Блок getaway за что отвечает
19 Блок CAN шины (Gateway), платформа А5 (1K0 907 530 E can v 1,6)
ten70
Оракул
Диагностический интерфейс шины данных J533 ( GATEWAY )
Чтобы между блоками управления автомобиля происходил беспрепятственный обмен данными, они объединены в сети различными шинами данных.
Диагностический интерфейс шины данных связывает между собой следующие шины:
— CAN-шина привод
— CAN-шина комфорт
— CAN-шина Infotainment
— CAN-шина Kombi
— CAN-шина диагностика
Диагностический интерфейс шины данных J533 находится, под комбинацией приборов над педалью газа.
Расширеная индификация блока:
данный блок gateway поддерживает CAN шину версии 1.6, поэтому при замене на магнитоллы III поколения (RCD 310, RCD 510, RNS 510, RNS 310. ), которые поддерживают протокол CAN шины 2.0, будьте готовы к глубокому разряду аккумулятора за ночь.
Из-за этой несовместимости, появляется ошибка и блоки управления не переходят в спящий режим. При этом ток потребления может достигать 2 А.
Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
Еще один минус данного метода, магнитолла перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.
Корректно проблема с несовместимостью версий CAN шины решается заменой на gateway 2.0
Цитата из Росстеча.
По ней видно, что с индекса L выпускается can-gateway 2.0
Так же данный блок поддерживает блок парктроника с визуализацией в штатных магнитоллах III поколения и даже адаптивный круиз контроль:
Coding
Coding (through Index F)
Byte 00 Bit 0 [01] Engine Electronics
Byte 00 Bit 1 [02] Transmission Electronics
Byte 00 Bit 2 [03] Brake Electronics (ABS)
Byte 00 Bit 3 [00] Steering Angle Sensor (G85)
Byte 00 Bit 4 [15] Airbags
Byte 00 Bit 5 [44] Steering Assist
Byte 00 Bit 6 [55] Xenon Range
Byte 00 Bit 7 [22] All Wheel Drive
Byte 01 Bit 0 [09] Central Electronics
Byte 01 Bit 1 [46] Central Convenience
Byte 01 Bit 2 [42] Door Electronics (Driver)
Byte 01 Bit 3 [52] Door Electronics (Passenger)
Byte 01 Bit 4 [62] Door Electronics (Rear Left)
Byte 01 Bit 5 [72] Door Electronics (Rear Right)
Byte 01 Bit 6 [36] Seat Memory (Driver)
Byte 01 Bit 7 [65] Tire Pressure Monitoring
Byte 02 Bit 0 [16] Steering Wheel Electronics
Byte 02 Bit 1 [08] Climate Control
Byte 02 Bit 2 [76] Parking Aid
Byte 02 Bit 3 [7D] Auxiliary Heating
Byte 02 Bit 4 [18] Auxiliary Heater
Byte 02 Bit 5 [26] Auto Roof
Byte 02 Bit 6 [69] Trailer
Byte 02 Bit 7 [06] Seat Memory (Passenger)
Byte 03 Bit 0 [3D] Special Function
Byte 03 Bit 1 [47] Sound System
Byte 03 Bit 2 [75] Telematics
Byte 03 Bit 3 [37] Navigation
Byte 03 Bit 4 [57] TV-Tuner
Byte 03 Bit 5 [0F] Radio (digital)
Byte 03 Bit 6 [56] Radio (analog)
Byte 03 Bit 7 [77] Telephone
Byte 04 Bit 0 [17] Instrument Cluster
Byte 04 Bit 1 [25] Immobilizer
Byte 04 Bit 2 [19] CAN-Gateway
Byte 04 Bit 3 [1C] Position Sensing
