Блок gm mercedes actros за что отвечает
Блок gm mercedes actros за что отвечает
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
GM-модуль MERSEDES ACTROS MP-II 2008г.
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): РОССИЯ Красный Сулин
Всем добрый вечер!
|
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Сообщения: 386
Откуда (страна, город): Tchernigov
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): РОССИЯ Красный Сулин
диагноза ни чего не пишет! так-как линия завязана через этот модуль. и бортовой в блоки не пускает, да-же в меню! вообще ни чего не работает! ни радио, ни свет, ни стоп, НИЧЕГО!! Мне уже сказали, что там было. П.С. Друзя, в частности ЭКСПЛУАТАЦИЯ: НЕ СТАВТЕ КАНИСТРЫ С ВОДОЙ, НА ПОЛ СТОРОНА ПАССАЖИРА! ТЕМ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫЕ! И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДНИМАЙТЕ КАБИНУ С ДАННЫМ ГРУЗОМ! ПОСЛЕДСТВИЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В РЕМОНТЕ. |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Сообщения: 598
Откуда (страна, город): Vologda
П.С. Друзя, в частности ЭКСПЛУАТАЦИЯ: НЕ СТАВТЕ КАНИСТРЫ С ВОДОЙ, НА ПОЛ СТОРОНА ПАССАЖИРА! ТЕМ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫЕ! И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДНИМАЙТЕ КАБИНУ С ДАННЫМ ГРУЗОМ! ПОСЛЕДСТВИЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В РЕМОНТЕ. |
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): РОССИЯ Красный Сулин
То-же думал кондер, но остатки элемента показали сопротивление, хотя Х-З! |
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Сообщения: 70
Откуда (страна, город): РОССИЯ Красный Сулин
Поставили сопротивление на 175 кОм (ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь), авто запустили, все органы заработали. Но не могу связаться с передним модулем «FM». Будут новости напишу. |
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1442
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
Сообщения: 113
Откуда (страна, город): Беларусь, Брест
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Сообщения: 339
Откуда (страна, город): Кривой Рог
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:40 am
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону
Уважаемые! Взял учебный блок, чтоб померять. По словам коллег он рабочий, но с нерабочими дворниками. Открыл, распаял колодки и обалдел: на нем это место оказалось конкретно подгнившим, интересующий элемент на месте был (резистор, конденсатор??), но при попытке почистить отвалился, отвалились и его металлические выводы, все гнилое, маркировка корпуса нечитаема. Померять не получается. Теперь на руках два блока с одной бедой. Может ли кто-нибудь посмотреть, что это за элемент и какого номинала? Выше написали про резистор 175кОм, так ли это? Там точно не конденсатор? Был бы очень благодарен! В автоделе недавно, важно себя показать, пока о гонорарах сколь-нибудь значимых речь и не идет. |
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Сообщения: 1331
Откуда (страна, город): Рязань
Правильно, делай за бесплатно и люди потянутся. Чиню блоки забесплатно, подскажите как это делать?! |
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 1:40 am
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Ростов-на-Дону
Правильно, делай за бесплатно и люди потянутся. Чиню блоки забесплатно, подскажите как это делать?! Может быть я неверно выразился. |
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Сообщения: 227
Откуда (страна, город): Россия Волгоград
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Ошибка gm на мерседес актросКаждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы. Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные. Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибокТакже встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS). ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.СтраницыCамые просматриваемыеКоробка передач HPS, Гидропневматический модуль В целом и общем, не плохой автомобиль,Мощностной ряд широк. Например 6 цилиндровые двигатели объемом 12 литров развивают мощность от 320 до 476 лошадиных сил,а 16 литровые восьмерки — от 510 до 597 лошадиных сил.Основная проблема по мотору, с которой часто приходится сталкиваться владельцам этих авто – это течь антифриза и масла из-под прокладки блока.В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 70–95 °С достигается примерно через 10–15 мин. летом и через 15–20 мин. – зимой.Использовать мотор на полную мощность необходимо только после достижения раб. температуры. Модуль располагается в кабине, в специальном ящике. Это коммутационный блок, шлюз, он отвечает за коммуникацию шин CAN по всему автомобилю, подает питающие напряжения на другие блоки и управляет различными приборами и механизмами типа дворников, омывателей, радио, света в кабине, стоп-сигналов, поворотников, систем сигнализации при взломе, звукового сигнала и т.д. В модуле находится Центральный накопитель данных (ZDS), где хранится каждый из параметров установленных на автомобиле электронных компонентов. Память ZDS имеет размер в 2 Mb. Распространённая проблема с Граундмодулем GM на грузовиках МерседесВ блок часто попадает вода и первой проверкой является внешний осмотр на предмет влаги. Начинка устройства под воздействием воды подгнивает так, что резисторы и конденсаторы могут отваливаться вместе с металлическими выводами. Не рекомендуется вскрывать блок, так как он не разборный и попытка вскрытия ухудшит ситуацию. Плюс к этому, половина блока скрывается под мощным слоем лака и найти какое-либо повреждение проблематично. Также мы не советуем искать замену на авторазборках и покупать б/у запчасть по высокой цене. Лучше всего обратиться за ремонтом «родного блока» к нам в лабораторию. Следующую информацию можно считать из блока GM, там записан VIN, можно увидеть, какие блоки управления конфигурированы в системе, версию ПО и т.п.: Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины. Ошибки Актрос МП1У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач. Коды неисправностей Актрос МП2Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1. Коды поломок Актрос МП3Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок. Коды поломок Actros MP4Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели. Расшифровка неисправностей Mercedes Benz ActrosДля всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность: Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов. У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике. Ошибка HM: АктросПоявление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке. GS 01 — код на АктросеГоворит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства. GS 02 — неисправность АктросПоявляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика. GS 05 — поломка АктросGS09 — поломка ActrosСвидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП. GS 10 — ошибкаОбозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП. GS 11 — поломкаПризнак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка. GS 17 — ошибкаГоворит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена. Код GS 18Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний. GS 19 — поломка АктросПоявляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка. Код GS21Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования. GS 22 — кодВыбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта. Ошибка GS 24 на АктросGS 23 — кодГоворит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства. GS 26 — codeПоявляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП. Code GS 28Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить. GS 31 — codeВсе ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново. GS 32 — code на АктросЕсли машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач. Ошибка GS 2037Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт. Код GS 3121Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB. Код GS3424Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1. GS 3804 — codeПровод массы магнитных клапанов коротит. Code Актрос: GS 4441Коротит на массу датчик перемещения сцепления. GS 8091 — codeНет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП. GS 8093 — codeНеверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки. Актрос 2001 года: поломка GS 8096Говорит о неисправном сцеплении. GS 8185 — кодДать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы. Неисправность GS 28185Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП. BS 2303 — неисправностьОшибка BS 4240Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки. Ошибка 4247 Актрос: BSСправа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением. BS 4340 — поломкаПропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов. BS 4341 — неисправностьУ вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу. BS 7300 — поломкаКод говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены. BS 7364 — поломкаПроблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах. Ошибка БС 73 92Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта. BS 7743 — кодПроизошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом. Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства измененыНеисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства. Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педалиВозникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика. Ошибка MR 4038Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии. Актрос: ошибка MR 5326Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра. Актрос: ошибка GM 4044Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач. Актрос: неисправность GM 1A009Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов. WS 0604 — ошибкаПоявляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки. Неисправность FR 0682Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения. Неисправность FR 1120Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки. Поломка ФР 11 25Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем. FR 3130 — ошибкаГоворит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов. Ошибка FR 3330Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс. Поломка FR 4041Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора. Ошибка INS 0101Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания. Ошибка INS 0204Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки. Неисправность INS 0508Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания. Ошибка номер 5506Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена. Код EPS31Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП. НМ — ошибкаЕсли появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором. Ошибка ESPПроблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля. Актрос: ошибка ЕПС 2036Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины. Ошибки АБСБольшинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины. Ошибка FMГоворит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто. ЕАБ — неисправность АктросПоявляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа. Ошибка ZHE 0100Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва. AH1 — ошибка прицепаГоворит о необходимости замены датчика АБС прицепа. Актрос: ошибки NRСвидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы. Ошибка PLD 2219Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП. Ошибка FLA: что означаетКод перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева. APU — ошибкаГоворит о неисправности в системе обработки воздуха. Ошибка RS 1331Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления. Ошибка EPB 7364Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки. 0203 — ошибка АктросГоворит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления. Ошибка 0310Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком. Актрос: ошибка 5240Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика. Ошибки коробки передачБольшинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие. Ошибка повышенный расход электроэнергииВозникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю. Как посмотреть ошибки на АктросеУ автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто. Сброс ошибок Мерседес АктросОсновной способ удаления поломок выглядит так: Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года. Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. 0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность 0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность 0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN 0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет неисправность 0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет неисправность 0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет неисправность 0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность 0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность 0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность 0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв 0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность 0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность 0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность 0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность 0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв 1001 Повышенное напряжение на клемме 15 1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b 1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен 1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен 1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован 1014 Блок управления EPS (BS) неисправен 1094 Различный размер шин на автомобиле 1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30а 1103 Клемма 30а имеет обрыв 1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b 1203 Клемма 30b имеет обрыв 1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15 1404 Кабель питания напряжением датчика «24V» имеет короткое замыкание на массу 1405 Кабель питания напряжением датчика «24V» имеет короткое замыкание на плюс 1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7 ЛИБО 1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15 1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15 2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв 2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу 2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс 2012 Отключение ASR неверно запараметрировано 2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв 2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу 2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс 2112 Выходной сигнал «Отключение прицепа» неверно запараметрировано 2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв 2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу 2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс 2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается 2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв 2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу 2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс 3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3 3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание 3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание 3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2 3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1 3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание 3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание 3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение 3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3 3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание 3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание 3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2 3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1 3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание 3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание 3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение 3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 2 3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2 4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв 4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу 4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс 4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание 4045 Кольцо ABS на передней оси справа имеет дефект 4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск) 4047 Биение кольца ABS на передней оси справа 4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор 4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось справа» не достоверна 4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв 4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу 4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс 4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание 4145 Кольцо ABS на передней оси слева имеет дефект 4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск) 4147 Биение кольца ABS на передней оси слева 4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор 4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось слева» не достоверна 4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв 4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу 4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс 4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание 4245 Кольцо ABS на задней оси справа имеет дефект 4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск) 4247 Биение кольца ABS на задней оси справа 4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор 4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задней ось справа» не достоверна 4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв 4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу 4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс 4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание 4345 Кольцо ABS на задней оси слева имеет дефект 4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск) 4347 Биение кольца ABS на задней оси слева 4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор 4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задней ось слева» не достоверна
|