просто я такой ботаник, каким и являюсь. в любом случае вот фотографии. Которые я сделал ниже.
И вот она у тебя. Я объяснил вам различные части системы и как они работают, как диагностировать. Как изменить топливный насос. И я показал вам. Что на самом деле вышло из строя.
Я очень надеюсь. Что этот пост помог вам в ваших диагностических процедурах и смог решить вашу проблему с мертвым топливным насосом BMW e60.
Если вам нравится этот тип контента, пожалуйста. Поделитесь им на своих платформах социальных сетей и форумах. любой тип воздействия на мой контент будет высоко оценен. Мне нравится преподавать и помогать другим с их проблемами, связанными с европейскими автомобилями.
Если вы еще не сделали этого, пожалуйста, подпишитесь на мою рассылку здесь, чтобы быть в курсе еженедельных сообщений на такие темы. Как диагностика, ремонт. Новости промышленности и многое-многое другое.
Спасибо Вам за чтение и счастливого вождения!