Byte 04 Bit 4 [5D] Operations
Byte 05 Manufacturer/Model
Byte 06 Options
Coding (from Index F through Index K)
Byte 00 Bit 0 [01] Engine Electronics
Byte 00 Bit 1 [02] Transmission Electronics
Byte 00 Bit 2 [03] Brake Electronics (ABS)
Byte 00 Bit 3 [00] Steering Angle Sensor (G85)
Byte 00 Bit 4 [15] Airbags
Byte 00 Bit 5 [44] Steering Assist
Byte 00 Bit 6 [55] Xenon Range
Byte 00 Bit 7 [22] All Wheel Drive
Byte 01 Bit 0 [09] Central Electronics
Byte 01 Bit 1 [46] Central Convenience
Byte 01 Bit 2 [42] Door Electronics (Driver)
Byte 01 Bit 3 [52] Door Electronics (Passenger)
Byte 01 Bit 4 [62] Door Electronics (Rear Left)
Byte 01 Bit 5 [72] Door Electronics (Rear Right)
Byte 01 Bit 6 [36] Seat Memory (Driver)
Byte 01 Bit 7 [65] Tire Pressure Monitoring
Byte 02 Bit 0 [16] Steering Wheel Electronics
Byte 02 Bit 1 [08] Climate Control
Byte 02 Bit 2 [76] Parking Aid
Byte 02 Bit 3 [7D] Auxiliary Heating
Byte 02 Bit 4 [18] Auxiliary Heater
Byte 02 Bit 5 [26] Auto Roof
Byte 02 Bit 6 [69] Trailer
Byte 02 Bit 7 [06] Seat Memory (Passenger)
Byte 03 Bit 0 [3D] Special Function
Byte 03 Bit 1 [47] Sound System
Byte 03 Bit 2 [75] Telematics
Byte 03 Bit 3 [37] Navigation
Byte 03 Bit 4 [57] TV-Tuner
Byte 03 Bit 5 [0F] Radio (digital)
Byte 03 Bit 6 [56] Radio (analog)
Byte 03 Bit 7 [77] Telephone
Byte 04 Bit 0 [17] Instrument Cluster
Byte 04 Bit 1 [25] Immobilizer
Byte 04 Bit 2 [19] CAN-Gateway
Byte 04 Bit 3 [1C] Position Sensing
Byte 04 Bit 4 [5D] Operations
Byte 04 Bit 5 [14] Suspension Electronics
Byte 04 Bit 6 [4C] Tire Pressure Monitoring II
Byte 04 Bit 7 [11] Engine Electronics II
Byte 05 Bit 0 [10] Park/Steering Assistant
Byte 05 Bit 1 [63] Easy Entry Driver Side
Byte 05 Bit 2 [73] Easy Entry Passenger Side
Byte 06 Manufacturer/Model
Byte 07 Options
Coding (from Index L)
Byte 00 Bit 0 [01] Engine Electronics
Byte 00 Bit 1 [11] Engine Electronics II
Byte 00 Bit 2 [02] Transmission Electronics
Byte 00 Bit 3 [03] Brake Electronics (ABS)
Byte 00 Bit 4 [53] Parking Brake
Byte 00 Bit 5 [04] Steering Angle Sensor (G85)
Byte 00 Bit 6 [44] Steering Assist
Byte 00 Bit 7 [15] Airbags
Byte 01 Bit 0 [55] Xenon Range
Byte 01 Bit 1 [22] All Wheel Drive
Byte 01 Bit 2 [13] Distance Regulation
Byte 01 Bit 3 [14] Suspension Electronics
Byte 01 Bit 4 [4C] Tire Pressure Monitoring II
Byte 01 Bit 5 [10] Park/Steering Assist
Byte 01 Bit 6 [32] Differential Locking
Byte 01 Bit 7 [17] Instrument Cluster
Byte 02 Bit 0 [25] Immobilizer
Byte 02 Bit 1 [09] Central Electronics
Byte 02 Bit 2 [46] Central Convenience
Byte 02 Bit 3 [42] Door Electronics (Driver)
Byte 02 Bit 4 [52] Door Electronics (Passenger)
Byte 02 Bit 5 [62] Door Electronics (Rear Left)
Byte 02 Bit 6 [72] Door Electronics (Rear Right)
Byte 02 Bit 7 [36] Seat Memory (Driver)
Byte 03 Bit 0 [65] Tire Pressure Monitoring
Byte 03 Bit 1 [16] Steering Wheel Electronics
Byte 03 Bit 2 [08] Climate Control
Byte 03 Bit 3 [76] Park Assist
Byte 03 Bit 4 [7D] Auxiliary Heating
Byte 03 Bit 5 [26] Auto Roof
Byte 03 Bit 6 [69] Trailer
Byte 03 Bit 7 [06] Seat Memory (Passenger)
Byte 03 Bit 0 [3D] Special Function
Byte 04 Bit 1 [6D] Trunk Electronic
Byte 04 Bit 2 [63] Easy Entry Driver Side
Byte 04 Bit 3 [73] Easy Entry Passenger Side
Byte 04 Bit 4 [47] Sound System
Byte 04 Bit 5 [75] Telematic/Emergency Call
Byte 04 Bit 6 [37] Navigation
Byte 04 Bit 7 [57] TV-Tuner
Byte 05 Bit 0 [0F] Radio (digital)
Byte 05 Bit 1 [56] Radio (analog)
Byte 05 Bit 2 [77] Telephone
Byte 05 Bit 3 [18] Auxiliary Heater
Byte 05 Bit 4 [1C] Position Sensing
Byte 05 Bit 5 [5D] Operations
Byte 05 Bit 6 [6C] Rear View Camera
Byte 05 Bit 7 [59] Tow Protection
Byte 06 Bit 0 [4F] Central Electronics II
Byte 06 Bit 1 [19] CAN-Gateway (Standard)
Byte 06 Bit 2 [3C] Lane Change Assist
Byte 06 Bit 3 [5C] Lane Maintenance Assist
Byte 07 Manufacturer/Model
Byte 08 Options
Сменить GATEWAY на более свежий
Опции темы
Отображение
Сменить GATEWAY на более свежий
alex77, для блока 1K0907530AD нужен вагком версии 11.2 (не ниже), к тому же этот блок поддерживает последний протокол BAP, которого у вас на авто нет и не будет. Я бы вам порекомендовал бы, в качестве замены поставить 1K0907530L или 1K0907530Q.
Спасибо.
Придётся теперь открывать тему об обмене или продаже.
Миха,а для 1К0 907 530Q подайдёт VCDS 10.6,Спасибо.
agafon, Да. Подойдёт.
Я себе потом с буквой Q поставил и VCDS 10.6 настроил и закодировал.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста можно-ли поменять мой Gateway 1K0 907 530 K на более новый. И какой мне подойдет.
Спасибо.
GATEWAY
Есть такой вопрос : поставил себе магнитолу RSD-210, gateway стоит 1K0 907 530 C
вопрос: будет ли разряжаться акумулятор?
если да то какой gateway нужно поставить? где преобрести? и скока стоит?
Замена Gateway на 7N0.
Привет всем..
Может кто знает, могу ли я заменить свой гетевей (1K0 709 530 E) на 7N0 709 530 AFZ. Проблема состоит как и у многих в том, что не показывает на экране парктроник, батарея держится примерно дня два, ну и некоторые проблемы с радио. В инете я вычетал что надо сменить Gateway и желательно на 1K0 709 530 Q и прописать. у меня Touran 2005 HigLine c PDC(парксенсоры только с зади), радио ZENEC NC2011D(старое стояло RNS MFD2). Был в сервисе, мне сказали что 1K0 709 530 Q уже не актуален и снят с производства, но есть возможность заказать 7N0 709 530 AFZ и этот модуль взаимозаменяем(так стояло у них в «ETKA»). Купить проблем нет, но неохота деньги выкидывать на ветер, потому-что здать обратно я не смогу из за того что не подходит. Да и вообще кто знает какие возможности у него есть(какие функции примерно) и возможно ли его адаптировать перекодировать.
У меня есть шнур VAG 11.11 rev.B HEX-CAN-USB Daul-K(китайский) и прога к нему VCDS 11.11.3 en. Подскажите смогу ли я прописать этим шнуром «7N0 709 530 AFZ», стоит заморачиваться или всё-таки нужно искать этот «1K0 709 530 Q»
У меня есть в Москве несколько 1T0709530Q 3тыс.руб.. У себя ставил такой же, проблем закодировать самостоятельно, если есть даже самый простой шнурок, нету, нужно списать в старом гетевей где стоят галочки и проставить их в новом, после замены. Все очень просто и делов на 15-20мин. (менял на заправке пока ждал товарища
)
RCD 310 разряжает АКБ? Замени GATEWAY!
Доброго дня всем.
У меня за двое суток стоянки умирает АКБ в ноль, даже с брелока не открывается.
Поменял АКБ, та же ситуация, кто то здесь писал что ЭРСИДИШКИ 310 сосут сцуки энергию по старым канам.
машинка 2006 гв, модельный ряд 2007, была RCD 300, поставил 310ю.
Можно ли чёнить там перешить чтоб не сосала.
заменить диагностический интерфейс (КАН-гетевэй) либо подключить РСД подругому
А можно подробнее, как надо подключить по другому? Или надо только кан гетвей менять? Я так понимаю РНС-510 если разряжает то причина та же что и описана здесь?
В этой теме обсуждалась подобная проблема.
из той темы так ине понял что в итоге нужно делать.
Есть умелец в Питере я так понял, который за 200 целковых поправит, но я увы в Мазгве
Можете почитать ветку «Про RNS-510»- поледние страниц 10 где-то назад там также обсуждали эту проблему. Если коротко, варианты решения:1) менять диагностический интерфейс, 2)либо как-то «хитро правильно» ее прописать-вроде как у одного комрада получилось, 3)либо как по ссылке питерский камрад писал «куда-то» преставить предохранитель- но ответа он не дал.:kos:
да.
«либо как-то, вроде как, куда-то»:kos:
это я всё понял, хотелось бы конкретики
ОГласите весь список ПОЖ-то. 😆
Когда забирал авто из салона менежер обратил особое внимание на кнопку TA на майфуне и посоветовал следить за тем, чтобы она была отключена (когда включена в верхнем левом углу монитора написано ТА),потому что эта функция здорово сажает аккумулятор даже при ОТКЛЮЧЕННОМ мафоне и выключенном зажигании.Может проблема в этом?:shock:
Могу подтвердить слова камрада LUCAS. В Мерседесе приходилось перепрограммировать американскую голову, что бы не садила аккум пытаясь подключиться к TA.
кто знает номерок этого гетевая?
резал провода питания магнитолы, фсяко пробовал подсоединять, всёравно жрёт акб
наверное без замены гетевея не обойтись
кто знает номер кан гетевея с 2009 модельного года, подскажите плиз.
буду пакупать
извините за вопрос. а авто кокого года? Я неделю назад поставил rcd 310 (благодаря комраду raiff) чет тож боюсь разрядки акб. мое авто 2008.
оно тебе надо? за 6000р покупать кан шину? я так же накололся, продал 310 и поставил 500ю, одно дело если замахнулся на rns 510. разница в звуке 300 и 310 на самом деле незначитально имхо мне показалось что на 300 звук более «живой» и мягкий а 310 басит получше
может попробуйте правильно прописать-также дешевле выйдет. у меня прописали (не у официальном дилера), авто выпуска 11.2006г, номер гетевея заканчивается на с. провел экперимент- авто простояла на стоянке 57часов-завелась без проблем. может прописка помогла, а может у меня и вовсе не садило аккумулятор и до прописки, а может если больше простоит,то тоже сядет.
у меня авто 2006гв, мод ряд 2007
смысла не понял, предлагаете снять 310ю и поставить в зад 300ю без МП3? так я её уже подарил, 300ю в ТАЗ вколхозили :crazy:
в итоге чего сделали чтоб не кушало у Вас АКБ?
где бы найти такого умельца который пропишет всё красиво
парни! ставьте рнс, она не садит акб. 310-ю можно попробывать пропсать корректно. но честно говоря не понимаю зачем она нужна. уж лучше тогда 500-ку. 310- бестолковая магнитола абсолютно.
мне 310 нравится, тем более что я её уже купил и поставил, 500ка по дизайну как 300я, которую я выкинул, брать 500ку только из-за ченжа, так у меня ДВДченж на 10 дисков стоит.
а на РНС жаба душит:shock:
у меня стоит rcd310 с рождения и да же зимой(-28) акб не садила. ищите косяк в другом.
в тему въезжал вообще или на коне прискакал.
если бы у моего паси с рождения стояла 310я, наверное тоже не садила бы.
Разный Софт 310-й могет сажать АКБ.
на пони прискакал. разница 310-й и 300-й в читании мп3 и в дизайне. выход и потребление должны быть одинаковы или ошибаюсь?
9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж блока управления шлюза Cayenne 955 с 2005 м.г.
Снять облицовку из-под передней панели со стороны переднего пассажира.
Демонтаж блока управления шлюза
Обзор блока управления шлюза
Пики напряжения
Неисправности потребителя или блока управления
Извлечь ключ зажигания и выключить потребитель прежде, чем он будет отсоединен или демонтирован.
Блок управления Gateway расположен с обратной стороны перчаточного ящика.
1 Считать данные из блока управления шлюза.
2 Выключить зажигание и извлечь ключ.
Монтаж блока управления шлюза
Обзор блока управления шлюза
2 Вставить блок управления шлюза направляющим выступом в направляющую перчаточного ящика и зафиксировать.
3 Запрограммировать блок управления шлюза.
Программирование блока управления шлюза
При замене блока управления Gateway следует провести его программирование/кодирование с помощью тестера PIWIS. Посредством этого проводится адаптация блока управления Gateway к автомобилю и оснащению.
Перед снятием блока управления Gateway следует, если это возможно, считать данные автомобиля с помощью тестера PIWIS.
Если считывание данных не возможно, то следует провести кодирование нового блока управления Gateway.
Во время считывания данных необходимо обеспечить подачу напряжения к тестеру PIWIS. Следует обязательно подключить к АКБ зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 40 A.
Указания тестера PIWIS обладают повышенным приоритетом, их необходимо выполнять при расхождении в описании. Расхождение может состоять в более поздней версии программного обеспечения.
Приведенный здесь процесс обладает общим оформлением, возможны расхождения в текстах или отображение дополнительной информации на тестере PIWIS.
2 Выбрать тип автомобиля и нажать клавишу >> для продолжения.
3 Выбрать блок управления шлюза и нажать клавишу >> для продолжения.
4 Выбрать раздел Замена блока управления и нажать клавишу >> для продолжения.
5 Выбрать раздел Считать значения и нажать клавишу >> для продолжения.
6 На дисплее тестера PIWIS появляется сообщение Кодировки считаны. Нажать клавишу >> для продолжения.
7 Выключить зажигание, заменить блок управления шлюза.
8 Включить зажигание, после замены блока управления шлюза в меню «Записать значения» сохраняются считанные данные. Нажать клавишу >> для продолжения.
9 На дисплее тестера PIWIS появляется сообщение Кодировки записаны. Нажать клавишу >> для продолжения.
10 Следовать указаниям тестера PIWIS.
11 Считать память неисправностей и очистить при необходимости.
Кодирование блока управления шлюза
Кодировка нового блока управления Gateway необходима в тех случаях, когда данные старого блока управления Gateway не могут быть считаны тестером PIWIS.
При проведении кодировки необходимо обеспечить бесперебойное электропитание тестера PIWIS. К АКБ автомобиля следует подключить зарядное устройство с мин. номинальным током 40 A.
Указания по эксплуатации тестера PIWIS обладают наивысшим приоритетом и обязательны к исполнению при расхождениях в описании. Различия могут появиться в более поздних версиях ПО.
Описанный в данном тексте процесс содержит общие указания; содержание текстов в тестере PIWIS может отличаться или быть более подробным.
2 Выбрать тип автомобиля и нажать клавишу >> для продолжения.
3 Выбрать блок управления шлюза и нажать клавишу >> для продолжения.
4 Выбрать раздел Кодировка и нажать клавишу >> для продолжения.
5 Выбрать соответствующие варианты комплектации и выполнить кодировку.
6 Следовать указаниям тестера PIWIS.
7 Считать память неисправностей и очистить при необходимости.
Установить облицовку под передней панелью со стороны переднего пассажира.
Что такое ошибка 502 Bad Gateway и как ее исправить
Загружая страницу, браузер отправляет кучу запросов другим серверам. Они обрабатывают все запросы, затем возвращают код ответа HTTP с определенным результатом. Если в процессе этого возникнет какой-то сбой, на экране браузера отобразится ошибка. И одна из таких ошибок – 502 Bad Gateway. Я расскажу, что она означает, по каким причинам выходит, а еще опишу способы ее устранения.
Что означает ошибка 502 Bad Gateway
Ошибки, принадлежащие серии 5xx, означают появление проблем на стороне сервера. Если взять конкретно ошибку 502 Bad Gateway, то ее появление будет означать получение неправильного ответа сервера. «Виновниками» в такой ситуации обычно являются прокси, DNS или хостинг-серверы.
Что делать, если вы пользователь
Ошибка 502 Bad Gateway может появиться на любом сайте. Пользователю для начала следует проверить, не является ли причиной проблемы какие-то неполадки с его стороны. Сделать это можно указанными ниже способами.
Перезагрузить страницу
Возможно, на момент загрузки число запросов на сайт превышает определенный лимит, устанавливаемый владельцем сайта. Если это действительно так, тогда простая перезагрузка страницы вполне будет уместна. Я рекомендую обновить страницу как минимум три раза в течение 2-3 минут и только потом приступать к следующим способам.
Проверить подключение к интернету
Стоит проверить работу модема и попробовать загрузить другие страницы. Убедитесь, что подключение к интернету стабильное. Еще вариант – перезапустить маршрутизатор и попробовать снова загрузить проблемный сайт.
Очистить кэш и cookies
Нередко причиной появления данной ошибки могут быть неверно загруженные cookies и кэш. В таких случаях необходимо просто очистить данные в настройках интернет-обозревателя.
Для любого браузера актуально – зайти в историю просмотров и найти ссылку «Очистить историю». В новом окне отметить пункты с кэшем и cookies, затем подтвердить действие. Как только данные будут удалены, надо вновь попробовать загрузить страницу. Не помогло? Идем дальше!
Очистить кэш DNS
Допустимо, что в кэше установлено неправильное значение IP-адреса. Для таких случаев можно использовать сброс DNS кэша. В ОС Windows необходимо открыть инструмент «Командная строка» (вводим в поисковую строку название программы и выбираем запуск от имени администратора).
Далее следует ввести вот такую команду и активировать ее нажатием на клавишу Enter:
Нужно подождать некоторое время, пока операция не завершится. Как только действие будет завершено, на экране выйдет подтверждение, что кэш был очищен.
Для Linux действие примерно схоже, но команда выглядит иначе. Открываю утилиту «Терминал» и ввожу в поле вот такой запрос:
Для других дистрибутивов:
Попробовать зайти с другого браузера
Проблема 502 Bad Gateway может быть актуальна и для конкретного браузера. Если у вас на компьютере есть другой интернет-обозреватель, попробуйте открыть сайт через него.
Отключить плагины и расширения
На загрузку некоторых страниц могут влиять установленные в браузер плагины и расширения. Особенно это касается VPN-сервисов и блокировщиков рекламы. Попробуйте поочередно отключать их и перезапускать страницу. Не исключено, что виновник будет найден.
Зайти на страницу позже
Когда ничего из вышеперечисленного не помогло, значит, проблема все же кроется на стороне сервера. Вам остается только подождать некоторое время, пока разработчики не устранят ошибку на сайте. Вы также можете написать владельцу и сообщить о проблеме.
Читайте также
Что делать, если вы администратор сайта
Обычно такие проблемы самостоятельно решать не рекомендуется. Лучше сразу же обратиться в службу технической поддержки и описать проблему. Но есть пара действий, которые все же могут помочь определить источник проблемы.
Проверка журнала ошибок
Актуально в случаях, при которых ошибка 502 Bad Gateway появляется после внесения изменений или обновления. Определить это очень просто, нужно лишь проверить журнал ошибок. В CMS WordPress можно включить запись возникающих ошибок, добавив в файл wp-config.php вот такие строки:
После этого все записи начнут отображаться в файле debug.log. Храниться он будет в директории wp-content. Понадобится некоторое время, чтобы причины ошибок были записаны. Потом можно тщательно изучить записи и уже на основе их предпринимать конкретные изменения.
Проверка плагинов
Следует проверить, не влияют ли какие-либо плагины на работу сайта. Для этого можно поочередно отключать их, просто переименовывая папку интересующего плагина. Для этого надо выделить папку, затем нажать на меню «Файл» и в нем выбрать пункт «Переименовать».
Проверка сети CDN
Сети CDN и службы предотвращения DoS тоже могут влиять на работу сайта. Обычно виновник проблемы указывается на странице с кодом ошибки. Например, если под кодом 502 Bad Gateway есть строка cloudflare-nginx, значит, для исправления ошибки надо обратиться в службу поддержки CloudFlare. Можно отключить данный сервис, но потом придется долго ждать обновления DNS (это может занять несколько часов).
Ошибка 502 на виртуальном хостинге VPS/VDS
Ошибка 502 Bad Gateway возникает из-за превышения лимита трафика пользователей, «шалостей» бота, скачивания сайта или даже DoS‑атаки. Решение данной проблемы кроется в ограничениях памяти.
Запустить команду top
Данный запрос в терминале поможет установить наличие свободной памяти. Этим же способом можно проверить, работает ли Apache.
Посмотреть логи Apache и nginx
Обычно в этих логах отображается активность пользователей. Если есть что-то подозрительное, можно предпринять действия. К примеру, забанить определенные IP-адреса, настроить Fail2ban или подключить систему защиты от DoS-атак.
Если после этого количество запросов к серверу снизилось, необходимо перезапустить Apache.
Увеличить объем памяти
Бывает, что с логами все нормально, но памяти на обработку запросов все равно не хватает. Узнать об этом просто – при проверке командой top будет выдана ошибка OOM (out of memory). В таких случаях можно просто увеличить ее объем. Можно просто заказать другой тариф, в котором количество предоставляемой памяти больше. Подробнее об этом.
Проверить лимиты на php-cgi процессы
Если после проверки командой top показано, что свободной памяти еще достаточно, значит, на php-cgi процессы установлены лимиты. Для решения надо открыть конфигурационный файл Apache – httpd.conf, найти секцию модуля FastCGI (mod_fascgi или mod_fastcgid) и увеличить лимит.
Обратиться к службе технической поддержки
Если вышеперечисленные способы исправления ошибки 502 на виртуальном сервере не помогут, придется обращаться в техподдержку хостинга. При этом обязательно надо упомянуть, что вы уже предприняли и как проводили все действия.